Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Недавно купила по зеленому ценнику во «Вкусвилле» кальмара с кускусом и соусом маринара. Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. — Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.
"Вкусвилл" в 2023 году увеличил оборот на 27%
Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет!
Новый каталог Вкусвилл на апрель 2024 и цены
- Вкусвилл — Википедия
- "Вкусвилл" в I полугодии увеличил выручку на 20%
- «ВкусВилл» и TrashBack будут давать бонусы за уборку мусора
- Сеть "ВкусВилл" за полгода заработала 119 млрд рублей - Своё дело плюс
- Вкусвилл – последние новости
«Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае
Ретейлер сотрудничает с более чем 2 тыс. О компании "Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 1 500 торговых точек в более 140 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.
По словам двух сотрудничающих с «ВкусВиллом» поставщиков, в последние месяцы ценовое давление со стороны этой сети многократно усилилось и «приходится подстраиваться». Они не уточнили, как это отражается на качестве. В самом «ВкусВилле» также не скрывают, что снижают цены на многие позиции и расширяют практику промо-акций, которая ранее в этой сети фактически отсутствовала, чтобы перестать ассоциироваться особенно в регионах с магазинами для состоятельных покупателей.
В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв. Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондону в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора. Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой.
Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах. В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов. А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты. Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся.
К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам. Кривенко тогда горел идеей ССП системы сбалансированных показателей , согласно которой каждый топ-менеджер должен был балансировать между определенными показателями к примеру, управляющий заказами — между списаниями и дефицитом товаров. Несмотря на убытки, показатели у всех топ-менеджеров были отличными. Все высосано из пальца. В общем, заигрались», — признавал позднее Кривенко.
Предприниматель какое-то время принципиально не лез в дела сети он ярый сторонник горизонтального подхода к управлению , но затем ему всё же пришлось вернуться к ручному управлению. От системы сбалансированных показателей в компании отказались. Подъем на кризисе «ВкусВилл» стал оптимизировать издержки: в магазинах в 2 раза сократили число продавцов, из ассортимента убрали товары с неадекватной розничной ценой к примеру, курицу по 500 руб. Но сарафанное радио, сработавшее с «Избёнкой», не работало со «ВкусВиллом», и чтобы привлечь покупателей, сеть запустила рекламу — в подъездах, лифтах, на наружных щитах и платежках за коммунальные услуги. Помимо этого, придумали акцию: покупателям «Избёнки» продавали купоны по 30 руб. В магазинах устраивали промоакции — конкурсы детских рисунков, тематические праздники и фестивали, — в которых активно участвовали продавцы.
Щепин пишет, что к концу 2013 года кризис миновал: росли ассортимент, число покупателей и средний чек. Но по-настоящему выстрелить «ВкусВиллу» удалось только год спустя, когда почти одновременно обвалился рубль и ввели продуктовые санкции. В тот момент под удар попали магазины с большой долей импортных товаров, объясняет старший инвестиционный аналитик «Атона» Виктор Дима: «Себестоимость товаров, которые производили международные компании, часто была привязана к валюте. Когда из магазинов пропали доступные импортные продукты, они фактически заняли нишу качественных товаров». К тому же из-за кризиса закрывались банки и магазины, освобождая помещения, подходящие для магазинов «ВкусВилла». Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей.
Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках. Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года. Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы. В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы.
В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве. Участники рынка не исключают, что магазины «ВкусВилл» откроются и в других крупных городах России, — но проблемой может стать более низкий уровень жизни, чем в Москве. Основательница «Города-Сада» Дарья Лисиченко сомневается в том, что жителям регионов хватит денег, чтобы покупать продукты во «ВкусВилле»: «Вопрос в том, как компания сможет выстроить работу с ассортиментом в регионах, потому что, конечно, покупательская способность в регионах гораздо ниже и цены, на которые люди вынуждены ориентироваться, очень низкие. Не знаю, насколько эта задача в моменте решаема». С расширением сети менялся и сам формат магазинов. В ассортимент первых магазинов «ВкусВилла» входило около 200 товарных единиц, в 2018 году — уже около 2 тыс.
Также «ВкусВилл» со временем стал брать в аренду помещения большей площади, указывает директор отдела стрит-ритейла Knight Frank Вита Камлюк, а в центре Москвы он занимает в том числе те площади, которые в связи с неудачами покидают конкуренты: «Последние 2 года рынок меняется. Была волна, когда большие сети открывали маленькие форматы — это «Перекресток Экспресс» и «Азбука Daily», — потому что в центре сложно найти большую площадь. Сейчас мы видим, что «Перекресток» закрывает малый формат, а магазинов «Азбука Daily» стало меньше и сеть стала очень аккуратно выбирать точки. Видимо, это было связано с тем, что ассортимент в них был практически таким же, как на больших, а площадь — значительно меньше. Но во «ВкусВилле» совершенно другой набор продуктов, и их магазины заполняют нишу, которая до этого пустовала». В декабре «ВкусВилл» представил мини-магазины: их планируют открывать в районах с небольшим количеством жителей, где классический формат оказывается нерентабельным из-за просроков; тогда же за ненадобностью закрылась последняя «Избёнка» но под этим брендом во «ВкусВилле» продолжает продаваться молочка.
По итогам 2017 года выручка «ВкусВилла» составила 32 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс. Быстрый рост подкрепило вхождение в капитал компании фонда прямых инвестиций Baring Vostok с безупречной репутацией на российском рынке.
Правда акции обеих компаний снизились после выхода на биржу. О планах IPO заявляла сеть «Вкусвилл», но так не решилась пока. Какие IPO в ритейле возможны в следующем году? Удачное ли сейчас время для IPO?
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Бузова не Офелию, Джульетту, Раневскую играла на легендарной сцене, а певицу кабаре. Фактически себя. Она ж сама певица, и очень популярна среди народа. Браво, Бояков, за хайп! Явно приревновав Боякова к успеху с Бузовой, художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов объявил недавно, что в следующем сезоне пригласит на роль Раневской в «Вишневом саде» модного трансгендера Наталью Максимову, экс-фрейлину Ренаты Литвиновой. В прошлой жизни — мальчик из Казахстана, зарабатывавший в Булонском лесу на операцию по смене пола. Ксения Собчак уже приступила к раскрутке будущей звезды мужнего театра, взяв у нее интервью. Но я на этот «Вишневый сад» точно не пойду.
Как видим, Кривенко действует в рамках нового хайпа. Разве что более хлестко. Можно назвать ту акцию-провокацию отвратительной. Но это моральная оценка. А у Кривенко — бизнес. Здесь важно не нарушать закон. Он и не нарушил.
Поскольку одна из девушек - несовершеннолетняя. Так что подготовились ребята основательно. И когда по соседству открылся зеленоватый магазин «ВкусВилл», стал одним из первых покупателей. Но раздружился задолго до «гомофобного скандала». Аккурат 8 июля, в праздник Семьи, отыскал ту карту и заглянул в магазин. Витрины не побиты, к явному разочарованию Шендеровича, вечно ждущего от русского народа нацистского вандализма. Внутри покупатели с корзинками неспешно бродят, как и раньше.
Так что истошные крики умных контент- аналитиков: «Во ВкусВилл теперь не будет ходить вообще никто! Памятуя факт из Прямой линии с президентом, подхожу к полке с овощами. Черешня-300, клубника — 520! Развернулся и назад мимо кассы. Рядом с домом у меня еще «Магнолия», «Дикси», «Пятерочка». Зашел туда для ревизии. Отечественная мытая морковка:100-108 р.
И выглядит чище, свежее, моложе. В двух точках — наразвес. Можно самому выбрать. Бананы тоже дешевле. Черешню там взял за 200 р. Понимаете теперь, почему я давно раздружился с сетью «ВкусВилл»? Вот только не надо обвинений в жлобстве.
Главными моими покупками во «ВкусВилле» были сыр и рыба. Сыр теперь покупаю напрямую у Олега Сироты, других фермеров. Рыбу и морепродукты заказываю в специализированных интернет-магазинах. И ассортимент богаче, и качество … Морковку ем со своего огорода. Чисто натуральную, без нитратных удобрений. А клубнику в сезон предпочитаю брать на рынке.
Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже.
Бузова не Офелию, Джульетту, Раневскую играла на легендарной сцене, а певицу кабаре. Фактически себя. Она ж сама певица, и очень популярна среди народа. Браво, Бояков, за хайп! Явно приревновав Боякова к успеху с Бузовой, художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов объявил недавно, что в следующем сезоне пригласит на роль Раневской в «Вишневом саде» модного трансгендера Наталью Максимову, экс-фрейлину Ренаты Литвиновой. В прошлой жизни — мальчик из Казахстана, зарабатывавший в Булонском лесу на операцию по смене пола. Ксения Собчак уже приступила к раскрутке будущей звезды мужнего театра, взяв у нее интервью. Но я на этот «Вишневый сад» точно не пойду. Как видим, Кривенко действует в рамках нового хайпа. Разве что более хлестко. Можно назвать ту акцию-провокацию отвратительной. Но это моральная оценка. А у Кривенко — бизнес. Здесь важно не нарушать закон. Он и не нарушил. Поскольку одна из девушек - несовершеннолетняя. Так что подготовились ребята основательно. И когда по соседству открылся зеленоватый магазин «ВкусВилл», стал одним из первых покупателей. Но раздружился задолго до «гомофобного скандала». Аккурат 8 июля, в праздник Семьи, отыскал ту карту и заглянул в магазин. Витрины не побиты, к явному разочарованию Шендеровича, вечно ждущего от русского народа нацистского вандализма. Внутри покупатели с корзинками неспешно бродят, как и раньше. Так что истошные крики умных контент- аналитиков: «Во ВкусВилл теперь не будет ходить вообще никто! Памятуя факт из Прямой линии с президентом, подхожу к полке с овощами. Черешня-300, клубника — 520! Развернулся и назад мимо кассы. Рядом с домом у меня еще «Магнолия», «Дикси», «Пятерочка». Зашел туда для ревизии. Отечественная мытая морковка:100-108 р. И выглядит чище, свежее, моложе. В двух точках — наразвес. Можно самому выбрать. Бананы тоже дешевле. Черешню там взял за 200 р. Понимаете теперь, почему я давно раздружился с сетью «ВкусВилл»? Вот только не надо обвинений в жлобстве. Главными моими покупками во «ВкусВилле» были сыр и рыба. Сыр теперь покупаю напрямую у Олега Сироты, других фермеров. Рыбу и морепродукты заказываю в специализированных интернет-магазинах. И ассортимент богаче, и качество … Морковку ем со своего огорода. Чисто натуральную, без нитратных удобрений. А клубнику в сезон предпочитаю брать на рынке.
Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин — в компании их называют «гибридными». ВкусВилл впервые вошёл в десятку лидеров списка 100 крупнейших российских интернет-магазинов по версии Data Insight и впервые за всю историю существования рейтинга в топ попал сервис доставки продуктов. Курьеры ВкусВилла доставили 49,9 млн заказов, в пиковые дни это более 330 выполненных заказов. Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл: «Число заказов стабильно растёт, покупатели чаще заходят в приложение, чаще совершают там покупки. С нашей бесплатной доставкой людям не нужно заказывать впрок, они могут заказывать хоть каждый день понемногу. В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя. Мы считаем, что стандартная доставка должна быть бесплатной, как и поход в магазин. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
- Рассылка новостей
- Продукты в магазине ВкусВилл
- «Наполеон»
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Яйцо пасхальное малое, стеклянное, с 435.54 /pics/goods/ Вы можете купить Яйцо пасхальное малое, стеклянное, с по привлекательной цене в магазине Вкусвилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. скидки и низкие цены на проходящие акции в сети магазинов на товары и продукты.
Покупателям
- Каталог продуктов и здорового питания ВкусВилл на апрель - май 2024
- ВкусВилл доставил 50 млн заказов за полгода
- Подбор параметров
- Новости по тегу "Вкусвилл"
Выручка "Вкусвилла" в первом полугодии выросла до 119,7 миллиарда рублей
В начале октября команда вместе с покупателями отпраздновали юбилейную цифру — 100 млн заказов, из них 49 млн курьеры доставили за этот год. Доставке в сентябре исполнилось 3 года, за это время ВкусВилл из «магазина у дома» для многих покупателей стал «магазином в руках». Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. Для удобства покупателей в сервисе появились новые функции, среди них: дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.
В доставке покупателям доступно более 10 тысяч товаров. Основной ассортимент — это продукты под СТМ, которые прошли проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях и собственной лаборатории ВкусВилл. В ночной доставке совсем другие предпочтения, и на первом месте по популярности Миндальный круассан.
Драйвером развития компании остаётся — стабильное качество продуктов, а также новинки и уникальные хиты.
Их меняют на более бюджетную продукцию. По словам двух сотрудничающих с «ВкусВиллом» поставщиков, в последние месяцы ценовое давление со стороны этой сети многократно усилилось и «приходится подстраиваться». Они не уточнили, как это отражается на качестве.
За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза. С начала 2023 года команда оптовых продаж реализовала несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и новый проект с S7 Airlines.
Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Также компания запустила формат грейстор — это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин — в компании их называют «гибридными». ВкусВилл впервые вошёл в десятку лидеров списка 100 крупнейших российских интернет-магазинов по версии Data Insight и впервые за всю историю существования рейтинга в топ попал сервис доставки продуктов. Курьеры ВкусВилла доставили 49,9 млн заказов, в пиковые дни это более 330 выполненных заказов.
Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл: «Число заказов стабильно растёт, покупатели чаще заходят в приложение, чаще совершают там покупки.
В июне выручка этого направления превысила 500 млн рублей. Это рекорд. Недавно у"ВкусВилла" появился новый формат торговых точек — магазин с зоной выдачи заказов для курьеров Также "ВкусВилл" активно отгружает свои продукты другим ритейлерам, аптекам, кинотератрам, АЗС, кафе, гостиницам, фитнес-клубам, авиакомпаниям и даже "Почте России". Таких партнеров уже более 1800.
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. «Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. Ингредиенты: Как приготовить: Все продукты для Мак энд чиз можно купить в интернет-магазине ВкусВилл или офлайн. Предупреждает о повышенном спросе в Москве и ВкусВилл, при этом ритейлер ввёл минимальную сумму заказа, которая в зависимости от магазина составляет 1500-4500 рублей. На горячей линии Вкусвилл мне заявили что их курьер не мог нести 6 пакетов молока, которые я заказал, без пакета.