Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование «Открытие Авто». В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Стоимость пока.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль.
Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты. Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний.
Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков.
Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault.
Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт.
Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл. Становится понятно, почему вопрос с «автоматом», который на заводе не могли снять десятилетиями, вдруг оказался решен всего за два года. И почему «автомат» выбран именно этот.
И даже то, отчего в моем приглашении значились три разные даты! А сама Jatco, в свою очередь, задала темп работы над «автоматической» Грантой - 16 месяцев. Правда, в то, что «автомат» будет подготовлен в срок, на ВАЗе не поверили.
И пресс-служба, и даже топ-менеджеры по старой традиции рассчитывали на задержку и ждали готовую машину с «автоматом» в августе или в сентябре. Встряхнулись и другие программы. Раз готов «автомат», негоже задерживать запуск обновленной Калины, под которую и подбиралась трансмиссия.
Опыта, обретенного в былом сотрудничестве с фирмой Porsche, как мы знаем, вазовцам хватило на три десятилетия. И мне показалось, что это слияние на заводе воспринимают как признание. Не как угрозу самобытности, а как надежду на нее.
Как билет в будущее. Локомотив - вот о чем я думал, когда подводил Ладу к паровозу. Ну а то, что в вазовском музее не нашлось более современного образца...
А вот наличие АКП жизнестойкости, скорее всего, не добавит. Автомат нужен далеко не всем россиянам! Многие принципиально хотят иметь "ручку" — мол, хочу самостоятельно управлять машиной, а не доверять это какой-то гидромеханике. Так что прекращать выпуск машин «на ручке» нецелесообразно.
А чем меньше объем серийной продукции, тем выше ее себестоимость. Не секрет, что «вазики», в основном, выбирают не самые богатые люди, живущие часто не на проспектах, а на бездорожье, которое, как известно, у нас все еще встречается, автомату может поплохеть. И уж если машина где-то засядет, то в раскачку на автомате ей не выбраться. Поэтому оснащать все ВАЗы автоматами было бы неразумно — даже при наличии у завода такой технической возможности.
Где кончается асфальт и начинаются глубинки с низинками, там народ давно привык рассчитывать только на себя. Если автомат в глуши даст дуба, то реанимировать его в местной кузнице, скорее всего, не получится. А если добраться до официалов, то ремонт окажется сопоставим с остаточной стоимостью машины.
Lada Vesta и так стоит не дешево, поэтому выбор вариатора тут более оправдан; во-вторых, расход топлива с вариатором меньше. Но со стороны простых пользователей, то есть нас, выбор классической автоматической коробки выглядит, как более привлекательный вариант. Не все любят у нас вариаторы из-за убеждений, что подобный вид АКПП чуть ли не самый ненадежный. На самом деле вариаторы без проблем ходят по 250 тысяч километров, при условии их грамотного обслуживания и эксплуатации. Тем более ранее Lada Vesta выпускалась с вариатором и продажи автомобиля с этим типом АКПП, покупали достаточно хорошо. Когда ждать в продаже? Продажи двухпедальной версии Lada Vesta могут начаться уже к концу года.
Сейчас на заводе уже несколько автомобилей оснащены этой КПП, а скоро начнется запуск пробной масштабной сборки. Если все пойдет «гладко», то к концу года такие автомобили начнут продаваться. Стоимость Про стоимость пока ничего не известно, но если опираться на разницу в стоимости китайского кроссовера Москвич 3 с механикой и вариатором, то разница составляет 65 тысяч рублей. Вполне вероятно автомобили Lada с вариатором будут стоит дороже версия с механикой, примерно на такую же сумму.
На прошлой неделе нам отгрузили последние экземпляры. Больше поступлений не ожидается. До 24 апреля завод в отпуске, потом он начнет производить упрощенные комплектации», — пояснил представитель дилера в Ижевске. В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию отказались комментировать ситуацию о производстве автомобилей с автоматическими коробками передач. На долю Lada с автоматической трансмиссией приходится десятая часть от всех продаваемых АвтоВАЗом автомобилей. Теоретически АвтоВАЗ может перейти на коробки передач другого производителя, однако их интеграция в существующую конструкцию автомобиля станет весьма сложным технологическим процессом.
В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой
Собственный агрегат ВАЗ разрабатывать не стал, бесступенчатый вариатор позаимствован у немецкой ZF. Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная. Волжский автозавод снова ставит на поток Lada Granta с автоматическими коробками передач. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105.
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом» – Автопоток | Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру | АвтоВАЗ возобновит производство Лады Гранты с автоматом, но только в ограниченном количестве, около 5000 единиц. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA. АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили». |
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк | Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. |
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство АКПП для автомашин LADA в 2024 году
Перед установкой контрактной коробки передач в ней меняется масло и сальники. Ресурс не указан, но в среднем 4-ступенчатые автоматы Toyota для переднеприводных моделей «выхаживают» по 300-350 тысяч километров. За скобками остаются вопросы, меняется ли дорожный просвет с японской трансмиссией, как осуществляется крепёж «инородной» коробки передач, будут ли работать электронные помощники на оснащённых дорестайлинговых версиях итп.
Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм. О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с китайскими партнерами. Опубликовано: 26.
RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.
Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.
RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta.
Помимо новых агрегатов, флагман обзаведется системой стабилизации, которая направлена на улучшение курсовой устойчивости машины. В настоящее время «Веста» комплектуется 90-сильным восьмиклапанником на 1,6 литра 143 Нм. Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм.
О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается.
Сбалансированный автомат
При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada. ВАЗ-2112 с японским «автоматом». По словам самого Чемезова, Екатерина Игнатова занималась этим с конца девяностых. Российская коробка-автомат на автомобилях АвтоВАЗа в итоге так и не появилась. Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями. за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить.
Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу
Антифишки. Новости. Раньше на Гранты устанавливали четырехступенчатую японскую Jatco JF414E. Она работает в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с. Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом. Автоматическая трансмиссия на автомобиле «Лада Гранта» представлена роботизированной коробкой передач ВАЗ-2182 и гидроавтоматом Jatco. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
АВТОВАЗ объявил цену LADA Granta с «автоматом» | АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат. |
Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины? | Аргументы и Факты | Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ подтвердил разработку LADA Largus с автоматической трансмиссией. Сроки появления на этой модели «автомата» пока неизвестны. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | Четырёхступенчатый автомат работает в паре с 16-клапанным бензиновым движком мощностью 98 л. с., который ранее уже применялся на автомобилях семейства Granta. |
Lada Niva обзаведётся версиями с «автоматом» и электромотором
Ранее сообщалось, что Lada Granta Sport получила новый мотор ВАЗ-21127-95 объемом 1,6 л и мощностью 118 л.с. Автомобиль можно заправлять АИ-95. Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель. Штатная «механика» ВАЗ-2180 демонтируется и отдаётся владельцу, взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT. Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. Волжский автозавод снова ставит на поток Lada Granta с автоматическими коробками передач. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира.
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
Студенты МГТУ им. Баумана решили пойти своим путем. Если отечественные концерны долгие годы работали на интересы зарубежных производителей, то молодые ученые решили дать им свой ответ. Так в 2013 году появился проект «Родстер Крым». Современный кабриолет — это не просто компьютерная модель. Собрано и испытано уже два полноценным прототипа, идет работа над третьим. В основе автомобилей — пространственная рама разработки инженеров проекта. Родстеры имеют средне моторную компоновку и задний привод. Эта коробка исключительно российский проект. Создана она была для автомобилей бизнес и комфорт класса. Вместо гидротрансформатора в этой коробке используется собственное решение — кинематическая схема.
При этом, как и на протяжении большинства других лет, компания оставалась убыточной. В 2020—2021 годах «Кате» отчиталась , что запустила давно обещанный завод по серийному производству АКПП в Калининграде. Но судя по отчетности «Кате», практически сразу после запуска завода компания продала владевшую им дочернюю фирму — «Кате Девелопмент» за 660 миллионов рублей. На момент сделки его жена передала свою долю в «Кате» закрытому паевому инвестиционному фонду ЗПИФ «Финансовые вложения». Такие фонды находятся в оперативном ведении управляющей компании, она же выступает номинальным владельцем переданного в ЗПИФ имущества. Это позволило сделать не столь очевидным, что госкорпорация под руководством Чемезова купила компанию его жены, и уложиться в рамки закона. Выступая в 2006 году на стенде «Кате» на московском автосалоне, тогдашний глава Роспрома Борис Алешин похвалил компанию: «Такие начинания и результаты очень важны, поскольку главное, чего нам не хватает в России, так это уверенности, которая бы могла приносить нам хорошие экономические плоды.
Эта уверенность должна поселиться в людях». Спустя полтора десятилетия надежды не оправдались. Российских автоматических коробок передач у АвтоВАЗа нет. Но можно сказать, что «Кате» вселила уверенность в супругу Сергея Чемезова — Екатерину Игнатову и принесла плоды. Игнатова регулярно входит в списки самых богатых женщин. Ее годовой доход согласно последней доступной декларации мужа за 2019 год — полтора миллиарда рублей. В предыдущие годы она зарабатывала и по два с лишним миллиарда.
На Игнатову оформлены несколько гектаров земли, тысячи квадратных метров помещений. А ее дочь Анастасия и мать Людмила Рукавишникова держали в офшорах имущество на 22 миллиарда рублей. Об этом стало известно в прошлом году в рамках международного журналистского расследования «архив Пандоры» журналисты получили документы о реальных владельцах офшорных фирм. Жена главы «Ростеха» пробовала себя в разных ролях: финансиста, девелопера, ресторатора, банкира, владельца клиники и салона красоты. Создание автоматической коробки передач было одним из первых ее начинаний. По словам самого Чемезова, Екатерина Игнатова занималась этим с конца девяностых. Российская коробка-автомат на автомобилях АвтоВАЗа в итоге так и не появилась.
Лады с трансмиссией отгружают с пылу с жару с конвейера автогиганта Тольятти Источник: АВТОВАЗ Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. Коробки передач обеспечивают наилучшую передачу мощности от двигателя. Автоматическая коробка переключения передач сокращенно — АКПП переключает скоростные режимы без участия водителя. Как сообщили на предприятии, выпускают два вида — седан и лифтбек.
Не самые лучшие в мире — да, наверное. И не миллионными тиражами — это тоже верно. Но все-таки можем. И речь не о модных однодисковых роботизированных коробках передач, в основе которых, по сути, все та же МКП, а о классическом гидротрансформаторе. Обернемся в прошлое: еще в 1956 году за ворота автозавода выехали первые Волги с автоматами. Встречались звери и посерьезнее — на том же МАЗе. Что до серийных легковушек, то автоматов удостаивались Чайки и ЗИЛы. И, как утверждают знатоки, некоторые Волги с V—образными восьмерками под капотом. Но в целом, конечно же, отечественных легковушек с автоматами практически нет. Возьмем тот же ВАЗ — ау-у-у... Да, сегодня выручает японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которую можно увидеть на Датсунах и Грантах, но все-таки это, скорее, экзотика, чем повседневность.
В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC (бывший Hyundai Creta) стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. "Автоваз" планомерно возвращает в автомобили опции, которые были временно утрачены в связи с усилением санкционного давления. И Granta с классическим "автоматом" тому пример. При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя.
Другие модели
- Две ступени у вариатора
- Важный момент
- АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
- Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
- Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв