С 2024 года в Горном, Мегино-Кангаласском улусах и Якутске приступили к реализации пилотного проекта по занятости старшеклассников «Моя первая профессия». Единая модель профессиональной ориентации, созданная Минпросвещения России, дает возможность знакомить школьников с разными профессиями, востребованными в экономике страны, помогает ребятам раскрыть свои способности и определиться с выбором. РАБОТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 12+ Необходимо написать отзыв на яндекс карты. ТОП-15 профессий для подростков. Подростки в возрасте от 14 до 17 лет могут за каникулы бесплатно освоить одну из востребованных в городе профессий, присоединившись к проекту "Лето моей карьеры".
Оставьте свой комментарий
- Онлайн-курсы
- Более 60% старшеклассников определились с будущей профессией
- Названы самые популярные у российской молодежи профессии 24.06.2023 | Банки.ру
- Названы самые популярные у российской молодежи профессии
- В России создадут перечень рекомендуемых профессий для подростков
- В Якутии запустили пилотный проект «Моя первая профессия» для занятости подростков — ЯСИА
Названы специальности, которые больше всего привлекают школьников
Она отметила, что подростки — это сокращенная продолжительность рабочего времени, это дополнительный контроль со стороны органов опеки и попечительства, дополнительный контроль со стороны государства. При этом ребенку все равно нужно заплатить минимальный размер оплаты труда, напомнила депутат.
К трудовой деятельности в отделе долголетия Территориального центра социального обслуживания «Проспект Вернадского» приступила школьница Полина Ермолова из многодетной семьи, у нее 12 братьев и сестер. Узнала о нем в семейном центре моего района и решила попробовать. Выбрала социальное направление, потому что хочу помогать людям, — рассказала девушка. В обязанности Полины входит встреча посетителей центра, оказание им консультативной помощи.
Также вместе с наставником она инспектирует площадки для занятий в рамках проекта «Московское долголетие». Буду учить пенсионеров записываться на прием к врачу через разные приложения и сайты, — поделилась она. Полина легко находит общий язык со старшим поколением.
А сегодня эксперты шутят, что подростки «захватывают» рынок труда. Начиная с января 2021 года, динамика приглашений на собеседования соискателей 14—18 лет растет, за исключением некоторых периодов. В прошлом году показатели падали с марта по май, но тогда вся страна находилась в состоянии неопределенности и растерянности. Цифры также просели в августе, но это нормально для периода отпусков — мегаполисы пустеют, что говорить о рынке труда. Чем ближе к Новому году, тем больше приглашений. Но в это время в связи с предпраздничным ажиотажем традиционно растет спрос на дополнительную рабочую силу.
В этом месте олды должны завистливо вздохнуть: «В наше время такого не было... Осталось составить на hh. Кем я смогу работать? В топ-3 вакансий для школьников вошли: курьер больше половины от всех предложений для несовершеннолетних , промоутер и менеджеры — по продажам и по работе с клиентами. Понятно, что в силу возраста опыта работы у тебя нет, как и профильного образования. Поэтому рынок труда предлагает варианты, где не понадобится ни то, ни другое. Все вышеперечисленные специальности — как раз из этой серии. К тому же, последнее время все больше работодателей берут на себя обучение несовершеннолетних сотрудников, так что опыт ты получишь уже в процессе работы. С тебя — только активность и желание познавать новое.
А получится учиться и работать? Внешние обстоятельства корректируют нашу жизнь, отражаются они и на рынке труда. Казалось бы, всего год разницы, а столько изменений! Годом ранее их было чуть больше половины. Многие компании заинтересованы в несовершеннолетних сотрудниках. Например, некоторые целенаправленно занимаются развитием перспективных и талантливых старшеклассников и оформляют их в штат с тем прицелом, что после обучения в колледже или вузе они вернутся в родные стены. По сути, формируют пул лояльных кандидатов.
Что же тогда? А родители рассказывают после таких консультаций: «Какую-то ерунду сказали, мы это и так знали». Надо понимать, что профориентация — это процесс. Мы берем часть ответственности за этот выбор на себя как родители и сопровождаем ребенка. Влияем, создаем информационную среду, интерес, и в этом процессе мы ребенка поддерживаем. Точно так же профориентация — это один из инструментов или выбор, консультация такого рода, один из инструментов, который может помочь родителю. Это не одноразовая акция — ко мне пришли ребенок с родителем, я их покусала ядовитой слюной, и на них снизошло озарение. Или я достала хрустальный шар. Нет, такой волшебной таблетки нет. Я тоже использую классические тесты, как и многие мои коллеги. Это преддиагностическая процедура, которая позволяет ребенку и родителю сформулировать свои позиции, подумать об этом заранее, до того, как мы встретимся. Может быть, какие-то вопросы сформулировать, пройти этот тест и не согласиться с ним внутренне или, наоборот, удивиться, подтвердить какие-то знания о себе. Затем на консультации это обсудить. Я работаю в рамках частного консультирования, на которое я приглашаю ребенка и родителя всегда вместе, потому что предполагаю, что наша совместная работа станет частью их обсуждения дальнейшего или частью общего знания. У них будет потом возможность говорить на одном языке, оперировать теми критериями, которые я им предложу, и знаниями о ребенке, например. Довольно часто родитель сначала рассказывает о себе, своих ожиданиях, страхах. Ребенок слушает немножко по-другому, и они выходят из этого ступора, когда: «Буду киберспортсменом». Они друг на друга смотрят со стороны, и ребенок понимает, что родитель озабочен его будущим, что у него есть свои страхи, что у него есть свои ожидания, что он тоже в растерянности, ему хотелось бы помочь, что он, вообще-то, в его команде. И родитель, когда слушает ребенка, который разговаривает со мной о своих ожиданиях, о своих мечтах, может быть, о каких-то желаниях, целях, тоже смотрит на него другими глазами, понимает, как ему можно помочь. Моя задача — объединить их в одну команду, с разных сторон баррикад переместить их на одну, чтобы решать эту проблему. Снабдить их инструментами и помочь дальше остаться в диалоге, осознавая, что выбор за ребенком, а родитель может сопровождать его эффективно. Здорово, когда ребенку есть на кого положиться. Когда ребенку пора выбирать профессию — Ваши подписчики в Facebook задавали вопрос: с чего вообще начать, и с какого возраста? У многих родителей бывает так: «Ой, в 15 лет надо что-то выбрать». А другие могут сказать: «С шести лет Алеши мы знали, что он будет заниматься наукой». Вопрос: допустим, в 15 поздно, а в 6 рано, и когда к вам прийти? Когда начинать? Поскольку это процесс, то чем раньше мы начинаем, тем больше стоит дома разговаривать об этом. Эти все ролевые игры: «Я буду покупатель, а ты продавец», — уже начало. У меня есть девятилетняя дочка, чем бы она ни занималась, спрашивает: «Это может быть моей работой? Подробнее В таком формате, когда мы, так или иначе, поднимаем эти вопросы с самого начала на примитивном уровне, как называется профессия, что у человека есть в жизни такое место работы — это позволяет реализоваться. И дальше, усложняя эту информацию, добавляя профессий более абстрактных, которые ребенок, может, не видел в жизни, но которые он уже способен понять. И дальше, дальше усложняя, пробуйте вместе с ним какую-то деятельность и связывайте ее с профессиональной: «Смотри, как ты здорово украсила свой стол! Знаешь, есть такие люди, дизайнеры интерьера, они этим занимаются, украшают дома или придумывают, как сделать комфортно». Иногда меня даже собственные дети ставят в тупик вопросом: что это за профессия? Я думаю: ой, пойду я погуглю. Мы можем спросить: «Google, какой профессионал делает вот это? Что касается консультаций, уже более предметного разговора про собственное профессиональное определение и вообще про то, что бывает вокруг — это важная часть работы родителя. Мы здесь не можем переложить ответственность ни на школу, ни на среду — сформировать этот кругозор. Если этого не сделаем мы, то никто ребенку в этом не поможет. Ребенок подходит к моменту выбора профессии с закрытыми глазами — тебе никто ничего не говорил, не рассказывал. Какие-то до тебя отрывочные сведения долетали, а теперь мы его ставим к стенке и говорим: «Давай, выбирай». Кем ты будешь? Или видеоблогером. Потому что известно, что это работа, которая приносит деньги и прикольная. Почему нет? Все это происходит чаще всего от ограничения кругозора. Поэтому такой предметный разговор хорош ближе к выбору профиля школы, девятый класс, примерно лет 14. До этого еще мы кругозор можем наращивать бесконечно. А выбирать уже после 14 в самый раз, примерно так. Поменять планы на будущее за день до ЕГЭ — Хорошо. Вы еще говорили, что школа вроде бы должна готовить к какой-то профессиональной деятельности, но при этом про профессии не рассказывает. Для ребенка это такой секрет. Вопрос у нас в чате. Или это статья дохода для школы? Не могу сказать, что они нужны для всех. Такого нет, что мы в пятом классе должны определиться. Иногда родители младшеклассников приходят ко мне с вопросом о выборе профильной школы. Мне кажется, это еще рано. В таком возрасте мы можем ребенку позволить поменять свой выбор. Ранняя профилизация приводит к тому, что ученик сильно концентрируется на одном спектре предметов, а другой вытесняет из внимания. Это осложняет выбор или сокращает его. Ребенок вдруг передумал под конец девятого класса — он был биохимиком в естественнонаучном профиле, а потом изменил мнение. Потому что на ранних этапах такие предметы довольно легкие. Вообще, любые науки мы начинаем с азов. У ребенка, склонного к учебе, может хорошо пойти любой из предметов. Но затем он усложняется, и здесь как раз проявляется профессиональный интерес, когда эта сложность увлекает или не вызывает сопротивления. Бывает наоборот, предмет перестает быть интересным и становится сложным, ребенок отказывается. Но ему сложнее отказаться, потому что он до девятого класса шел по этому профилю, остальные предметы у него провисли или оказались более слабыми, и в старшей школе, где нужно сменить профиль, ему тяжелее это сделать, потому что надо догнать, чтобы сдать другие предметы. Поэтому я за то, чтобы профилироваться не раньше девятого. Не нужно раньше. Что делать? У меня были такие случаи. Эта пандемия вообще все с ног на голову поставила, и действительно, прошлым летом было много таких случаев перед 11-м классом, когда ребенок всю дорогу был гуманитарием или экономистом, или что-нибудь в этом роде, и тут вдруг его переклинило на естественнонаучный профиль. И наоборот, когда он делал уклон на естественнонаучный профиль, и вдруг он понял, что нет, он это делать всю жизнь не хочет. Был такой случай, когда ребенок написал олимпиаду, Всерос, по-моему, региональный тур и сказал: «Я писал эту олимпиаду, — Всерос, региональный тур — это очень высокий уровень владения предметом, — и понял, что не хочу этим заниматься больше никогда». Закончил, выиграл, по-моему, и больше не… — Чем закончилась история? Ребенок прекрасный. Я ставлю в пример эту чудесную девочку, которая приложила просто огромные усилия, и за несколько месяцев подготовилась на естественнонаучный профиль с социально-экономического в 10-й класс и поступила по экзаменам, по допнабору в лицей. Я очень ею горжусь. Сформировалась мотивация внутренняя, человек сделал усилие в этом направлении, это здорово. Если у человека есть мотивация что-то делать, что угодно — хоть за один день до ЕГЭ. Написать и пересдать эти новые ЕГЭ, ради Бога, только поддержим его и будем подносить патроны, котлеты и что там нужно, чтобы он мог подготовиться. Потому что это так важно — выбрать свое и что-то про себя понять. Это как перед свадьбой убежать — ты понимаешь, что берешь ответственность на себя. Ты должен сделать этот шаг, значит, это осознанно, и это круто. Кроме того, сейчас такая гибкая модель образовательная — и высшего образования, и дополнительного, и ЕГЭ эти действуют несколько лет. У девочек нет проблемы с армией. У мальчиков, к сожалению, пока еще есть, но я надеюсь, с этим можно будет что-то сделать в будущем. Наверное, нет ничего критичного, если он год поработает перед университетом и будет готовиться к новому ЕГЭ, если так уж получилось. Это же лучше, чем поступить, отучиться два-три года, вылететь, потом заново перепоступать — такие случаи тоже есть. В подростковом возрасте человек зреет с разной скоростью. Я недавно читала свежее исследование по профориентации о том, что возраст принятия решения по самоопределению отодвигается, он психологический. А социальные требования, наоборот, требуют сделать этот выбор как можно раньше. Получается, что зрелость профессиональная может наступить у человека в период с 15 до 25 лет — ведь это же очень большой срок. Есть люди, которые к 15 годам уже очень самостоятельные, и выбирают за себя, и принимают решения. Есть те, кто к 18 еще не готов и не дозрел. А выбирать всем надо одновременно, нет никакого запаса времени у тебя — созрел ты или не созрел. Человек в 14 и человек в 16 — это совсем разные люди. Подросток меняется. Он в 14-15 прошел профориентацию, со всем согласился, а к 17 у него созрело это агентское «Я», родители еще расслабились, потому что определились, можно не дергать ребенка больше. Все, напряжение спало, возможности собственной личности набрали вес, оборот, и человек принял решение. Ура, молодец! Почему ребенок ничего не хочет — Вы так интересно сказали: сейчас жизнь такая пошла — лишь бы выбрал, мы будем котлеты подносить. Это вы намекали на то, что есть дети, которые лежат на диване — такой типичный запрос, «ничего не хочет». У вашего подписчика был вопрос про компьютерные игры: «Что делать с подростком 12—13 лет, которого интересуют только компьютерные игры? Программирование пробовали, не заходит, его вообще ничего не увлекает. Как замотивировать такого ребенка? Разговаривали много раз, перед глазами отличные примеры друзей, родственников и так далее, все успешные и состоятельные люди». Причин у нее может быть несколько. Может быть, ребенка «перекормили»: драмкружок, кружок по фото, программирование, школа юных биологов и все на свете. Он такой: «Господи, я устал, ничего не нравится, только играть хочу. Это одно место, где я за себя решаю. Буду тут лежать на своем диване и еще играть иногда». Подробнее Довольно часто такое бывает с ребятами, которые были очень активны до подросткового возраста, они любознательные. Не может больше он, все, полна коробочка. Тут все, что мы можем сделать, это немножечко отпустить и дать возможность ему полежать на диване. Нужно заранее строить отношения с профессиональным будущим, мечтать вместе с ребенком, обсуждать с ним профессии, рассказывать про возможности. Если мы все сделали правильно, он не останется на этом диване лежать. Мы думаем, что скажем — «надо встать с дивана», — и это сработает. Это не так. Но поможет другое — то, что он думает, что он планирует в своей жизни. Его мечта. Американское исследование показало, что успешных в профессии людей отличает то, что они с детства мечтали о том деле, которым занимаются, грезили о будущем. Ты приходишь вечером к сыну или дочке и говоришь: «Давай помечтаем». Что мы обсуждаем про работу дома на кухне с мужем, с подружкой по телефону, когда ребенок прибежал за морковкой, за яблочком? Когда мы ужин готовим, что мы ему рассказываем? Или мы можем сказать: «Представляете, сегодня к нам приходил такой интересный человек, он делает то-то…» О своих достижениях профессиональных, о каких-то крутых решениях, продуктах, о чем-то еще дети наши не знают. Я уже даже перестала спрашивать на консультациях у детей: чем занимаются твои родители? Потому что это очень неловкая ситуация. Потому что они сидят все время в офисе, нервничают. Я смотрел, как она работает во время пандемии, она все время орет на кого-то по телефону и не отрывается от компьютера, устает. Я так не хочу работать». Ребенок видит внешнюю часть, не понимает содержания, если мы ему не рассказали об этом. Что мама на кого-то орала, чтобы спасти всех котиков в Африке, условно. Я сделала вот это. Я так собой горжусь, и ты мной гордись». Это важная часть, которую мы чаще всего упускаем. Все говорят: «Тебе должно быть интересно». Но работа — это и рутина — Еще бывает так, что ты ребенку объясняешь, что в каждой профессии есть удовольствие, а есть рутина, которую необходимо делать, а он тебе говорит: «Нет, ты не понимаешь, видеоблогер — это сплошное наслаждение». Как-то не получается донести, что это работа.
Названы самые подходящие профессии для подростков
Обычно мастер-классы рассчитаны на ребят старше семи лет. Для дошкольников часто предусмотрены специально оборудованные площадки. Многие парки просят, чтобы детей до семи лет сопровождали родители — учитывайте это при расчете стоимости билетов. Профессии изучаются на специальных станциях — так, в больнице ребенку предложат побыть хирургом, терапевтом, педиатром, неонатологом, медсестрой. Практически во всех парках дети на входе получают трудовую книжку или паспорт, куда вносятся все приобретенные навыки и изученные профессии.
У каждого парка есть своя «валюта» — ее тратят на обучение интересным для ребенка навыкам или на развлечения.
Бизнес по просьбам родителей Через несколько лет работы с детьми из детских домов в проект «Пункт Б» начали обращаться родители подростков с вопросами про программы выбора профессии. Так команда проекта поняла, что может монетизировать свой опыт в данной сфере. Первую группу подростков набирали среди знакомых. Одной из главных задач на тот момент было получить обратную связь — родителей и детей просили поделиться впечатлениями от программы. При этом он изначально был разработан для детей с низкой мотивацией. Он дал нам хороший уверенный старт», - считает Наталья.
Для проведения очных занятий основатели «Пункта Б» сняли в центре Новосибирска старинный особняк. Аренда стоила 37 000 рублей в месяц. Но вскоре от него решили отказаться. Выяснилось, что в городе много подходящих для занятий площадок, которые можно взять в почасовую аренду. Например, есть сеть комфортных оборудованных кабинетов для психологов. К тому же для образовательных проектов открыты любые двери. Многие компании говорят: «Приходите и проводите занятия в наших залах, только возьмите в группу несколько детей наших сотрудников», - замечает Вероника Винокурова.
Вложения в оснащение школы «Пункт Б» составили всего несколько тысяч рублей — на них купили флипчарт и канцелярские принадлежности. Но общие инвестиции в проект члены команды оценивают в несколько сотен тысяч рублей. Они потребовались «на образование». Основательницы проекта ездили за свой счёт на обучение за границу, изучали там сертифицированные программы. Например, в Англии они получили возможность посмотреть «закулисье» многих частных школ, а во Франции изучали критическое мышление. О чём расскажут рисунки в тетради Сначала основным продуктом школы была программа по выбору профессии. Она проходила в формате тренинговых групп.
Программа длилась два дня по шесть часов. В 2020 году продукт переупаковали в новый недельный курс. Его можно пройти как очно, так и онлайн. На тренинге используются авторские игры, упражнения, диагностические материалы. В конце программы каждый подросток выполняет индивидуальные задания — например, пишет творческое эссе. При этом любое задание и активность подростка в рамках программы необходимы для диагностики. Когда мы просим выполнить задание в чате, то анализируем, как он работает с текстом: много ли говорит и пишет, каким образом и так далее.
Самые интересные письменные задания мы можем показать экспертам — профессионалам из разных сфер. Иногда рабочая тетрадь подростка к концу тренинга покрывается разными рисунками — и тут здорово получить обратную связь от художника или дизайнера», — объясняет Наталья. После окончания тренинга каждому участнику составляют «образовательную траекторию». Эксперты школы «Пункт Б» рекомендуют, в каких направлениях подростку лучше развиваться, какие посещать программы и курсы. Обычно советуют попробовать разные направления, чтобы потом на основе собственного опыта выбрать что-то одно. Мы задаём возможные векторы развития. Например, подросток увлекается точными науками, но при этом умеет хорошо писать.
Мы говорим — ты можешь быть пиарщиком в научных учреждениях, писать и освещать эти направления, быть просветителем», — приводит пример Вероника. Комплексный подход к будущему Чтобы отличаться от других подобных проектов, основатели школы решили подойти к профориентации более системно и комплексно. Они поставили задачу не просто «посоветовать ребёнку пути развития», а помочь ему получить навыки, которые пригодятся в любой профессии.
Эти цифры чаще всего подразумевают полную занятость. Трудовая же деятельность подростков контролируется трудовым законодательством. Например, в 14—15 лет можно работать не более 24 часов в неделю и четырех часов в день, в 15—16 — не более пяти. При совмещении с учебой — до 2,5 часов в день. В 16—18 лет можно работать до 35 часов в неделю и не более семи часов в день.
При совмещении с учебой — до 17,5 часов в неделю и четырех часов в день. Соответственно, на уровень дохода будет влиять и то, сколько времени ты проводишь на работе. И такой момент. Статус самозанятого дает тебе больше возможностей. Он оформляется с 14 лет с согласия родителей через «Госуслуги» — проще простого! Сегодня в России около 80 тысяч несовершеннолетних , которые получили статус самозанятого. В два раза больше, чем год назад! Чем он интересен?
Буквально в двух словах. Ты станешь работать на себя. Не будет необходимости подчиняться работодателю и переживать из-за опозданий. И пусть он не дает права на отпуска и больничные, зато позволяет подрабатывать в удобное время. Где проще найти работу? Серьезный показатель! В Москве он меньше на процент. В Питере возможность трудоустройства подростков подразумевало каждое 14-е объявление о найме.
Меньше всего предложений для несовершеннолетних было опубликовано в Саратовской области.
Поиск вакансий лучше всего осуществлять на Авито и в тематических группах социальных сетей. Особое распространение вакансия получила в Москве и области, так как сеть ресторанов в этих местах пользуется повышенным спросом. Доход на такой работе довольно высок, так как начальный оклады в месяц стартует от 20 тыс. Работать можно с 14-15 лет, при письменном согласии родителей. Работа довольно простая, поэтому не потребует от подростка знаний и умений.
Все знания приобретаются внутри заведения, поэтому вакансия повара — отличный шанс приобрести навыки и заработать деньги. Рестораны быстрого питания KFC, Burger King постоянно набирают сотрудников в возрасте от 16 лет для обучения и последующего трудоустройства. Вакансии можно найти практически в любом регионе РФ, поэтому особых трудностей возникнуть не должно. Средняя заработная плата находится в диапазоне от 18 до 35 тыс. Легкая работа, которая доступна каждому желающему, позволяет приобрести навыки общения с клиентами, а также прочувствовать работу заведения изнутри. Такая подработка для школьников не требует никаких навыков и умений.
Вас просто назначают к определенному аттракциону, а ваша задача получать на входе билет и пропускать клиентов. Чаще всего операторов нанимают на неделю или месяц, за которые можно довольно неплохо подзаработать. Средний доход в день может составлять от 500 рублей и выше — все зависит то количества проданных билетов. Поиск работы можно производить онлайн, либо обратиться к знакомым. Старайтесь регламентировать трудовые отношения на бумаге, чтобы не остаться обманутыми. Подработка для подростков может быть совершенно разной, но особую популярность получила вакансия «Консультант по продажам» от компании МТС.
Летние проекты центра занятости «Моя карьера» помогут подросткам определиться с будущей профессией
Подработка для подростков: 8 вариантов с зарплатой от 5 тысяч рублей | Определиться с будущей профессией подросткам бесплатно помогут психологи «Фоксфорда» в рамках летнего онлайн-лагеря, который будет работать с 5 июня по 30 августа. |
Подработка для школьников: куда можно устроиться во время учёбы или каникул | Я не видела ни одного подростка 14-15 лет, с которым мы бы не нашли интересную для него профессию. |
Современные творческие профессии для подростков | С 2024 года в Горном, Мегино-Кангаласском улусах и Якутске приступили к реализации пилотного проекта по занятости старшеклассников «Моя первая профессия». |
Более 60% старшеклассников определились с будущей профессией
Даже если подросток уверен в выборе будущей профессии, это ещё не значит, что он рассмотрел все перспективные для него варианты и хорошо понимает, как выстроить свою траекторию. Смотрим видео по профориентации современных подростков и школьников, и другие правила жизни. Перечень рекомендуемых профессий для трудоустройства подростков сформируют в России.
Летние проекты центра занятости «Моя карьера» помогут подросткам определиться с будущей профессией
Государство рекомендует подросткам профессии из списка | Чаще всего подростки находят подработку с помощью родителей, которые находят им занятость через близких и знакомых. |
Куда пойти учиться после 11 класса юноше: самые выгодные профессии | Куда пойти учиться: 13 перспективных профессий для молодежи, которые точно будут востребованы в ближайших десятилетиях. |
Как подростку найти подработку и познакомиться с профессиями | Тем более, не каждая профессия подходит пятнадцатилетнему подростку, не имеющему профессиональных навыков. |
Более 60% старшеклассников определились с будущей профессией | Поделитесь ссылкой в социальных сетях — возможно, материал «Как помочь подростку выбрать профессию: 10 советов от психологов и педагогов» окажется полезным для ваших друзей и коллег. |
На ВДНХ запустили программу для детей и подростков по выбору профессии
Я не видела ни одного подростка 14-15 лет, с которым мы бы не нашли интересную для него профессию. Смотрим видео по профориентации современных подростков и школьников, и другие правила жизни. Профориентация современных подростков. Все эти профессии объединяет одно: подросток может работать в формате частичной занятости, планируя свое время так, чтобы заработок не мешал посещению уроков и выполнению «домашки». Для абсолютного большинства людей этих специальностей работы по профессии не будет.
Летние проекты центра занятости «Моя карьера» помогут подросткам определиться с будущей профессией
Единая модель профессиональной ориентации, созданная Минпросвещения России, дает возможность знакомить школьников с разными профессиями, востребованными в экономике страны, помогает ребятам раскрыть свои способности и определиться с выбором. Если творческий потенциал и энтузиазм подростка попробовать себя в творческой профессии поощрять и развивать родителям и педагогам, то успехи будут заметны не только в той сфере, которую подросток выбрал. В России подростков на работу принимает почти каждая пятая (19%) опрошенная компания, говорится в исследовании платформ «Профилум» и , проведенном по просьбе всероссийского проекта «Билет в будущее». This is "Атлас Новых Профессий для подростков" by COACHFILM on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. Разбираемся, куда лучше поступать после 9 класса мальчикам и какие направления и специальности могут их заинтересовать.
Портал о трудоустройстве рассказал о профессиях для подростков
Топ-10 актуальных специальностей в 2023 году | Кроме того, в приложении можно ранжировать профессии по названию, востребованности или уровню зарплаты, а также знакомиться не только с отдельными специальностями, но и с целыми отраслями. |
Мой сын хочет только развлекаться. Как ему выбрать профессию? | Правмир | В Питере возможность трудоустройства подростков подразумевало каждое 14-е объявление о найме. |
Реальная работа для подростков | На молфесте для подростков подготовили множество площадок и активностей для развития навыков и умений. |
Как найти подработку или работу в 14, 15 и 16 лет | Также вышел фильм «Профессии будущего 2», на его основе создан урок о возрастающей ценности глубоких знаний и о новых подходах в образовании для целостного и быстрого развития детей и подростков. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
О нём сообщает его пресс-служба. Кроме того, в приложении можно ранжировать профессии по названию, востребованности или уровню зарплаты, а также знакомиться не только с отдельными специальностями, но и с целыми отраслями. Это актуально для тех, кто определился со сферой, но не знает, какие направления подготовки она охватывает. А ещё можно добавить в избранное понравившиеся профессии — до 15 одновременно — и изучить их подробнее. В приложении уже собрано более 500 профессий, и к концу года разработчики обещают расширить их список.
Проект "Профессионалы будущего" — это профориентационная каникулярная программа в городском формате для детей 13—17 лет. В проекте ребята погружаются в профессию вместе с ведущими тренерами и экспертами, создают стартапы и развивают необходимые для профессионала навыки. Ведущие проекта — эксперты индустрии и профессиональные тренеры и психологи Центра развития и тестирования "Гуманитарные технологии", созданного на базе факультета психологии МГУ имени М. Перед участниками выступают приглашенные эксперты — ведущие специалисты, руководители и учёные из разных сфер и компаний.
О нём сообщает его пресс-служба. Кроме того, в приложении можно ранжировать профессии по названию, востребованности или уровню зарплаты, а также знакомиться не только с отдельными специальностями, но и с целыми отраслями. Это актуально для тех, кто определился со сферой, но не знает, какие направления подготовки она охватывает. А ещё можно добавить в избранное понравившиеся профессии — до 15 одновременно — и изучить их подробнее. В приложении уже собрано более 500 профессий, и к концу года разработчики обещают расширить их список.
Подросткам это помогает узнать о карьерных возможностях своего региона и спланировать свой профессиональный путь, компаниям — подготовить для себя будущих специалистов и укрепить HR-бренд. В глобальном плане все это работает на развитие экономики региона». По данным hh. Обновлено 10.