Новости три дня дождя красноярск клуб

Продюсер группы «Три дня дождя» Сергей Слэм признался, что коллектив потерял порядка 10 миллионов рублей из-за приостановленного тура. Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023.

День рождения клуба «Три дня дождя»

Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения. Концерт группы “Три дня дождя” на 12 октября 2023 года станет одним из самых запоминающихся событий года и подарит зрителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Рассылка новостей. Представители группы «Три дня дождя» объяснили, почему солист вышел на концерт в невменяемом состоянии. Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму. Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". Три дня дождя, Чебоксары-арена, купить билеты на концерт в Чебоксарах, 12.04.2024.

Как добраться

  • Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге
  • На эту тему
  • Три дня дождя | Красноярск | 23 ноября
  • Как зарождалась, расцветала и погибала клубная культура Красноярска - 9 апреля 2023 - НГС24.ру
  • В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя»
  • Три дня дождя, клуб

Красноярский ресторатор откроет элитный клуб

Пока место паломничества местных тусовщиков разбирают по кусочкам, NGS24. Он застал становление, пик и гибель ряда музыкально-танцевальных заведений Красноярска, в том числе и легендарных «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск», которые фактически проложили дорогу для всех последующих ночных клубов столицы края. Я крутил музыку еще в школе и тогда я понял, что становлюсь свидетелем зарождения отрасли. Диск-жокей с начала до конца 90-х был самой ключевой фигурой в ночном клубе. И, работая диск-жокеем, я зарабатывал свой самый первый опыт на этом поприще. К тому же именно тогда, в конце 90-х, я уловил все тренды и запустил свое радиошоу — программу «Петля» на радио «Афонтово».

Потом была программа «Гагарин. FM» на «Европе плюс». Выпускал свои музыкальные сборники на кассетах и дисках. Я двигал клубную культуру в массы, и это дало результат. Сегодняшние реалии — это отчасти и моя заслуга тоже.

Вызывает ли у вас демонтаж чувство сожаления, ностальгии? За всё это время заброшка наводила жути и не вызывала позитивных эмоций. Сам по себе «Азарт» по современным меркам был очень примитивным заведением, которое было плохо предназначено для нормального отдыха. Здание КТЗ с его бетонными полами, железными стенами и армейскими туалетами с дырками в полу, с отсутствием кондиционеров и вентиляции, где летом жарко, а зимой — холодно... Что там сделали тогда, по сути?

Повесили свет да поставили звук. По пятницам и субботам выносили на танцпол пластиковые столы и стулья. В баре продавали водку с соком и пиво. Кухня была просто примитивная, сервиса — ноль. Красноярский фотограф Сергей Токарев заснял процесс демонтажа здания, где располагались «Шоу Азарт» и «Планета Красноярск».

Хотелось бы сохранить эту картинку в голове, а не то, что стояло годами и мозолило глаза несколько лет. Если взять все существующие ныне заведения, включая рестораны, то всё равно не получится приблизиться к той значимости, которую имело в те времена «Шоу Азарт». Попасть в «Азарт» в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну. Степень влияния «Азарта» сложно переоценить. Не будь «Азарта» — и город был бы совершенно другим.

Именно в «Азарте» начали свою карьеру нынешние лидеры общепита и шоу-бизнеса. Поэтому старт эпохи ночных клубов был однозначно за «Азартом». С открытия «Азарта» шоу-бизнес поделился на до и после: до «Азарта» его попросту не было, а после «Азарта» он появился, и в этом прелесть этого заведения. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Диджей коллекционирует сканы пригласительных флаеров различных эпох — в том числе и тех, которые раздавали гостям «Азарта».

Сейчас трудно представить, чтобы тусовка в клубе под электронную музыку организовывалась при прямой поддержке мэрии Красноярска Источник: предоставлено Романом Карповичем — Расскажите, как вы играли в здании «Азарта» и «Планеты Красноярск». Есть самое запоминающееся мероприятие, которое больше других вам врезалось в память? Был там балет, который так и назывался — «Шоу Азарт», участником которого был я. Вместе с шоуменом Сергеем Минаевым. В белых одеждах — танцоры балета «Шоу Азарт», которые зачастую выступали перед посетителями до начала концертов артистов, разогревая публику Источник: предоставлено Романом Карповичем Тогда для меня это было единственной возможностью туда попасть.

В те времена в «Азарт» ходили сливки общества. Первые новые русские, бандиты, важные персоны... Своеобразная публика. Это был зарождающийся тренд, и всем это было очень интересно. Лично я помню, как в «Азарте» проводили трехсуточный марафон — в четверг, пятницу и в субботу, где музыка играла без остановки.

Ночью там были какие-то московские артисты и диджеи, днем — детские дискотеки и концерты. Для меня это был интересный опыт, ничего подобного я ни до, ни после не видел. Концерт в «Азарте» 9 ноября 1996 года стал первым шоу «Иванушек» в Красноярске. Тогда группа выступала первым составом с солистом Игорем Сориным погиб в сентябре 1998 года , а рыжий Григорьев-Апполонов не только шептал, но и выписывал пируэты прямо на сцене Источник: предоставлено Романом Карповичем Конечно, вспоминаются первые выступления эстрадных звезд в нашем городе: «Иванушки International», их концерт я сам записал и сохранил спустя годы. Первый концерт группы «Руки Вверх!

Кого там только не было. Приходилось ли вам слышать что-то о «крыше» «Азарта» или «Планеты»? Это была своеобразная мода и жизненная необходимость. В Москве тогда открылся клуб «Титаник», который был под крупнейшей московской ОПГ некоторые СМИ предполагают, что заведение появилось при поддержке «солнцевской» группировки. Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб.

И не прогадали. Охрану просто "убили". Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея... И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта».

Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах. Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула». Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили».

Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили. Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше.

Диск-жокей с начала до конца 90-х был самой ключевой фигурой в ночном клубе. И, работая диск-жокеем, я зарабатывал свой самый первый опыт на этом поприще. К тому же именно тогда, в конце 90-х, я уловил все тренды и запустил свое радиошоу — программу «Петля» на радио «Афонтово». Потом была программа «Гагарин. FM» на «Европе плюс». Выпускал свои музыкальные сборники на кассетах и дисках. Я двигал клубную культуру в массы, и это дало результат. Сегодняшние реалии — это отчасти и моя заслуга тоже.

Вызывает ли у вас демонтаж чувство сожаления, ностальгии? За всё это время заброшка наводила жути и не вызывала позитивных эмоций. Сам по себе «Азарт» по современным меркам был очень примитивным заведением, которое было плохо предназначено для нормального отдыха. Здание КТЗ с его бетонными полами, железными стенами и армейскими туалетами с дырками в полу, с отсутствием кондиционеров и вентиляции, где летом жарко, а зимой — холодно... Что там сделали тогда, по сути? Повесили свет да поставили звук. По пятницам и субботам выносили на танцпол пластиковые столы и стулья. В баре продавали водку с соком и пиво. Кухня была просто примитивная, сервиса — ноль. Красноярский фотограф Сергей Токарев заснял процесс демонтажа здания, где располагались «Шоу Азарт» и «Планета Красноярск».

Хотелось бы сохранить эту картинку в голове, а не то, что стояло годами и мозолило глаза несколько лет. Если взять все существующие ныне заведения, включая рестораны, то всё равно не получится приблизиться к той значимости, которую имело в те времена «Шоу Азарт». Попасть в «Азарт» в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну. Степень влияния «Азарта» сложно переоценить. Не будь «Азарта» — и город был бы совершенно другим. Именно в «Азарте» начали свою карьеру нынешние лидеры общепита и шоу-бизнеса. Поэтому старт эпохи ночных клубов был однозначно за «Азартом». С открытия «Азарта» шоу-бизнес поделился на до и после: до «Азарта» его попросту не было, а после «Азарта» он появился, и в этом прелесть этого заведения. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Диджей коллекционирует сканы пригласительных флаеров различных эпох — в том числе и тех, которые раздавали гостям «Азарта».

Сейчас трудно представить, чтобы тусовка в клубе под электронную музыку организовывалась при прямой поддержке мэрии Красноярска Источник: предоставлено Романом Карповичем — Расскажите, как вы играли в здании «Азарта» и «Планеты Красноярск». Есть самое запоминающееся мероприятие, которое больше других вам врезалось в память? Был там балет, который так и назывался — «Шоу Азарт», участником которого был я. Вместе с шоуменом Сергеем Минаевым. В белых одеждах — танцоры балета «Шоу Азарт», которые зачастую выступали перед посетителями до начала концертов артистов, разогревая публику Источник: предоставлено Романом Карповичем Тогда для меня это было единственной возможностью туда попасть. В те времена в «Азарт» ходили сливки общества. Первые новые русские, бандиты, важные персоны... Своеобразная публика. Это был зарождающийся тренд, и всем это было очень интересно. Лично я помню, как в «Азарте» проводили трехсуточный марафон — в четверг, пятницу и в субботу, где музыка играла без остановки.

Ночью там были какие-то московские артисты и диджеи, днем — детские дискотеки и концерты. Для меня это был интересный опыт, ничего подобного я ни до, ни после не видел. Концерт в «Азарте» 9 ноября 1996 года стал первым шоу «Иванушек» в Красноярске. Тогда группа выступала первым составом с солистом Игорем Сориным погиб в сентябре 1998 года , а рыжий Григорьев-Апполонов не только шептал, но и выписывал пируэты прямо на сцене Источник: предоставлено Романом Карповичем Конечно, вспоминаются первые выступления эстрадных звезд в нашем городе: «Иванушки International», их концерт я сам записал и сохранил спустя годы. Первый концерт группы «Руки Вверх! Кого там только не было. Приходилось ли вам слышать что-то о «крыше» «Азарта» или «Планеты»? Это была своеобразная мода и жизненная необходимость. В Москве тогда открылся клуб «Титаник», который был под крупнейшей московской ОПГ некоторые СМИ предполагают, что заведение появилось при поддержке «солнцевской» группировки. Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб.

И не прогадали. Охрану просто "убили". Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея... И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта». Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах. Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула». Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили».

Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили. Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны... Я не могу сказать, но после этой истории я его тоже больше не видел. Единственные, кого тогда не тронули, — это танцоры.

Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб.

И не прогадали. Тогда времена были веселые, открытия клубов совпали с открытиями казино. И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта». Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах.

Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула». Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили». Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили. Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны...

Я не могу сказать, но после этой истории я его тоже больше не видел. Единственные, кого тогда не тронули, — это танцоры. Потому что мы были на сцене и в костюмах, и нас закрыли в гримерке. Интересно, что спустя много лет со мной познакомился товарищ, который принимал участие в этой «спецоперации» со стороны силовиков. Была еще одна история, связанная с подрывом нашего криминального авторитета Анатолия Петровича Быкова. Мы тогда сидели в гримерке, и буквально за зданием «Шоу Азарт» взорвали радиоуправляемый фугас.

Быкову повезло — он тогда уцелел взрыв произошел 18 июня 1994 года на Предмостной площади перед авто, в котором находился Быков, после него осталась воронка 30 х 80 сантиметров — спустя 27 лет бизнесмена осудили по мотивам этой истории. А вот нас тогда достаточно серьезно контузило и оглушило. С потолка попадала штукатурка, стены зашатались — как мы остались в живых, я, честно говоря, сам до сих пор не знаю. Но будь снаряд тогда помощнее, думаю, этого интервью сейчас бы не было. Люди, которые открывали «Планету Красноярск», — это другая группировка, молодежное движение «Лебедь» во главе с товарищем Вернером работал вице-губернатором в краевой администрации при Александре Лебеде с января 1999-го по сентябрь 2000-го, ныне живет в Германии. И пока в «Планете» был Вернер со своим движением «Лебедь», там денег никто особо не считал.

Но когда самого Лебедя не стало губернатор края погиб 28 апреля 2002 года в результате крушения вертолета. Тем не менее она доработала года до 2008—2009-го, это тоже неплохой показатель. И умерла ли вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать»? На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры. Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое. Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам.

Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house. Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как «Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет.

Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу. Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х. Анатолий Ващенко: «Игорь Сорин из "Иванушек" защищал меня перед гаишниками» Анатолий Ващенко известен красноярцам прежде всего как ресторатор, под руководством которого Bellini group явила городу целый ряд различных заведений общепита. Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт».

И ему тоже есть, что вспомнить. И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет. Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня.

Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт».

У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как «Енисейская трастовая компания "ААА"», руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным. Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора.

Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории. Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство. Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент. В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко.

В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть. Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим». По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет.

В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих». По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик».

Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук». После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда. С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей.

Первая «Нирвана» 1997-2003 Спустя пару лет затишья, осенью 2005-го, в здании кинотеатра «Ударник» на месте «Нирваны» небезызвестный Дмитрий Швец открывает гламурный клуб под названием «Осень», но просуществовала она недолго. Владельцы решили реинкарнировать «Нирвану» — в своем втором воплощении рассчитанный на тысячу человек клуб с двумя танцполами проработал несколько лет, пока в сентябре 2009-го не закрылся окончательно. Концерт Dr. Alban в «Нирване» в феврале 2007 года Кстати, говорят, в «Нирвану» захаживал даже губернатор Хлопонин, а в декабре 2007-го там побывал самый известный российский сводник Петя Листерман. По мнению Карповича, именно 2007-й стал самым успешным в жизни «второй» «Нирваны» — в феврале, например, там даже выступил Dr. Изданию «ДК» Швец тогда признавался: привоз шведской звезды обошелся клубу в миллион рублей.

В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя»

Представители группы «Три дня дождя» объяснили, почему солист вышел на концерт в невменяемом состоянии. Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения. Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина".

День рождения клуба «Три дня дождя»

В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя» Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным.
День рождения клуба «Три дня дождя» / Статьи / Три дня дождя, клуб.
Почему закрывались Красноярские заведения? Три дня дождя 2008-2011 - YouTube 27 августа в ночном клубе "Три дня дождя" состоялась последняя вечеринка, с ним закрылся и DJ-клуб "Bellini".

«Три дня дождя» над городом

Три дня дождя, клуб. «Три дня дождя» над городом | Деловой квартал — новости Красноярска. 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Продюсер рок-группы «Три дня дождя» Слэм заявил, что коллектив потерял 10 миллионов. Продюсер группы «Три дня дождя» Сергей Слэм признался, что коллектив потерял порядка 10 миллионов рублей из-за приостановленного тура.

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

Три дня дождя, клуб 27 августа в ночном клубе "Три дня дождя" состоялась последняя вечеринка, с ним закрылся и DJ-клуб "Bellini".
Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Три дня дождя.
Красноярский ресторатор откроет элитный клуб Название Глеб взял из-за клуба "Три дня дождя" в Красноярске, про который ему рассказывала старшая родная сестра.

«Три дня дождя» над городом

Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта».

И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш.

Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов.

Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена.

Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр представляет новое поколение диджеев Красноярска, которые уже в силу возраста не застали ту эпоху, когда клубная история города только-только начиналась Источник: из личного архива Александра Кальтера Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города.

Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе? В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку. Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города.

Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки. Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов.

Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений? Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями. Диджей считает, что мощный удар по клубной индустрии Красноярска нанесла пандемия COVID-19 Источник: предоставлено Александром Кальтером — На ваш личный взгляд, какой период можно назвать эпохой расцвета клубной культуры Красноярска, и какой — периодом увядания и упадка?

В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка. Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка.

Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше.

Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб.

Артист анонсировал концерты в ЛДНР и попрощался «со всей планетой», чтобы вести гастрольную деятельность в России. Поначалу мероприятие проходило штатно, однако в какой-то момент пьяный солист упал на сцене и стал кричать в микрофон. Вместо живого вокала играла фонограмма, подпевала аудитория, среди которой были и несовершеннолетние. Патриотически настроенные граждане пришли на выступление с флагами России.

Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. В памяти сохранились выступления и других звезд, к примеру, Владимира Кузьмина и Александра Розенбаума.

Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш.

Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения.

Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города. Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе?

В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку. Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города. Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки. Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений?

Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями. В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка. Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка.

Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат?

У клуба был достаточно мощный старт, первые годы его жизни были яркими, но постепенно заведение начало приходить в упадок. Начались различные проблемы. Во-первых, это был политический прикол, во-вторых, когда Лебедь погиб в 2002-м и его команда ушла из города, естественно, финансирование проекта прекратилось, а на свои деньги он существовать не мог», — рассказывает Роман Карпович. Отчасти именно из-за своих огромных площадей: желающих арендовать громадину не находилось, выкупить в собственность — тем более. Параллельно с «Планетой Красноярск» с 2003 года в этом же здании работал крошечный клуб «Молекула». Помещение едва ли было способно вместить более 100 человек, что, впрочем, нисколько не мешало промоутерам возить сюда не только российских, но и зарубежных диджеев. Вот что писал о «Молекуле» культовый красноярский клубный сайт «нулевых» party. Небольшое количество света, но его абсолютно хватает для приличного освещения данного заведения. Особенно поражает стробоскоп, который при небольшой задымленности и высокой частоте мигания просто взрывает танцпол». Одна из вечеринок семилетней давности. В сегодняшних клубах такая музыка практически не встречается Одни тусовщики любили этот клуб за его «андеграундную направленность в музыке и атмосферу закрытости», другие же старались обходить «Молю» стороной, искренне полагая, что туда ходят «одни обдолбанные таблеточники, которые всю ночь беспрерывно колбасятся с одной лишь бутылочкой водички». Клуб Mirror унаследовал «глючный» интерьер своей предшественницы В 2009-м на месте «Молекулы» открылся новый клуб Mirror — однако справедливости ради отметим, что сменились лишь вывеска и управляющие, а вся внутренняя обстановка осталась прежней. К слову сказать, через годик Mirror тоже закрылся. Podium Еще один не доживший до наших дней клубный феномен второй половины «нулевых» — ночной клуб Podium на 1000 человек с ярким интерьером в стиле ретрофутуризма — открылся в самом конце 2006-го в ТРК «Samolёt» на пересечении Зелёной рощи и Северного. Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы Клуб с самого начала заявил о себе очень громко: только за первые полгода там побывали с гастролями около 20 звезд зарубежной танцевальной сцены. Дела у клуба шли не сказать чтобы прекрасно, но тем не менее свою погоду он вносил в общую расстановку сил», — говорит Рома Karp. Podium проработал почти 8 лет Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы — после 2010-го название заведения мелькало в различных скандалах и криминальных хрониках едва ли не чаще, чем на афишах. В 2011-м, например, клуб прогремел неоднозначной вечеринкой с участием российской порнозвезды Кати Самбуки, которая, по свидетельствам очевидцев, устроила для разгоряченной публики эротик-шоу с фаллоимитаторами. Спустя год весь Красноярск узнал, что около «Подиума» кто-то избил заезжего певца Михаила Гребенщикова, а еще через год в «Подиум» наведалась еще одна порнозвезда, на этот раз американская и без «горячего» — в качестве диджея там выступила актриса Саша Грей. Осенью 2013-го из-за сообщения об убийстве возле клуба «Подиумом» заинтересовались следователи, а через год клуб внезапно отменил вечеринки и закрылся. Сам проект потребовал более 25 млн рублей инвестиций, а первым арт-директором клуба стал Дмитрий Швец. Просто сумасшедшее VJ-оформление. Диджейское оборудование находится на большой светодиодной стойке, за диджеем также большой светодиодный экран. Сэты диджеев производят фантастическое впечатление. Такого звука я в Красноярске еще не слышал! Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом. Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini. Этот бизнес надо контролировать по-другому, жить им, больше внимания ему уделять. Мы думали, что он сможет существовать так же по накатанной, как рестораны, без дополнительного контроля и внимания, но ошибались.

Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура

Друзья, И в Красноярске исполняется 10 лет. 4 июня 2023 - Новости Москвы - Встречаем 2024 год праздничными концертами от ярчайших представителей современного альтернативного рока — группы «Три дня дождя». Представители группы «Три дня дождя» объяснили, почему солист вышел на концерт в невменяемом состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий