Opel Rekord С (1966 — 1971) Следущее поколение Опеля Рекорд. Поиск по альбомам. опель рекорд 80г рестоврация17. С 1953 по 1986 год включительно автомобильной компанией Opel производился такой автомобиль, как Rekord.
Все на Opel Fest! «Опель» позвал автовладельцев установить рекорд Гиннесса
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Выбор кузовов включал в себя двухдверный седан, трехдверный универсал Car-A-Van , фургон. Цена в ФРГ составляла от 5,785 до 6,845 дойч-марок. Базовый Rekord стоил от 6,545 до 7,110 дойч-марок. Обе модели — и 1200, и базовый «Рекорд» — были модернизированы, появились электрические стеклоочистители были пневматические , панель приборов получила мягкую обивку для безопасности, замок зажигания был перенесен, чтобы обезопасить колено водителя.
Пресс-релиз компании Opel в то время гласил: «Рынок нуждается в таком автомобиле, как Rekord». Решающая роль, которую он сыграл в автомобильном бизнесе, была передана его молодому преемнику, производство которого началось в декабре 1971 года. Opel Rekord D двигался в собственном направлении, расставляя новые акценты. В отличие от Rekord C, дизайн которого в так называемом «стиле бутылки Колы» Coke Bottle Shape с изгибом перед задними дверными стойками был навеян американскими родственными моделями, новый Rekord имел европейские черты. Классическую внешность автомобиля определяли четкие линии, гладкие поверхности, большие окна и низкая подоконная линия. Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями.
Ремни как опция Во второй половине 60-х годов автомобильная индустрия вступила в гонку систем безопасности, которая продолжается и до наших дней. Но тогда еще не существовало обязательных требований, поэтому на Opel Record С подголовники и ремни безопасности устанавливались за дополнительную плату — в качестве опций. К слову, обе данные опции на тестируемом авто отсутствуют. Но двухконтурная система тормозов с усилителем и передними дисковыми тормозами появлялись уже в базовой версии купе с 1. С ними машина замедляется уверенно, хотя педаль легкой не назовешь. Еще один неглубокий реверанс в сторону безопасности — мягкая центральная панель и руль с утопленной ступицей. Рекордный "Рекорд" Opel Rekord C был весьма популярен в свое время, и впечатления о машине после тест-драйва заставляют согласиться с покупателями из 60-х — я провел день с честным и понятным автомобилем за разумные деньги. Впрочем, нужно признать, что американского в автомобиле, кроме его внешности, немного. На ходу это типичный "европеец" — он едет, как Opel, и звучит, как Opel. В состязании с "Мустангом" или "Камаро" ему делать нечего. Познакомившись с "Рекордом", сложно воздержаться от параллелей с другой современной моделью концерна — Opel Astra GTC.
Opel Rekord D отметит 50-летие
Видео обзоры и тест-драйвы Opel Rekord. pv47, ну вы же сами прочитали новость – рекорд ускорения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega.
Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд
Все на Opel Fest! Автомобили Компания Opel пригласила всех владельцев автомобилей немецкой марки на фестиваль Opel Fest, который состоится 9 октября 2021 года на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы. Сбор автомобилей начнется в 10 часов утра. Участников фестиваля ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов, главным из которых, как предполагается, станет установление нового рекорда Гиннесса.
Годом позже для потенциальных покупателей предложили универсал и кабриолет. К тому времени мощность мотора подняли на 5 л. В целом вариант нового Rekord оказался успешным. Ведь суммарные продажи перешагнули 0,55-миллионный рубеж всего за 2 года. По-настоящему самостоятельное семейство Rekord получило оформление в 1963 году. Новая модель была выполнена на американский манер, но поразительно напоминала ГАЗ-24 по стилистике и габаритным размерам кузова.
Говорить про заимствование не приходится - обе модели были продуктом своего времени. До выхода поколения Rekord D в 1971 году машина только дорабатывалась, хотя всего отмечены еще 2 самостоятельных поколения. Характерно, что с Rekord C компания Opel пер ешагнула планку модели с миллионным тиражом. Особенности поколения Rekord D. Кузов автомобиля вновь претерпел изменения по автомобильной моде того времени.
С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1. Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили. Opel Rekord E2 1982 — 1986 В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19. Опель Рекорд с дизелем 2.
Цена в Германии: от 5410 до 6560 немецких марок. Изготовлено 144 587 единиц. Снова новая решетка радиатора, плоская крыша, хромированные полосы по линии пояса. Кабриолет больше не входил в линейку автомобилей. Цены в Германии: от 5 510 до 6560 немецких марок. Изготовлено 169 721 ед. Крестьянский бьюик. См появилась в 1959 году, проще говоря, Opel 1200 и пришла на смену Opel Olympia. Полуавтоматическая коробка передач "Olymat" стала доступной в 1959 модельном году. Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб. PI оставался в производстве до 1960 года.
Опель рекорд купе (51 фото)
Available from the time of introduction, the new 81 kW "2. However, when the Rekord E was introduced in 1977 the challenges of catalytic converters, although already a familiar current challenge for General Motors in North America, were still a few years ahead for the European automakers. The Fuel injection system on the Rekord E came from Bosch who had already acquired extensive expertise of the relevant technologies working with Volkswagen. The system employed on the first fuel injected Rekords was the Bosch L Jetronic system, replaced towards the end of 1981 with the LE Jetronic. Rekord 1981 was also equipped with methanol resistant fuel system. Diesel engines[ edit ] The 2068 cc diesel engine with which in 1972 Opel had made their bid for a slice of the lucrative stranglehold that Mercedes-Benz enjoyed over the taxi market reappeared on launch in the Rekord E still offering 60 PS 44 kW of maximum power. However, the new car was heavier than its predecessor and the market had also developed in the intervening half decade.
