Новости режиссер брат брат 2

Сын режиссера Балабанова стал прототипом одного из героев "Брата-2". Режиссер «Брата 3» Переверзев: фильму не хотели одобрять прокат из-за неточностей. «Брат» и «Брат-2» станут первыми старыми российскими фильмами на американской платформе. Напомним, актриса Светлана Ходченкова сыграет Анну Каренину в сериале «Анна К», который станет первым российским проектом для Netflix. Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов).

"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"

Состоялась премьера драмы «Семь чёр­ных бу­ма­г» Благодаря «Брату» режиссер снял «Про уродов и людей».
Секс, наркотики и рок-н-ролл: 10 фильмов Алексея Балабанова Ясно, что самые известные работы Балабанова — «Брат» и «Брат-2».
Сергей Маковецкий -- 65: 12, Брат 2, Живи и помни, Жмурки Главная» Новости» Брат 2 юбилейный концерт.
Эксперт: повторный прокат кинохитов "Брат" и "Брат 2" оказался успешной идеей - ТАСС российский криминальный фильм 2000 года.
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру Фильм «Брат 2», главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-мл., стал настоящим зрительским хитом, что фактически сделало его первым российским блокбастером.

«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру

Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. Факты о фильме "Брат", "Брат 2" тут клепаются раз в полтора-два месяца и всегда "новые" факты, только написаны другими словами и с другими картинками. Лишь немногие обвиняют «Брат-2» в излишней карикатурности, считают, что герой Бодрова превратился в ходячий гротеск. Недавно стало известно, что платформа Netflix приобрела эксклюзивные права на фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2».

Светлана Письмиченко — подруга Светлана

  • Netflix купил у СТВ права на фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2»
  • Как смогли снять фильм «Брат» за 31 день, и почему решили снимать «Брат 2»
  • Комментарии
  • Фильмы «Брат» и «Брат 2» решили повторно показать в российских кинотеатрах

Что стало и как сейчас выглядят актёры фильмов "Брат" и "Брат-2", спустя 26 лет после съёмок

Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым.

Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное».

Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова.

Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой».

Где вы брали деньги, чтобы снимать такое кино: резкое, про неприглядную и непроглядную жизнь? Компания «СТВ» снимает разное кино. Где мы брали деньги? У меня никогда не было инвесторов, и нет до сих пор. Это все собственные средства и государственная поддержка, когда она бывает. А тогда денег не было. Но мы стремились построить рынок, нормальную индустрию. Тогда об этом совсем смешно было говорить, тем не менее, мы этим занимались. Фильм долго держался на позиции мегахита, и сейчас его не забыли. Кинопрокат не мог приносить денег, просто потому, что не было кинотеатров. Телевидение платило очень мало. Но был рынок VHS-кассет — насквозь пиратский. Самые большие компании — «Видеосервис», «Союз» и другие — все-таки делали вид, что они немножко «белые», то есть какое-то количество прав покупали и прикрывались этим. Предлагали 5 тысяч долларов за фильм, и то: «Ну, не знаем, наверное, может быть». Что такое 5 тысяч долларов?! Мы знали, конечно, что они пираты, что деньги есть. И решили это грубо проверить. Объявили тендер: «Ребят, вот у нас новый фильм Рогожкина. Начальная цена — 100 тысяч долларов». Его купила компания Леонида Ярмольника «L-Club», он занимался видеодистрибуцией некоторое время, недолго. Мы проделали большую работу для всей индустрии. Поняли, что картинка, в общем-то, интересна зрителям. Пусть ты ее и недорого делаешь — до 200 тысяч долларов. Алексей Балабанов и Никита Михалков на съемках фильма «Жмурки». Год-полтора эта схема работала, а потом рухнула в 1998-м, потому что с дефолтом рухнуло все. Но несколько фильмов мы сделали таким способом, в их числе — «Брата». Поскольку сценарий никому не нравился, а Балабанов не делал до этого таких хитов, как, скажем, Рогожкин, то получить за него тысяч сто было, конечно, абсолютно нереально. Но всем хотелось делать кино, все в съемочной группе были друзьями. Работали за совсем небольшие деньги, снимали в своих квартирах, в том числе у Балабанова, сами снимались в эпизодах. Приносили реквизит — кто что мог. Надя Васильева жена Балабанова, художник по костюмам одежду для съемок находила на каком-то вещевом рынке, в частности этот свитер Данилы Багрова купила рублей за 30. У меня все расходы поместились на листе А4. Мы знали, что «Брат» будет хорошим кино. Но что оно станет настолько нужным… Мы начали продавать его на VHS 5 июня 1997 года — у меня плохо с датами, но эту почему-то запомнил. И цифры росли, росли. К концу лета мы поняли, что сделали что-то очень нужное для соотечественников. Нет, без Сережи он бы не стал делать этот фильм. Это же внутреннее предательство какое-то. Хотя Витя Сухоруков однажды придумал очень хорошую идею для «Брата-3» и уговаривал Балабанова сделать фильм в память о Сереже. Замысел такой: выходит старший Багров из американской тюрьмы, отсидев свою десятку, возвращается в Россию и ищет брата. Все время идет по его следам, по следам каких-то состоявшихся историй. Вот только что брат был тут и что-то сделал. Не получается найти брата, но он где-то рядом. Хорошая идея, она могла бы получиться в таком виде — присутствие через отсутствие. Но для Леши было чрезвычайно тяжело даже думать об этом. Сергей Бодров и Алексей Балабанов на съемках фильма «Брат». На площадке с группой, в поле, что называется, работает исполнительный продюсер, а мне там делать нечего. Я заезжаю из вежливости: это мои коллеги, друзья, они делают кино, к которому я имею отношение. В 90-е годы непременно подходили водители-осветители и что-то там сопели: «Тут это, два доллара не додали, нам положено». Это просто разорительно было смеется. А потом, я просто мешаю. На меня все отвлекаются.

Вместе с Сергеем они решили, что народный герой Данила Багров должен вернуться на экраны и приступили к съёмкам «Брата-2». А голос герою подарил актёр Алексей Полунян. Он тоже исполнил эпизодическую роль в фильме — киллера Крота, который стрелял в Данилу. Не своим голосом говорит и мать братьев Багровых. Героиню озвучивала актриса Нина Усатова. Балабанов часто использовал в своих картинах чужие голоса. Он считал, что озвучка придаёт фильму особый шарм, делает образы героев более многогранными. Он «перемешивал людей». Считал, что это дополнительная энергия», — отметила жена режиссёра. Кинокритики считают, что режиссёру «Брата» удалось создать первый фильм-правду о девяностых. Балабанов смог прочувствовать и обуздать хаос той эпохи. Но нашлись и те, кому фильм не пришёлся по вкусу. Так, некоторые критикуют «Брат-2» за излишнюю карикатурность. А что думаете о дилогии Балабанова вы? Что понравилось или не понравилось в ней? Хотите сделать оригинальный подарок близким? Подарите фильм. Видеостудия ТvоёКино подготовит для вас настоящее художественное кино о ваших родных.

Зритель скажет, что подражание, я скажу, что это такой хулиганский оммаж. Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось. Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет. Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально. Скажу больше, мне бы хотелось, чтобы она была совсем другой. Кадр из фильма «Брат 3» — Какой бы вы хотели, чтобы она получилась? Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: «Я не могу рассказать, о чём фильм, ты должен сам его посмотреть». И раз уж все ждут, что у фильма с названием «Брат» должен быть оттенок криминальной комедии или драмы, то там, в Тамбове, у меня получилось максимально это визуализировать. Это мой любимый город. Я там не живу, не считаю его комфортным для творчества, но там моё сердце, там похоронена мама и живёт отец, это моя земля. Поэтому, как бы я ни критиковал Тамбов, я закрываю картиной некий гештальт и отдаю городу всё, что он дал мне в художественном смысле. Директор прокатной компании Владислав Пастернак написал, что после просмотра этой картины у него возникло ощущение, что 1990-е никуда и не уходили. Впрочем, временное пространство в фильме абстрактное, у нас есть в кадре и современный айфон, и старые машины. Мы не привязываемся к эпохе, ведь любовь и предательство вне времени. В фильме снимаются братья Торсуевы, легендарные Электроник и Сыроежкин. Какие у них роли? Сценарий под них и придумывался. Идея в том, что один брат играет генерала, а второй — главу преступной группировки.

«Я хорошо помню дух 1990-х»: режиссёр Валерий Переверзев рассказал о своём фильме «Брат 3»

Как вспоминал режиссер Алексей Балабанов, во время съемок Маковецкий старался сделать своего героя более человечным, поэтому играл на свое усмотрение. После выхода «Брата-2» артиста можно видеть и в других картинах Балабанова, например, «Мне не больно» и «Жмурки». Также актер востребован в театральной сфере. Ирина Салтыкова — камео Фильм стал особенным, поскольку в нем снялись и звезды отечественного шоу-бизнеса. Одной из таковых была певица Ирина Салтыкова.

Сегодня она продюсирует собственную дочь Алису Салтыкову и занимается бизнесом. После участия в «Брате-2» Салтыкова пыталась развить карьеру в кино, но удалось получить небольшие роли в сериалах. Он помогал главному герою организовать месть за убийство их общего друга. Он сполна реализовал себя в театре — получил кучу престижных наград «Чайка», «Хрустальная Турандот» и теперь ставит в Щукинском театральном училище выпускные спектакли.

Успешно писал музыку к фильмам «Питер FM». У актера было еще несколько заметных, но не главных ролей в кино — в фильмах «Прогулка», «Жмурки», «Обитаемый остров» и сериалах «Доктор Живаго», «Троцкий», «МакМафия» Великобритания.

Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых. Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой. Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения. Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи. Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони.

Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта. Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину. Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу. В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания. Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон. В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин.

Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор. Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису. Украинская мафия ищет Виктора.

Сам по себе факт того, что человек решает все проблемы и препятствия на пути так, как это делает Багров — это показатель времени. Я надеюсь, что это была злая ирония над временем и манифест о том, что так жить нельзя». То, что продолжение «Брата» — далеко до статуса киношедевра рассказала основатель и бывший главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, которая была близким другом легендарного кинорежиссера: «Брат-2» — это очень болезненный вопрос.

Единственный фильм, который сам Леша не любил, который он сделал, чтобы помочь Сергею Сельянову другу и продюсеру его фильмов. Он не собирался его делать. Фильм вышел грубым, если в первом «Брате» звенит и трепещет боль за Россию и за Данилу — во втором фильме ничего этого нет. Спекуляция на уже существующем успехе — больше ничего». Это довольно отталкивающий кинокомикс». В ответ на вопрос, почему Балабанов вложил в героев фразы «Русские на войне своих не бросают», «Не брат ты мне, гнида черножопая» и «Ты мне за Севастополь ответишь» кинокритик заметил, что последняя угроза звучит из уст брата Багрова в исполнении Виктора Сухорукова: youtube.

Герой Сухорукова — отморозок и убийца.

И когда все уже убедились, что я не откажусь от своей идеи, что работа делается очень серьёзная, а кино снимается настоящее, то появился новый этап: «Если уж и должен быть «Брат 3», то пусть это сделает Переверзев». Многие мои друзья, большие эксперты в области кинематографа, приходят ко мне в монтажку, смотрят эпизоды, а кто-то и полностью видел фильм, и говорят: «Это новый киноязык. Наконец у нас появился режиссёр-художник. Наконец мы покажем миру наш артхаус». Кадр из фильма «Брат 3» — Как вы соединяли свой сценарий с темой «Брата»? В вашем фильме есть отсылки к фильмам Балабанова? Но, когда художник создаёт произведение искусства, оно предполагает бесконечное количество смыслов и ассоциаций у зрителя. Поэтому мои друзья, а у меня есть небольшая фокус-группа, когда смотрят эту картину, говорят: «Так это как в первом фильме или во втором». Я смотрю и понимаю, что точно: так и есть.

Например, если в первой картине преобладают песни группы «Наутилус Помпилиус», то в моей картине звучит, на мой взгляд, единственная группа, которую можно назвать русским роком, — «Дочь Монро и Кеннеди». Или вот подруга семьи живёт в той самой сталинской высотке, где снималась одна из сцен «Брата 2». Однажды мы оказались у неё в гостях. По сюжету наш герой просыпается с девушкой в Москве и отправляется в Тамбов. И эту сцену мы решили снять в квартире подруги, то есть 30 секунд в моём и балабановском фильме — с практически одним и тем же видом. Зритель скажет, что подражание, я скажу, что это такой хулиганский оммаж. Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось. Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет. Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально.

Шнейдеров: Кто пойдет в кинотеатр на «Брат» и «Брат-2»?

Ясно, что самые известные работы Балабанова — «Брат» и «Брат-2». Бывший депутат Госдумы Роман Худяков прокомментировал снятие с афиши фестиваля «Брат‑2: Живой Soundtrack» коллективов «Би-2» и «Сплин». Режиссёр «Брата» Алексей Балабанов был сооснователем студии СТВ, у которой купил права Netflix. Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. Благодаря «Брату» режиссер снял «Про уродов и людей». Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове.

Фильмы «Брат» и «Брат 2» снова покажут в кинотеатрах

  • «Брат» и «Брат 2» возвращаются на широкие экраны российских кинотеатров
  • Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"
  • 12 интересных фактов о фильме «Брат-2»
  • Регистрация

Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет

Оглушительный успех и всесоюзную славу режиссер Алексей Балабанов узнал после выхода его картины «Брат». Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). «Брат» и «Брат-2» станут первыми старыми российскими фильмами на американской платформе. Напомним, актриса Светлана Ходченкова сыграет Анну Каренину в сериале «Анна К», который станет первым российским проектом для Netflix.

Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство

Ранее генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин поздравил жителей страны с Днем России, прочитав стихотворение из фильма «Брат 2». Кино и театр.

Сергей Бодров и Виктор Сухоруков в фильме «Брат» Отметим, что недавно стало известно о новом проекте платформы Netflix, в котором сыграет российская актриса. Светлана Ходченкова исполнит роль Анны Карениной для сериала, который снимут по мотивам романа Л. Толстого «Анна Каренина». Светлана Ходченкова Сериал по мотивам «Анны Карениной» стал первым проектом, заказанным платформой Netflix у российских продюсеров. Контракт был заключен с 1-2-3 Production. Данная экранизация романа станет уже 34-й по счету.

Напомним также, что недавно 38-летняя актриса Светлана Ходченкова призналась, что не является поклонницей шумных вечеринок и светских тусовок. Звезда рассказала, что не слишком комфортно себя чувствует среди большого количества людей.

Но авторы будущего «Послесловия…» — режиссер Константин Смилга и журналист Марина Леско — как-то уговорили Балабанова дать интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат? И все сложилось — нелюдимый Балабанов расположился к ним, пригласил домой, чтобы показать свой материал, и вдруг просто разговорился… А операторы просто не выключили камеру. Фильм — это монолог Алексея Балабанова. Где-то в кадре мелькает Александр Мосин бывший десантник, в котором Балабанов открыл актера и который стал его другом , за кадром слышны вопросы — то режиссера, то журналиста, то кого-то еще из съемочной группы. Балабанов тихо говорит — о том, что у него не будет никакого будущего, о том, что он перегорел, о том, что жить ему уже неинтересно. С нежностью рассказывает про счастливые дни, которые далеко в прошлом, и про людей, которых уже нет.

Про будущее — с безразличием. Поскольку этот фильм никто не планировал, изображение у него дерганное, свет в кадре то один, то другой, и драматургии особенно никакой нет — то есть вся драматургия выстроена на монтаже, где зритель переносится из фильма в фильм, слушает рассказы Балабанова, путешествует по его мирам. А главное — зритель будто присутствует в его квартире, сидит в этой же комнате. В склейках мелькают цитаты из печатных интервью разных лет, а также личных дневников.

Видя, какое горе приносят чёрные бумаги, братья подговаривают почтальона прятать похоронки до конца войны.

Анатолий Колиев, режиссёр-постановщик: «Фильм «Cемь чёрных бумаг» вдохновлён рассказом осетинского писателя Михаила Булкаты и личной историей моего деда, одного из немногих, кто вернулся в своё село с фронта. Всё это сплетается в сюжете фильма, создавая мост между поколениями, между прошлым и настоящим. Мы рассказываем историю глазами двух братьев, чьё детство оборвано войной, но вместо отчаяния они находят в себе силы верить и ждать. Они стараются не сдаваться, даже когда война проникает в каждую семью, оставляя после себя глубокие раны».

«Брат-2» и Америка. Как снимали культовый фильм в США 20 лет назад

Брат-близнец генерала руководит преступной группировкой. Два грабителя проваливают задание в результате чего происходит череда событий, изрядно меняющая жизнь главных героев. В 18:30 — «Брат -2 «. И две документалки о тех, без кого ничего этого не было бы. Легендарной картине режиссера Балабанова "Брат" исполняется 23 года, но фильм до сих пор держится в топах любимых российскими зрителями картин. Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. К слову, с режиссером ленты «Брат» и «Брат-2» Балабановым Сухоруков потом работал над картиной «Жмурки», в которой сыграл Степана. Фильмы режиссёра Алексея Балабанова снова выйдут в кинотеатрах.

Регистрация

  • «Мы домой летим»: в кинотеатрах снова покажут фильмы «Брат» и «Брат-2»
  • Эмоции от статьи
  • Продюсер "Брата 2" заранее раскритиковал фильм "Брат 3": "Ни ума, ни таланта"
  • Анна Рослякова
  • «Не брат ты мне»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий