Новости мегапроекты россии

ТОП 5 мегапроектов России будущего. Подпишитесь на канал. Мегапроекты России стоимостью более 100 млрд рублей.

Путин обсудил с Сечиным два российских мегапроекта

Правительство запускает мегапроекты технологического суверенитета, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Наблюдательные люди могли заметить, что чем дальше продвигаются дела, тем отдельные мегапроекты России выстраиваются во все более стройную, логичную и, самое главное. Правительство приняло решение запустить 10 мегапроектов — крупных проектов технологического суверенитета России. Мегапроекты связаны с авиацией, медициной и другими критически важными направлениями. «Правительство приняло решение о запуске крупных проектов технологического суверенитета – так называемых мегапроектов. Мегапроекты связаны с авиацией, медициной и другими критически важными направлениями.

Мишустин заявил о запуске мегапроектов технологического суверенитета

Новости России. Минздрав РФ усилил "горячую линию" психологической поддержки после теракта в "Крокус Сити Холле" 24 марта, 12:03. Я решил выбрать текущие проекты, реализуемые в России в области производства, стоимостью более 100 млрд рублей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Амурский. В 2023-2024 годах в России планируется реализовать не менее десяти крупных индустриальных проектов с объемом инвестиций не менее десяти млрд рублей каждый.

Амурский ГПЗ

  • ТОП 5 мегапроектов России будущего
  • Ещё 7 дорог в Азию: новый мегапроект России стоимостью более 2,5 трлн рублей
  • Паспорта мегапроектов технологического суверенитета утвердят в 2024 году
  • Научная фантастика или реальность? Новейшие разработки, суперстройки и мегапроекты России
  • Крупные российские проекты (планируемые) — Русский эксперт
  • Курсы валюты:

Как финансируются мегапроекты

  • Народный репортер
  • Названы первые российские мегапроекты. Это станки, беспилотники и радиоэлектроника
  • Путин обсудил с Сечиным два российских мегапроекта
  • Сделано в России
  • Время мегапроектов и перемен: ТКБ.РФ решает проблему неэффективного управления мегапроектами

Химический комплекс вошел в контур мегапроектов на общую сумму 576 млрд руб.

Мы реализовали национальные проекты, выполняли масштабные задачи, поставленные Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объём инвестиций в экономику превысил два триллиона рублей. В регионе появилось около десяти тысяч современных рабочих мест», — отметил Евгений Куйвашев. Евгений Куйвашев рассказал о создании научно-технологического центра в Екатеринбурге. Планируется, что это проект обеспечит профессиональными кадрами всю страну. На базе Уральского федерального университета мы сейчас создаем кампус мирового уровня.

Не говоря уже о том, что для освоения Арктики понадобится создать десятки тысяч рабочих мест.

Судостроительный комплекс «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края — еще один масштабный проект «Роснефти», с которым Владимир Путин знаком лично. Сейчас там, как доложил Сечин, закончилось строительство уникального сухого дока. По бортам этого супердока смонтирован уникальный кран «Голиаф», грузоподъемностью 1200 тонн, изготовлены и поставлены другие башенные краны. На верфи уже сейчас в работе 53 заказа на постройку кораблей. А вокруг судостроительного комплекса создан целый кластер высокотехнологичных производств самого передового оборудования. Более того, по словам Сечина, в соседней бухте Суходол планируется построить новый металлургический завод производительностью 1,5 миллиона тонн стали.

Общий объём средств на каждый проект — не менее 10 млрд рублей. И в результате должен сформироваться долгосрочный спрос на отечественные разработки в этих сферах. И, соответственно, как следствие, снизится зависимость от импорта.

Как производства оборудования, так и программного обеспечения», - подчеркнул Михаил Мишустин. Успешная реализация данных проектов будет иметь межотраслевой эффект, поскольку заказчиками их продукции станут помимо промышленности и социально значимые сектора экономики. До конца года планируется завершить подготовку нормативной и методической основы.

Строительный портал EstateLine. Самая большая школа страны Воронеж взял на себя амбициозный проект по строительству самой большой школы в России. Строительство мегашколы, рассчитанной почти на 3 тыс. По плану, в августе 2023 года объект площадью 60 тыс. Стоимость строительства составит 3,5 млрд рублей. Мегашкола будет состоять из двух блоков разной этажности, связанных между собой. Она рассчитана на 2860 учеников, что даст толчок к развитию образования в регионе. Здание высотой почти 400 м станет самым высоким в "Москва-Сити", обойдя текущего лидера — башню "Восток" из комплекса "Федерация" высотой 373 м.

На 35-м и 36-м этажах здания будет расположен Sky Lobby с кафе, смотровой площадкой и пересадочной зоной на верхние этажи. Помимо этого, в небоскрёбе появятся рестораны, фитнес-центр с бассейном и другие общественные пространства.

В России задумали создать мегапроект за 20 миллиардов рублей

ТОП 5 мегапроектов России будущего В списке – проекты, связанные с локализацией на территории России производства необходимых лекарств, медицинских изделий и оборудования.
Новый мегапроект: государство вложит 800 миллиардов в развитие речной сети России | Путин сегодня Сегодня много говорят о мегапроектах в области науки – инвестиционных проектах особо крупных размеров.

Что еще почитать

  • 1. Самая большая школа страны
  • Дорог на 13,6 триллиона рублей! Что важно знать о новом мегапроекте России
  • В РФ могут ввести гарантированный доход для инвесторов в мегапроекты - АБН 24
  • Научная фантастика или реальность? Новейшие разработки, суперстройки и мегапроекты России
  • Научные мегапроекты и будущее России
  • В РФ подготовили паспорта трех мегапроектов в сфере технологий

ТОП 5 мегапроектов России будущего

Перспективы развития транспортных проектов Сейчас в центре внимания правительства несколько транспортных мегапроектов: Северный морской путь круглогодичный маршрут с доставкой грузов во Владивосток и Японию за 18 дней вместо 40 дней через Суэцкий канал , «Север — Юг», Восточный полигон, Северный широтный ход, продление скоростной трассы М-12 Москва — Казань до Екатеринбурга и дальше до границы с Китаем, мост через реку Лену, расширение крупнейшего за Уралом транзитного авиаузла — новосибирского аэропорта «Толмачево». Президент России Владимир Путин неоднократно обращал внимание на важность соблюдения сроков реализации транспортных проектов. Абсолютно недопустимо срывать сроки создания инфраструктуры», — говорил он в ходе совещания в мае 2022 г. По словам Путина, инфраструктура должна строиться с потенциалом развития. Именно инфраструктурные проекты формируют новые грузопотоки», — подчеркивал президент. Развитию транспортных проектов был посвящен большой блок вопросов в послании президента Федеральному собранию 29 февраля. Путин подчеркнул, что современная транспортная инфраструктура «прямо работает на рост капитализации всех активов страны». В числе наиболее значимых проектов он упомянул высокоскоростную железнодорожную магистраль из Москвы в Санкт-Петербург, а также скоростные автодороги. Большая часть инфраструктурных проектов столкнулась с задержками в 2022 г. Это связано как с удорожанием стройматериалов и услуг, так и со сложностями с доступом к внешнему инжинирингу, системам проектирования, безопасности и строительной технике.

Одновременно с этим происходили значительные колебания валютного курса и разрывы логистических цепочек, напоминает он. Влияние оказало и изменение ключевой ставки ЦБ, которое происходило несколько раз за последние два года и добавляло сложностей с обслуживанием заемного финансирования, говорит Гришунин. В итоге проекты значительно подорожали. Например, строительство моста через Лену фактически подорожало вдвое с момента оценки в 2020 г.

Между тем, по его словам, любой крупный проект может стать драйвером для развития экономики не только одной отдельно взятой компании, города или региона, но и всей страны в целом. РФ», являясь компанией с государственным участием и выполняя экспертное сопровождение крупных строек, в большинстве инвестиционных проектов сталкивается с проблемами управления, сложностями при выстраивании вертикальных и горизонтальных связей участников и подрядчиков проекта, недостаточной инженерной компетенцией проектных менеджеров и размыванием ответственности. Решением проблемы неэффективного управления мегапроектами выступает сочетание функций технического заказчика и строительного контроля, четко определенных законодательством, с функциями PMC-подрядчика». В качестве примеров мегапроектов глава ТКБ.

По его словам, каждый такой проект включает в себя исследовательскую часть и направления по подготовке квалифицированных кадров в соответствующих отраслях. За что у пацана отбирают слово «Они [мегапроекты] уже запущены по трем ключевым направлениям: это станкоинструментальная продукция, беспилотники и микроэлектроника. По первому определили технологический суверенитет, он считается по наличию высокоэффективного производства критической номенклатуры, оборудования, инструмента комплектующих на уровне мировых образцов. На проведение научных исследований на эту тему предусмотрено 17 миллиардов рублей», — сказал Дмитрий Чернышенко. Кроме того, в части обеспечения кадрами поставлена цель — подготовить 30 тысяч специалистов.

Это, прежде всего, станкоинструментальная продукция, беспилотные авиационные системы, электронная и радиоэлектронная продукция", - сказал Чернышенко. Как отметил вице-премьер, мегапроекты - это проекты, задача которых - обеспечить разработку и производство приоритетной высокотехнологической продукции. Перечень мегапроектов и ключевые критерии их отбора ранее утвердил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Защита еще семи паспортов мегапроектов запланирована на октябрь 2023 года.

Мишустин объявил о запуске в России 10 технологических мегапроектов

Для достижения технологического суверенитета в критически важных отраслях в России планируют запустить 12 мегапроектов, перечень которых уже сформулирован правительством. До 2030 в России будет развернуто не менее 10–15 проектов по выпуску локализованной высокотехнологичной продукции. Сегодня проект ВСГ был впервые вынесен на обсуждение правлению концерна, далее доклад будет представлен совету директоров ПАО.

ТОП 5 мегапроектов России будущего

Жители пригородов пользуются городской социальной инфраструктурой, да и многие новгородцы мечтают переехать в Хутынь или Поозерье, многие поселки которого, фактически, сливаются с Великим Новгородом. Очевидно, что и планируемая к строительству станция Высокоскоростной магистрали, которая расположится в Новгородском районе, задаст сильный вектор развития городской территории в её сторону. ФОТО: ОЭЗ "Новгородская" Аргументов в пользу объединения сил и ресурсов областного центар и пригородного муниципалитета накопилось за эти годы множество. Но авторы этого проекта, что называется «долго запрягают».

Один из примеров сложностей в достижении равенства в доступе к социальным услугам и коммунальной инфраструктуре для жителей областного центра и его ближайших пригородов всплыл во время последней прямой линии с губернатором Новгородской области Андреем Никитиным. Жители поселка Григорово обратились к главе региона с просьбой решить проблемы с дорогами и водопроводом. Некоторое время назад здесь в Григорово выделяли участки для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям, и в большом количестве.

Но подарок от государства оказался «с секретом».

В настоящее время идут проектно-изыскательские работы для строительства газопровода Белогорск — Хабаровск протяженностью около 830 км от Амурского газоперерабатывающего завода до врезки в систему магистрального газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток в районе Хабаровска. Завершение строительства планируется в 2029 году». Эта перемычка, по сути, свяжет Якутский и Сахалинский центры добычи, повысив надежность газоснабжения всего региона. Как сообщалось, в 2024 году Чаяндинское месторождение «Газпрома» опорное для Якутского центра газодобычи выйдет на полную проектную производительность. Он предусматривает соединение действующих магистральных газопроводов «Сила Сибири» и Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы по другим участкам.

Технологии При создании новой протяженной системы газопроводов могут быть использованы инновационные трубы, рассчитанные на повышенное рабочее давление 150 атмосфер 14,7 МПа из стали повышенной прочности.

На юге хотят реализовать проект по строительству суперсовременной автомобильной трассы, которая соединит в Краснодарском крае поселок Джубгу и Сочи. Ожидается, что путь в 120 километров можно будет преодолеть всего за час вместо нынешних четырех, да еще и в комфортабельных условиях сейчас водителям приходится рисковать жизнью и здоровьем, виляя по узкому горному серпантину. Губернатор Вениамин Кондратьев называл дорогу жизненно необходимой, но признавал, что она влетит в копеечку — приблизительная стоимость проекта оценивается в 1,6 триллиона рублей. Если вспомнить многочисленные коррупционные скандалы при строительстве автодорог в России, можно предположить, что этой суммой дело в итоге не ограничится.

Не менее дорогостоящий проект выдвинул глава Чечни Рамзан Кадыров — он предлагает потратить 1,2 трлн руб. Минтранс согласился: Кавказ — «очень густонаселенная территория, демографически динамично развивающаяся», трасса может дать «очень серьезный мультипликативный эффект». Расходы на Крымский мост оцениваются в 228 млрд руб. Многие из них попали под европейские и американские санкции, то же самое теперь грозит их партнерам, кредиторам и всем, кто совершит с ними «существенные транзакции» На другом конце страны в это время будут строить еще один мост — из Хабаровского края на Сахалин. Идея зародилась еще в Советском Союзе тогда планировали строить не мост, а тоннель , многие годы обсуждалась во властных кругах и даже прошла предварительную проработку в РЖД.

Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И главное — тоннель действительно необходим стране», — писал в своих мемуарах известный советский инженер Юрий Кошелев, руководивший строительством Сахалинского тоннеля. В 1953 году, сразу после смерти Сталина, стройку закрыли, посчитав нецелесообразной. Даже несмотря на то, что Сахалин тогда выступал в роли нынешнего Крыма — был недавно присоединен к СССР после поражения Японии во Второй мировой войне, и сообщение с ним было так же необходимо. В современной России новый импульс идея получила только после того, как сахалинские депутаты написали письмо президенту.

Сейчас на Сахалине проживают 468 224 человека. Пролив Невельского — самое узкое место между островом и материком, где, скорее всего, и начнется стройка, находится слишком далеко от крупных городов. И жителям будет удобнее, как и сейчас, добираться по воздуху. К тому же строить придется много: нужны не только подходы, о которых говорил президент, но и новые дороги с обеих сторон. А еще надо закончить модернизацию сахалинской железной дороги с японской на более широкий российский стандарт.

Всё это повлечет дополнительные траты. В предварительных подсчетах фигурировали разные цифры: от 286 версия Путина до 500 вариант бывшего министра транспорта Максима Соколова миллиардов рублей. Причем Соколов отталкивался от цен 2013 года, сегодня это уже не 500, а около 615 миллиардов. И это только на железнодорожную часть моста, а будет еще и автомобильная. Правда, часть этих трат возьмут на себя РЖД.

Забили сваю Последние четыре года вся страна жила другим мостом — Крымским. Как и Сахалинский, он задумывался задолго до реализации, а в конце Великой Отечественной даже был построен в железнодорожном варианте , но быстро был разобран из-за того, что опоры разрушались льдом.

Строительный портал EstateLine. Самая большая школа страны Воронеж взял на себя амбициозный проект по строительству самой большой школы в России. Строительство мегашколы, рассчитанной почти на 3 тыс. По плану, в августе 2023 года объект площадью 60 тыс.

Стоимость строительства составит 3,5 млрд рублей. Мегашкола будет состоять из двух блоков разной этажности, связанных между собой. Она рассчитана на 2860 учеников, что даст толчок к развитию образования в регионе. Здание высотой почти 400 м станет самым высоким в "Москва-Сити", обойдя текущего лидера — башню "Восток" из комплекса "Федерация" высотой 373 м. На 35-м и 36-м этажах здания будет расположен Sky Lobby с кафе, смотровой площадкой и пересадочной зоной на верхние этажи. Помимо этого, в небоскрёбе появятся рестораны, фитнес-центр с бассейном и другие общественные пространства.

Паспорта мегапроектов технологического суверенитета утвердят в 2024 году

Для этого правительство приняло решение о запуске крупных проектов технологического суверенитета — мегапроектов. Уже утвержден перечень из 10 мегапроектов, которые, в частности, касаются выпуска дизельных двигателей, станков, лекарств и медицинских изделий, химической, электронной и радиоэлектронной продукции, беспилотных авиасистем, производства сжиженного и природного газа, выпуска самолетов и судов. Общий объем инвестиций на каждый проект — не менее 10 млрд рублей. Результатом реализации мегапроектов должно стать формирование долгосрочного спроса на отечественные разработки в этих сферах и снижение зависимости от импорта.

При этом заказчиками станут не только промышленные предприятия, но и социально значимые сектора экономики: здравоохранение, ТЭК, транспортный комплекс.

Поделиться Правительство запускает мегапроекты, которые должны привести Россию к технологическому суверенитету. Об этом в среду заявил премьер Михаил Мишустин на стратегической сессии, посвященной технологической независимости России от зарубежных стран. Премьер заявил, что российская промышленность постепенно восстанавливается.

Загрузка мощностей предприятий держится на рекордном уровне. Мишустин отметил, что во всех ключевых отраслях должны быть созданы линейки отечественной высокотехнологичной продукции.

На помощь этой индустрии в проекте трёхлетнего бюджета предусмотрено порядка 130 млрд рублей. Важно обеспечить создание конкретной линейки глубоко локализованной высокотехнологичной продукции по всем ключевым направлениям. Для этого и будут запущены мегапроекты. Уже утверждён перечень из первых 10 таких проектов. Они касаются выпуска дизельных двигателей, станков, лекарств и медицинских изделий, также химической, электронной и радиоэлектронной продукции, включая оборудование критической информационной инфраструктуры. А также — беспилотных авиационных систем, производства сжиженного природного газа.

Повествование опирается на истории строителей, которые гордятся тем, что стали частью мегапроектов, смогли побывать на уникальных предприятиях и приобрели бесценный опыт. Авторы фильма смогли передать атмосферу, которая царит на главных строительных площадках России, и рассказали о применении современных российских технологий, аналогов которым в мире нет. Нам хотелось показать в этом фильме, что строитель — это профессия созидателей, профессия, в которой есть вызов и взгляд в будущее. Конечно, надеюсь, что после просмотра этого фильма наши школьники, молодежь, кто еще не определился со своей жизненной траекторией, — посмотрят в сторону строительных специальностей», — отметила соавтор фильма, руководитель направления управления конференций ТАСС Елена Борисенко.

Евгений Куйвашев презентовал прорывные мегапроекты региона на выставке «Россия»

В этой связи по инициативе Минпромторга России в перечень планируемых к разработке мегапроектов включено химическое направление», — рассказал Алексей Дюмин. Благодаря национальному проекту «Наука и университеты» создаются установки класса «мегасайенс» — сверхмощные, дорогостоящие научные комплексы. О планах Правительства России принять новую, рассчитанную на восемь лет Концепцию технологического развития РФ сообщил в четверг премьер-министр Михаил Мишустин во. Мегапроекты России стоимостью более 100 млрд рублей. Правительство запускает мегапроекты технологического суверенитета, заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

Мегапроекты как драйвер развития экономики

Также это будет один из главных мировых производителей гелия до 60 млн кубометров ежегодно. Треть денег выделяет «Газпром». Остальное дают российские и иностранные китайские и европейские кредиторы. Объект начали возводить ещё в 2015 году, а запустить завод должны в 2024-м. Но две линии первой очереди должны ввести в эксплуатацию раньше — уже весной 2021 года. Предприятие должно стать одним из крупнейших в мире по производству базовых полимеров: полиэтилена и полипропилена, необходимых в промышленности, машиностроении, медицине и даже в производстве детских товаров. Как отметил премьер-министр Михаил Мишустин, это один из главных инвестиционных проектов России. Завод планируют оснастить самым современным оборудованием, Например, в составе основного оборудования появится крупнейшая в мире установка пиролиза это первый этап переработки поступающего сырья.

При этом объект должен будет обеспечить тысячи рабочих мест. Также в завод вложилась госкорпорация ВЭБ. Оно началось в августе 2020 года недалеко от Амурского ГПЗ. Оборудование предоставляет TechnipFMC. Завод будет состоять из трёх технологических линий, ежегодная производственная мощность составит 19,8 млн т СПГ 6,6 млн т на каждую линию. Правда, с финансированием у него возникают проблемы: НОВАТЭК объявил в апреле 2021 года, что намерен заложить свою долю участия ради привлечения денег. Старт стройке дали в 2018 году.

Запуск первой линии запланирован на 2023 год, а весь объект будут поэтапно вводить в эксплуатацию до 2025 года.

Правительства сосредоточены на выходе из сложившейся ситуации. Однако именно такие проекты могут создать равные возможности для самореализации российских граждан вне зависимости от места проживания, что соответствует и указам президента. Чёрная метка российскому посольству в Токио: Почему митинги японцев против России приобретают всё более радикальный характер — Новые города будут центрами кристаллизации экономики подобных территорий. Что касается объединения общества, его мобилизации, то тут необходимо наличие достаточно крупных целей. Наверное, строительство некоторого количества новых городов новых не просто по географическому положению, а по уровню технологий производства и развития — это одна из таких целей, возможно, не единственная, но вполне достойная.

Ведь для того, чтобы повести людей вперёд, нужно объяснить им, куда мы идём. Эти города даже не цель, а указатель к цели, — считает генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв. Но и в новейшей истории России есть точки взлёта социального оптимизма. Достаточно вспомнить такие национальные подъёмы, как возвращение Крыма, проведение Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу по всей России. Каждая такая тема встречает всеобщее одобрение. Заявление от имени министра обороны — не популистский разговор, а проект с продолжением в рамках единого плана национальных проектов.

Конечно, это будет соответствовать ожиданиям людей в регионах, которые хотят оставаться у себя на родине и добиваться целей, — отметил политолог Михаил Ковалёв. И, конечно, строительство новых больших городов — это то, что захватывает общество и влияет не только на экономику, но и на уровень социального оптимизма.

Как отметил вице-премьер, мегапроекты - это проекты, задача которых - обеспечить разработку и производство приоритетной высокотехнологической продукции. Перечень мегапроектов и ключевые критерии их отбора ранее утвердил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Защита еще семи паспортов мегапроектов запланирована на октябрь 2023 года. В их число вошли, в частности, медицинская промышленность, производство дизелей, судов и воздушных судов, сжиженного природного газа и критически важной химической продукции.

Ожидается, что путь в 120 километров можно будет преодолеть всего за час вместо нынешних четырех, да еще и в комфортабельных условиях сейчас водителям приходится рисковать жизнью и здоровьем, виляя по узкому горному серпантину.

Губернатор Вениамин Кондратьев называл дорогу жизненно необходимой, но признавал, что она влетит в копеечку — приблизительная стоимость проекта оценивается в 1,6 триллиона рублей. Если вспомнить многочисленные коррупционные скандалы при строительстве автодорог в России, можно предположить, что этой суммой дело в итоге не ограничится. Не менее дорогостоящий проект выдвинул глава Чечни Рамзан Кадыров — он предлагает потратить 1,2 трлн руб. Минтранс согласился: Кавказ — «очень густонаселенная территория, демографически динамично развивающаяся», трасса может дать «очень серьезный мультипликативный эффект». Расходы на Крымский мост оцениваются в 228 млрд руб. Многие из них попали под европейские и американские санкции, то же самое теперь грозит их партнерам, кредиторам и всем, кто совершит с ними «существенные транзакции» На другом конце страны в это время будут строить еще один мост — из Хабаровского края на Сахалин. Идея зародилась еще в Советском Союзе тогда планировали строить не мост, а тоннель , многие годы обсуждалась во властных кругах и даже прошла предварительную проработку в РЖД.

Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И главное — тоннель действительно необходим стране», — писал в своих мемуарах известный советский инженер Юрий Кошелев, руководивший строительством Сахалинского тоннеля. В 1953 году, сразу после смерти Сталина, стройку закрыли, посчитав нецелесообразной. Даже несмотря на то, что Сахалин тогда выступал в роли нынешнего Крыма — был недавно присоединен к СССР после поражения Японии во Второй мировой войне, и сообщение с ним было так же необходимо. В современной России новый импульс идея получила только после того, как сахалинские депутаты написали письмо президенту. Сейчас на Сахалине проживают 468 224 человека. Пролив Невельского — самое узкое место между островом и материком, где, скорее всего, и начнется стройка, находится слишком далеко от крупных городов.

И жителям будет удобнее, как и сейчас, добираться по воздуху. К тому же строить придется много: нужны не только подходы, о которых говорил президент, но и новые дороги с обеих сторон. А еще надо закончить модернизацию сахалинской железной дороги с японской на более широкий российский стандарт. Всё это повлечет дополнительные траты. В предварительных подсчетах фигурировали разные цифры: от 286 версия Путина до 500 вариант бывшего министра транспорта Максима Соколова миллиардов рублей. Причем Соколов отталкивался от цен 2013 года, сегодня это уже не 500, а около 615 миллиардов. И это только на железнодорожную часть моста, а будет еще и автомобильная.

Правда, часть этих трат возьмут на себя РЖД. Забили сваю Последние четыре года вся страна жила другим мостом — Крымским. Как и Сахалинский, он задумывался задолго до реализации, а в конце Великой Отечественной даже был построен в железнодорожном варианте , но быстро был разобран из-за того, что опоры разрушались льдом. К идее вернулись после присоединения Крыма к России и начавшейся за ним блокады полуострова со стороны Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий