Sonne (Official Video)" by Moskvin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Sonne (Official Video)" by Moskvin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. По словам Пола Ландерса, участвовавшего в создании Sonne, идея возникла из видеоклипа, снятого Оливером Риделем, который микшировал песню с частями "Белоснежки".
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Выберите страну или регион
- 10 фактов об альбоме Rammstein «Mutter», которые вы могли не знать
- Информация о клипах | Rammstein Fan ru
- 10 фактов об альбоме Rammstein «Mutter», которые вы могли не знать
- Rammstein. Клипы и истории - новости рока
rammstein-sonne(клип)
Мааца «Комплекс Лилит. Темная сторона материнства» находим примеры дефицита матери, характерные для Германии [4]. Отметим факт из жизни Линдеманна: он родился и вырос в ГДР [5]. Маац пишет, что типичной проблемой в отношениях родителей и детей ГДР стала отсутствующая мать. Социалистическое общество поощряло стремление женщин быть трудолюбивыми работницами, и это происходило в ущерб заботе о детях. Большинство малышей в раннем возрасте отдавали в ясли.
Туда принимают детей с 2 месяцев, что рискованно из-за травмы ранней разлуки с мамой. Эта мысль подтверждается тем, что одной из сцен Тилль лежит на кровати и сосет свой большой палец, как грудной ребенок. Также в тексте песни несколько раз упоминается рот, а видеоряд неоднократно показывает оральный секс. Эти детали создают отсылки к З. Фрейд предложил возрастные этапы развития, и период 0-1.
Травма в этом возрасте вызывает оральную фиксацию. Человек фиксируется, как бы пытается вернуться в прошлое и исправить его. Нехватка заботы матери в раннем возрасте приводит к жадности ко вниманию, нетерпению, агрессии, потребительскому отношению к окружающим. Взрослый, который попадает в состояние оральной стадии, становится похож на ребенка в этом возрасте, который способен только требовать и показывать удовольствие или неудовлетворение. Тема дефицита матери прослеживается и в прошлых песнях Тилля.
Характерный пример — текст композиции «Mutter» мама , где говорится о тоске детей по заботе и любви прямым текстом. Последнее творчество Тилля отличается тем, что отсылки к отношениям с матерью завуалированы, а акцент сделан на их разрушительных последствиях — агрессивном и потребительском отношении мужчины к женщине. Таким образом, видео показывает нечто большее, чем высказывание о личных переживаниях. Клип отсылает к проблеме нескольких поколений жителей Германии. Множество женщин и сцены грубого секса говорят о жадности, невозможности насытиться, эксплуатации женского тела.
Теперь мы знаем, как их объясняет психоанализ с помощью травмы отсутствия матери в раннем детстве. Еще одна интересная деталь клипа — женщины в белых масках, повторяющих черты лица Тилля. Этот образ напоминает о желании видеть в другом свое отражение. Человеку и некоторым животным свойственно повторять за окружающими, что помогает учиться и понимать друг друга [2]. Как пишет Маац, ребенку, который еще не осознает, что с ним происходит, критически важно получать отражение своего поведения от матери [4]: «я вижу, что тебе плохо», «я радуюсь в ответ, когда ты радуешься» и т.
Роль Белоснежки исполнила русская модель Юлия Степанова. В одном из моментов клипа был произведён монтаж: место Юлии занимал высокий баскетболист по имени Роберт, а её лицо было наложено посредством компьютерной графики [3]. Живое исполнение[ править править код ] Впервые была исполнена 16 апреля 2000 года , под рабочим названием «Klitschko» она сильно отличалась от версии, которая вышла в составе альбома Mutter в клубе Knaack в Берлине, где группа периодически выступала для членов официального фан-клуба. Публично впервые исполнена в ходе фестиваля Big Day Out в январе-феврале 2001 года.
Например, на президентских выборах 2000 года в США едва не победил Альберт Гор - кандидат с самой "экологичной" предвыборной программой в истории Штатов. Потому неудивительно, что многие первые разборы текста песни акцентировали внимание на этой теме. Далее герой убеждает людей, что солнце понимает свою силу, но просит людей не бояться и быть более смелыми. Однако по ходу песни герой будто утрачивает контроль над светилом, и его свет становится слишком ярким для людей, заставляя их упасть на колени и сосчитать до десяти в последний раз. Солнце является аллюзией к природе, которую человек на протяжении всей своей истории пытается подчинить себе, чем провоцирует её ответную реакцию. С течением времени подобное толкование песни становится всё более актуальным, а некоторые уже называют трек своеобразным пророчеством. Ведь за 20 лет, прошедших с выхода песни, масштабы природных катаклизмов лишь возросли. Как бы то ни было, Rammstein своим произведением показали, что не теряют веру в человечество, так и не завершив финальный отсчёт перед концом света и гибелью всего живого. Однако, каково же было удивление профессиональных критиков и рядовых поклонников, когда в клипе группа представила абсолютно новое прочтение своего творения. Клипы Rammstein ещё на заре их карьеры очень часто превосходили по эпатажности постановки и высказываний творения многих других групп, а порой и затмевали их же собственные тексты. Стоит сказать, что практически все произведения немецких классиков нельзя считать просто детскими сказками. Взглянув на них в контексте тогдашних времён и их особенностей, можно просмотреть тонкую утрированную сатиру на общественный строй Германии 19 века.
Текст песни и смысл Смысл клипа Rammstein — Mein Herz Brennt Смысл клипа Mein Herz Brennt понять не так просто, даже если пытаться, а не просто просмотреть беглым взглядом. Всё, что различает глаз, — кошмарные образы, тёмную кровь, извивающиеся тела, беззвучные крики истязаемых и фигурки детей. В этом и был замысел группы: оставить непрерывный поток пугающих образов. На них трудно сосредоточиться, так как каждый показывается около 3 секунд и его тут же сменяет новый, ещё более жуткий. Если бы можно было рассматривать и анализировать этих персонажей, то они бы пугали не так сильно. Но нет — непрекращающаяся лента кошмара и составляет этот клип. Один из режиссеров клипа Эухенио Рекуенко был отстранен от работы именно потому, что в его творении не хватало динамичности. Он всё-таки фотограф — его образы необычны и пропитаны особой энергетикой, но лишены движения, драйва и огня, которые мы так сильно любим в творчестве Rammstein. В результате доработки клипа другим режиссером мы смотрим видео, полное динамики. И именно это чувство остается после просмотра — создатели добивались вовсе не того, чтобы мы анализировали что-либо, разбирали сюжет на детали, а остались с тягостным ощущением неостановимого и непреодолимого кошмара, с которым нельзя сделать ничего, который придет обязательно — это знает любой, кто был ребёнком. Кадры из клипа Rammstein — Mein Herz Brennt Место съемки более чем необычно — заброшенная больница для туберкулезников, или, по некоторым данным — сумасшедший дом. Что бы это ни было, энергетика у здания тёмная и мрачная, стены пропитаны реальной болью и мыслями тех, кто был здесь, — мыслями о смерти. Лучшего места для клипа найти было просто нельзя. В клипе можно различить два оттенка — серый и красный. Серый — тишина и покой, и на его фоне еще более жутко смотрятся разворачивающиеся картины бреда и кошмаров. Красный — пылающие столпы огня, окровавленное сердце и зловещий свет. Объединяет их между собой чёрный, как проводник из тьмы Чистилища, где нет ничего, в разверстую пасть Ада. Вместе с тем, красный — энергия, развитие и жизнь. О чём клип Rammstein — Mein Herz Brennt: разгадка в песне Чтобы понять, о чем клип Rammstein — Mein herz brennt, нужно обратиться к тексту песни. Там повествуется о верховном Кошмаре с горящим сердцем, который становится сильнее от детских слез, доставляемых ему инфернальными сущностями. Эти сущности пугают детей, а Кошмар — «голос из подушки» — будет петь, пока горит его сердце.
Информация о клипах
Это Ваш справочник по интересным событиям, его можно использовать для размещения собственных идей, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и больше узнать о мире который нас окружает. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, информацию о изобретениях и заметки на науки и технологиях. Журнал удивительные факты Sciensetoday.
Мы действительно все отлично продумали: вся арена считает: раз, два три и дальше до десяти. И тогда: Aus!
Точно на Aus! Кличко выходит на арену и идет на ринг. В момент, где он поднимает руки на ринге, звучит припев: Hier kommt die Sonne [и взойдет солнце]. Вот так это все планировалось».
В 2002 году журналист издания Focus предположил, что во время написания текста вокалист Тилль Линдеманн вдохновлялся песней из «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше — тот отбивался: «Бога ради, конечно нет! Толкование наших текстов зачастую просто фантастическое. У многих поклонников бывают чересчур высокие ожидания, и они остаются разочарованными, если мы не заложили в песню глубокий смысл. Sonne была просто-напросто выходным гимном для Виталия Кличко».
Песня под изначальным названием Klitschko так и не перешла к самому Кличко — хотя точных причин его отказа никто не знает. Но именно в период создания Виталий проиграл впервые в карьере — в апреле-2000 в Берлине он снялся с боя против Криса Берда после девятого раунда из-за травмы. Тогда же Rammstein исполнял первую версию на закрытых выступлениях. Уже в 2001 году группа выпустила ее на культовом альбоме Mutter, видоизменив припев, но сохранив в нем отсчет до девяти — отсылка к нокдауну.
Возможно, если бы он ее принял, то не проиграл бы. Что касается его последнего боя: мне кажется, что ему что-то подмешали в воду. Все же совершенно очевидно, что он был не в форме. Вероятно, тот, кому Rammstein кажутся чересчур тяжелыми, слишком мягок для бокса.
Он слишком слаб.
После он уточнил: «А тигр мог бы на меня напасть? При этом дрессировщик предупредил Линдеманна о том, что тигр может нанести ему повреждения и травмы, даже если они и будут не слишком значительными. Однако лидер немецкой группы согласился на это, тогда уже Запашный выступил против этой идеи, так как не хотел брать на себя такую ответственность.
Уже через три года их сингл Engel захватил мировые чарты, а позже появилась история с написанием песни специально для выхода Виталия Кличко на ринг. При этом в 2007 году Владимир говорил , что ничего не знает о связи брата с Rammstein — сам он выходил на бои под Red Hot Chili Peppers: «Честно говоря, я слышу об этом впервые. Иногда у меня были контрактные отношения с некоторыми из артистов, но сейчас с Red Hot Chili Peppers меня никакие контракты не связывают. Я просто являюсь поклонником их музыки». Но факт работы для Кличко в интервью Rock Hard подтверждал гитарист Пауль Ландерс: «Когда пришел запрос, Тилль сел и описал тему бокса словами так, чтобы она не выглядела плоской. И тогда в репетиционной появилась эта песня. Мы действительно все отлично продумали: вся арена считает: раз, два три и дальше до десяти. И тогда: Aus! Точно на Aus! Кличко выходит на арену и идет на ринг. В момент, где он поднимает руки на ринге, звучит припев: Hier kommt die Sonne [и взойдет солнце]. Вот так это все планировалось». В 2002 году журналист издания Focus предположил, что во время написания текста вокалист Тилль Линдеманн вдохновлялся песней из «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше — тот отбивался: «Бога ради, конечно нет! Толкование наших текстов зачастую просто фантастическое. У многих поклонников бывают чересчур высокие ожидания, и они остаются разочарованными, если мы не заложили в песню глубокий смысл. Sonne была просто-напросто выходным гимном для Виталия Кличко». Песня под изначальным названием Klitschko так и не перешла к самому Кличко — хотя точных причин его отказа никто не знает. Но именно в период создания Виталий проиграл впервые в карьере — в апреле-2000 в Берлине он снялся с боя против Криса Берда после девятого раунда из-за травмы. Тогда же Rammstein исполнял первую версию на закрытых выступлениях.
Похожие материалы
- О чем новая песня?
- О чем новый клип Тилля Линдеманна «Я ненавижу детей»? | Аргументы и Факты
- Sonne (клип) | Rammstein Wiki | Fandom
- ТОП-10 клипов группы Rammstein: altereos — LiveJournal
Информация о клипах
Rammstein выпустили клип «Angst» Как всегда, шокирующий и эпатажный. Главная» Новости» Актриса из клипа рамштайн sonne юлия степанова. Чтобы понять, о чем клип Rammstein — Mein herz brennt, нужно обратиться к тексту песни. Rammstein клипы. Скандальный клип рамштайн.
Рамштайн зонне
Клип Mein Herz Brennt воспринимается как полноценный художественный фильм. Идеи трактовать непросто, потому что создатели не выбрали готовых героев, а создали нечто новое, но мы все же попытаемся разобрать их. Они сироты, и изображенные на ткани лица — роли, которые им хочет навязать общество, можно различить красоток и печального Пьеро. Никому не интересен внутренний мир ребенка, его лицо скрыто мешком, потому что полюбить его могли бы только родители, а их нет.
Общество относится к приютским детям предвзято. Нельзя не вспомнить образ ребенка с мешком на голове из фильма «Приют» Гильермо дель Торо — такой же ледянящий кровь непрекращающийся ужас происходил и там. Ничьи дети, запуганные и бесправные, которых никто не спасет — это все мы под надвигающимся ночным комаром, о котором и говорится в песне.
Мы видим, как она пытается защититься от Тилля с помощью ружья, но ей не удается и она кричит от ужаса, потому что он хватает ее и пытается целовать. Она молода и прекрасна, но через несколько кадров мы видим её старой, а кошмар всё так же терзает её, пока она не падает замертво. Что именно так пугало и мучало её?
Мы может увидеть в уверенно надвигающемся на девушку Тилле архетипического Мужчину. Поскольку она ухаживает за сиротами, скорее всего, у неё нет и не может быть любимого человека, а образы страсти терзают её одновременно и желанием и страхом, как и всю жизнь, до самой смерти — Эрос и Танатос всегда вместе. Герой Тилля одновременно может трактоваться как выросший воспитанник приюта, который пришел отомстить за всё, что она делала с детьми.
К примеру, сцена, где девочка вся намертво закована в ремни, или нахождение детей в низкой клетке — чудовищная жестокость, как и окунание связанного человека в ледяную воду. Тем, кому понравился клип и его атмосфера, будет небезынтересен второй сезон American Horror Story: Asylum про лечебницу для сумасшедших осужденных Браерклиф, где практиковались разнообразные пытки и присутствовали потусторонние силы. Девушка на гинекологическом кресле, которой помогают врачи — участники группы.
Непонятно, роды ли это или операция, но, тем не менее, поёжиться этот фрагмент заставляет. Образ трактуется на первый взгляд просто — Мать, Рождение, создание новой жизни. Но в контексте клипа образ смотрится таким же пугающим, как и остальные.
Зачем рождаться, если мир так кошмарен, и жизнь пройдет, скорее всего, в приюте. Девушка обладает альтернативной внешностью, это известная модель-фрик, но её необычная наружность в клипе также призвана дать понять зрителю, что это иной, кошмарный мир.
Мнения священников разделились. Так, преподобный Л. Решать вам — в зависимости от обстоятельств».
К весне 1954 года план ведения войны САК уже призывал к нападению на СССР с применением 600—750 бомб, чтобы превратить страну «в течение двух часов в дымящиеся радиоактивные развалины»884. В конце того же года США начали размещение ядерного оружия на территории европейских союзников. К 1958 году в Западной Европе находилось уже почти 3 тысячи бомб. Аналитик корпорации RAND Джозеф Лофтус был обеспокоен тем, что новый план на случай войны и чрезвычайного положения, разработанный САК, называл в качестве целей советские города и мирное население. Когда Лофтус находился с визитом в штабе САК в Омахе, генерал Джеймс Уолш, начальник разведки САК, пригласил его к себе домой на коктейль и стал читать лекцию о необходимости максимизировать разрушения.
Внезапно Уолш вспылил: «Черт возьми! Лофтус, есть только одна возможность напасть на русских, а именно — ударить по ним всем, что у нас есть, — закричал он и с силой ударил кулаком по огромной Библии на столе, — и вышибить из них дух!
Но меняет ли это то, что было раньше?
От Рождества Христова и до наших дней Германия сохраняла свою варварскую суть и при этом, была беспощадна ко всем, а прежде всего к своим детям. Немцы убивали ее, ели ее, пытались украсть у себя самой, но ничего не помогало. Ровно на 6-й минуте они расстреляли ее руками бывших заключенных концлагеря. И даже когда гремит залп, немцы кричат «Дойчланд!
Злая мать, Феникс призывающая на битву снова и снова, даже если не осталось сил. А она радуется, она живет этим, в этом бьется ее сердце. Несмотря ни на что, немцы любят ее, потому встают и идут на очередную битву. Да, она бывает не благодарна, бывает жестока...
Она мать! Даже если она родит собак, немцы примут их как братьев. И, казалось бы, смерть ее принесет облегчение, освободит детей, но... В конце звучит тема из Белоснежки, а мы знаем, чем закончилась Белоснежка по версии Рамштайн.
Эта песня не троллинг и не о покаянии, в ней нет рефлексии по сумасшедшей истории. Песня о любви к своей стране, какой бы она ни была. Ее дети в заколдованном цикле из которого не могут вырваться. Вся их история пронизана красной нитью, в какой-то момент превращающейся в боевые лазеры.
Релиз нового альбома проекта назначен на 22 ноября. Ранее 5-tv.
Зачем Тилль Линдеманн взял бензопилу и пошел плясать с пионерами
В некоторых частях клипа, где Белоснежка стоит над членами группы, это вообще-то очень высокий баскетболист, а лицо и руки девушки были наложены с помощью компьютера. Sonne стала хитом и главной песней Rammstein – на нее сняли клип в стиле «Белоснежки». В некоторых частях клипа, где Белоснежка стоит над членами группы, это вообще-то очень высокий баскетболист, а лицо и руки девушки были наложены с помощью компьютера. Группа Rammstein презентовала клип на свежий трек «Zick Zack».
Рамштайн зонне
Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе Sonne, 2001 год. Rammstein выпустили клип «Angst» Как всегда, шокирующий и эпатажный. Главная» Новости» Клип rammstein белоснежка. Немецкая группа Rammstein в 2001 году произвела фуррор, когда выпустила клип на трек Sonne («Солнце»). Немецкая группа Rammstein в 2001 году произвела фуррор, когда выпустила клип на трек Sonne («Солнце»).
Рамштайн зонне
В клипе отсутствует сюжет, как во многих порнофильмах. Видеоряд показывает помещение, похожее на номер отеля, несколько женщин и одного мужчину, самого Тилля. Участники съемок перемещаются по номеру и вступают в сексуальные контакты в разных вариантах. Ролик снят в грубой и реалистичной манере. Эксперименты с порно для Тилля не новы. Еще в 2009 году «Rammstein» использовали стиль фильмов для взрослых в видео к песне «Pussy». Также в «Till the end» заметны детали из недавнего клипа Линдеманна «Platz eins», где тоже используются сцены секса. Поводов обвинить в самоповторах хватает. Тогда для чего этот клип?
Воздержимся от предположений, что Линдеманн стал жертвой творческого кризиса или возрастных изменений мозга. Обратим внимание на детали текста, видеоряда и контекст съемок, которые откроют дополнительные смыслы. Отсылки в тексте и видеоряде Тилль показал себя в том числе как лирический автор. Он пишет тексты для «Rammstein» и публикует свои стихи [5]. Поэтому начнем со слов песни. В них вошло стихотворение Тилля, «Nein». Оно говорит о грусти и одиночестве: «Сердце разбито и страдает от любви» [3]. Появляется вариант интерпретации — человек, которого ранили романтические отношения, пытается забыться в оргиях.
Клип обращается к темам телесности и отношений между полами, и для их изучения подходит психоаналитический подход. Психоанализ предложил способ объяснять психические явления с помощью отношений с матерью. Мама становится первым человеком, с которым в принципе происходит взаимодействие, и оно влияет на всё общение в дальнейшей жизни. Человек, который испытал дефицит отношений с матерью в детстве, склонен повторять его и с другими людьми. Даже если принять вариант драмы в романтических отношениях, он не исключает вариант детской травмы из-за отвержения матерью. В книге немецкого психоаналитика Х. Мааца «Комплекс Лилит. Темная сторона материнства» находим примеры дефицита матери, характерные для Германии [4].
Отметим факт из жизни Линдеманна: он родился и вырос в ГДР [5].
Музыку для сольного проекта Тилля написал швед Петер Тэгтгрен, который является создателем Pain и Hypocrisy. Релиз нового альбома проекта назначен на 22 ноября. Ранее 5-tv.
Героя Линдеманна обвиняют в серии убийств своих бывших одноклассников. Он отомстил им за насмешки в детстве. Создатели видео во всей красе показали примеры жестокого обращения детей со своими сверстниками. И уже тогда под постом появилось множество комментариев россиян. Кто-то заметил, что грядет трек про КГБ, кто-то отметил, что немецкий музыкант соскучился «по жизни в ГДР и коммунистическому блоку».
Ведь это не первый клип солиста Rammstein, снятый в России. Российский зритель не мог не заметить участия в видео Реввы. При этом большинство негативно отреагировало на его появление в кадре. Интересно, кто дальше будет? Клип в День защиты детей Отдельный пласт комментариев в Сети посвящен тому, что клип на песню «Я ненавижу детей» вышел в День защиты детей, что возмутило многих пользователей и даже СМИ.
Главную роль в клипе исполнила певица Светлана Лобода, которая примерила на себя образ рабочей на заводе. Режиссером видео выступил Сергей Минадзе, съемки проходили в Петербурге, на киностудии «Ленфильм». Дебютную пластинку музыкантов «Skills in Pills» можно послушать здесь.
Mein Teil – самый страшный клип Rammstein
Это Ваш справочник по интересным событиям, его можно использовать для размещения собственных идей, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и больше узнать о мире который нас окружает. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, информацию о изобретениях и заметки на науки и технологиях. Журнал удивительные факты Sciensetoday.
Съёмки клипа проходили уже после завершения истории с отказом Виталия Кличко использовать эту композицию для выходов на бои, поэтому связи с данной ситуацией в клипе найти невозможно.
Интересно, что режиссёр и участники группы утверждали, что у них имелось огромное количество вариантов развития сюжета для представления песни в виде клипа — всего около сорока. Сложно найти информацию о других вариантах и идеях, но известно о том, что участники хотели рассказать историю о Хиросиме. Никто бы не удивился и не посчитал бы это слишком экстраординарным для группы — в своём творчестве они частенько показывают по-настоящему неприятные и ужасные эпизоды из истории.
В конце концов клип представляет собой альтернативную версию сказки о Белоснежке и семи гномах. Гномы — это участники группы, они усердно работают в шахтах, чтобы добыть для красавицы наркотики есть версия, что добывают они золотую пыль. За их работу гномы имеют возможность восхищаться красотой Белоснежки.
Играет её, к слову, модель из России Юлия Степанова.
Ее дети в заколдованном цикле из которого не могут вырваться. Вся их история пронизана красной нитью, в какой-то момент превращающейся в боевые лазеры.
После поражения во Второй мировой войне, немцы утратили самоуважение. Вот только Вторая мировая всего лишь часть тысячелетней истории Германии, и Рамштайн напоминают об этом. Культурное значение песни в том, что немцам стоит примириться с тем, какие они есть, вернуть самоуважение.
Понять себя и прекратить разрушать свою страну раз за разом. Я считаю, этот клип то, чего нам, Русским, очень не хватает. Наша судьба, наша история не менее трагична, а Родина мать не менее сурова к своим детям.
Нам не хватает забористого индастриала созвучного порыву души павшего солдата, из последних сил поднимающегося за свое. У нас было такое, проникающее в самую суть русского сердца. Но нам не хватает новых, актуальных и характеризующих именно нас, наше отношение к Родине.
Но ни 7-я симфония, ни Славянка ни Свиридов не дают ответ на вопрос: Кто мы такие сейчас? Время олигархов не подразумевает Великого, а то, что осталось, понемногу вытравливается из нас через «давай Россия! Подъедая осколки империи мы теряем себя.
А немцы себя найдут. Вот что надо знать о клипе Дойчланд от Рамштайн. Это Родина мать по немецки.
Впервые песня была исполнена в апреля 2000 года , под рабочим названием «Klitschko» она сильно отличалась от версии, которая вышла в составе альбома. Публично впервые исполнена в ходе фестиваля Big Day Out в январе-феврале 2001 года. Начиная с мая 2001 года эта песня исполняется на каждом концерте группы. About admin.