Эти самолеты являются вновь построенной моделью Ил-76 с новыми двигателями, новой "стеклянной" (современной) кабиной и другими доработками. Начало 1960-х годов ознаменовалось созданием Ил-62 — первого советского реактивного межконтинентального пассажирского самолета. Группа Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»/ Входит в ОАК Госкорпорации Ростех/ Официальная страница. Новости авиапрома. Внутри — более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса, а также 40 суперъяхт и верфей с полным модельным рядом. Новости авиапрома. Внутри — более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса, а также 40 суперъяхт и верфей с полным модельным рядом.
Ближайший от Ростова аэропорт Элисты откроют 3 мая
Главной задачей являлось обеспечить пассажирам максимальную безопасность полета и комфорт. Опытные образцы двигателя прошли испытания в конце 1942 года. Необходимо подчеркнуть, что целесообразность оснащения нового пассажирского самолета швецовскими «звездочками» подтвердили «продувки» моделей Ил-12 в аэродинамических трубах ЦАГИ. Кстати, уже 1 мая 1947 года группа Ил-12 приняла участие в воздушном параде над Красной площадью.
За ним наблюдали почти весь коллектив предприятия и жители левого берега, где расположен заводской аэродром. В составе экипажа были шеф-пилот ПАО "Ил", заслуженный летчик-испытатель России Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель России Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель России Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель первого класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов. Они проверили устойчивость и управляемость воздушного судна, работоспособность его систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями "Ростеха", - сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, куда входит воронежский завод ВАСО. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35 метра.
На нем установлены новые российские двигатели ПС-90А1. Новый самолет может иметь грузовую и различные пассажирские одно-, двух- и трехклассную компоновки. Для его оснащения предусмотрены современное буфетно-кухонное оборудование и информационно-развлекательная система, обеспечивающая доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи.
Кстати, машина успешно поставлялась на экспорт: больше всего купил Китай, где Ил-12 летал вплоть до начала 1990-х годов. За создание этой машины Ильюшину была присуждена Сталинская премия. Машина получилась очень удачной, легкой в управлении, неприхотливой и достаточно надежной. Особенно приглянулась полярникам, поскольку суровый климат не позволял использовать большинство других самолетов. В 1962 году для действий в Арктике несколько "полярников" получили убираемое лыжное шасси и внутрифюзеляжный топливный бак. Вплоть до второй половины 1950-х годов Ил-14 являлся основным самолетом правительственного отряда, а различные его варианты эксплуатировались до начала 1990-х годов.
Машины обеспечивали деятельность контингента советских войск в подавлении восстания в Венгрии в 1956 году. Поставленные за рубеж Ил-14 стали участниками Суэцкого кризиса на стороне Египта. Впоследствии они использовались для высадки десанта в ходе различных локальных конфликтов. Также заметным эпизодом стало участие в Кубинском кризисе 1962-го — самолеты применялись для доставки различных грузов на Кубу и там впоследствии и остались. Ил-14 эксплуатировался в 31 стране мира. Известно, что машины также использовались для отбора проб воздуха и фото- и киносъемки в ходе различных ядерных испытаний на полигоне Новая Земля. Первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14 положили начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Отличная платформа Среднемагистральный пассажирский самолет, один из первых в СССР гражданских самолетов с турбовинтовыми двигателями, Ил-18 сделал доступными полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж. Всего было выпущено более 600 машин.
Ил-18 стал платформой для многих модификаций — было разработано более 20 различных вариантов как для нужд гражданской авиации, так и для военного использования. В конце 1960-х на его базе был построен противолодочный Ил-38 и Ил-20, а позже создано несколько машин специального назначения Ил-22, в том числе измерительные комплексы для испытания ракетной техники, самолеты-разведчики Ил-24 и воздушные командные пункты. Какую основную цель мы преследовали с самого зарождения пассажирской авиации? Это главный вопрос, суть которого заключается в том, чтобы дать возможность любому простому человеку, а не только командированным или людям с достатком выбирать: хочу — лечу, хочу — поездом еду, то есть цены на билеты должны быть примерно одинаковы. Должен сказать, что Ил-18 близок к осуществлению этой задачи Сергей Ильюшин советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда Кроме того, на его базе был создан самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП "постановщик помех и попутной разведки" "Порубщик", который до сих пор успешно эксплуатируется в составе Воздушно-космических сил РФ. Он позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией. Как отмечают разработчики, главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем. Поставить помеху ракете: как новый "Порубщик" "заглушит" противника Что касается Ил-38, то эта машина также эксплуатируется до сих пор. ПАО "Ил" успешно выполнило несколько государственных контрактов на серийную модернизацию этих машин.
На самолеты была установлена новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых задач и их боевые возможности. Что касается Ил-18, то его эксплуатантами в разное время были десятки авиакомпаний и военные ведомства более чем 30 стран.
По словам руководителя Ростеха, самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки и транспортную доступность разных регионов. Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке составит 8100 километров.
А вообще, скорее всего, они будут использоваться для транспортной авиации, для перевозки грузов», — заявлял недавно Чемезов. Читайте также Лукашенко требует с «Росатома» плату за участие Белоруссии в СВО Минск нашел повод вытянуть из Москвы еще немного денег У специалистов в отношении данной машины есть множество вопросов, при этом общее отношение к работе «воронежских ильюшинцев» достаточно положительное. Да, машина родом из 80-х, а если брать ее основу, Ил-86, то из 70-х годов. Да, ужасно «немодная» ныне в мире четырехдвигательная конструкция — западные конкуренты видят машины аналогичного класса только с двумя двигателями, пусть каждый из них и размером с автобус.
Однако тот же Чемезов напомнил, что работа над тяжелым двигателем ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов еще продолжается, а ожидать его «живьем», считают специалисты, можно лишь к концу десятилетия. А с нынешним двигателем ПС-90А руководитель Ростеха не считает лайнер достаточно эффективным для коммерческих авиаперевозчиков. Предложение поддержали, и было принято решение делать пассажирскую машину в двухклассной бизнес и эконом компоновке. И не стоит забывать — тогда все наши авиастроительные планы в данном сегменте связывались с российско-китайским CR-929, хотя многие специалисты с самого начала скептически относились к такой кооперации.
Но только в прошлом году вице-премьером Юрием Борисовым было заявлено о выходе России из проекта. Что, согласитесь, дает импульс для развития отечественных разработок.
ВКС России получили третий в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А
Кроме того, «Ил» ставит перед собой амбициозную задачу создания сверхтяжелого транспортного самолета, работы над которым уже ведутся. Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Новости авиапрома. Внутри — более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса, а также 40 суперъяхт и верфей с полным модельным рядом.
«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38 , специальном самолете-разведчике Ил-20 , самолете-заправщике Ил-78 и др. Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты — главный военно-транспортный самолет страны. В нынешнее время эксплуатируются Ил—96—400Т, Ил—96—300, Ил—114—100.
Вариант Ил—96—300 «пункт управления» перевозит высокопоставленных чиновников России. Также значимым шагом к расширению международного сотрудничества стало серийное производство и прохождение сертификации Ил—114—100. Последние тенденции развития и награды В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях. С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. В начале осени 2012 г.
Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии.
Он получил неофициальное название Jumbo Jet. Это также первое в истории авиации двухпалубное воздушное судно. Как правило, авиакомпании используют вторую, верхнюю, палубу для бизнес-класса, она же визуально создаёт характерный «горб» самолёта. Подробнее об этом можно прочитать на нашем сайте в статье « Boeing 747: лебединая песня Jumbo Jet ещё не спета ». Не менее знаменитым конкурентом Boeing 747 остается самолёт Airbus A380 может перевозить более 800 пассажиров. Однако в последнее время авиакомпании отказываются от чрезмерно больших и четырёхдвигательных самолётов в пользу более экономичных двухдвигательных. Airbus в конце 2021 года объявил о закрытии программы A380, сейчас они уже сняты с производства. Всего было построено 250 таких самолётов. В производстве у «Боинга» 747-е находятся только в грузовой версии. В июле-2020 Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что «Боинг» больше не будет выпускать самолёты B747 — компания приняла решение о завершении производства, последний Boeing 747-8 будет собран на заводе в Сиэтле «примерно через два года».
Поставлены заказчикам эти самолеты будут, по все видимости, уже в 2025 г. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г. Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г. ОАК должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров этого типа.
Крупнейший российский авиалайнер взлетел в небо — но есть ли у него перспективы?
И главная реклама Ил-96-300 — именно на нем летает президент Владимир Путин. Есть и «девяносто шестого» и известные минусы, из-за которых авиакомпании с начала 2000-х и стали предпочитать ему «боинги» и «эйрбасы». Во-первых, до недавнего времени самолет не модернизировали, а современная авиация не стоит на месте — там постоянно что-то меняется. И главный минус, который — продолжение главных плюсов лайнера. У «девяносто шестого» не два двигателя, как у всех современных аэробусов, а четыре. Это крайне хорошо в плане надежности и плавности полета рассказывают, что в «девяносто шестом» сердечники и гипертоники чувствовали себя лучше, чем в современных аэробусах зарубежного производства.
Ближайший от Ростова аэропорт Элисты откроют 3 мая Международный аэропорт Элисты возобновить свою работу для полетов гражданской авиации с 3 мая. Безопасность полетов из аэрогавани Элисты подтвердили специалисты Минобороны и Росавиации.
Аэропорт откроется 3 мая и будет принимать и отправлять гражданские самолеты с 9 утра до 19 часов дня. В сентябре 2023 года в аэропорте завершили капремонт пассажирского терминала площадью 2130 квадратных метров.
Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г. Воронеж и НАЗ «Сокол» г.
Нижний Новгород. Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой.
Ил-96-400 Ил-96-400. Машина, разработанная на закате СССР и выпускавшаяся с 1987 года в Воронеже, в перспективе может получить пакет обновлений, благодаря которым использование самолёта станет проще и дешевле. Ранее лётный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник отмечал , что после модернизации Ил-96 сможет составить конкуренцию "Боингам" и "Эйрбасам". В ходе последнего обновления Ил-96-400 была сохранена в первозданном виде концептуальная разработка данного судна, в остальном оно претерпело изменения: обновлена авионика, произведено удлинение фюзеляжа.
В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Серийное производство машины, по предварительным данным, запланировано на 2024 год.
Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету
Состоялся первый полет опытного образца российского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М. самолет РЭ разведки на базе Ил-18. Новости авиапрома. Внутри — более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса, а также 40 суперъяхт и верфей с полным модельным рядом.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
Паспортные данные Самолёты с двумя двигателями в каждом крыле имели длину 55,346 м, высоту 17,457 м, размах крыла 60,106 м, диаметр фюзеляжа 6,079 м. Максимальный вес, разрешённый для взлёта данной модели самолёта, составляет 250 т, а полезная нагрузка не более 40. Объём топливных баков авиалайнера при этом 150 000 л. Согласно проведённым испытаниям, ресурс использования самолёта ИЛ 96-300, а также ИЛ-96 400, может выдержать 25 лет эксплуатации или 10 000 полётов, что в переводе на время проведённое в воздухе составляет 70 000 часов. Такой срок использования авиалайнера был регламентирован разработчиком: ОКБ имени Ильюшина. Модельный ряд Самолёт ИЛ-96 300 и следующая 400-я серия, изначально были спроектированы как пассажирские.
Предназначались они для осуществления перелётов средней дальности. Кабина Ил-96 Однако, судьба поступила иначе, на сегодняшний момент ранняя версия авиалайнера практически не эксплуатируется, а следующая, более модернизированная и укомплектованная электроникой — полностью перешла в руки военных. Однако на их платформе было разработано и выпущено несколько модификаций, летающих и сейчас. Модели 300-й серии Начиная с момента первого признания, было выпущено 22 самолёта ИЛ-96-300. Многие из них используются на сегодняшний момент: ИЛ-96 300ПУ — является спецпроектом, предназначенным для транспортировки Президента РФ, всего собрано 5 экземпляров.
С внешней стороны практически не отличается от пассажирских аналогов, кроме небольшого желоба в верхней части. Имеет оборудование, позволяющее управлять ВС страны, укомплектован «ядерным чемоданчиком». ИЛ-96 300 96 Т — разработанный на базе предшественника в 1997 г. Многократно показывался как грузовой авиалайнер компании «Аэрофлот», хотя к авиаперевозчику никогда не имел никакого отношения. Единственный экземпляр поднимался в воздух один раз, во время испытаний, заказов не поступало, поэтому самолёт был переделан в ИЛ-96 400 Т.
На сегодняшний день производство 300-ой серии продолжается, благодаря тому, что она используется для транспортировки первого лица государства. Последний борт Воронежский завод передал в 2015 г, примерно в то же время поступил ещё один госзаказ с получением в конце 2018 г. Модели 400-й серии Модернизированные, более совершенные «Илюшки»-96 400 получили большее признание. Они успешно эксплуатируются в Министерстве Обороны, «Аэрофлоте». Однако такая востребованность постигла не все модификации самолёта.
Некоторые из них так и не стали популярными и далее, чем один пробный экземпляр не производились.
Всего компоновок четыре: грузовая, одно-, двух- и трёхклассная. Как отмечается, воздушное судно создано из российских комплектующих и соответствует международным требованиям. В августе 2023 года в Комсомольске-на-Амуре успешно прошли испытания опытного образца российского ближнемагистрального самолёта SJ-100 Sukhoi Superjet 100. Во время испытаний "Суперджет" поднялся на высоту 3 тыс.
Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто.
Относительная альтернатива с повышенной дальностью полета до 6,5 — 7 тыс. При этом у Ил-96 — очень хорошая репутация как одного из самых надежных самолетов в мире. Он ни разу не попадал в серьезные авиапроисшествия с человеческими жертвами. И главная реклама Ил-96-300 — именно на нем летает президент Владимир Путин. Есть и «девяносто шестого» и известные минусы, из-за которых авиакомпании с начала 2000-х и стали предпочитать ему «боинги» и «эйрбасы». Во-первых, до недавнего времени самолет не модернизировали, а современная авиация не стоит на месте — там постоянно что-то меняется.
Самолеты ил модельный ряд (66 фото)
Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э). Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Первый дальнемагистральный самолет межконтинентального следования имел вместимость 168 человек, а в модели Ил – 62 М 186 пассажиров. Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26. Самолеты ту модельный ряд (31 фото) Ту 144 сверхзвуковой самолет (22 фото) Боинг 737 ютэйр самолета (29 фото) Самолет утенок су 34 (27 фото) Самолет су 39 (33 фото) Ил 12 пассажирский самолет (29 фото) Китайские самолеты военные (31 фото).
Эксперты поделились мнением о новом пассажирском Ил-96-400М: «Один из самых надежных самолетов»
Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. Перечисляя пассажирские самолеты Ил, обязательно нужно упомянуть про «Классический», который эксплуатируется даже зарубежом по сегодняшний день. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Военно-транспортная авиация получила модернизированную версию известной модели самолета Ил-76.
Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух
Два самолета Ил-96-300 эксплуатируются специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозку воздушным транспортом президента страны. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35, он может взять на борт до 370 пассажиров против 300 у Ил-96-300 и перевезти их на расстояние в 8100 км. Лайнер оснащен четырьмя двигателями ПС-90А1. Как отмечают в «Ростех», Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надежности и безопасности полета новый лайнер полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Статья по теме: Авиапром берет свое Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Другое дело, что в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года, обновленной в августе этого года, когда уже вовсю шло производство опытного экземпляра Ил-96-400М, нет планов по производству именно этого лайнера. Программа предполагает выпуск единичных экземпляров Ил-96-300 начиная с 2025 года. Предполагается, что на 2030 год будет выпущено 12 бортов.
Пассажирский салон Ил-96-400М будет иметь одно-, двух- и трехклассную компоновки и оснащаться современной информационно-развлекательной системой с доступом к интернету, телевидению и спутниковой связи. Нашли опечатку?
Произведено всего 30 единиц пассажирских и грузотранспортных модификаций. Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой лайнер предназначен для полетов на средние и малые расстояния. Таликов являлся ведущим конструктором этого самолета. Пассажировместимость 64 человека. Первый вылет осуществлен в 1990 году, но в серийный выпуск так и не вышел по причине распада СССР и кризиса. В настоящее время планируется возобновление выпуска турбовинтового регионального самолета Ил-114-300. Серия лайнеров увидит свет в 2020 году.
В перспективе следующие вариации компоновки: разведывательная, патрульная, медицинская, противолодочная. Ил-96М Этот дальнемагистральный самолет считается модификацией Ил-96-300. Уникальность его в том, что впервые компоненты и приборное оборудование лайнера были выполнены в сотрудничестве с западными компаниями. Произведена всего одна машина. Демонстрационный полет состоялся в 1993 году. Модель Ил-96М рекордсмен по пассажировместимости — 435 человек. Максимальная взлетная масса его 270 тонн, а дальность полета 12800 километров. ПАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» занимается проектирование, созданием, послепродажным обслуживанием самолетов. Обучает в своем учебном центре летный и инженерный состав.
В настоящее время в разработке имеется несколько проектов, в том числе сверхтяжелое транспортное воздушное судно «Ермак».
Полёт продолжался всего 15 минут из-за высокой температуры в теплообменниках воздушно-тепловой системы. Также был улучшен обзор из кабины путём увеличения передних и боковых стёкол. АШ-82Т находился в серийном производстве в СССР до 1953 года, а в некоторых странах социалистического содружества до 1977 -1978 годов.
Регулярные пассажирские перевозки на самолете Ил-14П с двигателями АШ-82Т начались в ноябре 1954 года.
Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина
Перечисляя пассажирские самолеты Ил, обязательно нужно упомянуть про «Классический», который эксплуатируется даже зарубежом по сегодняшний день. Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. Опытный образец российского модернизированного самолета Ил-96-400М совершил первый успешный полет, испытания прошли в штатном режиме, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.