Новости фильмы сша военные

Свежие новости.

20 лучших фильмов про американскую армию

Выбирайте интересные для себя картины и смотрите онлайн в удобном плеере прямо на сайте. Киностудии из США привыкли удивлять своих зрителей и снимать качественные фильмы. Вас ждет потрясающая актерская играя, захватывающие и трогательные сюжеты на военную тематику и, конечно же, яркий и узнаваемый стиль Голливуда.

Комедийная драма «Репортерша» 2016 года, в которой снялись Марго Робби и Мартин Фриман, обошлась с реальностью грубее: например, афганца там играет американский актер Кристофер Эбботт. По ее словам, истории дружбы, как у Джона и Ахмеда в «Переводчике», она знает не понаслышке.

В ярости герой Джилленхола кричит на армейского офицера: «Договор заключался в том, что мы предложили его семье убежище! В шорт-лист последнего «Оскара» попала документальная картина «Ретроград», рассказывающая об американском спецназе в Афганистане. Режиссер Мэттью Хайнеман снимал ее незадолго до вывода войск США и показал, как работали вместе американские солдаты и их афганские коллеги. Она подчеркивает «явную аполитичность» всех фильмов о войнах, в том числе в Ираке и Афганистане.

Режиссеры не стремятся задавать «глубокие вопросы о самих войнах» в попытке избежать разногласия и вместо этого восхваляют героизм.

С поддержкой любящей жены Кейт Брэд пытается приспособиться к гражданской жизни. Когда Кейт, известному археологу, предоставляется уникальная возможность сделать карьеру в Марокко, Брэд призывает ее не упускать этот шанс.

В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее". В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире. Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена.

Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар. Многие американские актеры и режиссеры стали мировыми знаменитостями и получили признание за свою работу.

Цельнометаллический Апокалипсис: самые важные фильмы о Вьетнамской войне

Компания A24 представила трейлер к новому фильму Алекса Гарленда «Падение империи». Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Пентагон утверждает, что военнослужащие из Соединенных Штатов на Украине не обучают украинских военных, а только обеспечивают помощь в логистике и надзор за поставками вооружения. Подборка лучших фильмов о холодной войне между СССР и США.

Военные фильмы 2024 года

Но студийные тролли делали это с большой иронией, а вот режиссер Джин Хикенлупер в 1993 году начинал свою карьеру с самого серьезного зомби-ужастика, в котором отряд северян в проклятом месте сталкивался с ожившими трупами конфедератов. Хорошо, что позднее постановщик исправился и снял неплохие фильмы вроде «Казино Джек» и «Я соблазнила Энди Уорхола». Другое дело, что в касте этого проходного ужастика значится сам Майкл Шеннон, а также Исайя Вашингтон, брат Дэнзела. Как уж их занесло в такое кино, вот, пожалуй, главная загадка.

За два дня с момента публикации трейлер набрал порядка 1,3 млн просмотров. Режиссером картины стал Донован Марш. Главные роли в фильме исполнили Джерард Батлер, известный по фильмам «300 спартанцев», «Законопослушный гражданин», «Падение Олимпа» и «Падение Лондона», а также Гари Олдман. Роль президента России сыграл российский актер Александр Дьяченко.

В этих фильмах горечь поражения преодолевалась за счет личного героизма солдата-одиночки, готового спасти своих боевых товарищей несмотря ни на что. В таком контексте необходимо рассматривать и выход « Взвода » Оливера Стоуна, фильма, вновь сместившего акценты в изображении и восприятии Вьетнамской войны с экшна на драму. Стоун сам был ветераном во Вьетнаме он служил в пехоте и замышлял свой фильм в качестве ответа на ура-патриотические проекты вроде «Зеленых беретов» или «Пропавших без вести». Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ». Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику. Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета. Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены. Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне. Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием. Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников. В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ». Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом. Второй — « Военные потери » Брайана Де Пальмы, тоже основанный на реальных событиях инцидент на высоте 192. И третий — « Доброе утро, Вьетнам! Все эти фильмы примечательны тем, что в них намечается переход к новому взгляду на Вьетнам. В фильме Стоуна по традиции собравшем урожай «Оскаров» и других премий фокус внимания сосредоточен на том, как не допустить повторения вьетнамской трагедии. Де Пальма в «Военных потерях» на отдельно взятом примере разбирает проблему военных преступлений американцев во Вьетнаме и показывает, как важно оставаться человеком, поступающим по совести даже в жестоких условиях войны. Наконец, работа Марковича — едва ли не первый крупный фильм о Вьетнамской войне, снятый в комедийном ключе. С окончанием 1980-х зрительский интерес к «вьетнамским» фильмам начал спадать. На фоне завершающейся Холодной войны и череды триумфов во внешней политике Панамская интервенция , война в Персидском заливе стало понятно, что «вьетнамский синдром» преодолен, и Америка готова расстаться с тяжелыми воспоминаниями о тяжелой войне. Впрочем, после начала второй кампании в Ираке и войны с терроризмом в 2000-е фильмы о Вьетнаме вновь приобрели актуальность. Правда, восприятие этих конфликтов было различным: в центре внимания прессы, политиков и общественного мнения оказалась иракская война, в то время как афганская оказалась по большей части на втором плане. Но, как бы то ни было, США вновь столкнулись с опытом военной травмы, что задало новый контекст для военных фильмов, в том числе тех, что повествовали о Вьетнаме. В числе наиболее важных картин этого периода на вьетнамскую тему стоит назвать « Мы были солдатами », снятый незадолго до вторжения США в Ирак.

Съемочная команда пыталась выпустить нечто вроде «Скорой помощи» в декорациях военного конфликта полуторавековой давности, однако подвела спутанность истории и блеклость фабулы. Если поначалу зрелище захватывает необычными ситуациями и типажными героями, то где-то с середины сюжет безбожно провисает и буксует на всех ключевых этапах. Воссозданный быт военного госпиталя совсем не шокирует хотя должен бы , а скорее вводит в апатию. Сериал может заинтересовать только историков медицины, да и то всего на несколько эпизодов. Доблесть 1989 Большая военная ода от мастера костюмных полотен Эдварда Цвика. Фильм пафосно, но невычурно воспевает боевые подвиги 54-го массачусетского пехотного полка, который целиком состоял из свободных афроамериканцев Севера. Благодаря этому фильму зажглась звезда Дэнзела Вашингтона, потрясающе воплотившего на экране образ беглого раба задолго до «Джанго освобожденного», а звезда Моргана Фримэна засияла ещё ярче. Постановке удалось объединить насыщенную драму и великолепную батальную феерию. При этом режиссер не идеализирует войну и не пытается придать боевым сценам ложного величия: их вид кошмарен, а суть чудовищна. Финал картины и вовсе оборачивается звонкой метафорой о том, что борьба за права и свободы черных — это вечный штурм неприступной конфедератской твердыни, которая стоит себе до сих пор. Геттисберг 1993 Монументальная четырехчасовая хроника битвы при Геттисберге — американского Бородинского сражения. Этот трехдневный бой переломил ход Гражданской войны в пользу Севера, поэтому режиссер-реконструктор Рон Максвелл подходит к экранизации эпохального события с особым трепетом. Командиры армии Юга, Роберт Ли, сыгранный Майклом Шином, и Джеймс Лонгстрит в исполнении Тома Беренджера, без конца отдают друг другу честь и рассыпаются в признаниях былых заслуг. Высшие офицеры-северяне, воплощенные Джеффом Дэниелсом и Сэмом Эллиотом, наоборот, сдержанны и хладнокровны. Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США. Именно поэтому фильм вышел этакой хрестоматией для школьников, где всё тонет в славе и патетике, а вместо реализма балом правит ура-патриотизм. Боги и генералы 2003 Вторая киноработа Рона Максвелла о гражданском конфликте, что-то вроде приквела «Геттисберга». Сюжет сконцентрирован на раннем этапе боевых действий с 1861 по 1863 годы и посвящен, главным образом, военному гению Конфедерации — генералу Томасу Стоунвеллу Джексону. Несмотря на достойные образы командиров армии Юга и пару динамичных боевых эпизодов, фильм довольно скуп на яркие и интересные моменты. Постановщик старательно воскрешает внешние атрибуты эпохи: военные песни и званые вечера, расшитые мундиры и нарядные парады. Но ощущение затянутости и однообразия не оставляет львиную долю просмотра, а под конец и вовсе затмевает всё остальное. Поле потерянной обуви 2015 Экранизация сражения при Нью-Маркет 15 мая 1864-го года — одной из немногих побед Конфедерации позднего этапа войны. Постановщик Шон МакНамара, голливудский двойник Сарика Андреасяна, снимает красиво, но прямолинейно, совершенно не умеет работать с актёрами, но при этом оказывается достаточно чуток к фактам и скрупулёзно воспроизводит на экране все детали ратного дела. Главные герои — кадеты военного института Вирджинии, благородные юноши, отдавшие свои жизни за «гиблое дело» Юга. Сценарий избегает морализаторства и рисует всех молодых бойцов-конфедератов — латентными аболиционистами, которые воюют за диксиленд исключительно из-за сыновьего долга перед своей малой родиной. Это последний фильм, который изображает южан — рыцарями в серых мундирах. Ныне снять подобное невозможно по причине усиления либеральной цензуры и изменения голливудских нравов. Андерсонвилль 1996 Уникальная лагерная повесть в декорациях последних месяцев Гражданской войны. Сюжетным каркасом послужили дневники заключенных печально известного Андерсонвилля — первого в истории концлагеря для военнопленных, который просуществовал немногим более года, но стоил жизни тысячам солдат армии Севера. Режиссер Джон Франкенхаймер, гуру остросюжетного кино, бережно обращается с первоисточниками, насыщает сценарий драматизмом и заставляет актеров максимально вжиться в свои образы. Фабула объединяет всю атрибутику тюремного жанра — побеги, драки арестантов, стычки с охраной и борьбу за выживание, но при этом «Андерсонвиль» остается исторической картиной. Быт и нравы эпохи воспроизведены предельно тщательно, конфедераты в массе своей выглядят сборищем негодяев, однако и среди северян обнаруживаются не меньшие подлецы и мерзавцы. Фильм представляет собой острый и комплексный взгляд на военное время и на один из его мрачнейших эпизодов. Подлодка 1999 Крепкая военная драма об экзотической и малоизвестной странице Гражданской войны. Февраль 1864-го года. Главный конфедератский порт Чарльстон находится под морской блокадой флота Севера и терпит на себе все тяготы осадного положения. Однако Юг делает ставку на новое сверхоружие — подводную лодку, способную незаметно атаковать вражеские суда. Лейтенант Диксон набирает и тренирует команду первых в истории военных подводников для уничтожения кораблей противника. Постановка Джона Грея может похвастаться парой сильных актерских работ, Арманда Ассанте и Дональда Сазерленда, яркими морскими баталиями и напряженной атмосферой. Фильм четко следует фактам и неплохо отображает настроение бойцов-конфедератов на финальной стадии вооруженной борьбы — обреченное, но яростное сопротивление завоевателю. Броненосцы 1991 Ещё одна редкая пленка о полузабытом морском сражении. Два в одном: шпионский детектив и военная драма. Фильм кратко рассказывает историю создания, спуска на воду и боевого триумфа корабля «Вирджиния» — броненосца Конфедерации. Революционная для своего времени битва на Хэмптонском рейде 8 марта 1862-го года, положившая конец истории парусного флота в Атлантике, получает лаконичное, но достойное киновоплощение. На экране появляется море исторических персонажей, сюжет наполнен событиями, а облик эпохи смотрится фактурным и аутентичным. Центральная фигура шпионки северян в исполнении Вирджинии Мэдсен вышла броской и харизматичной, офицеры-южане олицетворяют отвагу и великодушие. Финал ленты выглядит оборванным, но это лишь немного умаляет её достоинства. Хороший, плохой, злой 1966 Лучшая «ковбойская опера» всех времен — это помимо всего прочего ещё и кинопоэма о гражданском конфликте в США. Вряд ли найдется какой-либо иной фильм, который бы так азартно прорубал окно в военную эпоху и так тонко пронзал зрителя её эстетикой. Маэстро Серджио Леоне превращает будни Гражданской войны в пугающие, местами фарсовые, местами трагичные антивоенные этюды. Вот пыльные южане маршируют по улице небольшого городка, а владелец местной гостиницы одновременно кричит «ура» и мечтает о выручке от прихода янки. Вот оркестр из военнопленных заглушает своей музыкой звуки лагерных пыток. Вот солдата-мятежника привязывают к кабине паровоза, чтобы тот поджарился на солнцепеке. Вот пропитанный алкоголем капитан-северянин рассуждает о бессмысленности военных потерь, а потом гонит людей на смерть. По градусу эмпатии и разоблачению военного абсурда итальянец Леоне превосходит многих своих американских коллег, давая им ясный и толковый урок гуманизма. Джоси Уэйлс — человек вне закона 1976 Пятая режиссерская работа Клинта Иствуда и энный вестерн, в котором знаменитый киноковбой сыграл главную роль. Собственный режиссёрский почерк Иствуда в этом фильме ещё не виден, зато ощутимо влияние жанрового ревизионизма 1970-х годов. Окончание Гражданской войны представлено в необычайно темных и кровавых красках, победители-северяне — свирепые нелюди, все как на подбор. Сам Иствуд играет миссурийского партизана-конфедерата и беспощадного стрелка, который пытается скрыться от погони преследователей-янки и построить новую жизнь в Техасе. На пути ему встречаются индейцы и переселенцы, охотники за головами и рейдеры. Забавно, что Джоси Уэйлс находит союзников среди южан, краснокожих команчи и отшельников-чероки, но только не среди «синепузых» янки. Что это, если не гимн вечному антагонизму «цивилизованного» Севера и Дикого Запада? Причем, симпатии тут явно не на стороне первого.

22 фильма про вьетнамскую войну

Завязывается ожесточенная битва, и юношам, которых не расстреляли, придется сражаться до последней капли крови. Однако никаких наград за это Вильям Пизенбах не получил. Тридцать лет спустя следователь Пентагона Скотт Хоффман полон решимости выяснить, почему с ветераном обращаются несправедливо. Вместе со свидетелями этих событий следователи натыкаются на правительственный заговор, скрывающий опасную тайну.

Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале.

Но это разозлило и левых, и правых.

Автор первоисточника и виновница появления мифа о южной идиллии Маргарет Митчелл изготовила культурную бомбу, а Флеминг вместе с Кларком Гэйблом и Вивьен Ли эту бомбу взорвали. И сколько бы ни пытались нынешние мифоборцы, приверженцы «новой этики», вытравить из памяти «Унесенных ветром», вначале им придется произвести на свет нечто настолько же взрывоопасное.

Округ Рэйнтри 1957 Попытка победившего Севера дать достойный ответ проигравшему Югу на великую киноновеллу «Унесенные ветром». Довольно красочная киноработа, но предельно неубедительная. Экранизация одноименного романа Росса Локриджа о жизненных скитаниях честного янки из Индианы вышла помпезной, дорогой и глянцевой.

Здесь играет целое актёрское созвездие во главе с Элизабет Тейлор и Монтгомери Клифтом. Однако фильму это не помогает спастись от скучного сценария, плоского сюжета и повторения избитых клише. Военные злоключения служат лишь фоновыми декорациями.

Север и Юг 1985-1986 Длинная сериальная сага, второе по значимости произведение о Гражданской войне после «Унесенных ветром». Своего рода «Война и мир» по-американски с легким привкусом «Санта-Барбары». Вдумчивому толстовству создатели предпочитают лихое мушкетерство и гардемаринство, что лишает сериал солидности, но придает зрелищности.

Романтические похождения главных героев сочетаются с занимательными погружениями в эпоху, чистый вымысел соседствует с бережно переданной исторической правдой. Это единственный продукт кинематографа и телевидения, по которому можно изучать историю Гражданской войны от начала и до конца, понять её причины и наблюдать её развитие. Здесь талантливо поставлены эпизоды исторических битв штурм форта Самтер, битва при Булл-Ран, Геттисбергское сражение и присутствуют колоритные портреты военных и политиков.

Авторы не выносят моральных оценок, а стараются передать всю сложность и амбивалентность времени. Холодная гора 2003 Суровый рассказ о простых жителях Аппалачей, попавших в жернова Гражданской войны. Необычный для фильмов о вражде Юга и Севера осенне-зимний антураж придает происходящему загадочности и меланхоличности.

Постановка изобилует натуралистичными сценами военных зверств и в отличие от более ранних эпических полотен о тех временах не пытается приукрасить славные подвиги предков или скрыть скелеты в шкафу. Фильм не делит воюющие стороны на хороших и плохих парней и не проводит никаких различий между янки и дикси. Война в «Холодной горе» воспринимается как колоссальная человеческая катастрофа, перемоловшая судьбы и сломавшая надежды.

Улица милосердия 2016-2017 Сериал про двух медсестер, южанки и северянки, которые работают в одном и том же госпитале и лечат раненных солдат обеих воюющих армий. Для написания сценария использовались дневники и записи американского медперсонала 1861 — 1863 годов, в основе сюжета лежат реальные события. Съемочная команда пыталась выпустить нечто вроде «Скорой помощи» в декорациях военного конфликта полуторавековой давности, однако подвела спутанность истории и блеклость фабулы.

Если поначалу зрелище захватывает необычными ситуациями и типажными героями, то где-то с середины сюжет безбожно провисает и буксует на всех ключевых этапах. Воссозданный быт военного госпиталя совсем не шокирует хотя должен бы , а скорее вводит в апатию. Сериал может заинтересовать только историков медицины, да и то всего на несколько эпизодов.

Доблесть 1989 Большая военная ода от мастера костюмных полотен Эдварда Цвика. Фильм пафосно, но невычурно воспевает боевые подвиги 54-го массачусетского пехотного полка, который целиком состоял из свободных афроамериканцев Севера. Благодаря этому фильму зажглась звезда Дэнзела Вашингтона, потрясающе воплотившего на экране образ беглого раба задолго до «Джанго освобожденного», а звезда Моргана Фримэна засияла ещё ярче.

Постановке удалось объединить насыщенную драму и великолепную батальную феерию. При этом режиссер не идеализирует войну и не пытается придать боевым сценам ложного величия: их вид кошмарен, а суть чудовищна. Финал картины и вовсе оборачивается звонкой метафорой о том, что борьба за права и свободы черных — это вечный штурм неприступной конфедератской твердыни, которая стоит себе до сих пор.

Геттисберг 1993 Монументальная четырехчасовая хроника битвы при Геттисберге — американского Бородинского сражения. Этот трехдневный бой переломил ход Гражданской войны в пользу Севера, поэтому режиссер-реконструктор Рон Максвелл подходит к экранизации эпохального события с особым трепетом. Командиры армии Юга, Роберт Ли, сыгранный Майклом Шином, и Джеймс Лонгстрит в исполнении Тома Беренджера, без конца отдают друг другу честь и рассыпаются в признаниях былых заслуг.

Высшие офицеры-северяне, воплощенные Джеффом Дэниелсом и Сэмом Эллиотом, наоборот, сдержанны и хладнокровны. Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США. Именно поэтому фильм вышел этакой хрестоматией для школьников, где всё тонет в славе и патетике, а вместо реализма балом правит ура-патриотизм.

Боги и генералы 2003 Вторая киноработа Рона Максвелла о гражданском конфликте, что-то вроде приквела «Геттисберга». Сюжет сконцентрирован на раннем этапе боевых действий с 1861 по 1863 годы и посвящен, главным образом, военному гению Конфедерации — генералу Томасу Стоунвеллу Джексону. Несмотря на достойные образы командиров армии Юга и пару динамичных боевых эпизодов, фильм довольно скуп на яркие и интересные моменты.

Постановщик старательно воскрешает внешние атрибуты эпохи: военные песни и званые вечера, расшитые мундиры и нарядные парады. Но ощущение затянутости и однообразия не оставляет львиную долю просмотра, а под конец и вовсе затмевает всё остальное. Поле потерянной обуви 2015 Экранизация сражения при Нью-Маркет 15 мая 1864-го года — одной из немногих побед Конфедерации позднего этапа войны.

Постановщик Шон МакНамара, голливудский двойник Сарика Андреасяна, снимает красиво, но прямолинейно, совершенно не умеет работать с актёрами, но при этом оказывается достаточно чуток к фактам и скрупулёзно воспроизводит на экране все детали ратного дела. Главные герои — кадеты военного института Вирджинии, благородные юноши, отдавшие свои жизни за «гиблое дело» Юга. Сценарий избегает морализаторства и рисует всех молодых бойцов-конфедератов — латентными аболиционистами, которые воюют за диксиленд исключительно из-за сыновьего долга перед своей малой родиной.

Это последний фильм, который изображает южан — рыцарями в серых мундирах. Ныне снять подобное невозможно по причине усиления либеральной цензуры и изменения голливудских нравов. Андерсонвилль 1996 Уникальная лагерная повесть в декорациях последних месяцев Гражданской войны.

Сюжетным каркасом послужили дневники заключенных печально известного Андерсонвилля — первого в истории концлагеря для военнопленных, который просуществовал немногим более года, но стоил жизни тысячам солдат армии Севера. Режиссер Джон Франкенхаймер, гуру остросюжетного кино, бережно обращается с первоисточниками, насыщает сценарий драматизмом и заставляет актеров максимально вжиться в свои образы. Фабула объединяет всю атрибутику тюремного жанра — побеги, драки арестантов, стычки с охраной и борьбу за выживание, но при этом «Андерсонвиль» остается исторической картиной.

Быт и нравы эпохи воспроизведены предельно тщательно, конфедераты в массе своей выглядят сборищем негодяев, однако и среди северян обнаруживаются не меньшие подлецы и мерзавцы. Фильм представляет собой острый и комплексный взгляд на военное время и на один из его мрачнейших эпизодов. Подлодка 1999 Крепкая военная драма об экзотической и малоизвестной странице Гражданской войны.

Февраль 1864-го года. Главный конфедератский порт Чарльстон находится под морской блокадой флота Севера и терпит на себе все тяготы осадного положения. Однако Юг делает ставку на новое сверхоружие — подводную лодку, способную незаметно атаковать вражеские суда.

Лейтенант Диксон набирает и тренирует команду первых в истории военных подводников для уничтожения кораблей противника. Постановка Джона Грея может похвастаться парой сильных актерских работ, Арманда Ассанте и Дональда Сазерленда, яркими морскими баталиями и напряженной атмосферой. Фильм четко следует фактам и неплохо отображает настроение бойцов-конфедератов на финальной стадии вооруженной борьбы — обреченное, но яростное сопротивление завоевателю.

Броненосцы 1991 Ещё одна редкая пленка о полузабытом морском сражении.

Ввиду надвигающегося большого шторма, победить который можно будет лишь при чёткой и слаженной работе всего состава, офицер Гринвальд отстраняет капитана Квига от его должности и занимает его место на время разгула стихии. Но по сравнению с пьесой,теперь есть гневная сильная независимая обличитель баба-прокурор, женщина контрадмирал и негр- председатель суда.

Вышел финальный трейлер фильма о гражданской войне США, который выходит в РФ

Сериал Морские пехотинцы Юджин Следж и Роберт Леки приняли участие во многих военных операциях на Тихом океане, которые сыграли значительную роль во Второй мировой войне и впоследствии вошли в историю США. Истории Следжа и Леки тесно переплетаются между собой и повествуют о том, как два молодых парня закаляются в битвах и становятся мужественными и самоотверженными солдатами.

Между тем создатели не питают иллюзий: смерть — это конечная точка, а война — самая короткая, глупая и жуткая дорога в небытие. Истории Амброза Бирса о Гражданской войне 2006 Три киноистории — экранизации самых популярных рассказов из литературного цикла Амброза Бирса о Гражданской войне. Первая — про капитана артиллерийской батареи Севера, из-за тумана и неясных приказаний перепутавшего синие мундиры с серыми и устроившего погром. Вторая про офицера северян, казнившего лазутчика-южанина, который ранее спас ему жизнь. Третья о плантаторе, приговоренном к повешению за попытку теракта против янки. Все демонстрируемые в картине события — реальные воплощения военных трагедий, пережитых Бирсом, боевым ветераном конфликта Севера и Юга. Фильм не пытается казаться самостоятельным творением. Это не более, чем качественный и неплохо скомпонованный видеосборник иллюстраций к мистичным и многогранным новеллам Бирса. Гостиная 2014 Камерный триллер в декорациях последней стадии противостояния Союза и Конфедерации.

Основа сюжета — историческая фантазия сценаристки Джулии Харт, полная крови и трупов. Двух юных сестер из плантаторской семьи и их рабыню терроризируют беглые солдаты-янки. Главный антагонист сыгран Сэмом Уортингтоном из «Аватара», центральные женские роли воплощены малоизвестными, но сноровистыми актрисами. Замысел Харт сознательно или случайно воспроизводит ключевые философские концепции «Унесенных ветром». Американский Юг — женственен и обманчиво беззащитен, тогда как Север груб, брутален и чересчур уверен в своем превосходстве. Эта уверенность порождает желание подчинять, но наталкивается на неожиданно отчаянное сопротивление. Вряд ли авторы стремились глубоко влезать в философию Гражданской войны, но так уж приключилось, что их симпатии явно не на стороне янки — насильников, садистов и убийц. Ящик смерти 1993 Исторический хоррор, навеянный фильмами про зомби и «Апокалипсисом сегодня» 1979. Попытка объединить вместе эстетику Гражданской войны с атмосферой ужаса. Получилось не особенно удачно, но и не сказать, чтобы вконец провально.

Дебютный фильм режиссера Джорджа Хикенлупера изобилует макабричными сценами и готичными отступлениями. На исходе войны кучка конфедератов и отряд северян сплачивают свои силы, чтобы расследовать слухи о неубиваемой группе налетчиков, которые атакуют всех подряд без разбора и постоянно пополняют свои ряды. Героям не приходит в голову, что им придется столкнуться c живыми трупами своих мертвых товарищей, как в серых, так и в синих шинелях. За страшилками режиссер прячет довольно очевидную метафору, идентичную упомянутому фильму Копполы — о вечной войне в головах и мании самоистребления. Свободный штат Джонса 2016 Кинобиографию Ньютона Найта, предателя Конфедерации, можно было бы занести в предыдущую рубрику, если бы не отчаянно пессимистичное и депрессивное изображение Гражданской войны и её сомнительных достижений. Боевые подвиги Найта и конечная победа Севера над фанатичными поборниками рабства не приводят к желаемому равенству афроамериканцев и белых американцев на южных просторах, а лишь усиливают антагонизм. Как бы усердно герой Мэттью МакКонахи ни истреблял воинствующих расистов направо и налево, саму идею расового превосходства изжить не удается. Это кино о живучести предрассудков и гнилом ксенофобском болоте, которое мешает людям разных цветов кожи отбросить вековые распри пропитанной кровью земли и найти, наконец, общий язык. Поиск 2013 Пасмурное роуд-муви о жизни и участи афроамериканцев в военное время. Гражданская война заканчивается, пограничные зоны конфликта погружены в хаос и неразбериху: повсюду орудуют банды, бродят рейдеры и бесчинствуют охотники за головами.

На одну из таких групп работает чернокожий подросток и его дядя. Однажды наемники получают задание поймать и привести на расправу должника, который тоже оказывается афроамериканцем. Фильм содержит несколько ярких и высококлассных боевых эпизодов, но львиную долю кинопространства заполняют долгие блуждания по лугам и лесам, хорошо поставленные и сыгранные диалоги. Постановщик и сценарист Крис Эска не стремится выжать слезы или спровоцировать зрителя на сильные эмоции, а простым и ровным голосом рассказывает о силе духа, бедствиях и жертвах, принесенных черными жителями США на алтарь мнимой и неполной свободы. Достаточно затянутая постановка кишит изображениями военных нелепиц, кромешного абсурда и тошнотворных плодов военных действий. Один день, одна ночь, одна битва. Несколько героев — конфедератов и северян, которые потеряли свои подразделения в суматохе драки, случайно встретились и подружились, не распознав в темноте цвета вражеских мундиров. Их дружба продлится ровно до тех пор, пока не взойдет солнце. Зловещая темная аура окутывает пленку, однако лучи света в этом фильме не означают конец тревогам, а наоборот, предшествуют страшной развязке. Картина могла бы быть одной из лучших драм на тему Гражданской войны, если бы не очень слабые актерские работы и досадные сценарные просчеты.

Обманутый 1971 Нервный, многослойный и новаторский исторический триллер. Лучший фильм режиссера Дона Сигела. Перевод названия фильма неточный: правильнее было бы перевести «Очарованный» или «Обольщенный». Сценарий Альберта Мальца основан на малоизвестной новелле в жанре южной готики «Раскрашенный дьявол». Казалось бы, сюжет незатейлив: тяжело раненный солдат-янки попадает в пансион для благородных девиц, где несколько разновозрастных южанок пытаются его вылечить и одновременно соблазнить. Впрочем, не до конца понятно, кто кого. Фрейдистские символы кружат над зрителем словно стая птиц, Клинт Иствуд объединяет в своем образе типичного солдата Севера, слабого инвалида и героя-любовника. Женские типажи — симбиоз полярностей и противоположностей. Военная атмосфера как грозовая туча нависает над фабулой. Финал настолько же непредсказуем, насколько — иносказателен и открыт трактовкам.

Лента Сигела — веха психологического кино и своего рода философский вояж в недра американской гражданской вакханалии. Роковое искушение 2017 Феминистская голливудская икона София Коппола подходит к экранизации того же литературного первоисточника, что и Дон Сигел, с другого ракурса и выбирает совсем иную тональность. Для неё война между штатами — фактурная фоновая декорация к разворачиванию поединка между инь и янь. Внешний лоск и красивая цветовая гамма пленки резко контрастирует с зернистостью и сероватостью фильма Сигела. Одновременно «Роковое искушение» более целомудренно и реже прибегает к фрейдистской символике, нежели «Обманутый». Звездный статус актрис трех поколений, Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг, лишь подчеркивает глянцевость и ажурность постановки. Чувственная женская стихия Юга противопоставлена прагматичной мужской энергии Севера. Забавно, что американский феминизм в лице Копполы до сих пор твердо и уверенно рисует Юг — оплотом всепобеждающей женственности, тогда как Север — мужеподобен, а значит слаб. Нет сомнений, Маргарет Митчелл бы гордилась. Армия фараона 1995 Короткая фольклорная притча, позабытая критиками и зрителями.

Режиссер Робби Хенсон без батальных изысков и лишней мишуры, вооружившись лишь своим сценарием и поддержкой Криса Купера и Криса Кристофферсона, снял самую филигранную кинобалладу о Гражданской войне в США и её историческом эхе. Сюжет предельно прост и симплистичен. Несколько янки приходят на отдаленную конфедератскую ферму, чтобы пополнить армейские припасы. Здесь нет ни рабов, ни хлопка, ни плантации — ведь у большинства южан их не было.

По своему отношению к гражданскому конфликту Хоукс выступает кем-то вроде прагматичного кота Леопольда и призывает синемундирников и мятежников жить дружно, чтобы вместе надирать задницы подонкам, посмевшим бросить вызов миру по-американски. Паровоз Генерал 1926 Первая комедия о Гражданской войне за авторством жанрового первопроходца Бастера Китона. Фильм в забавном свете представляет вполне реальное историческое событие военной истории США — Великую паровозную гонку 12 апреля 1862-го года. Диверсанты Севера проникли в тыл южан и угнали локомотив, чтобы разрушить коммуникации и отрезать от снабжения и связи целый кусок территории Конфедерации. Благодаря героическому сопротивлению серых мундиров «вашингтонский коммандос» удалось вовремя остановить. По версии Китона Юг был спасен от неминуемого позора благодаря смелости и находчивости вымышленного нёрда-инженера Джонни Грэя. Как это ни странно, но немой, почти столетний фильм Китона — зрелище смешное и интересное: в его эстетике есть нечто глубокое и вневременное, свойственное лишь подлинному искусству. Своими мыслями и чувствами Китон, как и многие художники первой половины XX века, определенно на стороне Юга. Крутой маршрут 1956 Вторая кинотрактовка Великой паровозной гонки — куда более легкомысленная, но одновременно и более историчная, чем «Паровоз Генерал». Практически все персонажи имели реальных прототипов. Режиссер-ремесленник диснеевской студии Френсис Д. Лион старается идти в ногу с официальной линией американской истории: восхваляет доблесть и смекалку Севера, временами высмеивает недотепистость и самомнение конфедератов, порицает Юг за сепаратизм и жестокость. Фильм снят на высоком техническом уровне, однако по части актерского мастерства, атмосферности и сюжетной остроты — кино бесконечно ниже планки, заданной шедевром Бастера Китона. Единственное, чем «Крутой маршрут» заслуживает внимания сегодня — это качественная и умелая визуализация гонок на поездах, короткого, но яркого отрезка «железнодорожной гражданской войны». Кавалеристы 1959 Грубый, фривольный и ироничный военный фильм. Один из многочисленных совместных проектов режиссера Джона Форда и актёра Джона Уэйна. Бригада конных северян отправляется в рейд на южную территорию для подрыва железных дорог и складов. На пути им встречаются прекрасная блондинка-плантаторша, банда оборванцев-конфедератов и кадетский корпус, сплошь состоящий из подростков. Создатели намеренно оглупляют батальные сцены, представляют северян — взрослыми, зрелыми и крутыми ребятами, а южан выставляют — странными, иногда милыми, но туповатыми недорослями. Такой подход сужает постановку, делает её плоской и одномерной: Форд предвзят, дидактичен и не пытается это скрыть. Война для Форда — победоносное приключение янки, которые и миссию выполнили, и неукротимые сердца южанок между делом покорили. Нет сомнений, что Маргарет Митчелл от подобного бы стошнило. Алый знак доблести 1951 Экранизация популярного бестселлера 1890-х годов под тем же названием. Режиссер-классик Джон Хьюстон, как и автор литературного оригинала Стивен Крейн, пытается передать психологическую природу войны и осмыслить феномен рождения храбрости из страха. Главный персонаж — молодой солдат-янки мечтает смыть позор бегства с поля боя военными подвигами и самопожертвованием. Преодолевая себя и собственную трусость, юноша демонстрирует презрение к смерти и становится знаменосцем полка. Ранее Хьюстон специализировался на нуарах, поэтому их темная и тоскливая аура выраженно ощущается и в этой киноработе. Вместе с тем фильм нельзя назвать ни удачной военно-психологической драмой, ни успешной батальной постановкой. Это один из тех несчастливых мегаломанских кинопроектов, которые вынашиваются режиссерами годами, а потом тихо ложатся на архивную полку. Шенандоа 1965 Первый серьезный фильм о Гражданской войне с выраженным антивоенным посылом. Оригинальный сюжет вращается вокруг группы южан-фермеров из Вирджинии в поздние месяцы конфликта. Один из голливудских корифеев Джеймс Стюарт играет отца большого семейства — пацифиста и доброго самаритянина, которому суждено очутиться в военном пекле и потерять самое дорогое. Лента пропитана духом христианского мировоззрения и преподносит войну как кару божью за отход от евангельских заветов. Это единственное кино о противостоянии Юга и Севера, где смирение перед лицом трагедии и прощение врагов возводится в абсолют. Сценарий похож на пасторскую проповедь, где герой Стюарта просто и эмоционально излагает банальные, но святые истины о добре, раскаянии и милосердии, без которых невозможно исцеление растерзанной страны. Рождённый свободным 2005 Смелый и неожиданный киноэксперимент. Американка русского происхождения Елена Ланская скрещивает на экране рассказ Михаила Шолохова «Жеребенок» о российской Гражданской войне с реалиями братоубийственной резни в США. Получился очень женский и одновременно очень суровый взгляд на военное время. Лошадь солдата-северянина рождает детеныша прямо во время боя и его решают оставить в отряде, несмотря на обузу. Более поздний фильм Стивена Спилберга «Боевой конь» 2011 во многом вдохновлялся картиной Ланской. Однако «Рожденный свободным» — работа значительно менее вычурная и мажорная, более вкрадчивая и печальная. Режиссер ставит во главу угла ценность жизни любого создания — неважно человека или животного. Экзистенциальные смыслы нависают над фабулой. Спасение и защита существа, недавно появившегося на свет, превращается в солдатскую миссию, которая придает жажду борьбы и приближает мечту о мире. Последний конфедерат: История Роберта Адамса 2005 Кустарный, но несмотря на это дорогой кинопроект о бравом южанине — храбреце и герое, который проходит сквозь всю гражданскую войну. Лента спродюсирована и снята потомками судя по костюмным и батальным сценам далеко не бедными реально существовавшего Роберта Адамса, капитана армии Конфедерации. Лихой офицер нападает на грязных янки с саблей наголо, попадает в плен и проходит через тюремные мытарства. Этот фильм — один из последних случаев, когда Юг стал объектом настолько рьяной романтизации, а солдаты-дикси оказались идеализированы настолько, что выглядят ангелами-воителями. Нет больших сомнений, что истинная цель авторов вовсе не показать войну во всех её противоречиях, а изготовить эффектный фамильный сувенир и поставить его за стеклом вместе с семейным альбомом. Кино сильно отличается от «Геттисберга» и «Богов и Генералов» как настроением, так и тематикой. Тут вымышленный сюжет, частично основанный на новелле Гарольда Фредерика позапрошлого века, нет битв и исторических персонажей. Вместо этого Максвелл рисует Эбнера Бича — собирательный портрет северян, которые симпатизировали южанам, считали Линкольна — нарушителем конституции и не желали участвовать в кровавом гражданском конфликте. Соседи называли таких — щитомордниками в честь ядовитых змей. По режиссерской трактовке Бич и ему подобные — жертвы незаслуженной травли и коллективного садизма военного времени. Создателям удается поведать о малоизвестной главе войны, однако затянутость и отсутствие динамики ощутимо снижают интерес к происходящему. Призыв к гражданскому миру любой ценой и моральной терпимости рефреном звучит на протяжении всего просмотра. Совиный ручей 1961 Получасовой шедевр французского режиссера Робера Энрико по рассказу американского новеллиста Амброза Бирса. Лауреат премии «Оскар» за лучший короткометражный фильм. Казнь диверсанта, заурядное для любой военной эпохи событие, благодаря режиссерскому мастерству и операторским талантам обрастает метафизическими идеями и наполняется пронзительным психологизмом. Вслед за Бирсом Энрико проникает в болезненную суть гражданского конфликта, обнажает её гнилое, мерзкое, бесчеловечное нутро. Для смертника на войне нет выбора — жить или погибнуть. Этот экзистенциальный ужас, кошмарная умственная агония обреченного превращается на экране в визуальную игру света и тени, зловещее кружение пестрых образов и влекущих миражей. Между тем создатели не питают иллюзий: смерть — это конечная точка, а война — самая короткая, глупая и жуткая дорога в небытие.

И с этой задачей он справляется. Пожалуй, лучше отразить идею Ханны Арендт о том, что зло банально, еще никто не пытался. Культурная экскурсия их не ждет: город уже начали эвакуировать перед атакой нацистских захватчиков. Но враг застал врасплох, и населенный пункт оказался захвачен.

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

В фильме рассказывается об экипаже американской подводной лодки, находящейся в Северном Ледовитом океане. Смотрите видео на тему «американские фильмы о войне 2023» в TikTok (тикток). Анонсы лучших новых военных фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства США. Подборка лучших американских фильмов боевиков уже вышедших и готовящихся к выходу в 2023 году с высоким рейтингом ожидания. Американские фильмы о Второй мировой войне‎ (48: 48 с.) Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории.

Похожие записи

  • Новые фильмы
  • Онлайн-курсы
  • В России покажут «Судный день» — новый фильм о гражданской войне в США
  • «Министерство неджентльменских дел»: информация о фильме
  • 22 фильма про вьетнамскую войну - Новости кино и кинотеатров на одном сайте

фильмы США

15 голосов пользователей за топ в списке американские фильмы про военных. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Кровопролитная война между конфедератами и северянами в США 19-ого века оставила в сердцах и памяти потомков глубокий след. Подборка лучших фильмов про гражданскую войну в США покажет всем желающим историю того времени с точки зрения разных авторов и. 19 декабря 1986 года состоялась премьера военной драмы «Взвод», ставшей не только одним из самых важных проектов в карьере режиссера и сценариста Оливера Стоуна, но и одним из образцовых фильмов о войне США во Вьетнаме. В США вышел в прокат новый фильм — «Гражданская война». События описывают вероятную картину ближайшего будущего — распад страны и вооруженный конфликт между штатами.

Фильм, где военные США будут спасать российского президента, выйдет в прокат осенью

Сюжет фильма расскажет о журналистке, которая оказывается втянута в жестокий конфликт между сторонами. Режиссёром и сценаристом картины выступает Алекс Гарленд, известный по триллерам «Из машины», «Аннигиляция», «Род мужской», а также научно-фантастическому сериалу «Разрабы». Продюсирует ленту компания A24.

Источник: www. Прокат кинофильма запланирован на 26 апреля 2024 года.

Фильм продюсирует A24, главная студия в независимом американском кино. Премьера запланирована на 26 апреля 2024 года.

Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.

Некоторые консерваторы назвали фильм антитрамповской агиткой — слишком уж много пересечений у кинопрезидента-диктатора и экс-президента США. Часть либералов считает, что такую картину не стоило выпускать накануне президентских выборов — мол, она может зародить опасные идеи в обществе. Хотя эти идеи и без Гарленда регулярно всплывают в американских новостях, а некоторые сторонники Трампа уверяют, что уже готовятся к битвам, если он снова проиграет на выборах. А недавний кандидат в президенты от республиканцев Вивек Рамасвами и вовсе уверен: война давно уже идет.

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

Сложно представить список военных фильмов без «Охотника на оленей» Майкла Чимино. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 самых захватывающих Голливудских фильмов про Вторую Мировую войну!Топ Лист: Говорящие с. Военные гости и чествование американских военных на игровых шоу и кулинарных шоу, спортивных играх — это, по сути, церемонии прославления военнослужащих США, которые были оплачены и поставлены за счет налогов США и бюджета американских вооруженных сил». В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США. Новые американские военные фильмы 90-х годов. 2020 год.

Что еще почитать

  • Все американские военные фильмы
  • 20 лучших фильмов про холодную войну и противостоянии СССР и США
  • В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки
  • Американские военные в новом фильме спасут президента России
  • Анна (2019)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий