Так он и живёт в двойственной разделённой модели себя и мира, которая тщательно поддерживается и охраняется всеми членами сообщества лжи. Раз так, то, согласно Адвайте Веданте, курильщик уничтожает наш мир.
Мир Адвайты
Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Иногда может возникнуть представление, будто приверженцы Адвайты настроены неодобрительно по отношению к нео-адвайте, как феномену в целом. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Блого-социальная а ая фия Трика Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты).
Адвайта-веданта. Учение о недвойственности
Главные новости дня в России и мире на информационном портале Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. «Подслушано» – проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Здесь говорят о тебе! Мистическую логику Реальности можно осветить на основании аксиом и следствий из трактата современного мастера Адвайты Свами Вишнудевананда Гири.
Похожие статьи
- Мир Адвайты... NgoMa
- Похожие статьи
- Карапатра Шри: Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания
- Вам есть что сказать?
- Книги об адвайте
- Бесплатный фрагмент - Адвайта
Рецензия недели
- Феномен адвайты | Восходящий Поток
- Видео: АДВАЙТА - 28.04.2024
- Предстоящие события
- Адвайта-веданта: учение о недвойственности. Основные концепции
- Адвайта — Неолурк, народный Lurkmore
- Предстоящие события
Карапатра Шри: Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания
Каждая душа, с точки зрения Адвайты, неотлична от бесконечности. Согласно Шанкаре, Атман и Брахман кажутся разными на эмпирическом уровне реальности, но это различие является лишь иллюзией, и на самом высоком уровне реальности они действительно идентичны. Мокша достигается осознанием тождественности Атман и Брахман, полное понимание своей истинной природы как Брахмана в этой жизни. Ученые Адвайты, такие как Шанкара, часто заявляют об этом: Я не являюсь именем, формой и действием.. Моя природа всегда свободна!. Я есть Я, высший необусловленный Брахман.. Я чистое Сознание, всегда недвойственное. Для адвайтинов существует единство во множественности, и не существует двойной иерархии Творца и созданной вселенной. Все объекты, все переживания, вся материя, все сознание, все осознание в философии Адвайты - это не собственность, а сама природа этой единой фундаментальной реальности Брахмана. Исходя из этой предпосылки, школа Адвайты утверждает, что любое онтологическое усилие должно предполагать познающее Я, и это усилие должно объяснять все эмпирические переживания, такие как проецируемая реальность во время сна во время сна и наблюдаемое множество живых существ. Адвайта делает это, постулируя свою теорию трех уровней реальности, теорию двух истин, а также развивая и интегрируя эти идеи со своей теорией ошибок анирвачания кхьяти.
Это состояние переживания того, «что абсолютно реально и в которое могут быть разрешены оба других уровня реальности». Это высшая реальность, она не может быть снята ассимилирована какой-либо другой. Вьявахарика вьявахара или самврити-сая, состоящая из эмпирической или прагматической реальности. Оно постоянно меняется, поэтому эмпирически верно для данного времени и контекста, но не метафизически истинно. Это «наш мир опыта, феноменальный мир, с которым мы сталкиваемся каждый день, когда бодрствуем». Это уровень, на котором истинны как джива живые существа или индивидуальные души , так и Ишвара ; здесь материальный мир также истинен, но это неполная реальность и надувная. Это уровень опыта, на котором разум конструирует свою собственную реальность. Хорошо известными примерами пратибхасики являются воображаемая реальность, такая как «рычание льва», сфабрикованное во сне во сне, и восприятие веревки в темноте как змеи. Адвайта Веданта признает и допускает, что от С эмпирической точки зрения существует множество различий. Он утверждает, что все и каждая реальность имеет множество точек зрения, как абсолютных, так и относительных.
Все они действительны и верны в соответствующих контекстах, утверждает Адвайта, но только с их соответствующих конкретных точек зрения. Это объяснение «абсолютных и относительных истин» Адвайтины называют доктриной «двух истин». Джон Граймс, профессор индийских религий, специализирующийся на веданте, объясняет это учение Адвайты на примере света и тьмы. С точки зрения солнца, оно не восходит и не заходит, нет тьмы, и «все есть свет». С точки зрения человека на Земле, солнце действительно восходит и заходит, есть и свет, и тьма, а не «все есть свет», есть относительные оттенки света и тьмы. Оба являются действительными реальностями и истинами, учитывая их точки зрения.
Теория Христа — это теория ведического Агни, или огня; Воплощение представляет ведическое торжество сотворения огня, символ огня любого вида, во всяком движении жизни и мысли; Троица Отца, Сына и Духа есть ведическая Триада Солнца, Огня и Ветра; а Бог в конечном счете есть космическое единство». В возрасте 52-х лет Макс Мюллер оставил преподавательскую деятельность, всецело посвятив себя изданию Священных книг Востока.
Снова вопрос — зачем нам всё это? Зачем нам изучать всякие религиозные предрассудки? На этот раз отвечу словами Махатмы Ганди: «Для меня религия — это вера в упорядоченное нравственное устройство Вселенной». Вот такое отношение к понятию «религия» — это уже надконфессионный подход. Пока мы делим религии на конфессии, мы продолжаем обретаться в состоянии разделенности двайты. Как только мы освобождаемся от конфессиональной зависимости, мы обретаем целостность — состояние неразделённости адвайты. Вера в упорядоченное нравственное устройство Вселенной — это уже вера настоящего ученого, человека, стремящегося беспристрастно взглянуть на окружающую действительность. Пожалуй, авторитет верующего ученого Альберта Эйнштейна волне подходит для этой истории: «Религия будущего будет космической религией.
Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а так же избежать догм и теологии. Охватывая и природу, и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей — и природных и духовных. Такому описанию соответствует буддизм. Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, — это буддизм». Для не освободившихся от конфессиональной зависимости христиан предлагаю осмыслить буддийское прочтение поступка Христа. Ведь это в чистом виде буддийское сострадание — принятие на себя полной ответственности за страдания всех живых существ, что практически в точности соответствует идее недвойственности в Адвайте Веданте. Не многие из ортодоксальных христиан понимают это. Какие могут быть противоречия между учением Христа и Востоком?
Противоречия существуют только между бесчисленными конфессиями, по-своему интерпретирующими изначальное. В идеале — всех примеряет Адвайта. Почему сострадание и недвойственность одно и то же? Очень просто. Как мы уже знаем, страдание происходит от разделённости. Как только проходит разделённость, проходит и страдание. Так вот, буддийское сострадание — это слияние с объектом страдания, то есть освобождение от разделённости. Поэтому сострадающий всегда счастлив, в нем нет разделённости.
А те, кто думают, что Христос мучался на распятии, они не понимают сути Адвайты. Он теоретически не мог мучаться, потому что находился в состоянии сострадания, то есть неразделённости. Одновременно Христос продолжал любить. Почему такая любовь не проходит, даже если тебя пытают? Потому, что у Христа была не иллюзорная обусловленная любовь любовь при определенных условиях — как у нас , а необусловленная любовь любовь безо всяких условий. Обусловленную любовь называют любовью только по недоразумению, на самом деле это зависимость и привязанность, идущие от состояния разделенности двайты, двойственности, дуализма. Об этом знают все психологи. Необусловленная же любовь идет от неразделённости, и она не проходит потому, что ей просто некуда уходить.
Я есть ТО. А вот обусловленной любви есть куда уходить — в субъект или в объект. Вот она и уходит, а на самом деле её и не было, её на время выдумал наш ум, приняв иллюзию за реальность. Взгляните на фото с крестом. Так выглядит обусловленная любовь. Погиб человек. И люди абсолютно искренне вырезали на живом дереве памятник. Но про природу забыли.
Потому, что природа для их расщепленного двойственного состояния — это очень далекий абстрактный объект. Теперь легко понять Козьму Пруткова: «Хочешь быть счастливым — будь им! Оно в состоянии неразделенности! Сам будь счастьем, создай его сам, сделай так, чтобы ты и счастье стали одним целым! Вернемся на Родину, от теории к практике. После прикосновения к учениям Востока, в большинстве которых присутствует Адвайта, я стал совсем по-другому воспринимать многие привычные явления нашей жизни. Ничего себе! И только потом, только после избавления от разделённости как иллюзии, можно объединяться в целостность.
Пока мы не избавимся от привязанности, мы не можем реально объединиться. Ленин — натуральный адвайтист в западном исполнении! А что говорить о коммунистической утопии в её изначальной идее? Без реализации Адвайты коммунистический проект не мог выжить. Как писал Ганди, большевики нарушили основополагающий ведический принцип ненасилия, когда начали отбирать собственность, после чего советская власть была обречена. Почему ненасилие — это Адвайта? Потому, что в неразделенности не может быть объекта насилия. Нечего насиловать — объекта нет!
Я задаю вопрос, почему «Белое солнце пустыни» такой популярный фильм? Обычный революционный боевик. У нас много было таких, например, «Неуловимые мстители». Мне никто не может ответить, хотя все чувствуют, что фильм действительно особенный. Так, что особенного мы чувствуем? Мы чувствуем Адвайту! Есть ещё один такой фильм — «Семнадцать мгновений весны». Товарищ Сухов и Штирлиц.
Для меня эти легендарные люди — реализованные адепты Адвайты. Слегка преувеличиваю, конечно. Однако вот что поразительно: эти герои сумели оказаться как бы над схваткой, формально являясь большевиками, они сумели выйти из обеих противоборствующих дуалистических двайта систем! За что и полюбились абсолютно всеми участниками этих иллюзорных конфликтов. И не суть важен незамысловатый сюжет этих фильмов, — тематик для конфликтов можно придумать сколько угодно, впечатляет, по сути, только состояние главных героев. Участвуя в жесточайших схватках, они в своих мыслях одновременно находились в совершенно другом измерении мирной созидательной жизни. При этом Сухов не стал самоустраняться от встретившихся на его пути смертельно опасных ситуаций, а, наоборот, принял в них решающее участие. И это его решающее участие заключалось в первую очередь в том, что он сумел с заботой, любовью и состраданием подойти к каждому участнику этой иллюзорной игры в войну, включая даже самых отъявленных бандитов.
Одна из легенд рассказывает, что Будда как-то даже убил человека из чувства сострадания. Сухов действовал как Будда! Ни ожесточения, ни ненависти, ни гнева, ничего, чтобы могло говорить о дуалистическом состоянии, не было у Сухова. В этом принципиальная разница с неуловимыми мстителями, которых белые ненавидели. Сухова и Штирлица любили все. All you need is love! Необусловленная любовь! Вот и Сухов, подобно Христу, просто полюбил своих так называемых врагов.
И они неожиданно исчезли как иллюзия, и, похоже, в этом состоянии Сухов был теоретически неуязвим. Его любовь была не такая как у нас, а необусловленная, то есть без условий, без привязанностей, а значит — без разделённости. Сухов не был привязан ни к одному из сообществ, игравших в войну иллюзий, и вот поэтому находился над схваткой как бы совершенно в другом измерении, до которого не могли долететь пули. Возвращаясь к высказыванию Ленина, Сухов «размежевался», то есть избавился от любых привязанностей, в том числе — к большевикам, но это был только первый шаг. А вот потом Сухов тут же объединился со всеми участниками адвайта , а не отделился хотя спокойно мог это сделать и стал с ними активно сострадательно, недвойственно взаимодействовать Я есть ТО. Примерно похожую историю можно рассказать и про Штирлица. Его партнер по игре — убийца и садист Мюллер — так полюбил Штирлица, что, похоже, сделал всё возможное и невозможное, чтобы спасти его от провала! Если бы все мы сумели также необусловлено полюбить Мюллера, как это смог сделать Штирлиц, то всё зло, которое представлял Мюллер, исчезло бы как сон!
Если мы практически применяем идею сострадания и необусловленной любви к нашей повседневной жизни, то мы, например, должны искренне взять на себя полную ответственность за всё безобразие, которое творят в нашей стране коррумпированные чиновники, а не считать себя белыми и пушистыми. Если же мы не берем на себя эту ответственность а так всегда и бывает , то мы оказываемся в состоянии двайта двойственности , что приводит нас к бесконечным страданиям, а по версии современных экологов — к экологическому коллапсу об этом ниже. Мюллер был давно, Путин есть сейчас. Многие его не любят, но это иллюзия, конструирующая нашу жизнь. Чем больше мы не любим Путина, тем хуже будет. Потому, что наша нелюбовь дуалистична, мы разделяем себя субъект и внешний мир Путин как объект, то есть не считаем себя причастными к тому, что делает Путин. А согласно Адвайте, понятия «извне» и «внутри» — иллюзия, концепция ума. А раз есть иллюзия, значит, будет и страдание.
Если же мы сможем относиться к Путину без разделенности, но с различением, то увидим различение , что Путин — разрушитель, однако не станем его за это мочить в сортире, а прислушаемся к Махатме Ганди: «Я верю в непоколебимое, как скала, учение Адвайты отсутствие противоположностей, или единство. И в моей интерпретации адвайта полностью исключает любую идею превосходства на каком бы то ни было уровне. Моя цель — это дружба со всем миром, и я способен сочетать величайшую любовь с величайшим противостоянием всему дурному. Ненасилие — это не отказ от любой настоящей борьбы против злодеяний. Напротив, в моем представлении, ненасилие —это более действенная и подлинная борьба против злодеяний, чем возмездие, которое по самой своей природе лишь увеличивает количество дурного. Я размышляю об умственном, а значит, и нравственном противостоянии безнравственности. Я всей своей сущностью устремляюсь к тому, чтобы затупить острие меча тирана, но не тем, чтобы обратить против него ещё больший меч, а тем, чтобы не оправдать его ожидания физического сопротивления с моей стороны. Сопротивление души, которое мне и следует проявить, спасёт меня.
Поначалу оно ослепит его, а в итоге он сумеет признать его силу, и это признание не унизит, а возвысит его». Как только мы действительно видим различение , что Путин — разрушитель, мы начинаем поистине заботиться о нём и воспринимать его состоянием без насилия. Действительно, не с кем поговорить, никто больше не следует принципу ненасилия. Что же означает эта загадочная фраза Путина? Я думаю, она означает, что если мы вернемся к принципу ненасилия, то нашей власти снова будет с кем поговорить по-человечески! Вернёмся к теории. Философия Адвайты Веданты произрастает из Вед и не связана с какой-либо исторической личностью.
Спросила, понимает ли он. Ответил, что не очень.
Немного подумав, впустил. Пока откручивала транспортировочные болты со стиралки, ходил туда-сюда мимо ванной, потом заглянул: "Слыш, а научи...
Тогда это только идея, которую я могу создать и контролировать? Всё подобно этому. Адвайта и квантмех [ править ] Мадукар запасся попкорном и фтыкает на достижения современного квантмеха Собственно, существующая наука никак не противоречит идеям субъективного идеализма, потому что не пересекается с ними в принципе, в прямом смысле. А солипсизм, частным случаем которого можно, с небольшими уточнениями, назвать и адвайту, неопровергаем непроверяем в принципе. И пока австрийские ученые продолжают ставить опыты, опровергающие принцип локального реализма , а научное сообщество серийно производит кирпичи на зависть Рязанскому кирпичному заводу, довольные джняни активно пользуются научными плодами для обоснования учения адвайты.
Особенно преуспел в этом бывший немецкий тележурналист, а ныне Гуру, спортсмен и просто няшка Мадукар. Это сайт «Братства Адвайты» — некоммерческой организации, созданной бывшим президентом банка Рамешем Балсекаром вместе со своим «духовным сыном» Уэйном Ликерманом. И хоть Настоящий Гуру и не берёт денег, но чтобы официально стать членом братства, нужно ежемесячно переводить в эту организацию своё бабло. Как говорится на сайте, пожертвования нужны для того, чтобы сделать преподавание адвайты доступным для всех заинтересованных. И действительно, после пожертвования заинтересованному хомячку открывают доступ к видео с Рамешом с Уэйном. Впрочем никто не мешает посмотреть те же видео на ютубе бесплатно и без смс. C чем не следует путать адвайту[ править ] Адвайта vs Солипсизм[ править ] Солипсизм обычно ассоциируется по большей части с одним якобы спящим мудаком, которого окружающие пытаются убедить, что они никуя не менее реальны, чем он сам.
В адвайте же все люди равноправны, что нисколько не умаляет иллюзорность всего сущего. Это можно было бы назвать «множественным солипсизмом», но адвайта имеет более древнюю историю и держит в своем арсенале не только идеи, но и практические методы. Ну и вообще, называть адвайту солипсизмом — такой же моветон, как жрать суши вилкой. Если это солипсизм, то только в отношении Б-га, всемирового сознания. Адвайта vs Буддизм[ править ] Адвайту и буддизм издревле связывают тёплые, дружеские отношения. Если кратко, то адвайта постулирует существование единого всеобщего мирового сознания, частью которого есть каждое личное. И надо лишь понять, что личного сознания не существует, и вообще нет ничего, кроме этого единого мирового сознания.
И личное сознание, и природа это иллюзия, или майя, как говорил основатель адвайта-веданты Шанкара. Буддисты, наоборот, отрицают как существование личного сознания, так и всеобщего мирового. А что же тогда есть? А ничего. Шуньята обычно переводят как «пустота», но не в смысле вакуума, а в смысле всеизменчивости, потенциальной возможности принять любую форму. И, конечно же, иллюзия, которую нужно прохавать, чтобы понять, что вокруг ничего самосущего нет. Адвайта-веданту как учение буддисты тоже считают недоработанным: ведь, если всё есть Бог, то почему его из-за майи так плохо видно?
Вообще, Шанкара очень много взял из буддистской традиции, так что его неспроста подозревали в тайном буддизме. Но простым индусам адвайта была ближе: радостно сливаться с божеством всё-таки намного легче, чем бдительно созерцать свои мысли, не привязываться к вещам и вообще следовать восьмеричному пути. Ныне различие в том, что к таким вещам как карма и перерождение учителя адвайты не адвайты-веданты равнодушны, рассматривая их как лишний мусор в голове. Но по справедливости уже и Шанкара, и буддист Нагарджуна говорили, что на высшей ступени понимания нет ни кармы, ни перерождений, ни даже каст.
Самые свежие и честные новости для людей
Адвайта "Вышка" | | безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью. |
Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога" | Смотрите видео Мир глазами Адвайты. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 1 ч, 2 мин и 31 сек. |
Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя | Новости дня читайте на Взгляде. |
– Falling deeper –
- Адвайта в России – Telegraph
- Материалы сайта
- Аннотация к книге "Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания"
- АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА
Самые свежие и честные новости для людей
Горшечнику назначается Нимитта караатва, потому что он действует как изготовитель горшка и, таким образом, становится его владельцем. Упадана караатва-Материальная причина. Глине в горшке назначается Упадана караатва, потому что она действует как материал, из которого реализуется эффект горшок , и, таким образом, становится его предметом. Из заявлений, найденных в Веды, Адвайта приписывает Брахману и Нимитта караатву, и Упадана караатву, делая вывод, что Брахман является одновременно инструментальной причиной и материальной причиной вселенной.
Сарвани рупани вичитйа дхирах. Намани критвабхивадан йадасте-Этот Господь создал все формы и называет их по именам Taitiiriya Aranyaka 3. Айтарейя Упанишад[5] 1.
Тайттирия Упанишад[7] 2. Этот принцип называется Карья-карана ананйатва. Если причина уничтожена, следствия больше не будет.
Например, если из следствия убрать хлопчатобумажную ткань, причину, нити, ткани не останется. Следствие имеет свое «я» в причине, но причина может существовать без следствия. Следствие имеет природу причины, а не причину - природу следствия.
Следовательно, качества следствия не могут коснуться причины. Ади Шанкара в Брахмасутра Бхашья, комментарий к сутре Брахмы. Например, отражение золотого орнамента, видимое в зеркале, имеет тот же вид, что и орнамент, но не является самим орнаментом, поскольку в отражении вообще нет золота.
Сарвам ча намарупади садатманаива сатйам викараджатах сватасту анритамева-Все имена и формы реальны, если смотреть с Суббота Брахман , но ложны, если их рассматривать независимо от Брахмана. Ихамутрартха пхала бхога вирага - отречение вирага наслаждений объектами артха пхала бхога в этом мире иха и других мирах амутра , таких как небеса и т. Шамади Шатка сампатти - шестикратные качества шамы контроль антахкараны[9]дама контроль над внешними органами чувств , упарати воздержание от действий; вместо концентрации на медитации , титикша терпение тапатрайи , шраддха вера в Гуру и Веды , самадхана сосредоточение ума на Боге.
Мумукшутва - твердое убеждение, что природа мира - несчастье, и сильное стремление к мокше. Адвайта Веданта и буддизм Противники Ади Шанкары обвинили его в том, что он преподает буддизм в одежде индуизма. И Шанкара, и его предшественник Гаудапада были обвинены в том, что они криптобуддисты, в то время как с другой стороны, тхеравадины критиковали буддизм Махаяны за то, что он выродился обратно в индуизм.
Хотя Адвайта также предлагает теорию майя, объясняя вселенную как «уловку мага», Ади Шанкара и его последователи видят в этом следствие своей основной предпосылки, что Брахман реален.
Все мысли, идеи и их воплощение в виде ментальных, астральных и физических миров, во всём их разнообразии, рождаются и воплощаются, принимаются решения об их устройстве, пространству и времени, разнообразии объектов, продолжительность жизнедеятельности, исключительно в Мире Адвайты. Ничего и никогда не способно существовать вне пределов этого Пространства, называемого так исключительно в виде определения, так как, не существует границ, ни пространственных, ни временных, начало и конец света и тени, бесконечный «Океан» праны, жизненной энергии, проявляющей туманы, создавая проплывающие облики в своих живительных «Водах». Мир Адвайты, в высших измерениях, «населён» исключительно богами, архангелами, мудрецами и существами прошедшими весь эволюционный путь, в том числе людьми, часть которых приобрело свой опыт на Земле. Наша Планета, как любящая Мать, предоставила необходимые условия, для возможности открытия в каждом из нас, всех тайн и, в конечном счёте, осознания сути замысла, таких глубоких трансформаций Духа, проходящего через бесконечные испытания. Вход, или портал в Мир Адвайты, открывается изнутри данной Вселенной, и при путешествиях, мы можем встретить всех тех, кто участвовал в Её создании, и кто прошёл весь реинкарнационный путь, завершив неосознанное существование, испытав бесконечное множество телесных перерождений. Все Вселенные имеют аналогичные, собственные порталы, таким образом, всё воспринимается родным и близким, привычным для восприятия, имеющим схожие энергоинформационные структуры. Передвижение между вселенными или истокам в Мире Адвайты, возможны на более высоком уровне развития и общение с Создателями, которые продолжают свой труд, совершенствуя Свои Творения.
Самореализация Духа, и заложенная изначально свобода выбора, проводит нас по нескончаемым жизням, в различных образах и условиях для жизнедеятельности, побуждая, давая подсказки, оказывая помощь в осознании себя, испытывая на прочность, бросая из огня да в полымя. Именно свобода самосознания является определяющей, способной вывести из любых лабиринтов или навсегда остаться в них, в осознанности внутренних настроек восприятия и скрыта тайна поиска себя, спрятанная за иллюзорным холстом эгоизма, порождающего, как своих любимых детей, разнообразные «измы», наполняя эмоциями и желаниями. Бхагавад — Гита 2. Идея, как сознание имеет возможность тиражировать себя бесконечно, превращаясь в осознанные субъекты, воплощая в себе объекты, которые воспринимают своё существование как реальность. Иными словами, мы как форма жизни, способны воспринимать и воспроизводить себя бесконечно, испытывая необъятный спектр эмоций, изначально как частичка идеи и в дальнейшем при осознанном существовании, как те, в ком рождаются идеи и воплощаются, создавая миры, как ментальные, так и физические. Для простоты восприятия представим мироздание в виде дерева, где корни и ствол являются первородной мыслью, возросшей из семени в лесу безграничного сознания — мира Адвайты. Дерево начинает порождать плоды — идеи, где каждый плод является отдельной брахмандой с защитной оболочкой, под которой созревают зёрна — вселенные и каждое зерно является звездой с системой планет, имеет генетическую память структуры всего дерева. Каждый плод произрастает на ветвях — порталах, соединяющих с единым древом, питающим нектаром жизни каждый плод до полного созревания — воплощения идеи, ограниченной временем и пространством.
Созревший плод отрывается от дерева, преследуя цель продолжения жизни или тиражирование изначальной мысли, но не из каждого семени вырастает новое дерево, а только из тех, которые впитали в себя наиболее полное наследие от родителя — древа, взрастают, попадая в благоприятную почву. Остальные плоды с семенами внутри также не исчезают, а превращаются в ту самую благоприятную почву, создавая необходимые условия жизни наиболее спелым и сильным плодам, продолжающим жизнь. Каждый из нас является составной частью изначального дерева — мысли, воплощённой в плоде — идеи, выраженными в аспекте интеллекта, способного к самосовершенствованию и осознанности бытия. Мы имеем возможность бесконечного существования, имеем свободу выбора и способны существовать в бесконечности осознанно, продолжая совершенствовать идею, или раствориться, существуя бессознательно. Изначальной мыслью заложена основная идея, определённая свободой выбора, быть или не быть зависит только от нас самих, быть — это означает осознавать себя, не быть — находится в неосознанном состоянии бытия, либо являясь строительным материалом. Сознание и есть бытиё, которое способно воспроизводить бесконечные мысли, воплощаясь в плодах, наполненных красками, бесконечности эмоций, переживаемых как реальность. При восприятии реальности, как конечной цели существования и есть та самая страшная болезнь, которая перестаёт воспроизводить идеи, уничтожая семена, начиная гнить на дереве, поражая ветви, ствол и корни. Невежество не способно к существованию, так как не имеет связи с изначальной природой, считая себя отдельным, самостоятельным плодом и наивысшей эволюцией, ошибочно воспринимая загнивание ещё на ветви как превосходство, не понимая, что упавшие плоды используют гниль лишь как питание для семени.
Мы способны взращивать бесконечные мысли — дерева, в саду бескрайних возможностей, предоставленным нам умелым Садовником — Сознанием, единственно существующим как неизменная реальность, Тот, Кто воистину не страдает и не наслаждается, не рождается и не умирает. У нас всегда есть выбор между осознанным или нет существованием, между бесконечной возможностью продолжать «Игру» в качестве Творца, достигнув состояния полного просветления или слиться с изначальным Сознанием, более не воспроизводя эманации. Невежество неотъемлемо связано с неизбежностью рождения и смерти, испытывая пики эмоций, страх, гнев, радость и любовь, в лучшем случае эволюционировать в облике сознательного индивидуума, а в худшем в примитивных телах, червей, насекомых, бактерий или микробов. Просветлённый разум позволяет сделать осознанный выбор и, как правило, продолжает дальнейшее воспроизводство мысли и идей, но никогда не отходит от восприятия истины и не способен опуститься в глубины неосознанной жизни, используя разум исключительно как инструмент, создавая бесконечность форм с помощью взаимодействия энергий. Мир Адвайты предоставляет все возможности для творчества, воплощению мыслей и идей в реальность, которую ощущают все актёры, рождённые и воспитанные в театрах, мечтая занять место режиссера, воплотив в жизнь свою пьесу. Режиссер более не рождается и не умирает, так, как возвращается в изначальное лоно, являясь чистым сознанием, воспроизводя в себе эманации, возбуждая разум в широком диапазоне разнообразия эмоций, которые и воспринимаются как эволюция сознания, или жизнь. Таким образом, жизнь не перестаёт ощущать своё существование, являясь разумом, воспринимающим себя в самом себе как реальность, получая доказательства своего существования через восприятие многообразия форм, манипуляции изначальными энергиями, великой мистификации игры теней на подмостках театра Адвайты. Одно из откровений.
Откровение ставит перед собой задачу, в помощи для осмысления, единой, существующей реальности — Мир Адвайты, описание одного из путешествий, за пределы разума, где нет восприятия объектов, отрицание таковых, как наивысшую ступень эволюции природы. Имея прямое отношение к исцелению заболеваний, авторов всегда мучил вопрос о том, каким образом появляются болезни, какая информационная структура отвечает за данное направление, почему заболевания постоянно меняют характер течения и приобретают различные формы, зачастую ставя в тупик своими новыми осложнениями. С точки зрения развития и существования флоры и фауны, роль заболеваний понятна и если коротко, заключается в трёх аспектах. Во-первых, с помощью заболеваний регулируется пищевая цепочка, там, где слабо, там и рвётся. Во-вторых, заболевания являются своеобразной программой обучения, постоянной борьбой за выживание, изменяет восприятие окружающего мира, не позволяя испытывать полный спектр ощущений, концентрируясь на боли. В сфере жизнедеятельности человека, как существу наделённому интеллектом, заболевания способствуют к обращению к Высшим Силам или к Богу, в виде молитв, просьб об исцелении, тем самым подсказывая, что человек не создал сам себя и всю Вселенную, а есть Тот, к Кому и стоит обращаться в трудную минуту. В-третьих, заболевания регулируют не только течение жизни, но и её продолжительность, здоровым ещё никто не умер, всегда есть причина, речь идёт о ненасильственной смерти. В одно из путешествий по Миру Адвайты, пытаясь найти, тот самый источник, где зарождаются все заболевания, оказавшись возле огромной сферы, пришлось остановиться и исследовать её.
Эта сфера выглядела как полупрозрачный шар, облетев её и не обнаружив никаких отверстий или дверей для попадания внутрь, пройти через неё было невозможно, что вызвало удивление. До этого случая, ничего подобного не встречалось, открывались любые пространства, не встречались препятствия на пути следования, не оказывалось ни малейшего сопротивления, всё было гармонично и открыто для посещения. Концентрируясь на возможном решении, неожиданно образовавшейся проблеме, из сферы, прямо из оболочки, вылетел огненный шар, чем-то напоминающий по виду шаровую молнию, и замер в непосредственной близости, показывая всем видом, как бы задавая вопрос, ты кто, и чего тебе нужно. Выразив почтение и рассказав о вопросе, который не даёт покоя, что дорога привела к этой сфере, где по ощущениям, возможно, получить необходимый ответ, и это не просто любопытство, а необходимость более глубокого познания сути заболеваний, их источника для работы над их исцелением. Огненный шар изменил свой облик и выглядел, как необыкновенно прекрасное существо, в центре оставалось ядро, переливаясь различными цветами света, а из него выходили многочисленные, своего рода щупальца различных цветов, переливаясь и меняя форму, превращая её в любой объект на мгновение, а затем в следующий объект, не переставая, видоизменятся. Трудно объяснить словами, насколько прекрасные формы приобретал новый знакомый, который очень тепло поприветствовал, заключив в свои объятия, наполнив неимоверными ощущениями и огромным спектром положительных эмоций, существующих в одномоментном переживании бесконечности жизней. Новый знакомый или точнее уже Друг, так и будем именовать его в дальнейшем, продолжал удивлять своими способностями, манипулировать частотой колебания энергий, создавая рядом с собой различного спектра поля, которые никогда раньше не приходилось испытывать, не сталкиваясь с чем-то подобным. Трудно осознать, сколько времени продолжался сеанс «магии», так как в данном пространстве понятие времени отсутствует, есть только уровень блаженства и в данном случае оно было неописуемым и, привыкнув к нему, вернулся вопрос и цель прибытия, поиск источника заболеваний.
Друг, как бы смутившись, сказал, что прекрасно меня понял и постарается помочь найти ответ, объяснив и более того наглядно показав, как всё происходит, но для этого мы должны попасть внутрь сферы и в моём тонком теле проникновение опасно. Необходимо соорудить своего рода скафандр, он предохранит от воздействий огромного числа энергий, которые способны оказать отрицательное воздействие, и вместо знаний получить проблемы, и это тот случай, когда любопытство способно привести к осложнению. К счастью вопрос имел решение, и Друг предложил войти в него и видеть всё происходящее его глазами, получая ответы и не беспокоясь о последствиях, описанных ранее, спокойно совершить экскурсию внутри сферы. Воспользовавшись предложением Друга, войдя в его тело в виде ядра и оказавшись, словно в батискафе, мы без всяких осложнений проникли внутрь этой чудесной конструкции, что на поверку оказалась огромной лабораторией с большим числом мини сфер, только различных размеров и прозрачных, с возможностью наблюдения, что происходит внутри каждой из них. Восторгу не было придела, промелькнула мысль, что Жюль Верн видел частичку подобного явления и изложил в своих замечательных книгах, которые стали бестселлерами и данный формат изложения назвали фантастикой, что можно трактовать двояко, вскрикнув — фантастика! Но восторг сменился на рабочее настроение, и мысль напомнила, что целью пребывания здесь не дальнейшие воспоминания для написания романа, а поиск ответа на вопрос о заболеваниях и их источника происхождения. Друг любезно предложил начать экскурсию по этой гигантской лаборатории, но предварительно объяснил, что вход в эту часть Мира Адвайты проходил через Лотос, являющийся порталом из Брахманды или Вселенной, которая имеет в своём арсенале 276 планет, где присутствует жизнь. Под понятием «жизнь», имеется в виду не то что есть материя, вода, огонь, воздух и эфир, создающие из своих составляющих разнообразные объекты, а то, что в части из этих объектов присутствует интеллект, способный к фильтрации информации.
Всё есть разум и именно оттого, как интеллект форматирует собранную информацию и зависит способность анализировать, делать выводы и заключения, называя всё это знанием.
Этот уровень восприятия проявлен сновидениями, галлюцинациями, миражами и так далее. Когда человек просыпается, всё, что ему снилось, исчезает в никуда, а когда засыпает — сновидения появляются из ниоткуда. Таким образом, можно сказать, что мир сновидений не является реальным, но и нельзя сказать, что он не существует совсем, так как на уровне чувственного восприятия человек всё же ощущает наличие мира сновидений, миражей, галлюцинаций и так далее. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. Но, несмотря на это, сам Шанкарачарья открыто критиковал буддизм. Итак, согласно адвайта-веданте, мир нереален, реален только Брахман — высшее сознание, которое, принимая разные формы, порождает всё. С этой же точки зрения рассматривается и джива — душа каждого живого существа. В традиции адвайта-веданты она признаётся полностью тождественной Брахману, но по причине иллюзий, в которых она пребывает, не может осознать этого. Почему возникают иллюзии, которые делят единый Брахман на множество проявлений?
Здесь адвайта-веданта рассматривает такое понятие, как «майя». Освобождение от иллюзий Причиной иллюзий, в которых пребывает джива, душа каждого живого существа, по версии адвайта-веданты является майя. Что такое майя? Существует Брахман — изначальное чистое трансцендентное сознание. И существует майя — некая энергия или сущность, которая, как утверждают последователи адвайта-веданты, «ни существует, ни не существует», но, тем не менее, накладывает иллюзии или проекции, которые не позволяют дживе увидеть единство всего и вся и осознать себя как Брахмана. Именно майя по версии адвайта-веданты создаёт иллюзию двойственности единого Брахмана. Если привести сравнение, человек находится в тёмной комнате и вот поднимает какой-то предмет, не зная, что это. Он думает, что это верёвка, и только когда зажигается свет в комнате, он видит, что это змея, и бросает её. Подобно этому, джива, пребывая в неведении, подвергает себя опасностям иллюзорного восприятия реальности так же, как человек, который в тёмной комнате беспечно держит в руках змею. Как же «зажечь свет в комнате»?
С точки зрения Шанкарачарьи, все вопросы на эти ответы таятся в Ведах. Шанкарачарья предлагал джняна-йогу — йогу познания — как едва ли не единственный путь, который может привести к разрушению оков невежества, или авидьи, и к Освобождению.
Но вы можете успеть получить некий ВКУС этого аспекта, который останется с вами навсегда.
А затем вы начнёте его обнаруживать в противоположностях, не аннигилируя их, прямо в момент их присутствия! Вопрос: Как сохранять эти три аспекта в гармонии, ведь образ свидетеля, осознанности приносит покой, а образ себя и других бывает болезненным и беспокоящим? Дракон: Эти три аспекта присутствуют в бодрствовании у каждого без исключения человека.
Получается, что все три аспекта заняты каждый миг двумя противоположностями и «тем, кто их регистрирует»! Вместо пространства осознанности мы имеем кого-то «осознающего», а вместо пространства присутствия кого-то «присутствующего»! И пока все аспекты заняты выстраиванием этой модели, в которой необходим автор и делатель, невозможно создать полноценную гармоничную пространственную модель сознания!
То есть этот самый ноль занят у нас «я» как центром, соединяющим противоположности, так этот самый образ всегда на линии огня и на войне двух противоположностей! Представьте, если бы математики вместо ноля в своих моделях использовали букву «я» и имели в виду того, кто решает примеры, и включали этот образ везде, а ноль выбросили вообще! Вот так у нас примерно и получается, поэтому математика и физика ушла далеко вперёд, потому как опирается на абстрактные понятия и символы, а все остальные науки опираются на некий вымышленный образ, который полностью занял третий аспект мышления и блокирует дальнейшее развитие естественных наук!
Как только все три аспекта воссоединятся, ум станет целостным, а это означает, что ум полностью исчезнет как таковой, не будет разделения на знание, восприятие, переживание, оно ведь чисто игровое, условное! Не будет разделения на ум и не-ум, значит, и сам ум не будет надобности определять и фиксировать, ведь все эти фиксации мышления нужны лишь для того, чтобы снабдить некого иллюзорного «меня» столь важной функцией, как думание! Вопрос: Как можно этому поспособствовать?
Дракон: Способствовать может любое осознание пространства Игры как третьего аспекта мышления! То есть как только произошла фиксация противоположностей, направьте внимание на третий аспект, так постепенно он займёт своё место! Например, зафиксировали боль, найдите не только отсутствие боли, но и третий аспект, то пространство, в котором возникает и то и другое!
Это и есть пространство Игры! Навязываемое человеку двойственное представление о мышлении и жизни вызывает серьёзный диссонанс и всё больше людей устремляются на поиски ошибки.
Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален
Фильм «Мир глазами Адвайты» создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики стали чемпионами мира в Международной студенческой олимпиаде по программированию (ICPC). Новости дня читайте на Взгляде.
Самые свежие и честные новости для людей
На Конгрессе изучению этого вопроса также уделяется внимание. Взаимодействие с настоящими духовными мастерами и учителями, с людьми, которые ищут истину, обещает процесс погружения в глубокий космос, полный ясности и радости. Это серьезное приглашение встретиться с вашим Я, в котором любое возможное разделение приостановлено, сейчас, в этот момент, в бесконечности Бытия. С радостью приглашаем принять участие! ОМ Паркин рассказывает о видении адвайта-конгресса: "Падение глубже" Высшие духовные учения человечества, все они указывают на Единую Истину не-двойственности санскр. Тот, кто реализовал учение адвайты, находится в конце. В конце поиска, в конце учения, в конце пути, в конце знания, в конце страдания, в конце мира.
Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.
Считается наиболее монистической из всех философий. Однако в строгом смысле внутренняя суть этой философии ни монистична, ни не монистична. Отсюда правильнее назвать её недуалистичной. Величие его не знает границ. Адвайта Ачарья забыл гьяну, постоянно обсуждая према-расу с Господом Чайтаньей. Адвайта безгранично наслаждался трансцендентными играми с другими расика-вайшнавами.
Можно бесконечно философствовать о том, что всё пустотно и тождественно, но двойственность и множественность проявлений материального мира продолжают существовать. Поэтому Шанкарачарья уточнил, что на абсолютном уровне восприятия реальности действительно всё недвойственно и тождественно, но на условном уровне вещи и явления существуют как бы независимо друг от друга. Проявлением истинной реальности в адвайта-веданте принято считать Брахмана, то есть высшее сознание, или высший разум. С точки зрения восприятия истинной реальности только Брахман является реальным, всё остальное — лишь различные формы его проявления, которые в силу невежества воспринимаются как отдельные и отличные как от Брахмана, так и друг от друга. Если привести сравнение, пар, вода и лёд являются разными формами H2O, создавая иллюзию того, что они отличаются друг от друга, на самом деле они в основе своей имеют одну и ту же природу. Именно так, по версии Шанкарачарьи, Брахман, принимая различные формы, приобретает видимость разнообразия материального мира. Восприятие вещей, как отличных друг от друга и обладающих собственной индивидуальной природой, в адвайта-веданте считается условной реальностью. Именно так воспринимает мир большинство людей. Третьим же уровнем восприятия реальности по версии Шанкарачарьи является призрачная реальность. Этот уровень восприятия проявлен сновидениями, галлюцинациями, миражами и так далее. Когда человек просыпается, всё, что ему снилось, исчезает в никуда, а когда засыпает — сновидения появляются из ниоткуда. Таким образом, можно сказать, что мир сновидений не является реальным, но и нельзя сказать, что он не существует совсем, так как на уровне чувственного восприятия человек всё же ощущает наличие мира сновидений, миражей, галлюцинаций и так далее. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. Но, несмотря на это, сам Шанкарачарья открыто критиковал буддизм. Итак, согласно адвайта-веданте, мир нереален, реален только Брахман — высшее сознание, которое, принимая разные формы, порождает всё. С этой же точки зрения рассматривается и джива — душа каждого живого существа. В традиции адвайта-веданты она признаётся полностью тождественной Брахману, но по причине иллюзий, в которых она пребывает, не может осознать этого. Почему возникают иллюзии, которые делят единый Брахман на множество проявлений? Здесь адвайта-веданта рассматривает такое понятие, как «майя». Освобождение от иллюзий Причиной иллюзий, в которых пребывает джива, душа каждого живого существа, по версии адвайта-веданты является майя. Что такое майя?
АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА
Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
Поскольку наша Школа связывает гражданскую жизнь с духовной, и у гражданских людей нет возможности и времени для совершения сложной садханы, даны данные три садханы. Они возможны для всех, как просветлённых адептов, так и для учеников. Требуется по одному посвящению от Бабаджи Кришны на каждую садхану. Садханы следует выполнять попеременно, по одному месяцу на каждую. Садханы создают позитивную энергетику вокруг нас, улучшают карму Земли и нашу собственную карму, укрепляют связь с природой.
Основные задачи: Сжигает собственную плохую карму и членов семьи; Сжигает негативную карму, энергетику, принятую в процессе лечения, которую приняли на себя преднамеренно или нет; Углубляет состояние транса во время медитации. Эти три садханы являются минимумом, который позволяет исключить остальные практики. Концентрация на входе в душу. Утром читать по 3 раза Гаятри мантры пространства времени. Концентрация на копчике. Мантра зажигает на 24 часа оранжевый лотос в чакре муладхара, способствует насыщению энергетикой любви. Для Гуру, который получает право передавать знания по расширению сознания у учеников, в виде исключения, можно читать только по 9 раз.
Откровения для просветлённых адептов. Просветлённый адепт постоянно находится в объятиях Бога, слившись с Ним душой. В его воле только одна осознанная им абсолютная свобода, он желает ещё более глубокого слияния, ведущего, в конечном счёте, к освобождению от новых воплощений в каких либо мирах и измерениях. Всё, что ему необходимо для успешного выполнения кармы, он получает от Бога своевременно, не спрашивая и даже не напоминая Ему об этом. Адепт может об этом размышлять, но он не должен потворствовать иным своим желаниям. Просветлённый адепт, строго следует правилам его школы, закон Парампары преемственности , один из основных законов йоги, требующий строжайшего соблюдения. Просветлённый адепт воспринимает, впитывает только позитивную сторону событий, высказывает лишь позитивную точку зрения, либо молчит.
Всякая негативная реакция усиливает эго и удаляет его от конечной цели. Просветлённый адепт, строго выполняет рекомендованную учителем садхану и другую спиритуальную практику, развивающую его духовность дальше и глубже. При прерывании духовной практики, без уважительных причин, духовное развитие адепта будет повёрнуто вспять, нагнать потерянное время будет в сто раз сложнее. Откровение коротко можно сформулировать так: дорога к Богу — это улица с односторонним движением, на которой не предусмотрены ни стоянки, ни остановки. Исключение только одно — тяжёлая болезнь, паралич, кома и т. Просветлённый адепт, строго следует законам мира Адвайты. Если он живёт в миру, уважительно соблюдает законы мира двойственности, если они не входят в противоречие с законами мира Адвайты.
Если адепт соблюдает и следует советам Гуру, такого противоречия не возникает. В случае возникновения расхождения, адепт должен корригировать своё поведение обратившись к своему Гуру. Пример: громко распевать мантры ночью, когда соседи спят и это является нарушением закона принятым в мире двойственности. Просветлённый адепт раскрывает секреты школы иным людям если у него нет особых гуру посвящений, то есть он сам не является Гуру только с согласия Гуру, в противном случае его действия могут навредить человеку и при этом адепт возьмёт на себя часть его кармы. Какой бы разветвлённой цепь Гуру — ученик, Гуру — ученик не была, преемственная энергетика с энергетической связью Гуру — ученик и последовательность никогда не ослабевает и сохраняется в течение последующих реинкарнаций. Независимо от реинкарнации, в двойственном мире в физическом теле, или в иных мирах, астральных или казуальных, даже если Гуру реинкарнирует на Земле, а ученик в это время находится в астральном мире. В том случае, когда Гуру предаёт Бога, совершая не благочестивые, не соответствующие его высочайшему долгу перед Богом и учениками поступки, ученикам посылается другой Гуру, а связь с прежним Гуру прекращается.
Если ученик предаёт своего Гуру, все его духовные достижения в школе учителя теряют Шакти силу , становятся просто пустыми, немощными приёмами и переживаниями. Что понимать под определением просветлённый адепт. В полном смысле этого определения должны выполняться два условия: 1. Просветлённый адепт должен иметь расширенное сознание. Его расширенное сознание должно вливаться в божественное Сознание. Второе условие предполагает наличие специального посвящения от Гуру, а также специальное посвящение от Бога, в аспекте, который почитается в школе. Просветлённый адепт не должен желать специально развивать сиддхи, которые в таком случае будут служить укреплению его эго и гордости.
Он должен попросту полностью довериться Богу, заниматься духовной практикой, садханой, севой, работой, если он служит в миру. Те сиддхи, которые ему понадобятся для лучшей реализации кармы в данном воплощении, он получит от Бога без просьб и мольбы, своевременно, в полном комплекте, в оптимальной для адепта очерёдности. Просветлённый адепт в борьбе с собственным эго, Бог, мотивируя его к этому, не стремится лишить адепта творческой инициативы, подавить в нём процесс осмысления, эмоционального переживания. Бог помогает адепту раз за разом уменьшать его эго и гордость, таким образом, очищает путь к Себе, в достижении конечной цели, — слияния адепта с Собой душой и телом. Просветлённый адепт обожествляет собственное тело путём духовных практик, садханы или тантры. Адепт сознательно отдаёт под божественный контроль свои чувства, желания, инстинкты и т. Он начинает относиться к собственному телу именно с этой позиции, как к основному божественному Храму своей Души, таким путём осуществляется слияние с Богом своим телом, слияние с Богом Душой, что является конечной целью нескольких сотен воплощений адепта.
Просветлённый адепт, расширение сознания, если говорить о полно объёмном просветлении адепта, должно нести в себе три измерения: 1. Измерение Пространства. Измерение Любви. Измерение Информационного Поля. Первое измерение связано с тем, что сознание адепта выходит за пределы черепа, энергетически соединяется с сознанием Бога в аспекте объёма, становясь бесконечным. Второе измерение заключается в том, что его сознание становится в расширенном варианте способным воспринимать и понимать энергетику божественной Любви. Третье измерение состоит в том, что когда адепт, варьируя между первыми двумя измерениями, проникает в третье, Святая Святых — Волевое Божественное Информационное Поле.
Божественный Разум.
Обыденное осознавание 16. Защита от ловушек ложной духовности 17.
Правильная внимательность 19. Совершенное осознавание и метод 20. Верный духовный поиск 21. Заключение Адвайта — проблемы постижения учения «Находись здесь и сейчас» — самая заезженная фраза-ключ, пользующаяся популярностью у многих, так называемых эзотериков, заполонившая просторы соц.
Но есть ли за этой формулой её живое понимание и непосредственное переживание? Новая Адвайта В наше время учение о недвойственности сознания Адвайта стало очень популярным. Ввиду широкого распространения информации, знания такого рода стали доступны и открыты всем желающим. Адвайта, как никакое другое учение, способна дать современному цивилизованному человеку ответы на вопросы о собственном предназначении и духовной природе.
В учении о недвойственности, по сути, можно обойтись без идеи Бога, при этом продвигаясь к самой основе человеческой личности. И теист и атеист могут найти в недвойственности привлекательные принципы помогающие построить новое, более совершенное миропонимание. Верующие люди, из тех, кто разочаровался в традиционной религии, получают в Адвайте возможность духовного продвижения. Неверующие или атеисты, но все же ищущие люди, обретают в Адвайте систему личного развития и совершенствования, формируя через нее духовный контакт с миром.
Так что же такое Адвайта? Адвайта - это путь к постижению природы своего ума, путь открывающий план чистого, незамутненного искажениями мировосприятия. Недвойственность Адвайта является результатом слияния и гармонии внешнего и внутреннего в человеке, целостность индивидуума, объединение души и ума. Ум в Адвайте, уже не управляем воспоминаниями прошлого, проектами будущих событий и грез, но оказывается в истинном настоящем моменте.
Это состояние, которое длится как «сейчас», в нем ум не уносится в проекциях ушедшего или будущего времени и пространства, а потому пребывает «здесь» в этом самом моменте и месте, в самой сути происходящего и воспринимаемого. Как мы можем оказаться в переживании «недвойственности» Отбросив, сложившиеся за весь период нашего существования, привычки самскары цепляния за мысли трех времен прошлого, настоящего и будущего мы окажемся в истинном настоящем. Этот настоящий момент радикально отличается от того «повседневного настоящего» которое мы обычно «знаем», и которое не является подлинным переживанием момента, так как в нем обязательно присутствуют многочисленные проекции пространства и времени, концепции и привычные иллюзии человека. Ошибочные взгляды Что приводит неопытных последователей Адвайты в тупик «Повседневное настоящее» Ошибка начинающих неофитов нео-адвайтистов — принимать повседневное состояние ума за истинное.
Заблуждение считать, что оставаясь в привычном обыденном состоянии, и не совершая никакого духовного усилия, можно приблизиться к подлинному переживанию бытия атмана, бога, нирваны. Ошибочно верить, что надо лишь «осознавать» все происходящее, так как есть, и духовное развитие случится как бы «само собой». Подобное порождает подобное. Думаешь о кармическом — живешь как кармическое существо.
Устремляешься к высшим измерениям — достигаешь духовной высоты. В чем пребывает твой ум, в том и раскроется опыт твоей духовной жизни. Некоторые современные адвайтисты постоянно говорят - «будь в настоящем моменте - здесь и сейчас», «следуй естественности», «пребывай в спонтанности». Эти и тому подобные фразы, стали стандартными штампами нео-адвайты и ньюэйдж.
Но такой ограниченный взгляд на духовный процесс - серьезное заблуждение. Давайте рассмотрим, в чем здесь проблема. Дело в том, что эти ключевые фразы, своеобразные медитативные формулы, нацеленные на возвращение ума в чистое состояние Адвайты, нельзя воспринимать и применять поверхностно, лишь как ментальные идеи или «мантры», которые достаточно «понять умом» и придерживаться их в жизни. Но именно так это и происходит у большинства начинающих адвайтистов.
Неофиты, получив медитативные ключи от учителя Адвайты, сразу же примеряют на себя переживания мастера, пытаясь поставить себя не его уровень, до которого они еще абсолютно не дозрели. Еще не осознав истинный смысл этих фраз, поспешные и самоуверенные ученики привязывают свою, поверхностную трактовку, к духовным формулам высшего порядка, означающим гораздо более глубокий уровень. Таким образом, происходит подмена понятий и девальвируется духовный метод, который пытался им передать наставник. В древности такие фразы были достаточно эзотеричны, они давались наиболее готовым ученикам опытным просветленным мастером.
Именно он, ясно видя уровень сознания и степень осознанности ученика, мог передать ему сокровенные наставления о постижении высшего Источника сознания.
Ассоциация является свободной, добровольной, открытой для вступления любых людей доброй воли, высокой этики, разделяющих философию Адвайты. В статьях ниже представлены основы философии нашего Ордена, которым мы следуем уже много лет, сохраняя древнюю традицию преемственности.
Адвайта-веданта. Учение о недвойственности
Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями. Смотрите первый выпуск «Новости Мира» на канале «Мира Дэви ТВ«, делитесь этой информацией со всеми. Фильм "Мир глазами Адвайты" создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область. Фильм "Мир глазами Адвайты" создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты.
Книги об адвайте
Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Блого-социальная а ая фия Трика Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует. Так он и живёт в двойственной разделённой модели себя и мира, которая тщательно поддерживается и охраняется всеми членами сообщества лжи. дзэн, сатсанги, медитации, йога. Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды. Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.