Строго не судите, пишу впервые) Оставлю краткую инструкцию, у кого Тинькофф в блоке (банк или КБ), ну или тем, кто занимается. В Тинькофф Банке сообщили, что «ситуация затронула несколько десятков трейдеров», которым ограничили дистанционное банковское обслуживание. Столкнулся с мошеннической схемой через взлом whatsapp своего друга, перевел на счет карты сумму, которая была в банке Tinkoff, сумма до.
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Происшествия - 12 января 2023 - Новости. Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. Ряд клиентов «Тинькофф банка» пожаловались на списание средств со счетов.
«Тинькофф» раскрыл схему аферистов, которые сами представляются мошенниками
За 40 секунд до конца сделки я перешёл в Тинькофф и отправил 60 000 рублей. О новой схеме мошенничества рассказали в Тинькофф. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы для мониторинга карт, которые используют мошенники, сообщает РБК.
Публикации
- «Тинькофф» раскрыл схему аферистов, которые сами представляются мошенниками
- Похожие материалы
- "Тинькофф банк": Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв
- «Тинькофф» спас миллионы рублей клиентов и раскрыл схему обмана сотрудников банка
- "Тинькофф" оштрафовали за утечку персональных данных - 28.06.2023, ПРАЙМ
«Тинькофф» раскрыл схему аферистов, которые сами представляются мошенниками
Обнаружив это, Тинькофф Банк в начале марта заморозил счета и дал клиентам 25 дней на погашение задолженности. С заблокированных счетов клиентов Тинькофф Банка начали списываться деньги, пишет Forbes. В результате баланс у некоторых счетов оказался отрицательным — у пяти клиентов минус на счетах составляет от 1 млн до 29 млн рублей. Представитель Тинькофф Банка сообщил, что «ситуация затронула несколько десятков трейдеров», которым было ограничено дистанционное банковское обслуживание. В письме банк уведомил клиентов, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кроме того, мошенникам удалось привязать карту к аккаунту платежной системы PayPal, о чем в приложении «Тинькофф банка» тоже не сообщалось. Как пишет TJ, списанные с карты деньги были заморожены банком и вернуть их обратно было невозможно. Королев отметил, что незадолго до совершения транзакции на телефон его жены поступил звонок из «Тинькофф банка», но позднее в контактном центре банка заявили, что никаких вызовов не совершали. Представитель банка Наталья Лутай в комментариях под постом Королева отметила, что проверит эту информацию. Через несколько часов Королев сообщил , что с карты попытались снять еще порядка 365 тысяч рублей, но операция была заблокирована из-за установленной на карте блокировки.
Так ставший жертвой мошенников клиент заподозрил дипфейк, который использовал злоумышленники для обмана сотрудника банка во время видеозвонка. В итоге помимо первоначально списанных с кредитной карты 68 тысяч рублей, с еще одной спешно оформленной кредитки попытались списать еще 140 тысяч рублей. В комментарии к записи Тинькофф банк опроверг возможность использования дипфейка для удостоверения личности по видеосвязи. Там заявили, что доступ к личному кабинету жертвы мошенник получил из-за технической ошибки, допущенной сотрудником.
15 тысяч участников: «Тинькофф» выявил финансовую пирамиду
Главная страница >Сообщения >иции украли сотни миллионов у клиентов. Происшествия - 12 января 2023 - Новости. Вчера мне позвонили якобы с банка, представился главным по безопасности банка втб, сказал что мой личный кабинет втб взломали и пытались взять кредит. пояснили в «Тинькофф Банке».
Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных
В итоге суд принял решение наказать «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей. Пермский суд оштрафовал банк «Тинькофф» и обязал вернуть клиенту почти 1,3 млн рублей, незаконно списанные с его счета. «Тинькофф» начал списывать деньги со счетов клиентов, которые ранее заблокировали после проведения операций по конвертации валюты. «Тинькофф»: мошенники создали схему обмана с «налогом на военную операцию». Более подробная история об угоне моего Тинькофф кабинета тут. Выстроив вероятную цепочку событий, я пришел к выводу: мошенник взломал банк через deepfake.
Тинькофф Банк ведёт охоту за деньгами клиентов?
Теперь «Тинькофф» рвет и мечет от упущенных миллионов и приписывает своим клиентам «злоупотребление условиями договора», в которых нет ни слова о запрете подобных операций. На все это последовали размытые формулировки банка: «[трейдеры] воспользовались уязвимостью в работе алгоритма». Тем самым люди, по мнению банка, не только «ограбили» организацию, но и внесли свою лепту в «дестабилизацию финансовый системы страны» и рубля.
Инвестиции под ударом. Дело в том, что клиенты сообщили о сотнях миллионах украденных рублей. Кинутые на деньги трейдеры говорят, что онлайн-брокер просто зависает, как только подходит время закрывать торги и выводить минимальный профит. Чаще всего проблемы возникают при шорт или лонг позиции, в обоих случаях. Когда человек продает валюту, которую берет в долг у брокера.
Почта, адрес и кодовое слово также изменились. Далее он обратился в полицию, которая выяснила, что еще 18 января для подтверждения личности мошенником был успешно пройден видеозвонок. Так ставший жертвой мошенников клиент заподозрил дипфейк, который использовал злоумышленники для обмана сотрудника банка во время видеозвонка.
В итоге помимо первоначально списанных с кредитной карты 68 тысяч рублей, с еще одной спешно оформленной кредитки попытались списать еще 140 тысяч рублей.
Банк компенсировал средства рамках сервиса «Защитим или вернем деньги». Пострадавший рассказал, что вечером после работы ему позвонили и представились сотрудником «Тинькофф Мобайл». Мужчину предупредили, что у него якобы заканчивается договор на обслуживание. Пострадавший не вчитывался, продиктовал код, потом еще несколько. После этого мужчину сами аферисты предупредили, что звонили мошенники и у них личный кабинет мужчины на «Госуслугах». При этом, как отмечают в «Тинькофф Мобайл», договоры на услуги связи бессрочные и не требуют пролонгации.
После этого мужчине позвонили с другого незнакомого номера уже якобы сотрудники «Госуслуг. Они могут называть это антивирусом или технической программой банка, чтобы якобы отследить действия недобросовестных сотрудников этого банка, которые работают в связке с мошенниками», — пояснил заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов. После установки антивируса злоумышленники попросили жертву зайти в приложения моих банков, зная все данные по его счетам.