S7: Центр Поддержки агентов. Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям. Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов.
Внимание! Акция от СмартАгент
Работаю в Смарт Агент почти год и работой этой я довольна. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас!
Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России
CRM-системы для агентства недвижимости и риэлторов SmartAgent 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных. Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта. Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта.
S7: Центр Поддержки агентов
The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
Регулирующие положения к Закону Эти поправки к закону являются последними шагами, предпринятыми на Гернси для адаптации своего законодательства к технологическим разработкам. Готовность Гернси внести изменения в Закон предполагает, что он опережает конкурирующие юрисдикции в предложении технологических решений и инструментов электронной коммерции для компаний, предоставляющих финансовые услуги.
Возможность вносить поправки в закон в кратчайшие сроки и, таким образом, реагировать в быстро развивающейся области права, предоставляет Гернси платформу для работы с будущими достижениями в отношении электронных транзакций. Интересует сопровождение в составлении смарт-контракта в Гернси? Для согласования деталей укажите ваши данные в форме обратной связи Оставить заявку.
Однако, с ростом вычислительных мощностей увеличивается и сложность мультиагентных систем, что представляет трудности для специалистов по моделированию, а также способствует увеличению временных затрат [6]. В связи с этим актуальна разработка когнитивных агентов на базе модели BDI «убеждений, желаний и намерений», которая является гибкой с точки зрения управления сложным поведением агентов и характеризуется низкими вычислительными затратами, а также доступна пользователям, не владеющим навыками программирования и ИИ. Системы MAS являются мощным инструментом для внедрения перспективных биоинспири-рованных алгоритмов ИИ, искусственных иммунных систем ИИС в реальное производство. Подход ИИС [7] и модифицированные алгоритмы [8] на их основе обладают памятью, автономностью, адаптивностью и позволяют разрабатывать эффективные приложения для управления сложными объектами нефтегазовой отрасли. Цель исследований Постановка задачи формулируется следующим образом: необходимо разработать когнитивные агенты на основе модели Belief-Desire-Intention для мультиагентной Smart системы управления сложными объектами на примере реального технологического процесса по очистке газа от кислых компонентов в абсорбере среднего давления на Установке 300 комплексно-технологической линии 1 предприятия ТенгизШевройл Казахстан. Мультиагентная Smart система [9,10] разрабатывается с помощью онтологических моделей предметной области и формирует платформо- независимую модель Platform Independent Model, PIM.
Далее разрабатываются когнитивные агенты с помощью модели «убеждений, желаний и намерений» Рисунок 2.
Положительные стороны: Я работаю в компании "ОО Смартагент" уже 4 года. Руководство к операторам относится как к главному звену всего коллектива калл-центра. Всегда стараются как-то облегчить наш труд,с пониманием подходят к решению наших проблем.
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
Это QR-код с контактной информацией, указанной в личном кабинете. Отсканировав его обычной камерой смартфона, человек может просмотреть эти сведения и сразу добавить их в адресную книгу своего телефона. Специалисты городских ведомств могут скачать приложение на личный смартфон , однако авторизоваться и получить доступ ко всему функционалу можно только с помощью служебной учетной записи. Вся информация, которая содержится в приложении, хранится в городском Центре обработки данных и надежно защищена в соответствии с требованиями информационной безопасности.
При этом операция в соответствии с законодательством сопровождается отправкой фискальных данных в ОФД и выдачей чека. Аналогичные решения отсутствуют кроме транспорта, где закон разрешает не печатать фискальный чек. Мобильная платформа исключает использование проводных соединений и позволяет перемещать турникет по территории объекта и устанавливать в любой точке без вреда для напольного покрытия. Наличие встроенного источника бесперебойного питания гарантирует работу устройства от 20 до 30 часов в зависимости от нагрузки. Возможна либо быстрая замена аккумулятора для удалённой подзарядки , либо зарядка непосредственно в турникете. Платный доступ по банковским картам или карте «Тройка» возможен только при наличии подключения к интернету.
UID бесконтактных банковских карт.
Панорамные окна, отдельные помещения для гардеробной, постирочной, кладовой. Красивые чистые подъезды и дворы без машин, с видеонаблюдением — всего не перечесть. Как туляк я очень рад, что такие проекты, как «Современник», меняют город к лучшему. А как риэлтор я активно предлагаю своим клиентам жилье и застройщика, в котором лично уверен.
Покупатели уже понимают преимущества smart-жилья?
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми.
Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет.
Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т.
При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру.
Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т.
Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.
Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента.
Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента.
Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности.
Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов
Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно! Рейтинг 4,4 на основе 37 оценок и 30 отзывов о информационном интернете-сайте «СмартАгент», Улица Скобелевская, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТАГЕНТ" Зимин Роман Юрьевич.
Жалоба на отзыв
база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно! это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. говорит генеральный директор «ФСК Агент» Илья Новицкий. BTC Smart Agent — это stratum агент, предназначенный для крупных майнинговых ферм и поддерживающий только BTC/BCH/UBTC/LTC.
СмартАгент
Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе... Система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создаёт порядок в работе. Помогает наводить порядок в продажах и финансах.
Его общая стоимость - 152,3 млн рублей.
ИТ-продукт является полностью отечественной разработкой, которая не содержит иностранных компонентов, что позволяет избежать внешних рисков. ПО внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Переход российских банков на отечественное программное обеспечение идёт успешно и достаточно активно, а безопасность финансовой сферы крайне важна для экономического суверенитета страны, ранее Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Внедрение продукта Smart ID Engine в российском банковском секторе дало значимый экономический эффект.
Например, банк "Кубань Кредит" ускорил обслуживание плательщиков в 2 раза, а банк "Мир Привилегий" — в 10 раз. На такие решения сформирован огромный корпоративный заказ. Задача Фонда — предоставить разработчикам доступ к инструментам грантового финансирования, которые позволят сверхбыстро заместить зарубежное ПО и вывести на рынок востребованный продукт", — отметил генеральный директор РФРИТ Александр Павлов. Уже сейчас у нас есть ряд потенциальных заказчиков, которые готовы внедрять созданное решение.
Системы MAS являются мощным инструментом для внедрения перспективных биоинспири-рованных алгоритмов ИИ, искусственных иммунных систем ИИС в реальное производство. Подход ИИС [7] и модифицированные алгоритмы [8] на их основе обладают памятью, автономностью, адаптивностью и позволяют разрабатывать эффективные приложения для управления сложными объектами нефтегазовой отрасли. Цель исследований Постановка задачи формулируется следующим образом: необходимо разработать когнитивные агенты на основе модели Belief-Desire-Intention для мультиагентной Smart системы управления сложными объектами на примере реального технологического процесса по очистке газа от кислых компонентов в абсорбере среднего давления на Установке 300 комплексно-технологической линии 1 предприятия ТенгизШевройл Казахстан. Мультиагентная Smart система [9,10] разрабатывается с помощью онтологических моделей предметной области и формирует платформо- независимую модель Platform Independent Model, PIM. Далее разрабатываются когнитивные агенты с помощью модели «убеждений, желаний и намерений» Рисунок 2. Модель BDI состоит из следующих частей: Belief -внутренние представления агента об окружающем мире, в нашем случае показания с датчиков и систем мониторинга; Desire - цели, которые агент хотел бы достичь, данный параметр обновляется во время моделирования например, технологические задачи функционирования комплексно-технологической линии ; Intentions - что выбрал агент, какой план функционирования системы например, сценарий 1. Срабатывание тревоги - загорается «Alarm», состояние сигнализации - сигнализация включена «ON».
В связи с этим актуальна разработка Smart системы управления, способной использовать последние достижения в области искусственного интеллекта ИИ , а также когнитивных технологий для анализа производственных данных, прогнозирования и принятия решений в условиях промышленной эксплуатации. Для создания подобных систем хорошо зарекомендовал себя модельно-ориентированный подход Model Driven Architecture, MDA [1,2]. Архитектура MDA позволяет разрабатывать модели предметной области исследователям, не владеющим навыками программирования на основе языка UML или онтологических моделей [3] и реализовывать их на различных программных платформах. Например, исследования [4] посвящены разработке распределённой адаптивной системы робастного управления на основе нейронных сетей для класса нелинейных мультиагентных систем с запаздыванием и внешними шумами. Информационные технологии в науке, образовании и управлении систем на различных платформах [5]. Однако, с ростом вычислительных мощностей увеличивается и сложность мультиагентных систем, что представляет трудности для специалистов по моделированию, а также способствует увеличению временных затрат [6]. В связи с этим актуальна разработка когнитивных агентов на базе модели BDI «убеждений, желаний и намерений», которая является гибкой с точки зрения управления сложным поведением агентов и характеризуется низкими вычислительными затратами, а также доступна пользователям, не владеющим навыками программирования и ИИ.