Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет? Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только.
Эксперт Митрохина о взломе RedKassa: не нажимайте на подозрительные ссылки
- «Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
- Ред касса возврат билетов
- А что говорит Кассир.ру
- Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому.
- Игнорирование запроса на возврат денежных средств
- Почему не работает редкасса
Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино
Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.".
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
Возврат осуществляется только способами, указанными в настоящих Правилах. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Пользователю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления скачивается на сайте в разделе «Правила возврата Билетов» Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес support gorkassa. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес support gorkassa. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета.
Шаг 4. Топаем на почту и отправляем письма с описью и уведомлением о получении Мельнице и RedKassa. Все адреса написаны в шаблоне. Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней.
Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет. В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира. Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан. В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице «Возврат билетов» в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета. В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; БИК банка. Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии.
Ранее Министерство транспорта России установило, что на транспортных объектах действует максимальный третий уровень безопасности. Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле».
Редкасса сдать электронный билет
Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса. Возвраты билетов на концерты в России после теракта в Crocus City Hall составили до 100 000 за пять дней, сообщили в Colisium. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. Ред касса вернуть билет Как осуществить возврат купленных билетов через.
Нормативная база
- Ответы юристов (1)
- Можно ли осуществить возврат и как это сделать?
- КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты - обсуждение (33968765) на форуме
- Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
- – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
Редкасса сдать электронный билет
«Пассажиры могут вернуть билеты без сборов»: РЖД – о поездках после теракта | Радио 1 | 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус" | «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан | Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты. |
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.". В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок.
Как вернуть билеты на кассы ру?
Сайт сервиса недоступен. О сообщениях от RedKassa сообщили подписчики «Осторожно Новости». Сам сервис опубликовал сообщение в соцсетях. В нем сказано, что сервис неисправен, приглашение на бесплатный концерт Кобзона велено игнорировать.
Все сервисы будут восстановлены», — подчеркнула собеседница агентства. По её словам, специалисты активно работают над устранением последствий атаки, чтобы как можно скорее восстановить доступ пользователей к платформе.
Причиной для волнения в обществе стала рассылка со стороны взломанного сервиса.
По словам Бабича, большая часть организаторов пытаются перенести мероприятия на более поздний срок. В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю». Концертной индустрии после масштабных кризисов, связанных с пандемией коронавируса и началом СВО, вновь «нанесен существенный урон», считает Евгений Сафронов.
После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета. В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; БИК банка.
Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир.
Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар. Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Любые другие причины не учитываются. Если концерт планируется вовремя, согласно месту и времени, указанному в билете, нет оснований для его возврата. Однако в данном случае администраторы лукавят. Вернуть билеты на концерт вполне реально. Если соблюдать законодательные нормы и правила, потребитель может вернуть свои потраченные финансы. Нормативная база Физическое лицо имеет законное право вернуть билет в кассу организации, в которой он был приобретён. В данном случае права потребителя подкрепляются следующими законодательными нормами: Ссылаясь на данные правовые нормы, физическое лицо имеет законное право отказаться от услуги и вернуть собственные денежные средства за билеты на концерт.
Можно ли сдать билеты на концерт? Зачастую на концерты популярных исполнителей имеется завышенной спрос, поэтому чтобы иметь возможность попасть на заветное мероприятие, необходимо приобретать билеты заранее. В большинстве случаев покупку билетов нужно совершать за несколько месяцев до концерта. За этот период могут возникнуть различные жизненные обстоятельства, которые препятствуют посещению долгожданного мероприятия. Согласно Российскому законодательству, физическое лицо имеет право вернуть билет в любое удобное для него время, до начала концерта. При этом нет необходимости указывать точную причину отмены услуги. Каждый гражданин имеет право вернуть в кассу заранее приобретённый билет и получить собственные денежные средства, потраченные на услугу, в полном объёме. При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата. Фактическая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Как сдать билеты на концерт в кассу?
Если услуга была оформлена через кассу концертного зала, необходимо написать заявление по стандартной форме на имя администратора. Важно обращаться именно в то концертное агентство, где приобретался билет. Как сдать билеты на концерт, купленные через интернет? Если услуга была оплачена не через кассу, а посредством онлайн сервиса, процедура возврата денежных средств несколько отличается. Составить претензию и отправить её на электронный адрес организации. Также можно связаться с колл-центром. Необходимо посетить головной офис юридический и фактический адрес компании, занимающейся продажей услуг, можно найти на сайте. При себе иметь паспорт и квитанцию об оплате. Причём данные на квитанции и в паспорте должны быть идентичными, иначе в возврате денежных средств будет отказано. Важно помнить, что чем ближе дата мероприятия, тем меньшая сумма будет возвращена физическому лицу.
Как сдать билеты на концерт, купленные через Яндекс? Если услуга была оплачена через Яндекс, произвести возврат билетов на концерт можно несколькими способами: В некоторых случаях доступна автоматическая отмена заказа. Увидеть её можно в письме, отправленном на электронную почту после покупки билета через Яндекс. Необходимо зайти по указанной ссылке и заполнить представленную форму. Если автоматическая отмена заказа не поддерживается, необходимо обратиться в кассу концертного зала и составить заявление о возврате денежных средств за билеты на концерт. Если услуга была оплачена банковской картой, денежная компенсация также будет произведена на банковский счёт, с которого осуществлялась оплата.
Как вернуть билет Редкасса?
Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства.
Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir.
Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки.
Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно.
То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности.
Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали.
Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили.
Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат.
Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов.
При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление.
Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме.
Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет.
Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст.
Налоговый кодекс в ст. При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг.
В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки.
Организаторы по всей России отменили уже 1,5—2 тыс. По словам Бабича, большая часть организаторов пытаются перенести мероприятия на более поздний срок. В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю».
Это оговорено в пунктах 3. По инициативе посетителя возмещение стоимости билета производится не позже, чем за 180 суток с даты подачи обращения. Важно учитывать, что если заявление было направлено во время действия ограничительных мер, то 180 дней будут отсчитываться с 1-го рабочего дня после отмены режима повышенной готовности. Если мероприятия не были перенесены или отменены из-за ухудшения эпидемиологической обстановки, то для них продолжат действовать общие правила возврата. Срок рассмотрения заявлений определяется на основании действующего российского законодательства. Закон вступил в силу 01. Сумма возврата зависит от того, за сколько дней до мероприятия зритель решил отказаться от его посещения. Условия возврата и сроки Максимальный срок, в который может быть принято заявление, составляет 5 дней до начала запланированного мероприятия. В более поздние сроки оно не будет рассмотрено. При оплате по банковской карточке возврат будет сделан не меньше, чем за 1 сутки до начала мероприятия. Если был приобретен именной билет, то его разрешается переоформить на близкого родственника и не позже, чем за десять дней до даты мероприятия. Необходимые документы при сдаче билета Чтобы оформить возврат купленного билета, зритель должен предоставить следующие документы: заполненный бланк на сдачу билетов, если те были оплачены наличными деньгами; форму заявления на возврат билетов, купленных по банковской карточке, в рассрочку или по квитанции об оплате; возвращаемые билеты; кассовый чек. Если билеты были приобретены в кассе, необходимо указать полные реквизиты лицевого счета покупателя. Их необходимо прописать разборчиво. Поскольку электронный сервис не может вычислить номер карты плательщика, если оплата осуществлялась наличным способом. Документы можно направить в формате скан-копий. Билеты должны быть в формате PDF-файлов. Для этого необходимо отправить электронное письмо по адресу vozvrat.
Дальше карантин. Было написано заявление на возврат по установленной форме, приложены нужные сканы и отправлено на почту продавца info. Все месяцы карантина структуры массовых мероприятий не работали и их почтовые автоответы советовали запастись терпением и пониманием и ожидать. И вот только 7 сент.
В работе Redkassa произошел сбой
Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa.
Вопрос-ответ:
- Возврат билетов
- Редкасса возврат билетов
- Как вернуть деньги за билет Redkassa
- Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
- Как осуществить возврат электронных билетов на Кассир.ру
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
JPG, 0. В связи с введением ограничительных мер по проведению зрелищных мероприятий в Управление Роспотребнадзора по г. Москве продолжают поступать обращения потребителей об их правах на возврат приобретённых билетов в театры, концерты, музеи и экскурсии. Обращаем внимание потребителей, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06. Речь идет о случаях, когда, например, введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. В этой связи рекомендуем следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий Согласно изменениям, при переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие.
Правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. Приобретая билеты, Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия Публичная оферта , в соответствии с которым мы предоставляем Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в договоре оферты. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
Организатор рассмотрит вашу заявку и произведет возврат денег на карту, с которой была совершена оплата, либо поручит это сделать платформе Timepad. Обязательно следуйте инструкциям и формату заявления, чтобы избежать отказа в возврате денежных средств. Советы по возврату билетов на концерт через Кассир РУ Сохраняйте все письма и чеки об оплате билетов для подтверждения факта покупки. Если мероприятие было отменено, обращайтесь за возвратом денег немедленно. Производите возврат билетов в соответствии с правилами и сроками, указанными организатором мероприятия.
У меня, может быть, в течении пандемии развилась фобия к массовым мероприятиям, и я ни в жизнь больше не соберусь ни на какие концерты. Подскажите, возможно я не один столкнулся с таким несправедливым решением? Куда можно было бы обратиться за урегулированием вопроса? Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.