Все песни исполнителя Егор Крид в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Новые и популярные песни Егора Крида: 3 сентября, Отпускаю, Холостяк, Сладко, Невеста, На чиле и другие на ЗВУЧ. Алла Борисовна далеко не сразу согласилась спеть написанную для нее композицию «Миллион алых роз». Только после редакции мелодии, певица наконец-то «соизволила» подарить ей свой голос и дала шлягеру зеленый свет. Милион роз: смотрите 79 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно. Потом она была очень удивлена, что "Миллион алых роз" пользуется таким успехом, причем не только в Советском Союзе, но и за границей», — признался пианист в беседе с «Аргументами и фактами». Алла Пугачёва — Миллион алых роз (На дороге ожиданий 1996).
Похожие минусовки
- Певица Миллион Алых Роз: история жизни и творчества -
- Егор Крид идет на преступление из-за любви в новом клипе «Миллион алых роз»
- Весна. Труд. Контент: 5 идей для майских праздников
- «Миллион алых роз» - реальная история из жизни, ставшая песней.
- Алла Пугачёва — Миллион алых роз: аккорды, текст песни
- Алла Пугачёва - Миллион алых роз, аккорды
Сателлит - Миллионы Роз (Silver Ace Radio Edit) 2023
Новое вирусное видео, которое взорвало интернет приоткрыло российскому пользователю завесу страшной тайны: песню Миллион алых роз Раймонд Паулс спер у ираноазербайджанской певицы Гугуш, исполнявшей её в далеком 1969 году. В базе Циан 12 квартир в жк Миллион Алых Роз в Москве. Однокомнатная квартира ЖК Миллион Алых Роз, Пролетарский проспект, дом 7. Монолитный дом 2005 года постройки, индивидуальный проект. В базе Циан 12 квартир в жк Миллион Алых Роз в Москве. Однокомнатная квартира ЖК Миллион Алых Роз, Пролетарский проспект, дом 7. Монолитный дом 2005 года постройки, индивидуальный проект. Горячие Новости.
Револьверс Миллион Алых Роз - Бесплатно скачать Mp3
Мы вместе с мужем обставили этот дом без излишеств. У нас там все строго и скромно, нет такой вычурности, какую я заметила, приехав в Россию. В доме хозяйка, конечно, я! Мой супруг Эгил мне иногда помогает. Он был в свое время композитором и дирижером Рижского эстрадного оркестра. История нашего знакомства была не совсем обычной.
Однажды художественный руководитель этого оркестра Яков Штукмейстер позвонил Эгилу и сказал: "Если ты вернешься в оркестр дирижером в то время Эгил не работал в оркестре , я покажу тебе такую девушку, с т а к и м и ножками, ко всему прочему она хорошо поет! Но в оркестр все-таки вернулся, стал дирижером. После одного конкурса ко мне подошел Штукмейстер и сказал: "Лариса, Эгил сегодня болел за тебя, и говорит, что ему понравился не только твой голос, но и твои ножки". Так мы и познакомились. Мой будущий муж был очень интересным мужчиной, я попала в его руки и по сей день не жалею.
Поначалу я занималась им сама. В Германии в детский сад отдают в 3 года, и эти первые годы я полностью посвятила ему. Муж и его мама разговаривали с Лореном по-латышски, а я по-русски. Так он и вырос в атмосфере нескольких языков. Немецкий язык ему пришлось выучить.
С детства он начал заниматься музыкой по классу рояля с русской учительницей, потом поступил в Зальцбург в музыкальный университет "Моцареум" к известному профессору Кемерлингу. Лорен участвовал в различных конкурсах, занимал первые места.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
К моменту гастролей Маргариты де Севр в Тбилиси в 1909 г. Рано осиротев ему было около восьми , Нико жил в семье Калантаровых - зажиточных тифлисских армян его отец - Аслан Пиросманишвили — пока был жив, присматривал за их виноградниками в селе Шулавери. В их доме в Тифлисе Нико был не столько прислугой, сколько воспитанником. У него была своя комната, его брали с собой в театр, Калантаровы поощряли его увлечение рисованием, словом, относились к нему «как к своему». Повзрослев около 1883 г. В письме, которое он написал своей возлюбленной, он сообщал, что понимает, какая преграда стоит между ними и как различно их положение в обществе, но надеется, что она, как человек образованный, окажется выше этого и согласится стать его женой - таково его твердое желание. Элисабед была старше его на 10 лет.
Она была искренне привязана к юноше, выросшему в ее доме, фактически у нее на руках. Однако чувства испытывала, скорее, сестринские или даже материнские. Она ответила отказом, который разбил его сердце, а возможно и повредил разум. Примерно 10 лет спустя Пиросмани предпринял еще одну попытку же-ниться: родственники присмотрели ему невесту в родном поселке Мирзаани. По этому поводу Нико даже прикупил черкеску и кинжал обычно он одевался «по-русски», носил брюки и пиджак. Однако в Мирзаани что-то пошло не так. Свадьба не состоялась, а по возвращению в Тифлис Пиросмани бурно выяснял отношения с шурином говорят, в руке он держал тот самый кинжал.
Обошлось без кровопролития: Пиросмани был вспыльчив, но «отходил» быстро, и зла долго не держал. Что именно произошло в Мирзаани, не знают даже самые дотошные биографы. Согласно распространенной версии, ссора с родственниками вышла не из-за сватовства, а на коммерческой почве Пиросмани в то время торговал молоком и мукой. Так или иначе, личная жизнь художника не складывалась. Впрочем, в течение всей жизни Нико сохранял уважительно-благоговейное отношение к женщинам. И даже проституток рисовал в возвышенных поэтических тонах. Я пишу их в белых простынях, я их жалею, белым цветом я прощаю их грех.
Французская актриса Маргарита де Севр прибыла в Тифлис вместе с театром миниатюр «Бель Вю» в 1909 году. Пиросмани к тому времени уже окончательно обнищал. Свою долю в молочной лавке он потерял, поскольку был совершенно лишен коммерческой жилки. Не способствовали процветанию бизнеса и его «чудачества». К примеру, Пиросмани мог в самый разгар торговли закрыть лавку, купить у проезжающих мимо крестьян целую телегу с сеном, снести охапки сухой травы в свою комнату и ходить по ней босым, крича при этом «разве не здорово, что не нужно ехать в деревню, чтобы получить такое удовольствие? Он практически не бывал трезвым. Обанкротившись, Пиросмани рисовал вывески за еду и выпивку — охапки цветов были ему не по карману, а уж о возах, как писал Паустовский и говорить не чего.
Вероятней всего, что Пиросмани и вовсе никогда не видел Маргариту де Севр - он влюбился в её афишу. В его голове её образ преобразился в соответствие с его видением реальности, который ни как не связан с реальной Маргаритой де Севр, кроме её имени. Маргарита де Севр действительно существовала в реальности. Сохранились ее фотографии и афиши гастролировавшего в Тифлисе варьете «Бель Вю». Описывали ее по-разному. Кто-то утверждал, что Маргарита де Севр была большой артисткой, обладательницей дивного, словно «расщепленного», «двойного» голоса. Ее национальность была в Тифлисе тех лет экзотикой и тоже интриговала публику.
Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником , и они более никогда не встречались. Алла Пугачёва: «Я не любила эту песню»[ править править код ] Алла Пугачёва отнеслась к песне «Миллион роз» изначально негативно. Больше всего претензий у певицы вызывал текст Вознесенского, но автор упорно сопротивлялся и отказывался вносить изменения. Раймонд Паулс вспоминал [4] : Я помню, как она ругалась с Андреем Вознесенским. Мелодия певице также показалась слишком примитивной, и она настаивала на внесении своих поправок. Я мог бы отстаивать то, что написал, но я этого не делал: поскольку всё-таки это эстрадный жанр. Услышав «Миллион роз» по радио, она обычно выключала приёмник. Спустя много лет Алла Пугачёва говорила [4] : Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась.
Как отмечал А. Беляков, причина нелюбви Пугачёвой к песне, возможно, скрывалась в её амбициях. Пребывая уже с начала 1980-х годов в статусе главной звезды отечественной эстрады [9] , Пугачёва ревниво относилась к своему репертуару, стремясь исполнять только оригинальные, яркие песни, написанные специально для неё. Впрочем, по словам Белякова, с «Миллионом алых роз» случилось то же, что и с песней «Арлекино» в 1975 году: «чужая» песня в исполнении Пугачёвой преобразилась и стала своего рода третьей «визитной карточкой» певицы после «Арлекино» и «Всё могут короли», — песен, принёсших ей всенародную известность [4]. Телепремьера песни. Номер в «Аттракционе»[ править править код ] В конце ноября 1982 года состоялись съёмки праздничной новогодней программы «Аттракцион», которые проходили в Цирке на Цветном бульваре. Алла Пугачёва в программе выступала не только как певица, но и как соведущая — совместно с иллюзионистом Игорем Кио. Среди других песен Пугачёва представляла новую песню «Миллион роз», которую записала за день до съёмок. По сценарию номера Алла Пугачёва должна была исполнять песню, сидя на качелях. Роль качели исполнила трапеция.
После очередного номера, где Пугачёву мнимо сожгли, она вышла под руку с Игорем Кио, начав исполнять «Миллион роз». Опустилась трапеция.
Дорожное радио Санкт-Петербург 87.5 FM
Маэстро написал музыку для множества хитов. Алла Борисовна не осталась в стороне, так как одна из самых популярных ее песен «Миллион алых роз» является творением маэстро Раймонда Паулса. Алла Пугачёва — Миллион алых роз (На дороге ожиданий 1996). Группа «Самолет» вместе с Ozon Банком запустили акцию — Оплата квартиры бонусами. Алла Борисовна далеко не сразу согласилась спеть написанную для нее композицию «Миллион алых роз». Только после редакции мелодии, певица наконец-то «соизволила» подарить ей свой голос и дала шлягеру зеленый свет. Who wrote “Миллион алых роз (Million Scarlet Roses)” by ЕГОР КРИД (EGOR KREED)?
Алла Пугачева — Миллион алых роз. Простые аккорды на гитаре
«Миллион алых роз» Егора Крида и не только: кто спел круче, чем Пугачева? | Вопреки стихотворному образу, в легенде рассказывается не только об алых розах (розы были самых разных расцветок), но и помимо них, были ещё сирень, веточки акации, анемоны, пионы, лилии, маки и многие другие цветы[7]. |
МОЁ! Online. Все новости Воронежа | Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. Она стала популярной не только в России, но далеко за ее пределами. |
Минусовка «Пугачева Алла - Миллион Алых Роз»
При этом, несложное вступление добавляет характерную уникальность. Поэтому композицию смело можно советовать начинающим! Миллион алых роз. Бой первое и четвертое движения делаются по верхним струнам, остальные по нижним для лучшего понимания смотрите видео разбор Миллион алых роз.
Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла.
Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так.
Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро.
Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят.
На русском языке книга пока не вышла, но фанаты уже начали переводить сами — K-pop очень популярен в мире. Вы скорее относитесь к инди-музыке гитарной. Насколько это направление развито в Корее? Чон Хо Вон: Да, мы можем сказать, что относимся к этому направлению, потому что сами пишем музыку и песни.
Но больше к k-pop относимся, что касается визуала, перфоманса. В Корее направление инди тоже очень развито. Но, к сожалению, сам рынок не очень широк. Наша группа называется W24 World 24 hours.
Правда, почему-то по монгольскому календарю… Но самым романтичным ухажером артистки был поэт Андрей Вознесенский. Он часто посвящал ей стихи. В том числе и «Миллион алых роз», ставшие визитной карточкой Аллы Пугачевой.
Цветов не нашлось. Ради актрисы он бросил жену - известную манекенщицу Регину Збарскую. А ведь та сделала аборт по просьбе супруга и терпела его измены!
Скандальный развод в итоге привел красавицу в психушку и разрушил карьеру. Глаза-щелочки, брови на макушке: 82-летнюю Людмилу Максакову не узнать после неудачной пластики Людмилу Васильевну это не смущало. До тех пор, пока спустя два года совместной жизни Лев не оставил и ее с маленьким сыном Максимом на руках, эмигрировав в Израиль.
Лебедеву-Кумачу совершенно не нравилась работа с текстами песен для фильмов: мол, часто приходится переписывать по требованию. Что уж говорить про написание слов на уже готовые мелодии! Если присмотреться к экрану, то видно, что, например, когда Леонид Утёсов поёт «Легко на сердце от песни весёлой, Она скучать не даёт никогда…» в кинофильме «Весёлые ребята», артикуляция его губ не совпадает со словами песни. Стихи других авторов первоначально «Коровьего марша» не понравились режиссёру, и Лебедеву-Кумачу пришлось на подхвате переписывать текст заново в «Марш весёлых ребят». И кто знает, может, и не один раз. Не забудем и композиторов. И будем честны: без их таланта и хорошие тексты ничего не значили бы и не значат. Композиторы играют главную роль в удаче с песней. Известным текстовикам повезло встретиться в жизни с замечательными композиторами. Один из законов диалектического материализма — это переход количества в качество.
С песенными текстами бывает наоборот: хороший текст поощряет сочинителя к продолжению своей работы. Потому что неудача — это часто финиш карьеры уже на старте. Сколько драм, а, может быть, и трагедий мы так и не узнаем… И должно очень сильно повезти, чтобы дело сдвинулось с места. Хотя, как говорил Пётр I: без плохого начала и хорошего конца не будет. С текстовиками дело осложняется и тем, что они должны постоянно крутиться в музыкальной тусовке, быть, что называется, под рукой, чтобы вовремя предложить что-то своё или получить заказ на текст. Творец, живущий где-нибудь в глубинке, шансов стать автором популярной песни практически — по крайней мере, раньше, — не имел. Его просто никто не знал. Как говорил в своё время король Людовик XIV о каком-нибудь провинциальном дворянине: я его не вижу. Но самое печальное для поэтов-песенников и других причастных это то, что — повторимся, — предсказать успех песни невозможно. И текстовики, кому повезло, старались и стараются, — вспомним про переход количества в качество, — чтобы повезло ещё и ещё раз, и так, по возможности, до бесконечности… У каждого времени — свои трубадуры.
В каждом деле — свои мастера. Символы эпохи, давшие этой эпохе словесное оформление, свой голос, выразивший специфику и настроение того или иного периода нашей истории. Возможно, у каждого читателя-слушателя свой набор имён, которые кажутся подобными глашатаями. Навскидку: 1930—1950-е гг. И да, темы, которые раскрывали они, были доступны и другим авторам. Но так получилось, что громче всех прозвучали в первую очередь именно они. Тут достаточно вспомнить о везении оказаться в нужном месте в нужное время. В годы войны Михаил Дудин, тогда фронтовой корреспондент, написал великолепное стихотворение «Соловьи», а мы помним в первую очередь песню «Соловьи» говорят, что Сталин плакал, слушая её на слова тогда артиста фронтового ансамбля Алексея Фатьянова. Одно время — война, одно место — фронт, однако результат разный… Были авторы в 1930—1950-х, которые «выстреливали» редко, но метко. Творческое содружество прекратилось в начале 1970-х годов, и Н.
Добронравов продолжал писать тексты и дальше, и эти песни входят в число этих 400 текстов… Кстати, очень обидно, что, вспоминая недавно умершего Добронравова, все забывают упомянуть его поэтического соавтора. Этот дуэт плодотворно сотрудничал почти 15 лет. Достаточно вспомнить, например, циклы «Таёжные звёзды» и «Обнимая небо», и ещё массу отличных песен. Хотя они творили не только популярный официоз. В общем, странная история. Хотя ещё Корней Чуковский предупреждал, что в России литератор должен жить долго… Видимо, чтобы его дольше не забывали… Далее.
Украл ли Паулс миллион алых роз?
История. Пусть тебя не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» (без слова «алых» в официальном названии) остается советским достоянием. Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. знаменитость мирового масштаба, чьи песни о любви и страсти знакомы каждому. В этой статье мы расскажем о ее жизненном пути, творческих достижениях и интересных фактах.
«Миллион алых роз» Егора Крида: премьера клипа
Дхомовский А. Кутырёва А.н. Грешневиков А.я. Яценко Абдуселим Исмаилов Адам Ахматукаев Адам Гутов Адиб Маликов Адольф Урбан Азиз Мирзабеков Айгиз Баймухаметов Айдар Хусаинов Айрат Галимзянов Айша Курбанова Ал. Алые розы 101. Миллион роз. Самые большие красивые букеты. Алла Пугачёва — Миллион алых роз (На дороге ожиданий 1996).
Весна. Труд. Контент: 5 идей для майских праздников
Примадонне в корне не понравилась композиция, и она даже накричала на композитора «за примитивную музыку». Певица потребовала внести изменения, и создателю мелодии пришлось лишь подчиниться. Премьера состоялась в январе 1983 года на «Новогоднем аттракционе».
А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати? Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов. Или Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?.. Но это были относительно случайные эпизоды.
Указанные авторы не претендовали ни на что в песенном жанре, так получилось. Хотя, тот же Роберт Рождественский уже в 1970-е практически полностью перешёл в лагерь сочинителей текстов. Забавно, что эти поэты и проходили в 1960-е годы именно, как «эстрадники». Впрочем, «эстрадники» несут в данном случае совершенно иной смысл, не песенный. Хотя, с другой стороны, ощущая какую-то ущербность своего положения ремесленников от версификаторства, поэты-песенники мучаются комплексом неполноценности. Характерен рассказ Владимира Войновича о том, как в 1960-м году появилась песня «14 минут» «Я верю, друзья, в караваны ракет…». Редакция Всесоюзного радио предложила известным поэтам-песенникам сочинить текст о космосе.
Космос был в моде, страна в этом деле шла впереди и что-то такое витало в воздухе…На всё про всё дали две недели. И песенники стали ломаться: мол, две недели — это нереально, невозможно сочинить что-то приличное за такое короткое время, мол, «не продаётся вдохновенье…», типа в подтексте , вы ставите наше творчество ни во что, мы тоже серьёзные поэты… Ситуация с песней складывалась для музыкальной редакции сложная, и тогда Войнович, благо тоже работал на радио в тот момент, предложил по знакомству свои услуги. И за одну ночь сочинил «14 минут» «Заправлены в планшеты космические карты…». В общем, показал, что все эти «муки творчества» песенников при желании гроша ломаного не стоят. Просто ремесло. В чём специфика именно текстов песен? Технических всего три.
Во-первых, если БП пытаются написать часто нечто высокое, что-то невыразимое, сотканное из чувств, аллюзий, мечтаний, желаний и деталей реальности, то песенники пишут повествовательные стихи, рассказывают какую-нибудь совершенно простую конкретную историю: лирическую, трагическую, пафосную, юмористическую. И рассказывают её внятно и без всяческих подтекстов, так как на слух подтексты слушатель может просто не уловить. А, значит, и не принять песню. Писал же А. Пушкин, что поэзия должна быть глуповатой. Что тогда говорить про песни? Вот, например, любовная история: «Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег, Я в подъезде против дома твоего стою.
Жду, что ты пройдёшь, а, быть может, нет. Стоит мне тебя увидеть, о, как я счастлив!.. А вот текст песни, состоящий из конкретных эмоционально мощных лозунгов: «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой С фашистской силой тёмною, С проклятою ордой!.. Или тексты-рассуждения: «Призрачно всё в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, Именно он называется жизнь…» Леонид Дербенёв, «Есть только миг…». Во-вторых, по возможности, строки в тесте должны быть длинными, чтобы, как говорят композиторы, туда можно было вставить музыку.
Хотя это требование достаточно условно, музыка бывает разной. И, в-третьих, в популярной песне всегда есть ударная — шлягерная — строка. Например: «Я верю, друзья, в караваны ракет!..
Скандальный развод в итоге привел красавицу в психушку и разрушил карьеру. Глаза-щелочки, брови на макушке: 82-летнюю Людмилу Максакову не узнать после неудачной пластики Людмилу Васильевну это не смущало. До тех пор, пока спустя два года совместной жизни Лев не оставил и ее с маленьким сыном Максимом на руках, эмигрировав в Израиль. С наследником никогда больше не виделся и умер в одиночестве в одном из хосписов США.
Максима вырастил как родного единственный официальный муж Максаковой - успешный бизнесмен Петер Пауль Андреас Игенбергс. Он же Петр, он же Ули. Людмилу Васильевну латыш по рождению и гражданин ФРГ взял измором - ухаживал полтора года, звонил по пятьсот раз в день, одаривал дорогущими презентами. Регина и Лев Збарские на отдыхе В 1977-м у пары появилась дочь Мария. Однажды на ток-шоу она заявила, что мать не хотела ее рожать, выдвинув мужу ультиматум: либо платишь 1 млн марок, либо делаю аборт.
Узнал, что он есть. Маму решил ни о чем не расспрашивать. Я уже привык, что по условиям эксперимента должен все узнавать сам. Оля, 1980 год Разбудила меня мама. Собиралась я долго и мучительно.
Хорошо, что мама не задавала вопросов, а молча пихала мне то, что нужно надеть. Я с трудом влезла в жуткое коричневое платье, сверху мама навертела какой-то несуразный передник мрачного черного цвета, а на шею зачем-то привязала красный платочек. Гламурненько… Но очень неудобно! Сто лет я юбок не носила! Вернее не носила я их почти через сорок лет, считая от сегодняшнего дня. Но если об этом думать, можно тихо сойти с ума. Мама хмуро напялила на себя очередной хламидный пиджак и принялась красить губы. Ну, к маминой утренней хмурости я уже привыкла, она всегда оживает только к обеду, но к такому маминому виду привыкнуть невозможно! Нормальный деловой костюм. И юбка эта тебе не идет… — Что значит «не идет», нормальная юбка.
Ольга, что-то ты много себе позволяешь! Я оторопела, все никак не могу привыкнуть, что тут мама совсем не терпит, когда я с ней начинаю как с подружкой разговаривать. Даже обидно! Просто ты одеваешься, как будто ты… Я долго не могла подобрать слово. Не скажешь же «пожилая» женщина, точно обидится… — Как будто ты зрелая женщина! Дурацкое слово! Но, может, не обидное? И мама не обиделась, удивилась, скорее. Оль, мне уже тридцать восемь лет! Я давно не девочка.
И у нас не принято ходить на работу абы в чем. У нас солидный институт. Нашему отделу, между прочим, в следующем году разрешили еще две кандидатские защитить. И премию обещали поднять квартальную, если план выполним. Я опять не поняла и половины из того, что услышала, мысленно плюнула и решила разобраться с этим потом. Тем более что мама уже активно выпихивала меня из дома. Вышла я из дома… И очень хорошо, что у подъезда меня ждала Ира, потому что без нее я б до школы не дошла. То есть точно бы опоздала, пока б рассматривала все вокруг. Двор вроде б наш, но какой-то странный, что-то не то… — Ира, — сообразила я, — а где все машины? А я оглядывала двор и не верила своим глазам.
Обычно за припаркованными авто не было видно травы — они стояли в два ряда вдоль бортика, а если б могли, встали бы еще на пару рядов наверх. Сейчас во дворе было пусто. Но Иру это нисколько не удивило, она с завидным упрямством волокла меня в школу. Идти было неудобно, ветер поддувал под юбку, норовил ее задрать выше головы. А колготки, о эти колготки… Помню, бабушка мне рассказывала, что когда она была маленькой, то колготки еще не придумали. И носили они чулки на подвязках до груди. Возможно, это было еще хуже, хотя по-моему хуже некуда… Эти колготки скукоживались и собирались отвратительными гармошками, и утешало только одно — так выглядели абсолютно все девочки, которые, так же как мы, спешили в школу. А наш район я узнавала с трудом. Деревьев почти нет, дорог нет совсем. Вокруг сплошные новостройки, стоящие среди топкой грязи.
Видимо, недавно шли дожди… В грязи, на самых оживленных местах, где больше всего ходят люди, были проложены досочки, по которым резво перемещались бабушки с маленькими детьми, тетеньки на каблуках, дяденьки в костюмах, а также многочисленные школьники. Все прыгали по этим дощечкам так резво и слаженно, что я просто диву давалась, как они натренировались. Дошли мы до школы. Тут все не сильно изменилось, школа явно новехонькая, только построенная. Чистая пока и ухоженная. Конечно, без стеклопакетов, блестящего ламината на полу и компа на входе, который считывает индивидуальную карту каждого входящего, но в целом это была моя школа. Даже раздевалка нашего класса оказалась на том же месте, что и была. Но дети, дети все-таки были другими. Они все были какие-то… дикие и приставучие. Все вокруг бегали и кричали, все норовили потрогать и спросить что-нибудь дурацкое: — Как дела?
Я просто дурела от идиотизма вопросов. Нет, я не пришла, нет, не идем… Я совершенно не понимала, какое им вообще до меня дело? Кто им позволил трогать меня руками, дергать за волосы и хлопать по спине? Почему они так громко смеются, смотрят мне в глаза и беспрерывно что-то спрашивают? Чувствовала я себя ужасно. Так ужасно, что даже забыла, что мне бы нужно подсказки собирать, а не просто так по сторонам глазеть. Ира утащила меня к кабинету математики надо же, он на своем месте , и тут прозвенел спасительный звонок на урок. Витя, 2018 год Весь вчерашний день я провел лихорадочно, но как-то бессмысленно. Сначала пытался разобраться в «аське». Прочитал все, что там было, но так и не понял ничего.
Кажется, люди или роботы? Но использовали они такие удивительные слова, что смысл от меня ускользал — «лол», «фича», «кирдык», «лохануться»… В общем, в школу я проспал. Смутно помню, как мама меня запихнула в машину, потом вытащила из машины, отбуксировала к школе нашей, но какой-то слишком нарядной и сдала с рук на руки какой-то аккуратной бабушке. Это было жуткое зрелище: глаза, как у Снежной Королевы, а сама улыбается. Я оцепенел. Мне стало еще страшнее. К счастью, тут мимо меня пробежал какой-то мальчик, он на бегу выхватил небольшой цветной прямоугольник из кармана и быстро провел им по какому-то прибору. Прибор пискнул, мальчик пронесся мимо него, даже не притормозив. Наверное, у меня тоже должна была быть такая карточка. Порывшись в карманах, я действительно выудил цветной прямоугольник.
Он был на ощупь очень гладкий и твердый. Я протянул карту бабушке. Она улыбнулась еще шире, так, что стали видны все зубы — белые, без единой дырочки. Я решил больше не спорить. Еще немного — и бабушке придется так сильно улыбнуться, что лицо треснет. Я поднес карточку к прибору. Тот пискнул. Я вопросительно посмотрел на бабушку. Та благосклонно кивнула. И стала улыбаться еще шире.
Я прошел мимо нее, стараясь не смотреть на это ужасное зрелище. Уже внутри понял, что совершенно не представляю, куда идти. Я даже не спросил у мамы, в какой я параллели! Пришлось лезть в рюкзак и искать дневник. Ага, 6 «Б»… Стоп! Как шестой? Я же только в пятом учусь? Неужели я пролежал в этом… анабиозе целый год! От страха я проснулся окончательно и испугался еще больше. На мне не было не только галстука, но и школьной формы вообще!
И все остальные, кого я успел увидеть, тоже одеты кто во что. Подробно рассмотреть не успел — все слишком торопились… Я глянул на большие круглые часы, и меня нагнал другой страх, более привычный. Я понял, что осталась всего минута до начала занятий. Глянул в дневник — первая сегодня математика. Кстати, и дневник какой-то непривычный… Как и рюкзак, в котором не было ни одного учебника или тетрадки, зато лежал какой-то прямоугольный ящик… Но разбираться было некогда. Я бросился к кабинету математики, надеясь, что он-то хоть остался на месте. К счастью, так и оказалось. В кабинет я вбежал вместе со звонком. Пробежался глазами по рядам. Все почему-то сидят по одному человеку за партой.
А вон та пустая. Наверное, моя. Я еле успел занять парту, как в класс вошел учитель. Все поднялись из-за парт. Почему-то я понял, что сейчас и начнется настоящее мое участие в эксперименте. Оля, 1980 год Ox, как же я ошибалась, считая, что звонок меня спасет. Дальше все было еще хуже. В классе творилось что-то несусветное. Вместо того чтоб сидеть и спокойно общаться, как это делают у нас все нормальные дети, мальчишки носились по кабинету, дрались книгами и гоготали. Девочки вели себя чуть получше, они просто сгрудились в кучку и шушукались, зыркая глазами в сторону мальчиков.
Вместо удобных парт тут стояли обычные столы, причем за каждым столом сидело по два человека. Ужасно, даже на уроке мне придется терпеть рядом чье-то присутствие. Мальчишки угомонились, только когда в класс вошла математичка. Эта была женщина странного возраста, с высоченной прической и опять-таки в мешковатом костюме. Лицо вроде молодое, но в целом выглядела она лет на пятьдесят. Ирка потянула меня за рукав садиться. Я и не заметила, что все это время стояла торчком, прижав к себе портфель. Вскочила худенькая маленькая девочка и стала бегать по классу с какими-то бумажками, при этом все остальные шушукались, хватали ее за руки и пытались что-то выяснить про варианты. Все уткнулись в тетради, я начала рассматривать листик. Как-то текст странно напечатан, непонятно на каком принтере… Но если здесь есть принтер, значит, и комп должен быть!
Я не сразу сообразила, что это ко мне обращаются. Я огляделась по сторонам и увидела, что все вокруг быстро что-то строчат в тетрадках. Как им удается писать с такой скоростью? Я взяла ручку и начала переписывать в тетрадь условие задачи. В принципе, несложная, мы такие решали. Только непонятно, как 16 416 разделить на 36. Комика-то у меня нет! Я еще раз огляделась по сторонам. Все сосредоточенно писали, никто не просил калькулятор. Ирка, которая сидела рядом, ткнула меня локтем.
Я гипнотизировала листик и понимала, что сейчас заплачу. Я не помню, как делят в столбик. Мы проходили это три года назад, и с тех пор ни разу мне не приходилось воспользоваться этим редким умением. Они б меня еще на счетах считать заставили! Математичка встала позади меня и громко дышала за спиной. Я окончательно перестала соображать и остальные задачи решать не пыталась. Витя, 2018 год При слове «тренинг» все напряглись. Я просто кожей почувствовал, как в классе электризуется атмосфера. Еле на урок успели. Даже нотик подключить не успели.
Только тут я заметил, что у каждого на столе стоит маленький комп, провода от которого уходят куда-то под парту. Провода были и на моей парте, а вот маленький комп… Вдруг я сообразил, что ящичек в рюкзаке — это он и есть! Я полез в рюкзак, но учитель меня остановил: — Поздно пить «Боржоми»! К доске! И сразу напряжение спало, хотя никто ничего не сказал. Я шел к доске и ловил на себе сочувствующие и злорадные взгляды. Это мне совсем не нравилось. Похоже, «испытание» предстояло серьезное. А вдруг спросят что-нибудь про Инет? Или еще про какие-нибудь экспериментальные штуки?
Я дошел к доске и обернулся к классу в надежде, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Но на меня уже не смотрели. Все сидели, низко нагнувшись, и что-то делали под партами. Мне стало совсем страшно. Будем повторять пройденное. За год. И тут я похолодел: «за год»! Это значит — за шестой класс! Но математик почему-то спросил у меня длину окружности. Не веря своей удачи — эту формулу я знал!
Значит, для пионера, который только что попал в эксперимент, я был хорошо подготовлен. Он стал задавать мне всякие вопросы — а я отвечал на них все бойчее и бойчее. Вопросы-то были совсем не сложные: про положительные и отрицательные числа, дроби и чуть-чуть — про уравнения. Про себя я радовался, что не дали самостоятельную, потому что от волнения я мог что-нибудь «напортачить», как говорит папа. А устно отвечать просто. Надо только следить за выражением лица учителя. Как только он начинает хмуриться или хочет что-то сказать, надо тут же быстро в уме найти ошибку и вслух исправиться. Погоняв меня немного, математик покачал головой. Ничего сложного тут нет! Вышел и все рассказал!
Теперь на меня смотрели не с сочувствием или злорадством, а с ненавистью. Как будто я выскочка и зубрила какой-то! Просто меня вызвали — я ответил! А что, надо было делать вид, что ничего не знаю? Впрочем, несколько девочек таращились на меня с явным восхищением. Это меня приободрило. Я так и не понял, пошутил он или по условиям эксперимента на самом деле десятки ставят. Покорно сел. И почувствовал, как завибрировал портфель, — наверное, мама звонила на телефон. Я постеснялся доставать, хотя все вокруг сидели с телефонами в руках и что-то там нажимали.
С телефоном я пока слабо разобрался, не хотел позориться после такого триумфа. Девочка на первой парте вздрогнула и посмотрела на учителя. Девочка нехотя поднялась из-за парты, злобно зыркнула на меня и поплелась к доске. Длина окружности? Девочка нахмурилась. Думай давай… Математик вздохнул. Девочка взяла мел и, к моему удивлению, довольно уверенно написала формулу. Правда, почерк у нее был, как у первоклашки — буквы большие и неровные, и строка уходит куда-то вниз. Ты же знаешь! А слабо теперь словами сказать?
Ученица уставилась на доску и прочитала: — Эс… равно… два… пэ… эр… — Не «пэ», а «пи»! Девочка снова уставилась в потолок и выдавила из себя: — Эс… два… пэ… эр… Дальше пошло не легче. Помучив ее еще немного, учитель устало сказал: — Садись. Все с тобой ясно. Девочка с явным облегчением села, ее место занял пухлый рыжий мальчишка. У него успехи были еще скромнее. Потом вызвали еще нескольких человек — и все они «пэкали-мэкали», хотя вопросы были все те же, что спрашивали у меня. Сначала я гордился — вон какой я умный. Потом задумался. А потом испугался — может, это из-за эксперимента все так тупеют?
Или сюда только тупых отбирают? Значит, надо поскорее отсюда смываться! Сегодня же поговорю с мамой и папой! Но последняя фраза учителя меня насторожила. А экзамен никто отменять не собирается, имейте в виду. Когда прозвенел звонок, все принялись вытаскивать провода из своих нотиков, а я спохватился, что так и не подключил его. Оля, 1980 год Следующим уроком была история. Как во сне, я перешла из кабинета в кабинет. Вернее, Ира меня перевела, я б не справилась. Шум, гам, тарарам… Все галдят так, что у меня уши заложило.
