Изложение на тему Соседи. 0. изложение с элементами сочинения СОСЕДИ, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. Изложение С Элементами Сочинения Соседи Получите деньги за публикацию своих разработок в библиотеке «Инфоурок».
Сочинение-изложение на тему Соседи
Конечно, есть и такие соседи, с которыми сложно находить общий язык. Изложение на тему Соседи. image. Скачать презентацию на тему: "Изложение "Соседи"" с количеством слайдов в размере 13 страниц.
Соседи. Изложение с элементами сочинения
Изложение С Элементами Сочинения Соседи Получите деньги за публикацию своих разработок в библиотеке «Инфоурок». Презентация на тему Изложение по вопросам СОСЕДИ. Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») Презентация к уроку Ход урока 1. Ознакомление с текстом.
изложение на тему соседи
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») | учиться писать изложение текста по опорным словам. |
Изложение по вопросам "СОСЕДИ" - Русский язык | Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся. |
Информация | Смотрите 70 онлайн по теме изложение сосед. |
Соседи. Изложение с элементами сочинения | Текст для изложения предлагается повествовательного характера с яркой сюжетной линией. |
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти ви нограда сладчайшим соком. Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней ветви. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод.
Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме и самопожертвовании или приведите примеры из жизни людей, добрых и злых, жестоких и милосердных. Предварительные упражнения. Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов. Кто то , что то , ни, не кто, с ним, над ней, обронил, вырос ло 2 , деревце, в помощи, плод, растет, не обижало, потеснилось 2 , оставалось, привыкло, приходил, не хватает, безраздельно 2 , великодушная лоза. Просклоняйте словосочетания. Придумайте с этими словосочетаниями предложения: великодушная лоза, бескорыстная помощь. Проспрягайте глаголы терпеть — вытерпеть. Разберите по членам предложения.
Забавно, что в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Например, во фразе «прослушать лекцию» глагол «прослушать» можно понять как «воспринять», так и «отвлечься и не услышать». Существует и межъязыковая энантиосемия, которая довольно часто проявляется в славянских языках.
Я подумал о том, что надо спасать друга, и приблизил свою тетрадь к его тетради.
Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, ему надо было только чуть повернуться, чуть-чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить: у него и так были узкие, раскосые глаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в мой лист.
Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
изложение `Соседи`2класс
текст 2. Сжатое изложение Улыбка (Текст 2) Двери их квартир были напротив друг друга, и. Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: изложение с элементами сочинения СОСЕДИ. Текст для изложения предлагается повествовательного характера с яркой сюжетной линией.
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
-Как вы понимаете значение слова СОСЕДИ? Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Дописать продолжение для изложения. Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: изложение с элементами сочинения СОСЕДИ. соседи (У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. это трудоемкий процесс!
1.Сжать текст 2. Сжатое изложение Улыбка (Текст 2) Двери их квартир были напротив друг друга, и
Напишите небольшое сочинение как бы описание этого изложения 5-7 предложений Помогите сжать изложение - соседи У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Утром принимается трещать сорока.
Бедной сове хоть уши затыкай. Так и живут. Ну и соседи!
О чем вы узнали из текста? Кого называют соседями? Какими соседями были сова и сорока?
Найдите предложение, в котором автор выразил свое отношение к таким соседям? Прочитайте выразительно. Удалось ли читающему передать отношение автора?
Почему сорока и сова были плохими соседями? Постановка учебной задачи. Определение последовательности вопросов 5 минут.
Как приходится бедной сове утром? Почему сорока не может спать всю ночь? Где живут сова и сорока?
Какие соседи сова и сорока? Для чего нужны вопросы? Вопросы помогут написать изложение.
Можно ли уже сейчас написать изложение по этим вопросам? Нет, сначала нужно установить порядок вопросов. Сколько вопросов поставлено к тексту?
Почему вопросов четыре? В тексте четыре части. Вопросы поставлены к частям текста, а не к каждому предложению.
Чему мы будем учиться на уроке? Определять порядок вопросов к тексту и писать изложение по вопросам к частям текста. Как вы будете устанавливать порядок вопросов?
В результате обсуждения составляется план работы и записывается на доске. План работы: Определить, о чем в ней говориться. Найти вопрос к этой части.
Определите, в какой последовательности должны идти вопросы. Положите полоски с вопросами в нужном порядке.
Чтение текста по абзацам, между абзацами паузы. Дети делают записи. Пересказ текста детьми по абзацам. Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период Номер материала: ДБ-673210 Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Изложение в 6 классе " Соседи " Инфоурок IV. Написание изложения с элементами сочинения. Презентация к уроку по русскому языку 8 класс на тему...
Авто противопоставляет птиц, подчеркивает, что они по-разному себя ведут. Какой знак стоит в этом предложении? Какой вопрос поставлен ко второй маленькой части? Сколько предложений отвечает на этот вопрос? Каким словом заменено слово начинает? Почему использовано другое слово? Когда говорят хоть уши затыкай? Как ответит на вопрос? Как нужно прочитать это предложение? С иронией. Как в письменной речи выражено чувство? Использовано восклицательное предложение. Составление частей текста по вопросам 5 минут. Расскажите, как будете писать изложение? Прочитаем вопрос к части, составим ответ. Как составить ответ на вопрос к части текста? По вопросу нужно вспомнить, о чем говориться в части, и составить предложение для полного ответа. Учитель закрывает текст и предлагает обучающемуся устно составить части рассказа по вопросам. Работа в парах. Изложение текста. Орфографическая подготовка 6-7 минут. Даны слова: сова, сосна, вершина, кричать, трещать, дает, вечером, живут. Даны слова: сорока, соседи, хочет, ночь, принимается, хоть, затыкай. Первая группа — слова с безударной проверяемой гласной в корне слова сосна, кричать, вершине, начинает, дает, живут, трещать. Вторая группа — запомни написание слов сорока, соседи, хочет, ночь, принимается, хоть, затыкай. На карточке с текстом изложения вставьте в слова пропущенные буквы. Разминка для глаз. Запись текста по вопросам. Прочитаем вопрос. Составим часть текста. О чем нужно помнить при записи текста? О выделении частей. Сколько частей нужно выделить в нашем тексте?