Всего 14 лет просуществовал флагманский седан Volkswagen Phaeton – руководство немецкого концерна приняло решение попрощаться с автомобилем. В честь 20-летия представительской модели Volkswagen Phaeton, компания опубликовала официальные изображения предсерийного прототипа седана.
В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет
Стало известно, что немецкий автогигант Volkswagen вынужден отложить старт запуска в серию своего нового автомобиля – Phaeton следующего поколения. Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. Как и почему провалилась идея Volkswagen Phaeton — читайте в этой статье. Автомобиль Volkswagen Phaeton появился ровно 20 лет назад – в 2002 году.
Volkswagen представил гибридную замену седану Phaeton
Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion. Новое поколение седана Volkswagen Phaeton представит новое направление дизайнерской стилистики компании. Компания Volkswagen неожиданно пригласила на сервисные станции владельцев четырёх седанов Phaeton, реализованных на нашем рынке в 2009 году. Volkswagen Phaeton D2 Concept 2023, второй ряд сидений. Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. В обзоре вы найдете цены, характеристики и отзывы о «Фольксваген Фаэтон».
Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было
- ⚡Эксклюзивно
- Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца»
- Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Каким был Volkswagen Phaeton
- Последние материалы
Ещё на эту тему
- Седан Volkswagen Phaeton получит электрическую версию
- Каким был Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»
- Volkswagen выпустил последний Phaeton
- Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было
- Volkswagen Phaeton History:
New Model 2023 Volkswagen Phaeton Top Speed Engine, And Price
Для Volkswagen убыточным проектом стал представительский Phaeton. В премиальный седан Phaeton конструкторы старались втиснуть самые интересные на момент выпуска решения, это не спасло модель от снятия с производства. Ныне «Фаэтоны» — а их успели выпустить без малого 85 тысяч экземпляров — разбрелись по всему миру. Сегодня в нашем материале как раз один из таких «старичков», причём с редким 5,0-литровым дизелем под капотом. Phaeton — это «Пассат» на стероидах? Вкратце напомним, что собой представляет данный автомобиль. Серийный выпуск VW Phaeton стартовал в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе, хотя концепт-кар был продемонстрирован публике раньше — в 1999-м. Phaeton, созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental, стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным.
Наверное, это удалось бы, окажись ценник новой модели демократичнее.
Всего немцы собрали около 84 тысяч экземпляров своего самого большого седана. Новый флагманом немецкой марки стала модель Arteon, представленная весной нынешнего года.
Впоследствии сроки разработки новинки пришлось перенести в связи с так называемым «дизельным скандалом», а также решением сделать ставки на автомобили с электрическими силовыми установками. Электрическая версия седана Phaeton следующего поколения станет самым большим автомобилем немецкой марки, в основу которого ляжет модульная архитектура MEB, разработанная специально для зеленых машин.
Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?
Проблемы флагманского седана Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. И причин тому несколько. Самая главная из них — концерн пытается хоть как-то улучшить отдачу от своего детища, который продается из рук вон плохо.
При этом в компании хотят снизить затраты, связанные с производством этого высококлассного седана. Интересно то, что даже если новая версия одной из самых провальных моделей VW уже и готова к производству, то ждать ее выхода на рынок в ближайшее время нельзя. Поскольку риск слишком велик.
Phaeton и так стоит в несколько раз дороже Passat , а учитывая любовь в концерне к «продвинутым» электронным «штукам», цена нового авто бизнес-класса может и вовсе улететь за облака.
Volkswagen представит на следующем Женевском автосалоне, который откроется в марте следующего года, роскошный электрический седан. Новинка будет призвана дать представление о флагманском седане Phaeton второго поколения, сообщает Motoring. Оригинальный Volkswagen Phaeton, выпускавшийся в течение 14 лет, был снят с производства в марте 2016 года. Всего немцы собрали около 84 тысяч экземпляров своего самого большого седана.
Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12
В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen | Volkswagen Phaeton был одним из самых громких провалов в автомобильном секторе за последние годы, но фирма может воскресить его снова. |
В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen | Новые комплектации и цены Volkswagen Phaeton, фото автомобиля в новом кузове. |
Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом | Учитывая прогнозируемый ценник, конкурировать Фольксваген Фаэтон будет с Kia K900, Genesis G80, Infiniti Q70 и Volvo S90. |
New Model 2023 Volkswagen Phaeton Top Speed Engine, And Price
Telegram: Contact @autoboomnewsru | Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить второе по счету поколение представительского седана Phaeton. |
Volkswagen выпустил последний Phaeton | Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить второе по счету поколение представительского седана Phaeton. |
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео | Ориентировочно в 2019-2020 году Volkswagen представит новый Phaeton, который сменит техническую концепцию. |
Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton
Не все автомобили оборудованы воздушными фильтрами салона пассажирского, так что если у вас есть аллергия или в воздухе пыли и чувствительность Подробнее 8 Декабря 2015 Полноразмерный люкс-седан Volkswagen Phaeton, который считают глубоко ошибочным и убыточным проектом, все-таки снимут с производства. Старожил сегмента окончательно уплывет по реке времени в марте следующего года. Опустим рассуждения о том, для чего нужен Phaeton, когда есть Audi A8, коих было немало за почти полтора десятилетия производства роскошного Фольксвагена, и приведем факты. Тем временем Mercedes-Benz S-класса было продано 17 638 штук. А тут еще дизельгейт, необходимость инвестировать средства в действительно прибыльные и перспективные проекты.
Только сзади геометрия фонарей отличается от Пассата.
В остальном решения аналогичны. Колеса будут представлены 19-дюймовыми легкосплавами в дизайне Helios интересная деталь, учитывая древнегреческие отсылки названия модели. Салон Маркетолог VW, которому принадлежит фраза: «Чтобы лучше понять шедевр, к нему нужно прикоснуться» — лучший, которого знала автомобильная индустрия. Этот тезис в точности отражает философию нового салона Phaeton — премиальные сорта кожи с перфорацией, минимум пластика и алюминий, который пришли на смену деревянным вставкам. В плане архитектуры говорить не о чем — она полностью скопирована у Passat, разве что на центральной консоли по традиции размещены аналоговые часы в хромированной обводке, а мультимедийный экран также позаимствован у Audi.
Отдельно хочется заметить приборную панель — это провал. Будем надеяться, что ее заменят. Единственное, что заслуживает внимания — кресла. Передние имеют ярко выраженный спортивный профиль, а вот сзади настоящий бизнес-класс: два ярко выраженных посадочных места и откидной подлокотник с кнопками регулировки комфорта и подстаканниками. Отзывы владельцев Теперь давайте посмотрим, что говорят об автомобиле реальные пользователи: Антон, 30 лет Я горд владеть этой машиной, и пусть BMW и Мерседес в глазах обывателей смотрятся престижнее, истинные знатоки знают, что к чему.
Качество сборки просто топ.
Даже в короткобазной версии места полно как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, для дальних поездок подходят прекрасно. Передние кресла — с кучей регулировок, вентиляцией, массажем и памятью. Задним пассажирам пятиместной версии доступны лишь подогрев и вентиляция. В случае с четырёхместным Фаэтоном электрорегулировка и массаж появляются и сзади. Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься.
Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять в режиме «Спорт» особенно усердно , и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника. Задним пассажирам полагаются отдельные плафоны освещения, зеркала с подсветкой, пепельницы и шторки, а также выделенный блок климат-контроля. В качестве опции доступна тысячеваттная High-End «музыка» Dynaudio с 12-ю динамиками, качество которой будущим клиентам демонстрируют на примере дорогущей напольной акустики, источником звука для которой является шикарная аудиосистема. Очевидно, что ничего общего между звуком в машине и на заводе нет, но впечатление точно производит.
Пятисотлитровый багажник — это хорошо, холодильник, в принципе, тоже, но практичность из-за него заметно страдает, так что придётся выбирать. Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Полный привод — стандартное оснащение для Фаэтона. К тому же есть возможность на время принудительно увеличить клиренс автомобиля на 25 мм. При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон.
К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие. Даже на не очень хорошем асфальте комфорт хода отличный.
Например, специально импортированная древесина выстилала производственный пол, а рабочим во время сборки требовались перчатки. Но по-настоящему выделялась линейка двигателей автомобиля. Все модели поставлялись с автоматической коробкой передач, но ранние переднеприводные версии с двигателем V6 на некоторых рынках также могли иметь пятиступенчатую механическую коробку передач. Phaeton неоднократно обновлялся на протяжении всей своей жизни, особенно в 2011 году, когда он подвергся комплексному внешнему фейслифтингу. План Volkswagen по выпуску следующей модели на базе D2 был остановлен в пользу стратегии немецкой фирмы по электрификации.
Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом
К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель установлен на прототипе, но последние версии Phaeton поставлялись с 3.6 VR6 (280 л.с., 370 Нм) и 4.2 V8 (335 л.с., 430 Нм). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. читайте в разделе Новости в Журнале последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. The 2023 Volkswagen Phaeton is not a reality. However, VW released some photos of the prototype that could have been the next-gen model. Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен.
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
Построили один-единственный демонстрационный образец VW Phaeton II, возрождать проект не намерены, поскольку крупные седаны больше не пользуются спросом. Напомним, Volkswagen Phaeton первой генерации производили в 2002-2016 годах.
Однако самым необычным агрегатом четырехдверки стал пятилитровый V10 TDI, оснащенный двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Двигатель выдавал 313 л. Спорткар, который не смог.
Чтобы всё работало корректно, нужно связать старую «внутрянку» и новую фару, вырезав отражатель и наклеив его на само стекло. Ещё одна из «болячек», которую многие игнорируют, — ошибки по электрике, связанные с люком в крыше. Для дренажа люка используется тоненькие трубочки, идущие внутри левой и правой стоек. Забивается она моментально, из-за чего залить электронные блоки управления становится легче лёгкого. Я этот дренаж и проволочкой прочищал, и компрессором продувал — кажется, добился правды. С последней тоже пришлось изрядно помучиться. Здесь стоит оптическая шина вкупе с остальной электроникой.
Я не мог понять, почему у меня магнитола вроде работает а на ней завязано всё управление машиной , но звук в колонки не идёт. Проверил блоки, предохранители — нет проблем. Чудом на форуме нашёл причину! Оказывается, оптическая шина идёт через отопитель в ЭБУ. Соответственно, если в «Вебасто» есть глюк, то та забивается постоянными сигналами. Отключил от подогрева оптическую шину — звук появился. На СТО с такой проблемой ехать бесполезно.
Оценивать состояние 18-летнего седана будет Алексей Мухлаев, директор сервиса. Хотя производитель всегда заверяет, мол, это полипропиленовый пластик, который нейтрален к маслу. Судя по искорёженной защите, реакция между жидкостью и элементом всё-таки была, — замечает Алексей Мухлаев. Заодно сейчас можно увидеть, что могло бы быть, если бы машину обрабатывали, и как выглядят элементы без защиты. Коррозию на ступицах мы даже не рассматриваем — это расходник. Здесь на нём очень много коррозии, его уже даже варили, хотя сквозных дыр пока нет. Каждая зима может стать последней для этого подрамника.
В идеале его бы заменить, если есть возможность. Задача несущей конструкции и подрамника — надёжно фиксировать мотор. Материал со временем высыхает, болтается и после вываливается, а в ниши начинают заноситься влага, грязь и соль. Там, где подмят порог и деформированы поддомкратники, больше всего коррозии. Нетронутый и целый порог при этом без ржавчины, — рассказывает эксперт. Оттого снизу находится много проводов, все разъёмы и соединения подвержены коррозийным процессам. Объём бака в VW Phaeton — 90 литров — Здесь сдвоенный топливный бак, закреплённый на хомутах, которые тоже начали активно ржаветь.
Чтобы бак не потерялся по дороге а это происходит всегда неожиданно , проще заменить крепление и в будущем следить за его состоянием. Кстати, фатальных участков в данном «Фаэтоне» я назвать не могу. В усилителе заднего бампера наблюдается небольшая ржавчина, однако тоже не катастрофическая. Трос стояночного тормоза явно «подустал» — вероятно, в ближайшее время его придётся заменить — За состоянием тяг нужно следить, потому как они связаны с уровнем пола. Если они сгнивают и отваливаются, то начинает неправильно работать подвеска. Стабилизатор также «лохматый» от коррозии. Пока его спасает толщина металла, но он работает на кручение, поэтому, становясь тоньше, хуже выполняет свои функции.
Известно, что предыдущая генерация Phaeton в 2014 году не оправдала ожидания производителей: тогда удалось реализовать лишь порядка четырех тысяч таких авто, что стало на треть ниже ожидаемого уровня. Средства массовой информации уже поведали автолюбителям о тех новшествах, которые получит новая генерация Phaeton. В числе прочего сообщалось, что при создании новой модели разработчики опирались на архитектуру MLB II, которая использовалась и при создании Audi Q7.
Volkswagen Phaeton D2 Shown That Never Was Unveiled
VW щедро использовал дерево и кожу во всем интерьере, а также установил люк с двойным остеклением и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Приборная панель должна выглядеть знакомо, так как она во многом такая же, как и в нынешнем Touareg с его так называемой кабиной Innovision. При ближайшем рассмотрении нижней части центральной консоли видно аналогичное расположение рычага переключения передач, подстаканников и распределительного устройства. Безрамное зеркало заднего вида, обтянутая кожей приборная панель и металлические акценты добавили изысканности салону Phaeton. Стоит отметить, что у основного бренда VW есть большой седан на этой архитектуре, поскольку Phideon, предназначенный для Китая, считается духовным преемником Phaeton.
The exterior design, which has a stylish grille and silver details, would also attract attention with its special headlight structure. The rear of the vehicle has its own unique lines. So much so that some of the coatings were 30 layers. Special inside the vehicle air conditioning on the other hand, it was designed to prevent drafts. The Phaeton D2 is not just for its design, engine with its structure was also special. Consumers could choose between two petrol engines or a TDI diesel engine.
Собственно уже в 2016-м его оснастили цифровым кокпитом Innovision, который на кроссовере появился лишь два года спустя. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3. При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6.
Все модели поставлялись с автоматической коробкой передач, но ранние переднеприводные версии с двигателем V6 на некоторых рынках также могли иметь пятиступенчатую механическую коробку передач. Phaeton неоднократно обновлялся на протяжении всей своей жизни, особенно в 2011 году, когда он подвергся комплексному внешнему фейслифтингу. План Volkswagen по выпуску следующей модели на базе D2 был остановлен в пользу стратегии немецкой фирмы по электрификации. Теперь ознакомьтесь с секретными концепт-карами Porsche здесь….
Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца»
Платформа: Phaeton D2 был построен на платформе MLB, которая лежит в основе многих моделей VW Group, включая Audi A8 и VW Touareg. Компания Volkswagen несколько дней назад представила прототип седана Phaeton второго поколения, который пока не поступил в серийное производство. Эта. Новости по теме: Volkswagen Phaeton. Макет Phaeton был самым дорогим в истории Volkswagen.
Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом
VW Phideon – это своего рода замена невостребованному седану Phaeton, который планируют снять с производства уже в этом месяце. Второй «Фаэтон» получился крупнее первенца, приближаясь габаритами к нынешнему Audi A8, базируясь на архитектуре MLB, которая лежит в основе многих современных моделей VW Group. Фольксваген Фаэтон. Седан Volkswagen Phaeton, 2001-2010.