Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене.
Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"
Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и. Не покидай меня, весна (2000).jpg. Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Интервью Галины Хомчик, золотого голоса авторской песни, газете "Московская правда" от 10 апреля 2024 г.
Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»
Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять. Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас».
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)
Галина хомчик биография личная жизнь | В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. |
Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру" | Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». |
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом | Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. |
Африка, Ближний Восток и Индия
- Видео: Галина хомчик - 27.04.2024
- Стартовые условия
- Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
- Галина ХОМЧИК
- Все новости по тегу: Галина Хомчик
- Галина Хомчик: краткая биография
ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ
Гнесиных по классу фортепиано. Гитару освоила самостоятельно. Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст.
Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века».
Галина Мартынова, ставшая известной как Галина Хомчик, родилась 30 мая 1960 года в Москве. Отец - Виктор Юрьевич Мартынов, журналист, работал на радио, позже в АПН, один из создателей и первых ведущих «Эстафеты новостей» на советском ТВ, много лет работал на радио, был корреспондентом RTL - французского радио и телевидения. Мать - Нина Васильевна, инженер-строитель, участница многих туристических походов.
В ее семье любили музыку, в особенности авторскую и туристскую песню. Как говорила Галина, формирование ее музыкально-литературного вкуса - полностью заслуга родителей. Благодаря отцу она познакомилась с Мирей Матье и Полем Мориа. Папе удалось привить мне любовь к настоящему французскому шансону. На его магнитофоне постоянно крутились чудесные пленки с записями мастеров советской и зарубежной эстрады 1920-1940-х годов, в том числе Вадима Козина, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, сестер Бэрри и многих других. Через маму Нину Васильевну я погрузилась в мир отечественной авторской песни: она со студенческой скамьи МИИТа любила ходить в походы.
Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу», - рассказывала она. Галина окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано. Впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре.
Матвеевой, А. Якушевой, С. Никитина, которые Галина Хомчик исполняла в разные годы. Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное.
В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов".
Сотрудничество с Митяевым продолжилось в рамках программы на «Радио Шансон»: с 2004 по 2009 год они вели здесь передачу о бардовской музыке «Давай с тобой поговорим».
С середины 90-х записи Галины Хомчик стали активно издавать. Компания «Московские окна» выпустила ее сборники «Нескучный сад» 1994 , «По-женски о вечном» 1997 , «Не покидай меня, весна! В 2001 году был выпущен совместный альбом с группой «Грассмейстер» «Знакомая романтика».
Затем также выходили пластинки «Песни Юрия Визбора» 2009 и «Про любовь» 2013. В 2007 году Хомчик ушла с телевидения. Галина продолжает много гастролировать, в том числе с бардовским ансамблем «Песни нашего века».
Хомчик наряду с Еленой Камбуровой считается рекордсменкой по количеству сольных концертов. В 2013 году она записала альбом с Алексеем Иващенко и гитаристом Фредериком Белинским «Невозможное возможно», где были представлены джазовые обработки известных бардовских песен. Входит в жюри многих фестивалей авторской песни.
Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. В ее практике очень редко случались изменения текстов песен - и это было обязательно с личного разрешения автора.
«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ
При этом, разумеется, Галина не могла пройти мимо темы, в которой она стала профессионалом — темы авторской песни. К началу 90-х годов Галина Хомчик уже входила в десятку лучших бардов России. Набирала обороты концертная деятельность, её приглашали не только готовить телепередачи , но и принимать в них участие. В последние годы запись на телевидении стала одним из атрибутов ее гастрольных поездок, так же как и интервью местным журналистам. Работу на телевидении Галина по-прежнему считает своей основной, хотя по количеству концертов и по тому, что они, а не телевидение, её кормят, Галина вправе называть себя профессиональной певицей. Исполнение Галины настолько точно и артистично, а голос звучит так свободно и в таком диапазоне, что рядом с ней многие наши эстрадные звезды кажутся не более чем сельской самодеятельностью. Класс певицы оценили и за рубежом. Начиная с 1982 года Галину Хомчик приглашают на гастроли во многие страны.
А при этом у Галины идет еще и обычная будничная жизнь. Растет сын, на которого маме часто не хватает времени. Темп жизни — чудовищный. Утром ни свет ни заря подъем, приготовление завтрака для членов семьи, работа, запись на радио или телевидении, поездка домой за гитарой а в Москве это огромные расстояния , вечерний концерт. Бывает, хватает времени только на бегу поинтересоваться у сына: Ты уроки то сделал? А наследника пока больше, чем вся музыка и поэзия, интересуют компьютеры, как, наверное, большинство его сверстников. Но разве думаешь обо всей этой напряженной и хлопотной жизни той стройной блондинки с лучистыми глазами, которая поднимается на сцену, чтобы магией своего голоса и заставить забыть все печали и одарить всех своим теплом?
