В древнескандинавской мифологии Асгардом называется один из ключевых миров Великого Ясеня Иггдрасиль. Что такое Асгард?
Свежие записи
- Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
- Асгард Ирийский: art_afrodiziak — LiveJournal
- Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
- Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
небесный город, обитель богов-асов. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news.
Асгард – обитель скандинавских богов
Этот мир обозначал настоящее, а находился Мидгард непосредственно под Асгардом. Нильфхейм — мир прошлого, мир мертвых. Он находился непосредственно под Мидгардом, а одним из ключевых городов Нильфхейма являлся Хель, куда попадали умершие от старости, болезней или несчастных случаев если вы помните — воины, погибшие в битвах, попадали в Вальхаллу, которая была в Асгарде, но об этом далее. Как возник Асгард История создания Асгарда относится к незапамятным временам, когда еще не было ни письменности, ни рунических знаний их впоследствии выучил Один, а затем обучил людей владеть ими.
Поэтому об истории создания Асгарда известно очень мало. Легенды относят нас к нем временам, когда сам Один был еще зеленым юнцом. В те давние времена мира, как такового, не было совсем.
Известно о существовании двух первомиров — огненного и ледяного, которые назывались Муспельхейм и Нифльхейм, соответственно. Из ледяного мира постоянно вытекали холодные реки, но однажды этот поток воды замерз и заполнил собой все пространство, между мирами. Однако теплые потоки огненного мира растопили лед.
Иней начал таять и из него появился великан Имир, ставший первым живым существом во вселенной. До сих пор нет однозначной трактовки этого поступка. С одной стороны — асы поступили правильно, во благо прогресса, так как была создана земля.
С другой стороны — до этого они же как-то жили… Вместе с Имиром из инея появилась корова Аудумла, выкормившая первого бога. Корова эта питалась солеными камнями, недалеко от границы с Нифльхеймом. Благодаря этому она сумела породить первочеловека, который впоследствии стал называться Бури.
Именно он станет родоначальником рода асов, так как у него был сын Бер Бьор , который впоследствии стал отцом Одина, Вили и Ве. Именно эта троица по праву считается родоначальником мира, такого, которым мы его знаем. Подробности, к сожалению, до нас не дошли, но все мифы и легенды единогласно говорят, что братья убили Имира, а из его тела и создали мир.
Ну а шейные позвонки Имира использовались ими, при создании Асгарда. Так, плоть Имира стала сушей, кровь — водой, кости — горами, зубы — сказами, волосы — лесами, мозг — облаками. Череп же Имира стал небосводом, а из шейных его позвонков, братья и создали Асгард.
Так что вполне можно предположить, что Древо Жизни — это и есть тело Имира, вокруг которого и были созданы все 9 миров. По сути, Асгард и стал первым городом-крепостью в Асгарде. В каждом мире были свои крепости и защитники, но Асгард был самым мощным.
Примечательно, что изначально асы жили в мире, который назывался Манхеймуром. По размерам и функционалу — он был таким же, как Асгард, но не считался столь защищенной крепостью. Вполне вероятно, что Асгардом он стал тогда, когда некий великан выложил стены города, о чем мы расскажем вам далее.
Но сперва — пару слов об устройстве и расположении Асгарда. Как мы уже сказали ранее, считалось, что Асгард — это вершина Мирового Древа. Помимо самой крепости, тут присутствовал источник Урд, подле которого стоял чертог, в котором жили Урд, Верданди и Скульд — норны, слагающие судьбы людей.
Но главная их задача — это полив Мирового Древа водой из источника. Также в сказаниях упоминается мудрый орел Игграсиля, Ястреб Ведрфельнир, дракон Нидхегг, белка Рататоск и 4 оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор, которые питались листьями с деревьев. Стены Асгарда Рекомендуем по теме О том, как возводились стены для Асгарда, существует цела легенда.
Изначально в них рассказывается о 2 ветвях скандинавских богов, об асах и ванах ванирах. Первые считались богами сражений и магии, тогда как вторые — управляли природой. Долгое время между ними была война, которая завершилась тем, что они обменялись своими представителями которые стали кем-то, вроде заложников.
На тот момент возникла еще одна легенда, согласно которой в Асгард прибыл один из инеистых великанов предположительно, Хримтус и предложил асам пари, согласно которому он за определенный срок возведет в Асгарде такие стены, благодаря которым в город не сможет проникнуть никто, а стены города никогда не падут во время битвы. Последний обратился кобылицей и отвлек на себя внимание коня великана впоследствии от этого у него родился Слейпнир. Великан физически не успел носить себе камни и строить стену, в результате чего он стены все равно построил, но в указанный срок не вложился.
Поняв, что его обманули, он начал бушевать и тогда его убил Тор, у которого для этого были все основания. Впоследствии тело великана было превращено в огромный валун, который и по сей день находится где-то на границах Асгарда. Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна.
Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда. Так, например, доподлинно известно, что изначально асы воздвигли святилище, где они поставили 12 тронов и 1 великолепный престол, на котором восседал Один. Примечательно, что все это было сделано из чистого золота.
После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа. Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла.
Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная.
Но и цену он запросил очень высокую. Легенда гласит, что великан потребовал асов отдать ему луну и солнце, а также выдать за него замуж прекрасную Фрейю.
Принять пари подговорил асов Локи, и великан приступил к работе, вместе со своим конем Свадильфари. Уже на половине работы асы поняли, что проиграют пари. Тогда Один заставил Локи исправить ситуацию. Последний обратился кобылицей и отвлек на себя внимание коня великана впоследствии от этого у него родился Слейпнир.
Великан физически не успел носить себе камни и строить стену, в результате чего он стены все равно построил, но в указанный срок не вложился. Поняв, что его обманули, он начал бушевать и тогда его убил Тор, у которого для этого были все основания. Впоследствии тело великана было превращено в огромный валун, который и по сей день находится где-то на границах Асгарда. Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна.
Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда. Так, например, доподлинно известно, что изначально асы воздвигли святилище, где они поставили 12 тронов и 1 великолепный престол, на котором восседал Один. Примечательно, что все это было сделано из чистого золота. После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа.
Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла. Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная.
И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров.
Он разит молотом Мьелльнира, бьющим без промаха и возвращающимся к хозяину, обладает поясом силы и железными перчатками, защищая свой мир от нашествия врагов. Днем Тора считается четверг. Тор Это второй после Одина по своей значимости бог, имеющий мощную силу и поглощающий огромного быка за один раз. Молот Тора до сих пор остается самым известным образом скандинавской мифологии. Помимо непобедимости, у него есть еще одно удивительное свойство — воскрешать.
Так, устав ехать в бронзовой колеснице и проголодавшись, Тор зажаривал козлов, впряженных в нее. А потом просто благословлял Мьелльниром то, что осталось от козлов, и воскресшие животные продолжали путь. Молот Тора чаще всего использовался для того, чтобы крушить зло, воплощенное в образах великанов-етунов. Именно об этом противостоянии идет речь в большинстве мифов. Причем, Тор использует не только силу, но и хитрость, переодеваясь в женские одежды. В Рагнарек Тор, сразив огромного змея Ермунганда, погибает в лаве льющегося из пасти чудища яда.
Ньерд Ньерд властвует над водой, как бог моря и покровитель рыбаков. Ему молятся не только о хорошем улове, но и о богатстве. Он является ваном, но со временем все чаще называется среди людей асом. Женился на Скади, которая является дочерью великана и богиней охоты. Различия между мужем и женой в их предпочтениях приводят к тому, что часть времени они живут у моря, как любит Ньерд, а потом уходят в горы, которые милы Скади. Морской бог Ньерд стал править шведами после кончины Одина, а когда пришел черед умереть самому Ньерду, власть получил его сын Фрейр.
Хеймдалль Хеймдалль носит высокое звание «сияющего аса», «златозубого» и «златорогого», является одним из сыновей Одина. Он выступает стражем дерева и радуги, соединяющей миры и следовательно посредником между ними, защитником богов и людей. Страж Гьяллархорн — так называется его рог из золота, который возвестит о Рагнареке. Как напророчила Вельва, его последний бой должен состояться с Локки, и оба падут в этой битве. Улль Улль властвует над снежной стихией и предстает в виде яркого северного сияния. К нему обращаются с молитвой о победе в противостоянии, призывают быть свидетелем той или иной клятвы.
Также является богом охоты. Локи Локи, обладающий жестокостью и злонамеренностью, то стоящий на стороне богов, то воюющий против них. Является богом обмана. Именно хитрость Локи стала тем качеством, за которое ему было позволено остаться с асами, хотя сам он относится к роду великанов-етунов. Локи настолько коварен, двуличен и изворотлив, что ему приписывают даже порождение всех ведьм на земле. Козни Локи разгневали асов до такой степени, что его постигла печальная участь быть прикованным к скале рядом со змеей, брызгающей в глаза своим ядом.
И даже то, что Сигюн, являющаяся женой Локи, все время держит чашу, в которую и капает яд, не спасает бога в тот момент, когда чашу все же приходится убирать, чтобы вылить скопившееся, яд и попадает в лицо. Как говорят мифы, именно конвульсии Локи в такие моменты и вызывают землетрясения. Хитер Хитрость Локи не имеет границ. Он способен принять образ кобылы, чтобы увести коня у етуна, пожелавшего в жены Фрейю. Это привело к тому, что Фрейя была избавлена от тягостной доли, а вот сами Локи вынужден был разродиться жеребенком, который вырос в того самого восьминогого Слейпнира, коня Одина. Именно Локи принес асам и молот, и копье и многие другие волшебные амулеты.
Кстати, туда же прекрасные девы-валькирии приносят мёртвых воинов, павших на местах сражений. Скандинавы верили, что такая смерть превращает человека в героя, одаривает счастьем и безмятежностью в загробной жизни. Павший боец перемещался в Вальхаллу, где пировал вместе с богами и угощался мёдом, который подносили валькирии. Кроме того, Асгард выполнял функции столицы богов-асов.
Именно там собирались высшие божества для принятия важных решений. Асгард можно назвать центром светлого мира небожителей. Сюда не могли быть допущены злые существа, ведь обитель богов была оплотом света и справедливости. На этот счёт у скандинавов не было чёткого понятия, однако в их эпосах отмечаются некоторые известные факты.
Несомненно, Асгард — это небесная обитель. Она состоит из нескольких сфер, соединённых между собой.
Мир Асгард. Сакральная территория асов
Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно.
Где на самом деле находился Асгард
По преданиям в самом начале времён в Нифльхейме забил родник Хвельгельмир. Мороз же превратил воду в лед, но источник бил не переставая и ледяные глыбы начали продвигаться к Муспельхейму. Когда лед подошел близко к царству огня, то он стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. Так появился Имир, первое живое существо. Позже Нифльхейм стал страной ледяных великанов. Кроме того в Нифльхейме Асы сотворили Хельхейм страну мёртвых , отделив его рекой Гьёолль, куда отправили Хель, дочь Локи. В Нифльхейме из источника Хвельгельмир берут своё начало двенадцать потоков Эливагар. Считается, что вода в этих потоках самая холодная в мире. Тор и некоторые другие Асы иногда посещали Нифльхейм.
В Нифльхейме также находится один из корней мирового дерева Иггдрасиль. Свартальфхейм Svartalfheim "Тёмные альфы живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубоко внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальфхейм находится между Мидгардом и Хель. Свартальфхейм был создам Асами в одно время с Юсальфхеймом. Асы создали этот мир для Цвергов, которых они сотворили из червей, появившихся в мясе Имира.
Из мяса этого великана был создан Мидгард. Свартальфхейм располагается между Мидгардом и Хельхеймом Хелем, в коротком варианте Тёмные альвы гномы Альвис — мудрый гном, сватавшийся к дочери Тора и хитростью превращённый в камень. Андвари — карлик, владеющий сокровищами Нибелунгов. Брок — помогал Синдри в работе, не переставая, раздувал огонь кузнечными мехами. Бил — сын Видфина. Галар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Двалин — выковал копьё Гунгнир , ожерелье Брисингамен, корабль Скидбладнир и золотые волосы для Локи, который затем отдал их Сиф. Отр — сын Хрейдмара. Синдри — выковал молот Мьёллнир, вепря Гулиннбурсти и кольцо Драупнир.
Фафнир — сын Хрейдмара. Фьялар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Хрейдмар — герой-колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые Андвари. Хьюки — сын Видфина. Эйтри — брат Синдри и Брока. Хельхейм Helheim "Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной.
В Хельхейм великаншу Хель низверг бог Один , потому она там и властвует. Это холодное, темное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев, принятых в эйнхерии. Хельхейм расположен в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной.
Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем — и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное — здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений. Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы.
Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск — отчасти потому, что в его названии есть священный слог «ом». А попав в Окунево и побродив по окрестностям, она заявила, что здесь десять тысяч лет назад стоял священный храм. И осталась жить в деревне со своими последователями. Рядом с Окуневым есть древний могильник — Тарский увал. Именно близ него проводят свои ритуалы бабаджисты и приверженцы других религий. Некоторые продолжают искать храм под землей, убежденные в его существовании.
Жители маленькой деревни со временем привыкли к чудесам, происходящим вокруг, а власти взяли территорию под охрану: постановлением губернатора Омской области Леонида Полежаева Окунево объявлено охраняемой историко-культурной рекреационной зоной. Так что все-таки породило окуневский феномен? Тектонический разлом и другие природные факторы, дающие сильное электромагнитное поле, которое зафиксировали геофизики в этих местах? Или малоизученные недра земли, хранящие неизведанную историю человеческой цивилизации и каким-то образом влияющие на нашу жизнь? Копать будем здесь Мало кто знает, что на Омской земле открыто более 2000 археологических памятников. Экспонаты, найденные при раскопках «Омской стоянки», хранятся в Государственном историческом музее, а также в археологической коллекции Омского историко-краеведческого музея. Памятник культурного археологического наследия «Стоянка Омская» — иерархия поселений, могильников, стоянок и мастерских, датированных периодами от VI тысячелетия до нашей эры по XIII век нашей эры, находится в черте города и располагается в районе санатория «Восход» у Ленинградского моста.
Исследования краеведов позволяют говорить, что в данном районе с неолитического времени существовал крупный очаг оседлой рыболоведческо-охотничьей цивилизации. В эпоху бронзы здесь проживали легендарные андроновцы — носители иранского этноса, которые сыграли громадную роль в истории коренных народов Западной Сибири и Казахстана. Именно они первыми в Евразии приручили лошадь и собаку, построили колесницы и овладели мечом. Они достигли высот в бронзолитейном производстве: изготавливали совершенные по тем временам топоры, ножи, наконечники копий.
Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна. Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда. Так, например, доподлинно известно, что изначально асы воздвигли святилище, где они поставили 12 тронов и 1 великолепный престол, на котором восседал Один. Примечательно, что все это было сделано из чистого золота. После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа. Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла. Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная. И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров. Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Вопрос эксперту Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега.
Островное королевство считается своеобразным символом борьбы между хаосом и порядком. Пока в Мидгарде царят закон и порядок, до порта царит хаос. Две важные фигуры занимают видное место и тесно связаны с Мидгардом. С одной стороны защитник и хранитель Тор, с другой мировой змей Ёрмунганд. Оба поддерживают антагонистические отношения. Тор олицетворяет порядок, а Ёрмунганд — хаос и разрушение. Ёрмунганд — сын бога Локи и Йотуна Ангрбоды. По мере приближения Рагнарока битва богов и великанов, в результате которой наступит конец света и Мидгард тоже будет разрушен, Ёрмунганд становится заклятым противником Тора. Катастрофа начинается, когда волки Скалли и Хати преследуют солнце и луну, чтобы сожрать их. Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся. Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает. Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов. Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир. Старое должно уйти до того, как придет новое Суть в том, что старый мир должен быть разрушен, прежде чем появится новый. Ситуация, в которой сейчас находится мир. Старое, зло должно быть побеждено до того, как возникнет новое, в надежде, что не будет нового похлопывания — но, как сейчас кажется, борьба снова ничья для обеих сторон, потому что свет и тьма в в худшем случае снова уничтожат друг друга. Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен.
Легендарный Асгард и что нам о нём известно
Существует девять миров, связанных Иггдрасилем, и каждый из них имеет свою уникальную природу и отличительную реальность. Асгард представляет один из девяти уровней и занимает самое высокое положение среди них, что лишь подчеркивает его статус, как обиталища верховных сил. Этот мир служит связующим звеном между небесами и землей, соединяя богов с другими реальностями. Происходит это благодаря мосту Биврёст, который выглядит как радужная дорога, ведущая от Асгарда к другим мирам. Как высший уровень космической иерархии, Асгард пронизан энергией божественной мудрости, вдохновения и воли, что делает его источником силы для других миров. Здесь боги вершат сверхъестественные постановления, воздействуя на судьбы своих подданных и формируя ход истории. Таким образом, мы видим в нём символ силы и мудрости, наполняющими собой всю многомерную вселенную. Как выглядит территория асов Город богов, который является территорией асов, это восхитительное место с уникальным ландшафтом, огромными дворцами, мистическими аллеями и сверкающими садами. В нём каждый элемент природы пропитан священностью, а каждый уголок излучает величие древности. Высокие горы возвышаются подобно пирамидам, создавая завораживающий фон.
Реки из чистейшего света текут меж зеленых лугов, простирающихся далеко за горизонт. Роскошные сады с экзотическими цветами и деревьями создают атмосферу чарующей красоты и вечной весны. Воздух пропитан ароматом цветов, приглашающим окунуться в царство вечного восхищения. Прогулка по тропам Асгарда — это погружение в волшебство, где каждый шаг напоминает о величии мира асов, в котором боги и богини ведут бессмертное существование, наслаждаясь мудростью, искусством и неизмеримой красотой своего дома. В этом благословенном месте время не подчинено земным законам. Здесь тело не знает старения и болезней, душа не ведает печали, а сердце бьётся в такт небесной симфонии, получая истинное вдохновение. В светлой обители асов каждый момент кажется вечным и пронизывающим магией все клеточки мироздания. Сделайте вздох — и вы почувствуете заряд неиссякаемой энергии и трепетный восторг от соприкосновения с небесным чудом. Достопримечательности Асгарда Мир Aсгард славится не только бескрайней красотой природы, но также величественными постройками, и каждая из них — словно живая страница в божественной истории.
Дворцы Асгарда олицетворяют архитектурную изысканность этого мира, в чертогах живут боги и богини, просторные залы служат местом для проведения празднеств и торжеств, а также для совещаний и разрешения конфликтов. В башне Вальхалла пируют павшие в боях воины. Мосты представляют собой важный элемент вселенной и символизируют как соединение миров, так и метафорическую связь между богами, великанами, людьми и другими мифологическими существами. Чертоги Асгарда составляют каркас небесного пространства и каждый из них имеет уникальное предназначение в царстве властителей миров: Асгардская Крепость — огромное строение с серебряной кровлей, где располагается трон Одина. В этой крепости особое место занимает Гладсхейм — чертог радости, где боги собираются для совещаний и принятия важных решений. Вальхалла — башня, предназначенная для воинов, погибших на поле боя с мечом в руках и нашедших здесь место для вечного отдыха. Фенсалир — обитель Фригг, жены Одина и самой могущественной женщины в городе богов. Фригг проводила в ней большую часть времени, управляя домашними делами и надзирая за работой многочисленных работниц. Она проявляла заботу не только о своей семье, но также и всех жителей Асгарда.
Бильскирнир был создан специально для Тора, чья сила и мощь требовали подобного величественного жилища. В этом месте Тор мог отдыхать и подготавливаться к новым подвигам, а также управлять молнией и грозовыми бурями. Химинбьёрг — дом Хеймдалля, стража богов и хранителя Бифрёста — радужного моста, соединяющего Асгард с другими мирами. Отсюда открывается вид на все девять миров, что позволяет Хеймдаллю видеть далекие события, следить за действиями богов и мирян, а также предсказывать возможные угрозы. Хильдсвельг — чертог богини Идунн — хранительницы яблок бессмертия, дарующей вечную молодость божественным жителям.
Это снижает общий вес конструкции и позволяет освободить пространство в основных модулях», - поделился Алексей Минеев. Также разработчики отметили, что космонавты смогут высадиться на Луну с орбитальной станции. Они предусмотрели модульную систему для посадочного аппарата в пассажирской и грузовой конфигурации, которые доставляются на поверхность спутника с помощью модульной ракетной ступени.
На данный момент разработчиками завершено компьютерное моделирование проекта станции.
В самом Фенсалире и в десятках примыкающих к нему строений располагаются сараи и хлевы для домашней живности главным образом, для овец, коз и кур , большие кухни и хранилища для огромных запасов съестного, и мастерские, где трудятся искусные ремесленники. Целые залы отведены для прях и ткачих, которые ткут на гигантских станках одеяния для богов из тончайшего льна и шерсти. Самой же Фригг, непревзойденной мастерице, куделью служат облака. Фригг, Владычица асов, — не просто жена Одина и мать его детей. Она — самая могущественная женщина в Асгарде, и слово ее в совете асов имеет для Одина такой же вес, как голоса Тюра, Тора и Ньорда. Фактически, она занимает положение первого министра при своем муже-короле.
Среди прочего, Фригг — хранительница фрита, то есть такой мирной жизни, при которой все идет ровно и гладко, каждый занимает свое положенное место и никто не чувствует себя ущемленным или обделенным. Фригг — не какая-нибудь декоративная «первая леди»: она — великая провидица, чьи советы принимает всерьез сам Один; она — покровительница брака и социально структурированных связей вообще , а также всех видов деятельности ремесел, кулинарии и так далее , необходимых для ведения домашнего хозяйства и нормальной жизни деревни, города или страны. Она не станет добиваться мира, если будет понятно, что конфликта не избежать, однако она — превосходный стратег и редко прибегает к силе там, где можно решить проблему стратегически. Таким образом, Фригг заслуживает самого серьезного отношения. В гневе она страшна — и всегда выходит победительницей в тех случаях, когда ей приходится противостоять воле своего супруга. Большую часть времени Фригг проводит у себя в Фенсалире, надзирая за работой своих многочисленных помощниц, если только ее присутствие не требуется в Гладсхейме или Вингольфе. Она высока ростом, миловидна и необыкновенно добра и щедра к гостям, но если вы злоупотребите ее гостеприимством, она мигом укажет вам на дверь — вежливо, но абсолютно холодно.
Она — настоящая Королева, правящая Фенсалиром железной рукой в бархатной перчатке. Дома, окружающие Фенсалир, принадлежат по большей части служанкам Фригг. Сколько их у нее и каковы их имена и атрибуты — вопрос спорный. Самые подробные сведения о них а заодно и о Фригг, Фенсалире и его обитателях , основанные на НЛГ, можно найти в книге Элис Карлсдоттир «Магия скандинавских богинь» AliceKarlsdottirmMagicoftheNorseGoddeses, RunaRavenPress, 2003 , и эту книгу мы настоятельно рекомендуем как самый лучший справочник всем, кто намеревается работать с жителями Фенсалира. Изложить здесь всю информацию, которую приводит Элис Карлсдоттир, невозможно за недостатком места, да это и не имеет смысла: куда лучше обратиться к ее книге непосредственно. Скажем лишь несколько слов о самых известных а также о нескольких малоизвестных служанках Фригг — на тот случай, если вы встретитесь с ними неожиданно. У некоторых из них — свои отдельные жилища, а некоторые живут прямо в Фенсалире.
Чертог одной из служанок, Саги, находится в другой области Асгарда, и о нем речь пойдет в соответствующем месте, однако иногда и Сагу можно встретить в Фенсалире. Всё это — руководительницы первого ранга под началом Фригг; каждой из них прислуживают десятки других подчиненных в основном женщин. Первая в перечне служанок Фригг — ее сестра Фулла, богиня изобилия. Обычно ее описывают как полногрудую, пышущую здоровьем деву с длинными золотыми волосами и золотой головной повязкой. Она ассоциируется с драгоценными камнями и хранит ларец с драгоценностями Фригг.
Пока для этого возможностей нет.
В Центральной Азии учёный Иван Ефремов вот как обнаружил могильник динозавров? Там ветер, песок. За тысячи лет он так «поработал», что кости динозавров практически были на поверхности. Археологи находят исторические памятники случайно — Как археолог определяет, где может быть поселение? Очень просто! Возле воды.
Без которой, как говорится, «не туды и не сюды». Люди всегда селились у водоёмов. Слияние рек — так вообще конфетка для древнего человека. Рыбы больше, лёд зимой тоньше. Есть также такое понятие — археологическая разведка. До недавнего времени — это когда ты с рюкзаком, палаткой и лопатой на своих ногах идёшь вдоль реки.
Сотни, тысячи километров — романтика археологическая. Курганы опытный глаз заметит сразу, а вот места жительства — сложнее. Иногда ветер и вода разносят культурный слой, и, например, фрагменты керамики показываются на поверхности. Иногда копают шурфы колодцы и ищут в них остатки жизнедеятельности: керамику, инструменты. Металлоискатели, георадары и прочее. Помогают также местные краеведы, историки.
Но самое интересное — это как раз мифы и легенды. Очень помогают. Например, если слышим от сельского жителя, что там-то нашли «винтовки Колчака», то мы обязательно проверим. Чаще всего крестьянин кроме Колчака никого не знает, ну Ермака еще может быть, а на том месте может оказаться интересный исторический памятник. Разные артефакты, найденные на территории Омска Олег Малиновский Фото пресс-службы радиозавода имени Попова 1, 6, 7 , Олега Малиновского 2 , министерства культуры Омской области 3 , Ивана Рейзвих 4 , НГС 5 Следить за нашими новостями вы можете в группе в «Одноклассниках» и на канале Telegram.
Асгард – царство богов
Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. Асгардах. Асгард. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам.
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и. Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор.
Где на самом деле находится Асгард
Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда.
По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности. Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками.
Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм.
Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец.
Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей.
Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии.
Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров...
Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков.
