Известный актер и художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов появился перед публикой на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля в компании своего десятилетнего сына, Петра. Известный российский актёр Евгений Миронов, который в феврале подписал скандальное письмо против спецоперации ВС РФ по защите Донбасса, решил приехать самостоятельно в ДНР, чтобы «увидеть все своими глазами». В свою очередь настоятель монастыря архимандрит Тихон сопроводил Евгения Миронова в Вознесенский собор, рассказал его историю и подарил гостю свою новую книгу «Я понял, что это меня уже никогда не отпустит. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Миронов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ. ФОРУМ.
В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР. Евгений Миронов сделал заявление о родстве с Андреем Мироновым Артист раскрыл всю правду поклонникам. 57-летний Евгений Миронов в одиночку воспитывает 10-летнего сына. Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми. биография, новости, личная жизнь. Актер Евгений Миронов родился 26 ноября 1966 года в Саратове.
Брейк-данс и макросъемка: Евгений Миронов об увлечениях сына и планах на лето
Евгений Миронов - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News | В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР. |
Мария Шукшина раскрыла подноготную критикующего Россию Евгения Миронова | Режиссер, актер и продюсер, худрук Театра Наций Евгений Миронов (57) вышел в люди с десятилетним сыном Петей. |
«Я хотел понять, за что ему такие испытания». Евгений Миронов о своей роли в сериале «Пробуждение»
Сейчас начинающий актер играет в Театре наций в двух спектаклях. Ему понравилось сочетание жанров: это и шпионский триллер, и драматическая любовь, и история из прошлого. Нюрнбергским процессом Миронов увлекался всегда и очень рад, что сейчас выпала возможность поучаствовать в нем в качестве актера. Не ради мести, ради поколений Актер признается, что его персонаж получился недоверчивым и слегка брутальным.
Это первая подобная встреча, в которой принимает участие лауреат двух государственных премий. Евгений Миронов посвятил свое выступление в этот день старшему поколению, которые принимают активное участие в проекте «Добрый автобус». Худоук Театра Наций рассказал зрителям интересные детали об истории возникновения учреждения, своем творческом пути, а также ответил на вопросы зрителей. Я знаю, что его пассажиры ежедневно совершают поездки в увлекательные и интересные места: храмы, музеи, монастыри, но театральных площадок еще не было.
Поэтому мне особенно приятно, что свою первую экскурсию пассажиры «Доброго автобуса» совершили в Театр Наций», — сказал Е.
Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей. На этот раз он сделал исключение, появившись на красной дорожке в компании своего 10-летнего сына Петра. Петр вел себя спокойно и уверенно, держался за руку своего отца.
В детстве Евгений Миронов занимался в драматическом кружке и музыкальной школе, танцевал в ансамбле. Видимо, рассказы моих родителей, которые участвовали в самодеятельности, повлияли настолько, что я заболел актерством. Мне и в голову не приходило, что я могу стать кем-то еще». В 1982 году Миронов закончил восемь классов школы и поступил в Саратовское театральное училище имени Ивана Слонова на курс Валентины Ермаковой.
Первой его учебной работой стала роль Ивана из повести «Иван» Владимира Богомолова. Он остановился, посмотрел на меня и сказал: ну и что? Я пробормотал какие-то жалкие слова вроде вот, мол, самородок, возьмите, мол, и все такое. И меня взяли на курс. Но дальше саратовский пароль не сработал. Я ж был как мышь серая. Боялся Москвы страшно, а он, мне кажется, смотрел на меня с чувством естествоиспытателя: выживет или нет». Уже через год, в 1987 году, он сыграл Юджина Джерома в спектакле Табакова «Билокси Блюз» по пьесе американского драматурга и сценариста Нила Саймона.
Вторую главную роль, Абрама Шварца, в нем исполнял Владимир Машков. Постановка длилась семь часов и в России не всем пришлась по вкусу, однако пользовалась популярностью в Европе. Кроме того, эта работа вдохновила Штайна в 1998 году поставить шекспировского «Гамлета» с Мироновым в главной роли. Режиссер перенес действие на боксерский ринг, а внутренние переживания Гамлета изобразил как бой с самим собой.
Актер Евгений Миронов посетил Печерский монастырь в Нижнем Новгороде
Напомним: слухи о том, что у Миронова родился сын появились около семи лет назад. Правда артист их не комментировал, не показывал наследника поклонникам и репортерам. По слухам, Евгений Миронов воспитывает сына, как отец-одиночка. Есть предположение, что сына Петра артисту родила суррогатная мать.
Но Евгений Витальевич пока не комментирует все эти догадки.
Татьяна Николаевна! Мы просим вас о милосердии. Просим способствовать тому, чтобы Светлане Петрийчук и Жене Беркович была изменена мера пресечения.
Теперь благодаря переданным фотографиям эксперты смогли увидеть, как выглядела женщина, которую очень любили и ценили в семье писателя. Сама фотография в этом году отметила свой столетний юбилей. Она была сделана летом 1923 года на даче Арсеньевых на Седанке. Сотрудники музея пообещали, что архив обязательно увидит широкая публика. Сейчас «работники с воспоминаниями» будут изучать все подаренные им материалы. Далее будут разработаны концепции выставок. Например, музейщики смогут рассказать о продвижении произведений Арсеньева с помощью этих документов, или помочь больше узнать о жизни Семьи Соловьевых. Участие в торжественной встрече принял и губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Глава региона отметил, что для владивостокского музея этот архив стал ценным подарком. Мы сохраняем и приумножаем это наследие, печатаем, открываем эту историю для жителей Приморья.
Надеюсь, что фотографии будут изданы отдельной книгой. И будем продолжать работу по поиску архивов, которые еще где-то скрыты и остаются тайной. И, конечно, архив поможет чуть лучше прочувствовать характер самого Арсеньева Евгению Миронову, который приступает здесь к съемкам фильма о его жизни».
Стала отниматься, неметь рука», — признался Миронов.
Он не ограничивался только визитами к врачу, но и прибегал к народным средствам. Однако полностью восстановить здоровье актеру пока не удалось. У Евгения есть свое объяснение, почему с ним так произошло. Ни народные средства, ни даже иглоукалывание.
Думаю: "Наверное, это наказание какое-то за наглость актерскую!
Актер Евгений Миронов пообщался с пассажирами «Доброго автобуса» в Театре Наций
Я бы сказал своим коллегам — надо приехать сюда и увидеть все своими глазами. Творческие люди очень импульсивны, они реагируют моментально. Сейчас такой вал информации с разных сторон.
Я почувствовал это год назад, когда мы начали делать фестиваль в Москве.
Давайте сделаем фестиваль". В результате мы собрались с моими коллегами, начали погружаться в материал, и нас очень заинтересовала фигура Алексея Максимовича. В итоге фестиваль в Парке Горького получился объемным - от концерта с участием маэстро Спивакова до рэпа по мотивам горьковских произведений, от показа классических кинофильмов до игры в городки и от спектакля-променада до спектакля-дефиле.
Лично я участвовал в фестивале не только как арт-директор, но и как актер. С Юрием Башметом и Мариной Брусникиной мы придумали спектакль, в котором я и Александра Урсуляк читаем рассказы "Рождение человека" и "Страсти-мордасти", и при этом звучит музыка Эдварда Грига. Когда Марина предложила эту идею, я сильно удивился: где Григ и где Горький?
Оказалось, Алексей Максимович очень любил музыку норвежского композитора. Но "Страсти-мордасти" - это страшный рассказ про мальчика, который не может ходить и живет с матерью-алкоголичкой. Как он будет соседствовать с музыкой Грига, воспевающей вечную красоту природы?
Однако именно этот потрясающий контраст производит нужный художественный эффект. На фоне прекрасной природы - такая трагедия! Как писал Ван Гог в своих письмах к брату, "этот мир, по-видимому, состряпан наспех, в одно из плохих мгновений, когда сам Создатель не знал, что он делает, или плохо соображал".
Он считал, что в этом мире человек всегда несчастен. И о том же самом пишет Горький в рассказе "Рождение человека": "Да ведь и солнцу часто очень грустно смотреть на людей: так много потрудилось оно для них, а - не удались людишки... Разумеется, есть немало и хороших, но и их надобно починить или - лучше переделать заново".
Да и вообще за этот год Горького стали ставить театры по всей стране. Как вы думаете, это связано с творчеством Горького или с его личностью? Мне кажется, Горький после возвращения в СССР в 1928 году сумел построить мост между властью и творческой интеллигенцией.
Ему как-то удавалось договариваться и с теми, и с этими. С одной стороны, это шло на пользу и власти, и культуре. А с другой… Вспомним его поездку в Соловецкий лагерь особого назначения, где отбывали срок философ Алексей Лосев, будущий академик Дмитрий Лихачев и где расстреляли отца Павла Флоренского.
Так что Горький - крайне противоречивая личность. Но, может, отсутствие сегодня фигуры, соединяющей власть и интеллигенцию, и вызывает к нему такой интерес? Евгений Миронов: Возможно...
Но для меня не это в Алексее Максимовиче главное. Мне интересно, как такая мощная творческая личность ощущала себя на смене эпох. Тут интересно все - его взгляды до 1917 года, когда он активно подключался к политической жизни, спонсировал революцию...
А когда она случилась, категорически ее не принял, но при этом поддерживал огромное количество писателей, организовал издательство "Всемирная литература"... Потом все-таки уехал за границу... А когда вернулся, стал рупором власти.
Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека".
Там столько идеализма, романтики! Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут?
Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком.
И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом?
Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро.
Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях.
Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем...
Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке.
Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий.
Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи.
Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. В этот уикенд эстафету принимает Нижний Новгород, где зрителей ждет тоже очень обширная программа.
И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки...
При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете?
Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать.
Исключительно государственных субсидий не хватает. К тому же в этом сезоне мы выпускаем, по-моему, 11 премьер. Это колоссальная работа и большое напряжение для всего коллектива. Однако мы пытаемся сводить концы с концами. Этот вопрос рассматривался и на заседании Совета по культуре при президенте.
Продолжается ли помощь учреждениям культуры? Достаточна ли она? Рассматриваете ли возможность какой-либо помощи представителям профессии по линии фонда "Артист"? В буквальном смысле. От государства, от Министерства культуры. На Совете по культуре поднимался вопрос о госзадании, и потом я задавал его уже в правительстве, потому что последние годы это госзадание просто гробило творчество.
Необходимо было выполнять план, а план был уже зашкаливающий. И вот сейчас мы, федеральные театры, обратились с просьбой поменять это государственное задание. Потому что так дальше работать просто невозможно. На Совете по культуре также поднимался вопрос помощи частным театрам. У них есть свои проблемы, но у них есть и свои преимущества. Без частных театров театральная картина будет неполноценной.
А они оказались в самом уязвимом положении, им неоткуда было ждать помощи. И я очень рад, что сейчас для них предусмотрен грант. В ближайшее время Совет по культуре соберется по поводу присуждения молодежных Государственных премий. Что касается фонда "Артист", где я являюсь соучредителем, то он существует уже больше десяти лет. Раньше мы помогали артистам и нашим коллегам в области культуры только в Москве, потом возник филиал в Санкт-Петербурге, а теперь это уже около 70 городов. Сначала это была помощь коллегам из театров малых городов, а теперь уже и городов-миллионников.
География значительно расширилась. Поскольку этот фонд "на ногах", и там есть мои замечательные коллеги, которые рядом, — это Маша Миронова, Игорь Верник, Наташа Шагинян, Леонид Ярмольник — я частично переключился на другой фонд, где также являюсь соучредителем. Это фонд "Жизнь в движении", он помогает детям с протезированием рук и ног. Так вот, каждый год в Театре наций проходит концерт "Жизнь в движении", который посвящен разным темам. Иногда в них участвуют сами подопечные фонда и известные артисты, в том числе певцы, музыканты. Сейчас мы наметили такой благотворительный концерт на сентябрь.
Я верю в это. Слушайте, во время Великой Отечественной войны и блокады в Ленинграде работала филармония. У меня есть ориентир. Ну что мы жалуемся? Мы не в тех условиях, далеко не в тех. Как-то глупо сидеть и горевать по этому поводу.
Да, корректируются планы. Ну и что? Жизнь продолжается. Ничего страшного я в этом не вижу. Согласны с тем, что у нас, как всегда, свой путь? Со времен, когда я играл Владимира Ильича Ленина и изучил очень много всякой документальной литературы.
Манифест — это все равно какие-то границы. Вот я люблю без границ существовать. Это дает свободу мне как художнику. Поэтому я ни за какие манифесты не голосую. Но Костя сформулировал свое мнение. С чем-то я согласен, с чем-то не согласен.
Но я уважаю его точку зрения. Мне кажется, это опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь.
Лет в пять он в гостях у бабушки неудачно прыгнул с дивана и повредил ногу.
Лишь усилиями родителей мальчик окреп и забыл про проблемы: они водили его по врачам, добиваясь приема у светил медицины, укрепляли организм спортом, выбивали весьма дорогостоящие путевки в санаторий у моря. Учился он хорошо, увлекался литературой. В отличие от многих сверстников, учил стихи не из-под палки, а с вдохновением.
Слушая его декламацию с верными интонациями и смысловыми акцентами, педагоги понимали, что мальчик не зазубрил слова, а пропустил произведение через себя. Что касается поведения, юного Миронова сложно назвать пай-мальчиком. Однако драк всегда старался избегать.
Как вспоминала его учительница, «сглаживал углы». У привлекательного социально активного парня было немало воздыхательниц, но Женя игнорировал всех девушек, будучи погруженным в учебу и самодеятельность, а может, из-за природной застенчивости, которую умело скрывал от однокашников. Евгений был любимцем девушек Евгений рассказывал, что рос в атмосфере любви и понимания, родители никогда не наказывали его, не повышали голос.
В 1982 году, окончив восьмилетку школы города Татищево, Миронов поступил на первый курс театрального училища им. Ивана Слонова. Театр Окончив училище в 1986 году, Евгений получил приглашение в труппу саратовского ТЮЗа, но у молодого актера были другие планы.
Его не прельщало играть сказочных персонажей перед детьми — он хотел продолжить оттачивать актерское мастерство в столице, в Школе-студии МХАТ, в мастерской Олега Табакова. Желание это зародилось благодаря передаче, которую Женя как-то увидел по телевизору: показывали мастерскую Табакова, самого мэтра и его учеников. Больше всего Миронова впечатлило, как свободно Олег Павлович разговаривает с ними: ни выспренности, ни панибратства, они общались абсолютно на равных.
Кадр из фильма «Перед рассветом» 1989 Окончив училище в 19 лет, Евгений отправился в Москву без тени сомнения, что станет учеником Табакова, не подозревая, что в тот год Олег Павлович не набирал учеников. Едва ли не с вокзала юноша отправился к МХАТу, дождался Табакова у черного входа и бросился к нему со словами: «Я к вам приехал из Саратова! Но реакция была иной: «Ко мне каждый год приезжают пачками из Саратова».
Миронов — ученик Олега Табакова Впрочем, Миронов все-таки добился аудиенции великого артиста, и тот назначил ему прослушивание у своих ассистентов, длившееся более 4-х часов. Молодой человек понравился комиссии, позже были продолжительные беседы с самим Олегом Павловичем. За две недели Табаков понял, что в Евгении есть искра, и очень яркая, но вот беда — студенты Табакова были уже на втором курсе.
Молодой Евгений Миронов Евгения все-таки зачислили, но с испытательным сроком. Это значило, что если его оставят, то в конце учебного года кто-то другой из группы будет отчислен. Из-за этого одногруппники поначалу относились к нему с недоверием и не хотели репетировать с новичком.
Нелегким был и процесс учебы. Зато его соседом по общежитию стал Владимир Машков , который, несмотря на необузданный характер, легко нашел общий язык с домашним мальчиком Женей. Сам Миронов никогда, даже в студенчестве, не интересовался тусовками и посиделками с горячительными напитками: «Я был занят другим.
И не могу сказать, что без удовольствия». Миронов выбрал второй вариант. Долгое время его потолком была крошечная роль квартального в «Ревизоре».
Неудовлетворенные амбиции и постоянное безденежье привели к тому, что актер заболел язвой желудка, а затем гепатитом. Евгений Миронов в дипломном спектакле «Предложение» 1989 год Из болезни, по словам актера, его вытащил сам Табаков, который помог перебраться в Москву его родителям и дал Евгению главную роль в своем спектакле «Обыкновенная история» 1990. Миронов едва держался на ногах на сцене, но вера наставника помогла ему справиться с трудностями.
Спектакль про вернувшегося на родину солдата Бумбараша имел особенный успех и даже спустя многие годы собирал полные залы. В отличие от фильма «Бумбараш», из которого цензура вырезала многие сцены, постановка давала зрителям познакомиться с полной историей Бумбараша — молодого человека, который больше не хочет и слышать о войне, но вынужден противостоять трем группировкам — «красным», «белым» и бандитам. Евгений Миронов в роли Бумбараша Евгений Миронов работал в крупнейших театральных проектах: Международной конференции театральных союзов спектакли Петера Штайна «Орестея» в 1994 и «Гамлет» в 1998 — для роли в последнем он даже научился играть на саксофоне , совместном проекте театра Доннеллана и Московского фестиваля имени А.
Мария Шукшина раскрыла подноготную критикующего Россию Евгения Миронова
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Миронов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Евгений Миронов, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Евгений Миронов — российский актер театра и кино, дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций.
Ничего не помогло: актер Евгений Миронов не угодил начальству
Брейк-данс и макросъемка: Евгений Миронов об увлечениях сына и планах на лето | Актер снимется в фильме-катастрофе вместе с Евгением Мироновым. |
Евгений Миронов впервые показал сына - МК | Группа посвящена жизни и творчеству Народного Артиста РФ, художественного руководителя Театра Наций Евгения Витальевича Миронова | 8606 подписчиков. |
В 54 ни разу не женат, ориентация и сын от суррогатной матери
Кроме того, с 2000 года Миронов начал сотрудничать с МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого стал Табаков. Также актер исполнял роль Константина Треплева в «Чайке». За работу в спектакле Евгения Миронова наградили театральной премией «Чайка». В 2003 году Миронов поработал с еще одним режиссером мирового масштаба — Эймунтасом Някрошюсом. В его постановке «Вишневый сад» актер сыграл Ермолая Лопахина, образ которого был ключевым в интерпретации литовского режиссера. Именно после премьеры этого спектакля многие критики стали называть Евгения Миронова актером номер один на отечественной сцене. А в 2004 году он получил звание народного артиста РФ. В 2006 году актер создал «Театральную компанию Евгения Миронова» и спродюсировал спектакль «Figaro.
События одного дня» в постановке Кирилла Серебренникова, а также сыграл в нем главную роль. Действие классической комедии Пьера Бомарше происходило в офисном пространстве, а Фигаро был одет в современный костюм. Его создали в 1987 году как открытую сценическую площадку, чтобы там гастролировали коллективы со всей России. Однако в действительности деятельность театра не пользовалась популярностью, к тому же там 15 лет непрерывно шел ремонт. Да, там проводились фестивали и акции. Но, с моей точки зрения, слишком медленно шла реконструкция здания. Миронов сразу же занялся реконструкций театра.
Евгений Миронов, художественный руководитель программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, народный артист РФ: «Очень мощное сейчас внимание государства в том числе к Дальнем Востоку. Театральное искусство не должно отставать. Мне кажется, тут есть большой-большой потенциал». В потенциале дальневосточных режиссёров зрители фестиваля убедились — четырнадцать постановок от классики до современности привезли театры из Бурятии, Камчатки, Приморья, Амурской области. Из Якутии прибыли целых пять театров. И один из самых сильных спектаклей «Алитет уходит в горы» по роману Семушкина, в котором занята вся труппа театра имени Ойунского — 50 человек!
Евгений Миронов впервые за долгое время вышел в свет вместе с сыном 20 апреля 2024, 05:47 Евгений Миронов впервые за долгое время вышел в свет вместе с сыном 10-летний Петр очень редко появляется на публике Московский кинофестиваль посетил Евгений Миронов. Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей. На этот раз он сделал исключение, появившись на красной дорожке в компании своего 10-летнего сына Петра.
Среди клиентов компании есть и госзаказчики — АО «Ситибайк» сервис аренды велосипедов в Москве , принадлежащее государственному банку ВТБ и мэрии Москвы. Отчёт о финрезультатах HelpDeskEddy по данным базы «Контур. Миронов может уехать к Хаматовой и Херманису в спектакль о Горбачёве Своим демаршем Миронов последовал за своей близкой подругой Чулпан Хаматовой. После начала спецоперации она в числе первых высказалась против и решила покинуть Россию, несмотря на то что возглавляет благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Подари жизнь». В интервью из Латвии, где решила обосноваться актриса, она заявила, что боится сесть в тюрьму в РФ. Как и Миронов, Хаматова являлась сторонницей Владимира Путина, правда, срок её лояльности был вдвое меньше. В начале 2012 года она снялась в предвыборном ролике в поддержку тогдашнего премьер-министра, на видео она говорит: «В нашей жизни нет ничего важнее здоровья детей. Один из последних совместных проектов — спектакль Бекмамбетова «Ходжа Насреддин» в 2020-м, в котором за роль ишака Миронов получил от своего же театра 132 тыс. Вместе они ездили и на гастроли в ту же Латвию: здесь, как признавался Миронов латвийским СМИ, он когда-то «впервые попробовал какие-то запретные вещи». Непосредственно премию на церемонии вручала другая разочаровавшаяся в России актриса Театра наций — Ингеборга Дапкунайте. Она тоже недавно уехала — в Брюссель к сестре и матери, заявив, что её «ошибка в том, что не уехала ещё в 2014-м».
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах
Актёра и худрука Государственного театра наций Евгения Миронова роднит с Латвией не только осуждение операции по защите русских на Украине. Режиссер, актер и продюсер, худрук Театра Наций Евгений Миронов (57) вышел в люди с десятилетним сыном Петей. В честь Дня рождения этого удивительного артиста смотрите выпуск «Театральной гостиной» с Евгением Мироновым и Валерием Фокиным.