Новости данченко немирович театр

Театр Музыкальный театр Станиславского и Немировича Данченко, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. найти и купить официальные билеты. Канал автора «Музыкальный театр (МАМТ)» в Дзен: Информационная страница Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) представит пять премьер в новом, 104-м сезоне, сообщил художественный руководитель оперной РИА Новости, 23.09.2022. Театр Музыкальный театр Станиславского и Немировича Данченко, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. найти и купить официальные билеты. Канал автора «Музыкальный театр (МАМТ)» в Дзен: Информационная страница Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Лента новостей

  • ^Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко завершает сезон выступлением в Казани
  • Немирович-Данченко. Восемь шагов к Театру
  • Афиша Театра Станиславского и Немировича-Данченко в 2024—2025 году
  • Две модели для театра

Московская династия: Немировичи-Данченко

К слову, меня назвали в его честь. Дед просил об этом мою маму. В Праге я навещал могилу Василия Ивановича. Кстати, любопытно, что и остальные дети подполковника Немировича выбрали творческие занятия. Семья была простая, непонятно, откуда это все. Кем стал Владимир Иванович Немирович-Данченко, известно. А другие дети? Иван Иванович Немирович-Данченко, говорят, был красавцем. Бросил юнкерское училище, ушел в актеры, выступал под псевдонимом Мирский и рано умер от туберкулеза.

Василий Иванович, Иван Иванович, Варвара Ивановна Варвара Ивановна Немирович-Данченко 1857—1901 была артисткой оперетты, потом поступила в провинциальную драматическую труппу под псевдонимом Светланова. Тоже, как брат, заболела туберкулезом. Прабабушка Александра Каспаровна сопровождала дочь на гастролях, когда та уже угасала. Вероятно, еще в раннем детстве в детях Немировичей поселилась какая-то бацилла театра… После трагической кончины отца — Иван Васильевич угорел в бане — семейство обосновалось в Тифлисе. Владимир Иванович вспоминал: «Отец мой, брат Иван и слуга Николка были в бане и все трое угорели. И когда спохватились, то отец был мертв, а Иван и Николка — в обмороке». Прямо напротив дома в Тифлисе, где поселилась семья, находился летний театр. Он привлекал большое внимание маленького Владимира Ивановича.

Он выучил наизусть чуть ли не все тамошние спектакли и на подоконнике дома устроил себе игрушечную сцену. Я громко читал пьесы и заставлял двигаться моих актеров. А в антрактах я изображал оркестр, причем какая-то доска и пилка заменяли мне скрипку и смычок, старая, вытащенная откуда-то школа нот — клавир, а собственный голос — звуки оркестра. На стене же около окна каждый день наклеивались афиши», — писал он в мемуарах. Тифлис был очень театральным городом: имелась русская драма, итальянская опера, оперетта. Спектакли играли на русском и грузинском языках. Уже в четвертом классе 1-й Тифлисской гимназии на нынешнем проспекте Руставели дед сочинил свои первые пьесы — французскую мелодраму, комедию с пением и водевиль. И уже в шестом классе стал издавать школьный журнал «Товарищ».

Чтобы посещать театр, дед подрабатывал репетиторством. Кстати, именно в гимназии Владимир Иванович сдружился с будущим актером Александром Сумбатовым, потом взявшим псевдоним Южин. Впоследствии они даже породнились. Однако образование Немирович-Данченко получил совсем не театральное. В актеры не пошел, видимо, трезво оценив свои внешние данные, невысокий рост. Хотя много позже Владимир Иванович выступал в любительских спектаклях и имел успех. Уже став режиссером, говорил, что режиссер обязан понимать «душу актера». К слову, Немировичу-Данченко принадлежат многие крылатые сейчас выражения, например «Театр начинается с вешалки».

Так вот 16 августа 1876 года в Тифлисе было выдано свидетельство с печатью: «Дано сие из полицейского управления 1 отделения гор. Тифлиса окончившему 9 курс наук в Тифлисской гимназии дворянину Владимиру Немировичу-Данченко в том, что на выезд его из Тифлиса в пределы Российской империи для поступления в одно из высших учебных заведений по делам сего управления препятствий нет». Владимир Иванович Немирович-Данченко В Москве Немирович-Данченко поступил на физико-математический факультет Московского университета на этом факультете давалась свободная стипендия для выходцев с Кавказа , потом перешел на юридический факультет, но, не окончив и его, в 1879 году покинул университет. Все же театр манил. Увлекся театральной критикой, стал публиковаться в журналах «Будильник», «Артист» и «Стрекоза» под разными псевдонимами. Как и Чехов. Они познакомились в середине 1880-х годов, когда оба сотрудничали в «Будильнике». Вскоре между ними началась переписка.

Сохранилось множество писем. Помимо всего прочего Немировича и Чехова сближали многие жизненные обстоятельства. Дед мало с кем был на «ты». С Чеховым был, но обращался к нему всегда по имени-отчеству: Антон Павлович. Немирович-Данченко был не только театральным критиком, но и драматургом… Его первая пьеса — она называлась «Шиповник» — была написана в 1881 году и тут же была принята в постановку Малым театром. Тогда же опубликовали «На почтовой станции», первый рассказ Немировича-Данченко. Ну а затем из-под его пера вышли один за другим романы: «На литературных хлебах», «Мгла», «Драма за сценой», «Сны» и вновь драматические пьесы: «Последняя воля», «Золото», «Новое дело». Они ставились на столичных и провинциальных казенных сценах.

В конце 1880-х годов Немирович взял на себя преподавание сценического искусства в Музыкально-драматическом училище Московской филармонии. И вскоре произошла та знаменитая встреча в ресторане «Славянский базар», вошедшая в историю мирового театра. Владимир Иванович, посмотрев все идущие тогда спектакли, понимал — театру нужны реформы. И загорелся идеей нового театра. К сожалению, его заслуги в создании Художественно-общедоступного театра несправедливо умаляются. Они разговаривали 18 часов: «Мы ни разу не заспорили… наши программы или сливались, или дополняли одна другую», — писал Немирович-Данченко.

Готовя «Баядерку» и роль Гамзатти — дочери раджи, я посмотрела сериал «Махабхарата», который снят по Бхагавад-Гите. Мне нравится детально искать свои нюансы, набирать информацию, это помогает и создать роль, и обогащает меня различными новыми знаниями.

Есть ли отличия по тренировкам? Сколько времени вы тратите на классы, репетиции, макияж, грим, костюм? Когда нет спектакля, у нас репетиции могут быть до позднего вечера, иногда до семи — девяти часов вечера. А иногда бывает суперкороткий день. Я могу закончить в 14:00 — получается такой полувыходной. Но день у меня начинается всегда с класса в 11:00. Я также стараюсь ходить два раза в неделю на пилатес. Это помогает мне и восстановиться, и как-то поддержать тело.

Казалось бы, это тоже нагрузка, но пилатес — это чаще про здоровую нагрузку, которая помогает стабилизировать мышцы, суставы, где-то что-то вытянуть, подготовить. Поэтому с 09:00 до 10:00 утра — пилатес. С 11:00 до 12:00—12:15 — класс подготовка тела к репетициям. А дальше идут репетиции. А когда спектакль, как правило, после класса я не иду ни на какие репетиции. Если у меня ведущий спектакль — обязательно надо съездить домой — отдохнуть и поспать. В 16:30 я возвращаюсь в театр, начинается подготовка к спектаклю: грим, прическа, разогрев, выбор пуантов, проба сцены, костюм, в котором нас зашивают, всё это примерно 2—3 часа. Иногда бывает, что приходим и за час, но тогда чаще я не задействована в первом акте или в первом отделении, мой выход будет позже.

Макияж я делаю сама. Сейчас всё возвращается к натуральности. У вас было что-то подобное? Что помогает вам вживаться в роль и как вы выходите из нее? Просто тогда, когда я только пришла в театр, Сергей произвел на меня более яркое впечатление, он правда очень эмоциональный танцовщик. Тогда для тебя разделяется закулисье и сцена» Анастасия Лименько, солистка балета Важно, чтобы зритель видел эту правду, честность в эмоциях.

Я знаю, что до этого коллектив достойно справился с еще одной достаточно известной и трудной оперой — «Фауст». Музыкальный материал в «Тоске», на мой взгляд, идеален по многим параметрам, гениально написанный, он в прямом смысле слова не дает передышки ни солистам, ни оркестру, ни дирижеру. В этой опере нет такой ситуации, где дирижер может сказать: «Окей, я десять минуточек могу отдохнуть». От первой и до последней ноты это интенсивный материал. Каждый эпизод невероятно сложен. Но Пуччини создает потрясающую форму, где ты не можешь в хорошем смысле слова расслабиться — как зритель, как участник. Эта опера более интенсивная, чем другие. Иногда время, наоборот, для меня гораздо быстрее пролетает. Дирижируя «Тоску», я не замечаю его: вроде бы только начали первый акт, а уже конец. Я иногда ловлю себя на мысли, что прихожу в себя только в антракте. Опера требует от тебя такого огромного внимания, что ты забываешь обо всем в этот момент. Разве не проще оставаться с одним и тем же коллективом, повышая его уровень, а не постоянно сотрудничать с несколькими? И моя первостепенная задача — служить ему.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Худрук балетной труппы Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко подал в отставку

Придуманные хореографом сказочные персонажи номинальны: хореографически и внешне сложно распознать, кто перед вами Красная девица, Баба-Яга или Змей Горыныч. Нетривиальными получились двигающиеся по сцене кулисы-трафареты со славянскими узорами — потенциально очень интересная задумка сценографа Марии Утробиной, которая, к сожалению, была использована крайне мало. Половину постановки кулисы висели во тьме и лишь на короткий период были спущены вниз. Свет вовсе не работал на историю — слишком темно и однообразно, а черные костюмы Богатырей совсем потерялись на фоне, убив широтой кроя всю пластику артистов.

Язык танца Ксении Тернавской назвать уникальным пока нельзя, но работа с телом у хореографа интересная, спиральный дуэт главного героя с Красной девицей Елена Соломянко получился глубоким, символизирующим цикличность всего происходящего в жизни: артисты в течение долгого времени двигаются вокруг своей оси, исполняя вытекающие друг из друга поддержки и шаги. За вторую постановку отвечал Павел Глухов. Его «Последний сеанс» — любимая российскими хореографами неоклассика, где разгадывать ничего не нужно.

Хореограф с первых минут вводит зрителя в курс дела: перед нами женщина с раздвоением личности и 12 дверей, входя в которые она оказывается в своих воспоминаниях. Двери — своеобразный лабиринт, где женщина теряет себя, пытается забыть прошлое и найти себя в настоящем. К концу история превращается в триллер, где героиня то ли убивает воспоминания, то ли наконец расправляется или нет со своим прошлым.

Сейчас все сложилось - и мой интерес, и предложение от руководства театра им. Я начинаю работать в театре с большой радостью. У меня и раньше были хорошие контакты с этим театром, когда я еще возглавлял театр в Новосибирске. Я всегда мечтал вернуться в музыкальный театр. После того, как театр им.

Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

На главном режиссере лежала обязанность управления художественной частью, сценой и ее службами». Дело здесь не в названиях должностей — тем более что за сорок лет они еще много раз будут меняться. Дело в том, что с самого первого дня при прочих равных вопросы менеджмента, как это назвали бы сейчас, были отнесены к компетенции Немировича-Данченко. На легендарной первой встрече в ресторане «Славянский базар» в июне 1897 года, длившейся, как известно, 18 часов, они среди множества других вопросов договорились о том, что у каждого из них будет право veto писали именно так. За Станиславским закрепили veto в вопросах художественных, за Немировичем-Данченко — в вопросах литературных. В первые десятилетия своего существования МХТ в организационном плане был товариществом на паях. До последовавшей уже при советской власти национализации ни царская казна, ни ведомство московского генерал-губернатора, ни городская дума финансово не поддерживали Художественный театр. Таким образом, все расходы театр покрывал за счет кассовых сборов и вкладов пайщиков. Управлялось товарищество общим собранием пайщиков и избранным из их числа правлением. Пайщиками первоначально были только московские меценаты, а также основатели театра — Станиславский и Немирович-Данченко. После «морозовских реформ» 1902 года состав пайщиков расширился. Любопытно отметить, что, несмотря на национализацию МХТ в 1919 году, товарищество и пайщики сохранялись после этого еще лет 5—6 как минимум — до завершения американских гастролей 1922—1924 годов. И все эти годы единственным, кто входил в товарищество не денежным паем, а интеллектуальным трудом, был Немирович-Данченко. В составе правления, да и товарищества в целом, Немирович изначально был единственным представителем среднего класса, жившим исключительно на доходы от трудовой деятельности. Признав необходимость расширения состава пайщиков, основатели театра стремились обезопасить себя т. Отчасти этими соображениями было продиктовано решение ввести в их число группу артистов МХТ, а также А. Чехова и В. Результатом «морозовских реформ» стало перераспределение полномочий между основателями театра. Немирович именовался теперь художественным директором, а Станиславский стал главным режиссером. Перемены были отнюдь не формальными — ведь в результате реорганизации оба veto, о которых договаривались изначально, — при полной поддержке и одобрении Станиславского — перешли к Немировичу-Данченко. Он фактически возглавил дело в качестве единоличного директора интенданта, продюсера. Приведу здесь целиком его письмо пайщикам «полным товарищам» Московского Художественного театра от 10 июля 1911 года. Предмет собрания: выработка директив для пайщиков, наблюдающих за отдельными частями. Для того чтобы упорядочить условия нашей работы, надо, чтобы сами пайщики, как хозяева, непрерывно и дружно заботились об этом. Пусть каждый возьмет на себя известный отдел и посвятит ему час-другой в день. Это будет исполнением товарищеского долга. Хозяйский глаз, внимательный и добросовестный, усмотрит, соответствует ли данный отдел удобствам работы, достоинству Театра, ассигнуемым на него средствам и т. Я говорю не о тех чисто технических отделах, которые лежат на обязанностях администрации и составляют службу Театра, а о таких, которые, не представляя непременную принадлежность всякой постановки, играют, однако, немаловажную роль во внутренней жизни Театра. Мною намечены пока следующие отделы и заведующие ими. Я думаю, что это еще не все. Сами пайщики подскажут необходимость каких-нибудь еще. Я только хочу не откладывать этого в долгий ящик, а начать с первого же дня сезонных занятий. Многие из артистов, не пайщиков, охотно возьмутся помогать в этом пайщикам. Выписка журналов и газет. Часы пользования ими во время репетиций и спектаклей. НадзорПредлагаю поручить Н. Бутовой и на помощь ей — Н. Массалитинову и Л. Не следует, по моему мнению, обращать его в ресторанчик, в котором сидят и попивают чаек от нечего делать. Мне кажется, что буфет должен исполнять только свое прямое назначение — короткого завтрака в определенные часы. Надо выработать правила и каждодневно наблюдать за исполнением их Н. Балиев или В. Грибунин, М. Николаева, — К. Контрамарки и предварительная запись. Выработка правил, присутствие в определенные часы и т.

Актер должен работать в радостном настроении

  • Простое и сложное
  • В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко балерины будут выступать на каблуках
  • Театр им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко (МАМТ)
  • Театръ • Немирович-Данченко: искусство компромисса
  • Последние события

125 лет со встречи К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко

Начинания Вл. И. Немировича-Данченко в самом Большом театре, в частности, участие в постановке оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка», не принесли желаемых результатов. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства — Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Генеральный директор Международной медиагруппы Россия сегодня Дмитрий Киселев и генеральный директор Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Андрей Борисов на церемонии подписания. В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошел сбор труппы, на котором гендиректор Андрей Борисов, художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Александр Титель, худрук балета Максим Севагин и главный дирижер Феликс.

Встреча в ресторане «Славянский базар»: как начинался театр Станиславского и Немировича-Данченко

Знай наших! Владимир Немирович-Данченко – создатель «театра живого человека» Она с отличием окончила Московскую Академию хореографии, и во время практики уже выступала на сценах Большого театра России, Московского академического Музыкального театра имени народных артистов им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и.
МАМТ отметит юбилей Немировича-Данченко театрализованным концертом | | «Театральный журнал» Данченко – это объединение двух театров под руководством новаторов театрального искусства, стремившихся придать музыкальным спектаклям жизненное содержание.
Дирижер театра Станиславского и Немировича-Данченко: «Коми опера для меня родная» « БНК В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошел сбор труппы, на котором гендиректор Андрей Борисов, художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Александр Титель, худрук балета Максим Севагин и главный дирижер Феликс.
Театр Станиславского и Немировича-Данченко билеты Сотрудники Московского музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко написали мэру Москвы Сергею Собянину письмо с жалобой на низкие зарплаты.

Афиша театра им. Станиславского на май 2024

Она с отличием окончила Московскую Академию хореографии, и во время практики уже выступала на сценах Большого театра России, Московского академического Музыкального театра имени народных артистов им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и. Театр Станиславского и Немировича-Данченко запустил просветительский проект в честь своего 100-летия. В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошел сбор труппы, на котором гендиректор Андрей Борисов, художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Александр Титель, худрук балета Максим Севагин и главный дирижер Феликс. Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко: Ужасно. Афиша театра Станиславского и Немировича-Данченко.

Немирович-Данченко: искусство компромисса

Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Основная сцена / Москва Премьера! Музыкальный театр им. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. В 1897 году в ресторане «Славянский базар» произошла историческая встреча Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, на которой они договорились о создании Московского Художественного театра. Сотрудничество Немировича-Данченко с Большим театром не увенчалось успехом, и в том же году он организовал собственную Музыкальную студию при Московском художественном театре[2]. Она с отличием окончила Московскую Академию хореографии, и во время практики уже выступала на сценах Большого театра России, Московского академического Музыкального театра имени народных артистов им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко балерины будут выступать на каблуках Генеральный директор Международной медиагруппы Россия сегодня Дмитрий Киселев и генеральный директор Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Андрей Борисов на церемонии подписания.
Театръ • Немирович-Данченко: искусство компромисса В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошел сбор труппы, на котором гендиректор Андрей Борисов, художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Александр Титель, худрук балета Максим Севагин и главный дирижер Феликс.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко готовит пять премьер В завершившемся сезоне Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко представил детский балет "Зазеркалье" и три одноактных балета, объединенных в один вечер.

МАМТ отметит юбилей Немировича-Данченко театрализованным концертом

Разные судьбы Народная артистка СССР Маргарита Дроздова — о судьбоносном «Лебедином озере», становлении хореографов и счастье артистов За свою долгую жизнь — а Немирович прожил 84 года и умер от сердечного приступа в 1943 году — Владимир Иванович не раз переживал перемену участи. Он начинал учиться в Московском университете на физико-математическом факультете, после перешел на юридический, но и его бросил ради театра. Оставаясь верным Мельпомене, он проявил себя в разных ипостасях: критика, сочинителя пьес, режиссера, организатора театрального дела, педагога. Неслучайно документальный спектакль-концерт, который вот уже четверть века играют на новой сцене МХТ, называется «Семь жизней Вл. Уникальность этого камерного и, в общем-то, старомодного зрелища в том, что в роли Владимира Ивановича выступает его родной внук. Василий Немирович-Данченко — профессиональный музыкант, в театре, основанном его дедом, служит с 1966 года и уже много лет заведует музыкальной частью МХТ.

Разумеется, и в этом спектакле, как и в любой монографии об истории театра, упоминается о первой встрече отцов-основателей, организованной по инициативе Немировича-Данченко и длившейся целых восемнадцать часов, начавшись обедом в два часа дня и закончившись завтраком в восемь утра.

Пытаясь заново поставить традиционную для театра оперу «Евгений Онегин», Колобов привлёк к работе молодых артистов, что привело к конфликту с руководством и старым актёрским составом. Несмотря на общественную кампанию в защиту дирижёра, в 1989-м ему пришлось покинуть коллектив [13]. Постсоветское время[ править править код ] С 1991 года главным режиссёром театра стал Александр Титель. Ему пришлось практически заново собирать оперную труппу [14] С июня 1991 Максимов Валерий Русланович принят в Музыкальный театр на должность главного хормейстера. Ему прилось тоже полностью комплектовать хоровой коллектив театра. Первыми постановками Тителя в обновлённом театре стали « Руслан и Людмила » Михаила Глинки , вызвавшая противоречивые отзывы критиков, « Эрнани » Джузеппе Верди и «Богема» Джакомо Пуччини, отмеченные премией « Золотая маска ». С 1997 года Московский музыкальный театр в сотрудничестве с Большим театром организовал фестиваль современного танца DanceInversion, ставший ежегодным [15].

Зрительный зал театра, 2008 год Современность[ править править код ] В 2000-е годы здание театра дважды горело. Первый раз возгорание произошло в июне 2003-го: сгорела часть крыши пристройки, при этом огонь не затронул сцену и зрительный зал. В мае 2005 года театр пострадал от более серьёзного пожара: сгорели сцена, помещение зрительного зала, частично обрушились кровля и стены, понадобилась масштабная реконструкция [16] [17]. Основная сцена была открыта ко Дню города в сентябре 2006-го. Кроме того, были оборудованы репетиционные залы балета, склады костюмов и декораций, хоровой класс, гримёрки для артистов и подземная автостоянка. С 2016 года директором театра стал Антон Гетьман, сменивший на этом посту Ару Карапетяна. Художественным руководителем балетного направления стал французский танцовщик Лоран Илер. Тогда же на малой сцене впервые прошёл фестиваль «Точка пересечения», направленный на открытие новых имён в балете из стран Европы, Азии , Америки и Африки и создание оригинальных танцевальных постановок [19].

Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт. Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.

Музыкальный руководитель и дирижер — Феликс Коробов. С ноября 2022 года по июнь 2023 года пройдет музыкальный цикл Musica Antica. А в ноябре Музыкальный театр выступит на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге на Российском театральном фестивале "Золотая маска".

С 11 по 22 января на Основной сцене театра пройдет Международный конкурс вокалистов Хиблы Герзмава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий