11:15 Последние новости о военной операции на Украине. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@ Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс.
Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников
KazanExpress — Википедия | Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. |
«Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости | Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. |
Главные новости
Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress.
KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7].
За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной.
В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26]. В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.
Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27].
Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название.
Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов.
А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием.
Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда...
А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке.
Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности?
Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег. Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием.
Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места. TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма? Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой? Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам.
У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали. Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование? Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега. TheHRD: Опишите основные результаты проекта, чего удалось добиться, всех ли поставленных целей достигли? Алина Сибгатуллина: Да, считаю, что мы достигли всех целей и даже больше. За 2021 год автоматизация помогла увеличить складской штат в восемь раз — у нас было 300 сотрудников, а стало — 2500!
За 2022 год пришло на обучение 2569 кандидатов, из них трудоустроились 2110 человек. И сейчас всего за одну рабочую неделю новый сотрудник выходит уже на среднюю производительность труда. TheHRD: Какие планы сейчас у компании и как вы видите ее дальнейшее развитие? Мы построили и запустили первый из восьми корпусов нового склада, но на этом не останавливаемся — будем расширяться и дальше. В планах ввести в эксплуатацию 1 000 000 квадратных метров полезной площади. А это значит, штат будет расти.
Это позволит нам оперативно принимать и отгружать товары продавцов, быстро доставлять заказы по всей территории присутствия и следовать миссии компании: повышать уровень жизни и самооценку людей.
«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress
Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Лента новостей. Только бизнес новости. Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group.
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
Возвращаюсь в корзину, дохожу до момента оплаты... Приложение выдаёт ошибку и пишет, что цена на некоторые товары поменялась. Постоянному клиенту, который регулярно совершает покупки! Казань Экспресс, вы конечно молодцы! Желаю вашей Сове - эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году.
Особенно расходы чувствовались, когда продавец поставлял на склад дешёвые товары в небольшом количестве. Тогда стоимость только фотографии могла быть выше, чем суммарная комиссия с продавца. Персональный менеджер Каждый продавец площадки сможет получить персонального менеджера. Раньше компания бесплатно назначала персональных менеджеров продавцам с определённым оборотом, а теперь это платная услуга, необязательная, но доступная для всех. Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода. В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно.
Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился. У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени.
Фишка данной площадки - доставка 1 день. Пункты выдачи прекрасные, чистые, свежие, с замечательным персоналом. Пользовалась данной площадкой в районе 1 года. Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше. Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика.
В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер.
Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью.
Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год.
В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников. У нас с основателем KazanExpress был общий бизнес. Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе. В какой-то момент мы решили двигаться по отдельности: я начал строить «Чио Чио», а он — KazanExpress.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
Ведь в словаре иностранных слов так много интересных вариантов для нейминга. А стоящие слова все никак не подвернуться. К счастью по всей стране прокатился флешмоб с призывом отказа от иностранных слов. Первыми проявили инициативу Wildberries. Казанцы также решили примкнуть к этому движению. И вот пожалуйста — долгожданное: Татары Везут Как говориться: «Из песни слов не выкинешь».
Когда совсем нечем заняться на работе В то время, пока маркетплейс играется с наименованием площадки, чат продавцов переполняют негативные отзывы о Казань Экспресс.
Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.
Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма.
Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией. Ловить секундные таймслоты нет желания.
Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова.
Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова.
В результате случившегося женщину оглушило, а мужчина получил легкий ожог, от госпитализации оба отказались. Также сообщается, что все устройства были запакованы. По факту произошедшего полицейские организовали проверку.
Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика. В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер. Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8. И вот второй. Дочь попросила подводку для глаз. Зашла в приложение, нашли нужную, оформляю заказ.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Прислать новость или разрулить вопросики. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Казань экспресс последние новости. Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress. Новости по теме.
Что нового в KazanExpress
Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса.
Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов
Расширим на всю страну ту модель, которая уже хорошо работала на 25 процентах территории», — говорит сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Маркетплейс сегодня ночью подписал соглашение с федеральным ретейлером о полной продаже своих акций. О том, почему не срослось с китайским AliExpress, кто еще претендовал на покупку и как бывшие владельцы распорядятся полученными от продажи акций миллиардами, — в материале «БИЗНЕС Online». Все доли выкупил «Магнит». Официально сумма сделки не разглашается. Все доли выкупил «Магнит», одним из условий которого был… ребрендинг. Теперь маркетплейс будет развиваться под вывеской «Магнит Маркет». Зато так станет легче задача по выходу во все российские регионы, включая Москву и Петербург — достаточно поставить постаматы в существующих магазинах. Впрочем, судя по амбициям «Магнита», который сегодня является одним из самых эффективных ретейлеров России, этим все не закончится. Линар Хуснуллин слева : «Перед нами стоит задача за год построить новый федеральный маркетплейс.
Будем объединять самые сильные ресурсы, которые есть и у нас, и у «Магнита» Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Линар Хуснуллин слева : «Перед нами стоит задача за год построить новый федеральный маркетплейс. Будем объединять самые сильные ресурсы, которые есть и у нас, и у «Магнита» Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным И сам Хуснуллин, и сооснователь проекта, технический директор компании Ханда сохраняют свои посты при новых владельцах. Более того, по словам одного из прежних совладельцев KazanExpress Еремеева, которому принадлежало более трети акций компании, именно комфорт команды и стал одним из определяющих факторов при выборе нового партнера. Сам Еремеев подробностей не раскрывает, но источник «БИЗНЕС Online», близкий к одному из участников сделки, рассказывает, что борьба за казанский маркетплейс была нешуточной, а подготовка сделки длилась полгода. Если бы предложения поступили одновременно, еще неизвестно, чье бы стало более приоритетным», — допускает он. Официально сумма сделки также не разглашается. Однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что речь может идти приблизительно о 12—13 млрд рублей. Во всяком случае, такую цифру приводит Forbes, поставив маркетплейс на 25-ю строчку в топ-30 самых дорогих компаний Рунета. По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Для справки: по итогам 2022-го выручка маркетплейса составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее.
Чистый убыток при этом удвоился до 1,6 млрд рублей. Кредиторская задолженность — 3,8 млрд рублей. Оборот т. На начало года на площадке работали порядка 17 тыс. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона.
Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту.
И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято.
В рамках интеграции в сеть «Магнита» планируется открыть новые пункты выдачи заказов в торговых точках «Магнит» и «Магнит Косметик».
Значительная часть пунктов выдачи откроется в Москве.
Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС. Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽. Лента новостей. Только бизнес новости. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников — | Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. |
KazanExpress | Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. |
KazanExpress (kazanexpress_official) - Profile | Pinterest | Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress. |
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег – | Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. |
«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress | Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. |
Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов
Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию», — сообщили в пресс-службе KazanExpress. Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез. Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани.
Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего.
В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис.
И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно.
В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец!
Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности.
И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать!
Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность.
Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода.
Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать.
Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток. Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше.
Информация об этом появилась на сайте «Магнита» 19 октября 2023 года. Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.