Новости кто такие американцы

Кто-то считает США процветающим государством, некоторые просто равнодушны, но есть и те, кто полагает, что Соединенные Штаты идут верным путем к самоуничтожению. последние известия. 24 октября 2020 yama2 ответил: Нет, такой нации нет, есть народ американцы. При этом этнически они все так же делятся на англосаксов, немцев, итальянцев, ирландцев, африканцев, латиносов, японцев. Рузвельт подчеркнул, что американское правительство приветствует тех, кто стремится стать американцами, но не будет поддерживать чужеземцев, не желающих отказаться от своей идентичности.

Кто такие Американцы? Вся правда о США | Данис Кошелев

Но, действительно, американцы панически боятся своей полиции. Благовоспитанный пожилой профессор крупного американского университета, будучи остановлен на дороге полицейским, которого заинтересовало, почему он так медленно едет! Тот же профессор, большой любитель ловли рыбы, рассказал, что каждый рыболов должен помещать лицензию на спине, чтобы она была видна издалека, иначе «все может быть» расстрел на месте? Доводы здравого смысла, житейская логика — все это не имеет смысла при столкновении с американскими законами и распорядками. Самый знаменитый здесь пример — оформление документов на проживание или работу в стране. Вот случай из жизни. Кубинский иммигрант несколько лет не мог получить вида на жительство, собранные им документы регулярно возвращались чиновниками как неполные. Проблема заключалась в том, что среди бумаг должны быть отпечатки всех пальцев обеих рук, а у незадачливого потенциального американца были ампутированы два пальца, что автоматически делало его документы недействительными. Еще одна жизненная ситуация, удивляющая своей абсурдностью, — покупка алкоголя. В большинстве штатов покупать алкогольные напитки можно только по достижении 21 года. Даже не принимая во внимание завышенную возрастную планку, надо отметить, что каждый продавец имеет право спросить удостоверение личности у любого покупателя и, что интересно, очень часто это делает.

Все понятно и даже правильно, если речь идет о молодежи. Но как себя чувствует сорокалетний человек, предъявивший университетский пропуск, в котором указано, что он профессор, фотографии вполне взрослых детей и множество других бумаг, ни одна из которых, к его несчастью, не содержит даты его рождения. Трудно предположить, что он все это фальсифицировал, чтобы обмануть продавца в магазине. Но ни при каких обстоятельствах, даже вызвав в гневе администратора, в этом случае он не сможет купить бутылку вина: закон есть закон, нет документа — нет бутылки. Страх нарушить закон столь велик, что, даже находясь вдали от родины, американцы боятся отступить от правил. В замке Отард во Франции группа студентов американского университета смотрела с ужасом на предложенные им для дегустации коктейли, в состав которых входил местный коньяк, они переглядывались, пожимали плечами, морщились и так и не решились попробовать. Ирония и шутки с властями неуместны. Один американский журналист рассказал о случае в аэропорту, когда он, утомленный длительным перелетом через океан, на вопрос-допрос таможенника — «Овощи? Надо отдать должное американской полиции: она на редкость эффективна и оперативна. Если у вас есть только небольшое подозрение о каком-либо нарушении порядка и вы сообщите о нем, можно быть уверенным, что через минуту полицейская машина будет у вашего дома, как будто она специально стоит за углом и ждет.

При этом можно не волноваться, что вас отчитают за ложный вызов, если трупа нет, никого не убили и страхи оказались напрасными. С законопослушностью связано и такое типичное явление для американской жизни, как передача информации властям, в русском варианте именуемая грубо «стукачество». Сосед сообщает в полицию о громкой музыке в доме у соседа, автомобилист — о замеченном им превышении скорости на дороге. Известен случай, когда пьяный водитель глубокой ночью проехал на пустынной улице на красный свет, так на местную полицию обрушился шквал звонков. И это не доносительство, в нашем понимании, это поддержание «закона и порядка» в стране. Долгие годы внушения — «если не ты, то кто же», привели к тому, что каждый американец искренне верит в то, что в его руках спокойствие государства. Проявляется это в самых разных областях. Неожиданный пример, с которым сейчас нередко сталкиваются наши молодые люди, обучающиеся в США, связан с системой образования. Списывание и плагиат считаются самыми страшными преступлениями в американском университете. Студента, которого поймали на списывании, безоговорочно исключают из университета.

