рецензии к фильму. Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать. Остросюжетная картина «Три дня на убийство» снята американским кинорежиссером Джозефом Макгинтином Николом, более известным под псевдонимом Макджи, по сценарию гениального сценариста и режиссера Люка Бессона.
Содержание
- Фильм «Три дня на убийство» / 3 Days to Kill (2014) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Спроси Киноафишу
- 3 дня на убийство
- Где вы находитесь?
- 3 дня на убийство
Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли
В общем к просмотру рекомендую. Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство». Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью.
Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах.
Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим.
Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо.
В канаве ему это удается, однако у агента начинается галлюцинация, и он в последний момент простреливает ногу преследуемому. В больнице герой узнает, что страдает от рака мозга. Заболевание постепенно поражает и лёгкие. По этой причине Итан плохо себя чувствует и постоянно кашляет. Ему осталось жить несколько месяцев. Врач благодарит агента за работу в ЦРУ. Главный герой едет домой в Париж. Он желает рядом с дочерью провести остаток жизни. В собственной квартире он застает семью, состоящую из бездомных африканцев.
Он приходит в отделение полиции. Там герою сообщают, что необходимо по закону ждать до апреля, поскольку бездомных в зимний период выставить нельзя. Бывший агент с женой составляют завещание у нотариуса. Он признается супруге, что болен, она позволяет последние месяцы прожить с дочерью Зои. На рынке с героем начинает разговор некая Виви. Она является агентом ЦРУ и предлагает сделку: убрать Волка в обмен на экспериментальное лекарство. Герой соглашается. Главные роли Итан Реннер и Зои — так зовут основных действующих лиц фильма «3 дня на убийство». Актеры Кевин Костнер и Хейли Стейнфилд воплотили эти образы. Поговорим об указанных людях подробнее.
Кевин Майкл Костнер - американский актёр, музыкант, кинорежиссёр и продюсер. Обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус». Получил две премии «Оскар».
История начинается с того, что Итан Реннер Кевин Костнер заканчивает миссию в Риме для «Компании», международного преступного синдиката, на который он работает. Он возвращается домой в Париж, где узнает, что у него диагностировали рак в последней стадии и жить ему осталось всего три дня. Тогда он решает, что вместо того, чтобы провести последние дни в одиночестве, он должен попытаться максимально использовать оставшееся время, воссоединившись со своей разлученной дочерью Зоуи Хейли Стайнфелд. Пытаясь воссоединиться с Зоуи, Итан попадает в опасную ситуацию, связанную с Вик Эмбер Херд , агентом «Компании», которая предлагает ему экспериментальный препарат, способный вылечить его от рака, если он согласится выполнить последнее задание: убить «Волка» — одного из главных врагов компании, ответственного за многочисленные смерти и похищения по всему миру.
Кевин Костнер понравился. Толька дочка жутко бесила: её чуть три парня не изнасиловали, а она предъявляет отцу претензии, что её больше в клуб не пустят. Актер с таким огромным талантом - и сняться в третьеразрядном фильме...
Три дня на убийство
У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.
Он один из лучших в своем деле, но из-за работы Итан разошёлся с женой, и та запретила ему общаться с дочерью. Однажды врачи ставят ему не утешительный диагноз — рак головного мозга, и сообщают, что жить осталось не более полугода.
Чтобы не тратить время впустую Итан решает уйти в отставку, и попробовать наладить отношения со своей семьей, чтобы провести с ними остаток своей жизни.
Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера.
Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи. Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки.
Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает.
Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет.
Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали.
Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг.
Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца.
Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом.
Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился.
Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже.
Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке».
Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд.
Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает.
Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить, но у него случается приступ и герой теряет сознание.
Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которая отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства. Виви забирает у Реннера пистолет и сама добивает Волка. Наступает Рождество. Итан снова проводит время с Зои хотя врач предупреждал Итана, что он не доживёт до Рождества в загородном доме.. Он звонит Кристине и говорит, что отлично провёл время с дочкой. Приезжает и сама Кристина. Семья отправляется в дом, где жена говорит Реннеру о посылке. Итан открывает её и находит там шприц с дозой лекарства, которую ему вводили за выполненное задание.
Виви наблюдает за домом с холма и улыбается.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)
Три дня на убийство — Википедия | Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию. |
3 дня на убийство (2014) | Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн. |
3 дня на убийство актеры фото | ("Три дня на убийство", 3 Days to Kill, 2014, США). |
3 дня на убийство актеры фото
рецензии к фильму. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфилд и др. В этом разделе собраны все актеры и съемочная группа фильма Три дня на убийство.
Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.
Три дня на убийство (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | Конни Нильсен в роли Кристин Реннер, бывшей жены Итана. |
Актёры, режиссер и создатели фильма 3 дня на убийство (2014) | Комедия, драма, триллер. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. |
Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли | актеры и роли. О фильме. Рецензии. |
3 дня на убийство актеры фото | «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер. |
3 дня на убийство: watch Video online
Три дня на убийство — статья из Вики24. 3 дня на убийство \ 3 Days to Kill. IMDb:0. Боевики драмы комедия криминальные триллеры. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать. О съемках Главный герой экшен-триллера МакДжи «Три дня на убийство» — Итан Раннер, специальный агент ЦРУ. Три дня на убийство — статья из Интернет-энциклопедии.
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли
Главная» 3 дня на убийство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актер дубляжа. Режиссеры. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014.
3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV
3 дня на убийство (2014) — Актёры и роли | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма 3 дня на убийство (2014) на сайте |
3 дня на убийство | Комедия, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. |
Фильм «Три дня на убийство» / 3 Days to Kill (2014) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Три дня на убийство — статья из Вики24. |
Три дня на убийство (2014) | В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня на убийство 2014 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. |
Фильм «Три дня на убийство» / 3 Days to Kill (2014) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Все актёры и их роли в фильме "3 дня на убийство". |
Три дня на убийство (2014)
Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой. Но когда надо они берут себя в руки и враги летят в разные стороны. В противовес старой школе использующей оружие и силу, появляется новая хитрая и безжалостная школа, которая холодным расчетом может сравнится только с преступным миром. Женщину красивую и амбициозную, которая играла людьми как марионетками, но при этом держащей слово. Насчет преступников, среди них нет ярких интеллектуалов наподобие Алана Рикмана из Крепкого орешка, Джона Малковича как в Воздушной тюрьме , они все обычные преступники не обремененные моралью и нравственностью, впрочем как обычно в боевиках. Операторская работа на высшем уровне, спецэффекты и графика проработаны превосходно. Вердикт, «3 дня на убийство» боевик с хорошим чувством вкуса, герои проработаны, сюжет имеет смысл, музыкальное оформление очень мелодичное и приятное слух не режет. В общем к просмотру рекомендую. Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство».
Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается.
Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма.
У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.
Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата.
Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. У дочки уже выпускной, то есть основные проблемные этапы взросления родитель успешно пропустил, и прибыл почти прямиком к совершеннолетию. Наверстывая упущенное, он учит её кататься на велосипеде, потому как великовозрастную дылду, по её истерическому признанию, «отец не научил! Попутно он устраняет опасного международного преступника по кличке Волк, к которому его должен привести другой преступник по кличке Альбинос лысый как колено , именно его Итан упустил во время злополучного приступа; чтобы выйти на Альбиноса, нужно схватить его бухгалтера, а отыскать этого бухгалтера поможет какой-то мелкий парижский воротила да, кстати, действие фильма происходит в Париже , с которым Итан даже успевает подружиться, как с собратом по несчастью у того тоже есть дочери.