Японец русской сборки якудза ЕКР-15 YAMAHA версия 2.0 только прошел обкатку 10 м/ч.
Лучшие производители
- Отзывы снегохода якудза - 84 фото
- Отзывы снегохода якудза - 84 фото
- мотособака якудза отзывы владельцев: 50 фото и видео
- Комментарии
- Тест драйв мотобуксировщика якудза
- мотобуксировщики в Москве: популярные категории
Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15
Выбирая мотобуксировщик от IKUDZO, вы можете рассматривать модель с азиатским мотором LIFAN, Zongshen или LONCIN. Мы занимаемся производством мотобуксировщиков, снегоходов и мотовездеходов. Мотобуксировщики IKUDZO – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Видео о рыбалке и охоте в Сибири
Перелопатив много информации в интернете посмотрев виде, созрел и пошел за покупкой. Можно было взять в рассрочку без процентную на пол года но я не стал этого делать просто купил за наличку. И так давайте начнем с плюсов. Капот на резинках, открывается в перед за 5 секунд 2 Наличие натяжителя цепи, именно натяжитель а не успокоитель! Сюда же отнесу что стоим усиленная цепь 520 уже с завода, за 2,5 месяца даже не натягивал, только смазка.
Оригинальная конструкция сводит к минимуму износ накладок на склизах. Буксировщики могут эксплуатироваться всесезонно; Усиленная металлическая рама. Специальная конструкция рамы предназначена для предотвращения деформаций и трещин при интенсивных нагрузках агрегата, а подшитый снизу пластик исключает намерзаниие снега при отрицательных температурах;обеспечивается уменьшенным общим весом, за счет комбинированной катково-склизовой подвески и отсутствия тележек в ходовой, у увеличенным пятном контакта. Плавность хода и безопасность прохождения препятствий за счет хода подвески более 100 мм.
Долговечность и безопасность. Цепь находится в герметичном кожухе в смазке, что в несколько раз увеличивает срок службы цепи а так же предохраняет от попадания в цепь посторонних предметов и способствует предотвращению травм при эксплуатации буксировщика. Накладки на склизах не стираются несколько лет. Рычаги и стойки изготавливаются на лазерных станках и спрофилированы. Ремонтопригодность и простота обслуживания Для бесперебойной работы мотобуксировщиков достаточно проводить сезонное обслуживание, диагностику подшипников.
Категория не нужна, на учет ставить не надо. Обслуживание простейшее, все можно сделать самому. Расход топлива маленький, 2-3 л. Взял себе Ikudzo, по факту, случайно наткнулся на авито на этого стильного монстра, что привлекло на фото это дизайн.
Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был. Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало. Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс.
Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами.
Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор.
Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату. Также на борту есть розетка на 12 вольт. Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге.
Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине. Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание. Но именно то, какие комплектующие установлены на ваш мотобуксировщик, будет впоследствии влиять на его качество и надежность. Начнем с подшипников. Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика. Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая.
Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью.
Обзор МИНИ-мотобуксировщика IKUDZO K8 2023 на обновленной базе v 2.0 📺 Топ-9 видео
11084 моделей в каталоге. Применением конструктивной особенности MACH SPACE, при стандартных размерах Мотобуксировщики IKUDZO позволило увеличить багажное отделение. Толкач якудза мотобукс. Якудза 15 мотобуксировщик. Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15 купить в Новосибирске по цене 129 800 ₽ Низкие цены Большой выбор Доставка по всей России Интернет-магазин ТехноДрайв. Мы занимаемся производством мотобуксировщиков, снегоходов и мотовездеходов.
Другие комплектации модели
- Мотобуксировщики ЛИДЕР (ИЖТЕХМАШ)
- МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7
- Ikudzo 2.0 Long 1700/500 - обновлённый мотобуксировщик с длинной базой
- Menu footer
Мотобуксировщик Якудза
Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. Задняя передача реверс это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надежный и удобный реверс! Катки всесезонные.
Очень мало информации по доработкам, например, хочется установить держатель для ледобура, крепление для навигатора. Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать. Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают.
Рекомендую всем. Болдырев Павел, Липецк Достоинства: Мне очень понравилось в этой компании скорость выполнения заказа, персональный подход, доступные цены, качество товара. Недостатки: в моем случае недостатков небыло. Ельцов Игорь, Котлас Большой выбор и хорошее обслуживание. Советую всем. Комиссаров А. Выбирал лодку для охоты и рыбалки. Нашёл интересный интернет магазин с богатым выбором товара. Менеджер Сергей помог выбрать надежную, с вместимостью 3 человека. Ему отдельное спасибо. Доставляли транспортной компанией. Оплатил электронным способом, у магазина их способов оплаты предостаточно! Я доволен. В нашем интернет-магазине есть возможность выбрать наиболее удобный для Вас вариант доставки заказа: 1Вы можете забрать заказ самостоятельно из офиса магазина; 2Заказать доставку транспортной компанией; 3Оформить доставку почтой России доставка лодок, моторов и крупногабаритных грузов не осуществляется. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые осуществляют доставку по России и странам СНГ и гарантируем оперативность и сохранность Вашей покупки! Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: Деловые линии Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет перевозки грузов уже более 12 лет. Компания может доставить груз почти в любой город России, и география грузоперевозок постоянно расширяется.
Были споры и утверждения друзей что там стоят российские дешевые подшипники которые не долго проходят, а не Японские как утверждает производитель. Споры и дебаты не к чему не привели, и пошли разбирать катки и смотреть что же там стоит. Процесс разборки занял не более 5 минут, так как использованы достаточно не побоюсь этого слова ЧЕТКИЕ каретки с вилочным креплением, где можно отрегулировать саму каретку по высоте так еще и катки на каретке тоже регулируются, супер! А то собственно и добрались до самих подшипников, и что вы думали? ДА это Япония, Япония в катках, Япония на валу, я так много раз написал Япония что к конце своего рассказа начну писать по Японски ведь это действительно так.
Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15
Предусмотрена возможность установки склиз, что позволяет эксплуатировать мотобуксировщик на любой поверхности, не только снег, но и трава, болото и тому подобное. Мотобуксировщики IKUDZO – покупайте на OZON по выгодным ценам! 11084 моделей в каталоге. Видео о Мотобуксировщик IKUDZO K15 STOCK, ПРЕМИУМ по цене бюджетника, Мотобуксировщики IKUDZO 2020, Мотобуксировщики IKUDZO оранжево-серый цвет, как вам. Видео Мотобуксировщик Якудза автора channel30404034. ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР.
Мотобуксировщики IKUDZO
Пахус 650 Гранд. Мотособака Райда 500. Мотобуксировщик Райда 048 2т. Буксировщик Райда. Мотособака Райда Honda 2010.
Модуль толкач Ikudzo. Модуль толкач для мотобуксировщика якудза. Ikudzo мотобуксировщик толкач. Лыжный модуль Ikudzo.
Цепь для мотобуксировщика Ikudzo. Мотобуксировщик Iron Dog m380. Мотобуксировщик железная собака 1250м. Мотобуксировщик железная собака 380.
Железная собака мотобуксировщик официальный сайт. Мотособака норка 500mini. Мотобуксировщик Norka 500 Mini. Норка 380 Mini мотобуксировщик.
Мотобуксировщик норка 500 мини 9. Мотобуксировщик Тофалар 500 с модулем толкач с реверс-редуктором. Модуль толкач Бурлак 500. Модуль толкач для мотобуксировщика Тофалар 500.
Мотобуксировщик Бурлак толкач. Мотобуксировщик мужик м600. Одногусеничный мотобуксировщик «мужик» м500. Мотобуксировщик мужик м500 к15.
Мотобуксировщик мужик 600 1700. Мотобуксировщик Нева mc1-ZC. Мотособака мс2. Мотобуксировщик якудза толкач.
Модуль толкач для мотобуксировщика Балтмоторс. Мотобуксировщик Балтмоторс с модулем толкач. Модуль толкач для мотобуксировщика. Модуль толкач для мотобуксировщика Форза 15 л с.
Кофр для мотобуксировщика Бурлак. Кофр на мотобуксировщик Бурлак. Кофр для мотобуксировщика Форза. Кофр на Бурлак Егерь.
Мотобуксировщик БТС хит 500 15 л. Мотобуксировщик БТС Hit 500. Мотособака БТС 500 хит. Мотобуксировщик мужик м760 20 л.
Чехол на мотобуксировщик Бурлак 15 л. Чехол на мотобуксировщик мужик 15 сил. Чехол на мотобуксировщик Лидер 18. Мотобуксировщик Чинук 500h13vl.
Мотобуксировщик Чинук l15l. Мотобуксировщик Чинук 15 л. Мотобуксировщик Чинук l20mr рессорный. Мотобуксировщик ураган Сибирь 1850.
Мототолкач ураган Сибирь 1850 мм. Мототолкач мотобуксировщик ураган. Мотобуксировщик ураган Тайга 2000. Лыжный модуль для мотобуксировщика Бурлак м 15.
Мотобуксировщик Бурлак Опти-r 15 л. Мотобуксировщик Дельта 2 с лыжным модулем. Мотобуксировщик Буран с с лыжным модулем. Толкач для мотобуксировщика Барс Следопыт.
Кофры для мотобуксировщика Барс Следопыт 13. Мотобуксировщик Барс FDS. Мотобуксировщик мужик м500 стандарт 9 л. Мотобуксировщик мужик м500v 15л.
Мотобуксировщик мужик м500 стандарт 11 л. Мотособака Егерь 600.
Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены.
Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы.
Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске.
Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций.
Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка. Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей.
Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их. Потом сравните стоимость используемых запчастей и комплектующих. Их разницу также уберите из конечного ценника. Более того, она будет дешевле многих брендов, представленных на современном рынке. Только ваша экономия не сиюминутная. Она станет явной позже, когда вашему товарищу, купившему более дешевый аналог, уже потребуется сложный, дорогостоящий ремонт, а вы все еще будете бороздить снежные просторы, не задумываясь о таких вещах.
Производитель не думает об экономии и использует самые передовые технологии и детали. Вы же не спрашиваете у Мерседес, почему их машины стоят дороже, чем у Хавал или Хендай.
И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями.
Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках? Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки.
Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями.
Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент.
Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка.
Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды.
Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя.
Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми.
Качество отличное. Низкая цена. Недостатки:Не обнаружены Комментарий:Быстрая доставка. Отзывчивые продавцы. Комплект документов на товар. Рекомендую всем.
Болдырев Павел, Липецк Достоинства: Мне очень понравилось в этой компании скорость выполнения заказа, персональный подход, доступные цены, качество товара. Недостатки: в моем случае недостатков небыло. Ельцов Игорь, Котлас Большой выбор и хорошее обслуживание. Советую всем. Комиссаров А. Выбирал лодку для охоты и рыбалки. Нашёл интересный интернет магазин с богатым выбором товара. Менеджер Сергей помог выбрать надежную, с вместимостью 3 человека. Ему отдельное спасибо.
Доставляли транспортной компанией. Оплатил электронным способом, у магазина их способов оплаты предостаточно!
мотособака икудзо отзывы
Opti MAX. Мотобуксировщики премиум класса. Стратегия компании — выпускать надежные и качественные буксировщики. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ. Производственные мощности фирмы расположены в г. Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата. За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств. Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года.
Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж. На что обратить внимание при выборе Подвеска Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает: катковой такой тип принято считать всесезонным — гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу; склизовой — идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам лыжам , к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега; Читайте также: Ремонт системы питания двигателя лада веста Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения. Мотор В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил.
Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату. Также на борту есть розетка на 12 вольт. Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге. Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине. Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание. Но именно то, какие комплектующие установлены на ваш мотобуксировщик, будет впоследствии влиять на его качество и надежность. Начнем с подшипников. Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика. Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая. Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью. Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор — коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным.
Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика. Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая. Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью. Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор - коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным. Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели. Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка.
Барс Следопыт-м13. Мотобуксировщик Барс 13 м. Мотособака Барс Следопыт 13 л. Мотобуксировщик Барс Следопыт м 9. Мотобуксировщик мужик 1700. Мотобуксировщик Сигма ходовая. Лыжный модуль для мотобуксировщика улм2. Лыжный модуль для мотособаки Форза. Мотобуксировщик Форза с лыжным модулем. Универсальный лыжный модуль УЛМ-2 Ирбис. Мотособака Балтмоторс Барбос. Балтмоторс Макс мотобуксировщик. Мотобуксировщик мужик м500. Мотобуксировщик мужик м500 стандарт. Мотобуксировщик мужик Лонг м500. Мотобуксировщик 760 гусеница. Мотособака Фишкар. Тележка мотобуксировщика 515. Мотобуксировщик Тритон. Мотобуксировщик Райда 048. Редуктор для мотобуксировщика Райда. Мотособака муравей. Цепь для мотобуксировщика Нева 21. Буксировщик Тритон. Снегоход с лыжным модулем Тритон. Мотобуксировщик Тунгус 380. Колесный модуль для мотобуксировщика Щукарь. Мотобуксировщик AKC. Мотобуксировщики Сибирский вездеход. Мотобуксировщик Найда 7. Мотобуксировщик Шармах Макс. Кофр сумка для мотобуксировщика стем Север 500. Кофр для мотособаки Форза. Кофр для мотособаки Мухтар. Кофр на мотобуксировщик койра. Мотособака ураган компакт. Мототолкач ураган подвеска. Мотобуксировщик ураган 190f переднеприводный. Мотобуксировщик БТС брат-р 15. Мотобуксировщик БТС брат 500 с реверсом. Мотобуксировщик БТС брат 20 л. Мотобуксировщик-трансформер Альфа. Мотобуксировщик гусеница 380 от Бурана. Мотобуксировщик Лидер Alpha. Рама мотобуксировщика гусеница Буран 380. Фусо Джет сани для снегохода. Сани ураган Рыбак 2м. Сани волокуши Фусо Джет для снегохода. Сани ураган для мотобуксировщика. Мотобуксировщик Онего 550. Мотобуксировщик Онего 500 Grand. Мотобуксировщик Онего 13. Мотобуксировщик Чинук l13m. Чинук мини мотобуксировщик. Кофр для мотобуксировщика Бурлак Опти. Кофр на мотобуксировщик АМС Вентура. Переделка лыжи на снегоходе Буран. Модернизация лыжи снегохода Буран. Буран с 2 лыжами. Снегоход Буран и мотобуксировщик вместе. Мотобуксировщик Альбатрос xl9. Мини мотособака Альбатрос. Толкач Альбатрос xl8. Кит комплект для мотобуксировщика 500. Кит комплект на мотобуксировщик.
Ikudzo 2.0 Long 1700/500 - обновлённый мотобуксировщик с длинной базой
Мотобуксировщик Якудза в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! 4:32 ОБЗОР после длительного теста мотобуксировщика IKUDZO EKR20 v2.0 2023. 11084 моделей в каталоге. Реверс редуктор на мотобуксировщик якудза. Мотобуксировщик якудза 20 л.с. Якудза 15 мотобуксировщик.
Мотобуксировщик, мотособака, мототолкач: цена, кредит, рассрочка, доставка в Globaldrive
- Мотобуксировщик Ikudzo 500. Проверка По Глубокому Снегу. Хмаоюгра. скачать с mp4 mp3 flv
- Обзор обновлений 2023 года на мотобуксировщике IKUDZO (Икудзо) EKR 20 - YouTube
- Мотобуксировщик Ikudzo EKR15 | отзывы
- Мотособака икудзо отзывы фото - Логово Рыбака
- Мотобуксировщик Ikudzo EKR15 - «Отличный, качественный мотобуксировщик за свою стоимость» | отзывы
- Мотобуксировщик IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 EKR28 (с реверсом)
Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15
Если вам важнее скорость, динамика и драйв, выбирайте снегоход. Определенно, снегоходы оснащаются куда более мощными двигателями по сравнению с мотобуксами. Где производят Мотобуксировщики Икудзо? Два новейших завода IKUDZO расположены в Ленинградской области и в Рыбинской области, откуда техника отправляется на экспорт в Швецию, Норвегию, Финляндию и другие страны, а также на внутренний российский рынок.
Обслуживание простейшее, все можно сделать самому. Расход топлива маленький, 2-3 л. Взял себе Ikudzo, по факту, случайно наткнулся на авито на этого стильного монстра, что привлекло на фото это дизайн. Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был.
Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало. Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс. Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно. Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор.
Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать. Запускаю мотор с кнопки, у меня он с электрозапуском, мотор крутится с пол пина. Есть прикуриватель, что для меня важно! Брызговик спереди сделан правильно. Угол атаки гусены, что же считаю идеальным. Бардачок ребята, наконец то кто-то додумался его сделать! И так давайте дальше катковая подвеска, все сварено довольно качественно, такие мелочи смотрите защита Цепи, такой экран точно спасет от веток и прочего.
Кстати тут какие то модные оригинальные Японские звезды и не убиваемая цепь. Да, кстати он же с задним ходом, это то же было важно при выборе. Мой прошлый Букс был без реверса, как-то нас затянуло, и мы мучились часа 2 пока вытащили букс. С задним ходом это было бы в элементе, причем тут реализована система завала, посмотрим зимой в деле. В целом букс продумал четко, ну реально каждая мелочь, все что надо есть и на своих местах. В Общем на неделе еще должен прийти Лыжный модуль, сделаю на него тоже обзор.
Икс Моторс мотобуксировщик.
Мотособака Икудзо 20. Комплект тормозной системы на мотобуксировщик Ikudzo база 1450. Лыжный модуль Ikudzo. Лыжный модуль якудза. Wagstaff 600 1700. Мотобуксировщик Ikudzo Лонг купить в Уфе. Ikudzo мотобуксировщик.
Ikudzo каток мотобуксировщика Ikudzo. Ikudzo 500 ek15 сани. Снегоход Ikudzo. Масло для мотобуксировщика Ikudzo ek15. Мотобуксировщик Ikudzo ekr20. Мотобуксировщик Икудзо 600 EKR 20 1700 комплектация. Доминатор 400 2022 с кофрами.
Лыжный модуль Ikudzo усилен, с подогревом ручек. Лыжный модуль для мотобуксировщика Икудзо. Лыжный модуль Ikudzo подогрев ручек черно-красный. Буран Лидер ае. Кофр мотобуксировщика Ikudzo изотермический, качество премиум. Ikudzo ek15 модуль толкач Ikudzo усилен, с подогревом ручек. Motorized Towing vehicle.
Кофр для мотобуксировщика Икудзо. Ikudzo 2. Мотобуксировщик Икудзо с лыжным модулем.
Есть прикуриватель, что для меня важно! Брызговик спереди сделан правильно. Угол атаки гусены, что же считаю идеальным. Бардачок ребята, наконец то кто-то додумался его сделать! И так давайте дальше катковая подвеска, все сварено довольно качественно, такие мелочи смотрите защита Цепи, такой экран точно спасет от веток и прочего. Кстати тут какие то модные оригинальные Японские звезды и не убиваемая цепь. Да, кстати он же с задним ходом, это то же было важно при выборе. Мой прошлый Букс был без реверса, как-то нас затянуло, и мы мучились часа 2 пока вытащили букс. С задним ходом это было бы в элементе, причем тут реализована система завала, посмотрим зимой в деле. В целом букс продумал четко, ну реально каждая мелочь, все что надо есть и на своих местах. В Общем на неделе еще должен прийти Лыжный модуль, сделаю на него тоже обзор. Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год Просмотрено: 7425 Время прочтения: 11 мин. Мотобуксировщик, который также называют мотособакой, является полезным помощником для рыбаков, любителей поохотиться, а также владельцев загородных домов для максимально удобного выполнения дел по хозяйству. Редакция сайта «ВыборОК» составила рейтинг лучших буксировщиков 2021 года на основании отзывов покупателей и мнении экспертов. История происхождения Мотособаки, равно как и снегоходы, какими пользователи их знают сегодня, берут свое начало в Канаде. Местные агрессивные погодные условия и просторные территории повлекли за собой механизацию перемещения людей зимой. Снегоходы за время собственного существования кардинально поменялись и усовершенствовались, тогда как мотособаки по-прежнему остаются сравнительно доступными агрегатами с простой конструкцией. Первые мотособаки, вышедшие за пределы кустарничества например, Bolens Hus Ski обладали компилированием, которое применяется и сегодня: двигатель, работающий на бензине посредством генератора, широкая гусеница и сцепление центробежного типа. На территории РФ над производством таких агрегатов на протяжении многих лет корпели исключительно гаражные мастера, которые пользовались готовыми схемами из журналов. Однако, по состоянию на 2021 год, российский рынок предлагает обширный выбор заводских мотособак. Основное достоинство современных моделей заключается не в том, что они доступны по цене или для них нет необходимости в регистрации, поскольку на уровне закона они, в некотором роде, причислены к мотоблокам. Плюс таких агрегатов, прежде всего, заключается в их небольших габаритах: некоторые без труда вмещаются в автомобильный багажник, за что мотособак так полюбили рыболовы, охотники и т. Лучшие производители Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию.