забронировать Квест Перформанс в Москве от Quest Stars. Day R как пройти квест с РЫСЯТАМИ! квест в АРЗАМАСЕ ДЕНЬ Р! #ИгорьБорода #БородаОдесса #DayR В данном ролике мы с вами рассмотрим такой игровой момент как прохождение квеста 'Скотобойня', пожалуйста — Туризм и отдых, всё что нужно.
Day R Survival WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Там есть фонтан, которым можно воспользоваться. Чтобы по скриншоту было понятнее, мы сделаем его от основного фонтана в центре. Заберите пазл и сундук, после чего возвращайтесь к мозаике. Решение головоломки с мозаикой грёз проявит ценный сундук. Левый нижний пазл нужно повернуть 3 раза, а правый нижний — 1 раз. Третье прохождение Почитайте вторую запись служащего отеля Гамильтона и отправляйтесь в безумное пространство на третью вылазку с Синглер. В этот раз 3D помещение станет ещё более запутанным. Сделайте круг, чтобы стабилизировать мост и вернуться к фонтану. У фонтана возьмите два пузыря и пройдите через кошмарика к обычному сундуку. Рядом с сундуком будет фонтан, но он нам не понадобится. Вернитесь к фонтану в центре.
Снова заберите два пузыря в центре и пройдите ко второму обычному сундуку. Чтобы добраться до роскошного сундука, потребуется увеличить лимит пузырей до трёх. Необходимый фонтан расположен прямо под основным. У фонтана внизу вы увеличите лимит пузырей до трёх. Снова возвращайтесь к первому фонтану. У него верните пузыри и пройдите к роскошному сундуку.
Вернитесь к началу комнаты и идите к правой стене, где можно достроить мост. Как только перейдете на новую поверхность, придерживайтесь левой стороны, чтобы обойти препятствие. Поищите улики в ценном сундуке 1 После обыска обычного ящика вернитесь к мостику, с которого начали. Оттуда заметите следующий компонент загадки, ведущий прямо к ценной сокровищнице. Обыщите сундук и покиньте комнату для пересмотра собранных доказательств. Поговорите с Синглер и вернитесь в безумное пространство в поисках улик Синглер будет ожидать возле комнаты наблюдения, чтобы вместе перечитать найденные «Записки работника отеля Гамильтона 1». В глаза журналистки бросится подозрительная фраза: «Чтобы завершить это дело, мне нужно было находиться в идеальном состоянии — мысленно и физически — несмотря ни на что». Согласитесь продолжить расследование и вновь взаимодействуйте с картиной, чтобы войти в Мир грез. Поищите улики в обычном сундуке 3 Возьмите пузыри грез из фонтана у входа в пространство и отправляйтесь к сундуку на противоположной стене. Восстановите левый путь с помощью механизма и достройте мостик на стену. Оттуда поверните направо и идите к золотому свечению следующей постройки. Поднимитесь по лестнице: вскоре заметите обычный ящик. Поищите улики в обычном сундуке 4 Вернитесь на предыдущую стену, где расположен дополнительный пузырефонтан. Воспользуйтесь устройством, затем двигайтесь в сторону, противоположную той, откуда пришли. Достройте мост, чтобы попасть к обычной сокровищнице. Соберите фрагменты пазла и поищите улики в ценном сундуке 2 Вернитесь в изначальную плоскость, где осталась последняя загадка. Подойдите ближе и используйте пазл, кусочки которого разлетятся в разные стороны. Если до этого взаимодействовали с фонтаном — достройте разрушенные мостики. Фрагмент пазла 2 Вернитесь в изначальную плоскость и подойдите к пузырефонтану, чтобы получить пузыри грез. Пересеките ближайший от механизма мост к стене, откуда можно перейти в другую плоскость. Поверните налево и бегите до следующей постройки. Заберите второй фрагмент пазла.
С помощью способности здоровяк можно увеличить максимальное количество здоровья до 150. Максимальное количество здоровья может изменяться положительными эффектами или отрицательными эффектами. Еда и вода. Основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Уменьшаются со временем во время движения, совершения каких-либо действий и во время сна, а также при приёме некоторых медикаментов. Изменяются в пределах от 100 до 0, и после достижения нулевой отметки постепенно начинает уменьшаться здоровье. Для снижения голода и жажды употребляйте пищу и напитки. С помощью способностей упитанный и верблюд можно увеличить максимальное количество еды и воды до 150. Максимальное количество еды и воды может изменяться положительными эффектами или отрицательными эффектами. Жизненный показатель, определяющий количество энергии персонажа. Уменьшается во время совершения различных действий передвижение, поиски, крафт. При нулевом значении бодрости главный герой падает в обморок сон. Повышается отдыхом сном , некоторой едой и некоторыми препаратами. С помощью способности энергичный можно увеличить максимальное количество бодрости до 150. Максимальное количество бодрости может изменяться положительными эффектами или отрицательными эффектами. Игровой показатель, показывающий текущую накопленную персонажем дозу радиации в условных единицах. Доза радиации накапливается при нахождении в местности с радиоактивным заражением: практически все города, радиоактивная пустошь, радиоактивный лес, радиоактивное болото. Также радиация увеличивается при употреблении некоторой еды, грязной воды и при разрядке Темного кристалла. При накоплениях 100 пунктов радиации герой получит легкую лучевую болезнь, при накоплении 200 пунктов радиации герой получит среднюю стадию болезни, а при накоплении дозы в 300 пунктов, вы получите тяжёлую лучевую болезнь. Накопленная доза радиация уменьшается при употреблении некоторой еды и напитков, а также препаратом ИР-190 и использованием Темного кристалла. Защита от радиации обеспечивается использованием брони максимум 5 единиц , противогазов максимум 7 единиц , Хлорцистамина 5 единиц на 1 сутки , и наличием способности Свинцовая кожа максимум 5 единиц. Уровень фоновой радиации может изменяться в обе стороны при наступлении определенных погодных явлений. Обычный уровень защиты, обеспечиваемый чисто экипировкой, при использовании лучших образцов брони и противогазов, составляет 12 единиц. Тогда как в некоторых городах зафиксирован уровень фоновой радиации 22 единицы в час без учета погоды. Day R Survival: Прохождение главных сюжетных квестов Понятие. Квесты - важный элемент геймплея Day R, задания, которые заставляют игрока не просто бесцельно бродить по пустоши, а заходить в города, искать определенные предметы, взаимодействовать с игровыми персонажами. При старте новой игры автоматически запускается начальный обучающий квест, который помогает игроку сделать первые шаги. Его можно отключить в настройках. Тогда, в начале новой игры, игрок появится в центре города Заполярного с уже пройденным обучением, и предметами, получаемыми при его прохождении. Сюжетные квесты. Большие квесты, составляют главную сюжетную линию игры: В поисках истины - раскрывает причины произошедшего в игровом мире; Дорога домой - нацелен на поиск семьи персонажа игрока. Текстовые квесты. Являются этапами сюжетных квестов. От принимаемых решений зависит не только благосостояние, но, зачастую, и жизнь главного героя. Дрезина - 5 этап "поисков истины"; Мрак и холод - 8 этап "поисков истины"; Ледокол смерти - 19 этап "поисков истины"; Институт вирусологии - 36 этап "поисков истины"; Просьба матери - 41 этап "поисков истины"; Незваные гости - 45 этап "поисков истины"; Скотобойня - 56 этап "поисков истины"; Игра с огнём - 30 этап "дороги домой". Прохождение квеста "В поисках истины" В поисках истины - главный сюжетный квест в игре Day R. В ходе квеста игрок узнаёт об истории игрового мира и выясняет, что погубило человечество. Прохождение: Найдите бинт, обычную одежду и кастрюлю. Найдите график эвакуации в школе в Заполярном. Идите к дрезине. Идите в Мурманск. В штабе воинской части пройдите первый текстовый квест "Мрак и холод" Идите в Мончегорск. Найдите в здании администрации и прочтите дневник санитара. Идите в Кандалакшу. Найдите в магазине электроники всё необходимое и проявите киноплёнку. Идите в Лоухи. В поликлинике найдите записи врача и прочтите их. Идите в Кемь. Найдите в отделении и прочтите дневник милиционера. Идите в Беломорск. Пройдите к ледоколу и выполните текстовый квест "Ледокол смерти" Идите в Петрозаводск. В одном из уцелевших домов встретьте и победите сюжетного безумца, затем найдите в этом же доме серый баллончик. Идите в Ленинград. Найдите в больничных палатах дневник пациента. Затем найдите в институтской лаборатории диктофон, зарядите и прослушайте запись. Идите в Великий Новгород. Найдите в главном корпусе больницы и прочтите дневник врача из Новгорода. Идите к шлагбауму, от него - к брошенному укрытию бандитов. В укрытии найдите и прочтите дневники Светланы.
Шестеренки вообще отличная идея - можно сделать их больше и показывать, как работают ча... М Как бездомная кошка спасла ребенка, брошенного... Как бы к ним не относились они поступают человечески по отношению к нам. Не требуя в замен ничего.
Школьный двор превратили в скотобойню
Прохождение миссии приключения Бойня в Honkai Star Rail: как отыскать улики в обычных и ценных сундуках, найти фрагменты пазла и собрать Мозаики грез. Реалити квест «Скотобойня» в Санкт-Петербурге погрузит участников в новую реальность, где жизнь игроков будет висеть на волоске, а умение быстро находить решения задач и. Квест Скотобойня — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
подробное описание с указанием жанров, направлений и возрастных ограничений. Перформанс «Скотобойня» (м. Шоссе Энтузиастов) от компании «Quest Stars» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Реалити квест «Скотобойня» в Санкт-Петербурге погрузит участников в новую реальность, где жизнь игроков будет висеть на волоске, а умение быстро находить решения задач и.
Скотобойня: отзыв, описание, мнение
Здесь вы найдете лучшие фотографии со всего мира - от популярных туристических мест до неисследованных маршрутов. Материалы взяты из открытых источников и приведены в информационных некомерческих целях.
У фонтана возьмите два пузыря и пройдите через кошмарика к обычному сундуку. Рядом с сундуком будет фонтан, но он нам не понадобится.
Вернитесь к фонтану в центре. Снова заберите два пузыря в центре и пройдите ко второму обычному сундуку. Чтобы добраться до роскошного сундука, потребуется увеличить лимит пузырей до трёх.
Необходимый фонтан расположен прямо под основным. У фонтана внизу вы увеличите лимит пузырей до трёх. Снова возвращайтесь к первому фонтану.
У него верните пузыри и пройдите к роскошному сундуку. В роскошном сундуке третьей локации 30 единиц звёздного нефрита. Четвёртое прохождение Поговорите с Синглер, прочитайте Запись III и отправляйтесь в финальную версию безумного пространства.
После входа сверните налево и взаимодействуйте с мозаикой. Сбор мозаики проявит мост. Впереди вас будет ждать следующая мозаика.
Проявив ещё один мост, вы увидите очередную мозаику, которая наконец проявит фонтан. Позади фонтана будет четвёртая мозаика. Возьмите два пузыря и пройдите к пятой мозаике.
Вы смотрите ютуб без рекламы, а от вашей подписки тем, кого вы смотрите, ютуб отчисляет небольшую сумму - так вы тоже очень помогаете развитию любимых каналов!
Вопрос закрыт автором. Взял треклятый квест у Бутча в районе 3ей зоны, но до этого спас его из электрических оков. Осмысленно согласился на отправку без снаряги на скотобойню но на всякий сохранился , начальную цепочку заданий выполнил.
Квест "Скотобойня"
Найдите в царящем вокруг безумии все улики Первое прохождение В текущей области вам предстоит найти улики в одном ценном и двух обычных сундуках. Первым делом пройдите к фонтану в центре помещения получите два пузыря и стабилизируйте подвижный мост. После «захода на стену» сверните за угол, где будет обычный сундук. Пройдите через врага и вернитесь на прежнюю плоскость. Там вас будет ждать ценный сундук.
Ценный сундук содержит 20 единиц звёздного нефрита, а обычный — 5. Стабилизируйте второй подвижный мост и вернитесь к фонтану. Заберите пузыри, после чего заберите второй обычный сундук. Второе прохождение Заполучив сундуки, вы вернётесь к картине в отеле.
Поговорите с Синглер, прочитайте полученную в сундуках Запись I повторно можно почитать в разделе меню «Книги», выбрав вкладку Пенакония и снова войдите в картину. Локация немного изменится, на ней вам предстоит использовать пазл, частички которого разлетятся, поэтому первым делом взаимодействуем с ним. Первый фрагмент пазла. Стабилизируйте проходы по пути к фонтану.
Верните пузыри и отправляйтесь к сундуку в дальнем углу. Взяв сундук, вернитесь на предыдущую плоскость. Там есть фонтан, которым можно воспользоваться. Чтобы по скриншоту было понятнее, мы сделаем его от основного фонтана в центре.
Day R Survival: Гайд по основам боя Карта боя. Карта боя - поле, размером 7x7 клеток, на котором происходит сражение с противниками. В зависимости от типа биома, карта может выглядеть по-разному: от чистого поля, до укреплённых баз. Двигаться по карте можно в любом направлении, если конечная клетка свободна и проход к ней не заблокирован. Клетки на которые можно встать, подсвечены зелёным цветом.
Каждая карта содержит определённый набор объектов, некоторые из которых могут быть уничтожены выстрелами или взрывчаткой. Объекты, которые можно уничтожить, подсвечены оранжевым цветом. Свойства объектов действуют на всех персонажей: Выжившего, союзников, питомцев и врагов. Виды объектов. К ним относятся: Укрытие - добавляет дополнительный шанс к промаху по персонажу, стоящему на этой клетке; Препятствие - добавляет дополнительный шанс к промаху, если препятствие находится на пути выстрела препятствия, находящиеся на пути выстрела, подсвечиваются красным цветом.
Холодное оружие игнорирует все штрафы укрытий и препятствий; Непроходимый - на клетку с этих объектов невозможно встать или пройти через неё если у персонажа нет способности "Полёт" ; Ловушка - при наступлении на клетку с этим объектом срабатывает ловушка, указанная в описании и после этого пропадает. Передвижение на этом заканчивается персонажи, у которых есть 2 передвижения за 1 ход, могут сходить ещё раз ; Стена - через стены можно стрелять только стоя на вышке; Прочность - объект с заданной прочностью можно уничтожить оружием с соответствующим или большим уроном: 2 - топоры, тяжёлый арбалет, самодельный пистолет, винтовки, автоматы, коктейль Молотова, пороховая граната; 3 - бердыш, арбалет Хельсинг, пулемёты, граната Ф-1; 4 - РПГ-7 и Самодельный ракетомет; "-" - данный объект является неразрушаемым. Эффекты в бою. Эффекты в бою - эффекты, меняющие какие-либо характеристики как противников, так и Выжившего в положительную или отрицательную сторону. Боевые эффекты.
Эффекты, которые возникают во время боя и исчезают после него. Могут действовать как на Выжившего, так и на его противников: Кровотечение - урон за ход 5, длительность 3 хода. Можно получить при атаке животных или людей, использующих холодное оружие; Горение - урон за ход 20, длительность 3 хода. Можно получить попав под радиус действия Коктейля Молотова и при попадании Хельсинга. Горение - урон за ход 20, длительность 3 хода.
Можно получить наступив в токсичную лужу. Яд - урон за ход 10, длительность 3 хода. Можно получить наступив на змею или попав в зону действия гриба, может наложить змея при атаке. Яд - урон за ход 15, длительность 2 хода. Можно получить при попадании отравленного арбалетного болта.
Заморожен - блокирует все действия на 1 ход. Может наложить Сосулькомет. Замедлен - дальность движения в бою -2, длительность 3 хода. Можно получить при попадании снежка. Замедлен - дальность движения в бою -1, длительность 3 хода.
Можно получить наступив в лужу битума. Оглушен - блокирует все действия на 1 ход. Можно получить наступив на мину, попав в поле действия гранат, гранатомётов. Может наложить светошумовая граната. Может наложить Ворон своей способностью.
Ловушка - дальность движения в бою -10, длительность 1 ход. Можно получить наступив на капкан. Обездвиживание от паука - дальность движения в бою -10, длительность 1 ход. Может наложить Гигантский паук. Обездвиживание от питомцев - дальность движения в бою -10, длительность 2 хода.
Можно получить использовав способность Тыковки или Волка. Разъяренные пчелы - урон за ход 10, длительность 3 хода. Можно получить, уничтожив миниатюрный улей на поле боя. Отвлечение - блокирует все действия на 1 ход. Провокация - противник атакует только спровоцировавшего его волка 2 хода.
Можно получить использовав способность Волка. Подчинение - заставляет противника сражаться на вашей стороне 2 хода. Можно наложить при помощи свитка гипноза. Отдых - оглушается и игнорирует весь входящий урон на 2 хода. Может наложить на себя Могильщик.
Порча - провокация союзников не действует 2 хода. Может наложить Красотка в зеркале при атаке. Положительные эффекты. Положительные эффекты, которые действуют на Выжившего постоянно: Обезболивающее - игнорирование эффектов травм и болезней. Появляется при применении обезболивающего.
Появляется при применении метокоина. Шашлык - убийство противника восстанавливает 1 ОД, аналогичное воздействие как у способности "Палач". Торт - появляется дополнительный шанс выжить в бою. Аналогичное воздействие как у способности "Счастливчик".
Только лишь одна ферма не внимала их протестам. Местные жители обходят это место стороной, чтобы не слышать нечеловеческих звуков, доносящихся со двора, ведь дело братьев больше напоминает истязание скотины. Вы, проезжая мимо деревни, решили остановиться там не на долго. Безусловно, не обошлось без «городских легенд» от особо болтливых селян, сумевших сыграть на струнах вашей души.
Одного волка я убил, но остальные четверо, легко раненные, бросились к нам. Увы, даже пройдя тренировку, селяне не стали меткими стрелками. Но дальше дело пошло куда лучше. Волки бежали растянутой цепочкой, и один за другим попадали под шквальный огонь трех автоматов. Одного уложил я, второго Гаврилов, третий уже бился в агонии... Последний волк возник будто из ниоткуда, вцепившись одному из охотников в горло. Еще секунда - и он сбил с ног Никиту. Гаврилов бросился на помощь и ударил тварь прикладом, тогда волк с рычанием соскочил с жертвы и впился Гаврилову в живот. Оба упали. Мы подбежали к бестии вплотную и несколько раз выстрелили в голову. Волк свалился замертво. А с восточной стороны все еще слышалась пальба. Когда мы добежали до грузовика, все было уже кончено. Все четыре волка были убиты, но из группы уцелели лишь Юрий и еще один охотник. Юрий в бешеной ярости бегал по окровавленной площадке. Юрий только скрипнул зубами. Битва завершилась. Мы потеряли пятерых. И еще один, шестой, был при смерти. Павел Гаврилов. Вернуться к нему Бывший следователь поднял на меня глаза и попытался улыбнуться. Эта улыбка жутко смотрелась через слой грязи, смешанной с кровью. Если, конечно, переживешь эту охоту. К нам подошел Никита, за ним Юрий. Ему хватило одного взгляда на пострадавшего, чтобы понять: надежды нет. И не мешкайте, заканчивайте дело. Мы стольких потеряли! Перевяжем раны и возвращаемся в Гореничи! Если сейчас уйдем, все эти жертвы будут напрасны. Пока заново копим силы, сюда сбегутся волки из других районов. Надо убить волчицу, прямо сейчас. Скажи ребятам, чтобы готовились. Перераспределите автоматы. Соберите патроны, все, какие остались... Вы должны. Надо поставить точку. Если дать им снова расплодиться, они в отместку вырежут все село... Вместо меня. Юра, Никита, слушаться его. Гаврилов не ответил. Юрий посмотрел на меня исподлобья, развел руками и ушел. Гаврилов силился еще что-то сказать, но жизнь уже покидала его тело. Это были его последние слова. Он спас меня! Зачем он это сделал? Он же ценнее для отряда, чем я! Я не знаю. Знаю только, что он был хороший человек. Пусть земля ему будет пухом. Никита посмотрел на меня с болью: - А я знаю, что он погиб из-за меня. Как и отчим. И мне с этим жить. Я не представлял, как ему помочь. Вернуться к раненым Вопреки ожиданиям, Юрий выполнил все распоряжения Гаврилова. К счастью, тяжелых ранений у выживших не было, хотя так или иначе пострадали все. Сильно поредевший отряд ждал только меня и Никиту. Юрий о чем-то шептался с другим охотником, Григорием. За каждого. И, если что не так, виноват будешь ты. Все удивленно посмотрели на парня. Повисла гнетущая тишина. Этот чемоданчик я уже видел у Гаврилова. Если волчицу даже автоматы не возьмут. А у нас, чтоб ты знал, патронов не так много осталось. Выдвигаться в скотобойню Попасть в здание через главный вход было невозможно: эта часть строения обвалилась.
Скотобойня квест 47 фото
Довольно большая скотобойня, одна из самых крупных в стране Воды. приключенческая миссия в Honkai: Star Rail. Ознакомьтесь с тем, как разблокировать эту миссию, ее пошаговым руководством, наградами за выполнение и всеми вариантами в этом. Это означает, что Вы можете пройти этот квест с фиксацией Вашего времени прохождения и числа использованных подсказок в Рейтинге команд. Скотобойня. Реалити квест «Скотобойня» в Якутске – это незабываемое приключение для сплоченной команды игроков.
Квест-Перформанс Скотобойня
Не то чтобы "городские легенды", особенно от болтливых жителей деревни, не затронули ваши сердечные струны. Вы поехали к братьям Абрамовым за животными, времени осталось не так много, главное - успеть...
А на кого смотреть , на вас? Вот здесь уж ничего интересного! Я и мои знакомые смотрим с удовольствием. Есть чему поучиться!
Если уж на то пошло, то блины у вас не очень... Создай на сайте раздел, где могут собираться твои сторонники, обсуждать назревшие вопросы и для реальных действий по освобождению человечества. Ждём и надеемся на совместную работу.
Выбрали 18 раз Описание подарка Не хватает острых ощущений и адреналина? Хотите испытать себя и друзей? Попробовать свои силы в квесте - самый безопасный, но не менее экстремальный способ испытать бурю эмоций и новых ощущений. Где купить Сейчас этого подарка нет в наличии ни в одном из представленных на Подарки.
Вам могут нанести равную рану на руку и вы не сможете использовать несколько видов оружия.
И основное, если вам нанесут равную рану ноги вы не сможете использовать транспорт такой как: Мотоцикл, ЗАЗ и тд. Старайтесь исполнять все задания. За те которые дают НПС можно получить крышки, а в первом населенном городе у человека который дает задание на хитин по исполнению всех квестов можно получить хитиновую броню вторую по прочности после стальных доспехов. Если остаетесь на одной точке долгое время, то ставьте сразу несколько костров, иначе во время сна мыши погрызут провиант и рюкзак. На консервной банке с пятью единицами использования легко вскипятить 104 единицы грязной воды. В начале кипятите воду по одному разу и когда останется одна единица прочности выбираете вскипятить сто единиц. Охотьтесь на рыб мутантов. Они слабы, дают море мяса и костей.
Если ваш лагерь расположен недалеко от воды, возьмите с собой только топор, нож и оружие, чтобы иметь максимум свободного места. Из оружия я бы рекомендовал улучшенный арбалет. Куда девать море мяса? Это быстро продвинет вас в кулинарии. Часть мяса можно засолить. Что делать с костями? Варить клей. В начале игры, когда ещё нет серьёзного транспорта или мало бензина, есть смысл скрафтить обычный плот.
Также можно комбинировать с велотележкой велосипед с тележкой , а затем и мотовелотележкой. Реки практически везде в начальных регионах, а его грузоподъёмность весьма внушает по сравнению с другими транспортами на этом этапе. Главное - не тратит бензин. Возможно придётся возиться с перетаскиванием плота, но после десятка раз - уже на автомате всё делается. Не ешьте сырое мясо , есть шанс заразиться червями паразитами.
Квест «Скотобойня» (закрыт)
Егор Это было очень хорошее задание, и люди сделали все так, как я хотел. Я рекомендую его всем. Даниил Я уговорил своего брата поехать со мной на утреннюю миссию, но он не был убежден и сказал, что это бред, но передумал во время миссии Отличная атмосфера миссии и отличные игроки, игра начинается со входа и теряет связь с реальностью. Спасибо игрокам Ислам и Исмаил и оператору Артем , но отдельное спасибо Серафиму! Мы обязательно вернемся! Никита Иост Это было превосходно! Актеры сыграли свои роли на все сто.
Воспользуйтесь поиском. Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи , чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер.
Тут мы поверили каждому, включая человеку, встречающему от порога. Кстати, квест начинается с порога, и прямо вот даже запахом поглощает в антураж и втягивает в свою историю. Очень понравился интерьер с огромным количеством мелочей, которые хотелось рассматривать, правда было немного некогда этим заниматься : Отдельный респект создателям: это первый из пройденных квест, где я не нашла ни единого провода, кабеля, распределительной коробки, в которую можно даже случайно влезть рукой, ни единого гвоздика, торчащего уголка, острого края- безопасность запредельная.
Вот просто мой нижайший поклон за заботу о здоровье своего «ужина».
Здесь нужно будет повернуть третий фрагмент 3 раза. По проходу бегите к фонтану и возьмите из него пузыри. Пройдя чуть дальше, решите еще один пазл. Второй фрагмент нужно повернуть 2 раза, третий — 1 раз. Обычный сундук 1 Вернитесь к месту, где решили первую мозаику, и создайте пузыремост.
Пробегите вперед и направо. Противник здесь ходит вокруг колонны, поэтому сражения можно избежать. Активируйте мост на колонне. Возьмите пузыри в фонтане, чтобы восполнить их и увеличить лимит. Вернитесь на предыдущую плоскость пространства и идите налево и назад. Активируйте левый мост.
Поднявшись по лестнице, решите пазл. Переворачивать фрагменты не требуется. Спуститесь по второй лестнице, верните пузыри и создайте новый мост. Пробегите немного вперед и направо. Создайте мост и откройте сундук. Обычный сундук 2 Вернитесь к плоскости с лестницей, восстановите пузыри и вновь спуститесь.
Заверните направо и активируйте мост у зеленого экрана. На этой плоскости враг также ходит вокруг колонны. На ней же находится мост, ведущий ко второму сундуку. Ценный сундук Вернитесь по построенным мостам к лестницам. Возьмите пузыри. Спуститесь по второй лестнице, пройдите по мосту, чуть дальше активируйте еще один, чтобы вернуться на пол.
Теперь вы можете беспрепятственно пройти к ценному сундуку. Узнайте, чем закончилось расследование Еще раз поговорите с Синглер. Он упоминает, что ему удалось настроить резонанс своих мыслей с тарелкой и куском губки. Синглер разозлится настолько, что вскипит и упадет в обморок. На этом ваше совместное расследование закончится.