Just a year later, in August 1978, the larger bored out 2260 cc version for which 65 PS 48 kW was claimed was introduced. Usually equipped with the larger 2. The diesel powered Rekord E matched its competitors in many respects and - at least in terms of undiscounted published prices - was generally cheaper than the Mercedes models, but somehow Mercedes-Benz continued to dominate the taxi market in Germany and the surrounding western countries. For markets - notably Italy but also Belgium - where car tax increased savagely for car with engine capacities above two litres, a reduced diesel engine of 1998 cc with a maximum power output of just 58 PS 43 kW was available. Top speed of a 2. Nevertheless, relatively few customers opted for the "four speeds with overdrive" transmission option.
Buyers could also specify a three-speed automatic transmission.
Единственная проблема - на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе. Но есть умельцы! Дедушка в гараже при помощи веревки и фонарика так развал выставит, что компьютерный просто отдыхает. Достоинства: комфортный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: особых нет. Евгений, Рязань Opel Rekord, 1984 г В целом, Opel Rekord - машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлемые не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги. Надежность хорошая, как впрочем, и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.
NHJC1608: — Ови на льду похож на 100-летнего старика. JakeEtt: — Овечкина нужно убрать из спецбригады большинства. Он так предсказуемо играет, а когда его прессингуют, то он просто прижимается к борту, где от него нет никакой пользы. NinjaFettTV: — Не хочу винить Ови и говорить, что он сдулся, но, черт возьми, он еле передвигает ногами по площадке. Rocky28447: — Будь я на месте главного тренера «Вашингтона», посадил бы Ови на лавку на 10 первых матчей нового сезона за его нулевое старание в этом плей-офф. JasMollica: — Овечкин не выглядит дико заряженным на игру — по крайней мере, так кажется, когда смотришь матч по телевизору.
Конечно, такое ощущение отчасти связано с тем, что «Рейнджерс» персонально против него играют — но раньше он находил свободные зоны на льду и умел их использовать. Кажется, ему совершенно неинтересно играть. Chickendirt: — Почему Овечкин еще не закончил? Этому парню нужны ходунки, чтобы перемещаться по льду.
В том числе отметились здесь и наши земляки из Твери. Всего на фестиваль зарегистрировалось 2 200 автомобилей. Правда, по факту, приехало более полутора тысяч посетителей и 536 автомобилей. Зато разных поколений, в том числе и настоящие раритеты, из которых удалось выстроить молнию в 4 ряда и кольцо в два, а местами и в три ряда. Встреча поклонников Opel прошла масштабно, тепло, позитивно и динамично. Не подвела и погода.
Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса
Opel Rekord D (также носивший название Opel Rekord II во избежание путаницы с дизелем из-за буквы «D») задавал новые стандарты в области пассивной безопасности. Опель Рекорд считается лидером среди моделей немецких автомобилей, в частности по продолжительности выпуска. Opel Rekord (Опель Рекорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Опель рекорд 1977. Opel Commodore stance. Натан Маккиннон установил новый рекорд "Колорадо" по очкам в регулярном чемпионате.
ОПЕЛЬ РЕКОРД
спорт, в мире, виктория азаренко, теннис, новости беларуси. Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Opel Record разных годов выпуска! Opel Rekord e1 Coupe. После успеха в Берлине Фриц фон Опель продолжил эксперименты с ракетными машинами и уже 23 июня установил рекорд для рельсовых транспортных средств.
Opel Rekord (Опель Рекорд)
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
At the back the Rekord E retained from the previous model a beam axle tamed with four trailing connector arms, a Panhard rod like system and an anti-roll bar, in combination with coil springs and shock absorbers.
Commentators felt that by now the rigid-rear axle based rear suspension fell short of mainstream west European standards in terms of the handling characteristics that it provided. However, customers wishing for more control over the back axle during fast bumpy rides could specify a "sports package" in the Opel Rekord E: the package included replacement of the standard oil-filled shock absorbers at the back of the car by gas-filled shocks. There will no doubt have been a trade-off in terms of a firmer ride in exchange for reduced wallow. Brakes[ edit ] The braking configuration was also essentially that from the previous Rekords, with a dual circuit hydraulically controlled system along with the brake servo as before, and incorporating, on larger engined versions, a brake force limiter for the rear brakes. The car used disc brakes at the front and drum brakes at the back.
There was a handbrake control light included in order to discourage drivers from setting off without fully releasing the handbrake. Trim and equipment packages and special editions[ edit ] Various different packages of trims and options were offered. These was a "base" Rekord, a luxury version branded as the "Rekord Luxus" and a "Rekord Berlina" which offered a still more opulent level of comfort and equipment. On the inside trim qualities and fabrics varied according to version, and the "Berlina" featured a steering wheel with four thin spokes rather than two thick ones. The extensive list of optional extras included a "Sports package" offered on all except the 1.
Customers could also choose from a range of radios and speakers. One of the most eye catching options, featured for the first time on an Opel Rekord, was air conditioning, but for this feature the price was provided only "on application". Note the alloy wheel design which was adapted from the Opel Tech 1 concept car Type.
Автомобиль быстро завоевал любовь и доверие покупателей и продолжительный период времени производился в большом объеме. Но на сегодняшний день руководители компании решили возобновить производство Rekord. Конструкторы уже разработали цифровой вариант обновленной модели. Новая версия получилась спортивной и весьма лаконичной.
Если участников будет много, все они смогут принять участие в составлении самого большого в мире логотипа Opel из автомобилей. Сегодня в России насчитывается более 500 тысяч владельцев Opel и специально для них автопроизводитель предлагает установить мировой рекорд Гиннесса! Сколько машин понадобится для установления рекорда?
Судите сами: самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике — он состоял из 1600 автомобилей.