Американские преподаватели, работающие в Москве, не могут понять либерализма своих российских коллег по этому вопросу, особенно же возмущает их тот факт, что студенты, как правило, «покрывают» своих товарищей и не сообщают о замеченном проступке. По их логике, имеет место нарушение университетского распорядка, значит, все как один должны бороться с ним. В начале XX века в язык вошло и стало крайне популярным выражение «плавильный котел» melting pot , в котором с помощью божественного огня все различные народы, попав в Соединенные Штаты, переплавляются в единое целое. Сегодня, правда, эта мысль менее популярна, и американцы предпочитают говорить о себе как о «миске салата» salad bowl , в которой пестро перемешаны разные культуры, но выражение прижилось меньше, да и вкус-то все равно один. Главное - не расслабляться! Для американца очень важна его работа. Она занимает большое место в его жизни, ибо только так он может достичь успеха, признания и материального благополучия. Именно в Америке родился термин «трудоголик» по образцу «алкоголика» — человек, который не может перестать работать и думает об этом всегда и везде. Следствием столь серьезного отношения к делу стало печально знаменитое неумение американцев отдыхать, расслабляться и получать удовольствие от жизни. Современный американец обращается к психоаналитику, принимает антидепрессанты, но это мало помогает.

Ему неведомы многие плотские и духовные радости Старого Света. Общение не приносит заметного удовольствия — знакомых много, а друзей нет. Многие отмечают приветливость и радушие американцев. Действительно, если вы приехали на новое место, можете быть уверены, что совершенно незнакомые люди, узнав о том, что вам нужна мебель или детские вещи, принесут вам во двор множество вещей от старого кресла-качалки до яйцерезки. Оказать помощь соседу — дело чести, каждый мог бы быть на его месте, дух взаимовыручки силен у нации переселенцев. Но на этом общение и заканчивается. Каждый, с кем вы познакомитесь, непременно скажет: «Надо обязательно как-нибудь встретиться и посидеть», — но это формула вежливости, наподобие «Как дела? Общение является частью социальной жизни американца, чем-то обязательным, как работа, поход за покупками, но только приносит меньше удовольствия. Поэтому и дружеские «вечеринки» в Америке напоминают, скорее, деловые мероприятия. Все собираются точно в назначенное время, ходят с одним на весь вечер бокалом по комнатам, обмениваясь ничего не значащими репликами, и уходят как раз в тот момент, когда в общении начинает чуть-чуть теплиться задушевность, так как время ухода гостей тоже оговаривается в приглашении и всегда свято соблюдается.

Торжество фаст-фуда Еда, являющаяся для многих европейских народов источником удовольствия, поклонения и отдыха, для американца создает только ненужное неудобство. Во-первых, она отвлекает от работы, поэтому в Америке получила огромное распространение система «перекусов», когда пища принимается без отрыва от производства: в офисе, у станка, во время занятий. Ильф и Петров, посетившие Америку в 1930-е годы, писали, что американцы «не едят, а заправляются едой, как мотор бензином». Преподаватели-иностранцы, работающие в американских университетах, поначалу крайне удивляются тому, что их студенты постоянно едят во время занятий, причем не конфету или печенье, а полноценные бутерброды, пиццы и жареную картошку. Объясняется это тем, что на еду уходит много денег, поэтому страну заполонили дешевые и, естественно, далекие от вкусных и натуральных продукты, а также прижилась система «собачкиных пакетиков», когда каждый может забрать из ресторана с собой недоеденную еду и доесть ее на другой день. Наконец, культ молодости и худобы привел к тому, что для большинства жителей Соединенных Штатов каждый прием пищи сопровождается чувством вины за каждую лишнюю съеденную калорию. Где уж тут говорить об отдыхе и удовольствии! Основной инстинкт Единственное удовольствие, которое признают американцы, — это комфорт. Большинство товаров в Америке имеют телефон 24-часовой «горячей линии», так что в любое время дня и ночи можно быть уверенным, что вам помогут и дадут объяснения, как пользоваться шампунем, мылом, зубной ниткой или лаком для ногтей. Максимальное количество полезной информации содержится и на упаковке: на пакетике арахиса — «Перед употреблением удалите скорлупу», на бутылке с отбеливателем — «Не использовать как тару для напитков».

Крутящееся кресло имеет инструкцию из 6! И судя по всему, это не лишние предосторожности. Известен случай, когда одна дама решила посушить свою любимую кошку в микроволновой печке, что, естественно, закончилось для кошки печально, а для дамы не так уж и грустно: она отсудила у компании круглую сумму под тем предлогом, что в инструкции не было указано, что в печи нельзя сушить кошек… Американский путешественник, а американцы любят путешествовать, нуждается в еще большей опеке. Во-первых, все должно быть самым удивительным и интересным, так, чтобы потраченные деньги были оправданны. Еще Марк Твен иронизировал по этому поводу: «До сих пор мы встречали заграничных людей и заграничного вида предметы, но всегда вперемешку с предметами и людьми, которые были нам известны и прежде, и поэтому новизна обстановки во многом утрачивала свою прелесть.

Профессор Хантингтон считал, что теория котла Кревекера не противоречила идеям англоконформизма. По его мнению, известный писатель не оспаривал идею англо-саксонского ядра, а пытался доказать право новых европейских иммигрантов на участие в формировании американской национальной идентичности.

Серьезный удар по теории англо-саксонского доминирования нанес философ Ральф Эмерсон. Он считал теорию Кревекера верной, но узкой. Эмерсон отмечал, что Америка должна принимать и растворять не только европейских иммигрантов, но и выходцев из других частей мира: Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии и Африки. Идеи Эмерсона поддержал юрист и политический деятель Оливер Холмс, назвавший американцев римлянами современного мира. Эмерсон и Холмс отмечали, что внутри США ни одна из рас и этносов не должна доминировать над другими, так как это может привести к бесконечным гражданским войнам, ослаблению и уничтожению государства. Эмерсон подчеркивал, что необходимо объединить все народы и расы в Америке для будущего глобального доминирования единой американской нации. Теорию «римлян современного мира»активно использовал французский политик и философ Алексис де Токвиль, выдвинувший идею об исключительной судьбе американской нации и великой миссии, уготованной Америке в будущем.

Иммигранты как политический инструмент. Крупный бизнес был заинтересован в том, чтобы иммигранты оставались в своих анклавах, работая за низкую зарплату. Иммигранты не имели гражданства, не знали языка, не интересовались политикой и своими правами, не выступали с требованиями увеличить зарплату или укоротить рабочий день. Республиканцы, лоббирующие интересы крупного бизнеса, вели целенаправленную политику по созданию множества бюрократических барьеров для получения иммигрантами гражданства. Однако в своей политической риторике республиканцы выступали против иммигрантов и призывали приезжих быстрее ассимилироваться. Таким образом, консерваторам удалось завоевать расположение бизнес элит и белого, протестантского англо-саксонского электората. Демократы, проиграв войну за традиционное большинство, начали сближаться с быстрорастущими этническими и религиозными меньшинствами.

В 1907 году лидеры демократического комитета штата Нью-Джерси основали Североамериканскую Гражданскую Лигу СГЛ с целью помочь иммигрантам интегрироваться в американское общество. Филиалы организации были открыты в 36 штатах, а в штате Массачусетс было сформировано 18 фондов, при поддержке которых иммигранты могли бесплатно пройти курсы английского языка и изучить трудовой кодекс для защиты своих прав. В новую организацию входили высокопоставленные чиновники из Демократической партии, которые защищали интересы рабочих-иммигрантов на региональном и федеральном уровнях. По сути, ЛЗИ стала первой политической лобби группой, продвигающей интересы больших слоев иммигрантских групп. Президент Франклин Рузвельт стал первым демократом, который воспользовался плодами успеха его партии в деле защиты прав иммигрантов. Будучи губернатором штата Нью-Йорк, Рузвельт был хорошо знаком со многими влиятельными представителями итальянских, еврейских, польских, греческих и армянских общин и использовал их возможности для сбора голосов. В многочисленных этнических анклавах Нью-Йорка висели плакаты с посланием Франклина, в которых говорилось: «Всегда помните, что все мы — американцы — потомки иммигрантов и революционеров».

Другой показательный пример — переизбрание президента-демократа Гарри Трумэна в 1948 году. На тот момент перед Трумэном стояла сложная дилемма относительно признания или непризнания Государства Израиль. При обсуждении этого вопроса шло противостояние двух лагерей. Первый лагерь включал членов администрации, поддерживающих мнение госсекретаря Джорджа Маршалла о том, что признание Израиля испортит отношения США с арабским миром и, соответственно, затруднит получение доступа к ближневосточной нефти. Вторая точка зрения была озвучена Кларком Клиффордом - личным помощником и главным политтехнологом Трумэна. Как руководитель предвыборного штаба Трумэна, Клиффорд думал исключительно о внутренних дивидендах использования еврейского фактора. Его команда пришла к выводу, что для успеха на президентских выборах необходимо победить в штатах Нью-Йорк и Массачусетс.

Для достижения этой цели было важно заполучить голоса католиков и евреев. Клиффорд утверждал, что без поддержки еврейских организаций Трумэн проиграет кампанию заочному фавориту республиканцу Томасу Дьюи. В итоге Трумэн поддержал признание Израиля, тем самым получив голоса американских евреев. С тех пор этнические общины, религиозные меньшинства и нелегальные иммигранты стали электоральным капиталом Демократической партии. Дебаты об этническом лоббизме. Со временем мелкие общинные группы объединились в крупные диаспоральные организации, ставящие своей целью лоббирование интересов страны-происхождения и сохранение своей этнической идентичности. Ученые Сэмюэль Хантингтон, Брюс Роббинс, Стивен Уолт, Джон Миршаймер и Тони Смит считают, что деятельность таких этнических организаций является угрозой сохранению американской национальной идентичности и национальной безопасности США.

Международная политическая атмосфера и баланс сил в период холодной войны способствовали тому, что внешнеполитическая повестка дня в США была строго определена. Но развал СССР ознаменовал начало новой эры в международной политике, в которую США вошли без последовательной внешнеполитической стратегии. Возникновение политического вакуума и отсутствие постоянной угрозы привели к тому, что американская политика выстраивалась исходя из концепции обязательств перед международным сообществом. В этом вакууме этнические лоббисты получили возможность формировать свои группы интересов в Конгрессе и Белом доме. Профессор Хантингтон отмечает, что после 1990 г.

В каждом штате явственно проявляется свой стиль правления, система жизнедеятельности и, как следствие, традиции граждан. Главное в США — соблюдение законов, какими бы порой абсурдными они не казались. Это правило является единым для всех. Свобода вероисповедания в США Учитывая тот факт, что в США проживают разные народы, это наложило отпечаток и на конфессиональную систему. В Америке прекрасно сосуществуют все религиозные культуры мира.

Больше всего распространен протестантизм и другие христианские течения. Что никак не умаляет приверженцев других конфессий, а также атеистов, которых тоже немало ок. Все прекрасно сосуществуют, не мешая друг другу и оказывая огромное влияние на общественную жизнь. Менталитет Американцы очень любят автомобили, причем мощные. Благо дорожная сеть в США развита превосходно, не сравнить с нашей. Массовая культура и Голливуд оказывают огромное влияние на образ жизни и образ мыслей американцев. Любовь к спорту также является очень характерной чертой бейсбол, баскетбол, американский футбол, гольф. Американцы любят музыку, в этом плане Америка повлияла на весь мир: кантри, блюз, джаз, рок, рэп. Индустрия развлечений развита прекрасно. Американцы любят поесть, это заметно по их фигурам.

Кока-кола и фаст-фуд неотъемлемая часть культуры. Америка очень разная. В ней сочетается несочетаемое. Бедные этнические кварталы и богаты районы, небольшие дома и высоченные небоскребы, культ свободы и жесткость законов.

Не важно, что праправнук не знает ни слова ни на одном языке, кроме английского, и в жизни не бывал восточнее Нью-Йорка и западнее Чикаго. Он умеет лепить калачи если он поляк или готовить спагетти если он итальянец , а это куда существеннее. Дух закоренелого индивидуализма пронизывает практически все стороны американской жизни. Американские национальные герои - рыцари большой дороги, вроде Джесси Джеймса, бандита с Дикого Запада, и предприниматели, вроде Сэма Уолтона, основателя сети супермаркетов «Уолмарт». Национальные пугала - тоталитаристы любых мастей, как-то: коммунисты, президенты крупных корпораций, юристы и политики. Каждый американский рабочий мечтает когда-нибудь открыть собственное дело. Индивидуализм распространяется даже на семейную жизнь: почти треть американских семей состоит из одного человека. Поскольку в чужие страны американцы ездят довольно редко, они твердо убеждены, что люди на всем белом свете ничем от них не отличаются, разве что не говорят по-английски и ванны у них паршивые. Поэтому неудивительно, что паспорта существуют только у десяти процентов американцев, поскольку остальным они просто не нужны. Их родная страна настолько велика, что американец может пропутешествовать по своей территории в течение недели, не покидая пределов Соединенных Штатов. К тому же обыкновенный гражданин США обладает значительной долей изрядного провинциализма, так как знает, что человек, живущий от него в трех тысячах миль, тоже чистокровный американец. Некоторые американцы твердо убеждены, что все иностранцы в действительности умеют говорить по-английски в школе-то их учат , но делают вид, что не понимают этого языка только из вредности. Заблуждение американцев, что другие народы "совсем как мы, только говорят, едят и одеваются по-другому", происходит из-за того, что почти все американцы — потомки иммигрантов.

Кто такие Американцы? Вся правда о США | Данис Кошелев

“Лучшесть” США заключается еще и в том, что американцы чувствуют свою ответственность за судьбы всех людей в мире. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. 6. Расстановка сил: кто такие «белые», кто такие «красные»? Глава 2 Кто такой типичный американец 2.1 Типичный американец глазами подростков города Киселёвска 2.2 Типичный американец в американских мультфильмах. Америка́нцы США, америка́нцы — народ, составляющий основное население США. Преобладающим является американский вариант английского языка. Интересные факты о США: кто открыл Америку, какой у американцев любимый праздник и насколько уютно в Нью-Йорке.

Возвращаясь к Хантингтону: кто такие американцы?

В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?". Америка́нцы США, америка́нцы — народ, составляющий основное население США. Преобладающим является американский вариант английского языка. это не национальность и не гражданство, это определение места проживания.

Особенности национального характера, или Как стать настоящим американцем

Ответы : Кто такие американцы? Интересные факты о США: кто открыл Америку, какой у американцев любимый праздник и насколько уютно в Нью-Йорке.
20 особенностей жизни в США, которые могут сбить с толку Кто такие Американцы? Кто они по национальности?
Кто такие на самом деле, американцы... Это очередной пример предприимчивости американцев — кто-то придумал написать на красивой бумаги пожелания от Санты и продавать их за 10 баксов.

Американцы США

Кто такие американцы В целом, американцы США являются уникальной нацией, объединяющей людей с различным происхождением, вероисповеданием и культурой, которые нашли свое место в обширной мозаике американского общества.
Breaking News, Latest News and Videos | CNN Эти документы защищают любого, кто живет в США, и верность им – единственное, что делает человека американцем.
20 особенностей жизни в США, которые могут сбить с толку - Лайфхакер Стэнфордский университета предложил отказаться от термина «американец» в отношении граждан США, пишет газета New York Post.
Последние новости США на русском языке Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ?
Кто такие "настоящие американцы"? / Блог Пола Кругмана / Независимая газета Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

История США

Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет в тоталитарной системе. Исследователи обратились к ДНК в надежде выяснить, кто именно был предком коренных американцев (современное политкорректное название индейцев — прим. ред.). в этом видео я опишу вам портрет среднего американца — чем он живет, сколько ему лет, сколько зарабатывает и какой ведет образ. Сейчас я понимаю, что все эти опасения и страхи были лишними, но в тот момент на фоне всех новостей так не казалось.

Кто такие "американцы"?

США: последние новости это те, которые «верят, что военная сила должна быть использована часто для поддержания американской внешней политики».
Кто такие "американцы"? Американцы приняли законопроект об изъятии российских активов как возможность изъятия, но это не означает их изъятие.
Обычаи и традиции США Кто-то считает США процветающим государством, некоторые просто равнодушны, но есть и те, кто полагает, что Соединенные Штаты идут верным путем к самоуничтожению.
Request Rejected Говорят, некоторые американцы могут расценить вашу просьбу снять обувь как посягательство на их свободу.

Кто такие Американцы и откуда они произошли?

Ну, там клуб или школу для детей», - рассказал Беслангуров. Строительство поселка начнется уже в следующем году, но многие из тех, кто хотят переехать в Россию, не готовы ждать так долго и уже сейчас покидают североамериканский континент. Кто-то летит в Москву, но большинство, наоборот - стараются выбрать регион для жизни подальше от федерального центра. Уютная тихая улица, бревенчатые дома с красивыми наличниками - обычная деревня, каких тысячи на карте нашей страны. Именно в такие села едут и остаются жить простые американцы. Свой переезд они называют побегом от диктатуры политкорректности, то есть политики нацеленной на разрушение основополагающих устоев любого общества: права на свободу слова, политических, религиозных убеждений, а самое главное - традиционных семейных ценностей. Джейсон Кэмпбелл - православный американец, один из тех, кто не побоялся поменять атлантическое побережье Северной Каролины на Ярославскую область. После сложного развода с женой он забрал трех дочерей и переехал в Переславль-Залесский.

Арендовал дом на окраине с большой кухней и раздельными спальнями. С собой у него были только книги, немного одежды и гитара, на которой он играет в свободное время. Джейсон - профессиональный иконописец. Он не только занимается росписью, но еще сам делает иконные доски и оклады для образов. Правда официально пока не может трудоустроиться, так еще не получил разрешение на работу в России. Как только уладит все формальности, хочет открыть свое небольшое производство в Переславле. Говорит, православные иконы очень востребованы у верующих на западе.

Он выбрал Россию в поисках лучшей жизни для своих дочерей. Старшей, Маргарет, 14 лет, она сейчас на домашнем обучении. Маша - средняя, ей 13, ходит в местную школу. Самая маленькая - Серафима - еще в детском саду. Джейсон считает, что только здесь сможет защитить и оградить девочек от политики агрессивной пропаганды нетрадиционных ценностей, которую на официальном уровне проводит правительство Соединенных Штатов. А правительство просто делает то, что оно хочет делать. Америка искалечена и сломлена, народ разобщен и красота искажена.

Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест. Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации. Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе.

Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим. Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец. Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней.

Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д. Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы». К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII.

Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение. Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен. Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства. Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам. Не только все старинные по американским масштабам здания содержатся в чистоте и порядке, созданы целые исторические зоны, размах которых потрясает. Так, город Уильямсбург Вирджиния , рядом с которым было основано первое постоянное поселение, превращен целиком в памятник эпохи.

Вся центральная часть его отреставрирована в стиле XVII века, и турист попадает в атмосферу того времени. Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много. Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий. В 1930-е годы, в трудный для американцев период депрессии, Дейл Карнеги разработал свою формулу американского успеха, одним из главных составляющих которого была улыбка. Американская улыбка — один из символов американской жизни. Неудачникам, страдальцам, людям разочарованным и несчастным нет места в прекрасной новой жизни. Культ "самого-самого" Масштаб и размах свойственны американцам.

У них все должно быть самым-самым — на меньшее они не согласны. Их чувства, речь, эмоции — все чуть-чуть преувеличено. Реклама таблеток от простуды, сделанная в Англии, показывает больного, которому явно стало лучше: нет красного носа, появились улыбка и желание выпить чаю. Герой американской рекламы непременно после приема средства сбросит халат и закончит день на спортивной площадке. Восторженные возгласы американских туристов уже много лет действуют на нервы населению различных стран мира. При этом им надо показывать только все «самое» — самую старую церковь, самую большую картину, самый громкий колокол, самый дорогой дворец. Американцы же высмеивают эту черту: герои одного популярного фильма во время поездки по стране посетили «самый большой моток бечевки» и «самую большую не пригорающую сковородку». Формула успеха Люди приезжали в Америку для того, чтобы быть счастливыми, поэтому оптимизм стал неотъемлемой частью американского образа жизни. Что бы ни происходило в твоей жизни, все хорошо, иначе и быть не может. Знаменитая американская форма приветствия, столь обижающая чувствительных русских, звучит как пароль и отзыв: «Как дела?

Рассказывают, что Галина Волчек провела своеобразный эксперимент: на вопрос «Как дела? Всех их объединяло главное — они были победителями, они добились успеха. Установка на успех, характерная для американского общества, породила интересный тип героя: нескладного, смешного, совершающего промахи, вызывающего улыбку, но всегда побеждающего в конце. Не каждый в реальной жизни был суперменом, а вот к успеху стремился каждый, так что подобные герои успокаивали, давали надежду, наконец, просто развлекали и, видимо, поэтому были особенно любимы. Легендарный герой Дикого Запада Дэви Крокет был не только метким охотником, но и неисправимым хвастуном. Главный его подвиг — спасение Земли от замерзания.

Был даже косой Андреевский крест.

Правда, за океаном он помогал не морякам, а при родах. Была у них и Троица, и Дева Мария, и Христос, словом, всё как у людей. Официалы, конечно, всё время стараются замести мусор под ковёр, объявляя это неправдой. Но мы-то хорошо знаем, что человек — сам хозяин своего слова. Сам дал, сам взял. Правда, объявлять неправдой правду — себе дороже. Даже если за ценой не постоять.

Смотрите: инки сами утверждают, что их бог мало того, что явился в 12-м веке, так ещё и все события эпохи Христа повторил, включая Пасху! И Пасха у них — после великого поста, в первый день весеннего месяца сентября после полнолуния. Сентября, сентября — это же южное полушарие, у них всё вверх ногами. И как они с земли в космос не падают? Опресноки, опять же, говорю, всё как у нас. Пирамиды не только в Египте. Инки, то есть, иноки или иные, тоже строили пирамиды.

И письменность у них была. Но — самоликвидировалась! Понятно, что им помогли, а потом сказали, что так и було. А как вам кажется, могли прогрессивные европейцы славянскую письменность оставить «дикарям»? Сомневаться не приходится, унтер-офицерская вдова сама себя ещё тогда высекла. Нам сейчас очень легко будет понять способ, с помощью которого инков заставили забыть родную письменность. Решение было гениальным и актуальным до современности.

Было объявлено, что буквы приносят заразные болезни. Зато уже тогда неплохо понимали в психологии. Царствие небесное — хорошо, а болеть и помирать — неохота уже сейчас. К тому же, в виде бонуса, можно грамоте не учиться. А вот сертифицированные латинские буквы в придачу к европейскому языку оказались одобрены тогдашним ВОЗ. А то оставь им родную письменность — какой-нибудь ретивый выскочка, вроде меня, возьмёт, да и расшифрует имя Инки, с которого всё началось, Манко Капака, как «человек, пришедший из Ха» ман — ко Ха па — ка , что тогда? Уж пусть лучше колупаются в латыни, много не наколупают, максимум русского Ивана произведут в евреи.

Сотворив такую рокировочку, сами творцы принялись удивляться «научной загадке» инков: как при отсутствии письменности те смогли не только сочинять комедии и тагедии, но и быть сведущими в геометрии, географии, музыке, счёте. Древнему искусству создания препятствий для последующего их героического преодоления немало лет. Кто у кого слизал отмазку — судить не берусь, — но не только Гомер и его последователи без запинки из поколения в поколение передавали вызубренные многосотстраничные произведения. Оказывается, подобным гомеризмом страдали многие инки. Разумеется, только на бумаге. Наций «человека дождя» на планете пока не зарегистрировано. Между тем, древнее письмо, оказывается, было иероглифическим.

К чему бы это, если люди не из Африки пришли, не через Китай? Те самые «тщательно подогнанные блоки». Вы тоже так можете. Поскольку записи истории инков на родном языке не сохранились, петь приходится с голоса творцов истории 16-18-го веков. Это практически сплошь священники в составе вооружённых отрядов, «делавших из скотов людей» , но не в петровской России, а в Латинской Америке. Хотя «ноблесс оближ», методы и цели схожи. Кстати, вершители истории были щепетильны до мелочности.

На мой взгляд, так им изменило чувство меры. Описанная в современном варианте история содержит маленькую мину. Когда изобретали «арабские цифры» из славянской азбуки, сначала 5 и 6 значили наоборот. Казалось бы, зачем? Вот, я и говорю про чувство меры. Это как в анекдоте про таблетки от жадности. И побольше, побольше!

Оказывается, с единственной неблагородной целью — соврать ещё и в мелочёвке. Добавить к своей дутой «независимости» ещё лишнюю сотню лет. Таким образом 1600-й год стал 1500-м. Авторы Новой Хронологии это раскопали и наглядно доказали, зафиксировав подделки на гравюрах Дюрера. Казалось бы, забросили Рождество Христово более чем на тысячу лет в прошлое — пора и честь знать! Ан нет, таблеток от жадности — вечный дефицит. Как теперь сказочкам про благородных рыцарей верить?

И они будут нам рассказывать, что это вырезалось из цельного камня, а потом подгонялось по месту. Столько не живут. А ещё таскать, поднимать и укладывать! Слава бетону и человеческому гению! В людской среде очень распространён метод очернения неугодного с помощью приписывания ему собственных недостатков очернителя. Вот, всем нам крепко вдолбили, что «кровожадные дикари» сдирали кожу с живых людей. И мы грустно это принимаем, думая: что же взять с диких людей!

А неплохо бы всё-таки усвоить себе правило разумного человека: «Всё подвергай сомнению. Оценим факты. Испанский хронист Гарсиласо описывает храм, построенный инками поблизости от перуанской столицы Куско Коско. В нём была установлена большая каменная статуя, представлявшая собой хорошо сложенного человека с длинной бородой, одетого в широкие одежды типа туники до пят. Перед ним лежало неизвестное животное с лапами льва, шея которого была перевязана цепью, которую статуя держала рукой. Очевидец утверждает, что статуя была похожа на образы наших благочестивых апостолов, особенно на господина Святого Варфоломея. Его рисуют с поверженным дьяволом на цепи.

Испанцы так и восприняли статую. Инки называли его Первым Богом. В Евангелии Варфоломея описана сцена, когда по просьбе его Исус показал противника человека. Исус велел Варфоломею стать исчадию на шею и допросить. В конце Варфоломей отправил того снова в ад. Подобным же образом эта сцена описана в старинном тексте «Страсти апостола Варфоломея». Этот явно христианский храм инков испанцы уничтожили.

Они надеялись, что под статуей много золота.

Американский английский фонетически и грамматически отличается от британского английского, однако носители обоих диалектов свободно общаются и понимают друг друга. Вообще же в Америке не существует 1 языка, на котором говорит вся страна. Религия[ править править код ] В США насчитывается около 260 христианских вероисповеданий, религиозных толков и сект. В стране проживает также свыше 5,5 млн иудеев , то есть примерно столько же, сколько и в Израиле. Индуизм , буддизм , даосизм , конфуцианство представлены, в основном, среди иммигрантов из стран Южной и Восточной Азии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий