концерт Самвела Айрапетяна: Самвел является профессиональным скрипачом.
В Ростове выступил скрипач Самвел Айрапетян
Главная» Новости» Концерт самвела айрапетяна. Самвел Айрапетян Samvel Ayrapetyan -LIVE orchestra listen online. Игра скрипача Самвела Айрапетяна покорила слушателей своей виртуозностью, произвела самое позитивное впечатление благодаря магическим, завораживающим звукам скрипки. Скрипач Самвел Айрапетян: концерт Хачатуряна в Краснодаре не исполнялся 30 лет. Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. В этом выпуске проекта "Удивительные Рядом" мы познакомимся с виртуозным скрипачом и прекрасном мастере по изготовлению скрипичных инструментов Самвелом Айрапетяном.
Скрипач Самвел Айрапетян выступил на Театральной площади Краснодара
Самвел Айрапетян на концерте. ↑ Samvel Ayrapetyan Скрипач Самвел Айрапетян в передаче «Арт&Факты» у Ильи Смолина (2015-11-07). Канал скрипача-виртуоза, артиста и композитора Самвела Айрапетян. Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. LUMINARY — это магия звука, света и атмосферы, которую создают скрипач-виртуоз Самвел Айрапетян и инструментальная группа Rock Soul. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Самвел Айрапетян – солист Эстрадного симфонического оркестра г. Краснодара, профессиональный скрипач, способный привнести в любое торжество чарующие звуки скрипки.
LUMINARY: инструментальный концерт «Легендарная музыка»
Как вы пришли к созданию скрипок? Вроде бы, это другая профессия. Дядя Иосиф привез ее из Самарканда, где ему подарил ее мастер Валера. Мне посчастливилось не узнать, что такое советские скрипки, которые делали на мебельных фабриках. Я с детства слышал легенды о скрипках Страдивари, Гварнери, Амати. И всегда было интересно, как и из чего они сделаны. На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался.
Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской. Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся.
А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает.
Вместе с маэстро слушатели пронесутся сквозь время и пространство. В течение 2-х часов гостям будут представлены лучшие классические композиции, рок хиты и самые известные саундтреки в авторской обработке. Билеты можно приобрести:.
Не вышло. Ребята затаили обиду, а вечером наведались «в гости». Стоило мужчине выйти за порог, как он получил множество ударов на глазах семьи.
В итоге у пострадавшего переломы черепа и гематомы.
Концерт, в котором также приняли участие дудукист Вардан Балоян, группа Rocksoul и академический симфонический оркестр Луганской филармонии, состоялся при поддержке Общественной палаты ОП ЛНР и армянского культурного общества "Урарту". Музыканты представили зрителям программу "Эстрада.
Классика", исполнив классические произведения в современной эстрадной обработке, а также в сопровождении армянского народного инструмента дудук. И я, естественно, как гражданин России в курсе всех событий, которые происходят здесь с 2014 года. Мысль приехать и исполнить концерт на Донбассе была очень давно.
Статьи по тегу: Самвел Айрапетян
Поэтому, друзья, до встречи, до слез и до улыбок! И еще одна новость: места на сезон 2018-2019 можно резервировать уже сейчас по телефону, указанному ниже. Не пропустите! Заказ билетов по телефону: 8 918 66 555 93 или в кассе гортеатра.
Вроде бы, это другая профессия. Дядя Иосиф привез ее из Самарканда, где ему подарил ее мастер Валера. Мне посчастливилось не узнать, что такое советские скрипки, которые делали на мебельных фабриках. Я с детства слышал легенды о скрипках Страдивари, Гварнери, Амати. И всегда было интересно, как и из чего они сделаны. На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался.
Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской. Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается.
Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего?
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Воспроизведение или распространение материалов сайта в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя.
При согласованном использовании ссылка на сайт и источник заимствования обязательны.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Краснодар, ул. Красная, д.
Армянская скрипка России: Самвел Айрапетян
7 Апреля в Театре Старого парка прошёл концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна с программой. Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. В свои 35 лет скрипач Самвел Айрапетян трижды начинал жизнь с чистого листа. Игра скрипача Самвела Айрапетяна покорила слушателей своей виртуозностью, произвела самое позитивное впечатление благодаря магическим, завораживающим звукам скрипки.
«С 13 лет скрипки я изготавливаю сам», - кубанский скрипач-виртуоз Самвел Айрапетян
К раненым участникам специальной военной операции приехал российский скрипач-виртуоз Самвел Айрапетян с бэндом RockSoul (Роксоул) и солист шоу-театра «Премьера» Карен Айрапетян. Новости Общество 21 июня 2022 14:20 21 июня на берегу Псковы пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна Источник: Поделиться. Самвел Айрапетян – солист Эстрадного симфонического оркестра г. Краснодара, профессиональный скрипач, способный привнести в любое торжество чарующие звуки скрипки.
Армянская скрипка России: Самвел Айрапетян
Всех благодарим за участие и ждем на Масштабное скрипичное шоу «Роковая скрипка» заслуженного артиста Краснодарского края Самвела Айрапетяна с групой «Rock Soul». Лучшее за 10 лет! Юбилейный концерт «Роковая скрипка», станет незабываемым путешествием в волшебную страну музыки.
Краснодар, ул.
Красная, д. Телефон новостной редакции: 8 928 811-21-12 Телефон рекламной редакции: 8 961 598-14-40 Главный редактор: Борс Ирина Элизбаровна Адрес электронной почты редакции: alfanews list.
Маэстро не только виртуозно играет на инструменте, но и сам делает его. Ей надо звучать. Поэтому я их продаю. Каждый следующий инструмент у меня получается лучше предыдущего», - говорит Самвел Айрапетян.
На инструментах мастера играют скрипачи России и Европы. Ростовчанам выпала уникальная возможность первыми услышать юбилейную, 40-ю, скрипку мастера.
Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого.
Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане. Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего?
Чтобы играть на свадьбах? Может быть, это неплохой заработок и почитание в определенных кругах. Но после наших концертов люди записывают своих детей в музыкальные школы.