В Сети появился первый трейлер нового фильма Александра Сокурова «Сказка». запланировано несколько смен. Почему мы любим фильмы по сказочным сюжетам и какая от них польза — в материале РИА венный геройПожалуй самое очевидное объяснение — механизм проекции.
«Бесы зашевелились»: кинокритик высказался о новом фильме Александра Сокурова
Хотя, как утверждал известный классик марксизма-ленинизма, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Или как?.. Но там существует довольно сложное и тщательное прописанное законодательство по поводу демонстрации на экране нацистских лидеров, тогда как в России ничего подобного нет, а все, очевидно, зависит от волеизъявления какого-то конкретного чиновника, в данном случае, эксперты уверены, что Мединского. Сам же Сокуров по этом поводу написал в свое канале: «Предстоят большие проблемы в жизни как в советские времена, когда все мои работы были запрещены к показу.
Время моей жизни опять остановилось. Не прошу о помощи: как прежде, мне никто не сможет помочь. Я не просто протестую против цензуры я заявляю протест против нарушения моего конституционного права свободного общения моих произведений с соотечественниками».
По всей вероятности, в отличие от своих немецких коллег, которые всеми силами стараются не рекламировать Гитлера, российские культурные чиновники исходят из прямо противоположного посыла: они боятся появления на экранах вновь полюбившегося им Сталина в образе кровожадного людоеда… Режиссер говорил также, что «Сказка» станет его последней картиной. Интересно, что премьера фильма прошла в августе 2023 года на кинофестивале в швейцарском городе Локарно.
Им станет «Огниво» по сказке Ганса Христиана Андерсена. Финансирование от Минкульта было получено в год 50-летия фильма «Старая, старая сказка».
Волшебные зеркала, шапки-невидимки , сосуды с колдовскими зельями. Каждый сантиметр этой съемочной площадки наполнен ожиданием чуда. Хотя некоторые сказочные происшествия уже успели случиться не только в кадре.
Фото: kinopoisk. Напомним, премьера состоялась в августе на кинофестивале в Локарно. Режиссёр описывает «Сказку» как «историю, фантастическую, о событиях Второй мировой войны».
По мнению Александра Войтинского, режиссёра фильма «По щучьему велению», который должен выйти в прокат 26 октября, кинематографисты сейчас ограничены в темах из-за сложной политической ситуации в мире, поэтому в работе обращаются к тому, что всем известно, и освещают «вечные ценности». Ещё одной причиной всплеска интереса кинематографистов к сказочным фильмам является уход с российского рынка иностранных конкурентов кинопроизводства, считает Войтинский. Их отсутствие открыло многим отечественным режиссёрам возможность создавать собственное масштабное фэнтезийное кино, основанное на русской культуре. Ими нужно заниматься. Помимо прочего, кинематографист отметил важность подобных фильмов. На его взгляд, сказочные картины дают возможность людям мечтать, путешествовать и бороться с опасностями вместе с героями, но в то же время считывать важные, вложенные авторами темы и ценности. На вопрос о том, почему всё-таки в качестве первоисточника используются сказки и советские мультфильмы, а не пишутся новые истории, Войтинский ответил, что всё заключается в узнаваемости материала зрителями. Есть показатель осведомлённости, и если он низкий, то это уже очень большая проблема. Человек, например, знает историю «По щучьему велению», поэтому пойдёт на неё в кино. Зритель знает, о чём эта история, какой это жанр, сможет ли он пойти вместе с семьёй. Что-то новое надо сначала продвинуть. А всё старое — продвинуто по определению. И поэтому все выпускают сейчас то, что знакомо, продюсеры готовы в это вкладываться, потому что знают, что на известное в кино придут», — ответил режиссёр. По словам постановщика ленты «Бременские музыканты» Алексея Нужного, для роста популярности классических сказочных историй нет определённых причин: просто «пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу». И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя.
Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым
Художник-постановщик СТУДИИ «ПАРОВОЗ» Елена Севостьянова рассказывает: «Из главных героев, помимо девчонок Сказочного Патруля, стоит выделить Лагуну. Главным трендом ушедшего в прошлое 2023 года на кинорынке стало то, что отечественные фильмы-сказки потеснили голливудские блокбастеры с первых мест хит-парадов. Сказка в России октябрь 2023. Список фильмов в прокате по годам и месяцам. «Только что поступило сообщение из Москвы: Минкульт запретил показ фильма «Сказка» 15 октября в Москве на международном фестивале «». Режиссер Луиза Уоррен анонсировала съемки хоррора по мотивам сказки «Спящая красавица» Шарля Перро.
Минкульт запретил показ фильма Александра Сокурова «Сказка»
В марте состоится премьера фильма «Летучий корабль». В следующем году выйдет новый вариант «Волшебника Изумрудного города», запланированы съёмки сказки «Руслан и Людмила», двух версий «Огнива» и так далее. Российские киносказки продолжат радовать зрителей, причём как детей, так и взрослых. Читайте также:.
Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий. Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно.
Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных. О пластике и передаче эмоций говорить не приходится. И это тем обиднее, что на роли музыкантов приглашены известные актёры. Знаменитые песни Геннадия Гладкова прозвучат в новой аранжировке. Режиссёр фильма Алексей Нужный «Громкая связь», «Я худею». Премьеру обещают в декабре 2024 года. Летучий корабль Ещё одна современная вариация на тему любимого советского мультфильма — «Летучий корабль». Её снимает студия Алексея Учителя «Рок».
Здесь сюжет практически не претерпел серьёзных изменений. Ну разве что Иван превратился в матроса. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Царевна хочет выйти замуж по любви и влюбляется в обаятельного матроса Ивана. Злодей Поль пускает в ход тёмную магию и богатство, на стороне Ивана — волшебные существа, любовь и мечта.
Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу?
Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота.
Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит.
После ещё одного короткого перерыва, пришедшегося на позднесталинский период, производство киносказок поступательно стало расти — это были как численно преобладавшие киноверсии народных сказок, былин, легенд, сказаний или их литературных обработок "Илья Муромец", "Марья—искусница", "Волшебная лампа Аладдина", "Каменный цветок", "Принцесса на горошине", "Ослиная шкура" , так и экранизации современных авторов "Старик Хоттабыч", "Сказка о потерянном времени", "Королевство кривых зеркал", "Город мастеров". Ряд киносказок помимо серьёзного зрительского признания, выражавшегося в численности аудитории, получил высокую оценку и профессионального киносообщества. Например, "Каменный цветок" 1946 и "Садко" 1952 Александра Птушко, каждый в своё время, были отмечены жюри Каннского и Венецианского кинофестивалей. А ещё это, конечно же, была возможность технически продвигать и развивать кинопроизводство, пробовать различные новшества широкоэкранная съёмка, стереокино , делать открытия в области комбинированных съёмок, создавая зрелищные, высокохудожественные работы с узнаваемым авторским стилем. Почему такие фильмы популярны Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось и это не было редким явлением двойное послание, которое, разумеется, считывалось не детьми, а взрослыми. Эта функция оказалась весьма влиятельна и значима, она развивалась и усложнялась, позволяла бесхитростным на первый взгляд историям подниматься на совершенно иной уровень, однако когда Советский Союз прекратил своё существование, в новой реальности и при отсутствии конкретных идеологических установок создававшийся несколькими поколениями режиссёров киноязык по сути перестал работать. Теперь требовались новые сказки, необходимо было искать и придумывать новых героев и сюжеты, но изменившаяся действительность в волшебных историях перестала нуждаться. Ещё одна важнейшая функция киносказки — терапевтическая. Психологический эффект сказок доказан давно и более чем убедительно.
+
Премьера черно-белого художественного фильма прошла в августе прошлого года на фестивале в Локарно. Его главные герои — Сталин, Гитлер, Муссолини и Черчилль, которые встречаются в загробном мире и размышляют о своих жизнях. Комментирует кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «У нас сегодня вообще очень трудно найти какие-то конкретные проблемы в объектах запретов, они не сформулированы вслух, таких «черных кошек» находят каждый раз. Картина Александра Сокурова «Сказка» сегодня триумфально шествует по всему миру от Токио до Парижа, на фильм стоят гигантские очереди. Это даже не совсем фильм, это больше чем фильм, это грандиозное художественное высказывание о тоталитаризме. И, может быть, эта тема и является почему-то болезненной для правоохранительных органов и Минкульта. Сейчас нужно понять, кто конкретно и что запрещает. Диктаторов, которые там бродят по чистилищу? По такому молочному пространству бродят неприкаянные призраки диктаторов, среди них, кроме Гитлера, Черчилля, Муссолини, есть Сталин.
Он отметил, что оппозиционные фильмы не должны производиться в стране в принципе. Система должна быть отлажена в области кино так, чтобы оно не производилось в подвале и в какой-то тайне. Должен быть отлажен системный государственный процесс. Даже если кто-то частным образом фильм спонсирует, потом это кино будет смотреть общество. Редакторы должны на уровне заявки и сценария понимать, каким будет фильм в плане содержания и идеологии. Надо сделать так, чтобы антигосударственное кино не появлялось в принципе.
И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь».
Нынешняя ситуация сдвинулась с мёртвой точки — напугали бесов, и они зашевелились. Сокуров — оппозиционный, и фильм, скорее всего, такой же», — высказался Семенюк. По его словам, процесс производства кинокартин следует контролировать на государственном уровне. Он отметил, что оппозиционные фильмы не должны производиться в стране в принципе. Система должна быть отлажена в области кино так, чтобы оно не производилось в подвале и в какой-то тайне. Должен быть отлажен системный государственный процесс.
Новые русские сказки
«Кинопоиск» опубликовал первые кадры со съёмок «Огнива» — полнометражного фильма по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось. Почему мы любим фильмы по сказочным сюжетам и какая от них польза — в материале РИА венный геройПожалуй самое очевидное объяснение — механизм проекции. 20 лучших мультфильмов 2023 года: нарисованные сказки добавят красок в повседневность. Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новый фэнтезийный сериал с героями русских сказок.
Все российские фильмы фэнтези 2023 года
Кадры из фильма-сказки "Волшебный оберег" ©АО "ТВ Центр". Последние новости о кинокартинах, режиссерах и актерах с полной биографией на КиноОтзыве. Сказка стала восьмым российским фильмом, преодолевшим знаковый рубеж за все время, и третьим по сборам в 2023 году после «Чебурашки» (6,7 млрд) и «Вызова Вызов (2023)» (2,1. Интерфакс: Режиссер Александр Сокуров сообщил, что Минкультуры запретило показ его фильма "Сказка" на Международном кинофестивале "" в Москве. Акционерное общество «Киностудия детских и юношеских фильмов им. М. Горького». 129226, г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 8С1, помещ. Пресс-служба Александра Сокурова сообщила, что Минкульт РФ отказался выдать прокатное удостоверение фильму режиссера «Сказка».
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
Скрасим ожидание премьеры анимационного фильма «Сказочный патруль. | Подборка лучших российских фильмов-фэнтези, которые можно будет увидеть в ближайшее время в кино. |
Сказочная киноэпопея | Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! |
«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
Фильм Сокурова «Сказка» покажут более чем в 10 кинотеатрах Японии. По щучьему веленью (Союздетфильм: фильм-сказка 1938 год). Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новый фэнтезийный сериал с героями русских сказок. Художник-постановщик СТУДИИ «ПАРОВОЗ» Елена Севостьянова рассказывает: «Из главных героев, помимо девчонок Сказочного Патруля, стоит выделить Лагуну. Тогда на помощь приходят фильмы в жанре фэнтези: в этих историях добро неизменно побеждает зло, а возможности ограничены только воображением.
Наталья Николаева побывала на премьерном показе фильма-сказки «Королевство потерянных языков»
Фото: kinopoisk. Напомним, премьера состоялась в августе на кинофестивале в Локарно. Режиссёр описывает «Сказку» как «историю, фантастическую, о событиях Второй мировой войны».
Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу.
А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной.
Любит литературу Weird Fiction, философию Возрождения и мемы с котиками. И месяца не прошло, как на экраны взлетел «Летучий корабль» — ремейк одноимённого мультфильма Гарри Бардина 1979 года. За последние два года киносказки стали чуть ли не главным жанром в российском кино.
Поговорим о том, с чем связан такой всплеск любви к волшебству и фантастике. Из нашей статьи вы узнаете: какой сказочный герой стал карикатурой на Гитлера в одном из советских фильмов; какие послания зашифровывали режиссёры в фильмы-сказки на излёте советской эпохи; о чём на самом деле «Ночной Дозор»; почему сказка стала самым популярным киножанром в России сегодня. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как? Более чем успешно: «Конёк» заработал почти миллиард рублей. Потом был «Чебурашка» — в январе 2023 года. Уж как только не издевались над ним критики и интернет-общественность: и сам-то Чебурашка нарисован страшненько , что твой Соник, и сюжет примитивный , да и само желание выехать на ностальгии вызывает усмешку. Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра.
И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки.
Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран.
Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона.
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время
В топ-10 самых кассовых фильмов за 2023 год вошло семь отечественных лент, из них четыре сказки (к этому жанру относят все фильмы, где происходят нереальные события. «Только что поступило сообщение из Москвы: Минкульт запретил показ фильма «Сказка» 15 октября в Москве на международном фестивале «». Российские кинематографисты объяснили рост интереса к экранизациям русских сказок. Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось.
Кинематографисты объяснили интерес к экранизации русских сказок
«Ностальгия по светлому бытию». В кассовом кино России остались только сказки | (И умолчим про фильм Александра Сокурова «Сказка», не получивший прокатного удостоверения словно бы «в отместку» за совершенно недетское содержание!). |
Мосфильм. Золотая коллекция – официальный сайт телеканала | 15 августа 2023 года Фонд кино провел очную защиту анимационных национальных фильмов. |
Представлен трейлер фильма «Сказочный патруль. Шоу продолжается» | Акционерное общество «Киностудия детских и юношеских фильмов им. М. Горького». 129226, г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 8С1, помещ. |
Все новости о фильме «Сказка» | Фонд кино выбрал российские художественные фильмы, которые получат финансовую поддержку в наступающем году. |