Встречайте : Галина Хомчик! А вот что говорят о Галине сами авторы: А. Городницкий Быть исполнителем авторских песен — задача чрезвычайно трудная, почти невыполнимая. Для этого мало обладать хорошим голосом, актерским талантом, сценическим обаянием. Это, как говорят математики, условие необходимое, но недостаточное. Достаточно вспомнить, как именитые и талантливые эстрадные артисты поют песни Высоцкого, от которого там мало что остается.
Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская.
Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много.
Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит...
И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади.
Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого...
Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном».
И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала.
Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть.
Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его.
Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно... И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые. У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых». Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал!
Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты! Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень».
Исполнительница песен бардов, автор многих телепередач о творчестве бардов. Окончила музыкальную школу-семилетку имени Гнесиных по классу фортепиано. Играет на 6-струнной гитаре. Первую пес… подробнее Хомчик Галина Викторовна родилась 30 мая 1960 года и живет в Москве.
И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю. Визбора, В. Высоцкого, С.
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю» | Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1). |
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом | В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно. |
Галина Хомчек - биография и семья | И, тем не менее, Галина еще в ранней юности даже своих возлюбленных выбирала не сердцем, а головой. |
Галина Хомчек
Пересела поближе — ряд на пятый где-то... Галина Викторовна исполнила эту песню. Думаю, тем, кто её уже когда-либо слышал, нет необходимости объяснять, что ощущается от её вокала. А вот неофитам рекомендую начать знакомство с песнями в исполнении Галины Хомчик немедленно!
Это вокал, наполненный живым теплом, идущим из Души замечательного человека. Даже "Пиратская" звучит в её исполнении чинно и благородно. Такой спокойный, уверенный дождь интонаций и мелодики.
Выше всяких похвал. Но обо всем по порядку... Он рассказывает: «Однажды мне прислали записку — «У Вас упала записка, видимо, моя».
Далее буду выделять записочные вопросы жирным шрифтом. Алексей, по-разному бывает на самом деле. Это зависит от общего склеротичкского состояния.
И от конретного состояния в конкретную минуту жизни, оно тоже бывает разное. Бывают концерты, когда не забываешь ни единого слова, а бывают концерты, гд спотыкаешься на каждой песне. От всего зависит — от погоды, от состояния здоровья, от настроения...
Поэтому иногда бывает так, что два-три раза прослушал песню — и она запомнилась. Хотя бывает, что переставляешь строчки, чтобы лучше запомнить — и смысл не меняется. Так что зависит от многих вещей.
А иногда выучишь песню — и потом она тебе вдруг перестает нравиться. Это самое страшное. Александр Дулов — по вашим заявкам.
На стихи Владимира Павлинова. Звучит песня «Три сосны» - Вторая песня из этого же альбома — «Не покидай меня, весна». Сергей Крылов.
Владимир Высоцкий, «Белый Вальс». Куда подевались огромные комментарии к песням? По вашим многочисленным просьбам.
Юрий Визбор, «Мне большего не надо» - Спасибо. Тут, оказывается, ещё есть вопросы. Если да, расскажите о них».
Есть сын, сыну 26 лет. Он ещё не окончил аспирантуру — это так, для общего образования, но он увлекается музыкой, поет весь репертуар группы Green Day, пишет свои песни — в отличие от меня он умеет сочинять, в своем стиле, близком к тому, в котором звучит Green Day. Песни неглупые, мелодии приятные...
И я желаю ему творческих успехов. Ну вот... Я уверена, что и к вашим детям это относится.
Поэтому, как и все мамы, я своего ребенка обожаю и надеюсь, что это взаимно. В связи с этим исполню «Колыбельную» с того же альбома «По-женски о вечном». Три песни, которые я не записала ни на одном диске.
Одну, может, и запишу, но вот ближайшие две — я их не запишу никогда. Хотя первой из женщин я спела песню автора Виктора Третьякова, спела — и думала, что никогда больше этого позора никто не услышит. Это происходило определенной ситуации, на Грушинсокм фестивале, когда все — кто во что горазд, чем смешнее, тем лучше...
И если уж ты принимаешь в этом участие, то должен соответствовать. И я спела песню Виктора Третьякова. Вроде совершенно «не мое».
Приехала в Москву... И мне на концерте пишут записку: «Галина! На днях в интернете транслировался зимний Грушинский фестиваль, и вы пели песню Третьякова....
А однажды прислали записку: «Галина, как Вы могли до такого опуститься, мы же воспитываем детей на Ваших песнях с высокой поэзией, красивой музыкой... Интеллигентным людям это трудно слушать. Поэтому я всегда прошу перед этой песней: интеллигенцию прошу покинуть зал, и каждый раз с трепетом жду — а не выйдет ли весь зал?
Бывало, что люди вставали и выходили, возможность есть... Виктор Третьяков. Нет, я даже озвучивать этого не буду — ни песню Третьякова, ни песню-ответ Раисы Нур...
Спою песенку из неизданного — она приличная, песенка Александра Городницкого, по просьбе одной девочки. Надеюсь, это переломит концертв сторону... Сейчас, вернулись к классике...
Наверное, самая часто исполняемая мною песня Булата Окуджавы... И все-таки она её спела! Потому что я не умею водить машину, вообще никак.
Я не представляю, как можно руками дергать за разные ручки, ногами нажимать на разные педали, при этом крутить руль, смотреть вперед-назад и ещё с кем-то разговаривать, в зеркала поглядывать -у меня крыша едет! Меня когда посадили, я увидела, что кроме меня ещё кто-то едет по дороге — я бросила руль, вышла из машины... Все, ездите, ребята, сами.
Мне это, видимо, не дано, и я за руль не сажусь и так... Песня с альбома, где все поется вживую.. На один вечер я забрала у Олега Митяева его музыкантов — Леню Маарголина, Родиона Марченко и ещё пригласила удивительного кларнетиста Сергя Шитова, сама играла на гитаре вместе с ними...
Мне там сделали звук потише, чтобы я их звучание не подпортила... В общем, мы все это вживую исполняем. Её уже перепели все.
Бог с тобйо, сказали мне — пой. Я спела её на Кремлевском концерте... Она совсем по-другому зазвучала!
Не верили. А теперь, слава Богу, как-то их убедила. Действительно другая песня.
Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее. А вот нашего бессменного художественного руководителя Виктора Берковского мы в прошлом году потеряли. Но, несмотря на это горе, интерес к проекту не угасает ни на секунду. По-прежнему очень много гастрольных туров по России, Украине.
Галина считает неприемлемым относить «блатную» песню к жанру шансона. А также призывает снизить заполнение телепрограмм и радиоэфиров низкокачественной «попсой». Артистку поддерживает её публика и помогает распространять идеи Галины в массы. И рекомендует ориентироваться именно на исполнение такого сильного и серьёзного уровня. Пригласить Галину Хомчик на праздник — гарантия первоклассного торжества с роскошной авторской песней. Программа артистки — уникальна и неподражаема.
Она вызывает невероятные чувства и эмоции. Окутывает зрителей облаком приятных воспоминаний, воздушных мечтаний и вдохновения. Если вы решите заказать Галину Хомчик на день рождения, свадьбу, корпоратив, то не прогадаете.
Я плакса страшная. Могу плакать от умиления.
Или от жалости при виде бездомных детей, животных. Я иногда думаю, хорошо быть циником. Так спокойно живется, на все наплевать. Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо. Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая!
И плохое настроение у нее бывает. У меня одна моя личная гитара, все другие у меня сын постепенно узурпировал. Он и эту пытается узурпировать. Мне тяжело, но приходится ему иногда отказывать. Кстати, почему Чижик?
Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик. Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать. Полный контраст. Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо. Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения.
Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся. Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам. Некоторые говорят: я актер, не дай Бог, мой сын будет актером.
Я не хочу так говорить о своем сыне, пусть выбирает сам. Запрещать ему ничего не хочу. Но могу ему посоветовать петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей. Человек, которого я люблю. Он ходил, ходил, ходил на мои выступления.
Я стала замечать, что один и тот же человек ходит на концерты, дарит цветы. Потом он через друзей со мной познакомился… Он не искусством занимается, но жанр авторской песни ему очень близок: он любит горы, горные лыжи. Ни с того ни с сего.
Галина ХОМЧИК
Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Скачай Галина Хомчик Флюгер моих ветров (Алексей Иващенко) (Мои гениальные учителя 2005) и Галина Хомчик Любовь (Наталья Дудкина) (Мои гениальные учителя 2005). Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство. И, тем не менее, Галина еще в ранней юности даже своих возлюбленных выбирала не сердцем, а головой.
Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.
Удачное партнерство — случай редчайший. Это когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама, либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет и за счет этого долгого периода вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. С Алешей мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и возрастными, и вкусовыми, и личностными особенностями. Нам обоим было непросто найти общее звучание песни.
Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе. А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед. И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать.
Израиль — премьерная площадка. Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле.
В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории.
Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик. Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен.
Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание. Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство. Побывав на концерте Галины, школьный товарищ отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече. Какой же артист от делового предложения откажется? Конечно, я искренне поверила в эту "легенду".
Коренная москвичка. До 3-х лет жила на Старом Арбате в Калошином переулке. Начальное музыкальное образование получила в школе 7-летке им. Гнесиных по классу фортепиано. Гитару освоила самостоятельно. Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по настоящее время , фестивалей «Петербургский аккорд», Открытого Московского фестиваля в Коломенском, Ильменского и других фестивалей авторской песни. Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта.
Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской пни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В.
А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке. И акустику соседям создавала сама - потому что в свое время играла на фортепьяно и мешала жить окружающим. Теперь там совсем другие звуки - Москва переполнена подзаборными песнями. Хотя у нас извращенное понимание шансона. Это ведь не уголовный блатняк, а своего рода городской романс с простенькими словами и шлягерной музыкой.
Поэтому бардовская песня больше тяготеет к шансону, чем подзаборная лирика. Нет-нет, еще один есть - Ильменский. А сейчас я собираюсь в Миасс, под Челябинском. И собираюсь по одной причине - мне сказали, что там мало пьют и много поют. Я человек мегаполиса, в другом месте чувствую себя не в своей тарелке. Даже на поляне, где мало пьют. Но одно верно - людям, занятым своей душой, живется здесь скверно. А в подъезде с компаниями я не пела и петь не намерена.
Мой муж меня "высидел"
Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". После концерта Галина Хомчик побеседовала с корреспондентом Trend Life. Первое, что пришло мне на ум от увиденного: Баку - это совершенно величественный и торжественный город с потрясающей архитектурой. Удивительно, нигде не видела таких потрясающих балконов, на которых можно сидеть, смотреть на улицу, размышлять... Баку для меня это облик золотого города, потому оттенки стен вроде бы песчаные, но в них отражается именно золотой песок. За все время пока гуляла или проезжала по городу все время удивлялась и моим восхищениям нет предела - фонтаны, парки, старые и новые дома, ухоженные и добрые люди...
Я вернусь в Москву из Баку толстой и красивой смеется. Отказаться невозможно - какая свежая зелень, сыры, огурцы и помидоры, запах которых уже забыла в Москве.
Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом.
Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами.
Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно.
А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода.
Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя.
Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи.
Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое.
У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять.
Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала. И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали.
Как только я это себе представила, сразу приняла решение: «Лучше пойду и получу другую профессию, а петь буду ради удовольствия». И ни разу не пожалела о том, что так поступила. Иначе не попала бы на телевидение и не познакомилась бы с массой замечательных людей.
В середине 80-х годов наша редакция организовывала телемосты сначала с Америкой, потом с другими странами. Со временем телемосты зрителю поднадоели, и мы начали делать тележурнал для американского ТВ. Работа была очень интересной.
Но несколько лет назад наступил момент, когда пришлось выбирать: заниматься телевизионной режиссурой и делать свои программы или петь. Песня перевесила. А с Булатом Шалвовичем Окуджавой общалась.
Уже после его смерти супруга Ольга Владимировна рассказала случай о том, как он впервые заметил меня на конкурсе самодеятельной песни на Горбушке. А то, что она так скованна, — это пройдет. Со временем…» А что касается Высоцкого… На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: «Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади».
Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, — Высоцкий напел их и в конце сказал: «Из этого может что-то получиться». Я выбрала один из вариантов — так ко мне пришла песня «Белый вальс». К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения.
Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа — журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи.
Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуд жаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов.
Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах.
Но если мне звонят и говорят: «Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик. По информации с официального сайта агента Галины Хомчик, она окончила в 1982 году филологический факультет в МГУ.
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»
Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). 1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев. «Культура» беседует с постоянным участником фестиваля — певицей Галиной Хомчик. 1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев. При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего.