Новости проект лекториум

Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России. Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Координатор проекта расскажет об особенностях работы наставников с педагогическими коллективами школ и о том как принимаются заявки от школ на поучение своего наставника для.

О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке

Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS. Что вы получите? После оплаты обучения для вас откроется полный доступ к курсу, проверочным заданиям после каждого урока и сертификации Зачем?

За последние несколько лет рынок образовательных услуг в мире начал ощутимо меняться.

Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Нам необходимо изучить их опыт, что быть готовым к новым реалиям. Для понимания общей картины сначала небольшое историческое отступление: Дорогой Хабр!

У нас для тебя небольшой подарок. Мы тут работали-работали и вот чего сделали.

Там можно найти более 6000 лекций и записей образовательных мероприятий академического и научно-популярного содержания. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.

Всего на канале сейчас больше 14 миллионов просмотров. Для кого На «Лекториуме» учатся школьники, родители, абитуриенты, учителя, любители и специалисты. Всего более 300 000 зарегистрированных пользователей на платформе. Большая часть аудитории из городов России.

Но есть и обучающиеся из других постсоветских стран, которым удобно потреблять контент на русском языке. Что дает людям Каждый может найти на платформе то, что ему интересно и полезно. Для старшеклассников есть не только курсы, но и программы по поступлению в вуз и профориентации. Студенты могут проходить курсы для бакалавров по своей специализации.

Также есть курсы повышения квалификации для учителей и специалистов. Источники: lektorium. Anime, «История и технологии выживания», «Машины Голдберга». Первый курс смотрел из-за идеи и подачи.

Другие два — из человеческого интереса. Особенно Машины Голдберга — в России на глаза так открыто ничего похожего не попадалось.

Для понимания общей картины сначала небольшое историческое отступление: Дорогой Хабр! У нас для тебя небольшой подарок. Мы тут работали-работали и вот чего сделали. Сняли и опубликовали почти тысячу лекций по IT и математике. Ниже - полноценный отчёт со ссылками на курсы.

Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно

Срок реализации: Бессрочно Описание Проект занимается проведением научно-популярных, просветительских мероприятий — лекториев, семинаров, выставок. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения материального вознаграждения. Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия.

На Лекториуме Вы найдете курсы для старшеклассников и абитуриентов, студентов и специалистов, курсы для повышения квалификации. Все курсы бесплатные. Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований.

Первая лекция пройдет 10 декабря. Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт из Приволжского исследовательского медицинского университета Ольга Лебедева проведет лекцию о ревности и конкуренции в семье между братьями и сестрами. Участники встречи обсудят...

Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс. Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи. Движи - это различные игры, викторины, опросы, которые помогают ребятам не только отвлечься от ЕГЭ и сплотиться, но и дополнительно усвоить материал Личный кабинет Личный кабинет "Лектариум" - наша гордость! Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи. Движи - это различные игры, викторины, опросы, которые помогают ребятам не только отвлечься от ЕГЭ и сплотиться, но и дополнительно усвоить материал Личный кабинет.

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

Лекториум, Санкт-Петербург / Статьи / Хабр Наука Искусство Спорт Литературное творчество Партнерские программы Студенческие Для педагогов Дистанционное обучение ЛекториУМ Клубы Экскурсии.
Лекториум - крупнейший архив лекций на русском языке Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Лекториум. Курсы повышения квалификации | Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая.
Возвышение Москвы. От Невского до Донского Наука Искусство Спорт Литературное творчество Партнерские программы Студенческие Для педагогов Дистанционное обучение ЛекториУМ Клубы Экскурсии.
Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России.

Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе

Курсы на этой платформе подходят школьникам, специалистам, абитуриентам, родителям и начинающим пользователям. Обучаться можно в режиме онлайн не выходя из дома. Главное, нужно иметь рабочий компьютер и стабильный выход в Интернет. Для этого переходите на сайт по ссылке — «lektorium.

Затем кликните «Регистрация» и заполните форму. После этого откроется личный кабинет платформы. Что есть на платформе Лекториум официальный сайт?

Раздел онлайн-курсы позволяет выбрать материалы Лекториума и их партнеров. Для этого перейдите по разделу «Онлайн курсы» и далее выберите подходящий вариант курса с помощью фильтра скрин 3. Установите необходимые галочки в фильтре, далее нажмите «Подробнее», чтобы перейти на страницу курса.

Здесь вы можете нажать «Записаться» и после этого перейти к курсу в личном кабинете. В разделе «Медиатека» вы найдете конференции по различным предметам — это астрономия, архитектура, астрофизика, биоинформатика, английский язык и так далее. Достаточно перейти в данный раздел, выбрать предмет и открыть видео для просмотра без записи.

Категория — онлайн-школа Лекториума. Здесь вы можете изучать несколько курсов сразу по выбранной тематике. Кроме того, есть возможность общаться в чатах с другими учащимися и пользоваться дополнительными опциями школы.

Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить удобный и увлекательный опыт для студентов, преподавателей и персонала. Он будет включать в себя такие функции, как живые лекции, предварительно записанные лекции, интерактивные задания, дискуссионные форумы и онлайн-оценки.

Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас.

Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.

Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна.

Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области.

Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь.

Это работает в узких, сугубо прикладных курсах.

Мы самостоятельно зарегистрировались и прослушали два бесплатных курса: 1. Владимир Сурдин. Кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Лауреат премии "Просветитель" 2012 года. Вводный курс по астрономии см. Курс по астрономии восполняет пробелы в классических знаниях о природе появления и жизни космических объектов. Работникам сферы образования этот мастер-класс наглядно демонстрирует, как помочь школьникам разобраться в астрономических терминах и законах.

В случае успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации.

Проект Lectorium: третий сезон

Программа курса: модуль 1 «Как подготовить и провести онлайн урок» методики в смешанном обучении, проведение онлайн-занятия для начинающих ; модуль 2 «Онлайн-взаимодействие кружка с внешним миром»; модуль 3 «Хочу открыть кружок».

Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета. Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант. Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат. Нужно создать логотипы и анимации, инфорграфику или 3D объекты для использования в видео, презентациях, рекламе и полиграфии?

Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде. Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым. Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено. Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов. Можно делать это разными способами. Например, в лоб: загнать всех на курсы повышения квалификации в области ИКТ.

Участие в шестинедельной программе бесплатное.

О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке

) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах.

Лекториум. Курсы повышения квалификации

Официальное сообщество «Лекториум» ВКонтакте — обучающие курсы, Россия На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум".
Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке.
Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая.
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лилия Устюжанина | Фотографии и советы на Постиле В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба.
Новости по тегу лекториум, страница 1 из 1 В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию. Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям.

Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»

Единственное условие обучения — соблюдать установленные сроки сдачи промежуточных и итоговых проверочных заданий. Такой вид обучения подразумевает также организацию свободного общения между преподавателями и студентами. В 2012 г он запустил первые 3 курса, которые моментально собрали огромную аудиторию в 100 тысяч человек. Прошло несколько месяцев, и на увлекательнейшие лекции по искусственному интеллекту профессора С. Трана записалось 160 тысяч слушателей из 190 стран. В настоящий момент наиболее популярны такие площадки, как Udacity, EdX, Coursera. Их суммарная аудитория составляет уже 6 млн человек.

В итоге к 2013 г массовые онлайн курсы превратились в открытый вызов всем странам, имеющим прочные традиции высшего образования. Свои онлайн-платформы в последнее время уже запустили Бразилия, Австралия, Германия. Великобритания ответила на этот вызов своим проектом Futurelearn, образовательным альянсом из 12 ведущих ВУЗов. Россия в ответ на такую образовательную гонку создала проект Лекториум. Как MOOC выглядит на практике? Видеолекции, предоставляемые в рамках MOOC, очень сильно отличаются от хроникальной записи лекций.

Воскресное чтение Каждое воскресенье мы собираем 5 интересных статей о науке, которые вы могли не заметить на этой неделе. Сегодня читаем о том, когда «зеленая» энергия победит ископаемое топливо, как мы придем к технологической сингулярности и о чем Дарвин до сих пор спорит с Платоном. Мы шли к этому чертовски долгие 5 лет. Итак, мы открываем регистрацию на следующие курсы : Об особенностях видеосъемки лекций За последний год я имел отношения к записи более 1000 лекций разного уровня сложности и хотел бы поделиться своим опытом в этой части. Это обещанное продолжение статьи Тренды в образовательной среде памятка для вуза. Способ съёмки сильно варьируется от тематики лекции техническая или гуманитарная , используемых технических средств меловые и маркерные доски, плазмы, проекторы и пр.

Срок реализации: Бессрочно Описание Проект занимается проведением научно-популярных, просветительских мероприятий — лекториев, семинаров, выставок. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения материального вознаграждения. Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия.

В ходе мероприятия будет продемонстрированы возможности чата GPT, в своем докладе лектор расскажет о том, как может поменяться логика разработки образовательного контента и само взаимодействие с ним. После лекции состоится диалог спикера со слушателями. Подключиться к лекции можно по ссылке.

Проект «Лекториум»

Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Лекториум – самый большой образовательный видеоархив на русском языке— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в. Команда Лекториума запустила Эдуардо – открытую платформу, на которой любой человек может бесплатно создать полноценный онлайн-курс. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. Образовательный проект Мослекторий телеканала «Москва 24» дает уникальную возможность посмотреть в прямом эфире и записи лекции о кино, здоровье, моде, науке и не только.

Информация о компании

  • Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга
  • Лекториум ГУУ
  • Проект "Лекториум"
  • Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым – Учительская газета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий