Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. 20. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.). Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.
Ответы на вопрос
- Последние вопросы
- Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
- Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три... -
- 1) Используя обществоведческие знания и факты обще -
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Такой сценарий демонстрирует, как экономические трудности могут иметь прямое и крайне негативное воздействие на социальную стабильность общества. Пример взаимодействия государственной экономической политики и социального равенства: Рассмотрим гипотетический пример страны, где правительство реализует политику высоких налогов на богатых и значительных социальных выплат для бедных слоев населения. Такая политика может привести к уменьшению социального неравенства, поскольку перераспределение богатства помогает улучшить жизненный уровень наименее обеспеченных групп населения. Это может привести к улучшению общего социального здоровья, снижению уровня бедности и преступности, а также повышению общего уровня образования. Однако также возможны и отрицательные последствия, такие как сокращение инвестиций и экономической активности из-за высоких налогов, что в свою очередь может сказаться на экономическом росте.
Увеличение занятости и рост заработных плат позволяют людям приобретать больше материальных благ, получать более качественные услуги, заботиться о своем здоровье и образовании.
Например, в моделированном государстве X после введения экономических реформ, была улучшена инфраструктура, развита туристическая отрасль и промышленность. Это привело к росту доходов населения и улучшению медицинского обслуживания. Пример 2: Разрушение экономики и социальные проблемы Ухудшение экономической ситуации может приводить к возникновению социальных проблем.
Три качества работника постиндустриального общества. Качества работника необходимые для постиндустриального общества.
Сложные вопросы по обществознанию. Почему в современном обществе стала особенно важна высокая. Высокая культурная восприимчивость это. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни. Инфляция разрушает экономику страны.
Инфляция разрушает экономику страны три пояснения. Как инфляция разрушает экономику страны примеры. Какой смысл вкладывают в понятие политическая элита. Автор пишет об ответственности государства за денежную. Деньги и их роль в экономической жизни общества.
Два направления влияния государства на денежную систему. Влияние государства на денежную систему примеры. Используя содержание текста. Социальный опыт примеры. Общественный опыт примеры.
Используя текст и обществоведческие знания. Задание 5 ОГЭ Обществознание 2022. Какая экономическая операция изображена на иллюстрации. Обществознание 9 класс ОГЭ тренажер. Какой вид деятельности изображен на иллюстрации ОГЭ Обществознание.
Рассмотрите фотографию экономической деятельности. Какие виды экономической деятельности осуществляют. Какой вид экономической деятельности осуществляет семья. Классификация социально-гуманитарных наук. Классификация социальных гуманитарных наук.
Классификации соальногуманитарных дисциплин. Классификация социально-гуманитарных наук таблица. Используя факты общественной жизни. Личный социальный опыт пример. Объекты конституционного контроля схема.
Административный прецедент примеры. Виды объектов правоотношений. Понятие конституционного контроля. Раскройте смысл понятия налоги. Используя обществоведческие знания.
Раскройте смысл понятия государство. Составьте два предложения, содержащих информацию о налогах.. Общая гипотеза пример. Гипотеза для презентации. Термин гипотеза.
Определение гипотезы и её виды. Формы мировоззрения. Виды мировоззрения. Мировоззрение его виды и формы. Основные формы мировоззрения.
Взаимосвязь различных культур. Взаимодействие культур. Типы взаимодействия культур. Взаимосвязь различных культур Обществознание. Аргумент определение.
Рациональные Аргументы это. Типы аргументов в сочинении ЕГЭ. Абрахам Маслоу иерархия потребностей.
Функции общего образования. Функции общего образования с примерами. Функции образования примеры. Три функции общего образования.
Экономические системы ЕГЭ. Назовите любые три признака рыночной экономики. Перечислите любые три характерные признаки рыночной экономики. Примеры прав работника. Способы борьбы с безработицей примеры. Три способа борьбы с безработицей с примерами. Безработица методы борьбы с безработицей.
Пример информационной функции рынка. Проиллюстрируйте функции рынка. Информационная функция пример. Используя содержание текста. Используя обществоведческие знания факты социальной жизни. Что такое содержание текста. Используя текст и обществоведческие знания.
Функции государства в области образования и культуры. Функции в области образования и культуры. Функции государства в образовании и культуре. Какая приоритетная цель государственной экономической. Цели государственной экономической политики. Первостепенные цели государственной экономической политики России. Проиллюстрировать примерами три критерия истины.
Назовите и проиллюстрируйте примерами три критерия истины. Назовите один из критериев истины. Финансовые инструменты увеличения сбережений домохозяйств. Примеры финансовых инструментов увеличения сбережений домохозяйств. Три финансовых инструмента увеличения сбережений домохозяйств. Сбережение домохозяйств пример. Основы социальной жизни задания.
Используя обществоведческие знания проиллюстрируйте примерами три. Опирась на текст и общевоведчксие знаеия приаведите. Проиллюстрируйте примерами функции рынка. Три функции рынка. Функции рынка примеры ЕГЭ. Примеры реализации своих функций органами местного самоуправления. Местное самоуправление ЕГЭ Обществознание.
Функции местного самоуправления в РФ Конституция. Реализация Конституции РФ примеры. Влияние на спрос изменения цены замещающих товаров. Экономисты выделяют ряд факторов. Влияние на спрос изменения цены замещающих товаров примеры. Экономисты выделяют ряд факторов влияющих на формирование. Проиллюстрируйте примерами реализацию гражданином любых двух.
Реализация политических прав граждан. Примеры реализации прав и свобод граждан. Пример реализации гражданином любых двух политических прав. Влияние телевидения на мироощущение человека примеры. Три примера влияния телевидения на мироощущение человека. Россия социальное государство статья. Социальное государство статья Конституции РФ.
Статья 7 Конституции РФ указывает. РФ соц государство статья Конституции РФ. Плюралистический характер политической системы. Плюралистический характер политической системы России. Плюралистическая политическая система пример. Плюралистический характер. Биологически различия между большими группами людей.
Россия соц государство статья Конституции РФ. Статьи Конституции о социальном государстве. Россия социальное государство Конституция статья. Статья 7 Конституции.
Задание МЭШ
Взаимодействие между людьми всегда сопровождается какими-либо действиями, которые, в свою очередь, влекут некоторые последствия. В современном мире очень важно, чтобы взаимодействие между людьми были регламентировано системой законодательства государства.
Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике. Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями. Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы. Цифровое гражданское участие.
Идеология народников. Народничество 19 века. Высказывания о науке. Цитаты о науке. Высказывания ученых о науке. Цитаты о науке великих людей. Научных достижений ХIХ века.. Наука ученые достижения. Достижения науки 19 века. Научные достижения русских ученых. Николай Николаевич Бекетов Химик 1827-1911. Бекетов Николай Николаевич презентация. Великие русские ученые. Виликие русские учёные. Пирамида потребностей Маслова. Пирамида Маслоу 7 ступеней. Маслоу пирамида потребностей 5 ступеней. Основные потребности личности пирамида а Маслоу. Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5-7. Обществознание 6 класс. Привлекая обществоведческие знания,. Обществоведческие знания. Опираясь на обществоведческие знания социальный опыт. Опираясь на обществоведческие знания собственный социальный. Пояснение роли образования в восходящей социальной мобильности. Два пояснения роли образования в восходящей социальной мобильности. Взаимные Деловые и дружеские отношения людей это. Общение 9 класса. Взаимный разговор. Не взаимное общение. Наука особая система знаний. Наука как особая система знаний Обществознание. Наука особая система знаний особая сфера деятельности. Наука как система научных знаний. Внеэкономическое принуждение к труду. Внеэкономическое принуждение примеры. Внеэкономическое принуждение это в обществознании. Применяется внеэкономическое принуждение это. Опираясь на обществоведческие знания собственный социальный опыт. Как обеспечивается реализация права на образование. Реализация права каждого человека на образование обеспечивается. Взаимосвязь социальной психологии с другими науками. Социальная психология взаимосвязь с психологией. Социальная психология и смежные науки. Взаимосвязанные дисциплины с социальной психологией. Причины межнациональных конфликтов примеры. Причины межфункциональных конфликтов. Причины межкультурных конфликтов. Причины межэтнических конфликтов. Социальное познание. Социальное познание примеры. Тема социальной познание. Социальное познание это в обществознании. Основные положения учения Дарвина. Основные положения эволюционного учения.
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса ЕГЭ обществознание То есть инфляция показывает, как дешевеют деньги. Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния.
Добавить комментарий
- Популярные материалы
- Содержание:
- Ответ нейросети AfinaAI
- Задача №69503: Социальные отношения — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково
- Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
- Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию
Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями. Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы. Цифровое гражданское участие. В эпоху информационных технологий граждане могут активно участвовать в политической жизни через различные цифровые платформы. Например, они могут подписывать петиции онлайн, выражать свое мнение в социальных сетях, участвовать в онлайн-обсуждениях или делиться информацией о политических событиях и проблемах через блоги или видеоблоги. В каждом из этих примеров, граждане имеют возможность выражать свое мнение, влиять на политический процесс и вносить свой вклад в современное общество.
В ответах допускается различная степень конкретизации, и в этой связи одни экзаменуемые могут идти по пути все большего уточнения самого исходного положения, выделяя его стороны, аспекты, формы проявления, другие могут отдавать предпочтение отдельным фактам, которые воплощают черты общего. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. В каждом случае сначала укажите меру, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто 1 Ответ Ответ нейросети Gaia AI Важность охраны окружающей среды и решения экологических проблем стала актуальной темой в наше время.
Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ: 1. Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля. В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения. В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль. Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.
Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажи три признака предпринимательской деятельности и проиллюстрируй каждый из них примером. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики.
Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами неравномерность развития трех любых сфер жизни общества. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них. Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Назовите любые три меры. Для каждой из указанных в пункте 2 мер приведите по одному примеру, иллюстрирующему её реализацию в Российской Федерации. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать указание на то, как реализация данной меры влияет на сохранение и укрепление семьи. План выполнения задания 25: Все требования к ответу прописаны в условии задания, поэтому для успешного выполнения необходимо им следовать. Баллы и критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания, 6 баллов. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Какие религии относят к традиционным религиям России? Назовите любые три традиционные религии в том числе могут быть названы различные течения одной религии. Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции религии в жизни человека и общества.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества.
Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в защиту своей позиции. Ответ: Номер: 248318 4 7B8179 Прочитайте текст и выполните задания. Можно заметить некоторую условность отнесения проблем к разряду глобальных. Есть вопросы, постоянно волнующие человечество во всех концах планеты «глобуса» , таких вопросов множество, но далеко не все из них принято называть глобальными. Например, угроза истощения земных ресурсов минерально-сырьевой кризис , материальный и культурный разрыв между развитыми и развивающимися странами, проблема роста населения Земли «демографический взрыв» и др.
Но это довольно опасное заблуждение, напоминающее наивное неведение тех, кто сразу после Чернобыльской катастрофы ничего не заметил, не почувствовал и почти ничего не понял. Ведь в заражённой, смертельно опасной для человека местности по видимости всё оставалось, как и прежде. Как в природе, так и в обществе есть процессы, которые не видны, не заметны для невежественного, не вооружённого наукой глаза. И когда, достигнув критической стадии, они оказываются доступными для зрения и ума, то принимать эффективные меры во избежание опасности уже поздно. Таковы по своему характеру и некоторые глобальные проблемы. Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, глобальных. Составьте план текста.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным? Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами. Всего должно быть приведено три примера.
Каково отношение автора к глобальным проблемам? Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение? Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.
Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия.
Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами?
Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности.
Эти нормы содержатся как в специальной главе Конституции Российской Федерации, так и в её последующих главах. Структуру института законодательной власти образуют правовые нормы, устанавливающие статус Федерального Собрания Российской Федерации, порядок его взаимодействия с другими органами государства, общие принципы организации системы законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Институт исполнительной власти конституционного права России составляют правовые нормы, закрепляющие основы формирования единой системы исполнительной власти в Российской Федерации и её структуру, статус Правительства Российской Федерации, общие принципы организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В институт судебной власти интегрировались конституционно-правовые нормы, закрепляющие легальное определение судебной власти, её основные принципы, систему федеральных органов судебной власти, порядок их организации и деятельности, механизм назначения судей, их статус и правовые гарантии независимости в отправлении правосудия. Казанник, А.
В-третьих, социологическое исследование имеет практическое значение при оценке результатов политических инициатив. Программа практических преобразований может не достичь тех целей, которые ставили её создатели, либо повлечь за собою серию непредвиденных последствий нежелательного характера... В-четвёртых, — и, пожалуй, это самое главное, — социология может дать общественным группам более просвещённое представление о себе, увеличить их самопонимание. Чем больше люди знают об условиях собственной деятельности, о том, как функционирует общество, тем больше вероятность, что они смогут повлиять на обстоятельства своей собственной жизни.
Было бы неверно представлять практическую роль социологии только как помощь политикам или властным группам в принятии обоснованных решений. От тех, кто наделён властью, не всегда можно ждать заботы об интересах непривилегированных слоёв. Группы, обладающие высоким самосознанием, могут эффективно реагировать на действия правительственных чиновников и других влиятельных лиц, а также могут выдвигать собственные политические инициативы. Гидденс 21.
Какое преимущество социологии отмечено в тексте?
ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента. Спрашивает Абдулхаков Малик. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три. текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание). — СМИ РФ путем освещения основных событий и новостей помогают узнать подросткам основные тенденции развития международных отношения. 14. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания.