участник синти поп проекта «Биоконструктор» и создатель культовой группы «Технология». У нас можно скачать самую лучшую клубную музыку бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party.
Эксклюзивный Топ треков! жанра Клубная Музыка
По разным данным, на воплощение задумки ушло от 7 до 10 тысяч долларов — немаленькая для тех лет сумма. Второму «Gagarin-party», состоявшемуся в день космонавтики 1992 года, предстояло выдержать поистине бешенный наплыв посетителей: очередь от павильона «Космос» тянулась к фонтану «Дружба народов». На рейв-вечеринку приехала съемочная группа «Первого канала», а к полудню следующего дня в эфире был показан репортаж о событии. Третий «Gagarin-party» летом 1992 года московские промоутеры Тимур Ланский и Алексей Горобий проводили уже самостоятельно, так как после второго мероприятия питерская команда, не поделив выручку, распалась. С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами. Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита.
Позднее тусовочную богему на себе оттянули «Титаник», «Пентхаус» и «Птюч». Особняком стоял клуб «Слава» — первый и наиболее успешный проект за пределами Садового кольца. Организаторы привезли сюда самые лучшие идея, почерпнутые на легендарном курорте «Ибица», к примеру, «ледяную пушку», которая пускала на танцпол сжатый холодный воздух, возбуждая толпу дополнительной порцией адреналина. Здесь же была одна из лучших в России звуковых систем — Turbosound. Именно столичные клубы стали главной площадкой для распространения наркотиков. Не было в Москве заведения, где невозможно было купить хотя бы дозу. Милиция здесь оказывалась бессильной: во время очередного рейда наркотики просто выкидывались на пол и доказать кому принадлежал пакетик с белым порошком было практически невозможно. К началу 2000-х годов наркотический бум ушел сам собой.
Во второй половине 90-х в России приживаются типичные для Запада клубные явления — фейсконтроль и дресс-код.
Объединяя прошлое и будущее, Супердискотека 90-х является одним из самых популярных брендов в российской музыкальной индустрии. И, конечно же, Супердискотека 90-х звучит в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания! Шоу Каждый год фестиваль представляет новую постановку, созданную командой режиссёров.
В начале 90-х был резидентом клуба «Jump», после чего стал участником большинства крупных танцевальных событий — сначала в Москве, потом и по всему миру. Один из его самых ярких проектов — тур по Германии с выступлениями в Берлине в поддержку участников телепроекта «Голод» 2004 год. DJ Spy. Родился в 1970 году в Москве.
Геи, трансы, фрики, выступление популярного рижского ди-джея Яниса произвели на всех ошеломляющее впечатление. Одуревший к полуночи от всего происходящего представитель администрации потребовал от присутствующих разойтись. И все же Меккой отечественной клубной культуры суждено было стать бывшей ленинградской коммуналке на третьем этаже здания по адресу Фонтанка 145, известной как клуб «Танцпол», создание которого связано с именами Андрея и Алексея Хаасов и Михаила Воронцова. Первопроходцы всеми доступными способами оформляли художественное пространство первого российского клуба, используя раскрашенные лампочки и украденные с фасадов домов неоновые трубки. Эстафета принята Идея питерского «Танцпола» приглянулась москвичам. Это знаковое для Москвы и страны событие состоялось 14 декабря 1991 года. За вход просили 5 долларов, с иностранцев требовали 10. Гигантское пространство, спутники, фрагменты орбитальных кораблей, скафандры, двигатели и антенны создавали подходящий антураж для шоу космического размаха. Статусность мероприятию придавали приглашенные летчики-космонавты — Гречко и Леонов, и судя по всему они были в восторге, как и остальные 3 тысячи гостей. По разным данным, на воплощение задумки ушло от 7 до 10 тысяч долларов — немаленькая для тех лет сумма. Второму «Gagarin-party», состоявшемуся в день космонавтики 1992 года, предстояло выдержать поистине бешенный наплыв посетителей: очередь от павильона «Космос» тянулась к фонтану «Дружба народов». На рейв-вечеринку приехала съемочная группа «Первого канала», а к полудню следующего дня в эфире был показан репортаж о событии. Третий «Gagarin-party» летом 1992 года московские промоутеры Тимур Ланский и Алексей Горобий проводили уже самостоятельно, так как после второго мероприятия питерская команда, не поделив выручку, распалась. С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами. Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита.
Супердискотека 90-х
Сопутствующие новости. 2013: Танцевальная музыка крушит чарты. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. Музыка и песни в жанре Клубная Музыка. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 3743 популярных хитов любимых исполнителей. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. Единственная, Лучшая Музыка 90Х, Русские Хиты 90Х.
Популярные жанры
- Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых - Новости -
- «Как бы ни было паршиво в 90-е, мы вспоминаем всё самое прикольное»
- клубные хиты 90х
- Клубная музыка - скачать или слушать онлайн mp3
Клубные хиты 90-х: главное
Русский евродэнс 90х — могли ли наши в техно? Краткий обзор отечественных танцевальных проектов. Так уже получилось, что продвинутой, крутой техно-дэнс-рэп группы, как в Европе и ставшей всемирно известной, увы, у нас не было. Этому было множество причин, главная из которой, как ни странно, то, что народ на дискотеках того времени был к ней попросту не готов. Во всяком случае в начале девяностых. Мы не будем касаться политико-экономических причин, кому это интересно?
Некому и не на чем было производить такую музыку и не для кого включать. В масштабах страны естественно, речь не про одну Москву. Позднее, наш народ тоже проникся идеей «Peace! Как бы там ни было, что вспомнить все равно найдется. Почему бы и нет?
Чем «местечковее» был хит, тем он и милей в нашей памяти. Так что не переключайтесь, будет интересно! Ну конечно же с «Кар-мэн»! На фоне всего, что было в 1990 году, это был как глоток свежего воздуха, мини-прорыв в танцевальной музыке. Просто эффект разорвавшейся бомбы вызвал показ на ТВ их клипа «Лондон Гудбай»!
Два крутых парня в кожаных куртках и темных очках лихо отплясывали на фоне британского флага. Монтаж, стиль и динамика клипа просто поражали! Хотелось верить, что это импортное видео, а эти парни и есть настоящие англичане! Новый хит надолго закрепил за группой имидж крутых монстров танцпола и невиданные танцевальные па на дискотеках пытались повторять все подростки. Играли на бас-гитаре, клавишных и «не гнушались» подтанцовкой.
Хитом песня пока не стала, но талантливых ребят заметил серьезный продюсер Аркадий Укупник да-да! Именно он, отметив их громадный потенциал, создал имидж крутых парней, байкеров, авантюристов, искателей приключений. Причем исключительно иностранцев. Каждое выступление и конечно видео, сопровождалось отличными хореографическими номерами и шоу, чего не хватало многим музыкантам тех лет. Улавливая тоску людей о недостижимых заграничных путешествиях, экзотических странах, иностранных городах, курортах, островах; группа долго эксплуатировала эту тему.
Почти во всех их хитовых песнях первых лет упоминается какое-то географическое название. Очень быстро проект занял лидирующие строчки всевозможных хит-парадов, получил почти все значимые отечественные награды, собирал стадионы и был лидером продаж аудиокассет. Пиратских конечно. Их успех был вполне заслужен. На наших дискотеках зазвучали вполне себе «европейские» ритмы, которые на фоне «Фаины» и «Бухгалтера» звучали очень даже стильно.
В 91 году Богдан Титомир, устав убеждать Сергея, что рэп это круто, решил проект покинуть. Вскоре он создал сольный проект имени себя и затаив злобу наговорил много гадостей в многочисленных интервью. Мне этой туфты и даром не надо! Много ли сделал проект Кар-Мэн для евродэнс? В 1994 году выходит полноценный LP, самостоятельно написанный Сергеем Лемохом, который длинно называется: «Русская массированная звуковая агрессия».
Это было достойное творение. По-сути это почти единственный альбом тех лет, полностью выдержанный в стиле техно-евродэнс и за который не стыдно. Конечно заметно, что звучанием и аранжировками он прилично «не дотягивает» до хитов 2 Unlimited, но нужно же с чего-то начинать! Кстати Сергей в этом альбоме упомянутых голландцев цитирует сплошь и рядом, взять хотя бы композицию «Мамайя канибалс». Но согласитесь, звучит очень неплохо, даже сейчас.
От Сергея Лемоха, в эфире программы «До 16 и старше» широкие массы подростков впервые услышали точное определение этой музыки. А после показал несколько танцевальных движений. Успешно гастролирует по различным ретро-фестивалям и иногда выпускает ремиксы своих хитов, а также абсолютно новые синглы. И говорить ей «Гудбай! Были ли еще уникальные танцевальные проекты самого начала 90х?
Эпатажная певица, первая девушка диджей в нашей стране, первая рэперша, скандальная дива, крутившая шашни со многими известными персонами, модель Playboy - все это Лика Стар Лика МС или просто Лика. Еще подростком она обучалась хитростям диджейского мастерства у легенды русского диджеинга Владимира Фонарева и с того момента ее карьера была определена. Он дал ей возможность подработать на модных дискотеках, когда еще только зарождалось клубное движение в России. По-сути она стала первой девушкой Dj в нашей стране, коллегой легендарной Marusha. На одной из вечеринок ее и заметил продюсер Сергей Обухов.
Не теряя времени он потенциал юной дивы раскрыл, зажигательные секси-танцы народу показал, популярность хип-хопа и мировые тренды не упустил. Уже 1990 году вышел первый сингл и клип Лики - «Би-би такси». Слова «рэп» и «хип-хоп» прочно вошли в лексикон, хотя многие к сожалению слабо представляли что это такое. В 1990 году вышел первый альбом Лики, который так и назывался «RAP», но мало кто понимал, что музыка-то в основном техно. На тот момент, когда западная культура стала «русифицироваться» лавинообразно, столько тонкостей за раз не мог переварить даже опытный слушатель.
Поэтому долгое время у нас считалось, что все это «рэп» или «хип-хоп», причем некоторые до хрипоты спорили о разностях этих понятий. Бросив ретроспективный взгляд в эти годы, можно понять что наш первобытный музыкальный шоу-бизнес был не так уж далек от европейских и мировых трендов. Во всяком случае об отставании на 10-20 лет уже речи не шло. Но давайте ближе к евродэнс. Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены?
Вот хотя бы ее хит S. Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести! Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем.
В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков. Тема хип-хопа постепенно сходит на нет.
И не дай Бог, какая-то деревенская встанет рядом. Точно — драка.
В 1990-е ты либо сильный, либо… Лена, завсегдатай клубов с 1995 года Девушки ходили с прямым пробором, длинными, выкрашенными иссиня-черной фаровской краской распущенными волосами. Лица в белой пудре «Фенел», губы в коричневой помаде. Длинные кожаные плащи были и платформа. А парни… парни - ничего особенного.
Проводили дискотеки и в кинотеатре «Центральный». Днем мамы с детьми шли туда в кино, а вечером молодежь стены трясла, бар там работал. Летом с 20. Там был организован танцпол, всегда дежурил пазик с милицией, было много драк и комаров.
Но чуть что, после третьего предупреждения ди-джей вырубал музыку. Когда все кончалось, толпа шла на площадь Дружбы «на осоухай». Там тусовались до двух ночи. На наших дискотеках негде протолкнуться было, столько молодежи приходило.
Сейчас как таковых дискотек и в помине нет.
Супердискотека 90-х — главный ретромегадэнс страны, уходящий корнями в те самые лихие девяностые. Объединяя прошлое и будущее, Супердискотека 90-х является одним из самых популярных брендов в российской музыкальной индустрии. И, конечно же, Супердискотека 90-х звучит в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания!
Дискотека в стиле 80-х. Дискотека фон. Музыкальные обложки с девушками. Обложка для клуба. Eurodance девушки. Девушка диджей на рабочий стол. Лучшие хиты 90-х. Хиты 90-х русские. Техно 90. Техно 90 МР-3. Музыка Техно Хаус 90-х. Американская электронная музыка 90х. Магнитофон на плече. Бумбокс колонка 90е. Бумбокс 2000х. Человек с магнитофоном. Диско 90. Обложки альбомов в стиле 90х. Диско 90 ретро. Девушка диско. Неоновая дискотека. Диско пати. Диско арт. Сумасшедшая вечеринка. Ибица туса. Ибица девушки. Ибица танцы. Сборник 80-90. Сборник хитов 90. Ремиксы 80-90. Дискотека 80-90 ремикс. Музыкальный стиль диско. Открытка в стиле диско. Ретро дискотека. Dance 90s. Dance Hits of the 90s. Dance Hits 90. Радио Dance 90s 90s. Звезды 90-х Haddaway. Haddaway звезда поп-музыки 90-х - хэддэвэй. Haddaway лучшие хиты. Зарубежные танцевальные хиты 2000-х фото. Хиты 90. Золотые хиты 90. Хиты 90-х зарубежные. Евродэнс 90-х. The best Hits of 90s сборник. Eurodance 90 обложка. Сборник Eurodance 90s. Сборник дискотека. Дискотека 80-90 обложка. Сборник диско 80-90. Дискотека 90-2000. Дискотека хиты 90-х 2000-х. Дискач 90 2000. Дискотека 90-х-2000-х русская. Диско 80х зарубежные. Disco 80-90 зарубежные. Диско 70-80. Ретро вечеринка 80-90. Ретро вечеринка восьмидесятых. Дискотека 70 80 90. Savage диджей.
Самые Лучшие Песни Хиты Дискотек 90х Классная Музыка Клубный Микс
24 октября в клубе КПД пройдет презентация книги «Made in dance 1991–1999» — энциклопедии российской клубной культуры, которую 6 лет составлял один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков. Сборники и альбомы» Музыка торрент» Клубная музыка» Kontor Top Of The Clubs: Electric 90s. Слушайте клубные хиты 2023 года в хорошем качестве. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров. Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека. Live Music Archive Librivox Free Audio.
КЛУБ С ИСТОРИЕЙ!
Постер альбома 90S Eurodance Dance Party. Лучшие треки в стиле club house за 2024 год слушайте популярные хиты на Bananastreet Слушайте бесплатно Качайте в высоком качестве. Новости из мира музыки. Начните слушать Радио DFM Дискач 90 х онлайн бесплатно в прямом эфире и хорошем качестве на , запустив плеер ниже. Классная Клубная Музыка 90 КЛУБНЯК 90 Подборка Лучшей Клубной Музыки 2023.
Слушать Радио 90s Eurodance онлайн
- 97 год: «Колба»
- КМ90 | Клубная музыка в стиле 90-х
- «Все ждали перемен — было такое пьянящее ощущение свободы!»
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Клубняк 90-х (найдено 39 песен)
- История клубного движения 90-х годов в Твери
Эпоха Quadro: каким был первый клуб электронной музыки в Краснодаре
Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка в Машину. Клубняк – Лучшие хиты 90-х Клубный. Популярные танцевальные композиции 90-х годов прошлого столетия круглосуточно. Музыка 90-х, для тех, кто хочет поностальгировать по известным мелодиям тех времён.
Клубняк 90-х
Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды, — отмечает DJ Остап. Кто играет, было слышно за пару кварталов Звук и свет в клубе были фирменными. Ничего подобного на юге до тех пор не видели. За него по тем временам было отдано целое состояние. Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев.
Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны, — вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях.
Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели настоящее признание публики, — рассказывает DJ Остап. На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка. Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house.
Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro. Клаберы массово плакали на танцполе Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23. Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением.
Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты. Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция. Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе.
Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве. Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление.
Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев. Постепенно появилась целая формация Quadro.
Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный.
В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе. В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи.
Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день. Я попробовал, и мне понравилось. После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц. Постепенно я стал выступать чаще, сначала каждый четверг, а потом еще и субботу.
Дискотеки гремели в «Эльдорадо», развлекательные ивенты устраивали в «Водолее», электронную музыку крутили в «Каньоне», а за антрепризами приходили в «Малахит». Свободной оставалась ниша андеграунда, которую в 1996 году занял клуб «ЛенинЪ», открывшийся в деревянном особняке на Розы Люксембург, 22а. Меньше чем через год помещение отремонтировали, на вход поставили решетку, напоминающую тюремную, а вывеску сменили на «Люк».
Этот клуб отличался от других ночных заведений музыкальным наполнением: вместо попсы здесь крутили электронную музыку всех типов — техно, драм-энд-бейс, хаус. Вскоре добавились прогрессивные рэп и рок: «Люк» прошли самые заметные представители этих направлений от Mr. Credo до «Мумий Тролля» и «Смысловых Галлюцинаций».
Здесь прошел первый в Екатеринбурге концерт группы «Ленинград», а еще в клубе снимали клип на саундтрек к фильму «Брат» — «Вечно молодой». Клуб работал шесть дней в неделю. Понедельник зачастую был выходным: сотрудники отдыхали и пополняли бар.
Рабочие дни делили по темам и субкультурам: во вторник проходили шуточные журналистские планерки, которые посещали представители медиасообщества, в среду организовывали хип-хоп вечера, в четверг собиралось ЛГБТ-сообщество, в пятницу и субботу наступало время хауса и техно, а в воскресенье на сцену выходили рокеры. К началу 2000-х в медийном пространстве у «Люка» сложилась дурная репутация. Во многом к этому приложил руку фонд «Город без наркотиков».
Когда в 2002-м Евгения Ройзмана спросили, почему его организация так негативно относится к «Люку», ведь там употребляют не больше, чем в «Эльдорадо» или «Экране», тот отвечал: «В «Люке» торговали наркотиками всегда, и вы это знаете». Еще в октябре 1999-го новости «Девять с половиной» выпустили сюжет о том, что большинство ночных клубов, в том числе «Люк», живут за счет наркотиков, поскольку иначе они нерентабельны. Но бывшие сотрудники называют истории про наркотики вымыслом.
К концу 2002 года «Люк» знали во всем Екатеринбурге: одни его обожали и уважали, другие желали закрыть и ненавидели, третьи собирались снести особняк и построить на его месте деловой центр. Напряжение накалялось, и осенью в клубе случился пожар. В одном из офисов, расположенных на втором этаже здания, произошло короткое замыкание электропроводки.
Офис выгорел полностью, сильно пострадала кровля. Но, несмотря на причиненный огнем ущерб, «Люк» оправился и проработал еще несколько месяцев — вплоть до закрытия в январе 2003-го. Во-первых, владелец стал терять интерес к клубному бизнесу.
Во-вторых, это совпало с планами одного из застройщиков снести деревянный особняк и возвести на его месте офисное здание. Полная история клуба «Люк» Дешевое пиво, ЛГБТ-вечеринки и милицейские облавы: как клуб «Люк» ничего не боялся, но все равно сгорел Как клуб «Посторонним В» на несколько лет погрузил Екатеринбург в безумие «Посторонним В» открылся в 1998 году. Сначала это был клуб любителей артхаусных фильмов, который создали аспирант физического факультета УрГУ и исследователь в области физики Стас Словиковский и его сестра-искусствовед.
Заведение расположилось на Пушкина, 12, в Доме писателя. В первой половине вечера там крутили современную анимацию, а во второй — интеллектуальное авторское кино. Первая вечеринка прошла здесь только через пять лет, ее устроили сразу после показа артхауса.
Идею провести ночную тусовку предложил студент-пиарщик, который пришел в киноклуб на практику. Постепенно в киноклуб вводили live-выступления музыкантов между фильмами, позже появились диджеи и первые сеты. Так что перерождение высококультурного «Посторонним В» в тусовочный «ПВ» происходило не так резко, как может показаться.
Изначально аудиторией клуба были в основном студенты и преподаватели гуманитарных направлений.
Клубом занимались мы с Олегом Назаровым. Денис с Олегом решили попробовать делать вечеринки самостоятельно. Нам всем оно показалось очень романтичным и витальным.
Мне хватило наглости написать букеру Вестбама, а еще букеру очень популярного тогда немецкого техно-журнала Frontpage. В итоге случилось несколько очень успешных вечеринок в Молодежном театре, и где-то через год удалось привезти Вестбама в ТЮЗ.
Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald Резидент нью-йоркского клуба Studio 54 Bert Bevance на открытии сезона в «Арене», 2004 год.
КЛУБ С ИСТОРИЕЙ!
В девяностые годы в России особой любовью публики пользовались эстрадная музыка и шансон, а также разнообразные жанры рока и панка. Направления электронной танцевальной музыки, вроде хауса, транса, техно и трип-хопа, популярные в Европе, широкой. Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека. Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем.
Related Posts
- Клубные хиты 90-х: главное
- Клубная Музыка
- 10 культовых музыкальных фестивалей 1990-х годов — VATNIKSTAN
- Vogue Café
- Новости партнеров