Новости 18 независимый рэп баттл

Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл. 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз.

Смотрите также

  • 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда
  • Плейлист 17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • баттлы – последние новости
  • 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
  • Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?
  • Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE HIP-HOP.RU

И это здорово. Я сам "подпитываюсь" здесь". Жюри конкурса «Рэп-завод» Оно, впрочем, постоянно меняется, как и аудитория: на четвертом «Рэп-заводе» выступили 22 музыканта из шести стран — от 20-летних до тех, кому под 40. Я, наверное, перенял традиции советской музыки. И мне есть о чем рассказать — у меня замечательная семья, двое детей, я знаю, что такое любовь". На баттле он зачитал: «Давай не будем асфальтировать рай, Украсим его цветами, И пусть нас не узнают Из тысячи холодных глаз, Из миллионов нас, Но мы друг друга узнали».

А 25-летние Фейджи и Ямаджи из Киргизии покорили зал открытостью и позитивом. Здесь столько творческих личностей на квадратный метр! Фейджи и Ямаджи исполняют трек на сцене на международном конкурсе "Рэп-завод", Москва «Минимум, минимум слов, Тачки, пресс, basic dress, Минимум гангста».

А девушки потом Батишта посетовал, что в России мало рэп-проектов с участием девушек.

Женский рэп есть, просто он теряется в общей массе мужского. Почему — не знаю. Мне кажется, это достаточно специфическая «дисциплина» для девушек», — объяснил он. Общее фото артистов перед выступлением География баттла на самом деле широка.

Символично, что в финале четвертого сезона не было музыкантов из самых «рэповых» городов России. Это, по мнению Сулимы, сейчас Ростов, а еще Екатеринбург и Челябинск. Кстати, Алексей в результате получил приглашение от Дмитрия Киселева поучаствовать в следующем фестивале Rap Koktebel в Крыму.

Шарипов же в своем панчлайне сделал отсылку к произошедшим в Электростали событиям, когда двое мужчин напали на 19-летнего парня с зеленым ирокезом и срезали его волосы вместе с частью кожи. О задержании Шарипова не сообщалось.

Написать автору Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла хип-хоп. Трек Палача был признан лучшим третьем раунде в сетке "ИНЬ". К слову, исполнитель из ЕКБ ШУММ смог получить "спасательный круг" и остаться в проекте, поскольку набрал больше всех баллов из проигравших своей таблицы.

Правила и регламент 18 Независимого Баттла

Он поднял острые проблемы в сфере энергетики. Об этом сообщает сетевое издание «МК-Кавказ». Соперникам в парах важно было показать свое мастерство и умение сочинять тексты, которые вдохновят и заставят задуматься.

Ru стартовал 1 июня 2019 года. Он состоит из семи раундов, полуфинала, финала и резервного баттла. На каждом этапе треки участников будут оценивать разные судьи, список с их именами можно найти на странице сообщества. На 10 сентября призовой фонд турнира составляет 350 тысяч рублей, а к участию приглашены исполнители как минимум из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Как принять участие Для начала: приём заявок проходил до 9 сентября, поэтому вы уже опоздали, но можете узнать, через что прошли ваши кумиры. Процесс подачи заявки на 17-й Независимый баттл был прост: записать трек и загрузить его на официальный сайт hip-hop.

Длина композиции не должна была превышать 50 секунд всё строго , а при выборе минуса следовало пользоваться рекомендациями организаторов. Треки участников будут оцениваться по шкале от одного до пяти, где единица — «очень слабо», а пятёрка — «отлично». Результаты первого раунда появятся на соответствующей странице официального сайта 29 сентября. В следующий тур пройдут лишь те исполнители, которые наберут от 17 баллов из 25 возможных. Кстати, послушать треки участников можно в группе мероприятия во «ВКонтакте» — здесь.

Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщил , что "обыски прошли даже у посетителей батла", а некоторых привлекли как свидетелей. Произошедшее по понятным причинам вызвало настоящий психоз среди организаторов рэп-батлов: площадки начали массово удалять видео прошедших поединков. Это похоже на окончательный разгром баттл-рэпа в России, остаётся только надеяться, что вслед за Рецидивом и Шерафганом за решётку не отправятся и другие рэперы вместе с организаторами. В сети открыт сбор средств на оплату адвокатской защиты для Ислама Закирова. Звуки следят за развитием событий. По состоянию на вечер 19 декабря две старейших площадки - Slovo и Versus - закрыли доступ к видео в своих каналах, включая легендарные батлы Оксимирона. Ислам Закиров арестован до 15 февраля. В сетевых сообществах поклонников сегодняшний день уже получил название "день, когда умер баттл-рэп".

Его телефон с доказательством нарушения был изъят. В его отношении и против его коллеги возбудили уголовное дело по статье 282 действия, направленные на возбуждение ненависти, совершенные публично.

Статистика судей

  • Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?
  • About the creator
  • Post navigation
  • Post navigation

Отчёт с фестиваля «17-го независимого баттла HIP-HOP.RU»

В 2014-м в Независимом баттле участвовал и Oxxxymiron, но до финала он не дошел, проиграв в 1/2 Саше Честу. Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла " (18+). Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок. Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской.

17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE HIP-HOP.RU

Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории.

Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».

Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал.

Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя.

Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только.

Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета.

Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует? Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов. Я, конечно, не буду разыгрывать из себя моралиста со словами: «Что вы матом ругаетесь, как малые дети, а потом этими же руками хлеб берете! На мой взгляд, это плохо. Дестигматизация матерных слов произошла благодаря баттлам. Наверное, все мы иногда смотрим порно, но не стоит идти с ним в кинотеатры: «Посмотрите, какой замечательный пенис».

Однако представители Газгольдера с данным пожеланием не согласны и подали встречное ходатайство, дабы заседания были преданы огласке. По их словам, Децл неоднократно и публично в резких выражениях высказывался о представителях лейбла: "Кирилл изначально выбрал неформальный тон и формат общения, в таком же ключе он получал и будет получать ответы. Мы за открытый процесс, за то, чтобы пресса присутствовала в зале, чтобы каждый журналист лично видел и слышал то, что происходит в зале суда, а не получал информацию о деле от посредников, искажающих факты. Чтобы СМИ имели максимальную возможность осветить процесс и донести правдивую и объективную информацию до общественности".

По результатам Hip-Hop. Ru Awards альбом был назван альбомом года [16] , а сам факт его выхода выиграл в номинации «Событие года» [17]. Альбом содержал многие привычные для творчества Babangida темы: сатиру на индустрию русского рэпа, стилизации под гангста-рэп «Конструктор», «Варим», «r. Олди» и философскую лирику «Тень», «Купол». После июня 2013 года Бабангида исчез из рэпа, хотя официальных заявлений об этом не давал. Группа «Ленина Пакет»[ править править код ] В течение нескольких лет Бабангида состоял в группе « Ленина Пакет » и принял участие в записи четырёх альбомов. Наиболее известными треками, исполненными в составе группы, стали «Гетто нелепых людей», «Нас спонсирует Зюганов», «Салам, я модный». Участие в баттлах[ править править код ] На сайте hip-hop.

Все превратилось в локальные стычки на фоне глобального противостояния. Баттл-рэп в России зародился в Краснодаре, но раскрылся полностью в Петербурге. Первые эвенты Versus выглядели так — затертые стены бара, который потом станет легендарным, тусклый свет и публика, не очень знакомая с этой культурой, но сразу 100 тысяч просмотров. Многие исполнители с удовольствием кинулись на свет популярности. Максим MoonStar, ныне далекий от баттлов исполнитель и даже преподаватель ораторского мастерства вспоминает: «Баттловая история — это как маленькая точка в карьере. Просто в какой-то момент в медиапространстве узнали обо мне, но это не самый интересный творческий проект, которым я в жизни занимался, это противоречие. Это и круто, и глупо, что ли». Истоки современных баттлов можно найти — нет, не в Америке 80-х, а в эпоху «Илиады» Гомера. Сам автор проводил ораторские поединки в стихах со своим современником — первым поэтом Гесиодом. И проиграл, правда, писал об этом сам Гесиод.

В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую

Баттл-площадки скрыли со своих каналов видео рэпера Рецидива. Баттл-площадки скрыли со своих каналов видео рэпера Рецидива. Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла. «Здесь появится новый Оксимирон»: в Выборгском замке не против проведения рэп-баттлов. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара».

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета. канал 18 Независимого Баттла Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника.

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл

Липкий пол, подошвы отрываются с лёгким звуком. Водка — 100 рублей, пиво — 200, нефильтрованное — 250. Афиша как будто из начала 2000-х — серо-коричневая с разражающими депутатов молниями, символом божественной воли. По залу проходит Максим Резник. Классические для него чуть висящие джинсы смотрятся здесь очень даже кстати. Программа начинается ровно в 19:00. На сцене — два парня.

Они воют. Как волки. У одного из них нет переднего зуба. Это МС Катана. Второй — МС Фёдор. Зовут обоих Юра.

По подаче они напоминают группу «Каста». МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей. Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается.

Его авторы скрыли даже старые видео, в том числе самые просматриваемые — баттлы Оксимирона внесен в реестр иноагентов со Славой КПСС и Джонибоем. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара».

Организаторы уверяют , что независимые баттлы не скучнее официальных.

В оффлайнах страсти кипят ещё как: тут и по морде можно получить, как Галат, и жену потерять, как Parovoz, и извинение перед чеченцами записать. Здесь нет места лирике: сложно представить, как в финале, скажем, Versus Fresh Blood, кто-нибудь, не обращая внимание на оппонента, посвятит все раунды любимой женщине, как это сделал Лёва Re-Pacна восьмом официальном баттле. Ru стартовал 1 июня 2019 года. Он состоит из семи раундов, полуфинала, финала и резервного баттла. На каждом этапе треки участников будут оценивать разные судьи, список с их именами можно найти на странице сообщества. На 10 сентября призовой фонд турнира составляет 350 тысяч рублей, а к участию приглашены исполнители как минимум из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Как принять участие Для начала: приём заявок проходил до 9 сентября, поэтому вы уже опоздали, но можете узнать, через что прошли ваши кумиры.

Процесс подачи заявки на 17-й Независимый баттл был прост: записать трек и загрузить его на официальный сайт hip-hop. Длина композиции не должна была превышать 50 секунд всё строго , а при выборе минуса следовало пользоваться рекомендациями организаторов. Треки участников будут оцениваться по шкале от одного до пяти, где единица — «очень слабо», а пятёрка — «отлично».

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.

Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.

Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.

Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально.

В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».

И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.

Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.

Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры.

После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать?

После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

18 Независимый Баттл Рэп-батл-площадки скрыли свои видео. Реп-баттл 2023: есть ли будущее у популярного музыкального жанра? канал 18 Независимого Баттла Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок. Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий