В районе июньских праздников РЖД вводит четыре пары сдвоенных поездов «Сапсан» между Москвой и Петербургом. Самые последние новости "поезд" прямо сейчас Между Россией и некоторыми странами СНГ и Балтии возобновлено курсирование 39 международных пассажирских поездов. последние события в скоростном железнодорожном сообщении между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Необычные явления.» в хорошем качестве и бесплатно.
Новости поезда САПСАН
В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде», — добавил он. А с немецкой электроникой вообще повезло — она не нуждается в обслуживании. Может быть, это и начнётся условно ещё через 10 лет.
Но к тому времени мы уже точно будем готовы», — резюмировал замглавы РЖД.
Поезда ходят с 04:47 до 20:15, время в пути составляет около четырех часов. Узнать подробнее Читайте также:.
Обслуживание и ремонт поставленного немецким концерном подвижного состава "скорее всего, будет продолжено российскими дочками Siemens, совместными компаниями, из акционеров которых компания может выйти, продолжая поставлять запасные части по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам", полагает эксперт. Отечественная промышленность, уверен глава ИПЕМ, также не подведет: "Поскольку промышленная политика России в сфере железнодорожного машиностроения в последние 10 лет была направлена на развитие отечественной производственной и конструкторской базы, то уход Siemens не создаст катастрофических последствий ни в одной производственной сфере железнодорожного машиностроения". Кроме того, считает Саакян, уход Siemens "создает предпосылки к дальнейшей кооперации российских машиностроителей с азиатскими компаниями, чему так сопротивлялись немецкие компании". Короче говоря, нет худа без добра. Впрочем, как гласит немецкая народная мудрость, "прежде чем учить птицу петь, нужно сперва посадить ее в клетку". Ближайший русский аналог: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
Эксперт поясняет, что, во-первых, в РФ сейчас нет новых линий, где они нужны. Во-вторых, Германия не единственная страна в мире, производящая скоростные поезда. Строительство подвижного состава, как любой сложной техники, — это достаточно длинная история. Ну а пока ходят слухи, что в среде железнодорожников обсуждается вариант резервирования отдельных составов в качестве доноров запчастей для других поездов. Это довольно печальный, но проверенный метод, иногда метко называемый «техническим каннибализмом». Если почему-то невозможно приобрести запчасти, то с одного поезда начинают переставлять на другой», — комментирует И. В то же время текущая ситуация создает все предпосылки для реализации широкомасштабной программы строительства ВСМ в России по опыту Китая как сильной меры по поддержке экономики. Поэтому потенциальный китайский партнер будет очень даже договороспособен в части локализации и трансфера технологий, хотя и у наших производителей достаточно компетенций для создания отечественной техники», — рассуждает он. Согласно его предположениям, вопрос дальнейшего сервиса и обслуживания поездов в РЖД и «Синаре» прорабатывают уже с начала марта. И стоит ожидать, что персонал, занятый на сервисных мощностях, перейдет сейчас или в РЖД, или в «Синару». К тому же у РЖД большой парк электропоездов и электровозов производства «Трансмашхолдинга», которые могут стать временной заменой в случае необходимости», — говорит он.
Ремонтные работы увеличат время движения "Сапсана" и "Невского экспресса"
В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. Интерфакс: Контракт по покупке новых поездов "Сапсан" приостанавливается, заявил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров в ходе "открытого диалога" в Совете Федерации. ОАО «РЖД» приступило к поэтапной модернизации вагонов высокоскоростных поездов «Сапсан» с целью повышения уровня предоставляемого обслуживания. Высокоскоростные поезда «Сапсан» выходят на новые направления.
Электропоезда «Ласточка» и «Сапсан» отмоют почти за 400 млн рублей
«Российские железные дороги» представили три варианта дизайна высокоскоростного поезда, который заменит «Сапсан». Если с привычной дороги уйдут «Сапсаны», то получится восстановить движение пригородных электричек, которые разгоняли ради обеспечения «окон» для «Сапсанов». С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом. Техническая неисправность на час задержала два «Сапсана», следующих из Петербурга в Москву.
К лету в России могут запустить три новых «Сапсана»
Но у нас есть "Синара", у нас есть "Уральские локомотивы", у нас есть достаточно много компетенций, которые к счастью, мы продуманно вместе с коллегами переводили сюда в РФ, - отметил Белозеров. Если будут возникать какие-то нюансы - соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать".
Арбитражный суд города Москвы удовлетворил заявление РЖД о взыскании с германской компании Siemens Mobility GmbH ежедневно неустойки в размере более 6 млн рублей за неисполнение решения суда. Как сообщало ИА Регнум, в конце февраля Арбитражный суд города Москвы признал недействительным решение Siemens Mobility GmbH об одностороннем расторжении договора с холдингом «Российские железные дороги» на поставку 13 поездов «Сапсан». Так, соглашение на закупку и техническое обслуживание новых «Сапсанов» было заключено в июне 2019 года.
Сотрудники РЖД напомнили, что билеты уже в продаже. Приобрести их можно можно на сайте компании, в приложении "РЖД Пассажирам" и кассах. В период с 26 апреля по 13 мая назначено 84 поезда.
Правда, интересен опыт Китая. Там строились высокоскоростные автомагистрали, железнодорожные магистрали и порты, даже в каких-то случаях без учета экономических соображений, ради того, чтобы разогнать национальную экономику.
Работает и промышленность строительных материалов, и машиностроение, замечает Блинкин. Но в Китае множество ВСМ, которые работают с большим потоком населения. Между Пекином и Шанхаем высокоскоростные поезда ходят, как метро, раз в восемь минут, приводит пример Блинкин. Есть, конечно, опыт Европы. А там, кроме тоннеля под Ла-Маншем, на который выделялась большая субсидия Еврокомиссией, все ВСМ были самоокупаемыми. В России же вряд ли пассажиры станут платить в два-три раза больше, чем сейчас стоит обычный поезд. Помимо вопросов экономической окупаемости, любое строительство высокоскоростной железной дороги очень сильно сближает города, давая более важный социальный эффект для общества. Пассажиры ценят сокращение времени в пути, причем не только между основными городами, но и во всех населенных пунктах на маршруте, говорит Роменский. Эффект от высокоскоростной магистрали больше всего оценят попутные небольшие города, считает он.
Стоит попробовать вернуться к проекту ВСМ Москва - Санкт-Петербург, так как в этой части магистрали можно получить какой угодно трафик, считает Блинкин. Сейчас на этом направлении всеми видами железнодорожного транспорта, от "Сапсанов" до ночных поездов, ездит примерно 18-20 млн пассажиров в год. Все условия классических ВСМ выполняются. Но сейчас не самая подходящая обстановка для столь дорогого проекта, добавляет эксперт. Вместо продления ВСМ в Минск сейчас рентабельнее было бы развивать уже существующие железнодорожные линии. Спрямлять извилистые участки, чтобы поезд шел быстрее по уже существующей линии.
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
Так, электрички столичного транспортного узла будут ходить по маршрутам 26 апреля в соответствии с расписанием четверга, 27 апреля, 8 мая — с расписанием пятницы, 28, 29, 30 апреля, 9—11 мая — с расписанием субботы, 1 и 12 мая — с расписанием воскресенья. Пассажиров также предупреждают, что в график движения поездов 26—30 апреля, 1 и 8—10 мая будут внесены корректировки.
Об этом NewsNN сообщили в «Горьковской железной дороге». Движение «Сапсанов» между Нижним Новгородом и Москвой было прекращено летом 2022 года. Поезда отменили из-за масштабной реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Центральном транспортном узле.
Кроме того, движение четырех «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет отменено 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля. Изменения будут действовать с 4 по 26 апреля.
В то же время суд указал, что договор был заключен в 2019 году, когда персональные санкции против РЖД еще не были введены. Согласно разъяснениям Европейской Комиссии в части исполнения контрактов следует, что действие санкций не распространяется на договоры, заключенные до марта 2022 года. Кроме того, в договоре сторон содержалась следующая формулировка: На момент подписания договора санкции не препятствуют исполнению договора пункт 37. Из этого суд делает простой вывод — Siemens не имело права расторгать договора. Санкции как способ «перетащить» дело в российский суд Небольшие вводные данные: после введения санкций против России в 2020 был принят «Закон Лугового». Если кратко суммировать их содержание, то оно сводится к следующему. По общему правилу, например, поставщик из Германии и покупатель из России могут выбрать любой суд или арбитраж, который разрешит их потенциальный спор, и, как правило, стороны пользуются такой возможностью и выбирают нейтральное место — Лондон или Париж по крайней мере так было раньше.
Пенсия.PRO
Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. последние события в скоростном железнодорожном сообщении между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится.
Siemens обязали отправить РЖД «Сапсаны»
Ключевой вопрос, который рассматривал суд, касался, конечно же, санкций. Причем сразу в нескольких аспектах. Санкции как отговорка для непоставки Сапсанов Немецкая компания ссылалась на то, что санкции не позволяют ей исполнить обязательство. В то же время суд указал, что договор был заключен в 2019 году, когда персональные санкции против РЖД еще не были введены. Согласно разъяснениям Европейской Комиссии в части исполнения контрактов следует, что действие санкций не распространяется на договоры, заключенные до марта 2022 года. Кроме того, в договоре сторон содержалась следующая формулировка: На момент подписания договора санкции не препятствуют исполнению договора пункт 37. Из этого суд делает простой вывод — Siemens не имело права расторгать договора.
На сегодняшний момент договор об обслуживании действует, несмотря на то, что мне пришло письмо, что - "если будут какие-то уточнения, в наших взаимоотношениях может что-то поменяться". Но у нас есть "Синара", у нас есть "Уральские локомотивы", у нас есть достаточно много компетенций, которые к счастью, мы продуманно вместе с коллегами переводили сюда в РФ, - отметил Белозеров.
Сотрудники РЖД напомнили, что билеты уже в продаже. Приобрести их можно можно на сайте компании, в приложении "РЖД Пассажирам" и кассах. В период с 26 апреля по 13 мая назначено 84 поезда.
Уточняется, что воспользоваться этой зоной ожидания можно бесплатно. Глава столицы раскрыл , что "наземное метро" сможет в 1,5 раза сократить интервалы движения поездов, в два раза увеличить число пассажирских мест и для некоторых пассажиров в 3,5 раза снизить стоимость поездки. Статья Развернуть 17 августа 2023, 17:05 Московские центральные диаметры МЦД — сеть связанных железнодорожных маршрутов в Москве и Подмосковье, которые, по сути, образуют линии наземного метро.
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens.
Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором. Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными". Он предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет. Почему он не был реализован? Геннадий Фадеев: Эта тема для меня до сих пор больная. Аннулирование контракта, когда еще, образно говоря, чернила не высохли после подписания, это как нож в спину. Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens. Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией.
Именно этот критерий является главным. Других таких городов в РФ, где можно было бы уверенно прогнозировать рост числа пассажиров, нет. Быстро в обоих случаях. А как будет по другим направлениям? Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ.
ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург. Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП».
Эффект, конечно, не столь разительный. Там могут быть ограничения, связанные с ландшафтом, с географией, с инфраструктурой. Но в такой ВСМ возможна, например, модель ночных поездов — поспали и приехали.
В этом году праздничный день выпадает на понедельник, поэтому выходные продлятся с субботы, 10 июня, по понедельник, 12 июня.
Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно», — высказался депутат. Лидер общероссийского движения предпринимателей Андрей Ковалев в интервью СМИ согласился, что Siemens потеряет инвестиции с уходом из России. А на второй — оказывается, что у нас прикладывают все усилия для того, чтобы обойти запреты — иногда с помощью параллельного импорта, иногда через какие-то внутренние договоренности. Прекращение поставок «Сапсанов» прямо сейчас не критично», — рассуждает он. Эксперт поясняет, что, во-первых, в РФ сейчас нет новых линий, где они нужны. Во-вторых, Германия не единственная страна в мире, производящая скоростные поезда. Строительство подвижного состава, как любой сложной техники, — это достаточно длинная история. Ну а пока ходят слухи, что в среде железнодорожников обсуждается вариант резервирования отдельных составов в качестве доноров запчастей для других поездов. Это довольно печальный, но проверенный метод, иногда метко называемый «техническим каннибализмом». Если почему-то невозможно приобрести запчасти, то с одного поезда начинают переставлять на другой», — комментирует И. В то же время текущая ситуация создает все предпосылки для реализации широкомасштабной программы строительства ВСМ в России по опыту Китая как сильной меры по поддержке экономики.