Автоэксперт рассказал, что скоро в России возобновится сборка Hyundai Solaris и Kio Rio под новым брендом. Подбери масло Fosser для своей машины: Солярис стал для нас целой эпохой, целым поколением, когда этот недорогой седан доминиров. AGR Automotive Group сообщила о выводе на рынок РФ собственного бренда Solaris (Солярис), как именовали выпускаемые в Санкт-Петербурге седаны Hyundai до – Самые лучшие и.
Не комплект. Эксперты объяснили, что будет с запчастями к Hyundai и Kia
Накануне стало известно, что Kia может приостановить производство автомобилей в России. Об этом в интервью Bloomberg заявил вице-президент компании У-Чон Чу. Производитель считает, что в 2023 году в России может усилиться неопределенность, которая негативно отражается на автомобильном рынке. Можно ожидать, что до конца года уйдут все зарубежные производители, кроме китайцев. Два бренда компании Hyundai и Kia занимали почти четверть российского рынка, были самыми продаваемыми марками в России.
Источник в другом дилерском холдинге куда категоричнее: «Да там слезы. Это уже не бизнес.
Салон с «корейцами» еще помучается и закроется. Кореи все тоже непросто. И тоже не горят желанием продавать в Россию. При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали? Пару штук?
По словам главного редактора «За рулем» Максима Кадакова , в ряде случаев автомобили выезжали с завода с логотипами, заклеенными непрозрачной пленкой. Предполагается, что покупатель сам снимет пленку и будет ездить на таком же автомобиле, какие тысячами продавались до 2022 года. Так, дилеры самостоятельно определяют стоимость автомобилей.
Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то. И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории».
Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами. Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube. Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер. Ранее НГС писал о том, что произошло на новосибирском авторынке за 2023 год. Эксперты перечислили тренды и проблемы.
Kia Rio отечественной сборки вернулась на рынок под именем Solaris KRS.
По данным на 26 апреля суммарный результатвыозрос до 5100 автомобилей: это Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio — они отныне именуются Solaris HC, Solaris HS и Solaris KR/KRX. В общем и целом Kia Rio и Hyundai Solaris крайне близки по набору опций в сопоставимых по стоимости комплектациях. Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
И тоже не горят желанием продавать в Россию. При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали? Пару штук? На вывески и рекламу — миллионы. И продолжает: «Конкуренция на «китайцев» бешеная — по 5 дилеров на один бренд. Мы работали в таком режиме — это не бизнес. Плюс китайцы сходят с ума — выбирают между «дворцами», в которых раньше были Lexus и Volvo.
В публикации говорится, что машины, вероятно, создают без участия корейцев из имеющихся запасов комплектующих.
По словам главного редактора «За рулем» Максима Кадакова , в ряде случаев автомобили выезжали с завода с логотипами, заклеенными непрозрачной пленкой. Предполагается, что покупатель сам снимет пленку и будет ездить на таком же автомобиле, какие тысячами продавались до 2022 года.
И их медленно, но верно продадут, уверен автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Поскольку машинокомплекты завозились еще до начала СВО либо сразу после ее начала, соответственно, и по другому курсу доллара, и вообще по другим ценам продаж автомобилей. Текущие же цены в полтора-два раза выше по некоторым модификациям, чем те, которые были на момент начала СВО. Но здесь речь идет, наверное, о повышенной маржинальности. Даже эти всего лишь 70 тысяч автомобилей способны принести неплохой доход и производителю, и автодилерам». Поскольку при озвученных ценах эти машины встают примерно посередине между Lada Vesta и новыми «китайцами», спрос на них будет обеспечен со стороны верных фанатов корейских машин, а также водителей, которые китайскому автопрому по-прежнему не доверяют.
Очевидно, что от предшественников эти автомобили будут отличать только шильдики, однако, по рассказам покупателей, первые партии машин пришли в салоны со старыми логотипами. Речь идет об автомобилях с двигателем 1. Можно выбрать машину белого, черного, красного, серого или серебристого цвета, но салон в любом случае будет черный — в тканевом или комбинированном исполнении. Узнать подробнее Примечательно, что максимально «нафаршированную» версию Solaris HS Sportline на базе комплектации Elegance по цене 2, 61 млн рублей купить уже не удастся — поступившая в салоны первая партия зарезервирована за покупателями. Выбрать можно черный, серый или белый автомобиль, салоны — черные. Машина имеет двигатель 1. Цвета пока — белый и коричневый. Цена версии Style — 2,59 млн рублей, а максимальная комплектация Presige оценена в 2,66 млн рублей.
На российский рынок выходят старые знакомые под новой маркой Solaris
В случае с питерским предприятием Hyundai интерес представляют 70 тысяч машинокомплектов, оставшихся на российских складах после приостановки деятельности завода в 2022 году. Запаса должно хватить на 1,5 года работы в одну смену. Для сравнения: в лучшие годы завод Hyundai выпускал более 200 тысяч автомобилей в год. Hyundai не продлил разрешение на использование собственного бренда в России, поэтому «Авилон» может использовать китайскую марку GAC, с которой заключил партнерское соглашение.
Вероятно от 2млн за пустой солярис на палке. Она не должна конкуренцию Весте составлять Все равно составят, в одном классе выступают.
Со сваркой кузовов, окраской, монтажом двигателя, трансмиссии и других агрегатов.
Это очень хорошо, потому что «Солярисы» сразу получат чуть ли не максимальные баллы по локализации и не подпадут под повышенный утилизационный сбор. По идее, по крайней мере. Но что будет, когда комплекты деталей закончатся? Новые будут завозить из Кореи через условный Казахстан? Или предприятие снова закроется? Или спешно переключиться на прикручивание колес к очередной китайской иномарке сомнительного качества?
Пока на эти вопросы никто не ответил. Впрочем, 70 000 машин — это не так уж и мало. Скорее всего, их будут продавать пару лет. С учётом реалий сегодняшнего российского рынка. Какая и от кого? Да, новые владельцы завода уже сообщили, что на весь модельный ряд распространяется гарантия в 3 года или 100 000 километров пробега.
Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт. Особенно китайцы. А если и дают, то оговорок там хватает. Поэтому вполне себе человеческая гарантия. Самый главный вопрос — сколько будут стоить эти «Солярисы»? По крайней мере, от производителя информации по ценникам нет.
На площадках объявлений эти самые «Солярисы» тоже не появлялись. Но здесь расчёт максимально простой.
Hyundai не продлил разрешение на использование собственного бренда в России, поэтому «Авилон» может использовать китайскую марку GAC, с которой заключил партнерское соглашение. Речь, судя по всему, не идет о долгосрочном проекте: после исчерпания запасов машинокомплектов завод может перейти на сборку китайских машин, либо же вернуться в орбиту альянса Hyundai-KIA, который официально не объявлял об уходе из России.
Марка GAC почти неизвестна в России. Официальный дебют на нашем рынке состоялся в 2019 году, и сейчас модельный ряд состоит из двух кроссоверов — GS5 и GS8 II.
Не комплект. Эксперты объяснили, что будет с запчастями к Hyundai и Kia
Модельный ряд бренда включает седан Solaris HS, кроссовер Solaris HC, седан Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX. Очевидно, что это модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio и Rio X. Пока планируются поставки на российский рынок только трех модели — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio. Диски на Солярис, Кия: объявление о продаже в Челябинске на Авито. Продам диски в отличном состоянии. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер.
Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию
Она не должна конкуренцию Весте составлять Все равно составят, в одном классе выступают. Я думаю корейцы просто эти два года втихую продавали машины потихоньку, типа остались готовые на складах.
По словам Сергея, это произойдет практически сразу после окончательного оформления сделки — приблизительно в конце января 2024 года. Восстановят производство моделей Hyundai и KIA. Это первое и основное, для чего вообще нужен GAC. В перспективе, как мне написали, возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей.
Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили Solaris на всех этапах производства - от штамповки деталей до окончательной сборки. Для продажи автомобилей создана дилерская сеть из 50 автосалонов в различных регионах. Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia.
Марка GAC почти неизвестна в России. Официальный дебют на нашем рынке состоялся в 2019 году, и сейчас модельный ряд состоит из двух кроссоверов — GS5 и GS8 II. Источник: Семен Казьмин Тем временем «одноклассник» «Солярисов», российская Lada Vesta, дорожает уже в третий раз за два месяца. Конкурентом ей должен стать китайский Volkswagen Polo , а также ряд иранских машин.
В России будут собирать больше бюджетных автомобилей Solaris
Машины Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в том числе выпускались на заводе под Санкт-Петербургом, долгое время были самыми популярными на российском авторынке. В России возобновлён выпуск моделей Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), расположенном в Санкт-Петербурге. По данным на 26 апреля суммарный результатвыозрос до 5100 автомобилей: это Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio — они отныне именуются Solaris HC, Solaris HS и Solaris KR/KRX. Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России. это Kia Rio X. Мощность производства на бывшем заводе Хендэ составляла 200 тысяч машин в год. Автосалон. Новости в вашем смартфоне.
Solaris KRS
К стартовой модели Hyundai Solaris добавились Kia Rio и Hyundai Creta, которые также стали бестселлерами российского рынка. Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia. Это седаны HS и KRS (ранее известные как Hyundai Solaris и Kia Rio), кросс-хэтч KRX (Rio X-Line). Машины Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в том числе выпускались на заводе под Санкт-Петербургом, долгое время были самыми популярными на российском авторынке. Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге.
Названы цены на Solaris. Будут ли пользоваться спросом некогда корейские машины?
Известно, что автомобили Solaris в России получат 3-летнюю гарантию с ограничением по пробегу 100 000 километров. Примечательно, что сертификация в стране, согласно данным «Автопотока» , имеется пока только у Solaris HS. Выходит, что детали для производства «солярисов» будут всё-таки поступать от головных предприятий Hyundai — Kia в Россию?
Ранее сообщалось, что на складах бывшего завода Hyundai машинокомплектов хватит на выпуск 70 тысяч экземпляров четырёх вышеуказанных моделей.
Дальнейшие планы предприятия не озвучиваются. Но напомним: Hyundai Motor имеет 2-летний.
Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
В конце прошлого года совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода за символическую стоимость компании «Арт-Финанс», которая ранее выкупила российские активы Volkswagen. В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Напомним, ранее стали известны официальные цены на автомобили Solaris.
Корейские автогиганты Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris Авто 17 января 2024 11:15 В России может возобновиться продажа привычных «корейцев» под новым названием. Источник картинки: Pxhere. Таким образом, на петербургском заводе Hyundai не требуется изменение маркировки на автомобильных деталях, поскольку бренд арендуется для сборки автомобилей.
Для Hyundai Solaris и Kia Rio уже приготовили замену
Авто - 28 ноября 2023 - Новости Челябинска - В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Еще одна парочка моделей — седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) и приподнятый хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X). Мотор 1.6 (123 л.с.) достался обеим машинам, а вот базовый. На бывшем российском заводе Hyundai начали выпускать больше автомобилей Hyundai и Kia — об этом сообщила AGR Automotive Group, которой сейчас и принадлежит производство. Ранее популярные у российских автолюбителей корейские иномарки Hyundai Solaris и Kia Rio могут вновь продаваться в автосалонах России под новой маркой. Компания Hyundai вскоре представит увеличенный седан Solaris, Кia готовит к серийному выпуску электрокроссовер EV9, а производитель Toyota вместе с брендом одежды Undercover.