Бывшие помещения IKEA в торговых центрах "Мега" будут переоборудованы под склады и услуги фулфилмента, при этом на них планируется протестировать и модель.
Торговые площади в аренду для магазинов
К слову, осенью 2022 года в Госдуме заявили о необходимости проверить все бомбоубежища в стране. Депутаты отметили, что в зависимости от состояния спецукрытия нужно отремонтировать и модернизировать. Однако сотрудники администрации начали проверять подвал злосчастного дома, но результат проверки оказался, мягко говоря, неожиданным. Очень аккуратно высказываются насчёт возврата бомбоубежища — не хотят и бизнесменов прогонять, и задачу свою выполнить им как-то надо», — возмутился Большаков. Что ж, резонанс всё же дошёл до краевых властей. Правда, после того, как обращения отправили в администрацию президента.
Стройнадзор края провёл проверку и всё же нашёл нарушения. Председатель теперь ждёт от ведомства официальных результатов.
Для застройщика это также интересно в плане формирования постоянного дохода от сдачи площадей в аренду. В рамках новой концепции потенциальным арендаторам предложили 29 помещений, расположенных на территории "Юнтолово" и 20—го квартала "Северной долины", площадью от 67 до 2500 м2. Это как встроенные помещения на первых этажах домов, так и отдельные трёхэтажные здания. Например, в принадлежащих компании помещениях в ЖК "Ясно. Янино" располагаются медицинский центр, обслуживающий пациентов по ОМС, а также детский центр. В ЖК "Новое Сертолово" застройщик владеет коммерческой недвижимостью, которую арендует продуктовый ретейлер. В "Ленстройтресте" комбинируют две схемы: управление инфраструктурой в объектах осуществляется силами управляющей компании, при этом коммерческие помещения находятся в свободной продаже и, как правило, приобретаются владельцами бизнеса под собственные нужды или для сдачи в аренду.
При этом, по словам Яна Фельдмана, в жилые комплексы, которые пока заселены не полностью, бизнес приходит неактивно. Но жители, заехавшие в квартал первыми, нуждаются хотя бы в минимальном наборе инфраструктуры — супермаркете, пекарне, салоне красоты. Занимается сдачей помещений в аренду и "Строительный трест" — это эффективный инструмент, который способствует увеличению объёмов продаж, говорит Сергей Степанов. Как и цена при продаже, арендные ставки во многом зависят от локации объекта. А вот в уже почти завершённом жилом комплексе "Капитал" в Кудрово арендные ставки сегодня находятся на уровне 1000—2500 руб. При этом, по словам Ольги Трошевой, пандемия несколько снизила арендные ставки, потому что на рынке оказалось больше, чем обычно, свободных помещений. Нужно людям Эпидемия коронавируса также повлияла на магазины и услуги у дома, но весьма неравномерно.
В конце 2019 года ребята предложили нам интересный продукт. Плюс этого IT-решения — использование GSM-трафика, который позволяет минимизировать погрешности ячеек территорий.
Нам предстояло только внедрить в анализ главные критерии отбора помещений конкретно под нас, проработать тонкие места, что мы общими силами и сделали. Так выглядит интерфейс программы BST Organica. Пешеходный трафик обозначен цветовой палитрой: чем более теплым оттенком обозначен участок, тем более высоким является показатель, и наоборот. Вносим адрес, выбираем нужные параметры, и программа отображает нам удачный сектор для помещения под торговую точку. Что нужно учитывать при выборе помещения: проходят ли «народные тропы» в прямой видимости помещения; как располагаются остановки и сколько маршрутов общественного транспорта здесь проходит; трафик пешеходный с разбивкой вечерний и утренний; трафик автомобильный на стороне попутного движения — вечерний и утренний; трафик автомобильный на противоположной стороне — вечерний и утренний; количество жильцов в радиусах 100 и 300 метров; наличие других розничных точек в радиусе 300 метров — федеральные сети, алкомаркеты и пивные магазины; наличие ресторанов фастфудов в радиусе 300 метров. Если эта цифра есть, значит, здесь высокий уровень покупательской активности, и нам эта локация интересна». На фото наш магазин по адресу г. Екатеринбург, ул. Соболева 19, открытый по инвест-проекту.
Отличные показатели магазина определены хорошим выбором локации, большой плотностью, привлекательным наружным оформлением и большой суммарной выручкой соседствующего федерального продуктового ритейла. Второй этап: человек Да, без него не обойтись. Мы остановили выбор на локации радиусом 150 метров при помощи платформы, после чего на место едет менеджер и изучает «ногами» и «глазами» территорию и доступные помещения. Однако на практике народ не доходил до нас 30 метров и поворачивал к подъездам в проулок.
RU Владельцы «Меги» собирались строить то, чего ТЦ не хватало, — инфраструктуру для развлечений: кинотеатр, детскую площадку, комьюнити-центр, но когда IKEA заявила, что уходит из России, продает четыре завода, закрывает магазины и сокращает персонал, новые площади оказались лишними. Поэтому «Меги» будут работать и дальше, теперь — с двумя якорями вместо трех. Теоретически владелец мог бы отдать пустующий магазин под мебельный рынок или, например, пустить туда МЦ «Гулливер» , у которого торговая площадь почти такая же.
Директор «Гулливера» Алексей Караваев считает, что это возможно, если владелец здания сдаст помещение в аренду за умеренную плату и на длительный срок. Тем временем другие участники рынка свои торговые центры достраивают. RU Холдинг «Общество «Малышева-73» объявил, что через два с половиной года запустит ТРЦ «Золотой», который начали возводить на месте снесенного аэропорта Уктус в 2021 году. По словам наблюдателей, с марта прошлого года на стройплощадке ничего не менялось, хотя представители компании уверяют, что просто снизили темп и теперь будут наверстывать. У девелопера есть опыт прокладки тоннеля в метро из ТРЦ «Гринвич» — это стоило ему почти миллиард рублей. По словам директора «Гринвича» Дмитрия Сарапульцева, аудитория «Золотого» — жители Ботаники, Уктуса и приезжие из других городов. Запустить ТРЦ обещают в 2025 году.
Помимо кинотеатра и продуктового гипермаркета, в центре будет 200 с лишним магазинов одежды, кафе и рестораны. Rе: volution Towers Фото: Антон Буценко, 66. RU Одновременно с «Золотым» компания «НКС-Девелопмент» вернула рабочих на стройплощадку четырехэтажной торговой галереи с двумя башнями по 25 этажей, где будут апартаменты и гостиница. Здание по проекту японского архитектора Кишо Курокавы в его практике эти эскизы были последними — вскоре после поездки в Екатеринбург архитектор умер компания «НКС-Девелопмент» начала возводить в 2017 году, а в феврале 2022-го остановила работы, чтобы внести изменения в проект. RU, что отступать от первоначального замысла компания не намерена. Запускать комплекс собираются в две очереди — сначала правую башню и прилегающую к ней часть ТЦ, затем — левую. Чиновники городской администрации сообщили, что готовят разрешение на поэтапный ввод объекта в эксплуатацию.
Есть мнение, что строить другие торговые центры в ближайшие годы не начнут.
Новости и статьи
В сделке приняли участие 118 инвесторов, которые выкупили на севере Москвы помещение магазина «Перекресток» (2200 кв. м) за 514 млн руб., рассказал «Ведомостям» генеральный директор Aktivo Егор Клименко. Владелица обувного магазина DAZE Me рассказывает о вариантах аренды коммерческих помещений в регионе. «Инвесторов приглашают на открытый аукцион по продаже нежилого помещения спортивного назначения в Можайском районе столицы. Одним из преимуществ франшизы СТ #твояСеТь является сервис по поиску и подбору помещений для Франчайзи. – Мы все хотим сдать свои помещения надёжному арендатору на долгий срок, да ещё и с ежегодной индексацией. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др.
Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы
Арендатор же выигрывает за счет синергии с другим бизнесом. Кроме того, все больше брендов думают о диверсификации коммерческой деятельности и освоении новых сегментов. Также в fashion-retail прослеживается обратная ситуация — локальные марки, ранее функционировавшие преимущественно в формате Instagram-магазинов, постепенно выходят в офлайн, что подтверждает растущее число шоурумов. Что лучше: покупка или аренда? Многие предприниматели перед открытием своего дела часто думают, купить или арендовать помещение под бизнес. Аренда коммерческой недвижимости — это передача имущества в пользование за плату на какое-то время. Рассмотрим основные плюсы и минусы каждого варианта. Очевидные преимущества покупки коммерческой недвижимости: Бизнес-стратегия планируется на долгий срок. Со своим недвижимым имуществом вы можете быть уверены в стабильности и завтрашнем дне. А это значит, что бизнес-план можно проработать на достаточно далёкое будущее.
Свобода и независимость от арендодателя. Не нужно бояться, что с вами расторгнут договор и заставят съехать, повысят плату или поменяют условия аренды. Репутация в глазах инвесторов. Будучи владельцем коммерческого помещения, проще получить кредит на развитие бизнеса в банке под залог недвижимости. Минус покупки недвижимой собственности под бизнес — цена. Из стартового капитала придётся потратить не маленькую сумму. Вариант становится лучше, если необходимо расширить уже имеющийся бизнес и у вас есть денежная подушка. С арендой дела обстоят немного иначе. Плюсы аренды помещений для бизнеса: Когда бизнес привязан к определенной локации, точнее к потоку потенциальных клиентов, помещение лучше арендовать.
Так, в случае потери клиентов можно просто сменить местоположение и снять новые апартаменты. Для начального этапа бизнес-проекта, помещение лучше арендовать, так вложения и риски гораздо ниже. При увеличении штата сотрудников и расширении всегда можно снять здание крупнее. С купленной собственностью так не выйдет. Цены на аренду ниже, чем на покупку.
Сотрудничество с шестью агентствами недвижимости также не увенчалось успехом — желающих арендовать помещение по-прежнему не было. Собственник помещения потерял 2 900 000 рублей дохода до обращения к нам. Просьба клиента заключалась в сдаче помещения 1000 кв. С учетом недостатков площади задача казалась невыполнимой. Что мы сделали Нашли целевую аудиторию и определили список компаний для прозвона Разработали 4 коммерческих предложений с ориентацией под каждую нишу бизнеса для компаний и 36 для индивидуальных предпринимателей Разместили объявления в интернете и на телевидении о сдаче помещения под магазины Включили в стоимость аренды общие площади Результат На предложение откликнулся сетевой магазин стоковой одежды с целью заключить договор об аренде помещения на трехлетний срок.
Мы показывали этапы стройки: как покупали материалы, красили стены, заказывали проектор, мебель, барную стойку. Задумывались ли мы о том, что вот такой кинотеатр — это вообще-то незаконно? Не очень. Мы думали, что мы, такие маленькие, никаким органам будем не интересны. Мы начали делать афиши и выкладывать их в соц сети. И очень скоро нам позвонили из РАО Российское Авторское Общество с вопросами о том, имеем ли право демонстрировать фильмы и брать за это деньги. Муж что-то промычал в трубку. Кинотеатр закрылся. Бизнес проработал две недели. Первая и самая банальная ошибка на старте: мы не учли жизнеспособность идеи в реальности, не изучили закон, а еще недооценили работу общественных организаций. Совет: Анализируйте рынок, «щупайте почву», консультируйтесь с юристами. Мы судорожно думали, что делать? И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия. Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек. Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию. Стали развивать идею дальше. Докупили техническое оборудование, посуду. По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП. Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников. В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала. В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании. Через 3-4 месяца к нам уже пошли люди не от рекламы, а по сарафанному радио. Мы стали бронировать на месяц вперед. Получали довольные отзывы, на многих наш уютный кинозал производил «Вау» эффект. Но сейчас мы понимаем, что тогда совершили ошибку. У нас было дешево — 500 рублей за час аренды всего помещения и 300 рублей только за кинозал. Поэтому работали мы много, забивали бронями каждый день, но выручки были маленькими. А первый раз осторожно решились повысить цену только через полгода. Мы не знали на какую стоимость ориентироваться и делали дешевле.
Это конечно все не чистое нужно ещё вычесть налоги и НДС. Что касается индексации инфляции и арендных ставок, это все бред, цена аренды м2 в России уже замерла как 10 лет и все рассказы как кто-то сдает ларек за 100500 миллионов в месяц полная фигня. Но только вот есть проблема помещение под сетевика сейчас стоит 40 миллионов и большинству недоступно.
В российском городе из бомбоубежища сделали магазин. Что показала проверка
Поэтому покупателю нужно заранее все просчитать. Что пользуется спросом На столичном рынке — широкий выбор предложений на любой вкус. Наиболее востребованы помещения под салоны красоты, аптеки, продуктовые магазины и кофейни. В новых районах или комплексах популярны все форматы, потенциально имеющие спрос у будущих жильцов — магазины всевозможных сегментов, спортивные студии, детские развивающие центры, медцентры и другое, отметили эксперты «НДВ». Быстрее всего с рынка уходят помещения в местах с высокой проходимостью и высокой плотностью населения вблизи объекта. Если трафик вполне ясно считается, то у такой недвижимости самый высокий оборот. Помещения в торговых и бизнес-центрах — тоже довольно активный рынок, и многие инвесторы отдают предпочтение им. Хуже уходит в продажу и аренду недвижимость свободного назначения в глубине района».
Что касается офисных помещений, то здесь лучше обратиться за консультацией к специалистам впрочем, это не будет лишним и в случае с торговыми площадями. Офисные помещения требуют четкого бизнес-плана и отчетливого понимания, где эти помещения расположены, кому они могут быть нужны и как долго они будут востребованы. Поэтому без профессионального управляющего инвестиции в коммерческую недвижимость могут оказаться убыточными». Цены покупки и аренды Разброс цен продажи коммерческих помещений в Москве очень большой — 1 кв. Но в данном случае стоимость объектов всегда зависит от доходности. За самую низкую цену можно получить абсолютно неликвидное помещение, которое будет невозможно сдать, отмечают эксперты. В итоге срок окупаемости составит примерно десять лет.
Покупка некоторых помещений в спальных районах Москвы обойдется в 50—65 млн руб.
Цвета, используемые в оформлении, в основе своей спектрального типа — это не дает ощущения дороговизны товара. Много освещения в торговом зале, материалы выбраны из доступных, не дорогие, чтобы не удорожать стоимость реализации проекта. Оборудование подбиралось исходя из того же параметра. Согласно поставленных заказчиком задач.
Цена — качество. В итоге была разработана вот такая концепция помещения. Разработан новый фирменный стиль и дизайн, на основе которого оформлен фасад и внутренняя часть магазина. Подобрано новое недорогое оборудование, которое повышает эффективность работы и не сказывается на бюджете проекта. Переработан ассортимент товаров и подход к выкладке, проведен инструктаж по мерчандайзингу для сотрудников магазина.
Причем, выглядят такие помещения обычно не слишком привлекательно, но застройщику все равно, для него главная задача — как можно быстрее уйти с площадки, реализовав все, что построено, утверждают участники рынка. Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. А в тех ЖК, которые отличаются хорошей транспортной доступностью и высоким трафиком, вообще выстраиваются очереди из желающих купить или арендовать нежилое помещение на первом этаже». Железнодорожный, наибольшим спросом пользуются помещения 50 - 100 кв. Требования к арендаторам У инвесторов наибольшим спросом пользуется арендный бизнес, где арендаторами выступают продуктовые магазины, желательно по долгосрочному договору. По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое.
Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая. Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района». Наиболее дорогие помещения расположены у станций метро, минимальные ставки характерны для площадей, расположенных в домах на второй линии и вдали от магистралей и людских потоков». Трудности застройщика Коммерческая недвижимость в жилом комплексе — это дополнительный финансовый инструмент для застройщика.
Рассказываем, как арендовать помещение от города. Фото: Getty Images На торгах Департамента по конкурентной политике. В них может участвовать компания, физлицо и ИП. Как участвовать в торгах? Выберите объект на Инвестпортале Москвы Пройдите аккредитацию на электронной площадке, где проводятся торги. Внесите задаток и подайте заявку на участие в торгах. Посмотреть объект можно во время приема заявок. Для этого отправьте запрос на сайте, где проходят торги, — минимум за 2 рабочих дня до окончания приема заявок. Факты 614 помещений Москвы в 2020 году сняли представители малого и среднего бизнеса.
Технические требования к помещению продуктового магазина
Нежилые — это помещения под магазины в торговых центрах, офисы, склады. В помещении есть свои подсобные, административно-хозяйственный помещения. В помещении есть свои подсобные, административно-хозяйственный помещения.
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.
К вам по привычке будут ходить те, кто ходил к бывшему арендатору. Если помещение сдается впервые, то на его "раскрутку" уйдет время. Нормальный срок, чтобы запомниться людям — полгода-год. Вероятно, придется делать ремонт. Что надо запомнить о торговых помещениях в зданиях и жилых домах: В среднем, цены за аренду помещения в здании ниже, чем в торговом центре Можно установить удобный для вас график работы Возможно, потребуется ремонт По сравнению с торговым центром, сложнее выбрать удачное помещение Помещение в торговом центре.
Современные торговые центры строятся в хороших местах, где много людей и есть вся инфраструктура для шопинга: парковка, ресторанчики, игровые зоны. Люди приходят туда покупать и остаются на целый день. Что надо запомнить о помещениях в торговых центрах: Полностью готовое помещение - въезжай и торгуй Хорошее место, отличная проходимость людей Высокие цены за аренду Конкуренция внутри торгового центра Вам будет сложнее установить собственный график работы. Скорее всего, вы будете работать по графику торгового центра Вывод: самые удобные "въезжай - торгуй" торговые помещения - в торговых центрах.
Но они и самые дорогие. Помещения на первых этажах домов с отдельным входом - дешевле. Как искать помещение? Заниматься поиском торгового помещения можно самостоятельно, либо обратиться к агенту по коммерческой недвижимости.
Искать торговое помещение самому Самостоятельный поиск помещения займет немало времени: понадобится просмотреть сотни объявлений, всех обзвонить, приехать на просмотр. Приготовьтесь: аренда - хлопотное дело. Вбейте в поисковик запрос и начните просматривать сайты - это будут сайты о недвижимости и доски бесплатных объявлений. Доступ в них платный, частные лица туда не допускаются.
Зайти в понравившееся помещение и спросить, не собираются ли его сдавать Иногда везет. Вдруг вы счастливчик? Если текущий арендатор съезжать не собирается, поинтересуйтесь, как удалось снять такую красоту. Попросите телефон агента-посредника.
Почему стоит нанять агента по коммерческой недвижимости Если нанять агента по коммерческой недвижимости, то объявления, звонки, переговоры, торг, просмотры и проверка документов лягут на его плечи, а не на ваши.
Сергей Степанов считает, что внутри жилых комплексов наиболее востребованы, как правило, мини—маркеты, кафе и кофейни—кондитерские, а также студии красоты, медицинские компании, центры развития ребенка. Юлия Ружицкая добавляет, что одним из следствий пандемии стало заметное развитие онлайн—сервисов, поэтому сегодня особенно перспективными выглядят площади до 50—80 м2, которые подойдут под пункты выдачи интернет—магазинов. Оно разместилось в трехэтажном помещении общей площадью около 700 м2, к отделению будет прикреплено до 10 тыс. При этом в "Северной долине" будут построены и другие медицинские учреждения. Появляются и новые форматы.
Например, в планах компании "Ленстройтрест" — создать небольшие коворкинги в жилых домах, рассчитанные на местных жителей. Для жителей это возможность не тратить время на дорогу до работы, а, находясь рядом с домом, гибко планировать свой рабочий день и иметь доступ к рабочему пространству в любое время. Сегодня в Петербурге коворкинги расположены преимущественно в центральных районах, открытие их в более удалённых районах и ближайших пригородах улучшит качество местной инфраструктуры и повысит комфорт проживания. Как отмечает Ян Фельдман, идею коворкингов у дома уже взяли на вооружение московские девелоперы, ведь оснастить и открыть пространство такого формата проще, чем оборудовать полноценный бизнес—центр. Бизнес для бизнеса У застройщика есть несколько вариантов использования уже построенных коммерческих помещений. Самый простой — продать.
По оценкам КЦ "Петербургская недвижимость", средняя стоимость коммерческого помещения в городе сейчас составляет около 200 тыс. При этом в "топовых" локациях цена зачастую превышает 300 тыс. Традиционно пользуются спросом коммерческие помещения, расположенные рядом с крупными транспортными магистралями или вдоль них, помещения с витринными окнами, правильными планировками, высокими потолками, достаточными электрическими нагрузками, несколькими отдельными входами и др.
И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия.
Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек.
Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию. Стали развивать идею дальше. Докупили техническое оборудование, посуду. По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП.
Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников. В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала. В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании. Через 3-4 месяца к нам уже пошли люди не от рекламы, а по сарафанному радио.
Мы стали бронировать на месяц вперед. Получали довольные отзывы, на многих наш уютный кинозал производил «Вау» эффект. Но сейчас мы понимаем, что тогда совершили ошибку. У нас было дешево — 500 рублей за час аренды всего помещения и 300 рублей только за кинозал.
Поэтому работали мы много, забивали бронями каждый день, но выручки были маленькими. А первый раз осторожно решились повысить цену только через полгода. Мы не знали на какую стоимость ориентироваться и делали дешевле. Просто потому, что людям тогда было в новинку такой формат празднования.
Мы ставили на первое место выгодную цену аренды, а уже потом рассказывали о своих особенностях и преимуществах. Но сарафанное радио работало не потому, что людям нравилась цена, им нравилось место. Поэтому даже, если вы только начали и вас никто не знает, не бойтесь ставить адекватную стоимость услуг. Для клиента это значит, что его ожидание и реальность совпали, а еще лучше — реальность оказалась круче.
Для вас это значит: вы знаете, что точно оправдываете свою цену. Совет: Показываете свои фишки, рассказывайте о них. И клиент будет готов за них платить. Особенности бизнеса У каждого бизнеса есть свои подводные камни.
Мы адаптировались ко всем обстоятельствам на ходу. Постоянно обновлять помещение. Мы продолжаем вкладываться в площадку, хоть и не меняем основного предложения и концепции.
Выбор коммерческой недвижимости зависит от рода деятельности. Например, для торговых точек, салонов красоты и ресторанов важна проходимость, поэтому их владельцы выбирают для покупки или аренды точки на оживленных улицах. Такие помещения почти всегда обходятся дороже, чем недвижимость на окраине.
По оценкам экспертов, в среднем стоимость коммерческой недвижимости колеблется в районе от 150 до 350 тысяч за квадратный метр. Реальный ценник при этом может быть как сильно выше, так и сильно ниже. Многое зависит и от вида недвижимости. Оба пользуются популярностью в своих объёмах. При этом в экономике есть правило, согласно которому предприятие должно заниматься полностью своим бизнесом и закупать те или иные вещи по рыночным ценам. Это правило применяется в международной системе финансовой отчётности и в случаях, когда компания собирается привлечь деньги инвесторов — например, на бирже.
Сейчас некоторые сети гипермаркетов отказываются от владения своими магазинами и переходят на аренду. Это нужно для того, чтобы получить чёткую картину бизнеса. Аренда хороша для недвижимости, которая участвует в производственном процессе: здание завода, помещение кафе или магазина, офисный центр.
Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы
Многие люди ошибочно предполагают, что недвижимость, связанная с коммерцией, это лишь торговые помещения — магазины, павильоны и ларьки. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. Было реализовано помещение площадью свыше 700 кв.м. на 1 этаже многоквартирного дома. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. м, пока остается вне поля присутствия группы, а аналитики чаще относят его к несетевой рознице и оценивают его емкость в 1,5–2 трлн руб. Торговое помещение, которое арендовал «Ашан», было одним из самых дорогих в столичном сегменте стрит-ритейл, говорится в материале.
Как открыть торговую точку в жилом доме
«Если идет заселение первых домов, есть смысл подыскать помещение, походящее под продуктовый супермаркет, аптеку, а также магазин строительных или отделочных материалов. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. Участники проекта «Деловые москвичи» получат бесплатное помещение под ведение бизнеса.
Как найти помещение под магазин и сохранить нервы?
Ильшат Хамитов также отметил смену вектора спроса на помещения для общепита. По его словам, если раньше был спрос со стороны премиальных арендаторов — ресторанов, то сейчас он сдвинулся в сторону бюджетных кафе и столовых — от них приходит гораздо больше заявок. Но «коммерция» — это как огромный корабль, который тяжело запустить в плавание и так же тяжело его затормозить. Соответственно, любые движения и волатильность рынка, как например в «жилье», в «коммерции» не работают. Это малоинерционная отрасль. Индустрия очень стабильная, солидная, она практически не меняется.
Ни СВО, ни ковид, кроме некоторых моментов, на нее не влияют», — убежден эксперт. Инвесторы продолжают интересоваться выгодными предложениями. Собственники, в свою очередь, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, не готовы снижать цены. Видимо не наступило еще то время. Кроме того, на рынке нет такого обилия предложений.
Дисконт предлагают только те, кто уезжает или перепрофилируется, но и в этом случае скидки небольшие. Аттракциона невиданной щедрости мы не наблюдаем. Спрос остается стандартным — это первые этажи зданий для больших магазинов, также большой спрос на небольшие помещения на первых этажах в размере 100 кв. Мурат Ахмеров рассказал, что российская сеть дискаунтеров «Чижик» от федерального ретейлера X5 Retail Group наконец-то начала приобретать помещения в аренду в Казани. Сеть планировала открыть магазины в столице республики еще в 2022 году, но теперь откроет первую точку в апреле на Аракчинском шоссе.
Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. Речь идет в основном об аренде. За последние месяцы прошло много крупных сделок, большие заявки были от федералов, в том числе и на банковские помещения, — рассказала эксперт «Реальному времени», не называя арендаторов. Банки подбирают хорошие проходные места с большой квадратурой от 450 «квадратов», элитные локации — улицы Пушкина, Островского.
По ее словам, много запросов приходит на аренду помещений под общепит — «в районе 100 «квадратов», это проходные локации, которые были востребованы всегда».
Просьба клиента заключалась в сдаче помещения 1000 кв. С учетом недостатков площади задача казалась невыполнимой. Что мы сделали Нашли целевую аудиторию и определили список компаний для прозвона Разработали 4 коммерческих предложений с ориентацией под каждую нишу бизнеса для компаний и 36 для индивидуальных предпринимателей Разместили объявления в интернете и на телевидении о сдаче помещения под магазины Включили в стоимость аренды общие площади Результат На предложение откликнулся сетевой магазин стоковой одежды с целью заключить договор об аренде помещения на трехлетний срок. Сложности на стадии переговоров возникли из-за величины арендной ставки — арендодатель не хотел сдавать помещение одному человеку. Удалось добиться соглашения клиента, убрав перегородки и добавив зону коридоров в арендную ставку: было сдано 700 кв.
Как сообщал NewsTracker, местный предприниматель собирался открыть в патологоанатомическом отделении районной больницы ритуальный магазин. Администрация больницы и Минздрав Ставропольского края согласовали выделение помещения без торгов. В то же время как минимум одна компания тоже претендовала на это помещение, но ее заявка не была рассмотрена. Материалы по теме.
В московском парке искусств "Музеон" откроются новые предприятия общественного питания. На городские торги выставлены права на ведение торговой деятельности в двух нестационарных объектах, сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Сейчас в парке искусств "Музеон" на торги выставлены два нестационарных объекта под открытие точки быстрого питания навынос и кафе с верандой», - прокомментировал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков. Первый объект представляет собой павильон общей площадью 63,8 кв.
Как можно использовать помещение свободного назначения?
новость о рынке недвижимости от 2023-06-13 - Спрос на торговые помещения восстанавливается. Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. Федеральная сеть "220 Вольт" на постоянной основе ищет помещения в аренду под магазин электроинструмента!