Новости кальцедония интернет магазин официальный

Calzedonia (рус. Кальцедония) — итальянская компания, производитель женской одежды, нижнего белья, купальников. Торговая марка Calzedonia основана в 1987 году в Италии. Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое DR.

Calzedonia Group меняет название на Oniverse

70% | Каталог Calzedonia - новая коллекция - предложения от официальных интернет-магазинов - гарантия качества - удобная оплата и доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Нужны отзывы сотрудников о компании Calzedonia? Calzedonia — итальянский модный бренд по производству и продаже чулочно-носочных изделий, пляжной одежды и купальников. Широкий ассортимент товаров бренда Calzedonia по выгодным ценам и с доставкой до двери из США, Европы и Азии. Купить товары бренда Calzedonia с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. итальянская модная группа, основанная в Вероне Сандро Веронези в 1986 году, с более чем 5000 магазинами по всему миру по состоянию на 2021 год.[1] Помимо бренда Calzedonia, группе также принадлежат лейблы Intimissimi, Tezenis.

Распродажа Calzedonia

На Shopsy вы можете выбрать и купить Calzedonia от лучших интернет-магазинов. Welcome to Calzedonia Official Youtube Channel! Products and inspirations about tights, hosiery and beachwear. See more on Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Интернет-магазин Кальцедония имеет разделы с женской, мужской и детской одеждой, а также отдельно вынесенными новинками и товарами со скидкой.

Calzedonia Group меняет название на Oniverse

Сезон: Весна-лето 2020. Джинсы Calzedonia. Леггинсы Calzedonia. Цвет: серый. Цвет: черный. Цвет: серебряный. Цвет: зеленый. Цвет: бежевый.

Франчайзинговая сеть, предлагающая покупателям небывалый ассортимент с грамотным соотношением цены и качества, внимание к стилю и дизайну не только продукции, но и торговых точек, инвестиции в рекламу — вот те киты, на которых зиждется успех компании. Попытка завоевать еще и бельевой сектор привела к рождению новых брендов. Производить мужское и женское белье Кальцедония начала под другой маркой. Так, например, появилось Intimissimi. Как правило, в большинстве торговых центров магазины этих брендов находятся по соседству. Разнообразие коллекций Ежегодно разрабатываются новые коллекции, предлагающие женщинам носочки разнообразных расцветок, гламурные гольфы, колготки для разных времен года: от почти незаметных до ярких и теплых. А предлагаемые Calzedonia леггинсы удовлетворят самый взыскательный вкус: кружевные для незабываемого свидания, кашемировые для осенней прогулки, со вставками из кожи для стильной вечеринки. Дизайнеры компании неизменно учитывают все сезонные тенденции в мире моды, сочетая их с индивидуальным подходом. При этом коллекции не ограничиваются лишь женским ассортиментом.

Я благодарен компании за возможность развивать себя и делиться опытом со своей командой. Учиться постоянно чему-то новому, не останавливаться на достигнутом и совершенно не терять мотивацию — все это благодаря политике компании. Услышав презентацию компании, узнав о ее ценностях и возможностях развития, я загорелась желанием попасть в команду. Осуществить мою цель мне удалось только в 2018 году, пройдя отбор на позицию стажера в отдел подбора персонала. Я отработала стажером около 2-х месяцев, после чего официально стала сотрудником HR отдела. За 3,5 года работы я получила колоссальный опыт, повышение внутри отдела, поучаствовала в различных активностях, прокачала и приобрела многие навыки. Я являюсь «фанатом» своей компании, её продукции и работы в целом. Работа в Сalzedonia Group — это постоянное развитие в окружении ярких и амбициозных людей, которые каждый день ведут компанию к лучшему результату. Спустя 2 месяца меня повысили до позиции кассира, а ещё через пару месяцев я стала менеджером магазина. Работая в Охотном ряду, я начала тренировать сотрудников для других магазинов, позже получила повышение в самый топовый магазин сети. Заняв позицию территориального управляющего, я начала летать в командировки, работать с партнёрами, участвовать в собраниях в офисе, знакомиться с новыми людьми и открывать магазины — один из самых ярких периодов моей карьеры. Спустя год я стала работать в тренинговом отделе. За 6 лет работы в отделе я познакомилась с огромным количеством сотрудников в разных уголках России. В декабре позапрошлого года я получила повышение, и теперь работаю руководителем в коммерческом отделе компании. Вместе с командой мы оказываем поддержку всему Sales Force и бренд-менеджерам. В этом году — 13 лет моей работы в Calzedonia Group.

Учиться постоянно чему-то новому, не останавливаться на достигнутом и совершенно не терять мотивацию — все это благодаря политике компании. Услышав презентацию компании, узнав о ее ценностях и возможностях развития, я загорелась желанием попасть в команду. Осуществить мою цель мне удалось только в 2018 году, пройдя отбор на позицию стажера в отдел подбора персонала. Я отработала стажером около 2-х месяцев, после чего официально стала сотрудником HR отдела. За 3,5 года работы я получила колоссальный опыт, повышение внутри отдела, поучаствовала в различных активностях, прокачала и приобрела многие навыки. Я являюсь «фанатом» своей компании, её продукции и работы в целом. Работа в Сalzedonia Group — это постоянное развитие в окружении ярких и амбициозных людей, которые каждый день ведут компанию к лучшему результату. Спустя 2 месяца меня повысили до позиции кассира, а ещё через пару месяцев я стала менеджером магазина. Работая в Охотном ряду, я начала тренировать сотрудников для других магазинов, позже получила повышение в самый топовый магазин сети. Заняв позицию территориального управляющего, я начала летать в командировки, работать с партнёрами, участвовать в собраниях в офисе, знакомиться с новыми людьми и открывать магазины — один из самых ярких периодов моей карьеры. Спустя год я стала работать в тренинговом отделе. За 6 лет работы в отделе я познакомилась с огромным количеством сотрудников в разных уголках России. В декабре позапрошлого года я получила повышение, и теперь работаю руководителем в коммерческом отделе компании. Вместе с командой мы оказываем поддержку всему Sales Force и бренд-менеджерам. В этом году — 13 лет моей работы в Calzedonia Group. Я безумно влюблена в компанию, стиль работы, продукт и, конечно, в людей, которые окружают меня здесь!

Calzedonia Group меняет название на Oniverse

Приобрела в интернет магазине магазине Calzedonia купальник, с доставкой в магазин в одном из торговых центров моего города. Главная» Новости» Кальцедония новая коллекция 2024. Певица и телеведущая Регина Тодоренко стала официальным лицом всемирно известного бренда Calzedonia в России. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Чтобы купить франшизу Кальцедония, необходимо направить заявку в официальное представительство владельца сети.

15 лет в России: как бренд Calzedonia добился такой популярности

Об этом 29 ноября 2023 года во время 18-й церемонии вручения премии Pambianco leQuotabili23 сообщил Маттео Веронези, член правления венецианской группы. Его слова приводит Pambianconews. По мнению топ-менеджера , ряд приобретений, сделанных компанией в последние годы, позволил группе объединить очень разные виды бизнеса, включая моду, предметы роскоши, нижнее белье, чулочно-носочную продукцию, яхты и виноделие, поэтому назрела необходимость в выборе другого названия, независимого от конкретных марок. Помимо этого, Oniverse — это анаграмма фамилии Веронези», — объяснил он.

Помимо женской коллекции, в Calzedonia найдутся изделия для мужчин и детей — именно здесь можно найти идеальные белые колготки для школьных линеек.

Уникальность: в общем-то, ничего необычного в изделях Calzedonia нет, но дизайнеры делают ставку на обширный ассортимент. Найдутся, например, матовые колготки любой плотности, а длина мужских носков варьируется от «невидимых» до тех, что почти доходят до колен. Актуальность: колготки и носки — те вещи, которые нужны всем и всегда.

Сейчас о новых коллекциях нам рассказывают блогер-миллионник Кьяра Ферраньи еще одна гордость мира моды Италии и голливудская актриса Джулия Робертс, которая уже не в первый раз становится героиней рекламных кампаний бренда. Кьяра Ферраньи Елена Темникова В России бренд Calzedonia также активно сотрудничает с популярными певицами, актрисами, телеведущими и блогерами.

В 2015 году итальянский бренд объявил своим амбассадором Веру Брежневу, а в конце 2016 года бренд показал стране нового амбассадора — им стала популярная певица Елена Темникова. В настоящий момент Calzedonia на постоянной основе сотрудничает с телеведущей Региной Тодоренко. Джулия Робертс Регина Тодоренко Причина популярности Calzedonia — это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, который уже давно не ограничивается чулочно-носочными изделиями, любовь своим покупательницам и верность итальянскому качеству. Не это ли главные постулаты успешного бизнеса? Фото: архив пресс-служб.

Компания известна также широким ассортиментом чулочных изделий. Сегодня магазин Calzedonia в Москве является частью большой дистрибьюторской сети, в которой можно приобрести модные купальники, колготки и носки. Свои представительства бренд имеет более чем в 29 странах мира, число шоу-румов почти достигло 2000. Преимущества продукции марки Эффектный дизайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий