K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».
Four K-pop idols allegedly “detained” in Bali over lack of filming permit
Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле.
Сасэн — только полбеды, поскольку кей-поп-звезды собирают вокруг себя и массу антифанатов, которые занимаются высмеиванием и унижением нелюбимых знаменитостей в сети. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли, принимавший участие в создании песен Бруно Марса, поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами.
Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Над одной кей-поп-песней могут трудиться десятки продюсеров. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю.
Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается.
Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Но при всем разнообразии стилей одежды к внешности кей-поп-индустрия подходит крайне строго. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают, чтобы придать ей V-образную форму. Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта.
По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода. Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. В индустрии есть и свои суеверия, одно из них — «семилетнее проклятие»: по аналогии с верованием о том, что спустя семь лет супружеской жизни брак подвергается непростому испытанию, многие кей-поп-группы по прошествии этого периода распадаются.
Кроме того, специально для фанатов южнокорейской музыки "ВКонтакте" запустит несколько специальных проектов. Пользователи после прослушивания нового альбома могут получить голосовые и видеосообщения от исполнителей, а также установить эксклюзивный эмодзи-статус.
А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS. Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры. Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик.
According to viral posts on social media, a fan reportedly pooped their pants in the middle of the show at the annual K-pop music awards event. Photos and videos of K-pop idols who attended the show looking horrified and seemingly gagging went viral after the incident, as many fans allege that the smell infiltrated the entire venue as the show descended into complete chaos. In a screenshot of a tweet from the alleged pooper, they offered to pay for laundry services for anyone who was in the vicinity of the accident. I will reflect on what happened today... Sorry again...
Новости K-POP
Into Русские Фаны K-POP? Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Интерактивные статьи, фото и видео. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал.
Ошибка 429
Парень не знал, что это за агенство, а скаут объяснил насколько она огромная. И парень согласился. Enwoo astro Яндекс. Картинки Парня заметил скаут sm entertainment на школьном фестивале где и участвовал будущий айдол. Скаут быстренько подошёл к парню со своим предложением, на что молодой парень тут же согласился. Джемин nct Яндекс. Картинки Джемина заметил менеджер агенства sm entertainment. Джемин тогда занимался волонтёрской работой для помощи для своей матери. Менеджер прегласил парня в агенство. И через 3 года стажёр дебютировал в группе nct dream А каких кпоп айдолов, которых пригласили только из за красоты а позже раскрыли талант знаете вы?
According to viral posts on social media, a fan reportedly pooped their pants in the middle of the show at the annual K-pop music awards event. Photos and videos of K-pop idols who attended the show looking horrified and seemingly gagging went viral after the incident, as many fans allege that the smell infiltrated the entire venue as the show descended into complete chaos. In a screenshot of a tweet from the alleged pooper, they offered to pay for laundry services for anyone who was in the vicinity of the accident. I will reflect on what happened today... Sorry again...
В отличие от напитков, твердую пищу сложнее применить для подобных целей, что снижает бдительность людей. Девушка обратила внимание на то, что участок шоколада под отверстием был другого цвета, что указывало на возможное введение жидкости! Поделиться 23.
В этом же году на лейбле Притон запускаются проекты по комплексному продвижению музыкантов в интернете и сопутствующие сервисы, включая подразделение «Pritone Film» специализирующееся на съёмке бюджетных видеоклипов. Весной 2013 года лейбл запускает коммерческую дистрибуцию своих релизов через такие популярные розничные сети, как iTunes , Amazon , Spotify , Deezer , Rhapsody, Wimp, Beatport. Позднее, Google. Play и Яндекс.
Новости k-pop | k-drama
The thought of pooping your pants sounds embarrassing enough already, let alone in front of your favorite idols. I feel bad for the fan honestly," one person posted. Oh my god why would they do that to themselves? Poor fan probably feels like crap. Edit: Sounds like regular trips to the toilet was number two on their priority list when attending," another person joked.
Тогда один из настойчивых фанатов певицы Майю Томита, экс-айдола группы Secret Girls, раздосадованный тем, что объект обожания отказалась принять его подарок и в дальнейшем не обратила на него внимания, набросился на нее и нанес ей не менее двадцати ударов ножом. Девушка выжила, но долго находилась в критическом состоянии. Известно, что до нападения на нее она жаловалась полиции на преследование, но детективы не приняли это всерьез. Айдору в Японии Феномен айдолов, или айдору, как их называют в Японии, в корне отличается от обычных музыкальных проектов. Идея айдору была придумана и реализована в 1980-х японско-американским бизнесменом Джонни Китагавой. Суть ее в том, что поклонникам предлагается следить не только за музыкальным стилем и голосовыми данными участников групп, но и за их внешностью, успехами в модельной индустрии, съемками в кино, участием в ТВ-шоу и радиопрограммах и т. Это отдаленно похоже на растянутое на 5-10 лет реалити-шоу с обратной связью. Человек, «подсевший» на айдору, постепенно привыкает к своему любимцу, впитывая новости о нем почти в еженедельном формате. Именно поэтому, кстати, айдору по контракту с агентством, как правило, бывают запрещены романтические отношения с противоположным полом. Айдору выступает в роли возлюбленного или возлюбленной для своих фанатов, и лишь в особых случаях те могут простить своим любимцам "измену". Молодые фанаты влюбляются в звезд, а старшее поколение вплоть до 50-60-летних , которое в Японии и Корее, между прочим, является совершенно привычной аудиторией айдору-проектов, воспринимает их как своих детей или самих себя в юности. В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы. Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов. Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп. Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы.
К слову, Итэвон известен большим количеством иностранцев Сначала стримерша не придала этому значения и поблагодарила парня за подарок. Однако зритель с трансляции предупредил ее, что людей не раз пoxищали после употребления шоколада от незнакомцев. В отличие от напитков, твердую пищу сложнее применить для подобных целей, что снижает бдительность людей.
According to the news outlet, the K-pop idols arrived in Bali on April 21 and were scheduled to leave on April 25. However, their departure from Bali was stopped after local authorities discovered that the show the was being filmed without appropriate permits. All of the cast and crew, which amounts up to around 30 individuals, have allegedly had their passports confiscated and are currently residing in a hotel while the case is under investigation.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
ITZY「Algorhythm」JK Teaser YUNA pop e. Притон. По словам артиста: Подробно опишите одно из ваших самых ранних воспоминаний, связанных с музыкой. Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. According to viral posts on social media, a fan reportedly pooped their pants in the middle of the show at the annual K-pop music awards event.
Притон k pop интерактив - фото сборник
Всё таки красивая внешность иногда ценится больше, чем талант. Информация взята с соцсети vk #притон кпоп. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Эти и подобные инциденты обожают живописать так называемые к-поп-хейтеры, люди, по каким-то причинам ненавидящие корейскую эстраду. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Интерактивные статьи, фото и видео.
притон литературного декаданса
Я реально не понимаю, какого черта себе позволяют в последние годы админы многих бтс-пабликов и почему в открытую переходят на обсуждения в негативном ключе тех или иных артистов, а те самые якобы "адекватные арми" не затыкают такое нахуй, а поддерживают и щедро нажимают на лайки? Как после этого верить в адекватность, верить в то, что ньюфаги не станут токсичными хуемразьями, начитавшись всякой фигни от софэндомников, потому что реально сука вся эта дичь творится в КРУПНЫХ пабликах по бтс, а не в каком-то там в притоне или в твиттере, набирая от силы 5 лайков? Почему они любой пук от других артистов в кпопе и вне по сто тыщ раз мусолят и преподносят как какой-то заговор и ненависть в сторону бтс и арми? Я сука хочу зайти в паблики по бтс и прочитать новости по бтс, мне блять интересны сами парни, их камбэки и позиции, впечатления других фанатов их деятельностью, на кой черт мне всралось говно в сторону совершенно левой певицы, ее скандалы, и дела ее компании, если я для этих целей могу на изи зайти в стар фактс, притон, в фан или анти паблы? Так тяжело сука не лайкать говяные комментарии в своих крупных пабликах, а удалять их с целью не разжигать конфликты? Так тяжело блять написать про позицию бтс и поддержать сфд бодрящими словами, говоря о том, что не нужно грустить из-за не первого места, вместо того чтобы блять хуесосить того, кто занял это место, тем более совершенно не перейдя напрямую дорогу именно вам, а лишь занимаясь своим промо?
Я блять реально от жизни ахуела, когда мой любимый пабл которого я считала до этого адекватным репостнул этот комментарий на последнем фото из вонючей помойки у себя. С такими темпами норм людям не желающим наступить на три говна чтобы откопать фанатский контент придется сидеть только в оффке ради инфы, и не факт, что даже админы оффки сегодня-завтра не ударятся головой об стену и не начнут пилить разборы жизни других артистов, чужих компаний и строить теории заговора против них. Кстати, во всей этой клоунаде с оливией некоторые умники еще и соединили жопу с пальцем и начали кидать говно на врагов номер один - на бп, которых впихнули только из-за того, что оливия сказала про свою мечту о коллабе с ними, и что их связывает интерскоп. Но блинки хотя бы привыкли к тому, что они могут спокойно сидеть в бтс-пабликах для того, чтобы не пропустить ни один вздох бп и уг. Подведя итоги хочу сказать две вещи: 1.
То, что вы впихнули в описание своего паблика слово "хард" не оправдывает ваше говно в сторону других артистов и не дает вам никакого права хейтить их. Это не защита, не хард стенерство, а настоящее уебанство. Если вы уж позиционируете себя как фан или иформационный паблик по определенным артистам и, тем более имеете большую аудиторию, то будьте добры не репостить всякое говно из этих хард пабликов и строчить высеры выставляя других артистов в негативном ключе. Занимайтесь сука самими бтс и их компанией, а не чужими фавками.
Это реальная организаторская ошибка и недостаток в образования у корейских айдолов. Мы с Вами знаем, что у айдолов нереальный график занятости. И многие бросают учебу или учатся на заочном. Поэтому у каждой группы, иногда даже у каждого участника есть менеджер, стилист и так далее. Помимо этого, перед каждым своим действием айдол спрашивает ответственного или старшего по проведению мероприятия, что он будет делать, в каком порядке, что им отвечать, с какой стороны подходят люди. Так вот этот "старший" должен был объяснить ребятам разницу в культурах и религиях, и всей ситуации можно было бы избежать.
Вывод: "старшему" - выговор, ответственность должна взять на себя принимающая сторона. Так как ход мероприятия согласовывается задолго до его проведения. Углубимся в пояснения. PR - Public Relations или связи с общественностью - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов это с вики. Существует много видов PR, глобально нас интересуют два: "белый" и "черный". Мы проанализировали с ребятами статьи, отчеты и даже "полицейские сводки", разбираясь в данном скандале. Весьма интересно вышло. По скорости принятия решений разными сторонами, по ответным письмам и по принятым мерам. Это похоже на стандартную модель. Это больше похоже на конкуренцию.
В плане "подловили по наводке". К такому мнению мы пришли. Смотрите, двое из нас часто путешествуют.
Дженни блэкпинк без лифчика. Дженни Ким в лифчике. Cookie группа kpop.
Нью джинс кпоп участницы. Притон кпоп. Aespa участницы. Aespa 8 участниц. Блэк Пинк Forever young. Концерт блэкпинк Forever young.
BTS always. Рефунд Систерс группа. Ом Чон Хва refund sisters. Refund sisters Lee Hyori. Refund sisters участницы. Hwasa Home Alone озвучка.
Rimos Live me Alone. I Live aylanani. Кузина Ким Намджуна. Со Джиен Кузина Намджуна. Джиен сестра Намджуна. Со Джиен Кузина Намджуна Инстаграм.
Алкогольфри твайс. JYP Entertainment группы женские. Твайс сцена с городом. Fem групп. Тренд Дженни. Дженни Дженни тренд.
Дженни Ким с заколками. Айдолы, которые похожи на Дженни Ким. Группа Аеспа участницы. K-Pop группы Aespa. Аэспа кпоп. Аэспа группа Карина.
Фанаты эйтиз. Кан Даниэль дорама.
В прошлом месяце актер присоединился к платформе Universe, аналогичной по функционалу DearU bubble. Платформы для общения с фанатами, такие, как DearU bubble и Universe Private Message от NCSoft, переживают рост, поскольку они монетизируют желание фанатов чувствовать себя ближе к своим любимым звездам.
DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию. Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке. Думаю, еще нет.
Я еду домой после съемок и хочу пожелать вам спокойной ночи». Поклонники и пользователи сети продемонстрировали положительную реакцию, заявив, что это было похоже на романтическое сообщение от бойфренда.