Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Режиссер Нолан заявил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало». Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Да, Роберт знал что отец в нем разочарован, но принимать он это не хотел. Но совершенно неосознанно разрешил быть себе самим собой. Вот такие игры подсознания. Так что же случилось с Мол на самом деле? Они с Коббом во сне создали собственную реальность, в которой прожили почти 50 лет. Сновидение было осознанным, они знали, что спят, и это было легко. Но Мол эта жизнь показалась лучше, чем реальная. Она спрятала глубоко в себя это знание и начала воспринимать сновидение, как реальность.
Потому когда они проснулись, Мол была уверена, что именно эта жизнь не настоящая и ей надо проснуться, чтобы вернуться обратно. А как мы помним, единственный способ проснуться — умереть во сне. Как бы Кобб не убеждал ее, она стояла на своем и подстроила самоубийство. При этом Мол отправила прокурору письмо, в котором написала, что ее муж ей угрожает убийством. Объяснить реальную причину смерти жены Кобб, естественно, не мог, потому сбежал. Кстати, мир, построенный Коббом и Мол разваливается, так как его больше не подпитывает их энергия. А вся правда заключалась в том, что Кобб сам поселил в душе жены идею того, что ее мир не настоящий.
Потому он и винит себя в ее смерти и по сути, вина эта не надуманная, а самая что ни на есть настоящая. Конечно же, у наших героев, в конце концов, все получилось. Фишер принял решение продать бизнес отца. Кобб нашел Сайто в Лимбе и вернул его в реальный мир. Для того это оказался очень необычный и даже шокирующий опыт. Не зря Имс предупреждал его: «Туристам в нашем деле не место». Сайто не сразу понял, что это все было не совсем правдой.
Все остальные остались в живых и благополучно добрались до Лос-Анджелеса. Еще в самолете Сайто, как и обещал, позвонил куда надо, и Кобб смог беспрепятственно вернуться домой к детям. И вот тут остается самый главный вопрос. Он снова запустил свою юлу-тотем. Но не дождался конкретного результата, ибо наконец-то встретился с детьми. А юла так и продолжала крутиться, лишь слегка пошатываясь. В чем смысл такой концовки фильма «Начало»?
Может это намек, что Кобб остался во сне? Думаю, нет. Это просто такая себе интрига, чтобы дать зрителям еще немного пищи для размышления. Кобб просто не мог остаться там, после того, как увидел в Лимбе Сайто — одинокого и полного сожалений старика. Он быть таким точно не хотел. Потому сны на какое-то время перестали его интересовать, и он предпочел жить своим настоящим. То есть, для Кобба вся эта операция стала началом его новой жизни.
Для многих зрителей и поклонников творчества Кристофера Нолана до сих пор остается загадкой финальный эпизод картины «Начало». Режиссер через несколько лет после премьеры фантастической ленты решил лично разъяснить студентам одного из высших учебных заведений, что именно он имел в виду, снимая заключительную сцену своей картины. Нолан выступил с речью на церемонии вручения дипломов в Принстоне.
По его словам, последние кадры «Начала» вызвали много противоречивых дискуссий среди критиков и обывателей. Напомним, что в финальном эпизоде этого фильма его главный герой по имени Доминик Кобб, которого сыграл голливудский актер Леонардо Ди Каприо, возвращается домой к своей семье. Реклама на веке Когда Кобб заходит в дом, он запускает волчок.
В «Начале» показывают два мира — реальный и мир снов, а последняя сцена размывает границу между ними. Показывая равнодушие Кобба, Нолан как бы меняет зрительское восприятие реальности, делая ее субъективной. Если бы в конце Нолан показал, что стало с волчком, то фильм вряд ли вызвал бы такое бурное обсуждение — и «Начало» бы запомнили, скорее, как просто красивый блокбастер про осознанные сновидения. А сейчас фанаты гадают даже не сколько о том, упал волчок или нет, а о том, так ли важна реальность и стоило ли Коббу все-таки проверить волчок или нет. Сейчас Нолан готовит новый фильм «Довод», который, скорее всего, будет не менее обсуждаемым.
Это только означает, что он в своем сознании, а не в чужом! Значит, он может и спит! И это его сон! Отсюда вывод!
Жена вышла из сна. Дети не растут, потому что это действительно сон. Волчок так и так упадет, можно и не париться. Кольцо лишь запутывает зрителей. Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность. И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
В статье анализируется фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало».
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
В действительности название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов: так, прыжок Ариадны и Роберта с небоскреба и самоубийство Сайто и Кобба выкидывали их из лимба, взрыв снежной крепости должен был вернуть Ариадну, Фишера, Кобба и Сайто из лимба, взрыв лифта возвращает всех из снежной крепости, удар автомобиля о воду выбрасывает всех из отеля. Выход на первый уровень — заканчивается действие снотворного по таймеру. Лимб англ. Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Извлекатели очень боятся лимба: считается, что пребывание в нём разрушает разум.
Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти во сне не произойдёт выброс, спящий переместится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Сам термин происходит от религиозного понятия лимб — места пребывания не попавших в рай душ, не являющегося при этом адом или чистилищем. Проекция англ. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам , стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. В случае если объект специально обучен технике противодействия извлекателям, некоторые из его проекций принимают форму настоящих вооружённых охранников, причём они пытаются уничтожить извлекателей независимо от того, осознаёт объект, что он спит, или нет.
Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не принести их в сон, сами же притворяются проекциями объекта. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. Объект англ. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Тотем англ.
Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [7] с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин [18]. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. В ролях Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года.
Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [20]. Кэн Ватанабэ — Сайто. Бизнесмен, предложивший Коббу сделку и помогающий его команде осуществить её. Изначально отправляется с целью контроля за успехом операции. Джозеф Гордон-Левитт — Артур, Проводник. Марион Котийяр — Мол. Покойная жена Кобба, преследующая его в мире снов. Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор.
Выпускник архитектурного колледжа, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра. Том Харди — Имс, Имитатор. Профессиональный вор, член команды Кобба, может создать образ любого человека. Киллиан Мёрфи — Роберт Фишер, Объект. Глава бизнес-империи и последнее задание Кобба.
Итак, Кобб получает задание, выполнив которое, у него появится возможность вернуться домой к своим детям. Во время погружений главного героя становится ясно, что от образа своей жены он до сих пор избавиться не может. Более того, она не просто является ему, как приятное или грустное видение, она вмешивается в сюжеты его снов, пытается порой помешать осуществить планы. Фото: film. Получается, что Кобб сам себе не может простить ее смерть, в чем он, кстати, открыто признается. Для Кобба существует два тотема — тот самый волчок его жены и чувство вины. Признавая чувство вины, он признает и реальный мир. Фото: mnogo-smysla. Смысл финала Больше всего вопросов у зрителей возникает по поводу финала фильма. Пока дочь и сын бегут навстречу отцу, сам Кобб зачем-то запускает на столе волчок, камера фокусируется на этом кадре, но свет затухает, и мы уже не видим остановился ли волчок. Однако это самая простая трактовка финала. Актер, игравший зятя главного героя, в своем интервью посоветовал обратить внимание зрителям на то, в каких сценах присутствует его персонаж, а где нет. Зять Кобба не путешествует во снах, а значит, не может быть в мире сна.
После погружения в начальный уровень сна Юсуфа герои убегают от проекций Фишера. Они притворяются похитителями кода от сейфа. Фишер называет рандомную конфигурацию. Все кроме Юсуфа уходят во второй сон, оказываясь в отеле. Кобб убеждает Фишера, что кража организована Браунингом для уничтожения завещания. Они предлагают погрузиться в сон с Браунингом для выяснения его истинных мотивов. Так героям удаётся погрузиться в сознание нужного объекта ещё глубже. Третий уровень — крепость, занесённая снегом. Сайто с Робертом ищут хранилище с сейфом. Кобб с Ариадной и Имсом отвлекают охранников. От ранения умирает Сайто, Роберта убивает Мол, после чего её уничтожает Кобб. В лимбе Ариадна предлагает оживить Роберта.
Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Извлекатели очень боятся лимба: считается, что пребывание в нём разрушает разум. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти во сне не произойдёт выброс, спящий переместится в лимб. Projection — образ, созданный подсознанием сновидца, не существующий в реальности персонаж сна. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого сновидца. Пока в сон спящего человека не вторглись посторонние люди и пока спящий не осознает, что спит, проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. В случае если спящий человек специально обучен технике противодействия извлекателям, его проекции принимают форму настоящих вооружённых охранников. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший.
Начало: объяснение всех 5 уровней в фильме
Третья строчка досталось еще одной новинке — комедии «Думай как собака». Подробнее 29 июня 2020 14:01 Релиз «Мулан» отложен до августа 26 июня стало известно, что выход «Мулан» от Disney снова перенесен — с 25 июля на 21 августа. Теперь первым крупным релизом в графике американских кинотеатров снова стал «Довод» Кристофера Нолана. Студии вновь переносят даты выхода своих фильмов, поскольку открытие кинотеатров затягивается на больший срок, чем планировалось ранее. Подробнее 15 июня 2020 13:30 Коронавирус и индустрия: «Довод» Кристофера Нолана переехал, сезон окончательно смят В субботу стало известно, что Warner Bros. Тут же посыпались новости и от других компаний о том, как трансформируется рынок релизов в связи с этим событием. Один из главных и, в общем, ожидаемых выводов таков: сезон окончательно смят.
Очевидный ответ: нам не показывают.
Но есть серьезные причины полагать, что у «Начала» все-таки был хэппи-энд, а не мрачный финал, где Кобб навсегда застрял в Лимбе и просто видит то, что хотел бы увидеть. Сложность ситуации была в том, что все остальные герои из команды Кобба вернулись в реальность раньше, чем он. Кобб же остался, чтобы найти Сайто — заказчика, который пообещал ему снять обвинения. Но несмотря на то, что «Начало» не дало четких ответов, актер Майкл Кейн разъяснил все еще в 2018 году. В фильме он сыграл Майлза — наставника Кобба и отца его погибшей жены. По словам Кейна, когда Нолан дал ему сценарий «Начала», актер задал режиссеру прямой вопрос о концовке. На что Нолан ответил, что Майлз появляется только в сценах, связанных с реальностью.
Реклама Уровень 2: отель Второй уровень проходит в шикарном отеле, где в роли мечтателя выступает Артур в исполнении Джозефа Гордона-Левитта. Столкнувшись с неожиданным сопротивлением проекций Фишера, Кобб прибегает к рискованной уловке "Мистер Чарльз". Эта уловка заключается в том, что Кобб надевает на себя личину "мистера Чарльза" и притворяется, что отвечает за психическую безопасность Фишера. Кобб говорит бизнесмену, что мечтает заслужить его доверие и играет роль проекции, призванной обезопасить Фишера. Тактика срабатывает, и Фишер начинает доверять команде Кобба, ошибочно считая их частью своей внутренней системы безопасности. Кобб приводит Фишера в комнату "врага", затем туда входит Имс, притворяясь дядей Питером, и выставляет крестного отца Фишера предателем.
Имс в роли дяди Питера говорит Фишеру, что завещание - это вызов, подначивая сына создать что-то свое, а не следовать за отцом. Имс даже намекает, что Фишер мог бы создать лучшую компанию, если бы начал все заново. Фишер начинает верить, что самостоятельный путь может быть хорошим делом. Наконец, Кобб говорит Фишеру, что единственный способ узнать, что задумал Питер, - это войти в его сон. Фишер охотно подключается к сети, и остальные следуют за ним, на этот раз оставив позади Артура. На каждом уровне сна замедление времени увеличивается в несколько раз.
Точную формулу трудно расшифровать, но 10 секунд на уровне города равны 3 минутам для отеля, что в переводе на третий уровень означает час внизу. Из-за этого Юсеф начинает свой удар раньше, чем Артур готов, и съезжает с моста на Уровне 1. Первоначально удар Артура в отеле должен был быть взрывом, который сбросит его спящих союзников с пятого этажа в комнату внизу, но поскольку фургон Юсефа находится в свободном падении, гравитация Уровня 2 была потеряна. Импровизируя, Артур приспосабливает лифт отеля, чтобы обеспечить удар вместо него, а затем полагается на то, что фургон с Уровня 1 упадет в воду, чтобы обеспечить еще один импровизированный удар. Реклама Уровень 3: больница снежной крепости Последний из трех слоев сновидений, созданных Ариадной, сгенерирован Имсом Тома Харди и представляет собой заснеженную больницу, охраняемую как крепость. Проекция отца Роберта лежит внутри рядом с сейфом, содержащим его легендарное тайное завещание.
Фишер считает, что он должен узнать, что находится внутри, чтобы понять заговор дяди Питера против него. Банда Кобба хочет, чтобы он добрался до центра лабиринта, потому что именно там произойдет настоящее зачатие.
Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Начало: объяснение всех 5 уровней в фильме
Вот самые яркие моменты фильма " Начало ", которые как-то связаны с осознанными снами. Вот самые яркие моменты фильма " Начало ", которые как-то связаны с осознанными снами. Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами, начиная с «Помни» самого Нолана и заканчивая «Островом проклятых» Скорсезе (главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо)[33]. 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря». Фильм Начало расскажет нам историю Кобба, уникального вора, который специализируется на краже секретов из человеческого подсознания во время сна. #кристофер нолан #кино #начало #съемка #факты #фильм #фото. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце.
Начало (фильм, 2010)
В третьем уровне сна Фишер общается с проекцией отца. Морис разочарован тем, что сын попытался пойти по его стопам. В сейфе лежат бумаги с завещанием. Переживший очищение, Роберт хочет разделить корпорацию папы, чтобы улучшить её или построить что-то своё на руинах. Все кроме Кобба и Сайто возвращаются в первый сон.
Кобб ищет Сайто в лимбе. Это ветхий старик, который всё ещё помнит о заключённом договоре. Герои просыпаются на борту самолёта, когда заканчивается снотворный эффект лекарства. После звонка Сайто Кобб может возвратиться к детям.
Чтобы посмотреть на открытую концовку кино, нужно смотреть «Начало» онлайн. Фото фильма «Начало»:.
Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью. Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера. А что же говорит он сам?
Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше.
Права на видео принадлежат Warner Bros. Новый фильм Кристофера Нолана вышел в кинотеатрах 21 июля и получил очень высокие оценки от аудитории. Материалы по теме.
Банда Кобба занимает места вокруг него и вовлекает в аферу стюардессу. Фишеру подсыпают успокоительное, и все семеро подключаются к общему аппарату сновидений. За последнее десятилетие поклонники фильма неоднократно спорили о том, возвращается ли Кобб в реальность в конце "Начало" или нет, при этом Кристофер Нолан не дал абсолютно никакого ответа.
В фильме показано только, как Кобб просыпается в самолете, и печально известно, что фильм заканчивается, так и не рассказав, перестал ли вращаться его тотем. Если Кобб все еще видит сон, то последний проблеск реальности происходит, когда шесть воров и Фишер одновременно ударяются о свои бесплатные подушки в самолете. В альтернативной временной линии Артур и остальные проснулись бы после успешной миссии и были бы вынуждены либо оставить дремлющего Кобба на самолете, либо провезти соню через иммиграционную службу. Реклама Уровень 1: дождливый город Начальный уровень Начало имеет форму разросшегося города.
Как и на всех трех уровнях, его планировка была разработана Ариадной, которая научила каждого члена команды своим замыслам перед началом миссии. Все участники уже должны знать, как ориентироваться в снах, за исключением Фишера который является меткой и Кобба который боится, что его подсознание предаст его с разъяренной версией его мертвой жены. Сновидца в этом городе зовут Юсеф, а поскольку химику нужно в туалет, погода стоит дождливая. Следовательно, целью Уровня 1 является мягкое введение основной концепции, о которой просил Сайто.
Имс выдает себя за дядю Питера, единственного надежного человека в жизни Фишера, и раскрывает секретную последнюю волю и завещание, хранящиеся в сейфе, которые могут разрушить компанию, если Фишер того пожелает. Имс также отказывается от предположения, что отец Фишера действительно любил его, что создает условия для примирения на более позднем уровне. Второе завещание полностью сфабриковано группой Кобба. Во время допроса Фишера также заставляют сгенерировать случайное шестизначное число, которое послужит паролем к воображаемому сейфу на третьем уровне.
На городском уровне все идет не совсем по плану. Как и многие богатые люди, разум Фишера был обучен обнаруживать и защищаться от проникновения, что проявляется в виде вооруженных солдат, преследующих группу Кобба, куда бы они ни пошли, и Сайто ранен в перестрелке. Что еще хуже, Мэл или, точнее, виновная проекция Мэла в подсознании Кобба уже сеет хаос, посылая товарный поезд в атаку на захватчиков. Когда городская часть ограбления закончена, Фишера снова усыпляют на этот раз во сне , и все, кроме Юсефа он нужен для поддержания активного городского уровня , подключаются к другой общей машине сновидений.
Никакой машины, конечно, нет, но процесс переносит всех на следующий уровень.