Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инициатора данного законопроекта, сенатора Артёма Шейкина. Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта.
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
Жэнь Чжэнфэй, основатель Huawei, заявил, что не намерен производить автомобили в ближайшие пять лет. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник. Huawei has swiftly established itself as a major player in China's growing smart car technology sector as showcased in Beijing Auto Show. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Внедорожник Huawei Aito M9 получил статус главного конкурента Mercedes-Maybach GLS. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. Жэнь Чжэнфэй, основатель Huawei, заявил, что не намерен производить автомобили в ближайшие пять лет. Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres).
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
Huawei объединилась с Jaguar, Land Rover и Vodafone для её демонстрации в середине марта 2017 года. Два устройства разместили в разных автомобилях, что обеспечило между ними связь на короткой PC5 и длинной Uu дистанциях. Затем смоделировали 4 ситуации, в которых каждое транспортное средство получало одно из двух видов предупреждений по мобильной сети от находящегося поблизости автомобиля: PC5, при перестраивании автомобиля или его внезапном появлении из «слепой» зоны; сигнал об экстренно тормозящем или сломавшемся автомобиле; PC5 о превышении скорости от придорожного блока с устройством Huawei; PC5 и Uu на Т-образных перекрёстках. По словам сотрудников Huawei, эксперимент привлёк внимание крупных организаций и операторов, в том числе ассоциации GSMA.
Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды. Кредитование, страхование, лизинг — все самое интересное о финансовых инструментах авторынка вы узнаете в ходе форума автобизнеса « FinAuto — 2022 », который агентство «АВТОСТАТ» проведет 6 апреля. Фото: Aito.
Компания Huawei представила свой первый автомобиль — им оказался гибридный кроссовер Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 — первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта Редакция Этот кроссовер компания Huawei создавала не в одиночку, а в партнерстве с китайским концерном Sokon Industry Group. Агрегатным донором новинки стала модель Seres SF5, которую выпускает принадлежащая «Сокону» молодая автомобильная компания SF Motors, чей завод находится в Чунцине. Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л.
Но мало кому известно, что в августе 2019-го года компания Huawei, хорошо известная как крупнейший китайский производитель смартфонов, начала разработку собственной системы взаимодействия с автомобилями — Huawei HiCar. На весенней пресс-конференции, посвящённой новым продуктам Huawei, компания наконец-то сообщила некоторые подробности о своих достижениях в данном бизнес-проекте. Наиболее интересными результатами развития HiCar являются следующие: смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой, он может быть использован как ключ от автомобиля, смартфон умеет подключаться к внутрисалонным камерам автомобиля, благодаря встроенному модулю искусственного интеллекта Huawei P40 может предупреждать водителя об усталости и отслеживать в реальном времени дорожную обстановку, Huawei HiCar может использовать возможности сети 5G не только для соединения информационно-развлекательной системы автомобиля с сетью интернет, но и просто для того, чтобы установить канал связи между мобильными устройствами и системами автомобиля, в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC, в этом году система HiCar будет установлена более чем в 120 моделей автомобилей вышеназванных производителей.
Компания Huawei представила свой первый автомобиль – им оказался гибридный кроссовер
Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed. Huawei взялся за постройку собственного электрокара Aotu.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Высочайшие стандарты обслуживания Уровень нашего сервиса превышает стандартные критерии комфорта и качества, наша задача — эмоциональный сервис. Покупая автомобиль в Панавто, вы становитесь частью нашей семьи и участником клуба Панавто. Мы стали клубом, где наши друзья могут выражать себя и заряжать друг друга, создавать новые концепции и истории в разных областях, направленных на улучшение своей жизни и самих себя. Звоните или оставьте заявку. Наш менеджер проконсультирует по всем вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием автомобилей AITO Получить консультацию.
Krivonosov Huawei заявила о себе как о главном поставщике технологий для автомобилей Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 За четыре года Huawei превратилась в значимого игрока в области технологий для умных автомобилей, успешно переключив фокус с бизнеса смартфонов, пострадавшего от торговых санкций, на разработку систем помощи водителю, которые вызвали большой интерес на автосалоне в Пекине. На этой неделе компания демонстрирует свои достижения на двух больших стендах, и по меньшей мере семь китайских автопроизводителей уже используют систему Qiankun от Huawei как самую современную систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день.
Даже такой автомобильный гигант как Volkswagen планирует оснастить выпускаемый и предназначенный для Китая Audi Q6L e-tron системой Qiankun к моменту его запуска в 2025 году. Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом.
Вместо традиционных зеркал Avatr 12 оснастили камерами заднего и бокового обзора. Внутри новинка оснащена большим сенсорным дисплеем и метровым экраном на центральной приборной панели. По краям от экрана добавлены два дополнительных монитора, которые проецируют вид с камер бокового обзора. Производство серии электромобилей Avatr 12 начнется с сентября 2023 года.
Цены на Aito M5 варьируются от 25 млн до 32 млн юаней, что эквивалентно примерно 39,5 тысячи и 50,6 тыс. Бренд Aito учрежден компанией Seres «дочка» концерна Sokon Group и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал Autonews. Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android.