Using the popular Celica hatchback as its starting point, the Celica Supra MA45 transformed the sports car category with a water-cooled in-line 6. Are there any news or rumors about the 2024 supra? Продажу и обслуживание "Супры" в России осуществляют 13 дилерских центров, два из которых находятся в Краснодаре и один в Сочи. Toyota's halo sports car, the 2024 GR Supra, delivers enough excitement, style, and drama to make up for the brand's more sedate offerings.
TOYOTA SUPRA MK IV CELEBRATES 20 YEARS
Тогда же — в августе — на англоязычном интернет-форуме по Супре пятого поколения SupraMkV. Утверждение о баварских моторах по понятной причине автоматически опровергает сведения о V-образной «шестерке» Toyota. Отметим, что информация о двигателях BMW для новой Супры в первый раз была опубликована еще летом 2016 года. Коробка передач. По данным Road and Track, механической трансмиссии для возрожденной Supra не предложат. Это служит косвенным свидетельством того, что гибридными будут все версии спорткара. Все тот же форум SupraMkV.
Педаль тормоза излишне мягкая в начале хода, но становится более упругой при увеличении силы нажатия. Руль с гидроусилителем не слишком отзывчив при небольших отклонениях от нулевого положения, что и выдает старый автомобиль на фоне нового, обладающего электроусилителем руля и четким и отзывчивым управлением. Передаточные числа коробки передач хорошо подобраны, что позволяет с легкостью поддерживать оптимальные обороты двигателя для получения максимальной тяги, подвеску нельзя назвать слишком мягкой, но она отлично поглощает все неровности дороги не хуже чем какой-нибудь Lexus, сохраняя при этом минимальные колебания кузова. Только сравнив самостоятельно Supra Turbo и новую Supra GR, вы заметите, что новая модель все же отзывчивее и спортивнее, но динамика Mark IV хороша даже на сегодняшний день и точно не оставит вас равнодушным. Больше всего почтенный возраст Mark IV выдает конструкция шасси, даже несмотря на жесткое крепление крыши в старой модели, конструкция новой Supra GR кажется куда более монолитной. Supra Mark IV никогда не была в списке десяти лучших машин по версии Car and Driver, в отличие от новой Supra GR, заслужившей почетное место в этом топе за свои скоростные характеристики, ходовые качества и соотношение цены и качества. Подвеска Supra GR отлично справляется с неровностями дороги, рулевое управление хорошо взвешено, а двигатель отличается резвостью, плавной работой и приятным звуком. Почти все это также актуально и для старой модели. Несмотря на то, что обе модели разделяют три десятка лет и немало отличий, у них определенно есть и немало общего. На фоне того, что стоимость стоковых Supra четвертого поколения, а в частности Supra Turbo с небольшим пробегом, за последние несколько лет заметно взлетела, стоимость базовой модели новой Supra выглядит весьма привлекательно. Стоимость подержанных Supra Turbo на аукционах доходит почти до 200 тыс. Несмотря на это, Арон Мейштедт не собирается продавать свою Supra Turbo, отмечая, что ему все еще нравится ездить на ней и он не готов попрощаться со свистом ее турбин и отличной механической коробкой переключения передач. Впрочем, владелец не отрицает, что его любовь к этой машине связана по большей части с чувствами ностальгии. Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.
Понятно, что это была targa, то есть купе со съемной частью крыши между передними и задними стойками. Наверняка тот кузов дополнительно усиливался по днищу. А вот по шасси, за исключением указанных отличий Turbo R, все Supra были одинаковы — имели спереди и сзади двухрычажную подвеску. Некоторые двигатели объединяла система изменения геометрии и длины впускного тракта. В салон Supra попадаешь как во вполне породистое купе. Правда, подвеска здесь занижена, да и собрана уже не с Bilstein, а на амортизаторах Tein. Тут нужна небольшая предыстория. В свое время машина попадала в серьезную аварию и при восстановлении владелец не отказал себе в возможности поработать над ходовой. В общем-то, не для того, чтобы «давать угла» это бывает — радиус разворота у Supra такой, что крутнуться на 180 на обычной «двухполоске» можно лишь в пару приемов. Теперь же купе реально парковать наравне с городскими хэтчбеками. Ему только добавлен blow off, маслокулер и буст-контроллер. Вот еще выхлоп нестандартный. Обратите внимание на щитки, прикрывающие бачки с техжидкостями от турбины, и на фирменную фишку этой «шестерки» — гидромуфту вентилятора системы охлаждения, работающую от масляного насоса на фото бачок с жидкостью. Система автоматическая, но в данном случае предусмотрено принудительное, с тумблера, включение вентилятора. Тормоза тоже штатные, и их хватает Переварка сошек, разумеется, не изменила отношения рейки — руль от упора до упора делает 2,8 оборота. Тем не менее управляется Supra будто карт — точно и безошибочно. Панель мягкая, по расположению второстепенных органов управления привычная. Не то что на седанах того времени, где тойотовским интерьерщикам дозволялось большее. Обращает на себя внимание разве что «размашистая» комбинация с дополнительными приборами давления наддува и напряжения в бортовой сети. Климат уже частично «на кнопочках». Сиденье Recaro, как говорилось выше, прерогатива исполнения Turbo R. Задний диван отформован строго под двоих, но желательно, чтобы эти двое были детьми.
Кузов данного экземпляра японского спорткара обклеен броским фиолетовым винилом, и не заметить такой автомобиль на дорогах просто невозможно. Плюс доработанная двухдверка может похвастать наличием боди-кита, который был изготовлен американскими тюнерами из ателье Pandem. В мастерской установили на новую Супру расширители колесных арок и иной передний сплиттер.
Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022
Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Discover the 2024 Toyota Supra, the pinnacle of sports car innovation, merging coupe elegance with turbocharged performance. Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.
Такая Toyota оказалась ненужной: продажи Supra впервые обвалились ниже уровня Nissan Z
Продажи купе Toyota Supra в нашей стране стартовали летом 2019 года. На момент выхода модели на рынок ее цена начиналась от 5 миллионов 534 тысяч рублей, что почти на 700 тысяч рублей дороже, чем просили за ее соплатформенника BMW Z4 с аналогичным двигателем и трансмиссией. По информации «Авторевю», первая партия Toyota GR Supra для России состояла всего из десяти автомобилей, которые были распроданы за полгода. Во второй партии было уже 15 машин.
В прошлом году Toyota GR Supra стоила минимум 5,5 млн рублей. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин.
Другое дело — США, где за тот же период реализовано 5887 автомобилей. Главная особенность такого купе — углепластиковый аэродинамический обвес, который включает увеличенный сплиттер с вертикальными стабилизаторами по бокам, накладки на пороги и крупный спойлер на корме. Также в набор входят особые 19-дюймовые колеса и комбинированная отделка салона с красными вставками.
That, of course, was the car started life as a Celica but founded the Supra dynasty when Toyota stuffed a straight-six under the hood to create the Celica Supra. To underscore how much Toyota is drawing on its heritage with the FT-1, they even re-created an archival photo of the A40 project. What a difference a few decades makes. More team members, fewer porn-staches. It is an aggressive, track-focused sports car concept with a presence that has been amplified for shock and awe.
Пока что неизвестно, с каким мотором на Супре будет доступна «механика», но, скорее всего, следуя логике с хот-хэтчами и общему историческому контексту, тремя педалями наградят самую мощную версию с 6-цилиндровым мотором В58. Пока что опубликована только тизерная фотография педального узла, но ожидается, что помимо него «мануальная» Supra получит и другие косметические особенности, а также уникальные ездовые настройки. Мы уверены, будет интересно, следите за новостями на нашем сайте. Добавим, что российский рынок Toyota Supra, к сожалению, покинула, официальные отгрузки прекратились ещё в 2020 году, когда были реализованы 15 машин, в 2019-м было продано 10 спорткаров этой модели, итого 25 на всю страну.
Новости Toyota Supra
Кузов окрашен заводской краской, на колесах стоят оригинальные 17-дюймовые диски. Под капотом этого автомобиля стоит 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 2JZ-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным последовательным турбонаддувом. Этот двигатель обладает мощностью 320 л. Желающие получить от своего автомобиля максимум в первую очередь меняли маленький заводской выпускной клапан и интеркулер. К концу 90-х на рынке можно было найти немало модифицированных Supra, двигатели которых выдавали более 1000 л. Toyota GR Supra, как и Supra Turbo 94-го года, является заднеприводной и под своим капотом также имеет 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель оснащается одной турбиной и системой прямого впрыска топлива.
Максимальная мощность в 335 л. В отличие от Supra предыдущего поколения, которая была доступна стандартно с шестиступенчатой механической КПП и опционально с четырехступенчатой АКПП, новая Supra может оснащаться только автоматической восьмиступенчатой коробкой производства ZF, имеющей режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Обе модели технически являются хэтчбеками, но Supra 2020 года впервые стала двухместной, что позволило сделать кузов короче. Кузов новой Supra имеет длину 4381 мм. Чтобы облегчить вес Supra Turbo, Toyota использовала алюминиевый капот, крышу и опоры бампера. В модели 1994 года был установлен пластиковый топливный бак, полые стабилизаторы поперечной устойчивости и один единственный глушитель, даже коврики были изготовлены из полого материала, чтобы сэкономить несколько грамм.
Тем не менее, более компактная современная модель имеет вес 1529 кг. Что более важно, вес в Supra 2020 года лучше распределен, так как на переднюю ось здесь приходится 51.
Поделиться Спорткар Toyota 2021 модельного года представлен на домашнем рынке на два с лишним месяца позднее, чем на американском. Долгое ожидание японцам компенсировали изюминками в технике и комплектации. Отличия же от американского варианта заключаются в иных настройках подвески и наличии дополнительных растяжек между «чашками» передней подвески и поперечиной передней панели.
Мы благодарим Hakosan Designs на Instagram за это великолепное видение новой клиновидной Supra. Автомобиль мгновенно узнаваем как A70 благодаря длинному, плоскому капоту, всплывающим фарам и простой форме фастбэка. Эта вымышленная модернизация скругляет некоторые грани, сохраняя классическую форму клина, оставляя его низким и широким. На самом деле, эта интерпретация еще шире благодаря расклешенным крыльям, под которыми стоят толстые шины и модернизированные тормоза. Кстати говоря, Hakosan Designs полностью поддерживает любовь к A70 и A80, представляя себе этот рестомод 1980-х годов с 2JZ, 1JZ или даже модифицированным четырехцилиндровым двигателем 3S мощностью 500 л. Фактически, модель A70 ознаменовала официальное разделение между Celica и Supra.
Фанаты модели бомбардировали дилеров и офисы Toyota запросами о версии новой Супры с «механикой», слухи о подготовке такой версии появились в Сети ещё летом 2020 года, а сегодня, наконец, состоялся официальный анонс: пресс-служба японской компании сообщила, что «мануальная» Supra прибудет через пару недель — ждите. Впрочем, у появления Супры с МКП был и другой мотив — выход на мировой рынок грозного конкурента в лице Nissan Z , для которого «механика» была предусмотрена изначально. Пока что неизвестно, с каким мотором на Супре будет доступна «механика», но, скорее всего, следуя логике с хот-хэтчами и общему историческому контексту, тремя педалями наградят самую мощную версию с 6-цилиндровым мотором В58. Пока что опубликована только тизерная фотография педального узла, но ожидается, что помимо него «мануальная» Supra получит и другие косметические особенности, а также уникальные ездовые настройки.
Toyota GR Supra не вернется на российский рынок
Toyota Supra GRMN 2025 года: обновленный капот и модернизированное крыло. #Toyota случайно опубликовала фотографии новой «Супры» — ?utm_source=motorok&utm_medium=social. Стало известно о прекращении продаж Toyota GR Supra на российском рынке: японская марка поставляла культовые спорткары в страну небольшими партиями. Спустя 17 лет после прекращения производства автомобиль Toyota Supra вновь возвращается на рынок. Toyota Supra попала в аварию при выезде на хайвей.
Ателье Avante Design разработало яркий комплект тюнинга для Toyota Supra
Read the latest news about Supra vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Супра 2024 года, а также и более ранних. Дром, вроде тема от 19 или 20 года, шуму было что тойота супра будет на базе Z4.
Toyota Supra
- Читайте также на Дроме
- Супер-Supra — только для японцев
- В России перестали продавать спорткар Toyota GR Supra
- Toyota Supra › Цены и комплектации
Toyota убрала с российского рынка модель GR Supra
Are there any news or rumors about the 2024 supra? Легендарная супра Смоки Нагаты Двигатель: 5.0 V12 от седана Toyota Century c двумя турбонагнетателями HKS и специально разработанным. Смотрите видео онлайн «Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022» на канале «Все что нужно расскажу» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2021 года в 13:48. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Стало известно о полном прекращении поставок спортивной модели Toyota GR Supra на российский рынок.
Комментарии
С разных углов можно найти разные отсылки. А кто-то — классические итальянские суперкары правда, непонятно, где именно. Но мощные арки с раздутыми крыльями и большие 19-дюймовые колёса вряд ли оставят кого-то равнодушным. А на фоне своей «сестры» BMW Z4 она выглядит гораздо интереснее. На деле, этот интересный экстерьер — ещё одна причина для споров. Мне вот он очень понравился, хотя все «Тойоты» последних лет я на дух не переношу: на мой вкус, их дизайн излишен и слишком вычурный. Но «Супра» прям зашла. А вот Валентин оценил её не всю: О, Supra возвращается. Трехлетровая турбо-шестерка на 340 сил и 0-100 за 4.
Самая быстрая серийная Toyota. Спереди ок, сзади прям чот не нравится. Ему не понравилась вот эта часть, хотя тут, на мой взгляд, самый сок: Toyota Supra — драйверский автомобиль. Поэтому внутри ничего не должно отвлекать водителя. Тут даже мультимедийная система управляется с помощью джойстика, хотя есть версия и с сенсорными экранами! Кстати, появится и Apple CarPlay, но только в версии автомобиля 3.
There are several places you can locate the VIN on your vehicle including: 1. In some models, the VIN is also stamped under the front passenger seat. If the indicator light stays on, check all the tires and refill, repair or replace any that are below the proper pressure. Rotating tires, changing tire pressures, or switching tire sizes could trigger the warning.
Такая вот вам Япония. Но чего точно не отнять у новой Supra, так это харизмы. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По сути, Toyota Supra — это «бэха» с кузовом Toyota. Движок тут BMW-шный. Это трёхлитровая «шестёрка» с двойным турбонаддувом. Мощность — 340 л. Крутящий момент — 500 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Такая же стоит в Z4. Не может не радовать, что «Супре» достатался именно шестицилиндровый мотор BMW. Благо, что такие двигатели баварцам удаются на славу. Другой вопрос: выдержат ли эти моторы издевательства тюнеров? Ведь предыдущая Supra до сих пор популярна среди них. До «сотни» за 3,4 секунды.
По информации «Авторевю», первая партия Toyota GR Supra для России состояла всего из десяти автомобилей, которые были распроданы за полгода. Во второй партии было уже 15 машин. Прибыв на территорию РФ в мае, автомобили были реализованы до конца лета. А вот третьей партии уже не будет.
Компания Toyota подтвердила выпуск GR Supra
Discover the 2024 Toyota Supra, the pinnacle of sports car innovation, merging coupe elegance with turbocharged performance. News and updates for the 2020+ A90 Toyota Supra. Only Administrators may create new threads in this section. Сотрудники журнала Car and Driver решили сравнить новую Toyota GR Supra 2020 модельного года с Toyota Supra предыдущего поколения, которая продавалась в США с 1993 по 1996 год. Find out about the GR Supra 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto.
Статистика по месяцам
- Toyota Supra: новости, обзоры и тест-драйвы от экспертов
- Ещё по теме
- Продажа Toyota Supra в России
- Поврежденные Toyota Supra Авто для продажи - Разбитые Toyota Supra