Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики.
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
ЦУР Чувашии и бизнес-омбудсмен договорились о сотрудничестве | Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях. |
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях. - городские новости | Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. |
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков | Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. последние известия. |
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом - Российская газета | В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением. |
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1 | Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации. |
Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. Незаконченный вид Чувашская Республика приняла у себя представителей Бассейнового совета Верхне-Волжского управления. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по.
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
Благодаря этой системе в режиме реального времени можно видеть ТОП обращений, волнующих жителей, а также проанализировать причины появления жалоб. Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления.
Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Так, порядка 2 тысяч сообществ в настоящий момент подключено к системе «Госпаблики», а это около 1,5 миллиона подписчиков, 87 миллионов просмотров и более миллиона лайков! И это еще не вся аудитория, которую охватывает ЦУР. И если через социальные сети люди часто эмоционально сообщают о каких-то общественных заботах, проблемах и могут не представляться, то через Госуслуги часто поступают уже более конкретные и личные сообщения, содержащие персональные данные».
За день в систему «ИМ» может поступит 400 и более сообщений. Конечно, они проходят определенную модерацию. Так что если вы хотите быть услышанными, вопрос нужно задавать правильно — по существу, а не просто жаловаться, что в жизни все плохо. Не стоит также нецензурно выражаться, советуют в Центре управления регионом. Например, только за октябрь жители Алатыря, кстати, одни из самых активных интернет-пользователей наряду с чебоксарцами, новочебоксарцами, жителями Шумерли и Канаша, написали порядка трех сотен сообщений в адрес органов власти. Многие сетовали на недостаточное освещение в городе на улице 40 лет Победы, в микрорайоне «Царское село» и настоятельно просили сделать нормальный свет. Специалисты ЦУР оперативно зафиксировали и обработали все сообщения, началась межведомственная работа, и при участии администрации города проблема была решена. Некоторые вопросы сложные и требуют длительного разбирательства, принятия непростых решений.
В этом случае очень важно, чтобы человек не накручивал себя, не поддавался негативу, панике, что, дескать, ничего не делается, не решается, власти бездействуют, а знал — от него не отвернулись, работа идет и на его сообщение обязательно ответят», — разъясняет руководитель Центра управления регионом. Кстати, система обратной связи постоянно совершенствуется. Если раньше ЦУР Чувашии работал только с сообщениями на русском языке, то теперь система «Инцидент менеджмент» «вылавливает» и комментарии на чувашском языке. Причем и ответ нужно дать тоже на чувашском. Ждать разъяснения интернет-пользователю долго не придется. С момента поступления в систему «Инцидент менеджмент» министерства и другие органы власти должны отреагировать или дать первичный ответ, что сообщение принято в работу в течение 8 рабочих часов. Если запрос поступил через Госуслуги — от трех до 30 дней. Но все зависит от категории жалобы или сообщения, уточняют в ЦУР.
Кстати, в центре в среднем на ответ в соцсетях сейчас уходит всего два часа. Волнуют дороги, благоустройство и ЖКХ Интересно, что волнует людей часто одно и то же: тематика комментариев за три года остается практически неизменной, говорят в ЦУР. В отдельную строку, кстати, вынесены ямы и выбоины, общественный транспорт, неисправность освещения и многие другие направления. Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони.
По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги". Хочу поблагодарить за работу наших экспертов и помощников - отраслевые блоки ЦУР, - сказала Немцева. Она добавила, что открытый диалог с жителями выстраивается сотрудниками центра в ежедневном формате.
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
Партнёрство с ЦУР Чувашии в плане информационной поддержки и популяризации услуг обновлённых центров занятости под брендом «Работа России» для нас особенно ценно». ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики. О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова. Центр управления регионом Чувашской Республики: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен.
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
Так, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрена возможность финансирования затрат на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных фондов, в большинстве регионов, включая и Чувашию, не все пользуются этой льготой. В какой-то момент даже Олег Николаев вынужден был признаться: "Не ожидал услышать, что одной из проблем является отсутствие информированности. Необходимо серьезно поработать над этим вопросом. Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка. У нас инструменты есть, порядок прописан, но движение по этим направления нет. Необходимо доработать и зафиксировать этот процесс.
Он написал, что придомовую игровую площадку по проспекту Мира, 76 и парковку для транспортных средств заполонил мусор, и отметил, что сам нередко убирает эту территорию, но одному ему сложно справиться. Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии. К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г.
Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы. После теоретической части курса администраторы применили полученные знания на практике.
Дзен и Telegram.
Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях. Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг.
Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко.
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
Благодаря этой системе в режиме реального времени можно видеть ТОП обращений, волнующих жителей, а также проанализировать причины появления жалоб. Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления.
Было отмечено, что эпидемиологическая обстановка в республике остается благополучной. Для индикации возбудителей инфекционных заболеваний в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» функционируют микробиологические лаборатории, которые оснащены необходимым набором испытательного и вспомогательного оборудования и измерительными приборами. На базе учреждения созданы специализированные формирования для проведения санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Полагаю, что надо пригласить руководителя администрации главы господина Борисова и заслушать его информацию. Дальше уже некуда». Для наблюдателей демарш парламентария не стал большой сенсацией. Краснов и раньше позволял себе различные вольности.
Масса скандалов, масса проблем в этой связи. Полагаю, что надо пригласить руководителя администрации главы господина Борисова и заслушать его информацию. Дальше уже некуда». Для наблюдателей демарш парламентария не стал большой сенсацией.
ЦУР Чувашской Республики
Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. Как Центру управления регионом Чувашии удалось выстроить «мостик» между жителями и органами власти. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Система обработки обращений ЦУР Чувашии обновилась. Теперь жители республики могут направлять сообщения на чувашском языке.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Глава Чувашии подчеркнул, что подход в развитии республики заключается прежде всего в комплексности выработки решений и в синхронизации между собой (органов власти). это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. ФСБ завела дело на жителя Чувашии за госизмену, Два года колонии-поселения дали жителю Мордовии, который не смог выполнить заказ с Украины. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. О целях и задачах сессии рассказал Глава Чувашии Олег Николаев: "Чувашская Республика ориентирована на продвижение перспективных инвестиционных проектов, в регионе на сегодня.
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
Важно донести до бизнеса те возможности, что возникают в связи с принятием данных мер государственной поддержки, проинформировать потенциальных и действующих инвесторов о специфике этих мер, нормативных условиях их применения. Именно с этой целью мы сегодня и собрались". По словам вице-премьера Дмитрия Краснова, реализация в Чувашской Республике комплексной инвестиционной политики позволила обеспечить нарастающие темпы роста объема инвестиций в основной капитал. Чувашия вошла в топ-10 регионов России с максимальным ростом инвестиций, заняв первое место по ПФО. На сессии состоялся откровенный разговор и о проблемах, которые сегодня волнуют как правительство, так и бизнес. Например, выявилось несовершенство механизма синхронизации решений правительства по поддержке бизнеса и ответных действий со стороны отечественных товаропроизводителей и инвесторов.
Полагаю, что надо пригласить руководителя администрации главы господина Борисова и заслушать его информацию. Дальше уже некуда». Для наблюдателей демарш парламентария не стал большой сенсацией. Краснов и раньше позволял себе различные вольности.
В новогодние праздники люди чаще всего жаловались на не чищенные дороги.
Выяснилось, что наиболее остро этот вопрос стоял в Канаше и Алатыре. Кроме того, люди сообщали об очередях в медицинских учреждениях и о проблемах с отоплением. За время работы ЦУР Чувашии специалисты обработали около 1800 обращений.
Следующей темой повестки заседания стал вопрос о работе в очагах инфекционных заболеваний. Было отмечено, что в целях предупреждения вспышечной инфекционной заболеваемости необходимо обеспечить организацию и проведение комплекса санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий, направленных на локализацию и ликвидацию очагов, обратив особое внимание на своевременность эпидемиологического расследования, раннюю этиологическую расшифровку заболеваний, полноту принимаемых мер по купированию эпидемических очагов. Особый акцент был сделан на важности контроля за выполнением требований санитарных норм в детских и социальных учреждениях, медицинских организациях, организациях пищевой промышленности и общественного питания, птицеводческих и животноводческих хозяйствах, на объектах водоснабжения.
Чувашская Республика
Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях. Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.
Смотрите также
- В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
- ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе в соцсетях
- Популярное
- В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
В месяц это около 1,5 тыс. Среднее время ожидания ответа составляет 3 часа 20 минут. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Глава Чувашии Олег Николаев утвердил новую структуру своим распоряжением 28 сентября.
В Чувашии появилась новая госструктура — Центр управления регионом ЦУР будет отвечать за связи власти с обществом. Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители.
Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются. Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками. Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа. Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи».
В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти.
Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.