Худуд ал-Алам «Итиль — город, через который посередине проходит река Итиль; он столица хазар и местопребывание царя, которого называют тархан-хаканом; он из потомков Анса». Интересно, что когда Один со своими людьми ушел на Запад, он оставил в Асгарде двух соправителей — своих братьев Вили и Ве. Причем, Ве священный, святой , судя по этимологии его имени, был наделен а какими-то жреческими, сакральными функциями. Круг земной.
Oн пocaдил cвoиx бpaтьeв Be и Bили пpaвитeлями в Acгapдe, a caм oтпpaвилcя в пyть и c ним вce дии и мнoгo дpyгoгo нapoдa. Oн oтпpaвилcя cнaчaлa нa зaпaд в Гapдapики, a зaтeм нa юг в Cтpaнy Caкcoв». Как известно, два правителя руководили и Хазарским каганатом. Каган обладал сакральной властью жреца, а бек шад занимался администрированием и водил армию в походы. Это тот, который предводительствует войсками и командует ими, управляет делами государства, руководит им, появляется [перед народом], совершает походы, и ему изъявляют покорность находящиеся поблизости от него цари». Священного кагана хазар могли убить принести в жертву в случае каких-то серьезных потрясений в государстве. Точно также убивали сакральных конунгов в Скандинавии. Иногда он выдает им хакана, и они убивают его; иногда он убивает его сам».
О жертвоприношении конунга в Швеции. Люди сочли, что виноват в этом конунг, ибо шведы обычно считают, что конунг — причина как урожая, так и неурожая. Олав конунг пренебрегал жертвоприношениями. Это не нравилось шведам, и они считали, что отсюда и неурожай. Они собрали войско, отправились в поход против Олава конунга, окружили его дом и сожгли его в доме, отдавая его Одину и принося его в жертву за урожай. Это было у Венира озера». Сцена жертвоприношения на Стура-Хаммарском камне Готланд Об изначальной близости скандинавов русов и хазар писали многие арабо-персидские авторы. Что косвенно подтверждает наши выводы о том, что Асгард по мнению Снорри Стурлусона находился где-то в пределах Хазарского каганата.
Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашёл место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом; там он и обосновался.
Этот обвал, обнаруженный мною в книге А. Абрашкина «Предки русских в древнем мире» замечательной, но без подобного объяснения , вначале поразил, поставил в недоумение, но потом я как-то привык и поверил без доказательства этой причины — откуда столько «нас»? Теперь ясно. И объяснимо то, почему те, кто «ушел» раньше например кельты, вероятно, ахейцы и т. Или шли совсем другим путем… Но это тема больше философская, чем историческая. А исторически, пишет Н.
Новгородов, происходило еще и вот что: на томской земле сделаны и делаются поразительные находки — то выглянет египетская ваза, то германское блюдо, то еще что-нибудь подобное, разнородное по своей сути и необъяснимо возникшее здесь, кажется, почти в то же время, пока в «отстойнике» прошу не оскорбляться: это ведь ко всем относится «адаптировался» совсем другой народ. Объяснение такое: испытывая ностальгию 900 лет все-таки! Пусть ненадолго, но возвращались. И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру. Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н. Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам. Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре.
А другие двинулись на запад. Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее. Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте? Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть.
А ведь должно!.. Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы. Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий. Открытия как бы сами искали его, а не он их.
И в Аркаиме он обнаружил то, чего ожидал: этот город буквально копировал столицу атлантов, будто был построен по чертежам. Кольцевая конструкция города с внешней стеной, толщина которой почти та же, что у стен Трои. Радиально расходящиеся улицы. Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений. Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек.
То же, или почти то же — в Трое. Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная. Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины. Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу. С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам.
В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В. Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен. Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню. Дома внутри имели стены попроще — из дерева. То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи. Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему.
А почему, собственно, вече?
Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов.
Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении. До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад. Население составляет 412,2 тыс.
В столице государства много музеев: изобразительных искусств, истории, историко-краеведческий и др. После разрушительного землетрясения 1948 года отстроен заново. Вблизи города расположен историко-культурный заповедник "Ниса", основанный в 1881 г. На картине Ф.
Асгард – царство богов
Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей. Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества.
Где находится Асгард?
- Асгард — Википедия с видео // WIKI 2
- Словарь по мифологии М. Ладыгина
- Путеводитель по 9 мирам. Асгард – Струны Мира
- Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?
Эти миры были созданы в начале времен тремя великими асами — Одином и его братьями Вили и Вё, потомками великана первочеловека Бури. Мир Асгард часто ошибочно ассоциируют с некоей небесной, возвышенной реальностью. В действительности ни один эддический текст не упоминает об Асгарде, как о мире, который в каком-либо аспекте находится выше Мидгарда , мира людей. При этом кеннинги и хейти Асгарда всегда яркие и эффектные, например «блистательный», «величественный», «вечный».
Вероятно, в представлении древних скандинавов мир Асгард представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. Кроме того, именно в Асгарде располагалась Вальхалла, куда попадали воины, доблестно павшие в битве. Именно поэтому параллель Асгард-Будущее не вызывает сомнений у современных исследователей.
В том числе — в сугубо материалистическом аспекте, ведь асы, боги, населяющие Асгард, судя по эддическим текстам, обладали технологиями, которые были недоступны смертным. То есть, если «подключить» к анализу принципы классической научной фантастики, речь здесь может идти о некоей более развитой цивилизации. Тем не менее, в «Старшей Эдде» об Асгарде говорится, как о городе, а не о крепости.
С другой стороны, в Эдде Стурлусона присутствует легенда, которая повествует о том, как вокруг Асгарда была возведена неприступная стена. Миф о Свадильфари и безымянном великане «Видение Гюльви» первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона, в частности — песнь 42 повествует о том, как однажды в Асгард пришел некий великан, мастер-каменщик, предложивший асам интересную сделку.
Этот город был построен как оборонительная крепость, он должен был защитить южные границы Рассении от вражеских набегов. Некоторые исследователи помещают его в районе Ашхабада, другие перемещают в Ниссу тоже неподалеку от древнего Асхабада. Жители города отличались отвагой и воинскими умениями. В свое время они сумели дать достойный отпор даже хорошо обученным войскам Александра Македонского. Асгард Свитьодский.
Свитьодский — значит, «освещенный светом Одина». Этот Город Богов находился в Скандинавии. Сейчас на его месте расположен современный город Упсала. Интересно, что в Сагах неоднократно упоминается о длительных путешествиях Одина, в том числе, в страну Гардарику. Некоторые герои этих преданий также уходят на поиски «Старого Одина» и «Старого Города Богов», настолько сильна память о далекой прародине. Множество свидетельств существования древнего Города Богов находят сегодня при проведении строительных и археологических работ в центре современного Омска, особенно в районе Старой Крепости. Там были обнаружены древний подземный город по возрасту он старше пирамид Египта , а также сложная сеть подземных ходов.
Очевидно, что здесь когда-то был древний Храмовый комплекс что согласуется со сведениями из Славянских Вед. Добавим, что известный академик В. Матющенко, исследовав многочисленные курганы и древние поселения, найденные в Омской области, установил, что возраст довольно большого числа археологических находок колеблется от 4-5 до 12-15 тысяч лет. Все вышеперечисленное говорит о том, что история наших Предков исчисляется даже не десятками, а сотнями тысяч лет если говорить и о Дарии.
У Гевьон — свой отдельный дом-коттедж, стоящий за коровьими хлевами. Снотра, олицетворение сдержанности и трудолюбия, — скромная богиня, живущая в самом Фенсалире. Обычно к ней обращаются за советами о том, как правильно вести себя в жизни, как научиться умеренности, усмирить свой норов и так далее. Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений. Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны. Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники. Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны. Хлин великолепно владеет разными видами оружия, и тем немногим, кого Фригг сочтет достойными, она может передать толику своего мастерства и мудрости в военном деле.
Но в те времена он впадал напрямую в Черное море, а не в Азовское. Даниленко ссылается на современные археологические исследования, которые это подтверждают. Ученый предполагает, что племя аспургиан, упоминаемое в различных источниках, может быть связано с теми самыми асами: As-puraukas — «житель крепости», «житель города асов». Они выделились из племени синдов, когда Лабрис-Асгард пришел в упадок. В их среде были воины, которые хотели зарабатывать деньги, контролировать Керченский пролив. Можно предположить, что это были небольшие группы воинов, которые становились местной аристократией, элитами среди менее развитых племен. Это не значит, что современные немцы или скандинавы — потомки асов, что вы! Так нельзя говорить, — уверен ученый. Мифы этих народностей смешивались: для кого-то Асгард стал небесным городом, для кого-то оставался вполне реальным. Вопрос мифологии — это обширный вопрос миграции разных групп населения, приведших к появлению средневековой Европы, которую мы сегодня знаем. Но если мы говорим о мифологии, то мы не берем ее с неба, мы читаем древние труды: «Старшая Эдда», «Младшая Эдда» и «Круг земной», куда входит и «Сага об Инглингах».