Что ж это за люди такие, они все время разговаривают! И не просто разговаривают, они кричат, стараются переорать друг друга. Более того, они почти не ходят шагом, как оглашенные носятся по школе, сбивая всех на своем пути. Если б не Ира, меня б, наверное, уже и в живых-то не было. Пару раз она меня вытащила из-под ног безумных старшеклассников, дальше я шла по стеночке, озираясь по сторонам. Хуже «Дарк Мортал», ей-богу… Историк мне сначала даже понравился. Он не кричал и не орал, а довольно тихо что-то рассказывал. В принципе, ничего нового и страшного. Та же, что и у нас, история Древней Греции. Но потом он решил проверить домашнее задание.
Я ничего плохого не подозревала ровно до той секунды, когда он склонился над журналом и произнес протяжно: — К доооске пооойдеееет… По классу пронесся судорожный вздох, и воцарилась мертвая тишина. Прям как у нас бывает, только еще и комики не тренькают. Историк еще секунду поводил пальцем по списку, а потом сказал, как выстрелил: — Архипов! Со второй парты встал мальчик и пошел к доске. А я вся похолодела… Неужели и здесь мне не избежать экзаменов! Мне стало так страшно, что первые пару минут ответа Архипова я просидела, уткнувшись носом в парту и пытаясь собрать замороженные от страха мысли. Потом в голове потихоньку стало проясняться, и я с огромным удивлением услышала, что Архипов довольно бойко что-то у доски рассказывает. Так у него это здорово получалось! Вот бы и мне так научиться, я б тогда эти экзамены одной левой! Я прям заслушалась, так красиво он говорил.
И вот он закончил, а историк скучным голосом говорит: — Садись, Архипов, пять! Я чуть не подпрыгнула. Как пять? Да за такой ответ нужно «десять» ставить! Я б две «десятки» поставила. У нас так во всей школе никто не ответит! Да у нас учителя хуже рассказывают! Ирка толкнула меня локтем, а историк поднял на меня голову и сказал: — Воробьева, ты хочешь продолжить? Я не знаю, зачем я туда пошла. Нужно было остаться на месте.
Но я, как во сне, встала и вышла. И даже развернулась к классу лицом. И даже подняла глаза. И все… Дальше я помню только ужас. Я понимала, что я стою здесь одна, а на меня все смотрят. Что я в идиотском платье, которое мне не идет, а на коленях у меня пузырятся колготки.
«Что ты мне подсунул?»: Пугачева устроила взбучку Паулсу за песню «Миллион алых роз»
Телепремьера «Миллиона роз» состоялась в «Новогоднем аттракционе», который Пугачева вела вместе с фокусником Игорем Кио. Миллионы алых роз. Рейсан Магомедкеримов. Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! Online. Cамые свежие и актуальные новости Воронежа, мнения, тесты, опросы и онлайн общение горожан. Миллион алых роз - 1986 3. Who wrote “Миллион алых роз (Million Scarlet Roses)” by ЕГОР КРИД (EGOR KREED)? Fox News: Целью израильского удара по Ирану была военная база в Исфахане.
Не пропустите самое важное
- Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Просто хорошая музыка...
- Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Просто хорошая музыка...
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ещё статьи о воспитании
- Миллион алых роз.Весна_Millions de roses mps
Дорожное радио Санкт-Петербург 87.5 FM
Утром ты встанешь у окна: Может сошла ты с ума? Как продолжение сна - площадь цветами полна. Похолодеет душа, «Что за богач здесь чудит? Встреча была коротка: В ночь ее поезд увез, Но в ее жизни была песня безумная роз.
Хит Пугачевой — одна из немногих западных песен, которые официально разрешается исполнять южнокорейским артистам. В стране многие считают эту песню своей, народной.
Надир Гафарзаде Азербайджанский певец, представивший в 2017 году кавер-версию песни Пугачевой, отличился тем, что тоже потратил на алые розы целое состояние. В съемки видеоклипа Надир Гафарзаде, решивший исполнить песню в своем стиле и сделать новую аранжировку, вложил внушительную сумму. В соцсетях его работу нещадно раскритиковали, назвав надругательством над шедевром Примадонны. Песню он посвятил певице Нюше, с которой у него когда-то, когда он еще не стал богатым и знаменитым, был роман. Алла Борисовна, можно сказать, лично благословила Крида на исполнение и разрешила ему позаимствовать слова припева.
Однако ее благосклонность все равно не уберегла молодого артиста от нападок хейтеров. Некоторые поклонники Пугачевой обвинили Крида в неуважении к Примадонне российской эстрады. Misty Каверы, или «коврики», как их еще называют на сленге, успели появиться и на кавер Крида.
Или я тут не один? Синичка, 1980 год Мама ушла. В квартире стало очень тихо.
Я сначала помыкалась бессмысленно пару минут, а потом вспомнила, что нужно срочно искать подсказки. И ринулась… Оказалось, что это очень тяжелое занятие. Вся квартира была, как назло, захламлена так, что казалось, что тут недавно был склад. На кухне нескончаемые залежи продуктов. Интересно, зачем нам десять кило гречки? Или девять палочек дрожжей в морозилке?
Я честно все пересчитала, подумала, что мне это потом пригодится. На антресолях я нашла просто бессчетное количество банок с вареньем и соленьями. Это кто ж, интересно, так затарился? Я перерыла в кухне все, что смогла, и из подсказок нашла только огромную пельменницу. Я ее точно видела, она и у нас дома точно так же на кухне валяется, никто ею не пользуется, а выбросить почему-то жалко. В коридоре меня больше всего потрясли три коробки с одинаковыми сапогами.
Только размеры были разные. Интересно, это кому и зачем? Дальше шла родительская спальня, и тут я совсем потерялась, потому что шкаф просто ломился от всякого барахла. Какое-то нечеловеческое количество шмоток, причем таких… Что ж они тут носят-то, это же ужас какой-то! Дома мама носит только яркие костюмы. Юбок почти не надевает, говорит, что за рулем неудобно, но брючки всегда самых невероятных цветов.
Здесь я обнаружила у нее в шкафу абсолютно одинаковые черные юбки и мрачные пиджаки. Брюк нет вообще. И если судить по тому, в чем она уходила на работу, то единственная цель такого пиджака — скрыть человека целиком. Как будто мешок на себя надела! Вообще выглядит мама так, как будто лет на десять старше стала. И тут меня пронзило страшное предчувствие.
Я отправилась к своему шкафу. О ужас! Я с содроганием вытащила из шкафа нечто. Что это? Типа спортивный костюм? А это?
Вот эти вязаные… э-э… даже не знаю, как назвать. Это как носят? А колготки? Да это ж не колготки, это издевательство какое-то! У нас в таких даже груднички не ходят! Я с отвращением запихнула в шкаф все это убожество и… Ура!
Вот еще одна подсказка! На полке, рядом с кроватью, я увидела книжку. Я узнала ее, она есть у нас дома. Только я взяла ее в руки, раздался звонок. Я попала! Я вышла на следующий уровень?
Звонок повторился. Видимо, я должна что-то еще сделать… Звонок стал настойчивым. Я, обняв книгу, кинулась в коридор. Звонили тут. Звонили во входную дверь. Пока я искала домофон, чтоб открыть, звонок трещал уже непрерывно.
Я аж вспотела, пока не сообразила, что нет тут домофонов, что это прям в дверь звонят. В звонок. Это я, Ира! Я от такой наглости чуть не села. Ага, нашли дурочку, так я и открыла! За дверью помолчали, а потом раздался быстрый шепот: — Ой, Олечка, а я не поверила.
Ко мне твоя мама утром зашла и попросила тебя проведать. Сказала, что ты заболела сильно и многое забыла, а я ей не поверила. Оль, это ж я, Ира, мы с тобой за одной партой сидим. Я тебе помогу, Оля-а-а… Я мучительно соображала, что ж мне делать. С одной стороны, нельзя открывать незнакомому человеку, с другой, если рассуждать логично, я нашла подсказку — раздался звонок. Значит, это естественное развитие игры.
Черт, сохраниться бы… Знать бы как. Я заметила у двери глазок, посмотрела в него. За дверью стояла девочка. Действительно девочка. Просто девочка. И бормоча про себя «сейв, сейв, контрол эс» я открыла дверь.
Витя, 2018 год Когда я увидел, что мама куда-то собирается, то попросил: — Мама, а возьми меня с собой. Мне дома одному скучно. Мама так и застыла с туфлей в руках. Похоже, мама решила, что ослышалась. Книжек мало, читать нечего. Что я тут буду один делать?
Мама смотрела на меня, словно подозревая подвох. Слово «комп» мне ничего не говорило. На всякий случай я неопределенно повел плечом. Только я по магазинам, тебе, наверное, скучно будет. Услышав про магазины, я чуть было не дал задний ход. Ненавижу магазины!
Стоишь в этой очереди полчаса и слушаешь, как бабки между собой болезни обсуждают. Но ведь должен же я найти других подопытных! Может, они тут уже давно, знают правила, объяснят, что к чему. Заодно могу в очереди постоять. Мама вдруг рассмеялась. Я решил не развивать тему.
Даже когда мы сели в машину, мама продолжала улыбаться. Завелась, нацепила на ухо какую-то большую сережку и вдруг сказала: — Привет! Я во все глаза уставился на нее. Не со мной же она здоровалась! Видимо, мама с папой разговаривала. То есть, наоборот, невидимо разговаривала.
Сколько я ни вертел головой, папы не заметил. Судя по паузе, папа что-то отвечал. И, судя по новому взрыву маминого смеха, что-то смешное. Она чуть-чуть повернула голову ко мне: — Сынок, папа спрашивает, не поможешь ли ты ему на мамонтов охотиться? Я надулся. Мама заметила это и быстро свернула разговор.
Извини, мы не хотели тебя обидеть! Я тут же оттаял, но из принципа продолжал дуться и смотреть в окно. Поймал себя на том, что сегодня пестрота на улицах, странные машины и одежды меня не так сильно задевают. Старался высмотреть в толпе кого-нибудь с растерянным взглядом, но мама слишком быстро ехала. А потом мы пошли в магазин… Теперь я понял, почему мама смеялась. Очередей не было!
То есть у некоторых прилавков стояло по два-три человека, но это же не очередь! Очередь — это когда через весь магазин тянется колбаса из людей, чтобы купить кусок колбасы из коров. Но мама все равно застряла в отделе со всякой одеждой. Через пять минут она заметила, что я скучаю, и сказала: — Да ты походи погуляй пока! Это было странно. Обычно мама меня ни на шаг не отпускала в магазине — вдруг потеряюсь.
Я обрадовался и пошел искать книги. Книг не нашел, но нашел игрушки. И застрял возле них точно так же, как мама — возле платьев. Чего тут только не было! Мячи, карнавальные костюмы, конструкторы… про всякие машинки и куклы я вообще молчу. Я даже забыл, что собирался выследить кого-нибудь из подопытных, — стоял и глазел, не отрываясь.
И тут у меня во внутреннем кармане куртки что-то завибрировало и зазвучала бодрая песенка. Я испуганно полез в карман и достал из него небольшой полупрозрачный приборчик, который полностью состоял из экрана. Музыка шла именно из него. Почти весь экран занимало сообщение: «Вызывает Мама». Под ним зеленым было написано «Ответить», а красным «Отменить». Тот продолжал наигрывать музычку.
Я почесал затылок и ткнул пальцем в «Ответить». Это сработало: на экранчике появилась мамино изображение, а из приборчика донесся приглушенный встревоженный мамин голос: — Витя! Ты где? Я поднес приборчик поближе к уху и громко ответил: — Я тут! И замолчала. Я еще немного постоял, посмотрел на приборчик, но экран на нем быстро погас, я пожал плечами и спрятал его в карман.
В гастрономе — огромном, как стадион, — людей было много, но очередей все равно не наблюдалось. Я уже спокойнее рассматривал прохожих и обратил внимание, что многие из них тоже ведут диалоги с невидимыми собеседниками. Некоторые, как мама, пользовались большой сережкой на ухе, другие — приборчиками вроде моего. Только они прижимали его к уху, как телефонную трубку. Я вдруг сообразил, что это телефон и есть! Только очень маленький и удобный, можно с собой носить.
У американцев таких точно нет! Как хорошо жить в самой передовой стране мира! Синичка, 1980 год Я осторожно открыла дверь, и пару секунд мы с неизвестной девочкой рассматривали друг друга. Чувствовала она тут себя как дома — разулась, закрыла дверь и пошлепала в мою комнату. А что это у тебя тут пельменница валяется? А ты совсем ничего не помнишь?
А представляешь, мне вчера Женька сказал, что если б он полетел на Луну, он бы мне оттуда открытку прислал. Как ты думаешь, это значит, что я ему нравлюсь? Или он так, треплется, как обычно? Девочка говорила без умолку, а я слушала ее, слушала. Если это переход на следующий уровень, то должен же быть смысл во всей этой болтовне? Или ей нужно задать правильный вопрос?
Может быть, она должна мне передать важный предмет? Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась. Я что-то должна была принести? Вдруг лицо ее просветлело, и она сказала: — Точно! А я и забыла! Смотри, что у меня есть!
Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку. По тому, как она на нее смотрела — с восхищением и почти не дыша, — я поняла, что это безусловно оно — ключ, который переведет меня на следующий уровень. Я так же нежно взяла бумажку в руки, развернула ее и застыла. Это ключ? Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? И Ира кинулась меня обнимать.
Я стояла как истукан и ничего не соображала. Никогда в жизни ко мне не лезли обниматься посторонние люди, это было так дико, что сразу захотелось удрать. Но удирать было некуда, сзади стояла кровать, и единственное, что я могла сделать, чтоб вывернуться из объятий, это сесть на нее. Ира тут же шлепнулась рядом, обняла меня за плечи, прижалась и зашептала в ухо. Катька со Светкой, Ленка с Наташкой, а я все одна да одна. Хорошо, что Аленка заболела, вернее, плохо, что она заболела, но зато у второй Ольки, у Шиловой, теперь тоже подружки нет, так мы вместе.
Но ты не подумай, как только ты придешь, я с тобой буду! А ты когда придешь? Посмотрела на бумажку в руках и поняла, что надо брать инициативу беседы в свои руки, а то у меня от этих ненужных подробностей крыша поедет. У Катьки выменяла. Хочешь, подарю? Я испугалась, вскочила, отошла к стенке.
Постаралась собраться с мыслями. Это что, для тебя так важно? Ира внимательно посмотрела на меня и сказала: — Да я не знаю, что рассказывать! Это наш с тобой любимый фантик, ты его тоже хотела, а Катька не давала. А вчера она вдруг говорит: «Давай меняться, стеклышко на Дака! Они «секретики» делали во дворе, и нужно им было синее стеклышко.
А я наигралась уже, мне надоело. Я внимательно посмотрела на бумажку в руке. Фантик и фантик. В голову б не пришло его хранить. Ах, да… А хочешь, я тебе покажу, где твоя коллекция лежит? Боже, сколько там оказалось всякой ерунды!
Какие-то блестящие бумажки, разбитые бусинки, фантики, значки, стеклышки. Если ключ где-то здесь, я его никогда не найду… Витя, 2018 год К вечеру я был так переполнен впечатлениями, что они у меня через уши лезли. Я уже ничему не мог удивиться, а чтобы искушения не было, забился на заднее сиденье машины, закрыл глаза, уши… и уснул. Проснулся уже дома, на каком-то диванчике. Поворочался — в эту комнату я еще, кажется, не заходил. И увидел мамин затылок.
Она сидела за столом, прямо перед телевизором — точно таким же, как стоял в моей комнате. Я хотел напомнить маме, что так близко перед телевизором сидеть опасно, она сама мне сто раз это говорила — но не напомнил. Меня удивило то, что я увидел на экране. Почти весь телевизор был занят текстом, который появлялся буква за буквой. И самое поразительное, что появлялся он благодаря маминым действиям! Когда она нажимала на кнопки перед собой, слова выползали на экран.
А когда делала паузу, текст тоже замирал в ожидании. А в паузах появлялись чьи-то еще фразы — не по букве, а сразу целиком. Что-то похожее я видел в каком-то фантастическом фильме… А может… Догадка мне очень понравилась, я тут же решил ее проверить. Все сходилось! Конечно, мама, как и я, была участником эксперимента! Ученые проверяли, как быстро человек способен разобраться в неизвестном ему техническом устройстве.
Мама уже разобралась со всем этим, а я пока не могу. Я подошел к маме и обнял ее сзади за плечи. Тут выяснилось, что мама сидит в крутящемся кресле. Она развернулась так резко, что чуть не сшибла меня с ног. Теперь уже я испугался, что мама упадет в обморок. К счастью, в комнату заглянул папа.
То есть удвоились? Мама схватила меня за руку, как будто я собирался убегать. А потом вдруг захохотал и начал трясти мою руку: — Молодец! Фамильное чувство юмора! Гены пальцем не размажешь! Мы с мамой не поддерживали его веселья.
Папа перестал смеяться и насторожился: — В смысле? К счастью, я уже успел сообразить, как себя вести. Видимо, по условиям эксперимента нельзя помогать друг другу. Поэтому я сказал: — Это из-за болезни. Из головы все вылетело. Пап, а у тебя есть инструкция к этому… к компьютеру?
Я очень надеялся на инструкцию. Я даже с новым пылесосом по инструкции в пять минут разобрался. Папа не разобрался, мама даже не взялась — а я смог. Наверное, вспоминал, можно ли по условиям эксперимента пользоваться инструкцией. А потом решился. Вместе с инструктором.
И повел меня в мою комнату. Мама увязалась за нами. Папа усадил меня перед телевизором и сунул в руки такую же панель с кнопками, что и у мамы. Устройство компа. Комп состоит из монитора… Сначала папа говорил полушутливо и все посматривал на меня — мол, ну что, будем дальше играть? А потом вошел в раж, особенно когда дошел до Инета.
Я только глазами хлопал, пытаясь запомнить все его действия. Час, не меньше, мама пыталась нас дозваться на ужин. Потом ушла — и вдруг на экране появилось окошко с надписью «Мама». В окошке было написано: «Живо ужинать!!! Ты как маленький, честное слово!!! За столом он продолжал меня наставлять, но на слух я вообще ничего не воспринимал.
Но учти, антивирь должен быть все время включен… Маме еле удалось сбить папу с темы вопросами о его работе. Через пять минут он уже с жаром рассказывал о каких-то тупых клиентах, которые не умеют работать по лизингу… Я сидел, жевал курицу и радовался, что хоть в лизингах мне не придется разбираться. После ужина я сразу бросился к своему компу комп это, а не телевизор! Нужно было повторить все, что мне говорил папа, пока оно еще в голове. Нажал на кнопку включения. Дождался, пока появится окошко с паролем.
Похвалил себя за то, что догадался записать пароль на бумажку. Ввел пароль. Дождался, пока на экране появится картинка с разбросанными по ней значками… И застрял. Сейчас нужно было как-то выйти в Инет. Когда это делал папа, все получалось быстро и понятно, но теперь, когда я был один… Надо было «щелкнуть мышкой» на каком-то значке… Я взялся за кругленькую коробочку-«мышку» и поводил ей туда-сюда. Попытался щелкнуть.
К моему удивлению, это получилось легко — как вчера с роликами. Рука как будто сама помнила нужное движение.
Читайте еще: Тест: насколько вы знаете передачу "Фабрика звёзд"?
Нико влюбился в приезжую актрису. Тифлис был покорен красивой француженкой, и на выступления Маргариты собиралось много народу. Однажды выступление артистки увидел Пиросмани.
Увидел и потерял покой. Художник жил очень скромно, если не сказать — нищенствовал, и ему нечем было подкрепить свои чувства к гастролирующей звезде. Однажды Нико нарисовал портрет певицы работа «Актриса Маргарита» экспонируется в Государственном музее искусств Грузии.
В день своего рождения Пиросмани решил сделать подарок не себе, а своей любимой женщине. Художник продал свою небольшую харчевню и обернул свое имущество в деньги. Всю выручку Нико отнес владельцу цветочной лавки.
Ранним утром актриса услышала шум в переулке, куда выходили окна ее съемной квартиры. Маргарита вышла на балкон. Все обозримое пространство внизу было усеяно цветами.
Правда, это были не розы: скорее всего, день рождения художника приходился на конец мая или июнь, поскольку цветочный ковер радовал разнообразием: у ног певицы благоухала персидская сирень, сочилась медом нежная акация, розовели лепестки боярышника, алели пламенные маки. Возницы ссыпали стебли и веточки прямо на мостовую. Случайные свидетели удивленно взирали на необычное зрелище.