Библиотека КГУ user reviews and ratings from real users, and learn the pros and cons of the Библиотека КГУ free open source software project. Поиск в библиотеке. Курский государственный университет вступил в консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) на платформе ЭБС «Лань». Университету открыты более 33 тыс. наименований произведений издательств вузов России. Библиотека Курского государственного университета является библиотекой в Курском государственном университете (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курского государственного педагогического института. В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Курский государственный университет
- Научная библиотека Курского государственного университета
- Чем мы можем вам сегодня помочь?
- Университетская библиотека ONLINE
- Библиотека, КГУ - Курган, ул. Пушкина, 137/1
Научная библиотека КубГУ
Кроме того, в Znanium есть проверка на заимствования готовой работы. Если регистрация уже есть, то нажимай «Вход» Два. Осмысли найденное.
В этом режиме работы пользователь имеет возможность осуществлять только поиск библиографических описаний. Поля запроса Поиск осуществляется по словам, задаваемым в полях запроса. Порядок заполнения полей не имеет значения.
Прописные и строчные буквы не различаются. В одном поле можно указывать несколько слов. Слова отделяются или не отделяются друг от друга в соответствии с правилами того естественного языка, на котором осуществляется поиск. Точки доступа Смысл запроса в конкретном поле определяется точкой доступа выбираемой из списков точек доступа. Списки точек доступа могут быть двух видов - с возможностью выбора только одного элемента "Автор", "Заглавие" и т.
К началу 1946 - 1947 учебного года книжный фонд библиотеки составлял 39 770 экземпляров [12]. В послевоенное время библиотека комплектовалась из библиотечного коллектора, самостоятельно приобретала издания в книжных магазинах, у частных лиц наложенным платежом, получала авторефераты диссертаций курских ученых, брошюры общества « Знание » с 1947 года , учебные и просветительские программы, методические пособия [13]. Также в послевоенное время отмечается быстрый рост объемов фондов и площадей научной библиотеки, что было обусловлено более высокими нормативами книгообеспеченности и вместимости читальных залов гуманитарных высших учебных заведений над другими видами ВУЗов [14]. В 1959 году библиотека получила аппарат для просмотра микрофильмов «Микрофото», после чего начала формировать собственную коллекцию микрофильмов. Часть пленок были подарены библиотеке доцентом Лаппо Ф.
Заселение и сельское хозяйство южной окраины XVII в. Также библиотека начала заказывать по заявкам читателей микрофильмы из Государственной библиотеки СССР во временное пользование [15]. В 1960 году научной библиотеке был передан фонд изобразительных изданий закрытого Курского художественно-графического педагогического училища. В здании художественно-графического факультета создается пункт выдачи книг и изобразительных изданий, также в помещении библиотеки начинают проводиться регулярные выставки картин художников-выпускников института [16] [17]. В 1962 году фонд научной библиотеки достиг 200 000 единиц хранения [18].
В это время остро стал вопрос о необходимости выделения нового помещения под новое книгохранилище. Также было необходимо новое помещение читального зала, недостаточная вместимость которого стала ощущаться посетителями библиотеки еще с 1958 года [19].
Оно проходило в формате смотра художественной самодеятельности на каждом институте тогда еще факультете. Этот фестиваль был важен для раскрытия творческих способностей студентов, поиск талантов. С годами уровень подготовки первокурсников растет с каждым годом. Уже более 50 лет она живет в сердце каждого студента КГУ. Студенческая весна появилась в университете в 1971 году благодаря председателю первичной профсоюзной организации студентов Морозову Николаю Петровичу. Форматы фестиваля менялись.
Library.ksu.ru
Таким образом, есть профессиональная философия, которая становится понятной при наличии соответствующей подготовки. Руссо столкнулся с подобной ситуацией, когда он прочел в газете сообщение о конкурсе Дижонской академии на тему: «Способствовало ли развитие наук и искусств очищению нравов? В своей работе «Рассуждения о науках и искусствах» он писал: «… Из всех моих работ она самая слабая по аргументу и, по крайней мере , по гармонии». Но то, на что нападал Руссо, была именно наука. Он даже утверждал, что все зло в человеческой жизни порождала цивилизация, основанная на науках и искусствах. Он ожидал всеобщей осуждающей реакции против своих «Рассуждений», получивших премию Дижонской академии. Он сравнивал себя с Сократом, судьбу его готовился уже разделить, говорил о достоинстве незнания, в результате чего осуждал науки и искусства. Руссо называл книгопечатание «вредным искусством» и сравнивал философов с шарлатанами, даже приветствовал сожжение в древности знаменитой библиотеки в Александрии, поскольку мораль он ставил выше познания.
В «Рассуждении…» Руссо много сходного с «Размышлениями» Монтескье относительно свободы и добродетели. Монтескье говорил, что торговля и роскошь разрушали добродетели, присущие древним римлянам. А Руссо осуждал науки и искусства в качестве причины роскоши, ведущей к извращению человеческого естества. Знайте раз и навсегда, что природа хотела оберечь вас от наук, подобно тому как мать вырывает из рук своего ребенка опасное оружие. Все скрываемое ею от вас тайны являются злом. Науки и искусства Руссо требовал подчинить общественным нуждам и моральным идеалам, и многие соглашались с тем, что рост знания должен способствовать прогрессу. Основным положением рационализма был тезис, что достижения в науках и искусствах способствуют моральному и общественному прогрессу.
Этот тезис был основной темой «Этики» Б. Вольтер говорил о прогрессе человеческого духа. Монтескье ратовал за прогресс духа законов, вытекающих из природы самих вещей. А Руссо считал, что подлинное возрождение человека следует ждать не от научных и технологических достижений, а от открытия человеком самого себя заново, поскольку такое открытие положит начало радикальному политическому и моральному обновлению общества. Но суть дела не в самих по себе науках и искусствах, которым должна быть придана какая-то ограниченная и ценностная размерность. Наука действительно является человекообразующим явлением. Есть наука, производящая знание, и есть ее различные применения.
Но наука и философское познание не есть просто сумма знания, а форма или способ постоянного расширения воспроизведения человеком мира и себя в этом мире. Знание существует в науке лишь как такое содержание, которое производит новое знание; как то, что все время находится в развитии. И если знание не находится в процессе продуцирования другого знания, тогда, по сути дела, мы уже вне науки. Выступая против наук и искусств, когда искусствами называли технологические достижения, Руссо ставил вопрос о человеческом смысле науки. Но сами по себе эмпирические аргументы, не приводят ни к чему убедительному, поскольку с равным основанием можно доказывать, что наука имеет благотворное влияние на людей или что «она вырабатывает отвратительные человеческие типы» [Мамардашвили 1973] Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. Том 1 Торубарова Т. Экзистенциальное измерение просветительской мысли Ж.
Руссо либо вполне совместима с ними. Но смысл явлений не может быть выводим целиком из всегда ограниченной прагматики. В формировании человека участвуют, прежде всего, конкретные и всегда социальные, культурные, моральные установления, нормы и условности и соответствующие им порядки. Человеческие смыслы и порядки бытия формируются не только воздействием конечного. В ориентации на бесконечную природу нормы нашего бытия, культурные ценности и правила общественной жизни и общения неизбежно оказываются условными. Сознавать этот факт тоже человечно. В науке человек направлен на явления, которые выходят за пределы конечных целей.
Человек — существо уникальное, способное думать о том, чем он сам не является. Объективное познание открывает нам такие гармонии и порядки в мире, которые превосходят конечность его существования. Он строит образ целого, стоящий вне его надежд, упований, стремлений и ценностей. И тем не менее человек в научном познании стремится удерживать в своем внимании образ целого, поскольку этот образ связан с культивированием расширяющегося и обогащающегося восприятия. Объективному видению и пониманию не может быть положен предел. Эта тема будет одной из основных в трансцендентальной философии И. Именно Кант будет говорить о том, что в хаосе Вселенной человек устанавливает порядок, который не является антропоморфным.
Ориентация в познании на то, что не является человеческим, установление в нашем внутреннем мире некого безграничного порядка есть один из факторов образования самого человека, формирование и развитие его сущности. В этом смысле человек есть единственное известное нам в мироздании существо, способное формироваться в такой ориентации и развиваться посредством культивирования объективного воспроизведения таких порядков, которые человеческому существу не обещают никаких возможностей для исполнения его надежд и упований. Здравому смыслу такая ориентация не понятна, поскольку основным для него является принцип пользы. Этот принцип характерен для французского Просвещения в целом. Но вернемся к личности Руссо. По своим жизненным обстоятельствам он был иным человеком, чем все остальные представители французского Просвещения. В отличие от процветающего в роскоши Вольтера, он часто находился на грани нищеты и на этой грани умер.
Дидро пытался затащить его в салон Гольбаха. Он решительно отказывался. Он не имел никакого социального статуса. В своей жизни он испытал множество крушений и тогда решил отказаться от общества, чтобы в одиночестве испытывать свою подлинную природу, на которую уже не могли бы подействовать никакие извращенные институты. Руссо решил одеваться, как все, продал свои часы — символ механической цивилизации. И этот поступок он назвал самым счастливым днем своей жизни. Руссо отказался от всех планов на будущее и жил естественным ходом времени, как обычный крестьянин.
Этому состоянию должно быть подчинено общество. Но для преобразования общества нужно создавать других людей. В «Эмили» Руссо признавался: «Я не знаю, как сделать людей другими». Его жена Тереза путала дни недели. Он не мог научить ее ни читать, ни узнавать время по часам. И решил, что так оно, пожалуй, и лучше, ибо не логика и разум, а чувства и эмоции присущи всем людям и для всех людей понятны. Пиетизм, игнорируя канонические догматы, апеллировал к чувствам и к «естественной», здравой морали.
Он стремился быть «религией сердца». Во Франции янсенизм был потенциальным пиетизмом и методизмом. Именно в такой ориентации развивалась религиозная мысль Б. Но он сохранился во французском сентиментализме, в коем Руссо был зачинателем и самой ключевой фигурой. Романтическую чувствительность Руссо противопоставлял господствующему рационализму своего времени. В «Эмили» Руссо пишет: « Добродетель едина…невозможно ее разложить… Тот, кто любит добродетель, любит таковую в целом; он по возможности не допускает в свое сердце чувств, которых не следует питать, и никогда не высказывает их словами. Нравственная истина не то, что вообще существует, но лишь то, что само по себе хорошо» [Руссо 1961: 559].
В основе этой морали лежит не разум, а чувства и эмоциональные переживания. В условиях деревенской жизни, в деревенской идиллии, в отличие от городов и аристократических салонов, человеческая натура находится всегда в гармонии с «естественными» моральными обязанностями, потому что по своей природе человек — существо добродетельное. Но его природа извращается общественными условностями. Руссо Ричардсон в Англии создает патетико-психологический сентиментальный роман, где появляется героизация слабого «маленького человека». Для литературы, для художественного воображения в целом открывается такое чувство природы, в коем природное время утро, день, вечер, «естественный» ход времени и время человеческой жизни вступили в тесные взаимопроникновения. Мир природы был завершенным и неразрушимым. Он был неподвижным ориентиром для развивающегося человека.
Природа была опытом, школой воспитания. Эмиль свободен от всяких наставлений, необходимых для определенного социального положения. Он учился наблюдению и воспитывался на основе развития своих естественных потребностей и способностей, не знал никаких внешних ограничений. Он мог читать только «Робинзона Крузо», потому что эта книга рассказывала об истинном назначении вещей, когда человек оказывался в естественном состоянии, а не раскрывала социальную ценность вещей. В результате он приобрел такую форму, что мог лицом к лицу встретить какую угодно судьбу и в случае необходимости даже быть плотником. Природный мир как опыт и как школа оставался готовой данностью, а человек в его условиях претерпевал становление. Руссо очеловечивает пейзаж, но его образы людей относятся к идиллической и индивидуально-биографической жизни.
Отсюда бедность сюжета — любовь с ее страданиями и радостями, идиллический труд и т. Во время путешествия в Турин Руссо любовался сельским пейзажем: «В домах я представлял деревенские празднества, на лугах — безумно веселые игры, вдоль рек — купанье, прогулки на лодке, рыбную ловлю, на деревьях — восхитительные плоды, а под их тенью — сладостные свидания, на горах — чашки молока и сливок, очаровательную праздность, мир, простоту, удовольствие идти, куда глаза глядят» [Руссо 2004: 57]. В письме к Мальзербу от 26. Я образовал себе прелестное общество… фантазия моя возродила золотой век, и, наполняя эти прекрасные дни всеми сценами моей жизни, оставившими во мне сладкое воспоминание, а также всеми теми, которые мое сердце могло желать еще, я чувствовал себя растроганным до слез, думая об истинных удовольствиях человечества, столь очаровательных и столь чистых, которые теперь так далеки от людей» [Розанов 1910: 50]. Возрождение «золотого века» это своего рода «историческая инверсия» [Бахтин 1986], порождающая идиллического человека, находящегося вне времени, вне социальной, культурной обусловленности. Человек в естественном состоянии извлекается из конкретно-исторических условий и гипотетически переносится в начало Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо истории в абстракции.
То есть деятельность воображения имеет конечные итоги, переходящие в реальность. Мы образуем сферу, в которой мы можем работать с конечными сущностями. Тем самым граница между воображаемым и реальным оказывается размытой. Таким образом, не только познание воспроизводимо в терминах самообращения, но и человеческое существование обращается к абстракции, выражающей условия его существования. Будущее изображается как уже бывшее. За счет будущего, должного и желаемого раскрываются социальные противоречия настоящего. Чтобы наделить реальностью тот или иной идеал, его мыслят как уже бывший когда-то в «естественном состоянии» или как возможный в настоящем, но вне городской жизни.
Действительность надстраивается по вертикали вечным как уже где-то сущим. Исторической инверсии в философских построениях соответствует конституирование идеальных бытийных форм. Мысль продуцируется некими личностными актами, сбывшимися и сохраняющими свое бытие, существующее лишь на волне внутреннего личностного усилия.
Система обслуживания включает два абонементы учебной литературы, абонементы научной литературы, четыре специализированных отраслевых читальных зала, абонемент художественной литературы, справочно-библиографический отдел. В отделе научной обработки НБ КрасГУ с 1994 года помимо карточных каталогов ведется электронный каталог, который включает около 45 000 записей. НБ КрасГУ является членом Парижского клуба пользователей Liber и методическим центром для вузовских библиотек региона. Весь комплекс работ ведет отдел автоматизации. Дата публикации на сайте: 15 Июль, 2003 - 12:24.
Сегодня в библиотеке работает более 60 человек.
Библиотека Курского государственного университета является научно-информационным центром библиотек государственных вузов Курска и Курской области. В состав библиотеки Курского государственного университета входят циркулярная библиотека, читальный и электронный читальные залы, пункт выдачи художественно-графического факультета. Ежегодно библиотека обслуживает более 40 000 членов - студентов, преподавателей, сотрудников университета.
Циолковского 25 апр. Участники обменялись опытом по такой важной теме, как библиотечный маркетинг; исследовали эффективные каналы привлечения читателей, ресурсные составляющие управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальные инструменты библиотечного маркетинга. Опытом работы библиотеки университета в данном направлении поделилась с коллегами Солодун Людмила Николаевна. Врач — это человек, к которому предъявляют высокие этические и правовые требования. Врач должен быть всецело предан делу Медицины, милосерден, требователен к себе, трезв в оценках, проявлять силу духа и решительность в сложных жизненных ситуациях.
Темы (обсуждения)
- Report Page
- Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского — группа | страница | сообщество | паблик id:170732467
- Внимание, читатели библиотеки КГУ!
- Кгу библиотека электронный каталог
- Glossa: Вестник студенческой науки
Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского
В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. Новости. Работает единая система для английской и русской версии кафедрального журнала! Новости библиотек.
Курский государственный университет КГУ KSU
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета | Курский государственный университет (9 февраля 2021). |
Курский государственный университет КГУ KSU | Научная библиотека КГУ является научно-информационным центром для библиотек государственных вузов Курска и Курской области. |
Внимание, читатели библиотеки КГУ! | Еще одним примером научного журнала, связанного с Курским государственным университетом, является «Журнал гуманитарных и социальных исследований». |
Служба поддержки СДО КГУ | Официальная страница Электронного читального зала КГУ на Электронная библиотека начинается здесь! Актуальная информация, услуги, вебинары, оn-line встречи и конференции. |
Авторизация на сайте | Научная библиотека КГУ является научно-информационным центром для библиотек государственных вузов Курска и Курской области. Структура библиотеки включает абонемент, читальный и электронный читальный залы, пункт выдачи. |
Кгу библиотека электронный каталог
Российская государственная библиотека (РГБ). В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. НЭБ объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей. В КГУ существует электронная библиотека, где вы сможете ознакомиться с каталогом книг, имеющихся в ней, а также получить доступ к некоторым электронным вариантам. Издательство: "Курский государственный университет (Курск)". Электронная библиотечная система Znanium — цифровая коллекция современных образовательных и научных изданий, доступная учащимся и преподавателям учебных заведений через Интернет на условиях подписки.
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета
Курский государственный университет библиотека. Добро пожаловать на сайт Научной библиотеки КГУ. Российская государственная библиотека. Электронная библиотека диссертаций Виртуальная клавиатура Виртуальная клавиатура. Каждый студент и преподаватель нашего университета получил возможность тестового доступа к лицензионной полнотекстовой базе электронных изданий — ЭБС IPRbooks.
Библиотека
Очная форма обучения Расписание зимней лабораторно-экзаменнационной сессии. Заочная форма обучения График спортивных мероприятий Памятка первокурснику Проживавшим в общежитии Сотрудникам Графики учебного процесса Расписание учебных занятий. Заочная форма обучения Выпускникам и работодателям Вакансии Контакты. Сведения об образовательной организации. Профсоюзная организация работников КГУ. Для работы пользователю необходимо: В поисковую строку ввести поисковый термин не более 5 слов.
Сегодня в библиотеке работает более 60 человек. Библиотека Курского государственного университета - это научно-информационный центр библиотек государственных вузов Курска и Курской области.
В состав библиотеки Курского государственного университета входят циркулярная библиотека, читальный и электронный читальный залы, пункт выдачи художественно-графического факультета.
Структура библиотеки включает абонемент, читальный и электронный читальный залы, пункт выдачи художественного-графического факультета. Ежегодно библиотека обслуживает более 40 000 читателей — студентов, преподавателей, сотрудников вуза. Им выдаётся более 1 300 000 экземпляров документов.
Все представляемые библиотекой услуги бесплатны для читателей. Помимо традиционных форм работы библиотеки на абонементе и в читальном зале специалисты библиотеки стараются популяризировать науку, расширить кругозор читателей, привить любовь к книгам, проводя индивидуальные консультации, практические занятия, экскурсии в читальный зал и библиотеку, организовывают ежемесячные выставки библиографических пособий, учебной литературы, периодических изданий, научных трудов преподавателей, тематических изданий по направлениям подготовки университета. Также организуются выставки, приуроченные к знаменательным датам. Фонд Основной библиотечный фонд насчитывает более 800 000 единиц хранения.
Состав фонда универсальный. В нём представлены научная, учебная и художественная литература, справочно-нормативные документы, диссертации и авторефераты, электронные издания на различных носителях и другие документы. Ежегодно в фонд поступает более 10 тысяч экземпляров новых изданий и около 400 названий периодических изданий, которые публикуются библиотекой в виде регулярных библиографических обзоров. Книжные памятники, редкие книги и рукописи Книги из редкого фонда НБ КГУ В отделе редкого фонда научной библиотеки хранится более 8 000 изданий, являющихся духовной и материальной ценностью, имеющих особое историческое, научное, культурное значение.
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета обновлено: 5 ноября, 2016 автором: Научные Статьи.
Курский государственный университет КГУ KSU
Ресурс содержит учебники, учебные пособия, монографии, периодические издания, справочники, словари, энциклопедии, видео- и аудиоматериалы, иллюстрированные издания по искусству, литературу нон-фикшн, художественную литературу. Каталог изданий систематически пополняется новой актуальной литературой и в настоящее время содержит почти 100 тыс. Для того, чтобы воспользоваться сервисами, Вам необходимо авторизоваться на сайте под своими персональными данными и зайти во вкладку "Профиль".
Уважаемые читатели! Для получения библиотечно-библиографических услуг, консультаций обращайтесь: - по вопросам индексирования и систематизации документов по УДК и ББК, консультирования по составлению списка литературы к научной работе, библиографического редактирования списка к научной работе, предоставления информации о составе библиотечных фондов с помощью электронного каталога, выполнения библиографических справок, в том числе тематических, составления списка литературы по теме для курсовых и дипломных работ Бирюкова Юлия Ивановна, библиограф НБ КГУ, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Подробная информация по работе с электронными ресурсам. Для ознакомления перейдите по ссылке Удаленная регистрация в ЭБС Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники, на абонементе социально-гуманитарной литературы и литературы по экономике и праву производится автоматизированная книговыдача посредством RFID-технологии.
Сборник рассчитан на научных работников и юристов. Доступ к публикациям свободный. Все публикации осуществляются по договорённости с авторами. Материалы журнала «Glossa: Вестник студенческой науки» размещаются в открытом доступе на платформе « Соционет ».
Байгелова, директора библиотек вузов и колледжей города, а также библиотекари Областной универсальной научной библиотеки им. Валиханова, Централизованной библиотечной системы г. Презентацию открыл директор Департамента по информационным и дистанционным технологиям к. Он рассказал о значении информационных технологий в образовании, создании электронной библиотеки, отдельно выделил роль компании в создании Республиканской межвузовской электронной библиотеки.