Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+. If the idea of performance in an SUV still seems silly to you a turn behind the wheel of the 2024 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe will change your mind. Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса.
Unconventional Exhausts
- Online Store Offers
- Mercedes-Benz Malaysia Introduces The Mercedes-AMG E 53 and E 53 Coupé -
- В Германии владелец спортивного Mercedes втрое превысил скоростной лимит
- Каталог автомобилей
- Комментарии
- Немного о будущем: Mercedes-Benz AMG E 53 2024
Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review and Prices
The transition from rear-wheel to all-wheel drive and vice versa is seamless, because the intelligent control is integrated into the overall vehicle system architecture. It is the ideal system which transforms COMAND Online into a personal race engineer whereby each drive is analysed in detail, using more than 80 items of vehicle-specific data.
As soon as I was up and dressed, I headed out the door, skipping coffee but grabbing my camera. I fired it up, and headed to roads I knew would be empty. Driving on some of my favorite backroads, the E 53 woke up my soul, and the world awoke with me. I watched as black squirrels stood up and took notice, as sleepy cows broke their fast, and as herons, necks bent in the mist, lifted a single foot as I passed their dewy pastures. At speed, I could hear the road scrabbling past just below the door sill, even on smooth highway. Frankly though, after the tech 101 class from earlier in the week, I could ignore the shiny things and lose myself in the drive. It turns out the time I had thought was wasted in humdrum driving the previous week was just a prep course for this brilliant morning. The carbon fiber and glossy black elements feel right at home, inside and out.
В общем, весь набор начинающего пилота. Изначально автомобиль оснащён богато. Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый числятся в списке опций. По умолчанию автомобиль оснащён селектором режимов движения Dynamic Select.
В то же время, 48-вольтовая система может подавать питание на электрический компрессор для повышения мощности и крутящего момента. Последний позволяет вам адаптировать характеристики E53. Управление Силы демпфирования на каждом колесе регулируются в соответствии с ситуацией. Система основана на технологии Air Body Control. Результат: нейтральная поворачиваемость с лучшей тягой и более высокий уровень комфорта езды.
Герой глянца: 3 факта о новом Mercedes-AMG E53
Обои на рабочий стол автомобили Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe - 2020 - Страница 7 | Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. |
Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213 specs, 0-60, quarter mile, lap times - | Explore the AMG E 53 Coupe, including specifications, key features, packages and more. |
Mercedes-Benz Malaysia Introduces The Mercedes-AMG E 53 and E 53 Coupé - | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 53 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review 2024 | Drive, Specs & Pricing | Carwow | 0-60, четверть мили, tехнические характеристики 2018 Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213. |
Мощный, как спорткар, и респектабельный, как бизнес-седан
- Комментарии
- Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | Движение24
- AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia
- Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
- Mercedes-AMG представляет совершенно новый E 53 HYBRID: мощностью 604 л.с.
Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Седан Mercedes-AMG E53 performance вернется в 2025 году с мощной подключаемой гибридной силовой установкой и переработанной подвеской, выполненной по классической схеме E-class. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. AMG's next E 53 has been spotted in its wagon body style. Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+.
Дополнительный электрический компрессор eZV
- График работы
- Смотрите также
- Find out more about the Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020)
- Новый Дубай: посмотрите на Mercedes-AMG полиции Чечни, которых нет даже в Москве (видео)
Обзор Mercedes – AMG E53 купе 2019
Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе. Мерседес амг е 53 и цлс 53 – новые модели, которые станут доступны для покупки в России. Mercedes сказал, что E53 будет делать от нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды.
Mercedes benz 53
If the idea of performance in an SUV still seems silly to you a turn behind the wheel of the 2024 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe will change your mind. По умолчанию Mercedes E53 AMG имеет полный привод c муфтой подключения передней оси. Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии.
Показано купе Mercedes-AMG CLE 53, у которого поворачиваются задние колеса
2019 Mercedes-AMG E53 coupe first drive review | Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+. |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC | Explore the AMG E 53 Coupe, including specifications, key features, packages and more. |
2019 Mercedes-AMG E53 coupe first drive review | Powered by the M256M turbocharged, mild-hybrid inline-six, the 2024 Mercedes-AMG CLE 53 coupe makes 443 hp and 413 lb-ft of torque. |
Уникальный Mercedes-AMG E53 предлагает новый уровень роскоши
It is the ideal system which transforms COMAND Online into a personal race engineer whereby each drive is analysed in detail, using more than 80 items of vehicle-specific data.
Новый E53 превзойдет все ожидания, так как значительно улучшился по сравнению со своим предшественником, обеспечив себе место в списке самых желанных роскошных автомобилей на рынке. В сеть просочились шпионские снимки элегантного автомобиля с новыми решетками радиатора, новыми фарами и задними фонарями. Нынешний универсал Mercedes-AMG E53 Приверженцы немецкой марки, по слухам, хотят узнать больше о новой трансмиссии нового E53 и ее гибридном устройстве. Автомобиль получит мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, электродвигатель и ультрасовременную аккумуляторную систему. Вероятно, эта гениальная комбинация обеспечит превосходную экономию топлива и сокращение выбросов.
Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль. А по мне так 4,4 секунды до сотни - более, чем достаточно. А еще, Диме показалось, что в обычном комфортном режиме выхлоп, цитирую автора, «ни о чем».
Тоже хочется поспорить: отлично звучит. Только, пожалуйста, не надо думать, что то, что я так хвалю эту машину, связано с тем, что я хочу угодить бренду я знаю, что сейчас всех журналистов и блогеров в этом обвиняют , нет. Просто я действительно считаю, что в этом автомобиле идеально все. Вот просто не к чему придраться. Я очень хотела.
Но так и не нашла изъян.
Соблюдены все необходимые условности, но без экстрима. На передних крыльях появились псевдожабры, а на корме — четырехстволка выпуска и встроенный диффузор плюс небольшой спойлер у седана. Начальный AMG E 53 оснащается 19-дюймовыми колесами, а за доплату предложены 20-дюймовые или кованые аналоги диаметром 21 дюйм.
В основе лежит рядная турбошестерка M256 объемом 3,0 л, у которой наддув способен выдавать 1,5 бара избыточного давления. Мотор выдает те же 449 л.