Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос. Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Поэтому вряд ли автомобили подешевеют, если все показатели останутся на том же уровне, — отмечает он. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Российским потребителям рекомендуется отложить покупку китайских автомобилей до следующего года, так как ожидается снижение их стоимости в среднем на 10-15%.
Какая доля у китайцев на авторынке РФ?
- Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ
- Что еще почитать
- На новые автомобили
- Почему снизились цены на китайские автомобили - 22 ноября 2023 - 74.ру
- В России китайские машины стали хуже продаваться
- Ждать ли снижения цен на китайские автомобили
«Надежды оправдаются»: автоэксперт Хайцеэр о падении цен на китайские авто
Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области. Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области, — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. рублей.
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину
При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin.
Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей.
Теперь, по мнению Мосеева, брендам пора начать пересмотр ценовой политики. Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение. Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews. Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям. Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут.
И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили». Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб. Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев.
Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей. На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей.
А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей.
Напомним, из-за отсутствия договоров на официальные поставки в России следует ожидать сокращения объемов ряда китайских брендов. Это связано с новыми правилами, которые вступят в силу с 1 апреля 2024 года, когда будет введен новый утилизационный сбор. В результате этого свои позиции укрепят такие бренды, которые имеют в России авторизованные дилерские сети. Ранее «ФедералПресс» писал, какие авто выгодно покупать по параллельному импорту. В список попали как европейские, так и азиатские марки.
Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто
В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет. Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
Возросла средняя цена на китайские авто в России | Китайские машины подешевеют. В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. |
Китайские автомобили будут дешеветь: эксперт раскрыл, когда и на сколько | Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. |
Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины
О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей.
Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.
Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.
Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ.
Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье. Ранее Neva.
Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок. Это касается и китайских моделей, которые стоят от 1,5 млн руб. В этом плане отечественные машины выглядят привлекательнее, потому что их можно найти дешевле, чем за миллион. На первичном рынке автомобилей ожидать скорого снижения цен не приходится. Из-за глобального кризиса и проблем с логистикой стоимость новых легковушек будет оставаться высокой. Повлиять на нее сможет падение спроса и покупательской способности потребителей, а также развитие конкуренции на рынке. Но поскольку новые бренды будут появляться постепенно, в полную силу этот фактор заработает не сразу. Зато подержанные авто в России уже начинают дешеветь. На фоне дефицита продавцы машин с пробегом пытались повышать цены вслед за дилерами, однако это привело к сильному сокращению спроса на вторичном рынке.
Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год. Ранее 5-tv.
Повышение цен в России на китайские автомобили в августе 2023 уже произошло по 12 маркам
Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Китайские автомобили в России могут подешеветь на 5–10% через полгода-год. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет. Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка. Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет.
Китайские автомобили будут дешеветь: эксперт раскрыл, когда и на сколько
Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray. Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей. Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска - С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
Китай уже уверенно чувствует себя на российском рынке. Он предлагает большой ассортимент автомобилей и другого товара. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке — позитивная новость для потребителей. Чем больше брендов, тем больше выбора и вероятности получить лучшее соотношение цены и качества.
Это существенно увеличивает цены на автомобили. Поэтому нет инструментов для снижения цен. Остается только резко снижать цены», — отметил он. Такое же мнение разделяет глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.
Эксперт также назвал и факторы, которые могут препятствовать снижению цены китайских автомобилей в нашей стране. Он отметил, что в самом Китае машины стоят ощутимо меньше. В РФ стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, а также другие платежи. Если какие-либо из указанных издержек уменьшатся, то надежды на сокращение цен могут оправдаться.
Так, на основе анализа средних цен 2022 года на наиболее востребованные новые автомобили больше всего подорожали машины Cheryи Geely, меньше всего — Lada. В этом году стоимость китайских автомобилей будет расти по тем же причинам, что и в прошлом. Влияние на прайс, помимо валютных колебаний и удорожания логистических расходов, будет оказывать желание извлечь максимальную прибыль. Этому будет способствовать и текущая ситуация на российском авторынке, на котором не осталось конкуренции, кроме вариантов серого импорта. Однако людей, которые доверяют официальным дилерам, по старой памяти все равно больше, а те в свою очередь продают прежде российские и китайские авто, проверенные и с гарантией. Отдельным пунктом стоит упомянуть про новые бюджетные модели. Китайские бренды постепенно спускаются в сегмент седанов. Например, недавно на «Автоторе» стартовала сборка Kaiyi E5, который может конкурировать с Lada. Как только предложений станет кратно больше ближе к концу года , цены также можно будет поднимать: китайские марки к тому моменту постараются показать по максимуму свои преимущества. Поэтому роста цен не избежать», — сообщили «Московской газете» в пресс-службе «Открытие Авто».
Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили
Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области, — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. рублей. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомашины в РоссииКитайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей. читайте на ФедералПресс. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр.
Россиян ждет резкое падение цен
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
- «Китайцы готовятся к повышению цен»
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
- Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года
Стало известно, когда в России могут подешеветь китайские автомобили
В связи с этим производители сконцентрированы на тактических корректировках цен, а не на стратегических изменениях. Поэтому скидки в 100-200 тысяч рублей не компенсируют повышение цен в течение 2023 года. Аналитики также не исключают возможность роста цен на автомобили с началом 2024 года. В целом, ситуация на рынке китайских автомобилей в России остается под вопросом, и требуется дополнительное исследование для оценки будущих перспектив.
Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт.
И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков.
Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем». Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков.
Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно. Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — отметил Хайцеэр.
Он также заявил, что цены на одну и ту же модель в Китае и России значительно отличаются.
Генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий считает, что текущее перенасыщение рынка и снижение спроса станут сигналом для китайских компаний пересмотреть свои планы по продажам в следующем году. Поэтому дистрибьюторы ключевых китайских брендов уже отказались от гонки за лидирующие позиции в рейтинге продаж в пользу стабилизации ситуации на рынке. По мнению экспертов, уровень цен в декабре останется на уровне ноября, а в январе-феврале можно будет найти более выгодные условия покупки автомобиля, хотя ассортимент будет небольшим. В будущем цены могут сильно вырасти, если курс рубля изменится значительно. В целом, ожидается, что уровень цен в 2024 году будет таким же, как в октябре 2023 года.