В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ.
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Актуальное меню и новинки ресторана ROSTIC`S. Купоны и акции. Заказать сочные бургеры с быстрой доставкой домой, в офис и навынос в ближайшем ресторане РОСТИКС Официальный сайт ROSTIC`S. История рождения закусочных РоСТИКС: откуда они пришли и почему так называются. Рестораны популярного быстрого питания KFC на территории России когда-то назывались «Ростикс-KFC».
KFC — что это? Краткая справка
- Популярное за неделю
- Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – сеть быстрого питания Ростик’c
- Почему Кфс был Ростиксом. История бренда Rostic's
- История KFC: создание и развитие бренда
- Почему Ростикс получил такое название история становления и смысл
РОСТИКС | История Жареной Курочки в России
Ребрендинг позволил компании представить новые блюда на рынке и подчеркнуть их высокое качество и свежесть. Модернизация и улучшение условий обслуживания. Переход от КФС к Ростикс также означал модернизацию ресторанов и изменение формата обслуживания, чтобы удовлетворить потребности современных клиентов. Глобальное позиционирование. Новое название «Ростикс» позволяет лучше представить компанию на международном рынке и стать более узнаваемым брендом. Таким образом, ребрендинг компании КФС в Ростикс стал логическим и неизбежным шагом в эволюции бренда. Это решение позволило компании сохранить историческую ценность и узнаваемость, однако придать ему новый, более современный облик, привлекая внимание новых поколений клиентов. Так, Ростикс стал символом качества, вкуса и комфорта, предлагая своим посетителям более широкий выбор блюд, новые технологии обслуживания и обновленную атмосферу. Он разработал уникальную рецептуру, секретные травы и специи, добавление которых делало курицу невероятно ароматной и вкусной. Этот рецепт секретный до сих пор, и только немногие люди знают его точное составление. Со временем ресторан Колонеля Сандерса стал всё популярнее, и в 1955 году была открыта первая франшиза КФС.
В конце 1950-х годов КФС продолжил активное развитие и стало национальной сетью ресторанов по всей Америке. Сеть быстро завоевывала популярность и стала символом американской кухни.
Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. Он удачно копировал зарубежную сеть KFC, и к 2007 году на территории России работало уже 136 точек. Читать материал Однако в 2005 году Yum!
Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC.
В ноябре 2011 года компания провела акцию «100 000 сандвичей для друзей» в социальных сетях. Меньше чем за 2 недели аудитория компании в социальных сетях выросла до 133 269 человек. Для сотрудников существует мотивационная программа «Лучшие из Лучших». Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками. Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам. Рецепт «11 трав и специй», с помощью которого готовятся куриные блюда KFC, является секретным. Интересные факты В 2006 году группа энтузиастов соорудила в пустыне Невада логотип компании, который был виден из космоса. KFC заявил, что стал первым в мире брендом, чей логотип можно узреть из космоса, хотя у австралийской строительной компании Readymix такой логотип был с 1965 года. В эпизоде « Цццт » дрессировщик собак Сезар Милан тренирует Картмана с помощью ведерка курицы.
В этом эпизоде пародийно обыгрывается предположение, что продукция KFC вызывает нечто сродни наркотической зависимости у представителей подрастающего поколения. В ноябре 2011 года KFC за 11 дней раздала 100 000 бесплатных сандвичей своим друзьям в социальных сетях.
Обновлено в 22:47. В Yum! Brands подтвердили , что заключили договор купли-продажи по передаче прав на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов местному оператору — компании «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum! Американская Yum! Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник.
Основатель KFC: история создания бренда
Конечно, такая жизнь не способствовала получению образования. Время от времени Гарланд посещал школу, но учёба давалась ему с трудом. Слишком много сил мальчику приходилось прикладывать к ведению домашнего хозяйства. Поэтому он решил не тратить время на учёбу и сразу начать помогать матери содержать семью. Будучи 10-летним ребёнком он стал трудиться разнорабочим на ферме, получая в качестве жалования всего 2 доллара в месяц. Когда Гарланду исполнилось 12 лет, мать мальчика смогла наконец устроить свою жизнь и выйти замуж.
Чтобы избежать конфликтов между мужем и старшим ребёнком, она отправила слишком самостоятельного сына работать в соседний город. Там мальчик прожил 2 года, периодически посещая школу и самостоятельно обеспечивая своё существование. А с 14 лет забросил учёбу и начал вести кочевой образ жизни. Полковник Сандерс в молодости Сколько профессий сменил Гарланд Сандерс за свою жизнь! Он работал кондуктором трамвая, служил в армии, пытался стать помощником кузнеца.
Судьба перестала делать крутые повороты только тогда, когда он устроился работать в железнодорожную компанию на должность кочегара паровоза. Он познакомился со своей будущей женой Клавдией и сделал ей предложение. Молодая пара даже успела родить дочь, прежде чем Гарланда уволили и ему пришлось снова осваивать новую профессию. В течение следующих 20 лет Гарланд Сандерс успел отучиться на юриста и практиковать на этом поприще. Поработать страховым агентом и грузчиком, капитаном парома и автослесарем.
На последнем месте работы — автомастерской в штате Кентукки, Гарланд понял, что не желает работать на кого-то. Он выбрал удачное место и открыл собственную автомастерскую с заправкой. Именно там открылось первое кафе KFC, история создания которого длилась так долго. Со слов самого Гарланда Сандерса, изменить жизнь в очередной раз его подтолкнула радиопередача. В ней ведущий рассказывал о том, что в 40 лет жизнь только начинается, и не стоит унывать в случае неудач.
В то время Гарланда как раз настиг кризис среднего возраста, и приободряющее выступление радиоведущего ему очень помогло. Сначала кафе Гарланда Сандерса было обычной придорожной закусочной, примыкавшей к его автомастерской. Бизнесмен понимал, что остановившиеся на ремонт или заправку водители спешат, поэтому стремился накормить их вкусной едой собственного приготовления. В этом ему помогло инновационное по тем временам изобретение — скороварка. Прообраз современной фритюрницы помог предприимчивому мужчине сократить срок приготовления еды до 15 минут.
При этом мясо оставалось сочным и вкусным.
Те, кто родился в СССР, прекрасно помнят это название и понимают связь двух брендов. Текущие владельцы бизнеса пошли своим особым путем в брендозамещении. Какая в здесь логика?
Достаточно очевидная. Новая идентичность последнего стала скорее стрессовым фактором для потребителя, чем подогрела интерес к бренду.
В Новосибирске работают 47 ресторанов KFC, многие из них изначально назывались «Ростикс» и принадлежали компании « Росинтер ». Первый ресторан с таким названием был открыт в столице Сибири в 1998 году, сеть просуществовала восемь лет. В 2006 году «Росинтер» и американская компания Yum! Brands создали совместное предприятие «Ростик с-KFC».
При этом логотип, как отмечают сейчас эксперты, считался самобытным, узнаваемым и очень милым — на знаке изображали улыбающуюся курицу в поварском колпаке. В лапах у нее были вилка и нож.
Так и откуда же взялся бренд KFC? KFC также вышел на российский рынок тоже в начале девяностых годов. Ему было трудно конкурировать с другими предприятиями общепита, поэтому американская компания заключила договор о стратегическом партнерстве с «Ростиксом» в 2005 году. Что стало результатом коллаборации?
История создания сети Ростикс в начале 1990-х
- История создателя KFC
- Почему где то Кфс а где то Ростикс. Почему КFC переименовали в Ростикс
- В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»
- KFC в России станет Rostic's: что значит это название
- Преемник KFC в России показал новый логотип — 28.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»
Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании. Корпорация же стремительно развивалась, франчайзи и инвесторы KFC становились миллионерами буквально за несколько лет. Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC.
Появление KFC в России
- Роспатент. РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип
- Как выглядел «Ростикс»?
- Появление термина «ростикс»
- История происхождения закусочных РоСТИКС: почему так называется
ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC
Ростикс предлагает разнообразное меню, включающее в себя курочку-гриль, сэндвичи, салаты, супы и другие блюда быстрого питания. История Ростикс свидетельствует о его успешном развитии и лояльности клиентов. Благодаря уникальной концепции и постоянному стремлению к улучшению, Ростикс продолжает быть одним из самых популярных мест для быстрого перекуса. Как началось все История бренда Ростикс началась в далеком 1960 году, когда предприниматель Александр Леонтьевич Васильев решил открыть собственный ресторан быстрого питания в Москве. Идея была революционной для своего времени, ведь в то время в СССР было мало мест, где можно было быстро и доступно перекусить. Первый ресторан был открыт на Привольной улице, и его название звучало как «Ростик», оно было сокращением от имени основателя. В 1972 году бренд «Ростик» был торгово-промышленным объединением и получил статус гастрономической фабрики. С течением времени сеть «Ростик» продолжала развиваться и открывать новые рестораны по всей стране. В 1990 году бренд «Ростик» переименовали в «Ростикс», что стало отражением нового этапа развития компании.
Новое название придало бренду более современный и динамичный образ. От этого момента и до сегодняшнего дня, сеть «Ростикс» продолжает радовать своих клиентов вкусной и качественной пищей.
Чтобы избежать конфликтов между мужем и старшим ребёнком, она отправила слишком самостоятельного сына работать в соседний город. Там мальчик прожил 2 года, периодически посещая школу и самостоятельно обеспечивая своё существование. А с 14 лет забросил учёбу и начал вести кочевой образ жизни. Полковник Сандерс в молодости Сколько профессий сменил Гарланд Сандерс за свою жизнь! Он работал кондуктором трамвая, служил в армии, пытался стать помощником кузнеца. Судьба перестала делать крутые повороты только тогда, когда он устроился работать в железнодорожную компанию на должность кочегара паровоза. Он познакомился со своей будущей женой Клавдией и сделал ей предложение. Молодая пара даже успела родить дочь, прежде чем Гарланда уволили и ему пришлось снова осваивать новую профессию.
В течение следующих 20 лет Гарланд Сандерс успел отучиться на юриста и практиковать на этом поприще. Поработать страховым агентом и грузчиком, капитаном парома и автослесарем. На последнем месте работы — автомастерской в штате Кентукки, Гарланд понял, что не желает работать на кого-то. Он выбрал удачное место и открыл собственную автомастерскую с заправкой. Именно там открылось первое кафе KFC, история создания которого длилась так долго. Со слов самого Гарланда Сандерса, изменить жизнь в очередной раз его подтолкнула радиопередача. В ней ведущий рассказывал о том, что в 40 лет жизнь только начинается, и не стоит унывать в случае неудач. В то время Гарланда как раз настиг кризис среднего возраста, и приободряющее выступление радиоведущего ему очень помогло. Сначала кафе Гарланда Сандерса было обычной придорожной закусочной, примыкавшей к его автомастерской. Бизнесмен понимал, что остановившиеся на ремонт или заправку водители спешат, поэтому стремился накормить их вкусной едой собственного приготовления.
В этом ему помогло инновационное по тем временам изобретение — скороварка. Прообраз современной фритюрницы помог предприимчивому мужчине сократить срок приготовления еды до 15 минут. При этом мясо оставалось сочным и вкусным. Спустя какое-то время после открытия кафе предприниматель заметил, что прибыль от него в разы превышает выручку от работы автомастерской и заправки. И действительно — необычно вкусные блюда кафе уже прославились на весь штат и его окрестности. В этом Гарланд Сандерс увидел особый знак и отстроил огромный ресторан с гостиницей. На ресторане он разместил надпись: «Кентуккийский жареный цыпленок Гарланда Сандерса, приготовленным по особому рецепту и с приправой из 11 трав и специй». Ресторан имел большой успех. В 1935 году, когда во всём мире состояние экономики было тяжёлым, в ресторане Гарланда Сандерса с каждым днём становилось всё больше посетителей.
Значение названия Ростикс Слово «рост» подразумевает развитие, продвижение вперед, улучшение. Оно символизирует постоянное движение вперед, стремление к развитию и росту. Слово «технологии» указывает на использование современных технических решений и инноваций. Оно олицетворяет передовые разработки, новейшие методы и подходы в сфере технологий. Сочетание этих двух элементов в названии «Ростикс» выражает основные ценности и принципы компании. Название подразумевает стремление к постоянному росту и развитию, а также использование передовых технологий и инноваций для достижения поставленных целей. Таким образом, название «Ростикс» отражает суть и философию компании, указывая на ее постоянное движение вперед и использование передовых технологий. Элементы названия Название «Ростикс» содержит несколько элементов, которые придают ему значение и отражают историю компании. Рост: Главный элемент названия — «рост» символизирует развитие, процветание и успех компании. Он отражает стремление Ростикс к постоянному улучшению и росту на рынке.
Когда мы продали бизнес, было около 200 ресторанов, они их число увеличили в пять раз, создали очень серьезную управленческую структуру», — отметил он. Также бизнесмен отметил, что в меню можно добавить блюда, которые были раньше, пишет « Москва 24 ». Их поэтапный запуск запланирован в Москве , Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе с декабря. В начале августа Yum! Brands сообщила, что находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в РФ, а также в июне завершила передачу прав собственности на бизнес Pizza Hut.
Почему Ростикс получил такое название история становления и смысл
Название Ростикс имеет свою долгую и удивительную историю, которая привела к его окончательному формированию. Таким образом, где-то мы встречаем Кфс, а где-то Ростикс – это одна и та же сеть быстрого питания. Вперед в прошлое, Марти!», «Я так и не переучился называть Ростикс — KFC, а в 2023 ему вернут старое имя». В результате соглашения появился бренд «Ростик’с KFC», под которым сеть и существовала до нынешнего момента. Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России.