На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях». четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи».
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
Смотрите видео онлайн «Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов» на канале «Кулинарный Аромат» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июля 2023 года в 14:07, длительностью 00:03:12, на видеохостинге RUTUBE. Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов».
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483). Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства. Полный текст новости на источнике. На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.
В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота
Судно предназначено для лова краба и креветки. Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде. Причем на этом предприятии ещё подписан контракт на серию из 6 таких судов. На этом судне есть фабрика где и будет перерабатываться весь улов. Строится еще два таких же. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях». Траулере «Капитан Мартынов» Ну и еще один пример, хотя нашел много всего. На малом рыболовном сейнере «Апача», построенным предприятием «Торсиотест» в Петропавловске-Камчатском, подняли государственный флаг. В этом году будут созданы еще три. Рыболовный сейнер «Апача» В России идёт планомерная работа по развитию рыбной отрасли.
Строятся новые верфи, порты, суда, рыбоперерабатывающие предприятия, национализируются компании и многое другое. Всё это приводит к конкретным результатам. У нас увеличивается предложения на прилавках и это заметно, лет 10 назад не возможно было купить свежую рыбу, теперь её много, сам вчера брал свежее филе трески в "Окее". Доходы в бюджет регионов растут, потому что компании платят налоги и не выводят прибыль за границу. Создаются новые рабочие места, как в самой рыболовецкой отрасли, так и на предприятиях где строят краболовы, траулеры, ярусоловы и прочее.
Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Справочное бюро.
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов» 06. Церемония поднятия флага состоялась на Адмиралтейских верфях 1 марта 2024 года. Суда предназначены для промысла минтая и сельди, оснащены современным траловым комплексом и средствами механизации орудий лова, а также высокотехнологичным оборудованием, которое обеспечит переработку продукции непосредственно на борту. Длина БМРТ составляет 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5652 куб. Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива.
Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации. Благодарю всех рыбаков и судостроителей за ваш вклад в развитие экономики России. Траулеру «Капитан Мартынов» — семь футов под килем!
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Это четвертое судно в серии из десяти траулеров, которая строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках механизма инвестиционных квот. Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку.
Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить.
Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.
Передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объём инвестиций в строительство - более 80 млрд рублей. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Ещё один супертраулер, «Владимир Лиманов», построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введён в эксплуатацию. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002 гг.
Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов.
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
27.09.2021 В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях спущен на воду супертраулер «Капитан Мартынов». четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов").
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном. На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии судов проекта СТ-192 большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно будет предназначено для промысла рыбы пелагическим тралом. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
За свои размеры такие суда всё чаще называют супертраулерами. Фактически, это большая плавучая фабрика. Две траловые лебедки вытаскивают до 120 тонн рыбы за раз. По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку. Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры.
На церемонии поднятия флага корабелов поздравила заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко: "Мы гордимся успехами судостроителей Адмиралтейских верфей, реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных технологичных супертраулеров в мире. Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке». Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год.
Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Он может находиться в автономном плавании до 45 суток.
На борту установлено оборудование для переработки. Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.