Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия.
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
Промышленные предприятия закрываются одно за другим — слишком высоки издержки. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия.
Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews. Химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в Гeрмании, продержавшись без российских энергоносителей дольше остальных компаний этого сектора — целый год. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
То есть действующему Федеральному правительству удалось сделать то, что не получалось в прошлом у самых заклятых врагов Германии, которые, между прочим, не присягали на конституции «использовать всю свою силу для роста благосостояния немецкого народа и приумножения его благ». А вот Олаф Шольц это обещал. Правда, в декабре 2021 года, когда проходила церемония его вступления в должность, он не стал произносить традиционную, пусть и не обязательную фразу «Да поможет мне Бог». Вполне возможно, именно это обстоятельство и сгубило нынешнего канцлера - без поддержки свыше дела у него идут далеко не самым лучшим образом. Будто пытаясь убедить самого себя в том, что разрыв партнёрских связей с нашей страной проходит для граждан и промышленности Германии безболезненно. Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию. Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают.
Выбор у них не велик.
Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа. Отмечается, что в последние годы госпомощь частично сдерживала всплеск банкротств, вызванных пандемией и энергетическим кризисом. Эксперты при этом ожидают, что ситуация будет только ухудшаться.
Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.
Закроются заводы в Бремене и в Гамбурге, там уже ведется работа в режиме сокращенного времени. Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании. По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали.
Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись
РИА Новости, 1920, 21.08.2023. Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа. В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет.
В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ.
Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций
Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg.
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
Первоначальное изменение стратегии выглядело как положительное событие для завода Восточной Германии. После того как Woco приобрела завод в 2017 году, компания переключила производство с пластиковых корзин для белья и ящиков для инструментов на продукцию для автомобилестроения, но затем автомобильная промышленность стала испытывать все большие затруднения. Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco.
Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива.
Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки. Перебазирование европейской промышленности в Китай — это мина замедленного действия, которая может вообще обрушить экономику Старого Света. Дело в том, что США входят все в более жесткую конфронтацию с Пекином по целому ряду вопросов: в первую очередь, по Украине и Тайваню. В любой момент конфликт грозит выйти на уровень, аналогичный сегодняшнему противостоянию с Россией.
Нашли ли французы покупателей сейчас, или просто закрыли завод без выгоды для себя - не уточняется. Также Vallourec планировала закрыть площадки в Шотландии и Франции, а нефтегазовую отрасль перенести из Европы в Бразилию. Это решение привело к потере 2,4 тыс.
Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.
Райнер Блашек гендиректор ArcelorMittal Germany и ответственный за завод в Бремене С октября в Германии введут налог на газ, что станет «дополнительным бременем» для компании.