Компания BMW представила звуковой сигнал для новой линейки электрических автомобилей. Помимо всех остальных роскошных функций, в представительском седане BMW 7 Series есть отличная звуковая система от Bowers & Wilkins. Главное действующее лицо инсталляция в BMW X6 — это процессор с усилителем.
Модернизация акустической системы Match UP7BMW
- BMW и Steinway & Sons выпустили лимитированную коллекцию 7-й серии
- Место проведения
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Музыка через bluetooth на CCC? Легко! +USB +Громкая связь - Автосервис БМВ -
- Блог / Новости ― Sound & Retrofit
- What's Your Reaction?
Премиальное улучшение звука BMW
В новой бмв х3 плохо играет музыка. Слышим это от каждого второго владельца данного авто. Особенно в новом модельной ряде в кузове g01. Стали экономить, да и аудио комплектующих на заводе на Российский рынок нет в наличии, нет комплектующих. Вот и все модели идут в "эконом" комплектациях по звуку.
Собственно имеем комплектацию звука под названием HI-FI. Там уже есть ВЧ динамики в отличии от начальной комплектации Stereo и есть усилитель, но играет скучно, нет драйва, эмоций и насыщенности звучания. Да и на громкости повыше такой звук, долго не послушаешь.
Усилитель должен иметь полосовой BP фильтр в одной из пар каналов, это необходимо для динамиков в штатных местах под сиденьями, чтобы можно было обрезать частоты как снизу чтобы не перегружать динамик , так и сверху для стыковки с акустикой в передних дверях. Усилитель нужен как минимум четырёхканальный две пары каналов используются на мидбасы под сиденьями, а ещё две пары для акустики в передних дверях или шестиканальный ещё две пары нагружаются на тыловые динамики. Очень желательно брать усилитель со встроенным процессором или даже отдельно процессор и многоканальный усилитель это, конечно только в том случае, если вы планируете поэтапно создать аудиосистему уровня сильно выше среднего. Штатное расположение динамиков в BMW, без процессорной обработки, не позволит получить значительное качество звука на жанрах сложнее популярной и танцевальной музыки и если ваши музыкальные предпочтения и требования заходят выше этих стилей, то процессорный усилитель или отдельный процессор , является необходимостью. Отдельно остановлюсь на том, как взять сигнал со штатного головного устройства далее в тексте - ГУ. Если в автомобиле заводская система «stereo», то, как я уже писал ранее, АЧХ сигнала ГУ неровная и приподнята к краям диапазона, причём таким сигнал останется даже после организации линейного выхода.
Соответственно если сигнал берётся не в цифре, то для того, чтобы получить его достойное качество, ГУ необходимо закодировать под опцию 676 аудиосистема «Hi-Fi» , что даст ровную АЧХ на выходе. Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество хотя на тыловых каналах сигнал и останется обрезанным по низким частотам, на фронтальной паре сигнал будет широкополосным и ровным , но побочным эффектом этого действия станет то, что уровень проще говоря громкость на выходе снизится примерно вдвое, что при использовании четырёхканального усилителя только на фронт, приведёт к тому, что задний парктроник звучит из тыловой акустики , станет заметно тише переднего. Это не очень большая проблема, но о ней надо знать и быть к готовым к этому. Если в системе будет использоваться усилитель без процессора, то желательно сделать линейные выходы реализуется установкой дополнительной платы , если же используется процессор, то можно использовать и высокоуровневые сигналы. В автомобилях с системами «strereo», «Hi-Fi» и опцией S674A, не обязательно есть оптическая шина MOST зависит от особенностей комплектации , но если эта шина присутствует, и вы планируете использовать процессорный усилитель или процессор с оптическим входом, то сигнал с помощью специального интерфейсного преобразователя можно взять в цифровом виде и это, при не очень высокой цене, даст заметное повышение качества и разрешения вашей новой аудиосистемы, при этом также потребуется кодирование ГУ. Дальше расскажу, что делать владельцам автомобилей, кому повезло больше и с завода в их автомобиле установлена аудиосистема «Hi-Fi», опция 676 о комплектации таких систем подробно рассказано в моей предыдущей статье. Здесь обычно три пути развития событий по улучшению звука и эти три варианта применяются либо по отдельности, либо в комбинации, либо все сразу, в зависимости от требовательности слушателя. Сразу отмечу, что сейчас, когда не во всех автомобилях BMW с такой опцией есть ВЧ-акустика, то опять же тем, кому не повезло, начать можно с этого дооснащения. Поскольку в автомобилях с этой опцией уже присутствует внешний усилитель, то тут уже замена штатных динамиков на более чувствительные и качественные, принесёт заметный результат, но это снова путь для любителей простейших жанров, которые не очень требовательны.
Обратите внимание, что сопротивление динамиков под сиденьями в системе «Hi-Fi» составляет 2Ohm, будьте внимательны при покупке, на рынке не так много подходящей акустики. Помимо этого факта, обращу внимание на то, что динамики в таких системах уже неплохого качества и менять эту акустику надо не на самую бюджетную, а на ту, что находится на ступень выше, в средней ценовой категории. Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу менять штатный усилитель на процессорный многоканальник сейчас есть даже модели со штатным разъёмом, которые позволяют произвести такую замену за считаные часы, включая настройку. После замены усилителя звук в автомобиле, даже при использовании штатных динамиков улучшится очень значительно и как показывает опыт, будет способен вполне соответствовать требованиям большинства любителей музыки. Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей звука при таких заменах ничего принципиально заметного не произойдёт и если вам нравится качественный бас, то без установки полноценного сабвуфера не обойтись. Обычно качество звука этих систем соответствует требованиям владельцев, за исключением нижнего баса и в первую очередь к таким системам добавляют сабвуфер. Те искушённые пользователи, кому не хватает качества в этих системах могут пойти двумя путями, один из которых относительно бюджетный и подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, так как доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно не хватает разрешения0, а простая замена динамиков, без доработки усилителя приносит невысокий результат в сравнении с затраченными средствами. Сто касается второго пути, то он подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную, с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике в этих системах есть всегда.
Это довольно недешёвое удовольствие, но результат того безусловно стоит.
Важный нюанс: вызов осуществляются со встроенной в автомобиль SIM-карты, независимо от состояния телефона водителя или пассажиров. Вызов бесплатен в любой стране, а помощь специалиста всегда будет на нужном языке. З — забота. Кстати, впервые эта функция в BMW появилась в 1997 году. Тут и правда можно запутаться в названиях, но чтобы быть сервисом ConnectedDrive, нужно думать как сервис ConnectedDrive, нужно быть сервисом ConnectedDrive : Помните, в Windows-службах есть зависимости одних служб от других? Музыка, социальные сети, офис, развлечения, погода — вот это всё. Некоторые приложения изначально доступны в автомобиле, а некоторые появятся в нём только после подключения смартфона с установленным приложением.
Соответственно, список приложений будет зависеть от страны и ОС смартфона. Погода на карте на текущий момент : Прогноз погоды в приложении BMW Online выводится детальный прогноз на день и обзор на 5 дней вперёд : Онлайн-поиск рестораны, аптеки и банкоматы, включая отзывы, адрес, телефон, ссылку на оф. Имеются в виду функции, относящиеся к вождению настройки режимов вождения , комфорту настройки сиденья, зеркал, климата и т. При выходе из автомобиля параметры соответствующих блоков управления автоматически сохраняются в файлик профиля, который потом можно экспортировать на USB-накопитель или через сохранение в BMW Online. Приложения BMW Также работают через интернет-соединение автомобиля. Twitter: простенький клиент для чтения ленты. Причём читать сообщения может аудиосистема автомобиля. Мои новости: в отличие от предыдущего сервиса, тут уже можно настраивать источники новостей путём добавления ссылки на RSS-фид — либо прямо в автомобиле, либо, что удобнее, через портал.
Vehicle Finder: фича позволяет на карте в приложении или на сайте запросить местоположение автомобиля, чтобы понять, где он находится. Постоянно следить за чужим да и за своим автомобилем будет сложновато — функция предварительно должна быть активирована в автомобиле, автомобиль должен быть добавлен в личном кабинете портала, а местоположение определяется только для припаркованного автомобиля. Last Mile Navigation: если припарковаться далеко от того адреса, куда был проложен маршрут, то с помощью этой фичи можно построить пеший маршрут от парковки автомобиля до места назначения для этого приложение переключит в Google-карты. То же самое можно проделать в обратном порядке — из Vehicle Finder приложение поймёт, где был оставлен автомобиль и поможет пробраться до него. Wiki Local: приложение подтягивает из Википедии информацию о том месте, в котором вы сейчас находитесь, в которое планируете приехать или просто по индексу. ECO PRO Analyzer: приложение оценивает по 5-балльной шкале эффективность управления автомобилем ускорения, торможения и переключение передач , чтобы помочь водителю скорректировать манеру езды для более экономичного использования. BMW Routes: интерактивный планировщик маршрутов, который, к сожалению, пока работает только в Европе.
Какой потенциал скрыт в этом универсальном языке? Создание новых мелодий открывает поистине беспрецедентные возможности. BMW намеревается привлекать музыкальные коллективы к процессу исследования, определяющего звуки будущего. Международные музыкальные партнеры бренда с большим воодушевлением оценивают перспективы этой инициативы. Дополнительная информация доступна на веб-сайте: www.
Музыка BMW k1600 GTL 2022
Фирменные решетки динамиков с подсвеченным логотипом и причудливым узором из отверстий красиво дополняют интерьер автомобиля, плавно сливаясь с остальной частью салона. Сколько это стоит? Потребуется доплата в районе 950 долларов, независимо от того, выбираете ли вы модель с бензиновым мотором 530i, 530i xDrive или чисто электрические варианты i5 eDrive40, i5 M60.
Тогда соединение медиасистемы со смартфоном будет работать, как обычно, но перестанут работать другие функции авто. Например, те, что связаны с навигацией по городу, поэтому решение выглядит очень компромиссным и подойдет лишь тем, кто пользовался для навигации смартфоном и не может представить свою жизнь без музыки в салоне. К сожалению, компания может пойти еще дальше. Современные автомобили напичканы электроникой, поэтому при желании можно отключить абсолютно все функции, если производитель увидит, что его продукция попала не в ту страну. Вряд ли на это пойдут в BMW, однако определенно можно сказать, что ценность немецкого бренда на территории России сильно упала.
По словам автовладельцев, некоторые из последних моделей Skoda также имеют аналогичные микротранзакции. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Обе марки сделали выбор в пользу качества, а не количества: автомобильная система объемного звучания обеспечивает мощность 655 Вт. Выглядят они тоже неплохо, с крышками из нержавеющей стали с уникальным рисунком. Эти решетки также помогают обеспечить наилучшее возможное звучание. Система объемного звучания включает в себя пять высокочастотных динамика изготовленных из алюминия, четыре среднечастотных динамика, которые распложены в передней и задней двери, а также два низкочастотных динамика, в конструкции которых используется двойная балансировка.
Музыка Bmw
По словам одного из руководителей компании BMW, целью было заставить человека за рулём «ощутить удовольствие от вождение всеми органами чувств». Vision M NEXT не поступит в массовое производство, а лишь задаст общее направление, в котором будет развиваться марка автомобилей. Однако звуки, «сочинённые» Циммером и Витали, должны появиться в электромобилях нового поколения, которые представят в 2023-м.
И смысла особого нет в этих обновлениях: все равно штатная навигация не такая удобная по сравнению с отечественными приложениями, где есть информация о пробках, камерах видеофиксации, ну и просто может криво лечь прошивка, и смысла нет обновлять то, что и так нормально работает.
Самый главный момент заключается в том, где обслуживается автомобиль. Если у дилера, то при посещении станции техобслуживания могут автоматически закачать обновление программного обеспечения, тогда снова перестанет все работать, то есть снова начнет работать блок телематики. Что касается того, почему отключают работу мультимедиа для автомобилей, которые ввезены по параллельному импорту, тут больше имеет значение, где находится автомобиль в реальном времени, а не что его продали в Россию.
Я рекомендую пока что отключить работу телематики и не обновлять программное обеспечение автомобиля, пока ситуация не изменится». Летом прошлого года сразу три немецких автоконцерна — Mercedes-Benz, BMW и Audi — отключили своих российских дилеров от онлайн-систем.
К сожалению, готовые корпуса, которые продаются на автомобили марки BMW подразумевают установку только 10-ти дюймовых сабвуферных головок, что по громкости владельца этого автомобиля не устроило бы. Он любит слушать, в том числе и роковые композиции, где очень часто бас прописан не очень громко и чтобы искусственно его увеличить, нам нужен сабвуфер с более высокой мощностной отдачей и именно такое исполнение типа ЗЯ, помимо того, что является самым бюджетным — ещё и самое наилучшее. Хотя для тех, кому багажник нужен в нон-стоп режиме, такое решение может показаться не самым оптимальным. Кстати сабвуфер у нас - является быстросъемным. Что касается всех усилительных частей и аудиопроцессора, то они у нас располагаются в штатном фальш-поле этого автомобиля, и прекрасно там помещаются, несмотря на большое количество усилительных элементов в лице трёх усилителей. Один из них — это усилитель Audio System AU 75.
В качестве 2-х канальника на подседельные динамики у нас установлен цифровой усилитель STEG DST 202, именно такой на данные динамики может дать более высокий контроль, нежели усилители класса АВ, что нам и требуется. А в качестве моноблока установлен цифровой усилитель STEG DST 850 D, который, помимо большого запаса по мощности, имеет ещё два важных фактора — небольшой размер и очень хорошую музыкальность. Сейчас на рынке очень большое количество моноблоков достаточно компактных размеров и высокой мощности, которые великолепно справляются со своими мощностными задачами, но многие из этих моделей играют крайне спорно, а к этому усилителю никаких претензий нет, кроме его не самой гуманной цены. Она и не самая дорогая, и при этом в этом автомобиле нет каких-то откровенно слабых мест. Система, которая может играть по громкости выше, чем возможности штатной музыкальной системы, при этом полностью без потерь в качестве звучания, что очень важно. Конечно, если бы нам была нужна ещё более высокая громкость, то пришлось бы идти на компромиссы с качеством. Но здесь задача стояла получить максимальную громкость без какой-либо потери в том самом качестве звучания. С чем мы и справились!
Так, в компании предлагают оценить новый уровень языка дизайна. Её задача — отслеживать привычки водителя, чтобы подстраивать работу автомобиля под него и создавать уникальные предложения по применению каких-либо функций. Настройки профиля My Modes можно моментально перенести по «облакам» в другую машину. Он умеет управлять не только навигацией и музыкой, но и светом, климат-контролем, окнами, затемнением панорамной крыши и многим другим. Кроме того, дав помощнику уникальное имя, его можно использовать как ключ для активации всей системы. Профиль My Modes содержит информацию о параметрах кресел, визуальном оформлении системы, предпочтениях в музыке или дорожных маршрутах и, конечно, о режимах трансмиссии. У последней три пресета: Efficient, Sport и настраиваемый Personal. Обещают, что в будущем их станет больше.
BMW отключила Музыку?!
Новости музыки. С тех пор в топовых авто BMW присутствует эта опция. Новинка дополнит перспективный электрический седан BMW Vision Neue Klasse, прототип которого был показан осенью 2023 года.
BMW и Steinway & Sons выпустили лимитированную коллекцию 7-й серии
Представители дилеров подтвердили, что из-за ограничений производителя стало невозможно сделать дубликат ключей, возникли проблемы с диагностикой узлов и электроники. Сервисы нашли временное решение для проведения ремонтных работ по программированию блоков управления, коробок передач и парктроников BMW через «дополнительные резервные каналы», но это направление также может быть заблокировано производителями. Представители дилеров предупредили, что для российских клиентов возможны ограничения в работе официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого возможно удалённо запускать двигатель, прогревать машину, отслеживать уровень топлива.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства далее в тексте — ГУ , при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, на тыловых «подрезан» снизу примерно на 120 Гц. АЧХ сигнала ГУ неровная и приподнята к краям диапазона это при необходимости «излечивается» кодированием ГУ под систему «Hi-Fi», но уровень сигнала станет ниже и понадобится усилитель. Такая форма АЧХ призвана компенсировать отсутствие высокочастотных далее в тексте — ВЧ динамиков и ущербность динамиков под сиденьями далее в тексте, для сокращения, я буду называть эти динамики мидбасами, несмотря на то что BMW их гордо называет «сабвуферы».
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A и с неизменным пафосом названная производителем как «Система динамиков HiFi», хотя конечно же, до понятия HiFi, ей совсем далеко. Эта система может быть базовой для некоторых серий автомобилей и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе «базовая комплектация». Почти во всех автомобилях с опцией «Система динамиков HiFi» исключение составляют 1-er, 2-er, X1, X2 динамики и известные параметры, следующие: Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом.
Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ есть не всегда, см. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ есть не всегда, см.
Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр конденсатор для ВЧ динамика. К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика когда есть. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ но ниже по уровню сигнала, чем в системе «stereo», о чём я упоминал выше , никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.
Никаких цифровых шин к усилителю в системе «Hi-Fi» не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, так как замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники. Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F динамики и известные параметры, следующие: Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ есть не всегда, см.
Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала см. Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP , в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» опция S752A , предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии, с разницей в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамик, в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях они с серебристыми ободками. Перейдём теперь к «топовым» вариантам систем.
Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST. Защитные грили в этих системах металлические с подсветкой для динамиков. Грили тоже из металла и с подсветками.
Поддерживаются только три стримера, но BMW говорят, что хотят увеличить их число. Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале.
Представители дилеров подтвердили, что из-за ограничений производителя стало невозможно сделать дубликат ключей, возникли проблемы с диагностикой узлов и электроники. Сервисы нашли временное решение для проведения ремонтных работ по программированию блоков управления, коробок передач и парктроников BMW через «дополнительные резервные каналы», но это направление также может быть заблокировано производителями. Представители дилеров предупредили, что для российских клиентов возможны ограничения в работе официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого возможно удалённо запускать двигатель, прогревать машину, отслеживать уровень топлива.
Музыка через bluetooth на CCC? Легко! +USB +Громкая связь
Для владельцев BMW плохие новости: автомобиль больше нельзя подключить к смартфону в России. У BMW, ввезенных по параллельному импорту, в России отключается функция CarPlay. YouTube картинки. Новости. Автолавка. Автострахование Автострахование от БМВ клуба. £79 в год; BMW Online (новости, погода и информация о достопримечательностях) - £39 в год.
BMW впервые показала новую «Пятёрку»
Музыка и клипы для души. 48K просмотров. Каждая поездка заслуживает хорошей музыки. BMW двигается мощно и динамично. Каждая поездка заслуживает хорошей музыки. BMW двигается мощно и динамично.
Ханс Циммер сочинит звуки для новых моделей BMW
Ставится в штатные места, управляется штатно кнопочками машины. Видел его на иностранном сайте за 1200, у нас я звонил в 12volt рижский, сказали всё с работой примерно 2000 евро и это без шумоизоляции дверей. Дороговато для меня. Но звук обещают лучше Harman. Как лучше сделать?
BMW позвала Циммера именно для того, чтобы он придумал, как будет звучать автомобиль с точки зрения или слуха? Эти в чём-то футуристичные звуки вы можете услышать в трейлере: Звук движения как бы накаляется в зависимости от ускорения. При этом его легко отличить от непосредственно бензинового или дизельного двигателей. Взаимодействие с педалью акселератора — это не только механическая точка касания, но и побуждающий элемент. Ускорение становится опытом, в ходе которого звуковые текстуры, окружающие водителя, постепенно изменяются. Ханс Циммер И, кажется, у Ханса получилось. Что скажете?
Драйверы среднечастотных динамиков сделаны из фирменного материала Continuum — его компания представила несколько лет назад как замену ранее используемому кевлару. По словам инженеров, Continuum гораздо жестче — у него минимальная изгибная волна, а как следствие — чистый и точный звук, что особенно важно при его рабочем спектре. Мембраны низкочастотников также выполнены из фирменного материала Rohacell, который фирма применяет в своих сабвуферах.
Итак, что касается этого автомобиля, то у нас здесь стоит ШГУ, которое, помимо того, что имеет оптический цифровой аудиовыход на своём борту, также может подключаться к айфону по USB соединению. Такой тип соединения очень важен, ведь он помогает с помощью стримминговых онлайн сервисов, таких как Deezer, iTunes и прочие получить достаточно высокое качество звучания, минуя соединение по Bluetooth и подавая цифровой сигнал по проводу непосредственно в магнитолу. Кстати, если у Вас телефон — Андроид, то увы и ах, на штатных магнитолах BMW этих годов возможности подключения по кабелю, в отличие от айфона, не будет. Обращайте на это своё внимание. Система у нас строилась довольно простой. Хотя по итоговому звучанию, назвать её «простой» не повернётся язык даже у меня, а ведь я в своей жизни послушал уже очень многие автомобили! А топовые цапы, которые в нём установлены, очень хорошо и мягко передают особенно верхний частотный диапазон, что нам подходит как нельзя лучше. Ведь всё-таки состав штатного трёхкомпонентного акустического фронта в BMW можно назвать «трёхкомпонентным» всё же с натяжкой. Фактически здесь стоит двухполоска с дополнительными вуферами под сиденьями. И именно на твитеры ложится очень высокая нагрузка - поэтому мы сюда установили твитеры Audio System AE 650C, играющие довольно низко по частотному диапазону без потери качества, и которые могут работать в составе двухполосных акустических систем. Твитер не самый компактный, для того, чтобы динамик играл довольно глубоко, он должен иметь определённые размеры конечно, в этом правиле бывают исключения, но они крайне редки. Так как в этой комплектации у нас даже не было штатных мест под установку титеров, мы попросту сделали на базе штатных уголков зеркал подиумы под новые ВЧ динамики с правильным направлением. Они звучат детально, громко и при этом очень хорошо играют вниз, что очень важно, поскольку подседельные динамики не играют верх так хорошо, как хотелось бы, поскольку всё-таки расположены под сиденьями. И звукопропускаемости средних и высоких частот у них просто нет.
Ханс Циммер придумал, как будут звучать электрические автомобили BMW
Главное действующее лицо инсталляция в BMW X6 — это процессор с усилителем. Компания BMW опубликовала официальный рекламный ролик, посвящённый электрической версии новой «Пятёрки», которая будет выпущена на рынок под названием BMW i5. Одно головное устройство было установлено в штатном месте, второе же является выносным, для проигрывания музыки вне автомобиля.