Новости лада нива тревел характеристики технические

И что использовать словосочетание «новая Lada Niva Travel» маркетологи АвтоВАЗ могут лишь благодаря двум поводам: новой внешности и новому имени. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Технические характеристики, стоимость и оснащение, фото Нивы в новом кузове. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.

Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества

В остальном — привычный интерьер с неплохой эргономикой, удобный трехспицевый руль и удобные в дальней дороге передние сиденья. Разве что боковая поддержка сидений любителям активной езды может показаться недостаточной. С другой стороны, дорожное амплуа у Niva Travel никак не сочетается с резкими стартами и прохождением виражей на грани. Так что едва ли многие отнесут просторные сиденья к недостаткам. Равно как и жесткий салонный пластик. На роль премиального автомобиля отечественный внедорожник никогда не претендовал, так что в его случае умеренная экономия на отделочных материалах вполне уместна.

Тем более, что ухаживать за пластиковыми деталями в салоне легко и очень дешево. Если немного присмотреться, то в салоне Лада Тревел можно отыскать и другие типичные для недорогих автомобилей следы экономии. Например, небольшое лишенное подсветки макияжное зеркальце в солнцезащитном козырьке доступно только переднему пассажиру. Создатели Лада Тревел справедливо считают, что представительницам прекрасной половины человечества, которым как раз не обойтись без небольшого зеркальца, делать за рулем брутального внедорожника нечего. Едва ли милые дамы останутся в восторге от того, что при закрытой передней двери воспользоваться регулировкой водительского сиденья по высоте можно только с риском ободрать костяшки пальцев.

Еще одно неудачное решение «из прошлого» — ползунковая регулировка системы микроклимата. Благо, что обычными вполне удобными «крутилками» пользоваться приходится куда чаще. Еще чаще — двумя подстаканниками, которые находятся в коробе между передними сиденьями. Здесь же находится небольшая ниша для необходимых в дороге мелочей. Воспользоваться подстаканниками могут и задние пассажиры.

Для этого достаточно сдвинуть подлокотник-короб назад. Очень удобное решение.

Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android для версии Luxe Off-Road. Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева как и пассажирское сиденье первого ряда. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л 80 л. Расход на 100 км пути в пределах городской черты составляет 13,4 л, по трассе — 8,5 л.

На сегодняшний день новинка предлагается в пяти вариантах комплектаций по цене от 779 900 руб. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега.

В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.

Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно.

Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.

Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада.

Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.

Технические характеристики Niva Travel

АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Продажа LADA Niva Travel 2021 и 2022 года в наличии в Санкт-Петербурге по доступным ценам. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Ниже представлены основные технические характеристики Лада Нива Травел 2024 года / Lada Niva Travel в новом кузове для российского рынка.

Автомобили

  • Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
  • Фотогалерея
  • Технические характеристики
  • Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Если бы более мощный движок, плюс более объемный багажник было бы вообще класс. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод — Лада Нива Тревел отлично подходит для автотуристов, а также для тех, кому приходится много ездить в условиях плохих дорог — рыбаки, охотники, фермеры, жители сельских населенных пунктов. Владельцы новой Нивы Травел Лада могут поделиться своими впечатлениями от машины ниже. Также рассказать о ее сильных и слабых местах, на сколько лошадиных сил, по их мнению, должен быть рассчитан силовой агрегат.

Также интересно мнение тех, кто хотел бы приобрести автомобиль или наоборот не приемлет такого выбора. Сохраните статью в закладках и пишите свои комментарии.

Скажи жизни да! Базовая модель прекрасно известна отличным балансом ходовых качеств. Она прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и далеко за его пределами. Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности.

Если для вас важна уверенность за рулем, и вы хотите добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий, то наша компания предлагает купить LADA Niva Travel в Москве на максимально выгодных условиях. Новая «ЛАДА Нива Трэвел» от официального дилера Как официальный представитель отечественного автомобильного бренда, наш автосалон гарантирует: минимальную стоимость внедорожника LADA Niva Travel; широкий выбор автомобилей в различных комплектациях в наличии; выгодные кредитные предложения; квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание. На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Звоните, если возникли вопросы.

Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью. Поэтому свои деньги русский внедорожник отрабатывает с лихвой.

Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг

В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей. За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций. Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой.

Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач.

Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet.

Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом. К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок.

Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции.

Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору. Управлять функциями можно как с помощью тачскрина, так и «крутилками» внизу панели. Сама станция с навигацией Navitel работает быстро и точно, правда, без козырька дисплей бликует на солнце.

Отдельное спасибо за камеру заднего вида с омывателем. В «Ниве» есть USB-порты, радует пакет подогревов, в который входит и лобовое стекло, а также целых пять подстаканников. Самое удивительное, что два задних находятся...

Интересно, что в «Ладе» много внимания уделено всяким мелочам: есть фиксаторы для ремней и пряжек, зарядник для телефона в боксе подлокотника, у багажной полочки — ремешок-держатель, а для аптечки сделана специальная сумка под форму колесной арки, чтобы не мешала. Почти что шкодовский Simply Clever! Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд.

Если и превращать внедорожник в экспедиционную машину — то только жертвуя задним диваном. Прямоугольный кузов длиной 4785 и высотой 2005 мм с запасом вмещает пять человек.

Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Величина колесной базы равна 2450 мм. Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж.

В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road. Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Величина колесной базы равна 2450 мм.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности». Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

AirCar впервые взял пассажира на борт

  • Внешний вид Lada Niva Travel
  • AirCar впервые взял пассажира на борт
  • Автоновости
  • Lada Niva Travel: характеристики внедорожника

Технические характеристики LADA Niva Travel

С Лада Нива Тревел даже после многочисленных доработок быт не заладится точно. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Лада Нива Тревел 2023 может похвастаться новым кузовом, который не только выглядит современно, но и повышает его внедорожные возможности. Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности».

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам.

По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое.

Величина колесной базы равна 2450 мм. Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

А ведь их хватает. Комфорта в ней мало, но жизни — хоть отбавляй. Niva Travel будто бы солиднее и не столь прозрачна, но тоже вполне понятна, особенно на умеренных скоростях. Кренится она сильнее, а связь с машиной по рулю пропадает ещё раньше, зато ход заметно плавнее, а раскачки почти нет.

И в поворотах «Нива Тревел» кажется более цельной — во всяком случае до тех пор, пока колёса ещё могут держаться за дорогу. Вот тормозов не хватает, хотя они лучше и чётче, чем у «Легенды». Интерьер Все минусы салона сводятся к не комфортным сиденьям заднего ряда с регулируемыми спинками. Места пассажирам будет мало, да и ноги протянуть совсем некуда. Коленками вы упретесь в спину едущего спереди, а головой — в потолок если вы высокого роста. Если вы небольшого роста, вам будет немного сложно дотянуться до рычага переключения передач. Отдельного внимания заслуживает отопитель, который отлично адаптируется под ездовой режим. Вот только водителю от этого не легче, ведь температура в разных режимах при одном положении регулятора сильно меняется. Поэтому в салоне становится то жарко, то холодно.

Шум от печки не даст уснуть пассажирам, зато позволяет бодрствовать водителю. Кстати, в ноги переднему пассажиру она дует слабее, чем в ноги водителю. Рестайлинговая версия получила другой дизайн приборной панели. Он стал менее читаемым по сравнению с оригинальной моделью. Отсутствие цифровых элементов вернули бывалый привкус Нивы. Еще маленькая деталь: подогрев сидений не регулируется. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват.

Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий.

Обслуживание и ремонт стоят копейки Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами. Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья.

Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса. Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо!

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021. чем отличается от старой Шеви Нивы, их сравнение характеристик, цена, дата выхода, плюсы и минусы. На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ. Технические характеристики.

⚡Эксклюзивно

  • Спецпредложения LADA Niva Travel
  • Технические характеристики
  • Нива Тревел с пробегом 2020 - 2021 |
  • Старые двигатель и интерьер
  • Внедорожник Niva Travel
  • Нива Тревел 2023, купить новую LADA Niva Travel 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий