Лучший интернет-магазин с детскими товарами! Пирамидка детская по доступным ценам. Предлагаем широкий выбор учебного оборудования для школ, детских садов и ДОУ. ребенку предлагается собрать пирамидку, начиная с самой большой детали и заканчивая самой маленькой. А дополнительное сходство с детской пирамидкой модулям светильников «ILI-ILI» придает то, что все они выполнены в разных вариантах цветов. Лучший интернет-магазин с детскими товарами! Пирамидка детская по доступным ценам. Предлагаем широкий выбор учебного оборудования для школ, детских садов и ДОУ. Какие развивающие функции выполняет пирамидка, как ее выбрать, с какого возраста ребенок начинает собирать пирамидку, как его этому научить, игры с пирамидкой.
А вы знаете, что игрушечные пирамидки появились еще в Древнем Египте?
Пусть вначале движения будут совсем простыми: вверх-вниз, влево-вправо. Позже можно усложнить «маршрут». В 3-4 месяца малыш учится хватать разные предметы. Тут уж, казалось бы, не до пирамидки — сколько вокруг игрушек!
Но колечки от пирамидки и здесь могут помочь в развитии ребёнка — ведь они разного диаметра, а значит, крохе придётся по-разному сгибать пальчики, чтобы захватить нужное. С 6 месяцев: катаем, собираем Когда ребёнок начнёт пытаться ползать, пирамидка тоже может сыграть важную роль — и не только в качестве привлекательной цели путешествия. Возьмите колечко и покажите малышу.
Потом поставьте его ребром на пол и легонько толкните, чтобы оно покатилось. Ребёнок будет в восторге! И наверняка он активно заработает руками и ногами, чтобы скорее доползти до колечка и взять его.
Эта простая игра не только стимулирует ползание, но и развивает мелкую моторику, зрительное восприятие. Малыш учится ориентироваться в пространстве, это тоже для него пока не так легко. В 8-10 месяцев можно начать учить ребёнка надевать колечки на стержень.
Сначала сделайте это, взяв ручку малыша в свою. Потом дайте возможность попробовать ему самому. Чтобы дело пошло веселее, можно использовать не стержень пирамиды, а любой другой подходящий предмет.
Попробуйте нанизать колечки, например, на карандаш. Или на черенок ложки. А может, на мамин палец?
Полноценно собирать такую игрушку ребенок может только после того, как научится сидеть — примерно с 6 месяцев. Этот возраст считается самым подходящим для знакомства с первыми головоломками. По мере роста малыша подбирается соответствующая пирамидка. От полугода Для этого возраста следует выбирать самую простую игрушку, в которой будет не больше 4-5 ярких колец: одного цвета или разного, а также неодинаковой величины. С 1 года Количество элементов можно увеличить. Хорошо, если они будут крупными, иметь разную фактуру и вид какого-либо персонажа. Отверстия в элементах должны быть такими, чтобы ребенок смог сам снять, например, кольцо со стержня пирамидки, а также надеть его обратно. С 1,5 лет Рекомендуется выбирать пирамидки с гладкими краями фигурок и их одинаковой фактурой. Это поможет малышу быстрее разобраться с понятием величины. С 3 лет В этом возрасте можно уже предложить ребенку обучающие игрушки с несколькими стержнями и фигурами разных форм.
Пирамидка будет полезна дошкольникам в любом возрасте. Например, малышей старше трех лет с ее помощью можно обучать основам сложения и вычитания.
Игры с пирамидкой и задания для ребенка Если ребенок в год еще не собирает пирамидку, скорее всего, ему это не интересно.
Есть ряд игр, которые можно использовать в процессе обучения манипуляциям с ней. Например, возьмите ее с собой в ванную, в процессе принятия водных процедур он сильнее увлечется новым предметом. Ребенка заинтересует рисование с деталями от пирамидки.
Положите их на листок бумаги, вложите в руку малыша фломастер и обведите отверстия. Их еще можно и раскрасить. Это разовьет координацию движений.
Разложите все кольца в ряд по размеру. Покажите самое большое и самое маленькое. Потом попросите подать какое-либо из них.
Количество колец увеличивайте постепенно. Со старшим ребенком интересно организовать игру на скорость, то есть, кто быстрее сумеет собрать пирамиду. А когда ему уже больше трех лет, соберите игрушку с закрытыми глазами, тоже на скорость.
Для закрепления счета предлагайте ребенку надевать на пирамиду столько колец, какую цифру назовет родитель. Вы уже пробовали класть перед малышом два кольца самое большое и самое маленькое. Попробуйте увеличить количество колец до трех, четырех и шести.
Потом повторите задание. Как вариант, раскладывается 6 деталей игрушки, после чего звучит просьба подать самое большое кольцо. Ребенок подает, мама или папа помещает его на стержень и снова просит подать самое большое кольцо из оставшихся.
Если ребенку сложно манипулировать предметами, не нервничайте, плохое настроение родителей передается ему. Если мама злая, кричит, это отбивает желание взаимодействовать с игрушками и вызывает отвращение от них.
Игры с пирамидками развивают мелкую моторику рук, ловкость движений, а так же знакомят детей с сенсорными эталонами - цвет, величина. Главный принцип игры с пирамидкой очень прост — нужно надеть все колечки на стержень. Для взрослых такая задача кажется примитивной и очевидной.
Секреты пирамидки
Принцип игры с пирамидкой очень прост — нужно надеть все колечки на стержень. На данной странице представлены бренды пирамидок для малышей из России. Кроме того, что новинка, как и давнишняя пирамидка, научит ребенка цветам и размерам, она даст ему первоначальные представления об устойчивости, наклоне, равновесии и кручении. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Детская пирамидка» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов.
The subscription plan has expired
Детская пирамидка – отличная развивающая игрушка, которая является спутницей малыша в самом раннем детстве. В старшем дошкольном возрасте детская пирамидка помогает справляться с речевыми трудностями. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней. На рассмотрение депутатов Государственной думы внесён законопроект о запрете производства и продажи детских игрушек в форме пирамидок, окрашенных в цвета радуги.
Социальный проект «Пирамидка»
Воспитанники первой группы раннего возраста детского сада «Пирамидка» с большим интересом играют с пирамидками. С помощью этой игрушки воспитатели Виктория Станиславовна Черевская и Арина Дмитриевна Антоненко знакомят малышей с цветом, формой, величиной, пространственным расположением деталей; обучают сравнению понятий «больше» — «меньше»; развивают зрительное, слуховое и анализирующее восприятие, внимание, память, мышление; дают первоначальные навыки счета; тренируют координацию движений и мелкую моторику рук.
Разновидностей детских пирамидок очень много - из мягкого материала, пластиковые, из дерева все они разной формы размеров и цветов. Мы не стали копировать пирамидки других производителей, а постарались их сделать узнаваемыми, безопасными и удобными для малыша, из экологически чистого материала. Так в чем же особенность наших деревянных пирамидок? Для этого два нижних кольца разного диаметра скреплены «намертво» между собой и штырем.
Игры с пирамидками развивают мелкую моторику рук, ловкость движений, а так же знакомят детей с сенсорными эталонами - цвет, величина. Главный принцип игры с пирамидкой очень прост — нужно надеть все колечки на стержень. Для взрослых такая задача кажется примитивной и очевидной.
Давай сравним.
Может быть, вот эта подойдет? Игры с пирамидками для детей раннего возраста Игра 1. Найди такой же. Вам понадобится две одинаковых пирамидки. Снимите колечки со стержня и разложите детали в две коробки. Одна коробка — для малыша. Другая — для взрослого. Покажите малышу колечко из своей коробки и назовите его цвет: «Зеленое колечко. Как травка», «Желтое колечко.
Как солнышко». Предложите ребеку найти такое же колечко. Как только малыш даст Вам колечко — приложите его к своему кольцу — образцу для сравнения и демонстрации совпадения цветов. Назовите еще раз цвет: «Зеленое как травка! Учимся говорить. Поставьте стержень пирамидки перед малышом и предложите: «Соберем пирамидку». Опустите кольцо и когда оно опустится на опору, скажите : «Тук! Упало колечко! Повторите весело с малышом слово «тук» и предложите ему нанизать колечко.
Сопровождайте нанизывание колечек звукоподражанием: «Тук! Называйте цвет колечек собранной пирамидки: «зеленое как травка», «голубое как небо», «желтое как солнышко» и так далее. Используйте в игре простые слова, доступные малышу: «на», «дай», «где», «тут», «там». Игра 3. Собери пирамидку с кольцами, уменьшающимися по размеру: знакомимся в величиной предметов. Покажите малышу пирамидку и разберите ее на его глазах. Снимите самое маленькое колечко и положите его слева от себя на стол. Снимите следующее колечко и положите в ряд справа от первого. У Вас получится ряд колечек по порядку —от самого маленького к самому большому.
Попросите ребенка найти самое большое колечко в Вашем ряду: «Где самое большое колечко? Пусть малыш нанижет его на стержень. Какое колечко ты взял? Так соберите всю пирамидку. Проведите ладошкой ребенка по собранной пирамидке: ровная! Если же пирамидка получился неровная, значит допущена ошибка и надо еще раз ее собрать. Игра 4. Перепутайте кольца одной из пирамидок и другие предметы в коробке. Положите в эту коробку и кольца от других пирамидок.
И попросите малыша собрать пирамидку, дав ему стержень и первое большое кольцо. Ему нужно будет отобрать для нее только подходящие элементы. Игра 5. Выбери колечки. Перемешайте в коробке кольца от разных пирамидок двух цветов. И предложите собрать пирамидку. Малышу нужно будет отобрать только кольца из того же материала и подходящего размера. Игра 6. Используйте колечки пирамидки как пирожные разница в величине 3 см.
Возьмите три игрушки разного размера: большую, среднюю и маленькую. И предложите угостить игрушки пирожными. Большой игрушке — большое пирожное. Средней игрушке — поменьше. Маленькой игрушке — самое маленькое пирожное. Игра 7. Пирамидка наоборот. Предложите ребенку собрать пирамидку «наоборот» — с меньшего кольца к большему. Скажите, что сейчас пирамидка «смотрит носиком вниз».
Игра 8. Что изменилось? Выложите в ряд 3- 4 колечка. Назовите с ребенком вместе их цвет. Затем пусть малыш отвернется, а Вы уберете одно колечко. Ему нужно догадаться, какое колечко исчезло. И назвать его цвет.
Памятки, советы, рекомендации
С ее помощью малыш развивает мелкую моторику рук, координацию движений, логическое мышление, пытается строить причинно-следственные связи, учится различать размер, форму, цвет, величина. Главный принцип игры с пирамидкой очень прост — нужно надеть все колечки на стержень. Но это только для родителей такая задача кажется примитивной и очевидной. У малышей координация движений развита еще не очень хорошо, потому им придется потрудиться, чтобы понять, как это — поймать стержень отверстием.
Конечным результатом этого шага должно стать умение выбирать из трех колец самое большое, самое маленькое и среднее. Шаг третий. Сбор пирамидки.
Чтобы малышу было проще выполнить его самую первую сборку, распределите колечки по размеру до того, как начнете нанизывать их на стержень. Когда у него получится, можете дать ему возможность самостоятельно выстроить пирамиду, без изначального раскладывания размеров. Ненавязчиво подсказывайте ему и не торопите. Иногда дети сначала надевают кольца неправильно, а потом, взглянув на свое строение, переделывают его. Не мешайте развитию мышления и логики маленького исследователя. За любое достижение хвалите малыша, это будет подталкивать его к дальнейшим занятиям и благотворно скажется на психоэмоциональном развитии.
Не настаивайте на продолжении игры, если видите, что кроха устал или у него испортилось настроение. Но пирамидки разных конструкций не всегда есть возможность приобрести. Тогда можно учить ребенка на обычной, классической модели. Взять модель с небольшим числом колец 3. Показать и объяснить, что нижнее больше среднего, а среднее — больше верхнего. Поочередно снять кольца и разложить рядом с малышом в нужной последовательности, чтобы он брал и нанизывал их по порядку.
Попросить кроху: собери пирамидку, попробуй! Можно также взять сразу 2 одинаковые пирамидки и показывать пример. Одну собирает мама, другую — ребенок, повторяя за ней каждое действие. При этом нужно обязательно объяснять, какого цвета нужно колечко и что оно меньше предыдущего. Не нужно постоянно останавливать и одергивать малыша. Важно просто наблюдать за процессом, а в конце спросить, что же не так, и помочь исправить ошибку, если она есть.
Дополнительные игры с пирамидкой Игрушка настолько многофункциональна, что с ней можно организовать еще ряд развивающих игр, которые вы можете включить в деятельность своего малыша. Изучаем цвета. Называть цвета колец вы можете уже на этапе сбора пирамидки, а если малыш достаточно активен, то и на этапе изучения размеров. Например, синее колечко больше красного, а зеленое больше синего. Подключайте другие игрушки. Если у вас есть пластмассовые шарики, которые можно поместить в центр кольца, попросите ребенка подобрать к каждому колечку шарик того же цвета.
Поначалу подсказывайте малышу и не предлагайте более трех цветов. Игра на развитие координации и мелкой моторики. Дети до года могут нанизывать кольца на стержень не по размеру, а в качестве интереса к самому процессу. У малыша может не получаться, в этом случае подскажите ему использовать пирамидку немного иначе, просовывая сам штырь в кольцо. Так кроха не будет сильно раздражаться и не потеряет интерес к игрушке. Развиваем воображение.
К 3 годам ему будут интересны самые сложные варианты фигурных пирамидок с большим количеством элементов и сложной сборкой. Покупая игрушку, обращайте внимание на стойкость красителей, отсутствие химического запаха, шершавостей, трещин, сколов. Такая пирамидка будет безопасна для ребенка. Как играть с пирамидкой? Если малышу еще нет года, то, скорее всего, научить его собирать пирамидку у вас не получится. Его интерес к игрушке будет сводиться к рассматриванию деталей, разбрасыванию их и раскладыванию по каким-нибудь емкостям. Активно заниматься можно начать тогда, когда малыш стремится надеть кольца на стержень и даже плачет, если у него не получается. В среднем это происходит ближе к полутора годам. Как же научить ребенка собирать пирамидку? Для того чтобы охватить больше сфер развития, рекомендуется использовать пирамидку из колец.
Мама показывает принцип работы. Повторить крохе будет не так сложно, потому как детали можно нанизать только в определенной последовательности — иначе размеры отверстий не позволят. Если после сборки кольца остались — значит, где-то ошибка. Мама должна объяснить крохе, в чем она, и предложить собрать конструкцию заново, ни в коем случае не ругая за неудачу, а поддерживая. Шаг первый. Знакомство с размерами. Покажите малышу правильно собранную пирамидку, пусть внимательно рассмотрит ее. Расскажите ему, что у основания находится самое большое колечко, а наверху самое маленькое. Затем снимите кольца со стержня и разложите перед ребенком. Спросите его: «Какое колечко самое большое?
Сначала он будет ошибаться, поэтому доброжелательно поправляйте его. Ориентируйтесь на 2 размера: самый большой и самый маленький. Шаг второй. Когда малыш будет уверенно различать 2 размера а это произойдет довольно быстро , знакомьте его с понятиями «больше» и «меньше». Например, это колечко меньше самого большого, но больше самого маленького. Постепенно увеличивайте количество сравниваемых деталей. Конечным результатом этого шага должно стать умение выбирать из трех колец самое большое, самое маленькое и среднее. Шаг третий. Сбор пирамидки. Чтобы малышу было проще выполнить его самую первую сборку, распределите колечки по размеру до того, как начнете нанизывать их на стержень.
Когда у него получится, можете дать ему возможность самостоятельно выстроить пирамиду, без изначального раскладывания размеров. Ненавязчиво подсказывайте ему и не торопите. Иногда дети сначала надевают кольца неправильно, а потом, взглянув на свое строение, переделывают его.
В наше время существуют самые разные пирамидки из самых разнообразных материалов: деревянные, пластмассовые, резиновые, надувные. В группе «Жемчужинки» детки с удовольствием играют с пирамидками, тем самым развивают интеллект, логику, знакомятся с понятиями «сверху — снизу», «больше - меньше», «над - под», а также с помощью пирамидки, воспитатель совместно с детками учиться считать.
Фото по запросу Детская пирамидка
В Сочи ребенок во время игры с деревянной пирамидкой засунул палец в одно из колец. Так и детская пирамидка имеет важное значение в формировании умений и навыков ребёнка. развитие мелкой моторики, когда ребёнок должен попасть отверстием в основание, плюс начальные математические навыки.
Малыш осваивает пирамидку
Изделие для реабилитации детей «Пирамидка» | Детская пирамидка – развивающая дки, сортировка способствует развитию интеллекта и логического мышления. |
Пирамидка Росигрушка Малая 9223 | Разработано и распечатано изделие «Пирамидка» для реабилитации детей после травм и для детей с ограниченными возможностями. |
Пирамидка уже не нужна в 1 год и 2 месяца?
Деревянные пирамидки производства «Десятого королевства» предназначены для детей в возрасте от одного года. Например, ребёнок не собирает пирамидку, но стащил на кухне термос и научился его разбирать на части, а затем в нужном порядке их складывать: сначала пробка. Кроме того грани пирамидок могут быть обработаны различными пахучими веществами или быть покрыты веществами с вкусовыми качествами. Детский развивающий журнал «Пирамидка» ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ПИРАМИДКА ИЩЕТ ТАЛАНТЫ.